1 квітня

Модератори: Global Moderators, Реконструкція, Флейм

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

1 квітня

Повідомлення KTB » 01 квітня 2012 09:58

Первый истребитель, собранный на Тбилисском авиазаводе, вчера поднялся в небо
Зображення
http://cyxymu.livejournal.com/1161716.html
 

atez
Member
Member
 
Повідомлень: 2074
З нами з:
02 травня 2006 21:31
Звідки: Нововолинськ

Re: Про Су-30

Повідомлення atez » 01 квітня 2012 10:09

Першоквітневий жарт.
Вставай, Україно, бо москаль вже годину не спить!
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Про Су-30

Повідомлення KTB » 01 квітня 2012 10:16

певно шо так.
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення KTB » 01 квітня 2012 16:44

Зображення
Мне снова понравилось...
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: 1 квітня

Повідомлення KTB » 02 квітня 2012 11:41

Не треба від мого ім,я теми відкривати.
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: 1 квітня

Повідомлення KTB » 05 квітня 2012 11:29

1 апреля проект нового четырехмоторного самолета был представлен изумленной общественности.
Обостряющаяся конкуренция на рынке региональных и магистральных узкофюзеляжных воздушных судов заставляет самолетостроителей искать все новые пути унификации своих разработок. Очередным шагом на этом пути стала инициатива, прозвучавшая 1 апреля в ходе внеочередного воскресного заседания Группы по сотрудничеству в области авиационной промышленности двух стран. Был рассмотрен проект создания в максимально короткие сроки нового 148-местного самолета, способного занять 10% мирового рынка узкофюзеляжных пассажирских самолетов вместимостью 148 кресел.
Проект неспроста получил звучное название Suprejet 148 ; в нем предлагается в максимальной степени использовать существующие новейшие разработки российских и украинских самолетостроителей. Самолет должен получить удлиненный фюзеляж от Superjet 100 и удлиненное крыло от Ан-148. Особый интерес представляет предложение по унификации силовой установки. Чтобы не дожидаться появления на рынке более мощных удлиненных двигателей, которые требуются для Suprejet 148, предложено использовать существующие новейшие разработки: самолет будет оснащен двумя двигателями SaM146 и двумя Д-436-148. Обсуждавшийся также трехмоторный вариант был отвергнут из-за его недостаточной симметричности; кроме того, запас мощности в четырехмоторной схеме позволит не только эсплуатировать самолет с грунтовых аэродромов даже в условиях стабльной российской распутицы, но и выйти впоследствии на рынок 158-местных самолетов с модификацией Suprejet 158, которая получит еще более длинный фюзеляж.
Несколько неоднозначное впечатление оставляет предложение по унификации комплекса бортового оборудования нового лайнера: командир воздушного судна будет управлять самолетом с помощью джойстика от Superjet 100, тогда как у второго пилота сохранится привычный штурвал от Ан-148. Такой подход разработчики объясняют необходимостью постепенной подготовки пилотов к современным системам пилотирования, однако данный вопрос, безусловно, потребует более детальных консультаций с будущими эксплуатантами нового самолета.

http://www.ato.ru/content/rossiya-i-ukr ... prejet-148
 


Повернутись до Гумор

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість