Cилові установки і трансмісії

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3539
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Cилові установки і трансмісії

Повідомлення alex999 » 28 червня 2018 18:29

ТЕРМОЕЛЕКТРИЧНИЙ НАГРІВНИК ДЛЯ ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБІВ

Зображення



ПРИСТРІЙ ДЛЯ ПРИСКОРЕНОГО ЗАПУСКУ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГУНА ЗА НИЗЬКОЇ ТЕМПЕРАТУРИ

Зображення


http://www.nas.gov.ua/RDOutput/UA/book2 ... x?SRDID=06
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3539
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Cилові установки і трансмісії

Повідомлення alex999 » 20 липня 2018 09:45

Трохи історії

Харківський завод тракторних двигунів

Зображення

Зображення

Зображення
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Аватар користувача
pustomelyk
Member
Member
 
Повідомлень: 1432
З нами з:
23 серпня 2008 00:10
Звідки: Київ

Re: Cилові установки і трансмісії

Повідомлення pustomelyk » 23 серпня 2018 22:13

В сентябре прошлого года в индустриальном парке «Великий камень» Минский автомобильный завод совместно с китайской компанией Weichai Power начал строительство завода по производству двигателей. Догадайтесь, кто будет основным потребителем продукции, если предприятие называется ООО «МАЗ-Вейчай»?

В предварительных планах было озвучено, что линейка «белорусских» моторов Weichai будет состоять из четырёх семейств: WP5 (160–220 л.с.) экологического класса Euro 5, WP7 (210–300 л.с.), WP12 (270–340 л.с.) и WP13 (353–405 л.с.) экологического класса Euro 6. Причём, судя по презентациям, основная ставка делается именно на моторы WP12/WP13, как наиболее перспективные.

Первоначально все комплектующие для выпуска моторов будут приходить из Китая. Неизбежный процесс локализации начнётся с навесного оборудования и аксессуаров на механическую обработку.

Проектная мощность завода – до 20 000 моторов в год. Однако первоначально предприятие будет работать в одну смену и лишь по достижении годового выпуска в 10 000 агрегатов перейдет на двухсменную работу, выйдя на максимальную производительность.

По плану строительство завершится в конце 2018 – начале 2019 года, тогда же начнётся и серийный выпуск моторов. Ждать осталось недолго…

http://www.gruzovikpress.ru/article/173 ... m-drakona/
За посиланням - ще трохи реклами про самі двигуни.
Якщо КрАЗ виживе, купуватиме їх, зараз він їх у китайців купує. Якщо ні, ці двигуни приїдуть на завод у Черкасах разом із МАЗівськими шасі і всім іншим. Для прикрутки шильдика Богдан.
Зате будемо впевнені, що ніякої совкової регуляції.
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3539
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Cилові установки і трансмісії

Повідомлення alex999 » 22 вересня 2018 23:07

Проанализировав ряд работ отечественных ученых [5, 6–9], можно отметить такие преимущества гидрообъемных механических трансмиссий (ГОМТ):
- ГОМТ на базе радиально-поршневых гидромашин с шариковыми поршнями обладают наименьшей массой и габаритами по сравнению с трансмиссиями других типов той же мощности, за счет того, что центральный вал трансмиссии проходит внутри оси цапфы ГОП, а картер трансмиссии является одновременно картером гидропередачи;
- применение ГОМТ обеспечивает плавное бесступенчатое регулирование передаточного отношения трансмиссии и скорости движения, а также регулирование поворота гидромотора (ГМ) с любым радиусом, что значительно повышает управляемость ВГМ;
- ГОМТ позволяет работать двигателю ВГМ как в режиме наибольшей мощности, так и в режиме минимального расхода топлива во всех скоростных диапазонах движения;
- ВГМ, оснащенная ГОМТ, обладает лучшей тяговой характеристикой по сравнению с ВГМ, оснащенной СМТ;
- ГОМТ обладают свойством реверса, что дает возможность ВГМ переходить с движения вперед к движению задним ходом без остановки и переключения передач, а также это обеспечивает поворот ВГМ на месте с нулевым радиусом поворота;
- применение ГОМТ обеспечивает автоматизацию управления движением, что позволяет существенно повысить эргономические показатели условий труда механика-водителя ГМ;
- применение ГОМП позволяет повысить надежность силового агрегата и других узлов ВГМ, так как устранена жесткая кинематическая связь между двигателем и движителем, и в гидропередаче происходит демпфирование ударных нагрузок;

Однако гидрообъемным передачам присущи и некоторые недостатки:
- работа гидробъемных приводов, входящих в состав ГОМТ, в режимах с максимальной нагрузкой приводит к высокому уровню объемных потерь рабочей жидкости, которую затем необходимо отводить, охлаждать и заново направлять в область подпитки;
- коэффициент полезного действия ГОМТ на 7-10 % ниже по сравнению с СМТ, что обусловлено потерями на внутреннее трение рабочей жидкости и ее утечками в гидромашинах, которые входят в состав ГОМТ;
- в ГОМТ могут иметь место резкие перепады давления, в т.ч. и гидравлические удары, которые возникают, когда меняются местами полости давления нагрузки и подпитки, что может привести к снижению ресурса гидропередачи;
- для нормальной работы ГОМТ важное значение имеет определенная вязкость рабочей жидкости, которая зависит от ее температуры, поэтому работа трансмиссии чувствительна к изменению температуры окружающей среды;
- внутри ГОМТ при некоторых режимах работы (на поворотах) возникает циркуляция мощности, приводящая к существенным потерям мощности и тепловыделению.

В конце 70-х гг. ХХ в. в КП "ХКБМ им. А.А. Морозова" была предпринята попытка разработать и изготовить гидрообъемно-механическую трансмиссию для танка. Были разработаны и изготовлены роторно-поршневые гидромашины, подвергнутые затем динамическим испытаниям на экспериментальном стенде. Данная попытка была неудачной, так как конструкция гидромашин не была подкреплена серьезными исследованиями и расчетами, что и привело к их поломке. Быстрого результата достичь не удалось, поэтому работы по ГОП были свернуты более чем на 20 лет [10].

В последнее время в мировой бронетанковой индустрии все отчетливее прослеживается тенденция применения гидравлических машин как для элементов гидрообъемного механизма поворота, так и для создания автоматизированных трансмиссий военных гусеничных машин [1, 11]. Поэтому интерес к применению РПГМ для танковых трансмиссий вновь возник в ХКБМ, когда стало известно о создании трансмиссии HMPT-1250 [12], предназначенной для тяжелой бронетехники. Результатом большого совместного труда специалистов КП ХКБМ им. А.А. Морозова, ЗАО "НИИГидропривод" и НТУ "ХПИ" стало создание гидрообъемной радиальнопоршневой передачи с шариковыми поршнями ГОП-900, не имеющей аналогов в странах СНГ

При выборе рационального варианта конструктивной схемы трансмиссии объекта украинскими разработчиками рассматривались характеристики гидромашин различных типов, модельных рядов и производителей. Несмотря на ограниченный объем имеющейся информации, было проведено сравнительное исследование особенностей и характеристик этих передач, а также создаваемой гидропередачи ГОП-900. Принимались в рассмотрение гидромашины с рабочим объемом, которые могли быть использованы для трансмиссий и механизмов поворота гусеничных машин массой более 20 т. Однако в номенклатуре серийно выпускаемых многими фирмами аксиально-поршневых машин имеется довольно мало образцов сравнимой мощности (порядка 700…1000 кВт).

Известно, что принцип действия гидромашин аксиального типа позволяет конструировать гидронасосы (ГН) и гидромоторы (ГМ), обладающие большой мощностью, рабочим объемом и способные работать при максимальных значениях давления рабочей жидкости, что и подтверждается данными табл. 1 (мотор A2FM-1000, насос A4VG-250 компании BOSCH REXROTH). Однако с ростом рабочего объема и мощности снижается диапазон реализуемых скоростей. Кроме того, конструктивные особенности гидромашин такого типа осложняют задачу компоновки силового агрегата в условиях ограниченного внутреннего объема боевой бронированной машины. Главными же преимуществами гидромашины радиального типа с шариковыми поршнями являются быстроходность, сравнительно малые габариты и масса, что демонстрирует значение коэффициента быстроходности, отношения массы к мощности, а также тот факт, что гидропередача ГОП-900, представляющая собой систему из гидронасоса и гидромотора, имеет примерно на 30 % меньшую массу, чем по отдельности моторы и насосы других фирм. А также гидропередача ГОП-900 имеет форму, позволяющую довольно легко агрегатировать ее в состав гидрообъемно-механической трансмиссии тяжелой гусеничной машины.

В рамках конструкторско-доводочных исследований разработчиками гидропередачи ГОП-900 решались следующие сложные задачи:
- повышения теплостойкости и износостойкости контртел цилиндро-поршневых групп за счет применения специальных, не традиционных для гидроприводов материалов и рабочих жидкостей;
- обеспечения эффективной смазки поршневых групп, и за счет этого – работоспособности конструкции при работе на холостом ходу при максимальном и минимальном ("нулевом") значениях эксцентриситета и в полном диапазоне частот вращения;
- выбора оптимальных значений зазоров в поршневых парах и разработки методики расчета утечек;
- формирования конфигурации и условий течения рабочей жидкости в картере гидропередачи, обеспечивающих минимизацию потерь мощности [14].

К настоящему моменту в КП ХКБМ построено 3 гидропередачи ГОП-900, причем 2 из них (№2 и №3) успешно прошли предварительные ходовые испытания в составе ходового макета танка (сентябрь 2006 г.), и продемонстрировали высокий уровень показателей, тем самым подтвердив успешность разрабатываемой конструкции.

http://library.kpi.kharkov.ua/files/Vestniki/2018_7.pdf
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3539
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Cилові установки і трансмісії

Повідомлення alex999 » 11 жовтня 2018 08:29

Гідрооб'ємно-механічна трансмісія (ГОМТ)

Зображення
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3539
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Cилові установки і трансмісії

Повідомлення alex999 » 11 жовтня 2018 08:30

Покриття поршнів ДВЗ транспортних засобів і бронетехніки

Зображення
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Поперед.

Повернутись до Бронетанкова техніка

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 3 гостей

cron