Двигатели 6ТД

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
галичанин-скоморох
Member
Member
 
Повідомлень: 717
З нами з:
29 травня 2010 21:29

Re: Двигатели 6ТД

Повідомлення галичанин-скоморох » 07 липня 2010 15:45

Nick62 » 07 липня 2010 13:52
"це не має ніякого відношеня до експлуатації та особливостей двигуна"-
Може і не має-я суджу з того, що бачив і можу порівняти.
В умовах літа в Азербайджані колону "секретних" Т-64 від звичних Т-55 відрізняла якраз суцільна пилова завіса, яка розсіювалась аж через деякий час після проїзду останнього танка.В колоні Т-55 видно було стволи гармат.

"В умілих руках"
В військах умілі руки - рідкість. Набагато більше- "очумілих".
Офіцери, сержанти і,особливо, солдати, які серйозно відносяться до своєї військової професії- меншість(закохані в неї- теж рідкість).

"давали фору","плюси цих машин... а мінуси..."
Не мені судити- стикався тільки з Т-55, бачив Т-64. Думаю, це теж закоханість.

В переліку переваг я побачив тільки одну реальну-
"Высокие удельные показатели двигателя"

Решта-більш чи менш вдале використання екзотичної схеми- з усіма її перевагами та недоліками.
 

Аватар користувача
Nick62
Member
Member
 
Повідомлень: 112
З нами з:
17 вересня 2009 18:49
Звідки: м. Яворів

Re: Двигатели 6ТД

Повідомлення Nick62 » 08 липня 2010 13:14

галичанин-скоморох написав:Може і не має-я суджу з того, що бачив і можу порівняти.
В умовах літа в Азербайджані колону "секретних" Т-64 від звичних Т-55 відрізняла якраз суцільна пилова завіса, яка розсіювалась аж через деякий час після проїзду останнього танка.В колоні Т-55 видно було стволи гармат.
"В умілих руках"
В військах умілі руки - рідкість. Набагато більше- "очумілих".
Офіцери, сержанти і,особливо, солдати, які серйозно відносяться до своєї військової професії- меншість(закохані в неї- теж рідкість).
"давали фору","плюси цих машин... а мінуси..."
Не мені судити- стикався тільки з Т-55, бачив Т-64. Думаю, це теж закоханість.
В переліку переваг я побачив тільки одну реальну-
"Высокие удельные показатели двигателя"
Решта-більш чи менш вдале використання екзотичної схеми- з усіма її перевагами та недоліками.

Пилова завіса всього лиш результат прагнень конструкторів Т-64 обманути інфрачервоні головки самонаведення. Завдяки тому, що решітка ежекційної системи охолодження Т-64 направляє струмінь вихлопних газів в землю позаду машини, тепловий слід МТВ набагато менший від теплового сліду струменя вихлопних газів на землі.
За 29 років, що маю безпосереднє відношення до танків доводилось їх експлуатувати від -50 до + 60 за Цельсієм (Т-62, Т-62М, Т-64А, Т-64Б, Т-72А, Т-72Б, Т-72БВ, Т-72С), досить глибоко ознайомитись з Тайп-69-ІІІ та Тайп-85. Причому вчити танкістів 4-х армій. Уміння підлеглих залежить від уміння та вольових якостей командирів та вчителів.
З переліку переваг наведу наступне:
- відсутність необхідності центрування,
- відсутність необхідності промаслювання касет повітроочищувача,
- зменшення габаритів МТВ,
- зменшення затрат на проведення щоденного та технічних обслуговувань №1 та №2,
- збільшення пробігу між ТО,
- моживість заміни майже всього "навісу" без зняття двигуна,
- можливість модернізації.
 

Аватар користувача
галичанин-скоморох
Member
Member
 
Повідомлень: 717
З нами з:
29 травня 2010 21:29

Re: Двигатели 6ТД

Повідомлення галичанин-скоморох » 08 липня 2010 22:42

Радий поспілкуватися з закоханим, чи, по-сучасному, фанатом Т-64.
Себе відношу до реалістів.
Ви вважаєте Т-64 та Т-80УД найкращими? Я теж. Але не ідеалом.

"результат прагнень конструкторів Т-64 обманути інфрачервоні головки самонаведення"
Тобто- хоч якось використати побічну дію.

"Уміння підлеглих залежить від уміння та вольових якостей командирів та вчителів."
Про умілих та "очумілих" я вже писав.
А от вольові якості- вибачайте, але я відслужив від курсанта до старшини після ВУЗу і двох років вчителювання.
Під вольовими якостями(за рідкими винятками) в РА розумілося елементарне солдафонство і відсутність навіть задатків
вчителя.
Отже- перефразую Вашу тезу- "від уміння та педагогічного хисту командира".

"Перелік переваг"- в порівнянні з чим? Порівняйте з ровесниками 6ТД і Т-64.
Необхідність центрування- релікт. Його відсутність- норма,а не перевага. Порівняйте з переважною більшістю тогочасних автомобілів та тракторів.
Масляний повітроочисник- те ж. Циклони та папір- норма.
Можливість модернізації- в чому вона полягає? Хіба вона відсутня в В-2?
Зменшення габаритів- результат єдиної переваги двотактного дизеля.
Зменшення затрат та збільшення пробігу між ТО- в порівнянні з чим?
 

Аватар користувача
Andriy
Member
Member
 
Повідомлень: 1092
З нами з:
27 квітня 2007 11:46

Re: Двигатели 6ТД

Повідомлення Andriy » 09 липня 2010 01:18

В КВО для проверки качества танков Т-64 проведены дивизионные тактические учения с совершением 900-км марша.
Вспоминает начальник ГБТУ МО Потапов:
«По приказу генерала Куликова (командующего КВО) были проведены дивизионные тактические учения, где полностью отмобилизовали подразделения, развёртываемые на военное время.
К этому учению привлекались 42 тд 6 гв. ТА. так как она имела 100 процентов танков Т-64, а цель была - окончательно снять с производства эти танки. За трое суток ди¬визия, выведенная в запасные районы, была укомплектована на 100 процента личным составом, вооружением и техникой.
Была поставлена боевая задача: совершить 900-километровый марш из района Новомосковска (под Днепропетровском) в район Черниговского полигона, он находился за р. Десной, западнее г. Чернигов.
Дивизия совершила марш за трое суток, танки с ходу под водой форсировали р. Десну и вступили в боевые действия с боевой стрельбой. Стрельба велась штатным снарядом танков, артиллерии и поддерживалась огнём вертолётов и авиации. В боевом порядке дивизия атаковала на протяжении 35 км, после чего был дан отбой.
Что касается состояния техники Т-64, она показала высокие результаты: ни один танк не вышел из строя, из 330 танков отстало на марше всего 22, но к моменту форсирования реки они стали в строй своих подразделений.
В результате танки Т-64 продолжали выпускаться Харьковским заводом и, по сути, округ и часть дивизий ГСВГ были укомплектованы этими машинами…
 

Аватар користувача
Andriy
Member
Member
 
Повідомлень: 1092
З нами з:
27 квітня 2007 11:46

Re: Двигатели 6ТД

Повідомлення Andriy » 09 липня 2010 01:24

галичанин-скоморох написав:Радий поспілкуватися з закоханим, чи, по-сучасному, фанатом Т-64.
Себе відношу до реалістів.
Ви вважаєте Т-64 та Т-80УД найкращими? Я теж. Але не ідеалом.

"результат прагнень конструкторів Т-64 обманути інфрачервоні головки самонаведення"
Тобто- хоч якось використати побічну дію.

"Уміння підлеглих залежить від уміння та вольових якостей командирів та вчителів."
Про умілих та "очумілих" я вже писав.
А от вольові якості- вибачайте, але я відслужив від курсанта до старшини після ВУЗу і двох років вчителювання.
Під вольовими якостями(за рідкими винятками) в РА розумілося елементарне солдафонство і відсутність навіть задатків
вчителя.
Отже- перефразую Вашу тезу- "від уміння та педагогічного хисту командира".

"Перелік переваг"- в порівнянні з чим? Порівняйте з ровесниками 6ТД і Т-64.
Необхідність центрування- релікт. Його відсутність- норма,а не перевага. Порівняйте з переважною більшістю тогочасних автомобілів та тракторів.
Масляний повітроочисник- те ж. Циклони та папір- норма.
Можливість модернізації- в чому вона полягає? Хіба вона відсутня в В-2?
Зменшення габаритів- результат єдиної переваги двотактного дизеля.
Зменшення затрат та збільшення пробігу між ТО- в порівнянні з чим?



Здесь есть сравнение двигателей - http://btvt.narod.ru/1/tank3.htm


С 70-х годов в Советском танкостроении сложилась ситуация, когда одновременно производились три типа танков Т-64А, Т-72 и Т-80 с различными силовыми установками двухтактными турбопоршневыми дизелями, модификации четырёхтактного дизеля В-2 и газотурбинный двигатель. Все они имели свои преимущества и недостатки, но время показало, какой из вариантов оказался наиболее перспективным. На данном этапе в серийном производстве находятся двухтактные турбопоршневые дизели серии 6ТД современные модификации двухтактного дизеля – В-84 и В-92.

На танках Т-64, Т-64А, Т-64Б, Т-80УД, Т-72 инженерных и специальных машинах на их базе установлена семискоростная бортовая коробка передач (БКП), которая была разработана в начале 60-х годов для танка Т-64 под двигатель 5ТДФ, мощностью 700 л.с. В последствии БКП была усилена под двигатели В-46, В-84, 6ТД мощностью 840...1000 л.с.

Подробнее - Оценка технического уровня танковых трансмиссий и пути его повышения.

Естественно, что БКП разработанные в 60-х годах уже не полностью соответствуют современным требованиям. Из-за использования устаревшей схемы механизма поворота, роль которого выполняют бортовые ступенчатые коробки передач, маневренность российского танка Т-72Б и Т-90А ниже, чем у зарубежных танков. Кроме маневренности недостатком трансмиссии танка Т-90А является низкая скорость заднего хода - 4,8 км/ч. На современных западных танках используется гидрообъемные механизмы поворота с цифровыми системами автоматического управления, обеспечено движение задним ходом до 30 км/ч.

Другим аспектом является удобство обслуживания танкового двигателя, в чем В-84 и В-92С2 уступают зарубежным дизелям.

Для танков Т-72 и Т-90 характерна большая трудоемкость ремонтных работ при за­мене агрегатов и узлов моторно-трансмиссионного отделения и ходовой части. Замена двигателя за­труднена из-за плохого доступа к нему в моторном отделении и необходимости проведения центро­вочных работ (замена двигателя заводской бригадой в составе 4человек занимает 22.2 часа. Наличие гитары и необходимость центровки с ней других агрегатов затрудняет и усложняет ремонт­ные работы в моторно-трансмиссионном отделе­нии. Это не соответствовало требованиям, предъяв­ляемым к перспективной бронетанковой технике еще в 70-е годы.

Демонтаж В-92С2 занимает даже на показательных выступлениях заводских специалистов до 4 часов, монтаж двигателя требует трудоемких операций по центровке, в целом замена двигателя в обычных условиях занимает до суток.

Для устранения перечисленных выше недостатков танков для танков Т-80УД, Т-84 и «Аль Халид» ХКБМ им. А.А. Морозова с участием других конструкторских и научно-исследовательских организаций Украины проведен комплекс работ, состоящий в создании бесступенчатого механизма поворота и интегрированной цифровой системы управления агрегатами танка. При создании бесступенчатого механизма поворота украинские танкостроители не копируют двухпоточный гидрообъемный механизм поворота, установленный на всех зарубежных танках третьего послевоенного поколения, хотя такой механизм был разработан в процессе модернизации танков Т-64 еще в середине 80-х годов. Харьковские конструкторы пошли по пути использования бортовых гидрообъемно-механических трансмиссий, выполняющих одновременно роль бортовых трансмиссий и механизма поворота.

Данная система позволяет осуществлять плавный поворот танка при помощи штурвала вместо рычагов, что существенно упрощает процесс управления машиной, повышает маневренные качества и позволяет осуществить дублирование процесса управления. Комплекс успешно прошел испытания на танке «Аль-Халид» в Пакистане, что дало возможность осуществить контракт на поставку МТО с двигателем 6ТД-2 с этой системой для танков «Аль-Халид» и модернизацию танков находящихся в эксплуатации.

Таким образом доказано, что возможно осуществить разработку трансмиссии в пределах существующих габаритов с высоким КПД и характеристиками не уступающими мировым аналогам. Скорость заднего хода 31 км/ч. В вопросах эксплуатации двигатели серии 6ТД значительно превосходят В-92 и практически не уступают зарубежным аналогам.

Можно сделать выводы, что танки Т-72Б и Т-90А с двигателем В-84 и В-92 и устаревшей БКП уступают современным зарубежным танкам по маневренности и удобству управления. Танки, оснащенные двигателями 6ТД-2 с современной автоматической трансмиссией соответствуют зарубежным танкам по показателям по маневренности и удобству управления.

Преимущества двигателя должны были рассматриваться на фоне тех преимуществ, которые получает танк.

Так, например, двигатель должен иметь минимальную высоту с целью снижения силуэта танка; низкую теплоотдачу в систему охлаждения для создания МТО малого объёма, иметь возможность форсирования по удельной мощности, стабильно работать при высокой температуре окружающего воздуха и т.д.




С 70-х годов в Советском танкостроении сложилась ситуация, когда одновременно производились три типа танков Т-64А, Т-72 и Т-80 с различными силовыми установками двухтактными турбопоршневыми дизелями, модификации четырёхтактного дизеля В-2 и газотурбинный двигатель. Все они имели свои преимущества и недостатки, но время показало, какой из вариантов оказался наиболее перспективным. На данном этапе в серийном производстве находятся двухтактные турбопоршневые дизели серии 6ТД современные модификации двухтактного дизеля – В-84 и В-92.

На танках Т-64, Т-64А, Т-64Б, Т-80УД, Т-72 инженерных и специальных машинах на их базе установлена семискоростная бортовая коробка передач (БКП), которая была разработана в начале 60-х годов для танка Т-64 под двигатель 5ТДФ, мощностью 700 л.с. В последствии БКП была усилена под двигатели В-46, В-84, 6ТД мощностью 840...1000 л.с.

Подробнее - Оценка технического уровня танковых трансмиссий и пути его повышения.

Естественно, что БКП разработанные в 60-х годах уже не полностью соответствуют современным требованиям. Из-за использования устаревшей схемы механизма поворота, роль которого выполняют бортовые ступенчатые коробки передач, маневренность российского танка Т-72Б и Т-90А ниже, чем у зарубежных танков. Кроме маневренности недостатком трансмиссии танка Т-90А является низкая скорость заднего хода - 4,8 км/ч. На современных западных танках используется гидрообъемные механизмы поворота с цифровыми системами автоматического управления, обеспечено движение задним ходом до 30 км/ч.

Другим аспектом является удобство обслуживания танкового двигателя, в чем В-84 и В-92С2 уступают зарубежным дизелям.

Для танков Т-72 и Т-90 характерна большая трудоемкость ремонтных работ при за­мене агрегатов и узлов моторно-трансмиссионного отделения и ходовой части. Замена двигателя за­труднена из-за плохого доступа к нему в моторном отделении и необходимости проведения центро­вочных работ (замена двигателя заводской бригадой в составе 4человек занимает 22.2 часа. Наличие гитары и необходимость центровки с ней других агрегатов затрудняет и усложняет ремонт­ные работы в моторно-трансмиссионном отделе­нии. Это не соответствовало требованиям, предъяв­ляемым к перспективной бронетанковой технике еще в 70-е годы.

Демонтаж В-92С2 занимает даже на показательных выступлениях заводских специалистов до 4 часов, монтаж двигателя требует трудоемких операций по центровке, в целом замена двигателя в обычных условиях занимает до суток.

Для устранения перечисленных выше недостатков танков для танков Т-80УД, Т-84 и «Аль Халид» ХКБМ им. А.А. Морозова с участием других конструкторских и научно-исследовательских организаций Украины проведен комплекс работ, состоящий в создании бесступенчатого механизма поворота и интегрированной цифровой системы управления агрегатами танка. При создании бесступенчатого механизма поворота украинские танкостроители не копируют двухпоточный гидрообъемный механизм поворота, установленный на всех зарубежных танках третьего послевоенного поколения, хотя такой механизм был разработан в процессе модернизации танков Т-64 еще в середине 80-х годов. Харьковские конструкторы пошли по пути использования бортовых гидрообъемно-механических трансмиссий, выполняющих одновременно роль бортовых трансмиссий и механизма поворота.

Данная система позволяет осуществлять плавный поворот танка при помощи штурвала вместо рычагов, что существенно упрощает процесс управления машиной, повышает маневренные качества и позволяет осуществить дублирование процесса управления. Комплекс успешно прошел испытания на танке «Аль-Халид» в Пакистане, что дало возможность осуществить контракт на поставку МТО с двигателем 6ТД-2 с этой системой для танков «Аль-Халид» и модернизацию танков находящихся в эксплуатации.

Таким образом доказано, что возможно осуществить разработку трансмиссии в пределах существующих габаритов с высоким КПД и характеристиками не уступающими мировым аналогам. Скорость заднего хода 31 км/ч. В вопросах эксплуатации двигатели серии 6ТД значительно превосходят В-92 и практически не уступают зарубежным аналогам.

Можно сделать выводы, что танки Т-72Б и Т-90А с двигателем В-84 и В-92 и устаревшей БКП уступают современным зарубежным танкам по маневренности и удобству управления. Танки, оснащенные двигателями 6ТД-2 с современной автоматической трансмиссией соответствуют зарубежным танкам по показателям по маневренности и удобству управления.

Преимущества двигателя должны были рассматриваться на фоне тех преимуществ, которые получает танк.

Так, например, двигатель должен иметь минимальную высоту с целью снижения силуэта танка; низкую теплоотдачу в систему охлаждения для создания МТО малого объёма, иметь возможность форсирования по удельной мощности, стабильно работать при высокой температуре окружающего воздуха и т.д.
 

Аватар користувача
галичанин-скоморох
Member
Member
 
Повідомлень: 717
З нами з:
29 травня 2010 21:29

Re: Двигатели 6ТД

Повідомлення галичанин-скоморох » 09 липня 2010 23:23

Nick62 , Andriy , дякую!
Ви переконали мене, що Ваша закоханість в Т-64 та 6ТД має всі підстави.
Але і мій реалізм - теж.
 

Аватар користувача
Nick62
Member
Member
 
Повідомлень: 112
З нами з:
17 вересня 2009 18:49
Звідки: м. Яворів

Re: Двигатели 6ТД

Повідомлення Nick62 » 09 липня 2010 23:55

галичанин-скоморох написав:Радий поспілкуватися з закоханим, чи, по-сучасному, фанатом Т-64.
Себе відношу до реалістів.
Ви вважаєте Т-64 та Т-80УД найкращими? Я теж. Але не ідеалом.
"Уміння підлеглих залежить від уміння та вольових якостей командирів та вчителів."
Про умілих та "очумілих" я вже писав.
А от вольові якості- вибачайте, але я відслужив від курсанта до старшини після ВУЗу і двох років вчителювання.
Під вольовими якостями(за рідкими винятками) в РА розумілося елементарне солдафонство і відсутність навіть задатків
вчителя.
Отже- перефразую Вашу тезу- "від уміння та педагогічного хисту командира".
"Перелік переваг"- в порівнянні з чим? Порівняйте з ровесниками 6ТД і Т-64.
Необхідність центрування- релікт. Його відсутність- норма,а не перевага. Порівняйте з переважною більшістю тогочасних автомобілів та тракторів.
Масляний повітроочисник- те ж. Циклони та папір- норма.
Можливість модернізації- в чому вона полягає? Хіба вона відсутня в В-2?
Зменшення габаритів- результат єдиної переваги двотактного дизеля.
Зменшення затрат та збільшення пробігу між ТО- в порівнянні з чим?

Ідеалів в танкобудуванні, втілених в метал, не було, немає і не буде в зв*язку з тим, що конструкція танка - результат компромісу між прагненнями конструктора та можливостями промисловості.
У мене педагогічної освіти не було, але практика досить швидко переконала, що ефективність солдафонства наближається до нуля. Хоча іноді доводилось застосовувути і таку методику виховання особового складу.
Ровесником Т-64 є об.172. Т-72 - результат схрещування Т-64 з об.167М.
Ровесник 6ТД є В-84.
І все-таки ці релікти присутні Т-90.
За 80 років історії В-2 перетворився в В-99 (з невідомим моторесурсом і кількістю "екземплярів"). В-92С зарекомендував себе в Алжирі не з найкращого боку, в той же час Аль-Халід має саме 6ТД, Китай купив 6ТД2.
За 60 років 4ТД перетворився в лінійку двигунів від 5ТДФМ до 3ТД, включаючи 6ТД2.
В порівнянні з Т-55/62 та Т-72.
 

Аватар користувача
галичанин-скоморох
Member
Member
 
Повідомлень: 717
З нами з:
29 травня 2010 21:29

Re: Двигатели 6ТД

Повідомлення галичанин-скоморох » 10 липня 2010 23:48

"Ідеалів в танкобудуванні, втілених в метал, не було, немає і не буде ..."
Ви пропустили замовника.
"У мене педагогічної освіти не було.."
Ви вчилися в училищі.
"... іноді доводилось застосовувути і таку методику..."
Солдафонство- сумніваюсь, судячи з тону нашої розмови. Примус і покарання- не солдафонство, це теж педагогіка.

З рештою аргументів згоден, хоч і з уточненнями чи нюансами.

Необхідність центровки є реліктом, незважаючи на використання на найновіших зразках.

Ви пропустили можливість модернізації.
В " Andriy » 09 липня 2010 01:24" в кінці є фрази-
"низкую теплоотдачу в систему охлаждения" " иметь возможность форсирования по удельной мощности"
Порівняйте-при приблизно одинаковій потужності і к.к.д. поверхня теплообміну камери згорання з сорочкою системи охолодження у 6ТД-2 у 2 рази менша, ніж у В-92(під руки попав).
Може Вам попадало на очі обгрунтування ідеї- поперечне розміщення колінчатих валів і відбір потужності на трансмісію з двох кінців одного з них?
Результат- 4- 5- 6- циліндрів- і все.Треба збільшувати ширину корпуса.
При поздовжньому розміщенні кол.валів кожен новий циліндр додавав би близько 15 см до ДОВЖИНИ двигуна. На перспективу- 7,8,9 циліндрів ВІДПРАЦЬОВАНОЇ і ОСВОЄНОЇ ВИРОБНИЦТВОМ схеми. Без збільшення питомої потужності.
Гітара і так є- вона синхронізує колін. вали. Додається 2 конічних редуктори.
Не зустрічали ніде?
 

Аватар користувача
Andriy
Member
Member
 
Повідомлень: 1092
З нами з:
27 квітня 2007 11:46

Re: Двигатели 6ТД

Повідомлення Andriy » 18 липня 2010 17:18

На сайте БТВТ обновлен материал Основной боевой танк Т-80УД - http://btvt.narod.ru/4/t-80ud/t-80ud.htm
Зображення
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3223
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Двигатели 6ТД

Повідомлення alex999 » 24 лютого 2011 17:16

ДОСЛІДЖЕННЯ КОЛИВАНЬ ТАНКОВИХ ДИЗЕЛІВ СІМЕЙСТВА ТД (ІСТОРІЯ ПИТАННЯ)
Показано внесок учених Харківського політехнічного інституту у доробок танкового дизеля 5ТДФ та створення нових модифікацій дизелів сімейства ТД. Особливу увагу приділено дослідженням коливань, які істотно впливають на надійність і довговічність двигунів.
http://194.44.242.244/portal/natural/VN ... 670/31.pdf
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

atez
Member
Member
 
Повідомлень: 2074
З нами з:
02 травня 2006 21:31
Звідки: Нововолинськ

Re: Двигатели 6ТД

Повідомлення atez » 24 лютого 2011 18:13

А, ну так це в нашому віснику була стаття одного харків'янина.
Вставай, Україно, бо москаль вже годину не спить!
 

Аватар користувача
Andriy
Member
Member
 
Повідомлень: 1092
З нами з:
27 квітня 2007 11:46

Re: Двигатели 6ТД

Повідомлення Andriy » 29 квітня 2011 01:24

Украинское МТО с 6ТД-2 и СУАТ уже прочно "прописалось" на китайских танках:
Зображення
Хороший ответ для критиков, как говорят, история все расставила по местам.
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3223
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Двигатели 6ТД

Повідомлення alex999 » 07 червня 2011 22:44

Можливо, вже було...
Вибачаюсь, що не про 6ТД, але приблизно на ту ж тему...

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

http://www.nbuv.gov.ua/portal/natural/Dvs/2008_1/2.PDF
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

Аватар користувача
Andriy
Member
Member
 
Повідомлень: 1092
З нами з:
27 квітня 2007 11:46

Re: Двигатели 6ТД

Повідомлення Andriy » 12 листопада 2011 03:46

Зображення
 

prince92
Member
Member
 
Повідомлень: 418
З нами з:
11 серпня 2010 18:33

Re: Двигатели 6ТД

Повідомлення prince92 » 12 листопада 2011 10:49

Андрій, то є вже працюючий двигун на 1500 к.с.?
 

Поперед.Далі

Повернутись до Бронетанкова техніка

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей