МАЗ-Богдан-Козак

Модератори: Global Moderators, News

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 2845
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: МАЗ-Богдан-Козак

Повідомлення thrary » 14 квітня 2017 10:15

http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=38579

В рамках выполнения контракта между Министерством обороны Украины и корпорацией «Богдан» военные получили первые десять санитарных автомобилей Богдан 2251. Далее ежемесячно военные будут получать очередные партии «санитарок».
Напомним, после удачного завершения ведомственных испытаний, а также испытаний «санитарки» Богдан 2251 в зоне проведения АТО, Министерством обороны Украины издан приказ о допуске к эксплуатации автомобиля в Вооруженных Силах Украины.

Санитарный модуль автомобиля изготовлен с использованием высококачественных материалов, отвечающих современным требованиям. Стоит обратить внимание, что внешне модуль выполнен из алюминия, который обеспечит надежную защиту от коррозии, а внутренняя отделка выполнена из негорючих и износостойких материалов. Санитарная часть автомобиля должным защищена от влаги и пыли, оборудована локальной системой обогрева, системой вентиляции с очистными фильтрами воздуха, зональной и общей системой освещения, предусматривает возможность подключения электроприборов, салон оборудован дополнительным эвакуационным выходом и предусматривает штатные места установки типового оборудования. Модуль имеет специальные крепления для демонтажа и подъема, поэтому при необходимости, при потере или поломке шасси, его можно быстро демонтировать и смонтировать на другое шасси.



Дополнительная комплектация санитарного автомобиля Богдан-2251 может включать в себя светозвуковую сигнализацию, проблесковые маячки, дополнительный комплект аккумуляторов, адаптер переменного тока (220 В), автономный отопитель Webasto (мощность - 4кВт), систему искусственной вентиляции легких, кислородный ингалятор КПИ-02, диспенсер , складные носилки с креплениями, набор медицинских шин, парамедицинский комплект «Мединт 1-M» и другое медицинское оборудование, необходимое для оказания доврачебной помощи.



Сейчас украинские военные испытывают острую потребность в замене парка старых санитарных авто и поступлении новых автомобилей. Стоимость авто будет зависеть от комплектации медицинским и другим дополнительным оборудованием. Богдан-2251 полностью соответствует медико-техническому заданию Министерства Обороны и требованиям санитарным авто этого класса.
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 2845
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: МАЗ-Богдан-Козак

Повідомлення thrary » 25 травня 2017 11:04

http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=38831

2017-05-23

а вооружение военных медиков ССО начали поступать новые современные санитарные автомобили «Богдан 2251».
Главной задачей военнослужащих является защита Украины, а основной задачей медицинской службы - сохранение жизни и здоровья личного состава ВСУ. Медицинская эвакуация играет в этом важную роль. Ведь от своевременности и полноты объема оказания медицинской помощи зависят шансы раненого бойца на выживание и выздоровление.
Если же речь идет о спасении жизни спецназовцев, элитных бойцов, каждый из которых является отдельной боевой единицей, то скорость и качество эвакуации приобретает особое значение. Именно для усиления медицинской службы воинских частей Сил специальных операций и с целью оказания своевременной медицинской помощи проводится переоснащение парка санитарно-эвакуационного транспорта, обеспечение его транспортными средствами для медицинской эвакуации.



На вооружение военных медиков ССО начали поступать новые современные санитарные автомобили «Богдан 2251». Они призваны заменить морально устаревшие советские УАЗы, так называемые "таблетки".

Богдан испытывает армейский внедорожник для замены УАЗов

Бронированный БАРС-8 и «командирский» Богдан 2351 протестировали на полигоне

Специальный медицинский автомобиль "Богдан" смонтирован на базе вездехода Wingle-5 с колесной формулой - 4X4. По умолчанию автомобиль - заднеприводный, что позволяет экономить топливо в обычном режиме эксплуатации при езде по шоссе или грунтовой дороге. В случае необходимости есть возможность задействовать электрорегулируемый полный привод. Это позволяет проехать там, где дорога закрыта для обычных карет скорой медицинской помощи.



Двигатель в «Богдан 2251» - экономический 4-цилиндровый турбодизель объемом 2,0 л, который выдает 143 л.с. и максимальный крутящий момент 305 Нм при 1800-2800 об/минуту. Грузоподъемность автомобиля 475 кг, клиренс около 20 см, великолепные внедорожные характеристики делают Wingle-5 незаменимым помощником для выполнения самых трудных задач. Транспортный отсек сделан из специальных алюминиевых сэндвич-панелей, что позволяет значительно противодействовать коррозии.



Внутренняя отделка выполнена из негорючих износостойких материалив. Санитарная часть автомобиля защищена от влаги и пыли, оборудована локальной системой вентиляции с очистными фильтрами воздуха, зональной и общей системами освещения.



Предусмотрена возможность подключения разнообразного медицинского электрооборудования. Салон Обладан дополнительным евакуациним выходом и предусматривает штатные места для установки типового оборудования. Модуль имеет специальные крепления для демонтажа и подъема, поэтому при необходимости, при потере или полоомци шасси, его можно быстро демонтировать и смонтировать на другое шасси.



В салоне можно разместить 4 тяжелораненых бойцов, или 8 легкораненых. Причем тяжелораненых можно закрепить вместе с носилками. Медицинскую помощь можно оказывать даже во время движения. Обеспечение частей ССО санитарно-эвакуационным автомобилями "Богдан 2251", один из которых в мая 2017 года уже приступил к выполнению задач, позволяет своевременно и качественно оказывать медицинскую помощь спецназовцам и существенно влияет на боеспособность подразделений ССО.
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 2905
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: МАЗ-Богдан-Козак

Повідомлення alex999 » 13 липня 2017 11:51

Міністерство оборони (Слава Україні!) продовжує збагачувати союзника окупанта-агресора (~47 млн.грн. на пожежні цистерни на базі МАЗ-5309) https://openprocurement-storage.s3.amaz ... ES5AMP5B5A

Хто сказав "свінарчук"?

Ніяк не зрозумію, навіщо такі хитрі маневри? Чому б одразу не закуповувати КамАЗи?
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 2845
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: МАЗ-Богдан-Козак

Повідомлення thrary » 17 серпня 2017 13:34

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=39475

Украинская армия закупила крупную партию санитарных автомобилей
Опубликовано - 2017-08-16 15:38:32

В Министерстве обороны Украины обнародовали общее количество новых санитарных автомобилей, которые придут на смену устаревшим УАЗ «Буханка» до конца 2017 года.
Поставки новых санитарных автомобилей «Богдан-2251» в Вооруженные силы Украины начались еще весной 2017 года. Сначала была партия из 10 машин, затем последовала вторая. И вот спикер Минобороны по АТО Максим Праута заявил, что до конца года армия получит 130 санитарных автомобилей Богдан-2251, передает «Интерфакс-Украина».
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 2905
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: МАЗ-Богдан-Козак

Повідомлення alex999 » 19 серпня 2017 21:39

Міністерство оборони незрозуміло якої країни продовжує закуповувати замість КрАЗів техніку військового союзника країни, яка окупувала частину території України - 37 млн.грн. за 8 шт. АЦ-40 на шасі МАЗ-5309.

https://dozorro.org/tender/UA-2017-08-1 ... -a/#tender

петін гаманець - найголовніший національний інтерес хохляцької малоросії
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 2845
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: МАЗ-Богдан-Козак

Повідомлення thrary » 08 листопада 2017 10:15

http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=40056

Санитарный автомобиль Богдан-2251 попал под вражеский огонь. - 2017-11-06 16:59:51


Вчера по позициям украинских военных на Донецком направлении были применены системы залпового огня "Град". Под огонь попал и санитарный пункт. В эпицентре оказался и новенький санитарный автомобиль Богдан-2251 с символикой "Красного креста".
Вот, что осталось от медавтомобиля. Военные медики и раненые успели выйти из под обстрела.







Напомним, что новые санитарные автомобили «Богдан-2251» выпускаются на одном из заводов корпорации Богдан. В основе машины лежит полноприводное шасси внедорожника Great Wall Wingle 5 и оснащается турбодизелем 2,0 л, развивающий 143 л.с. и 305 Нм. Автомобиль не бронированный и имеет легкий алюминиевый кузов, поэтому под огнем "Града" он и не устоял. Отметим, что выдержать обстрел из РСЗО не в состоянии даже бронированная техника типа Богдан Барс-8 или Козак. Защитой от "Града" может быть лишь танковая броня.



Как уже сообщал AUTO-Consulting, поставки новых санитарных автомобилей «Богдан-2251» в Вооруженные силы Украины начались еще весной 2017 года. Сначала была партия из 10 машин, затем последовала вторая. А до конца года армия получит 130 санитарных автомобилей Богдан-2251


Зображення
 

Аватар користувача
pustomelyk
Member
Member
 
Повідомлень: 1302
З нами з:
23 серпня 2008 00:10
Звідки: Київ

Re: МАЗ-Богдан-Козак

Повідомлення pustomelyk » 28 грудня 2017 22:42

На Богдан-6317 прикрутили китайського дизеля http://www.ukrmilitary.com/2017/12/bogd ... power.html
Згадався Слободжанський.
:sorry:
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 30821
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: МАЗ-Богдан-Козак

Повідомлення Adam » 29 січня 2018 11:58

Половина з доставлених на фронт "Богданів" зламалася – волонтер
Неділя, 28 січня 2018, 15:48

З 50 доставлених на фронт автомобілів "Богдан-2251" 25 довелося ремонтувати або повертати на завод.

Про це в ефірі "Громадського радіо" повідомила членкиня Ради волонтерів при Міністерстві оборони України Валентина Варава.

"З 50 автомобілів, які були поставлені на фронт (зараз там 45 авто), вже 20 автомобілів були в ремонті. Це при тому, що автомобілів, які пробігли понад 10 тисяч кілометрів, одиниці", - зазначила вона.

"5 автомобілів було відремонтовано на місці виїзною бригадою. З тих 20 автомобілів, які були в ремонті, три — це заводський брак, вони повернуті. 17 авто пройшли ремонт, 10 вже повернуто у військові частини, 7 ще на обслуговуванні, з яких 2, як кажуть, вже готові", — розповіла волонтерка.

Згідно з державним оборонним замовленням, Міністерству оборони було передано 100 автомобілів. Наразі ЗСУ прийняли половину.
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 2905
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: МАЗ-Богдан-Козак

Повідомлення alex999 » 29 січня 2018 12:07

Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

Аватар користувача
pustomelyk
Member
Member
 
Повідомлень: 1302
З нами з:
23 серпня 2008 00:10
Звідки: Київ

Re: МАЗ-Богдан-Козак

Повідомлення pustomelyk » 11 лютого 2018 11:57

В УКРАЇНІ ПРИЗУПИНИЛИ ВИРОБНИЦТВО САНІТАРНИХ АВТОМОБІЛІВ "БОГДАН"
буде відновлене лише після усунення виявлених недоліків технічної та медичної частин
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 30821
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: МАЗ-Богдан-Козак

Повідомлення Adam » 11 лютого 2018 22:53

«Богдан» отрицает приостановку производства скандальных санитарных автомобилей

Производство санитарных автомобилей «Богдан 2251», на качество и надежность которых начали жаловаться военные и волонтеры, несмотря на общественный резонанс не прекращалось. Об этом говорится в заявлении корпорации «Богдан», пишет «Укринформ».

«Ни о каком приостановлении производства «Богдан 2251″ или об отказе от закупок, как сообщали некоторые СМИ, не идет», — отмечают в компании.

Напомним, скандал связанный с автомобилями «Богдан 2251» начался после того, как член Совета волонтеров при Минобороны Украины Валентина Варава заявила, что 20 из 50 санитарных машин, которые эксплуатируются на Донбассе не больше 6 месяцев и еще не прошли 10 тыс.км, уже побывали в ремонте, еще 5 машин бойцы ВСУ отремонтировали на месте.

В ответ на это производитель заявил, что поломки связаны с использованием военными некачественного топлива и неоригинальных запчастей.

В связи с ситуацией Министерство обороны Украины решило создать три рабочие группы, которые будут работать над устранением проблемы.
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 2905
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: МАЗ-Богдан-Козак

Повідомлення alex999 » 13 лютого 2018 16:28

Проблемы Богдана 2251 связанные с дизельной топливной аппаратурой системы Common Rail фирмы Делфи-Delphi, установленной на двигатель Great Wall 4D20, Евро5 при эксплуатации и обслуживании.
Данная система разрабатывалась исключительно для коммерческих целей, и в основу заложены, прежде всего экологические требования.
1. Качество топлива является определяющим для работоспособности автомобиля и должно соответствовать стандартам евро5. Параметры: серность, Цетановое число, Плотность, предельная температура фильтруемости.
2. В Украине НПЗ которая вырабатывает дизельное топливо класса ЕВРО5 это Кременчугский НПЗ и Шебелинский ГПЗ, в каком количестве и есть ли наличие перезвоните по тел. 05367 68040 – Евро5 Дизеля у них на сегодня НЕТ.
3. Выход из строя любого из компонентов (4 форсунок, регулятора давления, насоса высокого ) системы Common Rail, приводит к невозможности дальнейшей эксплуатации, запуска двигателя.
4. Слабым элементом в системе Делфи Common Rail является топливный насос высокого давления, при выходе из строя кулачковой шайбы, попадания ее частиц (стружки) в контур высокого давления вызывает разрушение сразу 4 форсунок и регулятора давления.
5. Замена форсунок, фильтрующих элементов необходимо осуществлять в абсолютно стерильных условиях.
6. Гарантийный ремонт элементов топливной аппаратуры, только в специализированных сервисах, но гарантийный ремонт как правило не распространяется на форсунки.
7. Невозможность проведения ремонтных работ в полевых условиях.
8. Минимальная рыночная стоимость ремонта только одной форсунки от 4100 грн.
9. В случае попадания стружки с насоса высокого давления необходима чистка или замена топливного бака, трубопроводов
10. Отсутствие предварительной Диагностика топливной системы в автомобиле и простых диагностических средств у водителя, не позволяет понять причину остановку двигатель.

Ляпун А.В.

https://www.facebook.com/soveda/posts/7 ... nref=story
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

zil1991
Member
Member
 
Повідомлень: 60
З нами з:
21 грудня 2017 00:57

Re: МАЗ-Богдан-Козак

Повідомлення zil1991 » 19 лютого 2018 23:07

усі пункти не буду підіймати але як стружка з насосу може потрапити як що в паливній системі повинен бути встановлений паливний фільтр?)) дібіли бля
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 2905
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: МАЗ-Богдан-Козак

Повідомлення alex999 » 20 лютого 2018 00:57

zil1991 написав:як стружка з насосу може потрапити як що в паливній системі повинен бути встановлений паливний фільтр?)) дібіли бля


Там же

Александр Ляпун Юра Лавренко проясню, топливо идет с бака, на фильтр, затем на насос. Насос качает гидроударами, давлением до 1800 бар, в насосе подшипник стоит в алюминевом корпусе. Топливо поступаем на форсунки и на регулятор давления, если насос погнал алюминевую стружку (она образуется на стыке корпуса и подшипника), она вместе с топльвом идет на фильтр обратно, засчет гидроударов отдельные частицы пробивают фильтрующий элемент и попадают опять на насос и уже на форсунки и регулятор, а избыток топлива с фильтра идет в бак, а с бака топливо вместе с стружкой идет опять на фильтр, там опять гидроудары и замкнутый круг, форсунки, насос и регулятор лавинообразно уничтожаются.
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

zil1991
Member
Member
 
Повідомлень: 60
З нами з:
21 грудня 2017 00:57

Re: МАЗ-Богдан-Козак

Повідомлення zil1991 » 21 лютого 2018 02:59

alex999 написав:Міністерство оборони (Слава Україні!) продовжує збагачувати союзника окупанта-агресора (~47 млн.грн. на пожежні цистерни на базі МАЗ-5309) https://openprocurement-storage.s3.amaz ... ES5AMP5B5A

Хто сказав "свінарчук"?

Ніяк не зрозумію, навіщо такі хитрі маневри? Чому б одразу не закуповувати КамАЗи?


так майже закуповують. в украдипромі дюже люблять капіталити і камази і урали а запчастини думаю ви розумієте де беруть. Можете нагуглити аваківські автозаки на базі газелей нехт)
 

Поперед.Далі

Повернутись до Бронетанкова техніка

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron