ВОПРОС-ОТВЕТ (Задаём вопросы, получаем ответы...)

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
Andriy
Member
Member
 
Повідомлень: 1092
З нами з:
27 квітня 2007 11:46

ВОПРОС-ОТВЕТ (Задаём вопросы, получаем ответы...)

Повідомлення Andriy » 25 листопада 2007 23:12

Задаём вопросы, получаем ответы... :) (Uchastvyut vse!)
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 28735
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Повідомлення Adam » 26 листопада 2007 11:17

1. Какие предприятия, расположенные в УССР, занимались разработкой бронетехники?

2. Какие типы бронетехники были разработаны украинскими предприятиями, а потом поступили на вооружение ВС СССР?
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
Andriy
Member
Member
 
Повідомлень: 1092
З нами з:
27 квітня 2007 11:46

Повідомлення Andriy » 26 листопада 2007 14:07

Разработка - Т2К, КБ-190, КБ-520, КБ-60М .... ну, в общем ХКБМ.Первый - Т-12 в 1929 году, далее:
БТ-2, БТ-7, Т-34/76 (Т-34/85 разработана не на территории УССР, а в ходе эвакуации в Тагил, там же происходила разработка Т-44 и Т-54. Т-35 хоть и выпускался в УССР был разработан в Ленинграде....). Следующий знаковый танк изготовленный на территории УССР - Т-64 и его модификации с которого собственно и берут свое начало все Т-80, 90 и прочие.
Следующим принятым на вооружение СССР стал Т-80УД.
Всевозможные артиллерийские тягачи и пр. не указаны.
Да и имеет ли именно географическое место значение? Ведь в Тагиле работало тоже КБ эвакуированное из Харькова (КБ520)
КБ ХТЗ
Но самым массовым были все же МТЛБ которые сейчас чуть ли у пол мира на вооружении состоят и служит базой для 10-ков машин самого различного назначения.
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 28735
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Повідомлення Adam » 26 листопада 2007 15:37

А картинки?!! :oops:


:P
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
Ярослав Мезенцев
Member
Member
 
Повідомлень: 3038
З нами з:
10 березня 2006 11:09

Повідомлення Ярослав Мезенцев » 03 грудня 2007 14:31

Сборка МТ-ЛБ в УССР/Украине осуществлялась?
Предлагаю вывести в ров - и расстрелять!!!
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7475
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Re:

Повідомлення Oleh Nemchinov » 03 грудня 2007 16:24

Ярослав Мезенцев написав:Сборка МТ-ЛБ в УССР/Украине осуществлялась?

Andriy написав:КБ ХТЗ
Но самым массовым были все же МТЛБ которые сейчас чуть ли у пол мира на вооружении состоят и служит базой для 10-ков машин самого различного назначения.
Прийшла повістка - іди служити!
 

Аватар користувача
Ярослав
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 1139
З нами з:
22 лютого 2006 14:06
Звідки: Київ

Re:

Повідомлення Ярослав » 03 грудня 2007 19:50

Ярослав Мезенцев написав:Сборка МТ-ЛБ в УССР/Украине осуществлялась?


завод N 117 в городе Харькове
 

atez
Member
Member
 
Повідомлень: 2073
З нами з:
02 травня 2006 21:31
Звідки: Нововолинськ

Повідомлення atez » 03 грудня 2007 20:10

Ярослав написав:завод N 117 в городе Харькове

Тобто ХТЗ?
Вставай, Україно, бо москаль вже годину не спить!
 

Аватар користувача
Ярослав Мезенцев
Member
Member
 
Повідомлень: 3038
З нами з:
10 березня 2006 11:09

Повідомлення Ярослав Мезенцев » 04 грудня 2007 16:50

После приватизации Лозовского кузнечно-механического завода и его разграбления силами УПЕК г-на Гиршфельда (он в этом и до приватизации преуспел) возможность производства МТЛБ выглядит сильно сомнительно. Они, кстати, и на ХТЗ пытались пролезть.
Предлагаю вывести в ров - и расстрелять!!!
 

Аватар користувача
Andriy
Member
Member
 
Повідомлень: 1092
З нами з:
27 квітня 2007 11:46

Повідомлення Andriy » 06 грудня 2007 13:59

МТ-ЛБ как раз в харькове и производились.
Специализация ХТЗ – военные гусеничные машины легкой категории. Широко известно в мире семейство бронированных гусеничных плавающих машин на базе транспортера-тягача МТ-ЛБ. Это 122 мм самоходная гаубица 2С1 \"Гвоздика\", мно-гоцелевое шасси МТ-Лбу, вездеходы МТ-ЛБВ и МТ-ЛБВМ, машина радиационной и хи-мической разведки РХМ \"Кашалот\", шасси ракетных комплексов \"Стрела-10\" и \"Штурм-С\" и др.(11 основных модификаций). Выпущено более 50 тыс. машин этого се-мейства.

На территории РСФСР/России они не производились.
Еще МТ-ЛБ производился по лицензии в Болгарии и Польше. В Российской Федерации сейчас активно занялись модернизацией, предприятие Муромтепловоз. Вот например такие:

Зображення

Модернизированные МТ-ЛБ уже на вооружении РФ в немалых количествах.

Конструкторы ХТЗ видят модернизацию МТ-ЛБ в следующих направлениях:
Более подробно об этих улучшениях:
1. Силовая установка с системами:
– повышение мощности двигателя;
– повышение эффективности системы охлаждения.
2. Трансмиссия и управление:
– применение ГОП в механизме поворота с заменой рычагов штурвалом;
– повышение эффективности тормозной системы за счет применения диско-вых тормозов вместо ленточных.
3. Ходовая часть:
– повышение энергоемкости подвески;
– повышение проходимости, асфальтоходность;
– увеличение клиренса.
4. Защита:
– снижение заметности в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах;
– повышение противоминной стойкости корпуса в местах размещения экипа-жа;
– повышение противопульной и противоосколочной защиты обитаемых отде-лений машин;
– улучшение противопожарной защиты.
5. Вооружение:
– установка боевых модулей с пушками малого калибра (30 мм), спаренными пулеметами, ПУ ПТУР и автоматическими гранатометами;
– расширение возможности по размещению дополнительного легкосъемного вооружения, в т.ч. легкого артиллерийского.
6. Эргономика (условия размещения экипажа и десанта):
– улучшение условий работы водителя за счет увеличения объемов отделения управления, установки штурвала, снижение усилий на органах управления, установки удобного сиденья;
– повышение эффективности системы обогрева отделения управления.
7. Плав:
– увеличение водоизмещения машины;
– повышение скорости;
– улучшение управляемости.

Созданы образцы, один из которых – легкий бронированный многоцелевой транспортер сил быстрого реагирования (МТ-ЛБР6) является прототипом переходного варианта 14- тонной машины мобильных сил с боевым модулем, разработанным ХКБМ им. А.А.Морозова, в составе 30 мм автоматической пушки, 7,62 мм пулемета, 30 мм автоматического гранатомета, ПТУР.
Экипаж машины - 3 чел., десант - 7 чел. Кроме этого проводятся работы по созданию 16 - тонной машины с боевым модулем \"Шквал\" (\"Гром\"). Экипаж машины - 3 чел., десант - 10…12. Все это делается заводом в инициативном порядке.

Зображення

Кроме МТ-ЛБ есть разработанное перспективное гусеничное шасси, которое создавали еще по заказу при СССР для создания шасси для всего широкого спектра машин на замену МТ-ЛБ.
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7475
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Re:

Повідомлення Oleh Nemchinov » 06 грудня 2007 14:20

Andriy написав:Еще МТ-ЛБ производился по лицензии в Болгарии и Польше.

Зокрема БМП-23 та БМП-30
Прийшла повістка - іди служити!
 

atez
Member
Member
 
Повідомлень: 2073
З нами з:
02 травня 2006 21:31
Звідки: Нововолинськ

Повідомлення atez » 06 грудня 2007 20:14

Oleh Nemchinov написав:Andriy написав:
Еще МТ-ЛБ производился по лицензии в Болгарии и Польше.

Зокрема БМП-23 та БМП-30

Якщо бути точним, то болгари випускали 2С1, а не базовий варіант МТ-ЛБ. І саме від 2С1 танцювали, створюючи БМП-23 і-30.
Вставай, Україно, бо москаль вже годину не спить!
 

Аватар користувача
Andriy
Member
Member
 
Повідомлень: 1092
З нами з:
27 квітня 2007 11:46

Повідомлення Andriy » 07 грудня 2007 11:06

Корпуса для изделий различного назначения создавались путем установки на унифицированный нижний пояс крыш оригинальной конструкции. Основой каждого спроектированного корпуса является унифицированный нижний пояс шестикаткового транспортера-тягача МТ-ЛБ. Так как агрегаты силовой передачи унифицированы для всех моделей, то нос рамы , где они размещаются, одинаков и используется в виде блока-модуля для всех корпусов семейства. Длину же задней части нижнего пояса корпуса, свободной от агрегатов трансмиссии, а так же форму и размеры крыши можно изменять в зависимости от назначения корпуса.

Зображення
Схема изготовления броневых корпусов семейства ВГМ на базе
унифицированного шасси МТ-ЛБ.

Каждый из четырех упомянутых типов корпусов является основой изготовления на его базе унифицированного ряда корпусов для изделий соответствующего назначения:
1-ый унифицированный ряд – транспортеры-тягачи с различными функциями, снегоболотоходы;
2-ой – самоходные артиллерийские и ракетные пусковые установки;
3-ий – машины радиационной и химической разведки;
4-ый – командирские машины, машины связи, комплексы управления огнем са-моходных артиллерийских установок и т.п.
 

Аватар користувача
cytadel
Member
Member
 
Повідомлень: 1116
З нами з:
22 жовтня 2007 20:11
Звідки: Київ

Повідомлення cytadel » 29 лютого 2008 00:27

Може трохи тупе питання, в стилі шо круче камандір чи ахвіцер, але:
Який танк краще, наш \"Оплот\" чи \"Чорний орьол\" росіян?
 

Аватар користувача
Andriy
Member
Member
 
Повідомлень: 1092
З нами з:
27 квітня 2007 11:46

Re:

Повідомлення Andriy » 29 лютого 2008 01:09

cytadel написав:Може трохи тупе питання, в стилі шо круче камандір чи ахвіцер, але:
Який танк краще, наш "Оплот" чи "Чорний орьол" росіян?


"Чорний орьол" - это не танк, а ходовой макет. Такого танка нет.
Поэтому сравнить сложно. Если бы этот танк (640) реализовли бы, то он был бы возможно лучше, или равен реально существующему Т-84.
 

Далі

Повернутись до Бронетанкова техніка

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей