
https://www.youtube.com/watch?v=8z_E662Uj0w
Модератори: Global Moderators, News
Покупать технику страны-агрессора - преступление против украинцев
ПАО «АвтоКрАЗ» - единственный отечественный производитель грузовой техники с полным технологическим циклом производства, обеспокоен откровенным игнорированием отдельными должностными лицами решения СНБО, введенного в действие Указом Президента Петра Порошенко 17 октября 2016, по санкциям против российского производителя грузовиков «КАМАЗ». Решение Совета нацбезопасности страны предусматривало ограничение торговых операций сроком на год с полным прекращением поставок КАМАЗов в Украину.
Однако, по результатам последнего тендера ПАО «Укргаздобыча», закрытого несколько дней назад, победителем признано ПАО «ВО «Автотранспортник» с заявленным ним на конкурс экскаватором-планировщиком ЕW25-М1 на шасси 6х6 автомобиля КАМАЗ-43118. Аукцион проводился 14.11.2016 года,) победителя признано в последних числах прошлого года. Каким образом и почему «ПО «Автотранспортник» решило нарушить Указ Президента Украины и почему заказчик выбрал именно КАМАЗы, зная о существовании этого закона, - не известно.
Считаем такой шаг не только непатриотичным, но и позорным для украинцев и вредным для экономики страны. Ведь санкции в отношении «КАМАЗа» в СНБО ввели как инструмент противодействия российской агрессии в Донбассе и Крыму. «КАМАЗ» активно поставлял и поставляет технику вооруженным силам РФ, он выигрывал многомиллиардные тендеры на поставку техники в интересах Минобороны России. Кроме того, его техника стала "символом" так называемых "гумкомвоев" и "братской военной помощи", колонны КАМАЗов регулярно несанкционированно пересекают границу Украины, несмотря на многочисленные протесты украинской власти. Армейские КАМАЗы стали иллюстрацией российской агрессии и явным ее доказательством.
Однако, по информации AUTO-Consulting, КАМАЗ в 2016 году продал в Украине 105 грузовиков полной массой свыше 3,5 т. То есть Украина профинансировала экономику РФ, игнорируя принятые Правительством постановления.
Трудовой коллектив ПАО «АвтоКрАЗ» обращается к чиновникам, руководителям предприятий, в том числе тех, которые осуществляют закупки за государственные средства, осознать, что каждая гривна, перечисленная стране-агрессору, возвращается к нам военной техникой и вооружением, уносит жизни украинских защитников. Просим все украинское сообщество, руководство страны пристально следить за нарушениями и привлекать к ответственности причастных.
Сегодня СМИ сообщили о том, что Печерский райсуд Киева арестовал недвижимое имущество 4 предприятий, аффилированных с нардепом Константином Жеваго. В частности было арестовано имущество производителя большегрузных автомобилей компании «АвтоКрАЗ». Арест на недвижимое имущество был наложен в рамках расследования Генеральной прокуратурой финансовой сделки должностных лиц банка "Финансы и Кредит".
«КрАЗ работает в обычном режиме… О ситуации, которая описана с судом - это обычная процедура при расследовании уголовного дела арест на имущество наложен не в качестве взыскания, а как вещдок. К предприятию каких-то денежных требований не заявлено. Не раздувайте из мухи слона в который раз, не вводите общественность в заблуждение», - прокомментировала ситуацию пресс-секретарь КрАЗа Дина Стеганцева.
АвтоКрАЗ, завершив 2016 рік, за попередніми даними, з чистим збитком в розмірі 1 млрд 431,35 млн грн, що в 4,6 рази перевищує аналогічний показник 2015 року
Під час відвідин українським політиком Олегом Ляшко підприємства “АвтоКрАЗ” у Кременчуку на офіційних фотографіях його прес-служби засвітились бронекорпуси до КрАЗ-Шрек. Машини створені за стандартом MRAP і представлені в 2014 році.
mil.in.ua
Генеральний директор ПАТ «АвтоКрАЗ» Роман Черняк став лауреатом XXI Загальнонаціональної премії «Людина року» в номінації «Промисловець року». В інтерв’ю «Сегодня Мультимедиа» він розповів про перспективи розвитку свого підприємства. Отже, сьогодні ПАТ «АвтоКрАЗ» освоює нові ринки збуту. Непроста економічна ситуація на світовому ринку, коли нафтові країни втрачають виручку і відповідно менше закуповують великовантажних автомобілів, змусила Кременчуцький автозавод скоригувати модельний ряд.
У 2016 році підготовлена до виробництва принципово нова для заводу, середньотоннажна машина – вантажопідйомністю 6,0 т і двигуном потужністю 170 к.с. «АвтоКрАЗ» не зупиняється на цьому і вже працює над малотоннажними моделями – на 3,0 – 3,5 т вантажу. Більше того, за словами Романа Черняка, сьогодні є плани освоїти випуск автобусного шасі. Тут є два шляхи. Перший – випускати автобуси в Кременчуці. І другий – поставляти на шасі різні автобусні підприємства в Україні. Крім того, ПАТ «АвтоКрАЗ» сьогодні тісно співпрацює з Академією наук України, з її аграрним крилом. І вже до кінця 2017 року або на початку 2018-го підприємство обіцяє представити машину для сільського господарства – це може бути навіть трактор. Як зазначив Роман Черняк, сьогодні автозавод переживає нелегкі часи. Чимало підприємств – постачальників згорнули роботу, тому завод перейшов на нові, зокрема зарубіжні – з Німеччини, Чехії, Словаччини, Туреччини. За словами генерального директора, в якомусь сенсі це навіть добре, оскільки стало прекрасним поштовхом для підвищення якості продукції, і що важливо – без збільшення собівартості.
- Поставки для Минобороны, Нацгвардии, Госпогранслужбы идут отдельной строкой?
- В Гособоронзаказе на этот год планируется закупка около 100 автомобилей. Это немного. Та же Нацгвардия закупила много автомобилей в прошлом году и практически закрыла свои потребности. Госпогранслужба также укомплектована на 100%.
- Планирует ли украинская армия покупать новые КрАЗы: Фиона, вездеход Халк и беспилотный бронеавтомобиль Спартан?
- В Украине интереса эти автомобили не вызывают. Мы работаем на их продвижение в странах Ближнего Востока. Уже есть два контракта на 100 и 150 автомобилей. Халк и Фиона проходят предконтрактные испытания в Юго-Восточной Азии.
- Будет ли армия закупать в этом году КрАЗ-Кугуар и Спартан?
- В Украине сейчас нет потребности в закупке такого класса бронированных автомобилей. Продаем за рубеж: ООН, ОБСЕ, различные полицейские миссии. Это небольшие контракты. Покупают 10-20 автомобилей, не больше, но стабильный спрос
- Вы неоднократно говорили, что в Украине продолжают покупать машины российского производства. Сколько таких машин, по вашим данным, было продано в Украине в 2016 году?
- КамАЗов - от 150 до 200 штук, Уралов - более 50 единиц. Белорусский МАЗ в 2016-м продал в Украине свыше 600 автомобилей.
Повернутись до Бронетанкова техніка
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість