КрАЗ станет базовым автомобилем Вооруженных Сил Украины

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
pustomelyk
Member
Member
 
Повідомлень: 1278
З нами з:
23 серпня 2008 00:10
Звідки: Київ

Re: КрАЗ станет базовым автомобилем Вооруженных Сил Украины

Повідомлення pustomelyk » 27 січня 2015 21:49

Ярослав Мезенцев. Цікаво, скільки в ній "вугілля з ПАР"?
 

Аватар користувача
Vold
Member
Member
 
Повідомлень: 1374
З нами з:
11 серпня 2008 13:35
Звідки: Київ

Re: КрАЗ станет базовым автомобилем Вооруженных Сил Украины

Повідомлення Vold » 02 лютого 2015 11:40

вугілля з ПАР нормально горить і використовується, не слухайте побрехеньки..))
 

Аватар користувача
pustomelyk
Member
Member
 
Повідомлень: 1278
З нами з:
23 серпня 2008 00:10
Звідки: Київ

Re: КрАЗ станет базовым автомобилем Вооруженных Сил Украины

Повідомлення pustomelyk » 02 лютого 2015 23:16

Vold
Про що й мова. Може й Спартани так ламаються, як ПАРівське вугілля не горить?
 

Аватар користувача
Vold
Member
Member
 
Повідомлень: 1374
З нами з:
11 серпня 2008 13:35
Звідки: Київ

Re: КрАЗ станет базовым автомобилем Вооруженных Сил Украины

Повідомлення Vold » 08 лютого 2015 14:34

Думаю справа в тому що при проектуванні база вибиралася зовсім не під наші умови експлуатації
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 2811
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: КрАЗ станет базовым автомобилем Вооруженных Сил Украины

Повідомлення thrary » 10 лютого 2015 00:03

http://biz.liga.net/all/avto/intervyu/2936627-kolesa-dlya-fronta-chem-avtokraz-obespechit-armiyu-.htm

Колеса для фронта. Что АвтоКрАЗ поставит армии в 2015 году
09.02.2015 09:16
Печать
Гендиректор АвтоКрАЗа Роман Черняк, о "поломанных" "Спартанах", патриотах во власти и будущих поставках для армии

Колеса для фронта. Что АвтоКрАЗ поставит армии в 2015 году
Роман Черняк

Подконтрольный олигарху Константину Жеваго производитель большегрузных автомобилей, АвтоКрАЗ, единственный автозавод в Украине показавший рост производства в 2014 году. Компания отгрузил почти 1500 автомобилей КрАЗ (+55% к 2013 году), при этом большая часть из них была выпущена во втором полугодии. Компании помог военный заказ и оперативный переориентация с рынков стран СНГ, на дальнее зарубежье.

В интервью ЛІГАБізнесІнформ генеральный директор АвтоКрАЗа Роман Черняк, рассказал о машинах для армии, почему их хотят "поломать" и какая техника поступит на фронт в этом году.

- КрАЗ чуть ли не единственный автопроизводитель, который сегодня не остановился, а продолжает работать и показывать рост производства. На фоне ежемесячного объема рынка в 2 000 автомобилей - это успех. Как вам удается получать заказы и оставаться эффективными в кризис?

- В Украине кризис создан искусственно - идет война. В мире кризиса нет. У американцев растет автопроизводство, у европейцев также стабильные показатели. Мы - экспортоориентированная компания. По итогам прошлого года более половины продукции ушло за рубеж (а до мая экспорт составлял почти 100%). Это и позволило нарастить производство (+50 % по итогам 2014 года, - ред.). Постарались оперативно переориентироваться с рынков СНГ (на которые так давно приходилось 80% поставок) на дальнее зарубежье (рынки Африки, Латинской Америки, Юго-Восточной Азии). Сейчас рынки СНГ в общем объеме продаж - 15% - 20%, а на остальные приходится, соответственно, 80%-85% поставок.

- Раньше в структуре ваших продаж на внутренний рынок приходилось до 5%. Сколько сейчас?

- По прошлому году - 46%.

- За счет чего такой рост?

- В основном, заказы силовых ведомств. В гражданском секторе чуда не случилось. Денег нет, финансовых инструментов нет, лизинговые компании не работают, кредиты не дают.

- И все-таки, есть ли муниципалитеты, на заказы которых вы рассчитываете в этом году? Кто может позволить себе обновлять коммунальную технику?

- Киев в прошлом году провел тендер на закупку техники. Технические условия были прописаны так, что выиграть его нам не дали. Попросту нас отстранили от участия в тендере по формальным причинам Киевским властям, вероятно, белорусская и российская техника ближе к душе.

Мы работаем с Полтавой, Мукачево, Ужгородом, Каменец-Подольским, Хмельницком, Кременчугом. По географии закупок отечественной техники можно увидеть, где патриоты и какой страны.

- На какой объем продаж коммунальной техники вы рассчитываете в этом году?

- Порядка 100 единиц. Многие муниципалитеты закладывают в бюджет закупку техники, но как будет с наполнением - покажет время.

- Какую и сколько техники АвтоКрАЗ поставил для армии за время проведения АТО? На какой объем госзаказа рассчитываете в этом году?

- Все контракты с силовыми ведомствами находятся под грифом "секретно", поэтому цифру не могу назвать. Если говорить в общем, у нас закупали автомобили из всей выпускаемой линейки: бортовые, эвакуаторы, логистические, тягачи, ремонтные мастерские, разминировщики и т.д. На этот год пока Гособоронзаказ не утвержден и реальных контрактов нет. Запросы есть, но департаменты силовых ведомств, ответственные за закупки, сами не понимают, сколько у них будет денег.

- Все-таки, хотелось бы услышать на какой заказ от Минобороны вы рассчитываете в этом году?

- Более 500 автомобилей. Хотя потребность армии намного выше - надо минимум 10 000 автомобилей.

- Какие виды техники вы можете реально выпускать и, что пока не в силах?

- Армия нуждается в техническом переоснащении и КрАЗ может обеспечить все ее потребности в полном объеме. Мы сегодня можем закрыть всю линейку машин - от 5 до 35 тонн, за исключением малых логистических автомобилей (грузоподъемностью от 1 до 3 тонн). Но думаю, что к середине года такой автомобиль у нас будет.

- Недавно на своей странице в Фейсбук Алексей Мочанов написал, что при проведении испытаний "Спартан" продемонстрировал ряд недостатков. Одним из наиболее серьёзных оказалась недостаточная прочность ходовой части Ford F550, не выдерживавшей нагрузок, после установки тяжёлого бронекорпуса. Более того, СМИ сообщали, что к концу января вышли из строя 12 из 14 бронемашин 95-й отдельной аэромобильной бригады. В чем причина поломок "Спартанов" и нужно ли их дорабатывать?

- Подчеркну, ни один автомобиль не вышел со строя и не был направлен к нам на доработку. Я уважаю мнение Мочанова, но указанные ним недостатки - это его субъективное мнение. Многие замечания (топливо, диагностика) - некорректны, ведь если заказан автомобиль без радиостанции - это не его недостаток.

Есть подписанный контракт с четко прописанными техническими требованиями, которые мы жестко выдерживаем. Перед поставкой проводились испытания с различным вооружением. Заказчика все устроило.

Да, бронированные машины - продукция для КрАЗа новая и мы делаем все возможное, чтобы ее адаптировать под украинский рынок. Доработка конструкции машины ведется постоянно и уже выполнен большой объем работ. Хочу отметить, что компания Streit выпустила уже порядка 6000 аналогичных броневиков, которые успешно несут службу на разных континентах мира. Нареканий на их работу от военных не поступает. КрАЗ также присутствует на рынке вооружения с момента создания завода и пользуется авторитетом у военных .

А вся эта шумиха связана с тем, что некоторые, увидев оборонные бюджеты, тоже захотели выйти на этот рынок.

- Из украинских производителей подобную технику осваивает корпорация Богдан (бронеавтомобиль "Барс") и НПО "Практика" ("Козак"). Вы с ними конкурируете?

-"Кугуары" и "Спартаны" - это проверенные временем машины, которые эксплуатируются по всему миру. Сейчас же пытаются сделать бронеавтомобиль, не имея опыта, базы, даже украинского сертификата, просто купив четыре листа стали и бронестекло. Думаю, поставить такие машины в армию можно будет только с помощью каких-то незаконных схем.

- Ваши машины конкурентны по цене?

- Они дешевле конкурентов из-за девальвации. Зарубежные аналоги надо покупать за валюту, а наша продукция продается в гривне.

- Какая локализация автомобилей, которые вы собираете в партнерстве с канадской Streit Armored Group?

- Сегодня в "Кугуарах" и "Спартанах" локализация до 20%, в "Рапторе" - 80%, в "Shrek" - 70. При большом заказе уровень локализации может достигать 70%.

- Сколько стоит запустить в производство новую модель? Сколько инвестировали, к примеру, в "Спартан"? Какова стоимость лицензии?

- Если создавать такой автомобиль с нуля - это десятки или сотни миллионов долларов. Для нас это было дешевле, но не бесплатно. Точная стоимость - коммерческая тайна. Нам было проще, поскольку есть производственная база и квалифицированные кадры, многолетний опыт, узнаваемый бренд и признание потребителей разных стран.

- Какие перспективы у бронемашины "Раптор"?

- Большие. Военные очень заинтересованы в нем, особенно десантные войска и спецназ. У военных есть замечания и рекомендации к модификации. Доработаем, и, думаю, в этом году они тоже будут продаваться.

- У вас есть заказы на MRAP "Shrek". Армии этот автомобиль нужен?

- Партию таких автомобилей уже поставили Нацгвардии. Интересуются в МВД и Минобороны, но все упирается в бюджет.

- Какие новинки ждать от АвтоКрАЗа в этом году? Какие опытные образцы вы представите и, что пойдет на конвейер?

- Уже первые новинки представим в феврале на выставке Idex 2015 : "Shrek"-разминировщик, два бронированных боевых автомобиля колесных формул 6х6 и 8х8. Для гражданского сектора сделаем малотоннажный автомобиль колесной формулы 4х2 (5 тонн), еще один - с так называемой "ленивой осью", будет и новый самосвал 8х4.

- В интернете уже есть фотографии и информация о боевой машине 8х8. Где она может использоваться?

- Заметка, о которой вы говорите, где цитируется наш главный конструктор, - чья-то выдумка. Она не соответствует действительности, как и фотографии. Физически образец еще не создан. По своей конструкции это будет боевая логистическая машина для десанта и пехоты.

- По каким позициям вы планируете сотрудничать с канадской Streit Armored Group?

- Это и автомобиль для разгона демонстрантов, и малый броневик, подобный классу КрАЗ-"Спартан", но на нашей элементной базе - шасси собственной разработки. Его представим в следующем году.

- Где он будет выпускаться?

- Скорее всего будем осваивать эту машину не в Украине. На дворе война, а мы воюем с бюрократами - то разрешение не дают, то справок, то подпись не получишь. Иногда опускаются руки что-то здесь делать.

- Насколько у КрАЗа загружены мощности?

- Около 25%

- В 2015 году вы планируете выпустить 2 000 транспортных средств. Сколько автомобилей законтрактовано?

- Порядка 600 автомобилей.

- На КрАЗы устанавливались двигатели российского производства? Вы продолжаете сотрудничать с Ярославским моторным заводом?

- Контракты разорваны по инициативе российской стороны. Это не было желанием бизнеса - дело в политическом давлении. Проще говоря, им запретили с нами работать. Для нас это не проблема. Мы заказывали на ЯМЗ ежемесячно 200 двигателей. Те же Минский моторный завод, Deutz, Cummins, Daimler, Fiat, WEICHAI и т.д. с удовольствием для нас эти объемы делают.

- Вы не думаете запустить собственное производство двигателей?

- Нет. Чтоб такое производство было рентабельным, нужно выпускать не менее 50 000 двигателей в год.

- Урегулирован ли вопрос задолженности АвтоКрАЗа, перед Ощадбанком, по которому продолжаются судебные разбирательства?

- Мы близки к завершению переговоров со всеми банками по реструктуризации долгов и начинаем их выплачивать.

- Какой размер задолженности? В прессе звучат разные оценки - от 500 до 900 млн. грн

- Мы сейчас ведем переговоры, с целью выйти на обоюдовыгодную цифру. Мы ведь брали кредит при одних рыночных условия, сейчас другие. Но думаю компромиссное решение будет найдено.

- Вы планируете выходить на новые рынки? Какие в приоритете?

- У нас были определенные расчеты по поставке техники в страны, добывающие нефть - Тунис, Конго, Нигерия, Венесуэла. Но падение цен на сырье многое перечеркнуло - они существенно урезают статьи расходов.

- Вы, как представитель крупного машиностроительного предприятия, чувствуете улучшение климата для ведения бизнеса? Как вы оцениваете экономическую политику кабмина Яценюка? Можете отметить позитивные решения?

- Из позитива - давление налоговых органов ощущаем меньше. Раньше, бывало, приходили с автоматами и двери чуть ли не ногами открывали. Сейчас я вижу больше понимания на уровне руководства областей. Со стороны Киева позитива, к сожалению нет.

НДС не возмещается, переплаченные деньги по налогу на прибыль за счет возврата НДС по-прежнему остаются на счетах казначейства.

Проверки малого бизнеса запретили, теперь все силы брошены на проверки крупного. Ликвидировали Министерство промполитики, которое хоть как-то помогало. Складывается впечатление, что промышленность никому не нужна.

- А снижение ставки ЕСВ - это для вас не позитив?

- Мы платили и платим зарплату "по-белому", поэтому для нас ничего не изменилось.

- Не стало ли вам проще торговать со странами Европы?

- Нет. Мы там никому не нужны. Им нужно продавать свою технику. Они заинтересованы развивать свои мощности. Украина нужна, как рынок сбыта и поставщик дешевого сырья.

Полезные данные: "АвтоКрАЗ" выпускает 33 базовые модели, более 260 модификаций и комплектаций автомобильной техники. ПАО "АвтоКрАЗ" принадлежит группе "Финансы и кредит", владельцем которой является бизнесмен Константин Жеваго.

В июля 2014 года сообщалось, что суд постановил продать 23% акций ПАО "АвтоКрАЗ" на публичных торгах за долги перед Ощадбанком. Компания не погасила взятый в 2008 году кредит в Ощадбанке.

<a href="http://liga.net/">Источник</a>
 

Аватар користувача
pustomelyk
Member
Member
 
Повідомлень: 1278
З нами з:
23 серпня 2008 00:10
Звідки: Київ

Re: КрАЗ станет базовым автомобилем Вооруженных Сил Украины

Повідомлення pustomelyk » 21 лютого 2015 11:33

Фото нового КрАЗ “Ураган” (6 ФОТО)
Зображення
http://www.milnavigator.com/uk/v-set-po ... an-6-foto/
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 2729
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: КрАЗ станет базовым автомобилем Вооруженных Сил Украины

Повідомлення alex999 » 21 лютого 2015 12:38

Huricane 8x8 - Armored Personnel Carriers http://www.armored-cars.com/vehicle.php?vid=78
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 2729
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: КрАЗ станет базовым автомобилем Вооруженных Сил Украины

Повідомлення alex999 » 23 лютого 2015 17:06

Ціна КрАЗ-5233 – близько 45 тис.дол.

Навесне бронювання:
кабіна ~ 7 кв.м.
борта ~ 17 кв.м.
підлога кузова ~ 10 кв.м.
прикриття колес та інше ~ 5 кв.м.
Маса бронювання (7 мм) ~ 1200 кг.

Ціна 1200 кг. маріупольської броні http://nashigroshi.org/2014/11/07/tanko ... 2-miljony/ ~ 4 тис.дол.

Якщо брати вартість шасі і матеріалів - виходить приблизно 50 тис. (плюс мінус лапоть).

У цих http://ak-inzt.net/ukrarmy/3902-07-07-2 ... onemashiny умільців весь комплекс робіт по схожому бронюванню зайняв 5 суток.

На виході повинно вийти щось таке
Зображення
+ бронювання кузова + прохідність набагато вища ніж у арабських і британських бляшанок + відсутність проблем з запчастинами (які в значній мірі вітчизняні) + можливість ситуативного нарощування навісного бронювання без суттєвого погіршення характеристик машини.

При тому, що КрАЗ ще з минулого року завантажений (здається) на 20 відсотків і у нас до чорта машинобудівних підприємств, які або на простої або на триденній робочій неділі, вам не здається, що викидання за бугор мільйонів долярів (в нинішніх умовах) – це занадто?
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

Аватар користувача
Bodo
Member
Member
 
Повідомлень: 94
З нами з:
26 квітня 2009 09:02
Звідки: ТЕРНОПІЛЬЩИНА

Re: КрАЗ станет базовым автомобилем Вооруженных Сил Украины

Повідомлення Bodo » 23 лютого 2015 23:12

Нам взагалi треба прикривати схеми, що виводять валюту держави...
 

Аватар користувача
GUNNYGUN
Member
Member
 
Повідомлень: 287
З нами з:
15 жовтня 2009 16:58

Re: КрАЗ станет базовым автомобилем Вооруженных Сил Украины

Повідомлення GUNNYGUN » 24 лютого 2015 00:56

Зображення
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 2729
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: КрАЗ станет базовым автомобилем Вооруженных Сил Украины

Повідомлення alex999 » 24 лютого 2015 01:27

Сучасно, красиво, модерново, але не оптимально для мобілізаційного виготовлення в умовах повноцінної війни на залучених для оборонного замовлення машинобудівних підприємствах України.

Навісне бронювання КрАЗа за масовістю і технологічністю повинно бути як "Стен" або "ППС-43" часів WWII.
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

Аватар користувача
GUNNYGUN
Member
Member
 
Повідомлень: 287
З нами з:
15 жовтня 2009 16:58

Re: КрАЗ станет базовым автомобилем Вооруженных Сил Украины

Повідомлення GUNNYGUN » 24 лютого 2015 10:46

Згоден! наприклад, навіщо міняти бампер із світлотехнікою? - скільки це дати заробити?
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 30179
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: КрАЗ станет базовым автомобилем Вооруженных Сил Украины

Повідомлення Adam » 24 лютого 2015 15:18

Чим вище освітлення, тим меньше воно забруднюється. Війна — це не цивільний автопарк, в який автівка все одне повернеться, й де можна якщо не заїхати в автомийку, то хоча б скористатися шлангом із водою під тиском.
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 30179
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: КрАЗ станет базовым автомобилем Вооруженных Сил Украины

Повідомлення Adam » 24 лютого 2015 15:36

Бойцы в зоне АТО получили 20 новых "Спартанов"
24 февраля 2015, 11:46

Подразделения сил АТО за последнюю неделю получили 20 новых бронеавтомобилей "Спартан" и 50 единиц навигационной аппаратуры для специальных войск. Об этом сообщил пресс-офицер Генштаба Вооруженных сил Алексей Мазепа, передает УНИАН.

"За последнюю неделю украинские воинские части и подразделения, привлеченные к выполнение заданий в зоне антитеррористической операции, получили 20 новых бронеавтомобилей "Спартан", 50 единиц навигационной аппаратуры для специальных войск и 6 устройств для определения типа взрывчатых веществ", - сказал Мазепа.

Кроме того, в зону АТО продолжает прибывать восстановленное вооружение и военная техника. "Только за прошедшую неделю ремонтно-восстановительные бригады Вооруженных сил и государственных предприятий отремонтировали 86 единиц вооружения и военной техники", - сообщил Алексей Мазепа. По его информации, это 11 танков Т-64, одна самоходная гаубица 2С1 "Гвоздика", одна самоходная гаубица 2С19 "МСТА-С", одно противотанковое орудие МТ-12 "Рапира", пять машин боевой пехоты БМП1, 11 боевых машин пехоты БМП2, три бронетранспортера БТР 80 и 5 бронированных разведывательно-дозорных машин.

В строй были возвращены 147 единиц автомобильной техники.

"Всего с начала проведения АТО для Вооруженных сил восстановлено и отремонтировано 20 тыс. 486 единиц вооружения и военной техники", - сказал он.
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7527
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Re: КрАЗ станет базовым автомобилем Вооруженных Сил Украины

Повідомлення Oleh Nemchinov » 24 лютого 2015 22:33

Adam МСТА-С з експозиції Львівської АСВУ?
Прийшла повістка - іди служити!
 

Поперед.Далі

Повернутись до Бронетанкова техніка

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей