Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3037
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Повідомлення alex999 » 17 квітня 2018 12:13

... Александр Николавевич (АгроАвиаДнепр) производство организовал и сертифицировал кресла, они стоят в вертолетах которые вы видели.

...

Вплоть до обслуживания, полностью, мы готовы в Украине загрузить порядка 40, ну с наукой около 100 а в производстве около 40 предприятий в Украине. От Чернигова и Львова до Харькова.

...

Стойки гидроцилиндров боковые делают Харьков и Днепропетровск, Чернигов делает порядка 200 наименований датчиков, те что мы раньше делали в других странах, все очень хорошего качества.


Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 30990
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Повідомлення Adam » 17 квітня 2018 12:18

Думка ворогів:

Эксперт журнала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко сообщил РБК, что украинский МСБ-2, несмотря на модернизацию, «как был, так и остался вертолетом ХХ века, без особых фантастических характеристик».

«Вертолет, разработанный запорожским объединением «Мотор Сич», представляет собой средней глубины модификацию и модернизацию вертолета Ми-2, который практически везде снят с вооружения. На вертолет установили двигатели большей мощности — 450 л.с. Внесли определенные конструктивные изменения: переделали часть носового фюзеляжа — она делается композитной, получая бóльшую обтекаемость, вход в вертолет находится с задней стороны, убирается дополнительный бак и монтируется в салон», — заявил Дрозденко.

При этом, по словам эксперта, «не стоит говорить о новой модели вертолета, это просто переделка существующих машин». Он также сообщил, что, по оценке Богуслаева, вторичный рынок обладает большим количеством машин, произведенных в советские времена. «Мотор Сич» является производителем двигателей, поэтому «они попробовали создать рынок для своего оборудования — модифицировать старые вертолеты», — пояснил Дрозденко.
https://www.rbc.ru/technology_and_media ... ?from=main
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3037
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Повідомлення alex999 » 19 квітня 2018 09:37

Регуляторы двигателей цифровые РДЦ-450М, РДЦ-450М-С

Зображення

http://www.element.odessa.ua/catalog.php#catalog3




АО “Элемент” на основании опыта создания, доводки, сертификации и серийного производства цифрового регулятора РДЦ-450М для ТВ ГТД АИ-450М, выполнив анализ требований к САУ еще ряда авиационных двигателей, предложило концепцию унифицированного цифрового регулятора для семейства авиационных ТВД и ТВ ГТД мощностью от 400 до 2800 л.с. (в перспективе до 12000 л.с.).

При этом учитывалось, что унифицированная САУ может использоваться как для модернизации существующих серийных двигателей, так и при разработке новых двигателей, а также в качестве альтернативной при импортозамещении (таблица 1).


Зображення

Зображення

Все вышеуказанные принципы построения унифицированного цифрового регулятора прошли отработку при создании РДЦ-450М,С, а также при создании варианта САУ РДЦ-1400 для ТВД МС-14 модернизированного многоцелевого самолета Ан-2-100. Следует отметить, что на разработку САУ от момента выдачи ТЗ до первого запуска двигателя было потрачено всего четыре месяца.

Продолжает развиваться семейство САУ РДЦ-450М: проходит летные и сертификационные испытания на самолетах Diamond DA-50JP7 и DART-450 вариант РДЦ-450М-С для ТВД АИ-450С.

Исследуется возможность применения базового регулятора для ТВаД МС-14ВП, ТВ3-117ВМАСБМ1В, МС-500, Д-136-2. Поступили предложения по разработке САУ для ТРДД Д-436-148 самолетов Ан-158/178, ТРДД Д-18Т серии 4 для самолетов Ан-124 и Ан-225 и др.


https://www.khai.edu/csp/nauchportal/Ar ... chenko.pdf




В результате проведенной АО «Элемент» модернизации регулятора РДЦ-450М турбовального газотурбинного двигателя АИ-450М и последующих дополнительных квалификационных работ, завершившихся получением Дополнения к Свидетельству о годности, создан ряд исполнений регулятора, обеспечивающих испытания и эксплуатацию всех пяти модификаций указанного двигателя.

Все исполнения новой модификации типовой конструкции РДЦ-450М обеспечивают дополнительную защиту двигателя и повышение безопасности полетов за счет введения новой функции — ограничение максимальной мощности двигателя.

Конструктивно-технологические и схемотехнические изменения обеспечили замену центрального процессора устаревшего типа на один из наиболее современных, снизили энергопотребление (в полтора раза) и трудоемкость изготовления.

Дальнейшее развитие описанных результатов состоит в проведении эквивалентноциклических испытаний новой модификации регулятора РДЦ-450М с целью подтверждения заданных показателей долговечности.


Зображення

http://vd.zntu.edu.ua/article/download/114342/108874
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

Поперед.

Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей