Про "Мотор-січ"

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 1057
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення stailker » 12 липня 2018 19:04

ANAM ANTI-SHIP MISSILE (ISRAEL)

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Дальность полёта: модели Gabriel Mk 3 A/S 36+ км
Скорость полёта: 0,75 М
Система наведения: ИНС+АРГСН
Боевая часть: полубронебойная
Масса БЧ: 150 кг
Двигательная установка: одноступенчатая схема, РДТТ
Длина: 3,85 м
Диаметр: 0,34 м
Масса: 600 кг
Размах крыльев: 1,10 м
Установлены на кораблях: Саар 3, Eilat

http://foto-i-mir.ru/anam-pkr/

http://foto-i-mir.ru/gabriel-pkr/

https://bmpd.livejournal.com/3264846.html
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3633
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення alex999 » 12 липня 2018 21:31

Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 1057
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення stailker » 13 липня 2018 00:35

Дал развернутые комментарии, по поводу Мотор Сич и ремзавода в Орше



Покупка ремзавода в Орше, это был выход на рынок, уже почившего некого - таежного союза. То есть читай - рынка рф.

То есть вывод - это уход из рынка рф. Что беспорно сверххорошо. Это уже отразилось за последние полгода - нехватке вертолетных двигателей на рф, и переход последних полуживых заводов - на не полную рабочую неделю.

2.

Нужно признать, что беларусы знали, на что и дут. Конечно вассалами под внешнем управлении азиатов - и даже затребовали создание в Орше ремонта ах и аж, внимание - АИ-222-25, Д-436 итд.

То есть, был чистый второй обходной финт - обеспечение ремота авиадвигателей рф, в условиях санкций Украины-Руси против агрессии рф-орды.

3.

Дурак картоном богатеет, а Оршенские производители креветок, заборзели на столько, что аж запросили сборку малогабаритных короткоресурсных авиадвигателей для крылатых ракет Х-65, Х-59, Х-35, ну и Калибр.

Для чего был вброшен фейк о создании беларуской ракете Аист.

Я не верю в китайцев, я считаю, то скрытый был россиянский оффшорный финт по выводу Мотор Сич из Украины. Что удачно купировано СБУ.

К чему это привело?

Сейчас рф испытывает:

- отсутствие авиадвигателей для крылатых ракет.
- проблемы с частичным поддержанием летной годности Д-436, которые абсолютно на крючке Украины.
- Полная катастрофическая ситуация с Д-18, и полный подрыв стратегической ВТС. На которую рф делала основную ставку реформы армии, экономии, так и глобальной войны.
- Прекращение поставок АИ-222-25, что поставило крест на Як-130, и побудило санкционное следствие - разговоры о возвращению к провальной программе МИГ-АТ.
- Наростает проблема исчерпания ЗИП АИ-25 для Л-39.
- Проблемы с АИ-24 и АИ-20.

Имеем в выводам - Украина абсолютно подорвала россиянский авиапром и силу армии.


Из нового, и пропущенное в профильной тусовке. Напишу сам первый раз - не понятным является недавнее заявление о очередной хотелки диких лишнехромосомных полуобезьян, о прорамме ремоторизации Ми-2 до Украинской программы Ми-2МСБ. - Чувствоется прямо мощь великой нанодержавы.

Не понятно как это они могут делать. Точно такое же хотели запустить в Ейске для вкс рф перед войной, по украинской программе Л-39М1.


- Думаю все фейк, и очередной вброс. Направленный на побуждение истерики в Украине по поводу "потери рынка" и желания "вернуться"...



рф в морг!

Слава Украине!
https://andrei-bt.livejournal.com/894418.html
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3633
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення alex999 » 15 липня 2018 08:03

30 років Запорізькому моторобудівному заводу ім. В. І. Омельченко

Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 31611
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення Adam » 18 серпня 2018 08:20

Украинская компания связала данные о поставках двигателей КНР с Россией

Занимающееся разработкой и производством авиационных газотурбинных двигателей для самолетов и вертолетов, а также промышленных газотурбинных установок украинское предприятие АО «Мотор Сич» (Запорожье) объяснило появление информации о том, что оно поставляет двигатели для китайских учебно-боевых самолетов JL-10 «лоббированием интересов российских производителей». Об этом со ссылкой на соответствующее заявление предприятия сообщает местная газета «Факты и комментарии».

Информацию о том, что в первой партии выпущенных китайскими конструкторами самолетов JL-10 были установлены двигатели АО «Мотор Сич», накануне распространила газета The Washington Times. Ее эксперты назвали поставки Киевом двигателей Пекину «ударом в спину» США. Информация об этом, как подчеркивал экс-советник комитета американского сената по международным отношениям Уильям Триплетт, появилась всего спустя месяц, после того как Вашингтон решил выделить Киеву $200 млн по линии Пентагона для усиления безопасности и обороны страны. «Получение контроля над «Мотор Сич» позволит Китаю в скором времени сделать Народно-освободительную армию одной из сильнейших в воздухе», — утверждал в свою очередь эксперт Международного центра оценки и стратегии Рик Фишер.

«Только слепой не увидит за всей поднятой шумихой лоббирования интересов российских производителей», — заявили, комментируя эту информацию в «Мотор Сич». Подобные методы, как также отметили представители компании, «имеют все признаки недобросовестной конкуренции». Триплетт в статье высказывает точку зрения о том, что администрация президента США Дональда Трампа должна оказать давление на Киев, чтобы остановить продажу двигателей и другой военной техники Пекину. Однако если это произойдет, аналогичные двигатели (АИ-222) Китаю поставит Россия, уверены на украинском предприятии.

Из-за сложных отношений Москвы и Киева «Мотор Сич», как также добавили в пресс-службе, лишилась традиционного рынка для сбыта своей продукции в России, и поэтому была вынуждена приложить усилия для расширения своих позиций на альтернативных рынках, в том числе рынке Китая.

В связи с этим в компании заявили о недопустимости манипуляций и давления на «Мотор Сич» «в угоду военно-промышленного комплекса России». «Кто бы что ни говорил, Китай для Украины сегодня — стратегический партнер», — подчеркнули на запорожском предприятии, призвав Киев защитить интересы украинского производителя.
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 1057
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення stailker » 18 серпня 2018 10:30

Однозначно рф, причем вброс автора российской помойки в США - Нашинал интерест. Тема про главного убийцу Як-130, который сейчас испытывает катастрофу с украинскими двигателями, и нишами на глобальном рынке.

И главное - двигатели для китайских палубных истребителей поставляет рф. и это - ал-31.
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 1057
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення stailker » 18 серпня 2018 10:31

Классический высер рф.
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 31611
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення Adam » 05 вересня 2018 12:11

Хтось знає, чому про це повідомляє Аваков? :shock:

Українські компанії виграли тендер на ремонт вертольотів для Туреччини
СЕРЕДА, 5 ВЕРЕСНЯ 2018, 09:23

Українські компанії виграли тендер на ремонт та модернізацію 17-ти вертольотів МІ-17 турецької жандармерії.

Про це в Twitter повідомив голова МВС Арсен Аваков.

"Україна виграла тендер - 40 млн доларів на ремонт та модернізацію 17-ти вертольотів МІ-17 турецької жандармерії", - написав міністр.

За його словами, угода буд реалізовуватися компанією "Мотор-Січ" та ремонтним заводом у Конотопі. "Ми маємо унікальну компетенцію в сфері авіаційного ремонту. Співпраця з Туреччиною - це наша стратегія", - додав Аваков.
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7583
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення Oleh Nemchinov » 05 вересня 2018 13:16

Adam ;) пАтАмУштА ;) Хто перший встав - того і тапки. Хто перший оприлюднив, той хедлайнер новин
Прийшла повістка - іди служити!
 

gvpretorian
Member
Member
 
Повідомлень: 120
З нами з:
24 січня 2018 13:23

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення gvpretorian » 05 вересня 2018 18:35

Бо жандарми :) то тіпа нацгвардія :)
 

Аватар користувача
pustomelyk
Member
Member
 
Повідомлень: 1449
З нами з:
23 серпня 2008 00:10
Звідки: Київ

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення pustomelyk » 05 вересня 2018 21:48

Українські компанії виграли тендер на ремонт та модернізацію 17-ти вертольотів МІ-17 турецької жандармерії.

Турки бідні, а ми менш, ніж на Ейрбас не погодимось! Згадалося: "Всю Молдаванку задовольняє, а його не задовольняє!" :(
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3633
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення alex999 » 08 вересня 2018 11:37

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
07 сентября 2018
Пресс-служба АО "МОТОР СИЧ"

3 сентября состоялся первый запуск турбовинтового двигателя МС-500В-02С для перспективных самолетов малой авиации. Это первый двигатель, спроектированный нашими конструкторами по, так называемой, «обратной» схеме. Подробнее о нем рассказывает заместитель главного конструктора УГК, руководитель данной разработки Анатолий Михайлютенко.

– Это двигатель предназначен для работы с немецкими винтами фирмы MT-Propeller. Он задуман нами давно, и первый макетный экземпляр был собран и продемонстрирован на Международной выставке авиации общего назначения AERO-2014 (Германия, г. Фридрихсхафен). Когда его увидели представители китайской фирмы, они выразили желание использовать данный двигатель для своих учебно-тренировочных самолетов. Мы с ними в феврале 2017 года согласовали техническое задание на двигатель, в течение полугода разработали конструкторскую документацию и потом за год изготовили стенд, детали и сборочные единицы и собрали первый экземпляр двигателя МС-500В-02С. А 3 сентября состоялся первый запуск этого двигателя.

– Анатолий Васильевич, расскажите, пожалуйста, как все происходило?

– Когда были выполнены необходимые подготовительные работы, мы, по традиции, пригласили президента АО «МОТОР СИЧ» В.Богуслаева, технического директора П.Жеманюка и заместителей технического директора по авиационной тематике на запуск нового двигателя. Для всего коллектива это большое событие – такое у нас случается нечасто. Мы предложили Вячеславу Александровичу лично нажать кнопку и запустить новый двигатель. Сейчас идут испытания двигателя.

– А что входит в программу испытаний?

– Это отработка запуска, систем двигателя и управления, снятие характеристик и т.д. Руководство предприятия ставит перед нами задачу: в августе 2020 года получить сертификат на этот двигатель. Часть работ мы выполняем, используя задел, полученный при доводке и сертификации двигателей МС-500В, МС-500В-01. В частности, у этих двигателей полностью идентичен газогенератор.

– Каковы технические характеристики нового двигателя?

– Мощность его – 950 л.с. (взлетный режим). Это первый двигатель обратной схемы, созданный на нашем предприятии. По схеме он аналогичен семейству турбовинтовых двигателей PT6, разработанному Pratt & Whitney Canada, одного из самых массовых в мире. Но на традиционном для нас рынке авиадвигателей этот сегмент никем не занят. Американские и канадские производители не спешат свой двигатель продавать Китаю, развивающимся странам, да и цена его слишком высока. К тому же у них очень дорогое обслуживание. Совместно с ГП «Ивченко-Прогресс» мы уже вывели на рынок семейство двигателей АИ-450, которые заняли свою нишу, и теперь предложили свой более мощный вариант самолетного двигателя МС-500В-02С с обратной схемой.

– А в чем преимущество такой конструкции?

– Она имеет целый ряд преимуществ по компоновке, особенно для одномоторных самолетов. Выходная система двигателя находится рядом с винтом, что позволило сократить мотоотсек летательного аппарата и в непосредственной близости от двигателя расположить кабину пилота (не требуется дополнительное место для отвода горячих отработанных газов). Получается компактный летательный аппарат. Кроме того, у двигателя – модульная конструкция, что позволяет выполнять модульный ремонт в эксплуатации. Можно разобрать и собрать двигатель, не применяя сложно-фасонного инструмента и оснастки.

– Помимо учебно-тренировочных самолетов, где еще могут использоваться двигатели МС-500В-02С?

– Машины такого класса за границей очень популярны у фермеров, людей со средними доходами и в малом бизнесе, еще раз повторю: самолеты с данной схемой двигателя являются наиболее массовыми. У нас в стране, к сожалению, этот рынок не развит из-за невысоких доходов потребителей. А в Китае такая авиационная техника востребована, но прежде всего, наш двигатель – это оптимальный вариант для самолетов первичного обучения пилотов. В настоящее время под него создаются самолеты китайскими фирмами AVIC HONGDU CORPORATION и AVIC GUIZHOU AIRCRAFTCORPORATION.

– Анатолий Васильевич, расскажите, пожалуйста, как далось трудовому коллективу создание нового двигателя?

– Была проделана громадная работа. Сама разработка конструкторской документации – очень напряженный труд. Не менее важные задачи решали технологическая служба и производственное управление. Мы использовали матмодели для особо сложных корпусных деталей (коробки приводов, редуктора и др.), это дало возможность их несколько упростить и ускорить производство и исключить ошибки, возникающие за счет человеческого фактора. Оперативное уточнение, какие-либо изменения, связанные с вопросами металлургов, литейных и механических цехов, позволили сэкономить время. Технологи, конструкторы, производственники и металлурги работали слаженно, и все было сделано в кратчайшие сроки. Таким темпом мы еще не создавали двигатели. И в результате получили работоспособную машину. Помогло и то, что в двигателе была заложена хорошая унификация с МС-500В – мы использовали основные узлы этого изделия. Это в дальнейшем даст возможность сократить длительность доводки МС-500В-02С и выполнения сертификационных работ.

По всем критическим моментам мы регулярно проводили оперативные совещания и находили оптимальные пути и решения вопросов при создании двигателя. Ведь в его конструкции есть уникальные детали, которые ранее мы еще не делали, в частности, выходная система – необычная и сложная в конструкции и изготовлении. А учитывая предназначение двигателя (самолет учебно-тренировочный, который должен выполнять фигуры высшего пилотажа), в нем была заложена функция перевернутого полета – это новшество в наших разработках.

http://boguslayev.com.ua/news/396-Den-r ... telya.html
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 31611
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення Adam » 28 вересня 2018 10:21

Заработавшие на продаже ракетных двигателей Украине получили сроки

Ряд бывших руководителей оборонных предприятий получил сроки за продажу турбореактивных двигателей Р-95-300 и разборку тактических управляемых ракет Х-31 на «повторное производство». Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

В деле фигурируют экс-гендиректор конструкторского бюро «Союз» (ТМКБ «Союз») Николай Яковлев, коммерческий директор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Виктор Ваган, бывшие гендиректор и исполнительный директор полигона авиационных систем (ФКП ГкНИПАС) Олег Пронин и Владимир Ниязов, руководитель договорного отдела по поставкам сырья ЗАО «Южно-Уральский специализированный центр утилизации» Игорь Малолеткин и предприниматель Михаил Дзама.

Следствие считает, что злоумышленники использовали для хищений госконтракт на утилизацию 4145 авиационных управляемых ракет, который в 2010 году полигон ФКП ГкНИПАС заключил с Минпромторгом. Участники группы извлекли из 93 ракет Х-55 турбореактивные двигатели Р-95-300, а в Минпромторг передали фиктивную документацию, в которой говорилось о полной утилизации ракет. При этом отсоединенные двигатели были упакованы в тару, представленную КТРВ, и оставлены на хранение на территории полигона.

Предназначенные для утилизации двигатели участники группировки продали украинскому предприятию «Мотор Сiч». В январе 2011 года в здании ТМКБ «Союз» в Лыткарино с представителями «Мотор Сiч» был заключен контракт на продажу двигателей за $2,4 млн (на тот момент 73 млн руб.), пишет газета. Следствие считает, что деньги, полученные от «Мотор Сiч», были обналичены и похищены. Правда, часть денег в Минпромторг вернули: лом ракет за 10,8 млн руб. приобрело предприятие Малолеткина. Эти 10 млн руб. и направили в ведомство.

Участники группы провернули махинацию и на другом контракте Минпромторга и ФКП ГкНИПАС, который предполагал разбор еще 2512 авиационных ракет, уверены следователи. Из 37 тактических управляемых ракет Х-31 злоумышленники изъяли сверхзвуковые воздушно-реактивные двигатели 31ДП. Двигатели отправили в ТКМБ «Союз» на хранение, а остальные части ракет передали в дочерние предприятия КТРВ на «повторное производство». Среди таких частей оказалась и взрывчатка — не менее 3256 кг взрывчатого вещества на основе тротила, гексогена и алюминиевого порошка. Ущерб по этому эпизоду следствие с помощью экспертов оценило в 94,2 млн руб.

За исключением Яковлева и Вагана все остальные участники группы признали свою вину. Дзама приговорен к двум годам общего режима, а Пронин — к пяти годам колонии строгого режима. Яковлев и Ваган пока что заканчивают ознакомление с материалами дела.
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3633
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення alex999 » 05 жовтня 2018 18:37

Запорізький національний університет

Мета проекту: розробка та впровадження у виробництво нової марки цементованої сталі для авіаційних редукторів


Зображення

http://web.znu.edu.ua/NIS//2017/zvit-na ... --2017.pdf
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3633
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення alex999 » 14 листопада 2018 12:18

Установка EOS M 400 на "Мотор-Січ"



Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Поперед.

Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей