Про "Мотор-січ"

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення KTB » 24 березня 2012 15:30

Новинки сайта Мотор Сич:
АИ-222-25Ф
Зображення
TB3-117BMA-CБM1B 4E серии
Зображення
АИ-450М
Зображення
АИ-222
Зображення
ТВ3-117ВМA-СБМ1В
Зображення
МС-14
Зображення
http://www.motorsich.com/rus/products/
Для Як-130 идет как 222, МС-14 тоже появился. Обращайте внимание на возможность скачать каталог.
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення KTB » 26 березня 2012 14:02

Глава "Мотор Сич": Наш завод в Беларуси обеспечен заказами до конца года
Зображення

"Мотор Сич" считает покупку авиаремонтного завода в Беларуси очень выгодным вложением. Как сообщил "Делу" глава компании Вячеслав Богуслаев, сегодня белорусский актив "Мотор Сичи" обеспечен заказами до конца года.
Приобретение авиаремонтного завода в Беларуси — очень выгодная инвестиция для "Мотор Сичи". Об этом "Делу" сообщил председатель совета директоров украинской моторостроительной компании Вячеслав Богуслаев.
Напомним, в этом году стало известно, что крупнейшая в Украине моторостроительная компания "Мотор Сич" стала собственником Оршанского авиаремонтного завода (Беларусь).
"Наш белорусский актив обеспечен заказами до конца года", — уверил "Дело" Богуслаев. Среди клиентов, которые сегодня обслуживаются на Оршанском авиазаводе — правительство Беларуси, которое разместило заказ на ремонт семи вертолетов.
Также 12 вертолетов на белорусском предприятии "Мотор Сичи" отремонтирует Монголия.
Вячеслав Богуслаев уверен, сегодня Беларусь — страна имеющая большие перспективы с точки зрения привлечения инвестиций. "В Беларуси очень легко вести бизнес. Мы подали заявку на приобретение Оршанского авиаремонтного завода и через два месяца получили всю разрешительную документацию", — пояснил глава "Мотор Сичи".
Справка
В январе 2010 года стало известно что украинская компания "Мотор Сич" приобретает предприятие в Беларуси — Оршанский авиаремонтный завод. В распоряжении, которое подписал президент Беларуси Александр Лукашенко, идет речь о том, что в собственность украинской компании переходит около 60% авиапредприятия. Сумма сделки не разглашается.
Оршанский авиаремонтный завод выполняет работы по капитальному ремонту военной и гражданской авиационной техники: различных модификаций вертолетов Ми-8, Ми-17, Ми-24, самолетов Ту-134А, Б, а также ремонт съемного и несъемного оборудования, комплектующих, агрегатов и систем, средств измерений и контрольно-проверочной аппаратуры.
 

AlexT
Member
Member
 
Повідомлень: 316
З нами з:
03 березня 2011 16:00

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення AlexT » 26 березня 2012 14:42

З одного боку диверсифікація в бік самостійного ремонту та, згодом, виробництва вертольотів річ хороша й правильна. А з іншого боку вбачаю проблему в тому, що "МС" іде проти тенденцій світового авіа- та моторо-будування: спеціалізації. Одні розробляють і будують літаки та вертольоти, а інші, те ж саме роблять з двигунами. Можливо, на виручені від продажу двигунів гроші розробляти нові двигуни? Може краще просувати їх на інші ринки, такі, наприклад, як ринки Західної Європи? Так, конкурентів там не чекають, але довести двигуни до того, щоб їх ставили на Боїнги, Бомбардири, Сікорські! Я гадаю, що це те завдання, яке повинна МС ставити перед собою. А перехід до інтегрованого вирбника двигунів та вертольотів, на жаль, не зовсім правильні дії в далекій перспективі... Що скажете?
 

Marichello
Member
Member
 
Повідомлень: 409
З нами з:
12 грудня 2008 11:22
Звідки: Украина

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення Marichello » 26 березня 2012 15:12

честно не позволяют знания и образования принять решения. Но думаю, все же лучше бы они движками занимались, хорошо получается
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення KTB » 26 березня 2012 17:40

Ооо, там целое сочинение можно писать - на целую статью. Лучше то не трогать, а сделать то что запланировано...
 

Аватар користувача
Fet
Member
Member
 
Повідомлень: 1393
З нами з:
18 квітня 2009 10:16
Звідки: Місто Корабелів

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення Fet » 27 березня 2012 09:58

Marichello написав: Но думаю, все же лучше бы они движками занимались, хорошо получается

Ви не праві - це стандартна практика для капіталізму - розширення напрямів діяльності. От наприклад, BMW AG теж починав з авіадвигунів, Mitsubishi з ремонту суден, Toyota Motor Corporation - з ткацьких станків,
Політ сокола не залишає слідів на небі – він залишає сліди у серцях людей які дивляться на небо.
А ты идиотизм с патриотизмом не путай!
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення KTB » 27 березня 2012 10:48

AlexT написав:З одного боку диверсифікація в бік самостійного ремонту та, згодом, виробництва вертольотів річ хороша й правильна. А з іншого боку вбачаю проблему в тому, що "МС" іде проти тенденцій світового авіа- та моторо-будування: спеціалізації. Одні розробляють і будують літаки та вертольоти, а інші, те ж саме роблять з двигунами. Можливо, на виручені від продажу двигунів гроші розробляти нові двигуни? Може краще просувати їх на інші ринки, такі, наприклад, як ринки Західної Європи? Так, конкурентів там не чекають, але довести двигуни до того, щоб їх ставили на Боїнги, Бомбардири, Сікорські! Я гадаю, що це те завдання, яке повинна МС ставити перед собою. А перехід до інтегрованого вирбника двигунів та вертольотів, на жаль, не зовсім правильні дії в далекій перспективі... Що скажете?

Не вздумайте обижаться, это все синдромальное мнение в духе риторики в прессе!!! Но и не уподобляйтесь азийским форумным фантазерам, хотя бытие форумное все таки - должно отлажываться на сознании... Собственно такой и пост - произошло заражение азийством украинского мозга.
Существует одна некая азийская ирациональная форма мышления, не свойственная украинцам, называется она по эпосу и народным сказкам с исконными национальными героями-дураками - "по щучьему велению", "абы да кабы", "маниловщина", из новой истории - "ТС", "Еврозес" итд банановые "наносупердержавы"...
- Не уподобляйтесь... :wink:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Умом_Россию_не_понять
Востаннє редагувалось KTB в 27 березня 2012 12:11, всього редагувалось 3 разів.
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення KTB » 27 березня 2012 10:49

Коль здесь оказался...

"Регионал" пожаловался, что ему не дают купить авиаремонтный завод
http://economics.lb.ua/trades/2012/03/2 ... kupke.html
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення KTB » 27 березня 2012 10:53

Вы много знаете постсоветских двигателей сертифицированых в Европах? Их кто-то хочет куда-то ставить? Зачем на это деньги тратить? - Живите по средствам, и развивайте то, что нужно и реально развивать.
А сертефицировать нужно новое и прорывное... Даже ТВ3-117ВМА-СБМ1В не нужно сертефицировать в Европе - Европа его не купит, а остальные купят и без Европппы мнения... :YesSir:
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення KTB » 27 березня 2012 11:02

А вообще хорошо, что вы затронули эту тему - форум читают и заражают мыслями мозг здесь тоже. И мысли в таком духе(евросертификат) - не так давно и Богуслаеву парили мозги с Д-436-148 и Ан-148...
Вас ктото ждет в Европе? У вас, что все куда можно уже продано с 148-м и Европа только осталась? Вы нормально серию 148 уже поставили? Европа вас пускает? Зачем трехвальный двигатель 4-го поколения сертифицировать в Европах в 2012 году? Итд... - Успокойтесь, будет АИ-28 - тогда и говорите, Д-27 - Европа уже отговорила с А-400, ТВ3-117 и так был себе и будет втч в Афганистане с американцами, а не Пратт-Витни...
 

AlexT
Member
Member
 
Повідомлень: 316
З нами з:
03 березня 2011 16:00

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення AlexT » 27 березня 2012 12:27

KTB написав:А вообще хорошо, что вы затронули эту тему - форум читают и заражают мыслями мозг здесь тоже. И мысли в таком духе(евросертификат) - не так давно и Богуслаеву парили мозги с Д-436-148 и Ан-148...
Вас ктото ждет в Европе? У вас, что все куда можно уже продано с 148-м и Европа только осталась? Вы нормально серию 148 уже поставили? Европа вас пускает? Зачем трехвальный двигатель 4-го поколения сертифицировать в Европах в 2012 году? Итд... - Успокойтесь, будет АИ-28 - тогда и говорите, Д-27 - Европа уже отговорила с А-400, ТВ3-117 и так был себе и будет втч в Афганистане с американцами, а не Пратт-Витни...


"Євросертифікат" Ан-148 не завадить. І саме з українськими двигунами. Географія польотів обмежувати неприпустимо. В цьому напрямку треба рухатись. Можливо, що час іще не настав: АІ-28 ще не готовий. І, якщо держава дасть 250 млн. дол. США, то буде в 2015 р. Ясно, що державна підтримка повинна бути, але, мені здається, що саме на такі розробки слід кидати всі сили підприємства. Концентрація на основному бізнесі дозволить рухатись уперед в подальшій перспективі.

Хоча, можу погодитись із Вами в тому, що, якщо є можливість, то її слід використовувати. І Богуслаєв це робить. Усіх же деталей ми ж не знаємо...
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення KTB » 27 березня 2012 12:39

"Євросертифікат" Ан-148 не завадить.

Да, ну и шо?
"І саме з українськими двигунами."
Там вони грубо и остались.
" Географія польотів обмежувати неприпустимо."
А шо сейчас что-то мешает?

- Я там несколько было грубо написал, то не к вам - а вообще.
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення KTB » 27 березня 2012 12:41

Для понтов - пусть азиаты СаМ-146 сертифицируют и потом дружно на сертификат - рукоблудят, так как никто у них двигатель и то на чем он стоит - покупать в Европах не собирается.
 

AlexT
Member
Member
 
Повідомлень: 316
З нами з:
03 березня 2011 16:00

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення AlexT » 27 березня 2012 13:23

KTB написав:Для понтов - пусть азиаты СаМ-146 сертифицируют и потом дружно на сертификат - рукоблудят, так как никто у них двигатель и то на чем он стоит - покупать в Европах не собирается.


Я не ображаюсь. :) Ніяких грубостей до себе я не бачив у Ваших повідомленнях. Ви праві: Ан-148 може літати до Європи й без цих сертифікатів. Щодо сертифікації СаМ-146 та ССЖ - то це, все ж, дає їм певний плюс у переговорах із потенційними замовниками. Хотілося б, щоб у них цього плюса не було. Для росіян, які нас читають: нічого особистого - конкуренція. :wink:
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення KTB » 27 березня 2012 13:39

Самый главный бы плюс для СаМ-146 была бы его цена, потом - надежность, расход, скорость производства, и финал - тяга необходимая для того чтобы таскать тот тяжелый планер (особенно в горах - с крылашками маленькими, движком слабеньким, а самолетиком тяжеленьким)...
 

Поперед.Далі

Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей