Сторінка 8 з 10

Re: Про "Мотор-січ"

ПовідомленняДодано: 25 листопада 2015 14:51
Oleh Nemchinov
Украинская компания «Мотор Сич» ведет разработку нового многоцелевого вертолета МСБ-6 «Атаман» на базе польского W-3 Сокол.
Зображення
Отмечается, что новый вертолет получит новый двигатель и бортовое оборудование. Реализация проекта по созданию среднего вертолета взлетной массой 5-6 т, который носит рабочее название «Атаман», находится на начальной стадии.

Вертолет «Атаман» МСБ-6 — многоцелевой вертолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и грузов. Среди основных задач вертолета это : эвакуация больных и раненых, участия в антитеррористических операциях, транспортировка людей и грузов, аэротакси. С установленным вооружением и специальным оборудованием вертолет может использоваться для разведки и наблюдения, огневой поддержки войск и борьбы с танками.

Генеральный конструктор ОАО «Мотор Сич» Леонид Пирогов в интервью Defense Express сообщил ряд подробностей нового вертолета :

“За основу (вертолета взят В-3 МСБ-6 «Атаман», прим ред.) взят W-3 Сокол, легкий многоцелевой вертолет, который проектировался еще во времена Советского Союза. Там старые двигатели, редуктор, композитные лопасти и так далее. Но выполнен он очень разумно, небольшой, хорошо «сбитый», что обеспечит ему очень высокую манёвренность. Заменив двигатели, мы почти удваиваем мощность вертолёта, на единицу веса у него будет самая высокая удельная мощность. Работа идёт полным ходом. Поскольку там новый двигатель, то и новый редуктор, другая компоновка, трансмиссия лопасти, вооружение, кабина, и так далее.”

Новый вертолет сможет взять 12 десантников, или на нижней подвеске поднять 3 тонны, добавил Леонид Пирогов.

http://military-informant.com/airforca/ ... taman.html

Re: Про "Мотор-січ"

ПовідомленняДодано: 19 квітня 2016 18:12
thrary
http://boguslayev.com.ua/news/377-Est-rekord.html

19 апреля 2016
Пресс-служба АО "МОТОР СИЧ"
18 апреля на предприятии МОТОР СИЧ установлен новый рекорд – модернизированный вертолет Ми-2 с двигателями АИ-450М собственного производства преодолел высоту 7 тысяч метров.


Винтокрылая машина провела в воздухе около часа. Расход топлива за это время составил менее 150 литров, и это, пожалуй, самый лучший показатель для вертолетов такого класса – он в 2 раза ниже, чем у Ми-2 до модернизации. Кроме рекорда высоты, благодаря установке новых двигателей, по словам старшего летчика-испытателя ООО «Вертолеты «МОТОР СИЧ» Сергея Тишкова, удалось расширить диапазон скоростей полета: в среднем на малых высотах на 10%, с увеличением высоты – до 30%.


Заместитель генерального конструктора АО «МОТОР СИЧ» Леонид Пирогов отметил, что модернизированный вертолет Ми-2 имеет широкий спектр применения, а расходы на заправку топливом уменьшаться на 30%. Удивительную экономичность и стойкость на любых высотах демонстрируют двигатели, разработанные ГП «Ивченко-Прогресс».


Президент АО «МОТОР СИЧ» Вячеслав Богуслаев уверен:
– При разумной научно обоснованной модернизации, с учетом опыта пилотов, мы можем получить новое качество техники, ставшей уже привычной для эксплуатантов. Это и скорость, и высота, и грузоподъемность, и это надежность! Вертолет имеет резерв по высоте и скорости полета. Так что 7 тысяч – еще далеко не предел для этой машины, уверены летчики-испытатели. В дальнейшем его будут совершенствовать для использования в горных условиях. Учитывая опыт модернизации вертолетов Ми-8 и Ми-2, ОКБ «МОТОР СИЧ» разрабатывает новый летательный аппарат МСБ-2, сборка которого сегодня начата в цехе 67. Он будет обладать лучшими качествами своих предшественников и станет первым украинским вертолетом.

Re: Про "Мотор-січ"

ПовідомленняДодано: 13 лютого 2017 21:59
Adam
"Мотор Січ" розроблятиме двигун для російсько-китайського вертольоту - ЗМІ
ПОНЕДІЛОК, 13 ЛЮТОГО 2017, 09:48

Українське ПАТ "Мотор Січ" може взяти участь в російсько-китайському проекті важкого вертольоту AHL та надати для нової машини турбо-двигуни АІ-136Т.
Про це пише "Комерсант".
Як повідомляється, уряд РФ схвалив міжурядову угоду з Китаєм щодо розробки важкого вертольоту, йдеться в розпорядженні прем'єра Дмитра Медведєва, опублікованому в п'ятницю.
"Переговори про розробку вертольоту близькі до завершення, після їх підсумків сторони підпишуть контракт", - розповіли в холдингу "Вертольоти Росії".
Нагадаємо, на початку 2016 року стало відомо, що вертоліт буде розроблятися тільки для китайського ринку.
Крім того, в травні 2015 року колишній глава "Вертольотів Росії" Олександр Міхєєв говорив, що на машині може бути встановлений український двигун Д-136 (аналогічний двигуну Мі-26).
Українська "Мотор Січ" спростовувала участь в проекті, але 10 лютого 2017 року в компанії пояснили, що вона працює безпосередньо з китайською Avicopter і вже уклала контракти на поставку нового турбо-двигуна АІ-136Т.
В "Вертольоти Росії" підтримують правила гри, підкреслюючи, що "рішення щодо двигуну - за замовником, тобто за китайською стороною".
У той же час в Об'єднаній двигунобудівній корпорації (входить в "Ростех") готові розглянути можливість участі китайських компаній в розробці і виробництві російського двигуна на базі проекту ПД-12У.
Як відомо, ПАТ "Мотор-Січ" контролюється народним депутатом В’ячеславом Богуслаєвим (група "Воля народу". В попередньому скликанні - Партія регіонів).

Re: Про "Мотор-січ"

ПовідомленняДодано: 22 березня 2017 13:37
stailker
Це якого року інфа? Я можеу порахувати, але хто знає - точно нехай скаже.

Зображення

Re: Про "Мотор-січ"

ПовідомленняДодано: 22 березня 2017 13:40
stailker
Я так бачу, що треба зрівняти ГГ Д-27 та АІ-527-12 з ПД-14. Інше зрозуміло.

Re: Про "Мотор-січ"

ПовідомленняДодано: 22 березня 2017 14:29
alex999
stailker написав:Це якого року інфа? Я можеу порахувати, але хто знає - точно нехай скаже.


http://document.ua/pro-generalnogo-kons ... 20211.html

Re: Про "Мотор-січ"

ПовідомленняДодано: 28 квітня 2017 22:00
PorOloN
Україна освоїла випуск лопатей для вертольотів Мі 24.
http://biz.liga.net/all/industriya/novo ... -mi-24.htm

Re: Про "Мотор-січ"

ПовідомленняДодано: 28 квітня 2017 22:18
thrary
PorOloN написав:Україна освоїла випуск лопатей для вертольотів Мі 24.
http://biz.liga.net/all/industriya/novo ... -mi-24.htm


роки зо два тому... одна контора реставрувала(чи перебирала ті що були у ужитку) а ще одна робила з вуглепластику,.. мабуть обох їх розорили перевіряючі з МО та фіскали, якщо знову навчились виробляти.

Re: Про "Мотор-січ"

ПовідомленняДодано: 29 квітня 2017 09:49
Adam
PorOloN, виправте адресу посилання! :pardon:

thrary, це якось відноситься до теми розмови? viewtopic.php?f=44&t=18866

Re: Про "Мотор-січ"

ПовідомленняДодано: 29 квітня 2017 12:27
thrary
Adam написав:PorOloN, виправте адресу посилання! :pardon:

thrary, це якось відноситься до теми розмови? viewtopic.php?f=44&t=18866


ямнзп вони не були палені, вони були відновлені. перебрані, доведені до стану придатного задля повторного використання. не занесли -- думка моя.

але друга контора дійсно виготовляла лопасті з вуглепластику. їх здається поязали за відсутність титану у вуглепластикових лопастях.

Re: Про "Мотор-січ"

ПовідомленняДодано: 29 квітня 2017 15:01
AlexT
thrary написав:
Adam написав:PorOloN, виправте адресу посилання! :pardon:

thrary, це якось відноситься до теми розмови? viewtopic.php?f=44&t=18866


ямнзп вони не були палені, вони були відновлені. перебрані, доведені до стану придатного задля повторного використання. не занесли -- думка моя.

але друга контора дійсно виготовляла лопасті з вуглепластику. їх здається поязали за відсутність титану у вуглепластикових лопастях.

Такі, речі, як лопаті, і все, що пов'язане з польотами, проходить відповідне досить серйозне випробування й сертифікацію. У цих фірм, наскільки я розумію, товар був несертифікований, і продавався з підробленими документами. В усякому разі нам так пояснювали ЗМІ тоді. Чи правда це - не знаю. Але, інформації про те, що ці фірми сертифікували свої лопаті теж не зустрічав....

Re: Про "Мотор-січ"

ПовідомленняДодано: 30 квітня 2017 08:52
stailker

Re: Про "Мотор-січ"

ПовідомленняДодано: 03 травня 2017 12:00
stailker
Зображення

Re: Про "Мотор-січ"

ПовідомленняДодано: 15 травня 2017 20:46
stailker
Зображення



"Мотор Сич" совместно с китайским партнером построят завод в Китае, который будет обслуживать двигатели запорожской разработки. Кроме того, "Мотор Сич" привлекает значительные инвестиции в модернизацию мощностей. Об этом сообщил первый вице-премьер Украины Степан Кубив, находясь с визитом в Пекине.

"Китайская Skyrizon и украинский "Мотор Сич" планируют построить завод в городе Чунцин (Центральная часть Китая), где будут производить и обслуживать авиадвигатели по украинским технологиям. А еще компания планирует инвестировать 250 млн долларов в модернизацию украинских производственных и проектных мощностей "Мотор Сич", - сообщил Кубив.

Re: Про "Мотор-січ"

ПовідомленняДодано: 20 травня 2017 15:12
stailker
Вице-премьер-министр Украины, министр экономического развития и торговли Украины Степан Кубив сообщил, что ПАО "Мотор Сич" (Запорожье) совместно с китайскими партнерами Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co Ltd начнет производство и обслуживание авиадвигателей в КНР. Также китайская компания намерена инвестировать $250 млн в запорожское предприятие.
В компании прокомментировали для Delo.UA эти заявления. Председатель наблюдательного совета, директор по связям с общественностью "Мотор Сич" Анатолий Малыш рассказал, что строительство предприятия в КНР началось в 2016 году. Ожидается, что поэтапный ввод в эксплуатацию начнется в 2018 году.
"Там (в Китае) будет производство. Возможно, сервис. Протокол о намерениях подписан по ряду двигателей. Из этого ряда в последующем будет выбираться та номенклатура, которая будет производиться на лицензионной основе", — пояснил А. Малыш.
По его словам, все расходы по инвестициям несет китайская сторона. "Мотор Сич" курирует строительство, а также параллельно проектирует китайское предприятие совместно с ЮжгипроНИИавиапром (Харьков). Вероятнее всего производство будет осваиваться поэтапно: сначала сборка из готовых узлов, позже — выпуск деталей и производство двигателей на месте.
Что касается рисков относительно возможного копирования технологии китайской стороной, то Анатолий Малыш сказал: "У нас есть юридическая служба, которая этим занимается". По его словам, продукцию украинских авиастроителей достаточно сложно скопировать.
По мнению главы набсовета "Мотор Сич", основное ожидание от китайского проекта — расширение рынков сбыта. "Если одни рынки закрываются, то нужно искать другие рынки сбыта", — пояснил он.

Завод будет работать в основном на китайский рынок. Относительно возможного инвестирования в запорожское предприятие А. Малыш сказал, что только от Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co Ltd зависят сроки, объемы и другие параметры инвестиций.
"Мы ведем переговоры, — подтвердил он, — но пока рано говорить о конкретике."
В ноябре 2016 года сообщалось о подписании между "Мотор Сич" и Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co Ltd соглашения о возможности лицензионного производства совместным предприятием некоторых двигателей из линейки "Мотор Сич". Речь шла, в частности, о вертолетных двигателях Д-136, МС-500В и ТВ3-117ВМА-СБМ1В; двигателях для самолетов общего назначения АИ-450С; турбореактивных двухконтурных двигателей (ТРДД) Д436-148ФМ и Д-18Т; турбовинтовентиляторного (ТВВД) Д-27.