Про "Мотор-січ"

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7837
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Повідомлення Oleh Nemchinov » 04 серпня 2009 09:48

botanik 1 день р/о за відсутність анотації Oleh Nemchinov
Прийшла повістка - іди служити!
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 4911
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Повідомлення alex999 » 04 серпня 2009 20:12

Официальное заявление ОАО \"Мотор Сич\"

04.08.2009. Запорожское ОАО «Мотор Сич», разрабатывающее, серийно производящее и обеспечивающее сервисное обслуживание современных авиационных двигателей, намерено и дальше в разных формах наращивать кооперационные связи с российскими предприятиями. Об этом заявил председатель Совета директоров предприятия Вячеслав Богуслаев, опровергнув появившиеся в СМИ сообщения, искажающие его позицию по вопросу интеграции украинского и российского авиационного двигателестроения.

«Мы, как и прежде, всецело привержены ценностям объединения потенциалов запорожского моторостроительного куста и российских предприятий отрасли, - заявил Богуслаев. – И все разнотолки и публикации на этот счет не имеют под собой никаких оснований». По словам руководителя предприятия, «именно в целях реализации наших конкурентных преимуществ в интересах Российской Федерации» было предложено создать управляющую компанию для осуществления совместных проектов с Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК). Это предложение изложено в письме главы ОАО «Мотор Сич» и генерального конструктора КБ «Прогресс» Федора Муравченко в адрес руководителя холдинга «Оборонпром» Андрея Реуса. «Мы предлагаем нашим российским партнерам создать управляющую компанию, куда с российской стороны войдет ОДК, а со стороны Украины – корпорация «Ивченко», - сообщил Богуслаев. – Эта структура на первом этапе должна будет решать три основные задачи: вырабатывать общую техническую политику между российскими и украинскими предприятиями, а также обеспечивать выработку общей маркетинговой и ценовой политики внутри кооперации».

По словам Богуслаева, в дальнейшем, когда участники кооперации с той и другой стороны станут равными - по формам собственности и другим параметрам - ожидается второй этап, более глубокой интеграции предприятий авиационного двигателестроения.


http://www.space.com.ua/gateway/news.ns ... 19646!open

Обидно. :(
Значит все-таки Богуслаев сливает \"Мотор-Січ\" и \"Прогресс\" в РФ.
Дальше будет, судя по всему, тоже что и с участием предприятий Украины в производстве Су-30.
Передача документации, прав, оборудования в РФ, а потом отказ от кооперации с нашими предприятиями под предлогом \"они в НАТО хотят\".
Обидно. :(
 

Аватар користувача
Ярослав Мезенцев
Member
Member
 
Повідомлень: 3062
З нами з:
10 березня 2006 11:09

Повідомлення Ярослав Мезенцев » 05 серпня 2009 13:09

alex999

А помоему Богуслаев хочет слепить управляющую компанию, где обе стороны будут иметь равные части. То есть ведет себя как Лукашенко в строительстве Союзного государства с РФ. Сомневаюсь, что русские на это пойдут. Они хотят именно прямого подчинения и передачи прав собственности, от чего Богуслаев пытается уйти.
Предлагаю вывести в ров - и расстрелять!!!
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 4911
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Повідомлення alex999 » 05 серпня 2009 17:43

Ярослав Мезенцев

Если верить этой http://www.investor.net.ua/ru/news/info-13231.html статье, Богуслаев пытается уйти от российского варианта с 2006 года, но мне кажется что соотношение сторон не совсем равноценное. С одной стороны - \"Оборонпром\", т.е. государство РФ, с другой стороны - частное лицо Богуслаев.
Или к примеру, если разобрать основные задачи, решаемые будущим холдингом.
Я беру наиболее худший (т.е.реалистичный) для нас вариант
1.Выработка общей технической политики между российскими и украинскими предприятиями.
(Расшифровываем - передача технологий и оборудования в РФ)
2.Обеспечение выработки общей маркетинговой и ценовой политики внутри кооперации.
(Расшифровываем - без РФ ни один контракт \"не посвятится\". РФ приложит все усилия для недопущения в будущем Украины к проектам по типу капитального ремонта и модернизации индийских Ан-32).
Хотя, может быть я слишком сгущаю краски.
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7837
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Повідомлення Oleh Nemchinov » 07 серпня 2009 08:00

«Завод «Мотор-Сич» (председатель правления – нардеп-регионал Вячеслав Богуслаев. – Прим. ред.) взял в аренду в Новотроицком р-не Херсонской области одни из самых козырных охотничьих угодий,- рассказывает охотник из Новой Каховки. – Территорию огородили сеткой, теперь в угодьях охотится директор предприятия и его друзья, а простых охотников не пускают. С такими реорганизациями и воспитанием наших частников городские охотники скоро будут вынуждены охотиться на асфальте!»
А потому вполне может быть, что никто не знает, что творится за колючей проволокой, которой обнесен лес. Обойти любую проверку солидным хозяевам не так уж и сложно, учитывая то, что лесные ведомства в Украине - одни из наиболее коррумпированных.

http://www.trust.ua/news/4298.html
Прийшла повістка - іди служити!
 

Petro Bagmet
Member
Member
 
Повідомлень: 726
З нами з:
07 лютого 2009 15:29
Звідки: Донецьк

Re:

Повідомлення Petro Bagmet » 07 серпня 2009 10:46

Oleh Nemchinov написав:«Завод «Мотор-Сич» (председатель правления – нардеп-регионал Вячеслав Богуслаев. – Прим. ред.) взял в аренду в Новотроицком р-не Херсонской области одни из самых козырных охотничьих угодий


Один ригі анал вже дополювався:-)
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7837
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Re:

Повідомлення Oleh Nemchinov » 07 серпня 2009 12:45

Petro Bagmet написав:Один ригі анал вже дополювався:-)

Petro Bagmet 3 дні р/о за порушення 2.3.2. та 2.3.3.
Прийшла повістка - іди служити!
 

botanik
Member
Member
 
Повідомлень: 199
З нами з:
03 серпня 2009 23:44
Звідки: РОВЕНЬ

Повідомлення botanik » 11 вересня 2009 21:35

ООО \"Управляющая компания \"Объединенная двигателестроительная корпорация\" (ОДК, входит в состав ОАО \"ОПК \"Оборонпром\") с 2013 года рассчитывает развернуть на ОАО \"Уфимское моторостроительное производственное объединение\" производство, капремонт и послепродажное обслуживание вертолетных двигателей ТВ3-117 и ВК-2500 для вертолетов \"Ми\" и \"Ка\". Об этом \"АвиаПорту\" рассказал представитель ОДК.

Также в Уфе планируется выпуск разрабатываемого ОАО \"Климов\" двигателя ВК-800В для легких вертолетов типа \"Ансат\" и Ка-226, созданного НПО \"Сатурн\" двигателя РД-600 для Ка-62, а также перспективных двигателей для новых моделей вертолетов. В свою очередь, ТВ7-117В для среднего вертолета Ми-38 будет выпускаться на ОАО \"Московское машиностроительное предприятие им. В.В.Чернышева\", который обладает необходимым технологическим заделом по производству самолетного двигателя ТВ7-117.

Организацию нового производства на УМПО в \"ОДК\" предварительно оценили в 5,3 млрд рублей. Дополнительно потребуются средства на развертывание серийного производства каждого типа двигателя: около 700 млн рублей - на ВК-2500, на ТВ7-117В - 3,5 млрд рублей. Около 90% этих сумм предполагается привлечь по федеральным целевым программам \"Развитие гражданской авиационной техники\", \"Импортозамещение\" и \"Развитие оборонно-промышленного комплекса\".

Перенос производства вертолетных двигателей семейства ТВ3-117 в Россию обещает обеспечить отечественные предприятия хорошей загрузкой. Если в 2007 году, по данным ОАО \"Вертолеты России\", построено 102 двухдвигательных Ми-8 / Ми-17 / Ми-35 / Ка-32, то в 2008 году произведено 148 двухмоторных машин, оснащенных двигателями этого типа. Более того, \"Вертолеты России\" рассчитывают продолжать наращивать выпуск продукции, в том числе машин наиболее популярных типов Ми-8 / Ми-17 и боевых Ми-28 и Ка-52.

Сегодня большинство вертолетов, которые строятся в России, оборудованы двигателями производства украинского ОАО \"Мотор Сич\". Часть двигателей собирает петербургское ОАО \"Климов\" (входит в ОДК), которое закупает комплектующие, в том числе газогенераторы, у \"Мотор Сич\". В 2006-2007 годах \"Оборонпром\" вел переговоры о покупке 51% ОАО \"Мотор Сич\", но в августе 2007 года тогдашний глава \"Оборонпрома\" Денис Мантуров заявил о прекращении переговоров. Эксперты полагали, что в сделке больше была заинтересована российская сторона, но \"Оборонпром\" не смог договориться о цене.
...........................................................................
В ОДК добавили, что \"до 2013 года мощности \"Климова\" будут использоваться по максимуму\". \"То, что не будет покрывать \"Климов\", будет заказываться на \"Мотор Сич\". Но уже в 2010-2011 годах планируется минимизировать закупки ремкомплектов на \"Мотор Сиче\", чтобы комплектующие поставляли российские предприятия, - рассказали в ОДК. - С 2013 года, когда производство двигателей на \"Климове\" будет свернуто, петербургское предприятие займется реструктуризацией своих площадей\". В корпорации отметили, что за \"Климовым\" закрепляется статус головного разработчика вертолетных двигателей, \"завод будет получать финансирование за выполнение НИОКРов и конструкторское сопровождение\".

Гендиректор ОАО \"Мотор Сич\" Вячеслав Богуслаев уверен, что намерение российской стороны отказаться от кооперации с украинскими смежниками - способ давления на последних. Он указывает на технические сложности: \"Каждый самолет и вертолет имеет сертификат, в котором указаны все комплектующие, - говорит В.Богуслаев. - Чтобы что-то поменять, придется получать новый документ, а это займет два-три года и обойдется в $18-30 млн\".

\"Мотор Сич\" сейчас значительно превосходит \"Климов\" по количеству выпускаемых вертолетных двигателей: украинская компания, по ее данным, в 2008 году поставила в Россию 400 моторов, тогда как ОАО \"Климов\" произвел около 100 штук. Как пояснил \"АвиаПорту\" представитель одного из двигателестроительных предприятий, производство газогенераторов на смену украинским должно быть налажено на УМПО с 2013 года. До этого времени газогенераторы будут по-прежнему закупаться на \"Мотор Сиче\", так как в России нет альтернативного поставщика.
............................
http://www.aviaport.ru/news/2009/09/10/181239.html
 

бамбока
Member
Member
 
Повідомлень: 50
З нами з:
12 грудня 2008 10:22
Звідки: Украина

Повідомлення бамбока » 16 вересня 2009 17:28

Что касается Климовских моторов, то это всего лишь первые шаги попытки делать СВОЕ. Россияне попытались ИМХО объяснить Украине, что у них не все так плохо в производстве авиационных двигателей. Но тот же РД-600 это больше штучный продукт, а не конвейерная сборка. Создать СВОЙ движок намного сложней, чем организовать производство того же L-15 во Львове. Гонка начинается.
 

atez
Member
Member
 
Повідомлень: 2081
З нами з:
02 травня 2006 21:31
Звідки: Нововолинськ

Повідомлення atez » 16 вересня 2009 18:14

бамбока написав:Что касается Климовских моторов, то это всего лишь первые шаги попытки делать СВОЕ

В плані інформації. Двигуни ТВ2-117 і ТВ3-117 - це саме розробка клімовців. Інша справа, що серійно випукаються в Україні.
Вставай, Україно, бо москаль вже годину не спить!
 

один
Member
Member
 
Повідомлень: 1279
З нами з:
25 жовтня 2008 16:34

Re: Все про Gripen

Повідомлення один » 20 вересня 2009 00:23

бамбока написав: Кстати насчет двигателей к Грипену, у нас не альтернативы к их Вольво Флюгмотор. Решится ли "Ивченко-Прогресс" и "Мотор-Сич" перед примарной перспективой сборки кинуть ресурс на создание нового двигателя под этот самолет (хотя возможно и не только этот)? Двигатель АИ-222-25Ф это не с той оперы. Хотя... Создали ведь АИ-222-25 с чистого листа, за свой счет и ведь гоняются за ним теперь китайцы. А вдруг и шведы рискнут под перспективный украинский рынок дать финансирование на новый двигатель.


А як щодо третього варіанту - ліцензійного виготовлення?
Такий шлях більше зацікавить шведів, бо ліцензоване виробництво - це хоч якась перспектива отримати гроші, а фінансування створення укр. двигуна - навпаки..
Та і для "Мотор-Січі" це не найгірший варіант : заробити грошенят+отримати цінний досвід і технологіїї.
щодо самої можливості продажу нам ліцензії, то шведи, як власники прав на 40% конструктивних частин RM12, зможуть домовитися з ДЕ (і щодо ціни також).
Мені здається, це той випадок, коли краще вхопити ліцензійну синицю в жменю, ніж гнатися за примарним журавлем укр. двигуна...
Врешті-решт, якщо бюджет НОРМАЛЬНО профінансує закупівлю ліцензійних двиг у "М-С", ці кошти можна було б направити на розробку власного двигуна для подальшої модернізації Грифонів...(замріявся :) )
 

Аватар користувача
Reaper
Member
Member
 
Повідомлень: 398
З нами з:
14 травня 2008 23:34
Звідки: Київ

Re: Все про Gripen

Повідомлення Reaper » 21 вересня 2009 11:13

бамбока написав: Решится ли "Ивченко-Прогресс" и "Мотор-Сич" перед примарной перспективой сборки кинуть ресурс на создание нового двигателя под этот самолет


Сейчас они уже ведут работы над АИ-9500Ф с форсажной тягой 10900 кг...
 

Freemind
Member
Member
 
Повідомлень: 154
З нами з:
29 серпня 2008 15:28
Звідки: Черкаси - Київ

Re: Про \"Мотор-січ\"

Повідомлення Freemind » 21 вересня 2009 18:39

Ніфіка в них не вийде (ну починати ніколи не пізно, але поки родиться щось путнє, то Гріпен стане антикваріатом). Немає бази під це.
Востаннє редагувалось Freemind в 07 травня 2010 23:57, всього редагувалось 1 раз.
 

один
Member
Member
 
Повідомлень: 1279
З нами з:
25 жовтня 2008 16:34

Re: Про \"Мотор-січ\"

Повідомлення один » 25 вересня 2009 18:49

ПЕКІН, 25 вересня. (Ольга Танасійчук - УКРІНФОРМ). Запорізьке держпідприємство "Прогрес ім.Івченка" розглядає ринок Китаю як один з найперспективніших для себе на найближчі роки. Про це в розмові з пекінським кореспондентом УКРІНФОРМу сказав провідний конструктор КБ Ігор Карпачов.

"Ми оцінюємо динаміку розвитку україно-китайських відносин у галузі авіабудівництва як таку, що має позитивну тенденцію і постійно розширюється. Розглядаємо ринок Китаю як один з найперспективніших на найближчий час", - підкреслив І.Карпачов у рамках проведення в столиці КНР 13-го Пекінського міжнародного авіасалону.

Як приклад співпраці провідний конструктор назвав проект по двигунах АІ-222К -25Ф для навчально-тренувального літака L-15. На даному етапі виготовлено перші дослідні зразки, один з них проходить стендові випробування на базі "Прогресу" в Запоріжжі. Конструкторське бюро забезпечує випробування і сертифікацію двигуна, яку планується завершити в 2010 році. Перші два досвідчених форсажних двигуни будуть поставлені китайським замовникам для постановки на літак у жовтні нинішнього року. Початок льотних випробувань машини намічений на середину 2010 року.

За деякими відомостями, китайська сторона має намір представити L-15 на наступному авіашоу в ОАЕ. Все це послужило тому, щоб проектом зацікавилися ВПС Китаю та іноземні замовники, зазначив представник "Прогресу".

Плідна співпраця, вважає керівництво ДП, послужила поштовхом до нового витка розвитку відносин між українськими підприємствами і китайською стороною. Зокрема, відзначив І.Карпачов, є цікаві пропозиції щодо співпраці в частині спільного проектування двигунів для перспективного китайського транспортного цивільного літака. Вони надійшли від інституту-розробника авіадвигунів, назва якого поки не розголошується. "Ми ведемо спільні роботи, це, так би мовити, "пробний" контракт", - повідомив Карпачов.

Крім того, Шеньянський авіадвигунний завод у травні цього року попросив запорожців виконати експертну оцінку їх проекту (мова йде про двигун у класі тягою більш як 12 тонн).

Що стосується вертолітних двигунів, то, як додав начальник департаменту держпідприємства Олександр Хусточка, ми пропонуємо китайській стороні АІ136Т1, новий модернізований більш потужний варіант двигуна Д136 для вертольотів Мі-26, які Китай недавно придбав у Росії. Цікавий також АІ8000В, створений на базі літакового АІ-222К -25Ф для Мі-46, він також міг би підійти на важкий транспортний вертоліт, над створенням якого нині працюють китайці. Для Мі-24, на виготовлення якого Китай вже придбав ліцензію, є недавно ліцензований АІ171. У СНД немає аналогів такого двигуна (модернізований варіант Д27).

Україну на виставці, яка триватиме до 26 вересня за участю більш як 150 підприємств з 14 країн, представляє також київське АНТК ім.Антонова, підприємства, що здійснюють співпрацю з КНР при посередництві ДК "Укрспецекспорт" і київська компанія "Аеротехніка".

http://www.ukrinform.ua/ukr/order/?id=838163
 

один
Member
Member
 
Повідомлень: 1279
З нами з:
25 жовтня 2008 16:34

Re: Про \"Мотор-січ\"

Повідомлення один » 25 вересня 2009 20:16

Интерфакс-АВН. В первой половине сентября ОАО "Мотор Сич" (Запорожье, Украина) осуществило поставку первых серийных вертолетных двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1В, предназначенных для установки на модернизируемые транспортно-боевые вертолеты Ми-24 Вооруженных сил Украины.
"Эти двигатели были поставлены в адрес госпредприятия "Авиакон" (г.Конотоп), осуществляющего модернизацию вертолетов Ми-24", - уточнили "Интерфаксу-АВН" в четверг в пресс-службе ОАО "Мотор Сич".
Ранее двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1В прошли госиспытания в составе силовой установки вертолета Ми-24. Благодаря новым двигателям значительно улучшились летно-технические и эксплуатационные характеристики вертолета", - отмечают в пресс-службе предприятия.
По оценке специалистов, ТВ3-117ВМА-СБМ1В имеют ряд существенных преимуществ по сравнению с двигателями ТВ3-117 и ВК-2500, особенно при их эксплуатации в условиях высокогорья и высоких температур. Кроме того, у этих двигателей существенно выше ресурс.
"В настоящее время серьезную заинтересованность в закупке новых двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1В проявляют военные ведомства некоторых европейских стран в целях модернизации имеющегося парка вертолетов Ми- 24", - сказал представитель пресс-службы "Мотор Сич".
Он напомнил, что ТВ3-117ВМА-СБМ1В - второй двигатель собственной разработки "Мотор Сич", получивший сертификат МАК.
Ранее сообщалось, что в ходе испытаний вертолет Ми-24 ВВС Украины с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В поднялся на высоту 5 км за девять минут. Двигатель способен работать при температуре +55 градусов без потери мощности, а его ресурс увеличен почти вдвое относительно базового двигателя. Максимальная взлетная мощность двигателя - 2500 л.с., на чрезвычайном режиме - 2800 л.с.
Вертолетный двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ-1В создан ОАО "Мотор Сич" на базе самолетного двигателя, применяемого на Ан-140.

http://www.militaryparitet.com/teletype ... type/6201/
 

Поперед.Далі

Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість