Про "Мотор-січ"

Модератори: Global Moderators, News

wlr
Member
Member
 
Повідомлень: 66
З нами з:
25 липня 2010 07:22

Re: Броня України

Повідомлення wlr » 18 червня 2011 22:37

Танки підуть слідом за літаками
Росія за останні роки не розробила жодного свого путящого пасажирського чи транспортного літака і ось вже вироблятиме Ан-148 більше ніж в Україні, та ще й намагаєтся замість двигунів від "Мотор Січ" поставити французські і можливо Україні з цієї "співпраці" дістанеться тількі дірка від бублика. Особливо якщо прийняти до уваги таке:
Надо сказать, что такое поведение характерно для россиян. Несколько лет назад разразился скандал, когда выяснилось, что АНТК им. Антонова передало конструкторскую документацию на производство Ан-148 россиянам за символическую плату. Генеральный конструктор АНТК Дмитрий Кива тогда так прокомментировал эту уступку: «мы передали документацию, в ответ россияне профинансировали запуск производства в Воронеже, я считаю, что лучше отдать документацию зато мы наладим выпуск самолетов». То, что эта документация стоит десятки миллионов долларов и является интеллектуальной собственностью государства Дмитрия Семеновича не смущало.

http://tbu.com.ua/articles/ruslan_made_in_usa.html
Просто чудово - Україна розробляе за свій кошт літак, а Росія "віддячила" ремонтом свого завода і працевлаштуванням своїх громадян.

Мабуть незабаром "взаємовигідне співробітництво" розшириться за рахунок танкової галузі.
Эксперты допускают, что нынешняя ситуация – только пробный камень в деле объединения украинского и российского ОПК. Идею более тесной кооперации двух стран, которые до сих пор выступали конкурентами на внешних рынках, неоднократно озвучивал премьер-министр РФ Владимир Путин. В Украине идея встречает и политическое сопротивление, и законодательные преграды: право госсобственности на предприятия оборонки не подлежит пересмотру. Однако один из депутатов Верховной Рады вчера сказал «НГ», что законопроект о корпоратизации, акционировании и приватизации предприятий ОПК уже готовится. «Осенью состоится посвященное этой теме заседание Совета национальной безопасности и обороны под руководством главы государства, после чего вопрос будет вынесен на рассмотрение Верховной Рады», – сказал он.
Подробнее: http://www.ng.ru/cis/2011-06-17/6_tanks.html
 

prince92
Member
Member
 
Повідомлень: 440
З нами з:
11 серпня 2010 18:33

Re: Броня України

Повідомлення prince92 » 18 червня 2011 22:50

Росія теж вкладала кошти на розробку літака, а французькі двигуни вони зможуть поставити лише на 51 літак, якщо я не помиляюся.
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 4911
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення alex999 » 22 жовтня 2011 13:03

Перспективы на 2011 г.

Работы по авиационным двигателям:
- выпуск конструкторской документации, изготовление, испытание и сертификация двигателя ТВЗ-117ВМА-СБМ1И;
- продолжение кооперационных поставок узлов ТРДД АИ-222-25 для изготовления двигателей по контрактам;
- изготовление деталей и узлов двигателя АИ-222К-25Ф, а также проведение испытаний опытных двигателей;
- завершение летных испытаний двигателя АИ-25ТЛШ на самолете L-39 и его постановка на производство;
- участие в доукомплектации двигателей Д-27 для проведения государственных сертификационных испытаний;
- изготовление деталей и узлов двигателей АИ-450-МС серии 1, АИ-450М, участие в доводочных работах совместно с ГП «Ивченко-Прогресс»;
- продолжение работ по комплексному графику постановки на производство двигателя АИ9-3Б серии 1А;
- проведение работ по созданию вспомогательного двигателя МС-500УБЭ для самолетов специального назначения.

Выполнение работ по двигателю МС-14:
- изготовление опытной партии двигателей, проведение опытно-конструкторских работ (ОКР), подготовка к сертификации;
- проведение работ по адаптации двигателя МС-14 для экранопланов;
- заключение договора с Ираном на проведение работ по МС-14 TWIN.

Выполнение работ по двигателю МС-500В:
- изготовление 3-го газогенератора;
- изготовление и сборка двигателей для проведения опытно-конструкторских работ (ОКР);
- проведение стендовых доводочных и специальных испытаний;
- проведение сертификации.

Выполнение работ по двигателю ТВ3-117ВМА-СБМ1В:
- проведение государственных стендовых испытаний двигателя в интересах Министерства обороны Российской Федерации;
- проведение летных испытаний в составе вертолетов типа Ми-24 и Ми-8МТ/Ми-17 в РФ, Польше и Китае;
- выполнение работ по дальнейшему увеличению ресурсных показателей двигателя;
- выполнение работ по созданию модификации двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В серии 1 с новой электронной системой автоматического управления и контроля двигателя для вертолетов типа Ми-28НМ и Ми-171;
- проведение с вертолетными фирмами и с зарубежными заказчиками работ по применению двигателя в составе вертолетов типа Ми-8МТ/Ми-17, Ми-24 и Ка-32.

Выполнение работ по двигателю МС-450:
- изготовление и испытание двигателя-демонстратора;
- внедрение компрессорного стенда, установок для испытания турбины и камеры сгорания.

Выполнение работы по двигателю МС-400:
- продолжение работ по вводу новой модификации металлического контейнера для длительного хранения;
- продолжение работ по привязке изделия МС-400П к разведывательно-ударному комплексу КБ «Южное».

Выполнение работ по двигателю ТВ3-117ВМА-СБМ1В серии 4, 4Е:
- завершение выпуска конструкторской документации;
- проведение опытно-конструкторских работ (ОКР) и летно-конструкторские испытания (ЛКИ) в составе вертолета;
- получение сертификата типа.

Ведутся работы по разработке и производству теплообменных аппаратов.

Работы по наземной технике:
- проведение опытно-конструкторских работ по внедрению в газотурбинный привод ТВ3-137 электроуправления входного направляющего аппарата (ВНА) и клапана перепуска воздуха (КПВ);
- продолжение отработки двухтопливной системы на двигателе ГТЭ-МС-2.5Д в составе электростанции;
- выполнение работ по созданию газотурбинного привода ГТЭ-8.3/МС для электростанции ЭГ-8000МС, подготовка производства и изготовление опытного образца ГТП;
- изготовление опытного образца газотурбинного двигателя АИ-312;
- проведение работ по изготовлению первого опытного образца электростанции ЭГ1000 МС;
- разработка конструкторской и эксплуатационной документации по модернизации электростанции «Мотор Сич ПАЭС-2500Г»;
- изготовление и поставка заказчику трех газотурбинных установок «Мотор Сич ГТЭ6/6.3М1УХЛ1»;
- разработка комплекта эксплуатационной документации, изготовление и испытание первого опытного образца газотурбинной электростанции ЭГ 7000МС;
- проведение работ по изготовлению первого опытного образца газотурбинной электростанции ЭГ 8000МС;
- завершение испытания опытного образца газоперекачивающего агрегата ГПА) на испытательном стенде в Канцеровке (Запорожская область);
- продолжение опытных работ, направленных на удешевление конструкции модулей и блоков ГПА, замену материалов, унификацию деталей и сборочных единиц, и реализация их в конструкторской документации для последующей поставки ГПА;
- проведение комплекса эксплуатационных, предварительных, приемочных испытаний опытного образца ГПА и запуск его в опытно-промышленную эксплуатацию на компрессорной станции в Купянске (Харьковская область);
- разработка технического задания и эскизного проекта нового газоперекачивающего агрегата ГПА-К/5.5-ГТП/12 с газотурбинным приводом мощностью 12 МВт;
- внедрение в новые разработки ГПА блока газорегулирующей аппаратуры (БГРА);
- применение системы видеонаблюдения за работой ГТП и газотурбинных электростанций.

http://www.ufc-capital.com/data/filesto ... fc-rus.pdf
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7837
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення Oleh Nemchinov » 26 жовтня 2011 15:15

По итогам девяти месяцев этого года украинская компания Мотор Сич - крупнейший региональный производитель авиационных и вертолетных двигателей – увеличила прибыль на 22,79% - до 869,95 млн грн.

Согласно отчету компании, ее чистый доход возрос на 22% - до 3,94 млрд грн. Валовая прибыль предприятия возросла на 44,37% - до 2,01 млрд грн, операционная - на 48,5% до 1,35 млрд грн.

Напомним, по итогам полугодия Мотор Сич увеличила чистую прибыль до 707,9 млн гривен ($89 млн).

В июле сообщалось, что украинское государственное предприятие Антонов и российские НПО Сатурн и Ильюшин Финанс Ко рассматривают возможность оснащения Ан-158двигателями SaМ146 производства Сатурна и французской Snecma. Изначально планировалось, что самолеты Ан-158 будут выпускаться с двигателями производства Мотор Сич.

* * *

ОАО Мотор Сич - один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники, а также промышленных газотурбинных установок. Поставляет продукцию в106 стран мира. Доля РФ в общем объеме экспорта предприятия составляет около30%. Мотор Сич обеспечивает более чем на 80% потребность авиапрома РФ в вертолетных двигателях.

По материалам: Интерфакс-Украина

http://korrespondent.net/business/compa ... osla-na-23
Прийшла повістка - іди служити!
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення KTB » 15 листопада 2011 17:45

"Салют" и "Ивченко Прогресс" создадут СП по производству двигателей Д-27 для самолетов Ан-70
http://www.aex.ru/news/2011/11/15/90250/

Іде перехід до виробництва.
 

Blogger2
Member
Member
 
Повідомлень: 41
З нами з:
25 березня 2011 14:04

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення Blogger2 » 17 листопада 2011 15:12

Дуже цікаво:
«русскiй-мiръ»-итоги-уходящего-года-и-п/
http://www.motorsich.ru/motor/2011/11/09/
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 3095
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення thrary » 17 листопада 2011 17:29

Там все прекрасно...
 

Blogger2
Member
Member
 
Повідомлень: 41
З нами з:
25 березня 2011 14:04

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення Blogger2 » 30 листопада 2011 20:20

Первым делом самолеты...
Немалую сумму (600 млн. грн.) правительство направляет на «государственную поддержку производства авиационной техники, вертолетов и двигателей к ним, в том числе через механизм удешевления кредитов». Кто будет иметь выгоду с этого, долго размышлять не приходится, ведь предприятий данного профиля можно на пальцах посчитать. Среди них акционерное общество «Мотор-Сич», связываемое с еще одним «регионалом» — почетным президентом компании Вячеславом Богуслаевым.
Очевидно, такая беспрецедентная поддержка стала возможна во многом именно благодаря усилиям Богуслаева. «Эта бюджетная статья касается нас непосредственно — за счет средств господдержки конструкторским бюро «Прогресс» будут проведены научно-исследовательские и опытные работы по двигателю Аи-28, который мы будем впоследствии производить», — не стал скрывать Богуслаев в комментарии Weekly.ua. Ранее он также заявлял о необходимости господдержки планируемого «Мотор-Сичью» производства вертолетов.

- На Антонов, вертолітную програму, проектування АИ-28 виділяють 600 млн.
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення KTB » 16 лютого 2012 17:01

Чистая прибыль ПАО «Мотор Сич» в 2011 г. выросла на 9% - до 1 млрд. 344 млн. 161 тыс. грн. против чистой прибыли в размере 1 млрд. 233 млн. 398 тыс. грн. в 2010 г. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Собственный капитал компании в 2011 г. увеличился на 35% - до 5 млрд. 108 млн. 798 тыс. грн. против аналогичного показателя за 2010 г. в размере 3 млрд. 785 млн. 140 тыс. грн.
Численность работников на конец 2011 г. увеличилась на 9% - до 23 тыс. 841 против 21 тыс. 860 на конец 2010 г.
«Мотор Сич» - одно из крупнейших предприятий в мире по выпуску авиационных двигателей для самолетов и вертолетов, а также промышленных газотурбинных установок.
Напомним, чистая прибыль ПАО «Мотор Сич» за 9 мес. 2011 г. выросла на 22,7% - до 869,9 млн. грн.
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення KTB » 15 березня 2012 10:21

"Мотор Сич": В 2011 г. ЗАО «ВК-МС» выполнило большой объем работы в интересах Минобороны России

Зображення
4 марта 2012 г., Aviation Explorer – В 2011 г. ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич» (ЗАО «ВК-МС») выполнило достаточно большой объем работы в интересах Минобороны России, сообщает пресс-служба АО "Мотор Сич". AEX.ru

Были успешно проведены Государственные стендовые испытания вертолетного двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В в ОАО «218 авиаремонтный завод». Этот двигатель был создан АО «Мотор Сич» на базе самолетного двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1, разработанного ГП «Ивченко-Прогресс» и эксплуатирующегося на самолетах Ан-140, отметили в компании.

В конструкцию двигателя внесены мероприятия по повышению надежности, главное из которых – аннулирование покрывных дисков турбины, ограничивающих развитие по ресурсу, и усиление дисков. Двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В имеет повышенную мощность по сравнению с ТВ3-117 всех модификаций и ВК-2500. Кроме того, сохранение мощности осуществляется до больших температур окружающего воздуха. Это особенно важно для эксплуатации в жару и в горах, пояснили в компании.

"В настоящее время готовятся специальные летные испытания вертолета Ми-8МТВ-5-1 с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В. Двигатели, собранные из узлов, изготовленных АО «Мотор Сич», прошли испытания в ОАО «218 АРЗ» и поставлены на экспериментальную базу ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» для установки на вертолет. Подготовлена программа специальных летных испытаний этого вертолета. Испытания должны начаться в феврале 2012 года и после облета в ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» будут продолжены в в/ч 62636Д (г.Торжок) экипажами в/ч 22737", - уточнили в "Мотор Сич".

Для дальнейшего совершенствования двигателя АО «Мотор Сич» совместно с ОАО «Стар» (г.Пермь) отрабатывает систему автоматического управления (САУ) – FADEC, которая будет применяться на следующих модификациях двигателей. Двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В 1-й серии с «FADEC» прошел испытания на стенде АО «Мотор Сич». Двигатель с этой системой прорабатывается ОАО «Камов» для установки на вертолет Ка-52К морского применения. Вертолеты с двигателями, оборудованными системой «FADEC», получают новое качество и становятся более привлекательными для заказчиков.

Кроме того, филиал ЗАО «ВК-МС», расположенный в г. Гатчина, осуществляет капитальный ремонт вспомогательной установки АИ-9В (АИ-9), причем в 2011 г. по заказу отремонтировано 40 установок. Еще больше предстоит отремонтировать в 2012 г.

В настоящее время предприятие осваивает ремонт вспомогательных силовых установок АИ-450МС с самолета Ан-148 и Ан-9-3Б, с самолета Ан-140. Готовится техническая документация на доработку стенда для испытаний этих двигателей в филиале «ВК-МС». было заключено лицензионное соглашение с разработчиком ВСУ – АО «Мотор Сич» на проведение ремонта Аи-450МС и Аи-9-3Б сроком на 10 лет.

ЗАО «ВК-МС» является дилером АО «Мотор Сич» по поставке запасных частей двигателей ТВ3-117 всех модификаций авиаремонтным заводам России. Эта работа требует больших усилий, четкости и обязательности всех специалистов, занимающихся этим вопросом. Она очень важна для выполнения авиаремонтными заводами качественного ремонта двигателей.

В недалеком будущем появятся новые разработки двигателей для перспективных вертолетов в классе 11-12 т, а также для самолетов типа Ан-3 и др. Совместно с ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» и АО «Мотор Сич» ЗАО «ВК-МС» готовит проект бортовой энергетической установки для самолетов специального назначения.

"Работа предстоит большая и длительная. АО «Мотор Сич» предстоит не только разработать двигатель, но и создать довольно сложный стенд для испытания этой установки. Инициатором такой работы являются ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», проводящим модернизацию самолетов. ЗАО «ВК-МС» готово к взаимовыгодному сотрудничеству со всеми заинтересованными предприятиями, особенно с Объединенной двигателестроительной корпорацией. В ЗАО «ВК-МС» имеются специалисты (четыре доктора наук и два кандидата военных наук), которые способны решать многие задачи по созданию и внедрению авиационной техники, а так же новой техники для народного хозяйства", - отметили в пресс-службе компании.


http://www.aex.ru/news/2012/3/14/93439/
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення KTB » 15 березня 2012 11:27

Основные показатели финансово хозяйственной деятельности предприятия АО "Мотор Сич" 2011 год
Зображення
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення KTB » 23 березня 2012 12:18

 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення KTB » 23 березня 2012 12:20

"Мотор Сич" нарастит доход на четверть в этом году
Компания "Мотор Сич" (Запорожье), чьи акции являются самыми дорогими на украинском фондовом рынке, объявила об амбициозных планах повышения финпоказателей в этом году. Выручка производителя, как ожидается, увеличится сразу на четверть, до 916 млн долларов, пишет Коммерсантъ-Украина.
В 2011 году выручка производителя выросла на 15,8% до 5,8 млрд грн, чистая прибыль - на 9% до 1,34 млрд грн, чистая рентабельность составила 23,2%.
Прогноз о 25-процентном росте выручки "Мотор Сичи" в этом году аналитики считают реальным. "Мы ожидаем, что в 2012 году выручка "Мотор Сич" составит порядка 900 млн долларов. Прогноз основывается на большом портфеле заказов и заключенных в прошлые годы договоров, в частности о поставках двигателей в Россию и Китай, а также на агрессивной стратегии завоевания новых рынков", - говорит аналитик ИК Dragon Capital Таисия Шепетко.
40% выручки приходится на продажи двигателей для вертолетов, а в прошлом году компания заключила крупный пятилетний контракт на поставку 1300 двигателей на сумму 1,2 млрд долларов "Вертолетам России", напоминает аналитик ИГ "АРТ-Капитал" Алексей Андрейченко. Кроме того, компания должна будет поставить двигатели для 55 самолетов Як-130 по заказу минобороны РФ.
Несмотря на то что акции "Мотор Сич" являются самыми дорогими на украинском фондовом рынке, компания выплатит акционерам довольно скромные дивиденды, отмечают аналитики. На выплату будет направлено 49,5 млн грн, или 25 грн на акцию.
"Мотор Сич" - один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники, а также для промышленных газотурбинных установок. Поставляет продукцию в 106 стран мира. Доля России в общем объеме экспорта, по данным компании, к настоящему времени составляет более 30%.
 

prince92
Member
Member
 
Повідомлень: 440
З нами з:
11 серпня 2010 18:33

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення prince92 » 23 березня 2012 21:03

Можливо мається на увазі постачання комплектів для подальшої викруткової збірки в Росії
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення KTB » 24 березня 2012 08:39

“Авиаинформ” - это ежемесячный информационно-аналитический обзор российских и зарубежных средств массовой информации по авиации и двигателестроению.
Зображення

http://www.motorsich.ru/motor/%D0%B0%D0 ... %80%D0%BC/
 

Поперед.Далі

Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей