Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
Blogger
Member
Member
 
Повідомлень: 211
З нами з:
05 жовтня 2010 18:45

Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Повідомлення Blogger » 04 березня 2011 10:47

Мі-2 не найкращий варіант для старту власного вертольотобудування є очевидними.


- Не согласен. Самый что не есть тот - достаточно большой задел не доконца выработаного парка Ми-2, прежде всего - гарантированый государственный заказ, возможный рынок услуг модернизации, наработка задела для самого массового класса вертолетной продукции. Ну в общем то куда Богуслаев больше всего и стремился.
- Наша - не ваша!...
 

Аватар користувача
Blogger
Member
Member
 
Повідомлень: 211
З нами з:
05 жовтня 2010 18:45

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення Blogger » 04 березня 2011 10:53

Можно добавить, что лезть в класс Ми-8 сложнее - это и тот "сук" и пока достаточный портфель заказов на ТВ3-117 "туда". Так что Ми-8 пусть пока пусть - тихо и наростающе занимается Авиакон.
Востаннє редагувалось Blogger в 04 березня 2011 15:42, всього редагувалось 1 раз.
- Наша - не ваша!...
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7531
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення Oleh Nemchinov » 04 березня 2011 11:02

Відомий зараз як "Єврокар" закарпатьський завод теж свого часу будувався не для автомобілів, а для виробництва Мі-34. але Союз впав і добре, що завод перепрофіліювали
Прийшла повістка - іди служити!
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7531
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення Oleh Nemchinov » 24 березня 2011 12:39

Завдання по створенню нового двигуна для вертольота Мі-26Т2 будуть виконані ВАТ «Мотор-Січ» у повному обсязі
У Ростові-на-Дону відбулася нарада з питання модернізації вертольота Мі-26, у якій взяли участь представники ВАТ «Мотор-Січ», що є виробником двигуна для цієї машини. Про це повідомляє «Інтерфакс-Україна».

«Завдання, поставлені перед «Мотор-Січ» і конструкторським бюро «Прогрес» по створенню нового двигуна Д-136-2, який би забезпечував ефективну роботу в умовах спекотного і вологого клімату, будуть виконані в повному обсязі з урахуванням попереднього досвіду», - сказав під час наради президент, голова Ради директорів ЗАТ «Двигуни «Володимир Климов – Мотор-Січ» Анатолій Сітнов. За його словами, у найближчому майбутньому вертоліт Мі-26Т2 із двигунами Д-136-2 зможе завоювати серйозні позиції не тільки на внутрішньому, але й на світовому ринках. «Уже сьогодні ця машина викликає непідробний інтерес у цілого ряду закордонних країн», - відзначив, зокрема, А.Сітнов.

http://www.use.gov.ua/index.php/index/v ... 79/lang/ua
Прийшла повістка - іди служити!
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 2817
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: Броня України

Повідомлення thrary » 19 червня 2011 20:54

У цей літак не вкладала. Вони там пиляли гроші на SSJ.
 

botanik
Member
Member
 
Повідомлень: 199
З нами з:
03 серпня 2009 23:44
Звідки: РОВЕНЬ

Re: Який вертоліт потрібен нашим ЗС

Повідомлення botanik » 16 серпня 2011 09:32

ВІННИЦЯ ЙОК!!!!

ОАО «Мотор Січ» обещает уже к концу года презентовать новый вертолет — модернизированный Ми-2МСБ. Демонстрация проекта позволила компании убедить правительство выделить средства на программу отечественного вертолетостроения. Но четкой концепции новой машины пока нет

Вячеслав Богуслаев пообещал Николаю Азарову очень скоро показать вертолет

На прошлой неделе на ОАО «Мотор Січ» по случаю визита премьер-министра Николая Азарова состоялись показательные полеты авиатехники. Так, был продемонстрирован вертолет Ми-8МСБ — модернизированная версия российского вертолета Ми-8Т.

По словам президента «Мотор Січі» Вячеслава Богуслаева, модернизация заключается в замене двигателя ТВ2-117, который устанавливался на Ми-8Т, на двигатель производства «Мотор Січі» ТВ3-117 ВМА СБМ 1B 4E. Руководитель предприятия уверяет, что реконструкция существенно улучшает технические характеристики вертолета — будет снижен расход топлива, увеличен срок эксплуатации (в модернизированном варианте техника может эксплуатироваться 16 лет — ресурс увеличен в 2,5 раза). Помимо Ми-8МСБ, в компании пообещали представить до конца года еще один обновленный вертолет — Ми-2МСБ, изготовленный на основе популярного Ми-2. В данном случае при модернизации устаревшие двигатели ГТД-350 мощностью 350 лошадиных сил (л. с.) заменяются на АИ-450М мощностью 460 л. с. И в первом, и во втором проекте, говорят в «Мотор Січі», модернизированные вертолеты будут стоить дешевле, чем их предшественники, примерно в 2-2,5 раза. По словам господина Богуслаева, в настоящий момент на участке сборки в цехах «Мотор Січі» находятся около 10 вертолетов Ми-2. В то время как в украинском МЧС подтвердили «Мотор Січі» заинтересованность в приобретении 22 таких винтокрылых машин.

Очевидно, демонстрация характеристик летной техники имела целью подтвердить способность двигателестроительного предприятия освоить выпуск совершенно нового для него вида продукции — вертолетов гражданского и военного назначения. Похоже, острое желание Вячеслава Богуслаева начать производство в Украине собственных вертолетов нашло отклик у его коллеги по партии и главы правительства. «Теперь, когда продемонстрированы возможности модернизированного вертолета, есть о чем говорить, есть реальная основа для рассмотрения государственной программы поддержки и развития этой отрасли»,— заявил Николай Азаров, отвечая на вопросы журналистов о том, будет ли правительство поддерживать программу отечественного вертолетостроения. Премьер согласился с тем, что на внутреннем рынке существует потребность в вертолетах — как для гражданских нужд (спасательные операции, сельхозработы), так и для военных. Ранее «i» писали, что стоимость создания отечественного вертолета господин Богуслаев оценивает приблизительно в $1 млрд. (эта сумма соответствует примерно годовому обороту «Мотор Січі» — по крайней мере, в 2011 г. предприятие запланировало выйти именно на такую цифру). Правда, на каких условиях и в каких именно объемах будет выделено бюджетное финансирование — пока не известно.

Создается также впечатление, что будущие производители вертолетов пока сами не знают, над чем именно они будут работать после принятия государственной программы. О планах господина Богуслаева лоббировать принятие такого документа стало известно еще весной прошлого года. Тогда президент компании рассказал «i», что специалисты «Мотор Січі» разработали проект многоцелевого среднего вертолета взлетной массой 4,5-5 т. В компании объяснили, что не претендуют на конкуренцию с Россией в этом сегменте, равно как и не имеют планов вытеснить ее с отечественного рынка поставок вертолетной техники: соседи специализируются на тяжелых транспортных и военных вертолетах.

Но уже в одном из своих последних интервью Вячеслав Богуслаев рассказал, что вертолетный холдинг будет создавать вертолеты взлетной массой 7 тонн, поскольку именно такая машина наиболее востребована отечественным рынком. А в дальнейших планах — освоение тяжелых вертолетов. Напомним, идеей о создании пассажирского вертолета господин Богуслаев горел еще в конце 90-х. Тогда предприятие купило лицензию на производство легкого вертолета Ка-226 у российского «Камова» (запорожцы делают двигатели для этой модели), но наладить серийный выпуск так и не получилось. Образец легкого вертолета — модель «Ангел» — когда-то создали и на «Авианте», хотя итог оказался тем же.

Нет ясности и с производственной площадкой для вертолетов «Мотор Січі». В феврале этого года власти Винницкой области заявили, что на местном ГП «Винницкий авиазавод» под эгидой «Мотор Січі» будет создано производство винтокрылой техники. В Запорожье подтвердили, что хотели бы взять завод в управление для этих целей. Но уже сейчас Винница среди возможных площадок не упоминается. Модернизация Ми-8Т и Ми-2 ведется в экспериментальном вертолетном цеху «Мотор Січі», заказы на фюзеляж и другие компоненты размещены на Заводе №410 гражданской авиации, заводах в Конотопе и Севастополе.
http://markets.eizvestia.com/full/k-mot ... propellery
------------------------------------------
Позитив:
...в настоящий момент на участке сборки в цехах «Мотор Січі» находятся около 10 вертолетов Ми-2
...заказы на фюзеляж и другие компоненты размещены на Заводе №410 гражданской авиации, заводах в Конотопе и Севастополе.
Суперпозитив:
...12 вересня 2010 23:32 Этот проект может обойтись Украине в $500 млн. Об этом сообщил глава совета директоров моторостроительной компании «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев.
...15 серпня 2011 ..стоимость создания отечественного вертолета господин Богуслаев оценивает приблизительно в $1 млрд
....цікаво,яку ж суму з бюджету на "развітійе атєчєствєннава вєртальотастрайенія",цей Надудєігрєц проспіває в кінці 2011. (на викатці Ми-2МСБ)
 

atez
Member
Member
 
Повідомлень: 2074
З нами з:
02 травня 2006 21:31
Звідки: Нововолинськ

Re: Який вертоліт потрібен нашим ЗС

Повідомлення atez » 16 серпня 2011 10:08

Adam написав:
Моторы позволят вертолету подниматься намного выше, вместо 1600 метров на 4600
Ого! Сразу на 3 км разница? С другой стороны, а зачем вертолету летать так высоко?

Тут, напевне, мається на увазі т.зв. статична стеля - висота, на якій гелікоптер може зависати. Бо є ще динамічна - на якій літає, але зупинитись не може, бо впаде :)
Вставай, Україно, бо москаль вже годину не спить!
 

Marichello
Member
Member
 
Повідомлень: 419
З нами з:
12 грудня 2008 11:22
Звідки: Украина

Re: Який вертоліт потрібен нашим ЗС

Повідомлення Marichello » 16 серпня 2011 19:13

Вообще-то к словам Богуслаева надо относиться с изрядной долей скептиса. Достаточно почитать его интервью по поводу движков на Ан-148 и его поливание грязью ССЖ
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7531
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення Oleh Nemchinov » 13 жовтня 2011 08:27

ДП "Авіакон" у Конотопі Сумської області стане базою для виробництва вітчизняних вертольотів.
Відповідний Меморандум підписали губернатор Сумщини Юрій Чмирь, голова ради директорів ПАТ "Мотор Січ" В'ячеслав Богуслаєв та директор Конотопського держпідприємста "Авіакон" Олексій Єнін.

Документ передбачає спільну реалізацію державної програми гелікоптеробудування та налагодження виробництва вертольотів на Конотопському підприємстві.

За словами Юрія Чмиря, вже наступного року у Конотопі буде виготовлено сучасний вітчизняний вертоліт, оснащений двигунами виробництва "Мотор Січ".

Загалом протягом 2012 року заплановано зібрати 18 повітряних машин, які будуть використовуватися у різних галузях народного господарства.

Голова ради директорів ПАТ "Мотор Січ" В'ячеслав Богуслаєв переконаний, що саме Конотопський завод може стати флагманом гелікоптеробудування в Україні.

"Ми виконуємо якісний ремонт та проводимо модернізацію гелікоптерів на найвищому рівні. Утім, Україна варта того, аби створювати власні машини. Тож гелікоптеробудування розпочнеться з Конотопської землі", - сказав Богуслаєв.

Керівник "Мотор Січ" прогнозує у майбутньому виробництво на "Авіаконі" до 40 гелікоптерів щорічно, а в 2015 році – вихід на зовнішні ринки. Для порівняння, у 2010 році всі авіабудівні корпорації Росії разом випустили 214 гелікоптерів.

Нагадаємо, на початку вересня прем'єр-міністр Микола Азаров заявив, що протягом кількох років Україна повинна створити власну програму виробництва вертольотів.

http://tsn.ua/groshi/pershiy-ukrayinski ... -roku.html
Прийшла повістка - іди служити!
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 2817
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Повідомлення thrary » 13 жовтня 2011 10:38

Про які моделі йде мова?
 

Аватар користувача
Fet
Member
Member
 
Повідомлень: 1393
З нами з:
18 квітня 2009 10:16
Звідки: Місто Корабелів

Re: Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Повідомлення Fet » 13 жовтня 2011 18:15

thrary написав:Про які моделі йде мова?

А про ні які - тільки розробляється.
Політ сокола не залишає слідів на небі – він залишає сліди у серцях людей які дивляться на небо.
А ты идиотизм с патриотизмом не путай!
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 30305
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Повідомлення Adam » 13 жовтня 2011 18:27

Хм... Якщо "розробляється", то що будуть збирати "протягом 2012 року"? Це ж не "2112"!
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
Vold
Member
Member
 
Повідомлень: 1374
З нами з:
11 серпня 2008 13:35
Звідки: Київ

Re: Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Повідомлення Vold » 13 жовтня 2011 18:45

наскільки я зрозумів - то модернізовані Мі-8СБМ, той що
С аэродрома Конотопского авиаремзавода (Сумская область) на рекордную высоту 8100 метров за 13,5 минут поднялся вертолет МИ-8, оснащенный двигателями ТВ3-117 ВМА СБМ-1В производства Запорожского ОАО «Мотор Сич».
 

Аватар користувача
Fet
Member
Member
 
Повідомлень: 1393
З нами з:
18 квітня 2009 10:16
Звідки: Місто Корабелів

Re: Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Повідомлення Fet » 14 жовтня 2011 01:00

В том то и дело, что собрать не с нуля, а собрать то, что сперва разобрали для этого.
Vold написав:наскільки я зрозумів - то модернізовані Мі-8СБМ, той що
С аэродрома Конотопского авиаремзавода (Сумская область) на рекордную высоту 8100 метров за 13,5 минут поднялся вертолет МИ-8, оснащенный двигателями ТВ3-117 ВМА СБМ-1В производства Запорожского ОАО «Мотор Сич».

Если речь про новый вертолет - то он не может быть Ми-8 (или ему подобнных) - в новостях говорилось о меньшем (в 2 раза) количестве десанта (ок. 15 чел)
Політ сокола не залишає слідів на небі – він залишає сліди у серцях людей які дивляться на небо.
А ты идиотизм с патриотизмом не путай!
 

Аватар користувача
Vold
Member
Member
 
Повідомлень: 1374
З нами з:
11 серпня 2008 13:35
Звідки: Київ

Re: Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Повідомлення Vold » 14 жовтня 2011 09:44

це та що розробляється, а випускатимуть поки модернізовані Мі-8
 

Поперед.Далі

Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість