Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
Gildor
Member
Member
 
Повідомлень: 761
З нами з:
20 листопада 2008 13:59
Звідки: Киев

Re: Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Повідомлення Gildor » 06 липня 2012 22:21

никто не спорит что "восьмерка" хороша - один из лучших в своем классе. Но с легкими вертолетами у нас ниша не закрыта. тот же "Ирокез" акурат в три таза легче. И гонять "восьмерку" "способную поднять до 30 чел.) там, где радо перевезти 4 - 5х - расточительство.
Была бы цель в жизни - а патроны найдутся
 

Аватар користувача
Lans
Member
Member
 
Повідомлень: 1462
З нами з:
02 травня 2012 21:13
Звідки: Україна

Re: Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Повідомлення Lans » 07 липня 2012 09:25

а при чем тут Ирокез? у тех же амов помимо него была и есть куча легких вертолетов, зато пришедший ему на смену S-70/UH-60 подрос и потяжелел...
"...А кроме того, я утверждаю, что Карфаген должен быть разрушен..."
 

Аватар користувача
ZSky
Site Admin
Site Admin
 
Повідомлень: 2266
З нами з:
20 лютого 2006 13:59
Звідки: м. Київ

Re: Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Повідомлення ZSky » 07 липня 2012 11:47

Lans написав:а при чем тут Ирокез? у тех же амов помимо него была и есть куча легких вертолетов, зато пришедший ему на смену S-70/UH-60 подрос и потяжелел...
Не на смену, а в дополнение.
На смену ему идет UH-72. И это в армии, а КМП меняет на версию UH-1Y ;)
Да и большая часть легких вертолетов, это семейство Bell 206, более легкий родич Хьюи.
Зображення
 

Аватар користувача
Lans
Member
Member
 
Повідомлень: 1462
З нами з:
02 травня 2012 21:13
Звідки: Україна

Re: Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Повідомлення Lans » 07 липня 2012 17:23

ZSky написав:Не на смену, а в дополнение.

по опыту применения UH-1 во Вьетнаме была начата программа UTTAS по которой предполагалось создание нового вертолета на замену Ирокеза, в конечном итоге этим вертолетом стал UH-60
"...А кроме того, я утверждаю, что Карфаген должен быть разрушен..."
 

Аватар користувача
Gildor
Member
Member
 
Повідомлень: 761
З нами з:
20 листопада 2008 13:59
Звідки: Киев

Re: Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Повідомлення Gildor » 07 липня 2012 20:02

Блек Хок дороговат даже для Штатов получился, поэтому Ирокезу еще летать и летать, а на Черном Ястребе все больше спецназ промышляет, а не армейцы. А тяжести по сей день таскает Чинук - он Ирокезу ровесник.
А насчет новинок - у Лакота аж в полтора раза меньше диаметр несущего винта, чем у Ирокеза (и в два раза меньше чем у "восьмерки"), что есть немалый плюс, ну и чисто "европейское лицо" - как ни как еврокоптеровские корни :) Хороший аппаратец - но по нынешней "моде" тоже дорогущий...
Была бы цель в жизни - а патроны найдутся
 

Аватар користувача
ZSky
Site Admin
Site Admin
 
Повідомлень: 2266
З нами з:
20 лютого 2006 13:59
Звідки: м. Київ

Re: Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Повідомлення ZSky » 08 липня 2012 15:42

Lans написав:
ZSky написав:Не на смену, а в дополнение.

по опыту применения UH-1 во Вьетнаме была начата программа UTTAS по которой предполагалось создание нового вертолета на замену Ирокеза, в конечном итоге этим вертолетом стал UH-60
Извините, но факты говорят обратное. Если бы это было так, то UH-1 на службе не оставалось бы, а так List of active United States military aircraft наблюдаем, что вполне себе UH-1 и UH-60 в армии сосуществуют. И на замену Ирокезу/Хьюи идет Лакота, а не БлекХок.
У морпехов UH-60 вообще нет, в отличие от армии. Спец версии для ВИП в расчет не беру, это не линейные машины.
Зображення
 

Аватар користувача
Lans
Member
Member
 
Повідомлень: 1462
З нами з:
02 травня 2012 21:13
Звідки: Україна

Re: Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Повідомлення Lans » 11 липня 2012 14:01

ZSky написав:Извините, но факты говорят обратное. Если бы это было так, то UH-1 на службе не оставалось бы, а так

не вижу причин для спора, об этом пишут сами амы
кроме того принятие на вооружение новой машины не означает автоматически моментальное списание старых, элементарный пример - не смотря на появление Ми-8МТ Ми-8Т летают до сих пор и будут еще летать
тоже UH-1=UH-60
"...А кроме того, я утверждаю, что Карфаген должен быть разрушен..."
 

Аватар користувача
ZSky
Site Admin
Site Admin
 
Повідомлень: 2266
З нами з:
20 лютого 2006 13:59
Звідки: м. Київ

Re: Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Повідомлення ZSky » 11 липня 2012 16:47

Lans написав:
ZSky написав:Извините, но факты говорят обратное. Если бы это было так, то UH-1 на службе не оставалось бы, а так

не вижу причин для спора, об этом пишут сами амы
Потребовался более крупный вертолет, вот и сделали. Разные у них ниши, разница по массе как бы не вдвое. А еще цена эксплуатации и прочее.
Lans написав:кроме того принятие на вооружение новой машины не означает автоматически моментальное списание старых, элементарный пример - не смотря на появление Ми-8МТ Ми-8Т летают до сих пор и будут еще летать
тоже UH-1=UH-60
UH-1H 875 To be replaced by UH-72.
Изначальный посыл был, что в нише легкого транспортного клон "Хьюи" смотрится выигрышнее, чем одноклассник Ми-2.
В нише БлекХока есть более-менее равноценный Ми-8/17.
ЗЫ. Найдете UH-60 у КМП сообщите.
Зображення
 

Аватар користувача
GUNNYGUN
Member
Member
 
Повідомлень: 287
З нами з:
15 жовтня 2009 16:58

Re: Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Повідомлення GUNNYGUN » 08 серпня 2012 13:51

Могли б підійти ініціативніше до конструювання задніх шасі, щоб обриси були посучасніші
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 31456
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Повідомлення Adam » 08 серпня 2012 20:00

А на кой? Может быть его еще и на лыжи поставить? Скорость у него не такая, чтобы заботиться об обтекателях, да и ферменная конструкция обладает не особым сопротивлением. Себестоимость машины растет. Сомнительна и эстетика — слишком мощная задница, как у бабы с целлюлитом...
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Повідомлення KTB » 26 вересня 2012 18:50

Зображення
На летно-испытательной станции ОАО «Роствертол», входящего в состав холдинга «Вертолеты России», состоялся демонстрационный полет опытного образца вертолета Ми-2М с новыми двигателями.
Погода в день испытания стояла замечательная: на небе не было ни единого облака,и вертолет, освещенный яркими лучами солнца, смотрелся на летном поле как яркий рекламный плакат.
«Товарищ генеральный конструктор, машина к испытанию готова. Разрешите совершить полет», — доложил Алексею Самусенко, генеральному конструктору «Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля», заслуженный летчик-испытатель России Валерий Калашников. Он и ведущий инженер по летным испытаниям Айрат Хуснутдинов должны были проверить модернизированный вертолет на готовность к эксплуатации. После получения разрешения пилоты начали подготовку к полету…
Вертолет Ми-2 является первым легким отечественным вертолетом, разработанным в КБ им. М.Л. Миля специально для гражданского применения. Первый свой полет он совершил в сентябре 1961 года. За годы было выпущено порядка 6 000 вертолетов, которые пользуются популярностью во многих странах мира. Они находят свое применение в сельскохозяйственном секторе, для аэрофотосъемок, контроля окружающей среды. Используется вертолет и санитарными службами, и в учебно-тренировочном процессе.
Основное направление модернизации Ми-2 до версии Ми-2М заключалось в замене устаревших двигателей ГТД-350 на современные АИ-450М производства украинской компании «Мотор Сич», более мощные и экономичные.
«Мы рады сотрудничеству нашего предприятия с российским заводом «Роствертол». Благодаря совместным действиям и модернизации вертолет Ми-2 получил «новое сердце» и «вторую жизнь», — сказал генеральный конструктор украинского ГП «Ивченко — Прогресс» Игорь Кравченко, который наблюдал за демонстрационным полетом Ми-2М. Думаю, с этими словами согласились все собравшиеся в этот день на летном поле. Вертолет, поднявшись в небо, демонстрировал высший пилотаж, потом, сделав несколько кругов, под аплодисменты строгой комиссии плавно опустился на землю. Испытание Ми-2М прошло на отлично.
Обращаясь к прессе, генеральный директор ОАО «Роствертол» Борис Слюсарь сказал: «Ми-2 — это классика вертолетостроения. Он активно эксплуатируется и в России, и за рубежом. «Роствертол» планирует модернизировать вертолеты этого типа одновременно с проведением капитально-восстановительного ремонта. Так что планы относительно Ми-2М у нас большие».
Остается пожелать, чтобы эти планы претворились в жизнь и новая машина прочно заняла свою нишу в российском вертолетостроении.
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Повідомлення KTB » 26 вересня 2012 18:56

Мі-8МСБ(Ми-8МСБ)

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Багато
http://photo.qip.ru/users/pakuro/4079223/
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Повідомлення KTB » 27 вересня 2012 23:18

Зображення
Вертолет Ми-8Т установил рекорд высоты
Сегодня в Киевской области на Международном авиакосмическом салоне "Авиасвит-XXI" установлен новый рекорд высоты полета на вертолете типа Ми-8, сообщили в пресс-службе запорожского АО «Мотор Сич». AEX.ru
Вертолет Ми-8Т с новыми двигателями запорожского производства ТВ3-117- ВМА-СБМ1В серии 4 смог подняться на высоту 8200 метров.
«Эта рекордная высота была преодолена для того, чтобы показать возможность старых проформ с новыми двигателями с одновременным увеличением ресурса планера, увеличением жизненного цикла вертолета и удлинением его срока эксплуатации по требованиям эксплуатационных служб России», - процитировали в пресс-службе слова председателя совета директоров АО «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева.
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Повідомлення KTB » 27 вересня 2012 23:19

Мі-2МСБ
Зображення

Зображення

Зображення
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Повідомлення KTB » 27 вересня 2012 23:34

Зображення
Мотор Січ працює над композитами - гвинти та фюзеляж. МСБ-6 буде композитний гвинтоліт - прорив фюзеляжу, двигун, редуктор, агрегати...
 

Поперед.Далі

Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість