Украинская ракета не сбивала российский самолет?

Модератори: Global Moderators, News

atez
Member
Member
 
Повідомлень: 2072
З нами з:
02 травня 2006 21:31
Звідки: Нововолинськ

Украинская ракета не сбивала российский самолет?

Повідомлення atez » 10 жовтня 2006 22:10

Украинская ракета не сбивала российский самолет, он был взорван?
На неделе исполнилась пятая годовщина трагедии, унесшей жизни почти восьмидесяти человек, — катастрофы пассажирского лайнера авиакомпании \"Сибирь\", следовавшего из Тель-Авива в Новосибирск.

Нашему корреспонденту в Америке на условиях анонимности сообщили сенсационную версию крушения над Черным морем этого российского самолета. Американские и израильские спецслужбы располагают достоверной информацией, что лайнер Ту-154 не был сбит украинской ракетой, а его взорвали бомбой, заложенной в багаж. Именно о взрыве сообщил тогда же, 4 октября 2001 года, единственный свидетель ужасной трагедии — командир шедшего параллельным курсом АН-24 армянских авиалиний. Никакого следа ракеты в небе он не видел.

Так кто же и зачем уничтожил \"Ту\"? Почему в СМИ тут же запустили лишь одну версию, которую серьезные специалисты напрочь отметают? Разгадка, думается, в пассажирах самолета. Не всех, а в группе ученых, находившихся по приглашению израильских коллег в Тель-Авиве. Абсолютно точно известно: эти люди — сотрудники секретного новосибирского научного центра, разрабатывающего оружие массового уничтожения. В их смерти могли быть заинтересованы не только мусульманские террористы, но и, теоретически, например, американцы. Хотя, как считает наш собеседник, взрыв на борту устроили именно террористы. А израильтяне и россияне согласились с \"ракетной версией\", чтобы не обвинять друг друга, сделав в очередной раз \"козой отпущения\" Украину. Военные специалисты из разных стран уже тогда подвергали сомнению способность украинской С-200 преодолеть такое громадное расстояние и точно поразить цель. Они обратили внимание также на отсутствие видимых внешних повреждений, обгорелостей, следов копоти, остающихся после \"наружного\" взрыва на обшивке лайнера. Показанные пять лет назад видеокадры заставили экспертов тут же предположить, что взрыв был именно на борту. А саму ракету, запущенную с полигона, но не сбившую самолет, похоже, можно отыскать на дне моря — есть соответствующие расчеты места ее падения, очень далекого от точки катастрофы самолета.

Судя по всему, бомбу могли подложить в Болгарии. Там Ту-154 совершил незапланированную посадку, о которой еще ни разу не сообщали в прессе. По всей видимости, речь идет об аэропорте в Бургасе, где из самолета вышли несколько человек и был загружен какой-то багаж. Удивляет еще один факт: в момент катастрофы на борту отсутствовал один из заявленных в полет членов экипажа.
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 28482
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Повідомлення Adam » 11 жовтня 2006 08:05

Х...ня какая-то!!! Показывали поднятое со дна моря хвостовое оперение, посеченное элементами поражения - это и стало оконочательным доказательством сбития самолета ракетой.

\"Не читайте перед обедом советских газет!\" (с)
:evil:
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
dmb
Site Admin
Site Admin
 
Повідомлень: 137
З нами з:
20 лютого 2006 04:54

Повідомлення dmb » 11 жовтня 2006 16:19

Adam написав:Х...ня какая-то!!! Показывали поднятое со дна моря хвостовое оперение, посеченное элементами поражения - это и стало оконочательным доказательством сбития самолета ракетой.

"Не читайте перед обедом советских газет!" (с)
:evil:

+1

обгорелостей, следов копоти, остающихся после "наружного" взрыва на обшивке лайнера

Этот горе писатель хоть бы прочитал или проконсультировался у ПВО как ракеты данного типа сбивают самолет ....
И думаю данная статья
http://www.nbuv.gov.ua/polit/01czasr.htm
более объективна.
 

Аватар користувача
Мандрівник
Member
Member
 
Повідомлень: 1223
З нами з:
10 травня 2006 15:45
Звідки: Україна, Січеслав

Как работают операторы ЗРК?

Повідомлення Мандрівник » 13 жовтня 2006 13:04

Как работают операторы ЗРК?
http://pvo.guns.ru/book/sam_work.htm

Прошу звернути увагу на ЗАПИСЫВАЮЩЕГО.
Крім того, акваторію стрільб охороняли 14 кораблів. З них 11 - російський ЧФ. І ні в одному журналі не було запису про ВИХІД ракети ЗА межі полігону.
(З заяви Кузьмука ввечері того дня.)
Якщо ти готовий допомагати лише ангелам, то ти не допоможеш ніколи нікому.
...держава – це кров і залізо
Свобода – це вістря мечів!
 

Аватар користувача
dmb
Site Admin
Site Admin
 
Повідомлень: 137
З нами з:
20 лютого 2006 04:54

Re: Как работают операторы ЗРК?

Повідомлення dmb » 13 жовтня 2006 14:36

Мандрівник написав:Как работают операторы ЗРК?
http://pvo.guns.ru/book/sam_work.htm

Прошу звернути увагу на ЗАПИСЫВАЮЩЕГО.
Крім того, акваторію стрільб охороняли 14 кораблів. З них 11 - російський ЧФ. І ні в одному журналі не було запису про ВИХІД ракети ЗА межі полігону.
(З заяви Кузьмука ввечері того дня.)

Как они работают знаю, меня учили. :)

Нашим военным надо найти ракету и/или ее остатки в заданном районе стрельб и тогда можно говорить о том что самолет сбили не наши ПВО.
На текущий момент есть факт поднятия частей самолета посеченных поражающими элементами ракеты ПВО.
 

atez
Member
Member
 
Повідомлень: 2072
З нами з:
02 травня 2006 21:31
Звідки: Нововолинськ

Повідомлення atez » 18 жовтня 2006 05:58

Заговор против Украины! Кто уничтожил Ту-154?
Так кто же уничтожил российский самолет? Куда делись все без исключения обломки ракеты, \"черные ящики\" Ту-154, гексоген и 40 км пути? Почему поражающие металлические шарики летели не в кабину, а из салона самолета?

MIGnews.com.ua сообщал об имеющейся в распоряжении спецслужб целого ряда стран достоверной информации: в октябре 2001 года российский лайнер Ту-154 над Черным морем украинская ракета не сбивала, а его взорвали террористы. Бомбу заложили внутрь самолета, вероятнее всего, во время промежуточной посадки в Бургасе, о чем пресса до нас ни разу почему-то не писала.

После выхода этого материала в еженедельнике \"CN-Столичные новости\" и публикации на сайте MIGnews.com.ua, с редакцией газеты связался старший офицер СБУ, который, естественно, тоже на условиях анонимности, сообщил новые подробности.

По его мнению, украинская власть тогда с легкостью согласилась с обвинениями, не только убоявшись вступать в противоречия с Россией и Израилем, но и для того, чтобы под аккомпанемент \"ракетного скандала\" произвести некие внутриполитические действия. В частности, кадровые рокировки в руководстве Минобороны и Вооруженных сил.

Виновными во всем наскоро сделали тогдашнего руководителя ведомства Александра Кузьмука и командование ПВО. А главную роль в раскручивании \"ракетной темы\" сыграл тогдашний секретарь СНБОУ Евгений Марчук, ставший после громкого международного скандала, правильно… министром обороны страны.

По сути, была отдана команда украинской спецслужбе не заниматься серьезной отработкой любых иных версий, кроме \"ракетной\", сказал наш собеседник. И об этом знает целый ряд высших офицеров СБУ - как уже уволившихся в отставку, так и еще находящихся на службе. Многие из них рассчитывали: после победы Виктора Ющенко правда восторжествует, объективное расследование обстоятельств гибели Ту-154 состоится, а обвинения с нашей страны будут сняты. К сожалению, этого не произошло.

А что думают по этому поводу некоторые участники событий? С таким вопросом редакция обратилась к экс-министру обороны Александру Кузьмуку.

- Меня тогда поразила скоропалительность выводов, - сказал он в беседе с нашими корреспондентами. - Складывалось, да и продолжает складываться впечатление, что какие-то мощные силы внутри Украины и за ее пределами старались наскоро обвинить как наше государство в целом, так и руководство Минобороны. Даже в прессе не давали возможности высказаться тем, кто придерживался иной точки зрения, чем сторонники \"ракетной версии\". И сейчас в эпоху свободы слова, поверьте, это также сделать нелегко. Над темой гибели российского пассажирского самолета довлеет прилепленное кем-то табу. Но, думаю, настанет час, когда участники событий смогут открыто и непредвзято изложить свое видение. Возможно, время приходит. Ваши публикации тому подтверждение.

Вывод о том, что именно украинская ракета, выпущенная с полигона под Феодосией, сбила российский лайнер, содержался в материалах комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Итак, аргументы \"стороны обвинения\": 29 октября 2001 года утвержден окончательный отчет работы комиссии. По ее мнению, управляемая ракета 5в28 зенитно-ракетного комплекса С-200в войск ПВО Украины промахнулась мимо учебной мишени и ушла в сторону международной трассы воздушного движения. Контроль за полетом 5в28 был утрачен. За 220 секунд ракета преодолела 241 километр, подошла к воздушному судну сзади сверху под углом 45-50 градусов его полета, а взрыв боевой части ракеты произошел на высоте 15 метров над корпусом самолета и в полутора метрах над центральной частью заднего пассажирского салона.

О том, что это был взрыв ракеты, свидетельствуют присутствие тротила на обломках, повреждения металлическими шариками на корпусе, в салонах, на телах пассажиров, а также фрагмент гайки М8, выловленной в районе катастрофы. Трагедия произошла в 13 часов 46 минут 21,67 секунды по московскому времени.

Вроде, все выписано четко. Но независимые эксперты, проводившие свое расследование, а также военные специалисты и юристы, получившие официальные материалы расследования, сразу же обратили внимание на целый ряд нестыковок и натяжек. В частности, уже в материалах уголовного дела, возбужденного Генеральной прокуратурой Украины по факту гибели лайнера, отмечается, что ЗРК С-200в - комплекс полуактивного наведения: ракета наводится на цель исключительно путем восприятия ее головкой самонаведения сигнала радиолокатора подсвета цели, отраженного от цели. Но как только очевидным стал промах по мишени над полигоном и после прохождения минимальной зоны поражения, то есть через 30-40 секунд, боевой расчет немедленно отключил локатор подсветки.

Другими словами, 5в28 стала \"глухой\" и \"слепой\" и просто не в состоянии была гоняться не только за Ту-154, но и за любым другим воздушным объектом. Кроме того, комплекс был оборудован специальной системой предупреждения случайного поражения летательных аппаратов. Дальше - больше.

Комиссия МАК ошиблась (?) в элементарных расчетах. При средней скорости в 1067 м/с ракета никак не могла долететь до самолета за 220 секунд. Минимально ей потребовалось бы на 5 секунд больше. И это лишь том случае, если бы полет 5в28 проходил по абсолютно горизонтальной траектории и если бы (это закон физики) на последнем участке полета скорость движения не падала.

В итоге получается, что даже самые смелые прикидки членов комиссии не дают ответа на вопрос: куда делись около 40 км, которые украинская ракета даже теоретически не могла преодолеть? Радиолокационные станции в Геленджике и Сочи дали другое время катастрофы, чем доклад МАК: 13 часов 45 минут 00 секунд и 13 часов 45 минут 04 секунды. То есть и здесь нестыковочка почти в полторы минуты! Это при ракетно-самолетных-то скоростях движения!

Единственный документ в материалах уголовного дела, содержащий данные радиолокационного контроля, - совокупные схемы данных на выходе аппарата первичной обработки информации РЛК-3 Геленджик. В них занесены метки от неопределенных приборами малых воздушных целей.

И опять незадача: ближайшая из них за 30 секунд до катастрофы находилась на расстоянии почти в 50 км (!) от места трагедии. Даже если предположить, что эта точка - украинская ракета, во что верится с трудом, ведь она находилась вдалеке даже от предполагаемой траектории полета 5в28, то никак за полминуты ракета не \"добежала\" бы до лайнера. Да и ни одного обломка ракеты, длина которой составляет почти 11 метров, так и не нашли. К слову: как не обнаружили и \"черных ящиков\" погибшего самолета.

Украинские военные эксперты обращают внимание: взрывное вещество в боевой части лишь на 20 процентов состоит из тротила, обнаруженного комиссией. А на 80 - из гексогена, который… бесследно исчез с обломков. Чего просто быть не может!

Комиссия МАК, путаясь даже в собственных заключениях, в одной части доклада утверждает, что после поражения ракетой конструкция лайнера была существенно повреждена, но целостность ее не нарушилась, в другой - что боевое поражение привело к нарушению целостности корпуса.

Но вывод один: окончательно самолет развалился при ударе о воду. И при этом напрочь отбрасываются исследования специалистов Государственной противопожарной службы МВД РФ фрагментов обшивки. Там черным по белому записано: сначала в воздухе произошло разрушение корпуса самолета, а потом в воду падали горящие обломки. Они продолжали гореть какое-то время и на поверхности воды. И это - еще одно ярчайшее подтверждение высказанной в предыдущем номере нашей газеты версии: Ту-154 был взорван изнутри! А на телах погибших ранения, нанесенные справа налево. Вспомните, что по свидетельству комиссии МАК, 5в28 взорвалась слева вверху над лайнером, причем над вторым, задним салоном. Как же объяснить, что трупы пассажиров первого, переднего салона были обнаружены с ранениями, нанесенными с направлением поражения спереди? То есть взрыв произошел именно в носовой части кабины самолета.

И с металлическими поражающими шариками не все выходит так, как пытались убедить общественность и специалистов члены МАКовской комиссии. Достоверно установлено: они летели не В, а ИЗ салона лайнера. Причем обнаружены входные отверстия от шариков диаметром 6 мм, хотя известно - 5в28 никогда такими не комплектовались!

И напоследок о злосчастной гайке М8, которая стала чуть ли не одним из главных подтверждений \"ракетной\" версии. Да таких гаек, вам скажут в любом авиапредприятии, в конструкции самого Ту-154 сотни.

Все это и многое другое позволило в свое время Генпрокуратуре Украины закрыть уголовное дело в отношении наших военных. Но кто-то очень влиятельный даже сейчас продолжает его муссировать.

Алекс Бруклинский, Дмитрий Дымов, Нью-Йорк - Москва – Киев, специально для \"CN-Столичные новости\"
Вставай, Україно, бо москаль вже годину не спить!
 

atez
Member
Member
 
Повідомлень: 2072
З нами з:
02 травня 2006 21:31
Звідки: Нововолинськ

Повідомлення atez » 18 жовтня 2006 06:02

Вроде, все выписано четко. Но независимые эксперты, проводившие свое расследование, а также военные специалисты и юристы, получившие официальные материалы расследования, сразу же обратили внимание на целый ряд нестыковок и натяжек. В частности, уже в материалах уголовного дела, возбужденного Генеральной прокуратурой Украины по факту гибели лайнера, отмечается, что ЗРК С-200в - комплекс полуактивного наведения: ракета наводится на цель исключительно путем восприятия ее головкой самонаведения сигнала радиолокатора подсвета цели, отраженного от цели. Но как только очевидным стал промах по мишени над полигоном и после прохождения минимальной зоны поражения, то есть через 30-40 секунд, боевой расчет немедленно отключил локатор подсветки.

Другими словами, 5в28 стала \"глухой\" и \"слепой\" и просто не в состоянии была гоняться не только за Ту-154, но и за любым другим воздушным объектом. Кроме того, комплекс был оборудован специальной системой предупреждения случайного поражения летательных аппаратов. Дальше - больше.

Комиссия МАК ошиблась (?) в элементарных расчетах. При средней скорости в 1067 м/с ракета никак не могла долететь до самолета за 220 секунд. Минимально ей потребовалось бы на 5 секунд больше. И это лишь том случае, если бы полет 5в28 проходил по абсолютно горизонтальной траектории и если бы (это закон физики) на последнем участке полета скорость движения не падала.

В итоге получается, что даже самые смелые прикидки членов комиссии не дают ответа на вопрос: куда делись около 40 км, которые украинская ракета даже теоретически не могла преодолеть? Радиолокационные станции в Геленджике и Сочи дали другое время катастрофы, чем доклад МАК: 13 часов 45 минут 00 секунд и 13 часов 45 минут 04 секунды. То есть и здесь нестыковочка почти в полторы минуты! Это при ракетно-самолетных-то скоростях движения!

Единственный документ в материалах уголовного дела, содержащий данные радиолокационного контроля, - совокупные схемы данных на выходе аппарата первичной обработки информации РЛК-3 Геленджик. В них занесены метки от неопределенных приборами малых воздушных целей.

И опять незадача: ближайшая из них за 30 секунд до катастрофы находилась на расстоянии почти в 50 км (!) от места трагедии. Даже если предположить, что эта точка - украинская ракета, во что верится с трудом, ведь она находилась вдалеке даже от предполагаемой траектории полета 5в28, то никак за полминуты ракета не \"добежала\" бы до лайнера. Да и ни одного обломка ракеты, длина которой составляет почти 11 метров, так и не нашли. К слову: как не обнаружили и \"черных ящиков\" погибшего самолета.

Украинские военные эксперты обращают внимание: взрывное вещество в боевой части лишь на 20 процентов состоит из тротила, обнаруженного комиссией. А на 80 - из гексогена, который… бесследно исчез с обломков. Чего просто быть не может!

Комиссия МАК, путаясь даже в собственных заключениях, в одной части доклада утверждает, что после поражения ракетой конструкция лайнера была существенно повреждена, но целостность ее не нарушилась, в другой - что боевое поражение привело к нарушению целостности корпуса.

Но вывод один: окончательно самолет развалился при ударе о воду. И при этом напрочь отбрасываются исследования специалистов Государственной противопожарной службы МВД РФ фрагментов обшивки. Там черным по белому записано: сначала в воздухе произошло разрушение корпуса самолета, а потом в воду падали горящие обломки. Они продолжали гореть какое-то время и на поверхности воды. И это - еще одно ярчайшее подтверждение высказанной в предыдущем номере нашей газеты версии: Ту-154 был взорван изнутри! А на телах погибших ранения, нанесенные справа налево. Вспомните, что по свидетельству комиссии МАК, 5в28 взорвалась слева вверху над лайнером, причем над вторым, задним салоном. Как же объяснить, что трупы пассажиров первого, переднего салона были обнаружены с ранениями, нанесенными с направлением поражения спереди? То есть взрыв произошел именно в носовой части кабины самолета.

И с металлическими поражающими шариками не все выходит так, как пытались убедить общественность и специалистов члены МАКовской комиссии. Достоверно установлено: они летели не В, а ИЗ салона лайнера. Причем обнаружены входные отверстия от шариков диаметром 6 мм, хотя известно - 5в28 никогда такими не комплектовались!

И напоследок о злосчастной гайке М8, которая стала чуть ли не одним из главных подтверждений \"ракетной\" версии. Да таких гаек, вам скажут в любом авиапредприятии, в конструкции самого Ту-154 сотни.

Все это и многое другое позволило в свое время Генпрокуратуре Украины закрыть уголовное дело в отношении наших военных. Но кто-то очень влиятельный даже сейчас продолжает его муссировать.

Алекс Бруклинский, Дмитрий Дымов, Нью-Йорк - Москва – Киев, специально для \"CN-Столичные новости\"
Вставай, Україно, бо москаль вже годину не спить!
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 28482
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Повідомлення Adam » 18 жовтня 2006 08:18

Знов якась х...я! Тобто, щоб відправити у відставку Кузьмука - Новобогданівки не вистачило! Треба було збити літак! Про так звані \"технічні підробиці\" взагалі мовчу...
:evil:
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 2682
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: Украинская ракета не сбивала российский самолет?

Повідомлення thrary » 30 вересня 2016 14:56

http://antikor.com.ua/articles/10178-izrailjskij_samolet_nad_chernym_morem_v_2001_godu_sbila_rossija._a_kuchma_prikryl_putina

Израильский самолет над Черным морем в 2001 году сбила Россия. А Кучма прикрыл Путина

Что мы знаем о катастрофе над Чёрным морем 4 октября 2001 года - это «тяжёлая авиакатастрофа, произошедшая 4 октября 2001 года. Над Чёрным морем потерпел катастрофу Ту-154М (регистрационный номер RA-85693, заводской 91А866) авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс SBI1812 по маршруту Тель-Авив - Новосибирск. Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета (МАК), на высоте 11 тысяч метров самолёт непреднамеренно сбила Украинская зенитная ракета С-200, выпущенная в воздух в рамках проводившихся на Крымском полуострове военных учений. Все 66 пассажиров и 12 членов экипажа погибли».

Вот все, что мы знаем о этой катастрофе.

Вроде все просто и понятно Украинские ПВО в ходе учений, на которых присутствовал президент Украины Кучма сбили Российский самолет.

Оказывается, не все так просто в событиях того трагического дня.

Если немного покопаться в истории вопроса, то выясняется, что российскими и украинскими военными проводились учебные стрельбы на полигоне 31-го исследовательского центра Черноморского флота Российской Федерации (http://sevastopol.su/author_page.php?id ... arent=1034) на мысе Опук: в присутствии делегаций 7 государств. Использовались наземные зенитно-ракетные комплексы С-200, С-300, С-125, комплексы Бук, Куб, Украинские корабли фрегат «Сагайдачный» и корвет «Луцк», а также корабль ЧФ РФ «Пытливый», оснащённые зенитно-ракетными комплексами «Оса», принимали участие в стрельбах по беспилотному самолёту-разведчику Ту-143, известному как мишень «Рейс». В общей сложности по целям было выпущено 23 ракеты.

Рейс SBI1812 вылетел из международного аэропорта имени Давида Бен-Гуриона в 8:00 UTC (10.00 по израильскому времени)[6]. В 9:39 UTC самолёт вошёл в зону ответственности № 7 Северо-Кавказского центра автоматизированного управления воздушным движением (СКЦ АУВД) «Стрела» и экипаж сообщил диспетчеру о пролёте пункта обязательных донесений ODIRA. Полет осуществлялся на высоте 11100 метров в пределах международной воздушной трассы Б-145, на которую не распространялись какие-либо ограничения, в том числе временные, действовавшие на период проведения учений вооруженных сил противовоздушной обороны России и Украины.

В 9:45 UTC (13:45 по московскому времени) магнитофон СКЦ АУВД «Стрела» зафиксировал звуковой сигнал, соответствующий выходу экипажа на внешнюю связь, сопровождавшийся эмоциональным криком. В дальнейшем в течение 45 секунд было зафиксировано ещё несколько сигналов от нажатия членами экипажа кнопки бортовой УКВ-радиостанции с последующими шумами и криками членов экипажа (в том числе фраза «…куда попала(о)…»), свидетельствующими о внезапном возникновении на борту воздушного судна аварийной ситуации. Практически одновременно с первым нажатием диспетчером было отмечено исчезновение метки самолета с экранов радара. Самолёт в это время находился на высоте 11 километров, примерно в 200 километрах юго-западнее города Сочи. В это же время экипажем находящегося в том же районе самолёта Ан-24 Армянских авиалиний было доложено о зафиксированной вспышке над ним.

Координаты примерного места падения самолёта были определены 42°11′ с. ш. 37°37′ в. д. , что примерно в 280 километрах от Новороссийска.

Для обывателя все вроде очевидно, на первый взгляд, но оказывается не все так просто.

В ходе следствия установлены следующие факты.

1. В 13:42 по Московскому времени было прекращено излучение радиолокационной аппаратуры комплекса С-200В украинских ПВО.

2. По данным контроля российской РЛК "Геленджик" от 4 октября 2001 года в воздушном пространстве за 30 секунд до взрыва наблюдалась ракета 5В28 ЗРК С 200В на расстоянии 50 км от места катастрофы.

3. В отчете утверждается, что мишень Ту-143 "Рейс" за три минуты до катастрофы Ту-154 была уничтожена огнем Российского ЗРК С-300 ПС, расположенного в 11 км от украинского ЗРК С-200В.

И тут оказывается все понятно стоит только взглянуть на тактико-технические характеристики ракет систем ЗРК С-200 и С-300.

Первое что бросается в глаза это то, что ракета украинского ЗРК С-200 технически не могла за 30 сек преодолеть расстояние в 50 км до самолет Ту-154. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1-200) Скорость полёта ракеты: 700-1200 м/с, в зависимости от дальности. То есть максимальное расстояние куда могла за 30 сек улететь ракета Украинского ЗРК С-200 - это 36 км. Напомню, что расстояние от Украинской ракеты С-200 до Ту-154 за 30 секунд до взрыва было 50 км.

А дальше всплывают другие конструктивные различия ЗРК С-200 которые использовали украинские ПВО и ЗРК С-300 который использовали российские ПВО.

ЗРК С-200 использует пассивную систему наведения ракеты на цель, а ЗРК С-300 использует полуактивную систему наведения ракеты на цель. Это означает что ракета ЗРК С-200 украинских ПВО могла поразить самолет только в том случае, если наземный локатор подсвечивал цель, а как установлено следствием за три минуты до взрыва украинская радиолокационная аппаратура была отключена. То есть получается ракета украинского ЗРК С-200 не была наведена на цель или уже поразила мишень Ту-143 "Рейс".

А ракета ЗРК С-300 имеет более современную полуактивную систему наведения которая позволяет ракете самой наводиться на цель без использования подсветки с Земли.

Путем короткого анализа можно предположить, что самолет Ту-154 АК «Сибирь» был сбит ракетой С-300 российских ПВО, которая захватила самолет как цель после того как украинская система ЗРК С-200 сбила мишень.

Еще очень странным на фоне такой запутанной истории смотрится тот факт, что расследованием этой авиакатастрофы занималась не международная комиссия ИКАО, а комиссия из представителей России и Украины под руководством Секретаря Совета безопасности России Владимира Рушайло. Такое чувство, что убийцы расследовали дело об убийстве которое они же и совершили.

Косвенным признанием того, что Украина не причастна к гибели самолета АК «Сибирь» является и выступление Владимира Путина сразу же после катастрофы вечером 4 октября 2001 года (http://www.newsru.com/russia/04Oct2001/tu154_pu.html). Владимир Путин заявил, что украинские силы ПВО не могли сбить во время учений российский самолет Ту-154, упавший в четверг в Черном море. "Во-первых, заранее все необходимые службы на Украине были поставлены в известность. Во-вторых, оружие, которое использовалось в это время, по тактико-техническим данным не могло достать воздушных коридоров, в которых находилось наше воздушное судно", - заявил Путин.

Возникает другой вопрос: «Почему Кучма в итоге признал то, что украинские ПВО сбили самолет?

У меня на него только один ответ - Кучма получил хорошие деньги за признание вины за Путина. Не забывайте, что Путин в 2001 году только что отвертелся со скандалом с АПЛ «Курск», а тут еще громкий скандал с гибелью граждан Израиля. Вот и пришлось уговорить Кучму и его военных взять на себя ответственность за погибших людей. Косвенным доказательством этого является тот факт, что суд Украины подтвердил невиновность военных в крушении Ту-154 в 2001 году.




Alexey Shmat
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 2682
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: Украинская ракета не сбивала российский самолет?

Повідомлення thrary » 04 жовтня 2016 10:33

На днях мне довелось встретиться с одним из юристов с украинской стороны в деле о Ту–154, как известно, сбитом в 2001–м году над Черным морем украинской ракетой С–200 во время учений.

Так вот, оказывается, «как известно» в предыдущем абзаце – это яркий пример того, что мы живем в мире общепринятых представлений, вместо того, чтобы жить в реальном мире. Потому что в реальном мире Украина Ту–154 в 2001 году не сбивала, не в порядке штатного наведения, не по ошибке расчета, в чем нас довольно успешно все эти годы убеждали. Извините.

Такой сюрприз. Оказывается, те более 15 миллионов выплаты, которые мы совершили для израильской стороны – это выплаты ex gratia, не являющиеся признанием вины, а просто жест доброй воли. Более того, оказывается, заявления наших политиков, а конкретнее Кучмы и Гриценко – это пустой треп, имеющий отношение к политической реальности, а не к физической.

А теперь конкретнее, и по пунктам.

( Свернуть )
Во–первых, катастрофа интересна тем, что РФ не закрыла свое воздушное пространство на время учений. Хотя учения были совместные, проводились на российском полигоне в Крыму, и Украина воздушное пространство в своей зоне ответственности закрыло. А РФ вот не закрыла.

Во–вторых. Самолет не был поднят и так где–то и лежит на дне Черного моря. Может быть. А может быть, и нет. Потому что как только к месту предположительного падения ракеты явились украинские корабли для сбора обломков, тут же в зоне появились российские корабли и всех отогнали. Зато в районе падения самолета просветили квадрат 5 на 5 километров, но в итоге корпус самолета так и не был найден для моделирования катастрофы. Фактически, моделирования как такового и не было. Место взрыва было смоделировано по одному из 404–х обломков, найденных на воде (изо всех найденных обломков, только один – от корпуса самолета, и это фрагмент носового обтекателя, и на нем следов поражения никаких нет). Этим обломком оказалась тележка стюардессы с несколькими пробоинами. В пробоины вставили спицы, и они показали, что взрыв произошел на расстоянии 5 метров от тележки. По ряду причин, (первая из которых – в пяти метрах не сработал бы радиовзрыватель ракеты) это совершенно невозможно, поэтому эксперты немного постарались, и постановили, что спицы сошлись не в 5, а в 15 метрах, потому что это уже чуть более правдоподобно. Хотя все равно никак не помогает определить место взрыва, потому что где в момент взрыва находилась тележка – мы не знаем.

В–третьих. И это уже действительно интересно. Пробоины в элементах самолета. Некоторые из них, такое дело, указывают на поражающий элемент диаметром 6 миллиметров. И вот какая беда. В С–200 поражающие элементы – шарики диаметром 8 и 9,5 миллиметров. Казалось бы, тут могут быть два мнения. Ну, например, мало ли, во все С–200 насыпают одни шарики, а в эту конкретную партию взяли и засыпали шестимиллиметровые.

Так вот, украинское следствие сняло и разобрало ракету из той же самой партии, выпущенную в тот же самый день, с соседним порядковым номером, отличающимся на пару цифр, и обнаружило там – сюрприз–сюрприз – а, хотя нет, не сюрприз, штатный поражающий элемент – шарики от подшипников диаметром 8 и 9,5 миллиметров.

Интересное дополнение к истории про поражающие элементы. В найденных телах были обнаружены слепые раны характерного вида (входное отверстие есть – выходного нет), в которых не были обнаружены поражающие элементы. Такие дела.

В–четвертых. ОАО «Авиакомпания "Сибирь"» подала иск к Минобороны и Госказначейству о возмещении ущерба. Который рассматривался на территории Украины судами всех инстанций. И был проигран во всех инстанциях. Казалось бы, на этом месте задача Авиакомпании "Сибирь" закричать – ах вы, суки, хохлы, убийцы, мы тогда подаем в суд международной юрисдикции. И подать, на что имелось полное право, рассмотрение подобных дел в судах международной юрисдикции – норма. Но отказались. Получили «знак свыше». Знак оказался достаточно весомым, чтобы отказаться от рыночной стоимости самолета, уничтоженного оборудования, расходы, связанные с расследованием катастрофы, расходы по страхованию, упущенной выгоду в связи с потерей самолета, и возмещения морального вреда. 8 лет судиться в Украине "Сибирь" не боялась, а в международную юрисдикцию не пошла.

Интересно, что за время суда адвокат получил предложение "слиться" за «интересное предложение», от которого отказался. Вскоре после этого он получил вместо взятки нападение и травму головы, от которой потерял сознание, а через какое–то время – проникновение в квартиру без ограбления. Пришедшие просто поинтересовались содержимым квартиры, ничего не забрали, и ушли.

Итоги подведем. Украина проводила учения, стреляла по мишени ракетой С–200, в цель не попала, ракета пролетела мимо. В очень сильно другом районе, не связанном с траекторией полета ракеты, в российском воздушном пространстве пролетал борт Ту–154. Потом он перестал пролетать, и упал в море, а все его пассажиры погибли. Израильская сторона претензий к Украине не имеет. Российская – утверждает, что это Украина, но доказывать это в международных судах отказывается, потому что улики не лепятся и доказать причастность украинской стороны не получается. Потому что обломков восьмитонной ракеты найдено не было, а из обломков обшивки 98–тонного самолета найден только один, и без следов поражения. А, да, и еще. На предоставленных россиянами поражающих элементах не было следов гексогена, только следы тротила. А взрывчатое вещество боевой части ракеты — 80% гексогена и всего 20 — тротила. И, напоследок:

а) нарисованная русскими траектория напрочь не соответствует методу наведения (пропорциональное сближение), потому что подрыв ракета наводится в упрежденную точку встречи и подойти сзади никак не могла;

б) перепутать учебную цель, у которой ракетный движок, с самолетом, у которого три турбореактивных, совершенно невозможно из–за того, что спектральный рисунок радиосигнала, который видит расчет, будет отличаться, как день и ночь (точка и «батарея») да и вообще азимутальная разница между ними составляла 9 градусов, что ни в какие ворота не лезет, а ракета по данным РЛС (наблюдение до 90 км – в том районе и собирались искать) полетела именно в направлении учебной цели;

в) радиолокатор подсвета цели выключили, но даже если бы и нет, то разница в угловых скоростях мишени и любого самолета, который могла воспринимать головка самонаведения, была такова, что перенацеливание не могло произойти.

Кстати, как раз за несколько недель до учений Украина в очередной раз отказалась от предложения России участвовать в объединенной системе ПВО.

При этом с политической стороны Украина не отказывается от того, что самолет сбила она. Министр обороны того периода Кузьмук ушел в отставку. Не припомню, чтобы у нас министры уходили в отставку после каких–либо трагедий или доказательств их некомпетентности. Даже после трагедии в Скнилове министр Шкидченко хотя и написал прошение, отставку не приняли. Как теперь выясняется, Кузьмук концепцию не нарушает, поскольку ушел не от некомпетентности, а от того, что её надо было срочно показать.

А почему Украина решила взять в политическом поле вину на себя? Непонятно. Давайте вспомним тот период. «Украина без Кучмы», «пражская изоляция» и рассадка по французскому алфавиту, чтобы UK и USA не находились рядом с Ukraine. В тот период у Украины вообще не было внешнеполитических друзей, кроме РФ (удивительно об этом писать сейчас, правда?). Таким образом, в случае признания нами вины Кучма ничего не терял, он и так был на тот период изгой, а РФ – тоже не теряла, а даже приобретала. Потому что привязывала Украину к себе еще плотнее, становясь нашим основным, потому что единственным, партнером по всему.

Такие дела.
Это очень интересная история, когда «все знают» полностью забило факты и не позволяет даже поинтересоваться, как оно на самом деле было. Такие вещи несложно было устроить в период Марко Поло, когда байки о дальних странах с успехом заменяли слушателям реальность в этих странах. Но трагическая красота ситуации с Ту–154 в том, что история произошла в 2001 году, на глазах у всего мира, и все равно все по умолчанию считают, что а) корпус самолета подняли, и б) оказалось, что сбила его Украина.

А это не так в обоих случаях. Интересно, правда?

Поэтому позвольте аргумент «тупые украинские военные сбили Боинг, просто потому что они обычно сбивают гражданские самолеты» считать лишенным смысла. Украинские военные не сбивают гражданские самолеты. И даже если очень сильно мешать следствию, доказать обратное не удается. Спасибо за внимание.

© Александр Нойнец
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 2309
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Украинская ракета не сбивала российский самолет?

Повідомлення alex999 » 04 жовтня 2016 10:59

Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 2682
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: Украинская ракета не сбивала российский самолет?

Повідомлення thrary » 05 жовтня 2016 22:00

Украина не сбивала Ту-154 в октябре 2001 года. Эксперты намекают на… Россию

ЧП

| Ср, 2011-10-05 01:50
Версия для печатиВерсия для печати

Вчера исполнилось 10 лет с того дня, когда в Черное море рухнули обломки пассажирского лайнера Ту-154 российской авиакомпании «Сибирь» с 78 пассажирами на борту, подавляющее число которых – 66 - являлись гражданами Израиля (рейс Тель-Авив – Новосибирск).

В уничтожении самолета обвинялись Вооруженные силы Украины, якобы сбившие лайнер ракетой в ходе учений. Похоже, мы стоим на пороге очередного скандала - украинские эксперты сегодня утверждают: украинская ракета самолет не сбивала. И молчаливо кивают на… Россию.
«Противоракетная оборона» Украины

Чем руководствуется украинская сторона, отрицая, что именно украинская ракета ПВО С-200 сбила российский лайнер в октябре 2001 года?

В распоряжении СМИ оказалось заключение Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз (КНИИСЭ). А также выводы (от 2004 года) Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о причинах крушения самолета Ту-154, принадлежавшего российской авиакомпании Сибирь (S7 Airlines).

Они во многом противоречат друг другу, а содержат ряд взаимоисключающих выводов. Документы попали в СМИ на пике судебной тяжбы между российской авиакомпанией, требующей от Минобороны и Госказначейства Украины возмещения материального ущерба. Сумма исковых требований составляет $15 млн., слушания проходили в Хозяйственном суде Киева.

Исковые требования авиакомпании базируются на результатах расследования МАК (читай – российских экспертов). В соответствии с ними, самолет Ту-154 был сбит «боевой частью 5Б14Ш ракеты 5В28 зенитного комплекса С-200В», которая подошла к самолету «сверху, сзади и слева».

«Срабатывание взрывного устройства произошло в 9:45 (по всемирному координированному времени (UTC) на высоте 15 м над корпусом самолета», - отмечается в документе. По результатам математического моделирования, проведенного на основании трех точек траектории полета ракеты, определенных по расположенному в городе Геленджик (Краснодарский край, Россия) радиолокатору, МАК установил, что ракета была запущена из района Феодосии (Крым).

«Известно, что в ходе учений войск ПВО Украины со стартовой позиции зенитно-ракетного комплекса С-200В, расположенного в районе Феодосии, в 9 часов 41 минут 20 сек. (UTC) был произведен запуск ракеты, контроль над полетом которой был утрачен. Полное соответствие всех имеющихся фактов и результатов дополнительных исследований позволяет сделать вывод, что произошло поражение самолета Ту-154 именно этой ракетой», -отмечается в документе. Там же утверждается, что ракета пролетела 240 километров в течение 220 секунд.

В момент поражения Ту-154 находился на высоте 11 000 метров. Согласно выводам МАК, через минуту после попадания ракеты члены экипажа самолета Ан-24 армянских авиалиний, следовавшего из Симферополя в Ереван на высоте 6,3 тыс. м, сообщили, что видели взрыв в воздухе, падение самолета, а затем - очаг пламени на поверхности воды. Поисковая группа собрала с поверхности моря обломки самолета.

Обследовав обломки, эксперты пришли к выводу, что в полете лайнер получил «множественные пробоины от металлических предметов сферической формы, соответствующих элементам поражения боевой части зенитной ракеты». Помимо этого, в МАК проанализировали магнитофонные записи выходов на связь экипажа Ту-154. В 9 часов 45 минут 17 секунд зафиксирована фраза: «Куда попала (о)?».

В момент катастрофы в небе находились три объекта - самолеты Ту-154 и Ан-24, а также беспилотная мишень ВР-3 «Рейс» приблизительно в 80 километрах от С-200В. Эту мишень и планировалось обстреливать в ходе учений.

На проведении дополнительной экспертизы в КНИИСЭ настояли представители Минобороны, отрицающие, что лайнер был сбит именно украинской ракетой. Исследование началось лишь в 2008 году и завершилось в мае 2010 года.

Прежние попытки провести подобные исследования силами украинских экспертов со стороны адвокатов, защищающих интересы государства Украина, наталкивались на фактический саботаж со стороны тех украинских же чиновников и представителей Минобороны, которые не хотели «ворошит прошлое».

Дошло до того, что адвокатам, представляющим интересы украинской стороны, неизвестные стали угрожать. Что еще больше заставило юристов усомниться в чистоте заключений МАК, а фактически – российских экспертов. В результате в представительную комиссию вошли шесть специалистов КНИИСЭ и трое сотрудников Харьковского института воздушных сил им. Кожедуба.

Эксперты изучили условия, при которых, согласно выводам МАК, самолет Ту-154 якобы мог быть поражен ракетой. Комиссия пришла к заключению, что во время подрыва боевой части ракеты расстояние до самолета должно было составлять не менее… 780 метров. Но в таком случае в самолет попало бы «до трех поражающих элементов». «Уничтожение самолета при таких условиях является практически невозможным», - утверждается в выводах КНИИСЭ.

Как сообщил адвокат украинской стороны Андрей Козлов, «…эксперты установили, что траектория ракеты ЗРК С-200 украинской ПВО, запущенной в тот день с военного полигона Опук, совершенно не соответствовала установленному методу наведения (должна была зайти в переднюю часть самолета, а зашла в заднюю, примерно на удалении 15 метров от него), дальность подрыва тоже была иной, и эта ракета не могла перепутать мишень с гражданским самолетом по типу, радиальной скорости, частотно-амплитудным характеристикам... ».

В заключении комиссии также указывается, что радиолокационная станция, которая во время учений обеспечивала стрельбу С-200В, «обнаружила и сопровождала только мишень «Рейс», а значит по своим техническим возможностям никак не могла отслеживать самолеты Ту-154 и Ан-24, двигавшиеся по другим азимутам и с различными скоростями.

В отчете также утверждается, что мишень «Рейс» за три минуты до катастрофы Ту-154 была уничтожена огнем другого зенитно-ракетного комплекса - С-300 ПС, расположенного в 11 километрах от С-200В. В 9:42 по UTC (в 12:42 по киевскому времени) было прекращено излучение и радиолокационной аппаратуры С-200В, что также исключает возможность попадания в самолет украинской зенитной ракеты.

Помимо этого, специалисты КНИИСЭ утверждают, что самолет Ту-154 шел по трассе «своевременно не заявленный», поэтому «не прошел предупреждения по всем пунктам наблюдения радиотехнических войск Российской Федерации и вооруженных сил Украины». К такому выводу экспертов подтолкнул тот факт, что лайнер не излучал сигнал «Я свой», хотя располагал аппаратурой определения государственной принадлежности и должен был включить ее в 400 километрах от границ СНГ. Примечательно, что мишень «Рейс» подобной аппаратуры не имела.

Отрицая поражение самолета украинской зенитной ракетой, эксперты КНИИСЭ не указывают других возможных причин крушения Ту-154. Отвечая в ходе судебных слушаний на вопросы представителя истца - партнера правовой группы Павленко и Побережнюк Александры Павленко, эксперты не исключили, что источник поражения самолета мог находиться как снаружи, так и внутри лайнера. В частности, представлять собой взрывное устройство, помещенное «между потолком внутренней части самолета» и его внешней оболочкой.

Корреспонденты газеты «Сегодня» поговорили с крымскими военными об учениях, проходивших в 2001 году. «На эти стрельбы съехалось множество иностранцев. Решался вопрос о создании международного полигона, чтобы другие страны проводили учения у нас и платили за это деньги», - заявил полковник в отставке Алексей Т. «Когда все это случилось, ребят, которые запускали ракету, закрыли на два дня в Феодосии, так что никто не мог с ними поговорить. Но многие все равно не верили, что сбили самолет - вероятность такая же, как и найти иголку в стоге сена», - добавил он.

Стоит вспомнить и неоднократные заявления теперь уже экс-министра обороны Украины Кузьмука о непричастности «его» ПВО к расстрелу пассажирского лайнера.

Как результат - согласившись с доводами экспертов, 6 сентября 2011 года Хозяйственный суд Киева снял не только юридическую, и финансовую ответственность с Министерства обороны и казначейства, но также констатировал непричастность к катастрофе украинских военных.

Нужно отметить, что когда суд приступил к рассмотрению заключения экспертов, инициированного украинской защитой, адвокаты авиакомпании «Сибирь» попытались не допустить публичного оглашения выводов украинских экспертов, предложив мировую. Вдвое уменьшив исковую сумму к Минобороны – с первоначальных 15 миллионов долларов до $6,5 млн. Но украинская сторона на это предложение «не повелась». Теперь дело ушло на апелляцию в Высший хозсуд Украины.

Впрочем, украинскую сторону, по словам представителей защиты интересов МО и Госказначейства, не пугает и поход за правдой в международные судебные инстанции. Благо, и еще не озвученные козыри для этого есть. Но вряд ли это нужно российской стороне, тем более – накануне президентских выборов в России.

Ведь заключение украинских экспертов о невозможности поражения Ту-154 над Черным морем резонно ставит вопрос: кто и зачем уничтожил самолет?

В кулуарах Хозяйственного суда и среди экспертов, готовивших цитируемое выше заключение, чаще всего звучала одна версия: подрыв лайнера преимущественно с израильскими гражданами на борту - российская провокация против Украины и ее руководства в 2001-м году. То есть теракт. Рассчитанный, прежде всего, на громкий международный скандал с последующей – еще более суровой – международной изоляцией Украины. И подрыв российского лайнера с израильтянами на борту – дело рук тех же «кукловодов», что и убийство украинского журналиста Гии Гонгадзе «под пленки Мельниченко» годом ранее, в 2000-м.

Раз об этом говорят эксперты, юристы и уже знают журналисты, то вполне возможно возбуждение громкого уголовного дела по факту этого ЧП. С обширной возможностью дальнейших украино-российских политических торгов…

Но ведь за 78 невинно убиенных их убийцы ответить должны?

Георгий Семенец, «Аргумент»

http://argumentua.com/3/ukraina-ne-sbivala-tu-154-v-oktyabre-2001-goda
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 271
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Украинская ракета не сбивала российский самолет?

Повідомлення stailker » 20 березня 2017 12:50

сбили монголойді ракетой с-300 с абхазии.
 


Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей