Iноземні гелікоптери

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
congo
Member
Member
 
Повідомлень: 14803
З нами з:
23 лютого 2009 11:21

Re: Iноземні гелікоптери

Повідомлення congo » 16 червня 2015 17:03

International Paris Air Show
militarydotcom Army's AH-64E here at the #PAS2015 with the P-8 Poseidon tail in the background.
Зображення
здесь водки нет
 

vldbzh
Member
Member
 
Повідомлень: 25
З нами з:
11 травня 2016 10:49
Звідки: Австралия

Re: Iноземні гелікоптери

Повідомлення vldbzh » 05 лютого 2017 18:26

KAI KUH-1 Surion - двухмоторный, транспортный многоцелевой вертолет производства Кореи, цена - $18 млн. (2013), армия Кореи заказалa 245 шт. :

-пустой вес - 4,973 кг
-полезная нагрузка - 3,753 кг
-макс. взлетный вес - 8,709 кг

Зображення
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 30106
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Iноземні гелікоптери

Повідомлення Adam » 25 травня 2017 16:02

Новый вертолет Ка-62 совершил первый испытательный полет

Опытный образец нового вертолета Ка-62 совершил 25 мая первый испытательный полет на летно-испытательной станции Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех»). Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в РБК.

Испытания прошли успешно, заявил гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский. Ка-62 пролетел по кругу на скорости 110 км/ч в течении 15 минут. Летчики-испытатели главного разработчика Ка-62 — АО «Камов» оценил работоспособность вертолета и проверил работу его основных систем электроснабжения, бортового оборудования и силовой установки.

Вертолет Ка-62 разрабатывался для перевозки пассажиров, оказания экстренной медпомощи, перевозки грузов, патрулирования и экологического мониторинга.

Зображення
Средний многоцелевой вертолет Ка-62

Специалисты ПАО ААК «Прогресс» и АО «Камов» поэтапно усложняли испытания вертолета, чтобы тщательнее проверить системы и оборудование этой машины, отмечается в релизе. После того, как испытания опытного образца завершат, на вертолете начнутся предварительные, а после — сертификационные наземные и летные испытания.

Сейчас «Вертолеты России» выпустили несколько опытных образцов Ка-62.

Разработки вертолета Ка-62 основаны на основе военной модели Ка-60 «Касатка», над которой начали работать еще в 1980-х годах. Первый полет состоялся в 1998 году. Инженеры решили создать не только военный вертолет, но и многоцелевой вариант Ка-62, макет которой первый раз показали в 1995 году на авиасалоне МАКС в подмосковном Жуковском.

Летательный аппарат создавали при использовании иностранных деталей. Трансмиссия вертолета поставлялась из Австрии. 23 августа 2013 году компания «Вертолеты России» подписала контракты на поставку пяти вертолетов Ка-62 компании Vertical de Aviacion из Колумбии. Машины должны были поставить в 2016 году.
О планах проведения испытаний нового российского вертолета Ка-62 в 2017 году сообщал 16 мая глава департамента авиационной промышленности Минпромторга России Сергей Емельянов.

Он рассказал, что первое испытание в воздухе летный образец вертолета прошел в 2016 году, а в этом году вертолет совершит свой первый «полноценный вылет и начало летных испытаний».
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 30106
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Iноземні гелікоптери

Повідомлення Adam » 13 липня 2017 20:29

На авиасалоне МАКС покажут созданный с учетом опыта боев в Сирии вертолет

Новая машина «Вертолетов России» отличается усиленным вооружением, улучшенным навигационным оборудованием и повышенной живучестью. Защищать перевозимых десантников будет кевларовая броня и комплекс «Президент-С».

На авиасалоне МАКС-2017 холдинг «Вертолеты России» (входит в ГК «Ростех») впервые представит новейшую модификацию военно-транспортного вертолета — Ми-171Ш-ВН. В сообщении холдинга отмечается, что новый вертолет предназначен для «обеспечения действий сил специального назначения при выполнении задач по борьбе с терроризмом».

«Технический облик вертолета Ми-171Ш-ВН был сформирован с учетом опыта боевого применения вертолетов, в том числе в Сирийской Арабской Республике. В вертолете воплощен целый комплекс конструктивных особенностей, повышающих боевую эффективность и боевую живучесть машины», — пояснил гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский.

Важным отличием нового вертолета от ранее существовавших модификаций названо усиленное вооружение. Кроме крупнокалиберных пулеметов и скорострельных пушек Ми-171Ш-ВН оснащается комплексом управляемого ракетного вооружения с обзорно-прицельной системой, а также способен нести неуправляемые ракеты и бомбы различного калибра.

Существенно повышена и боевая живучесть вертолета. Установленный на нем комплекс «Президент-С» способен в автоматическом режиме засечь выпущенные по вертолету ракеты, после чего осуществить постановку помех и выбросить ложные тепловые цели.

Чтобы защитить перевозимых вертолетом десантников, пол кабины полностью закрыт съемной облегченной кевларовой броней, которая закрывает также левый и правый борта машины до уровня иллюминаторов.

На повышение живучести работает также новый состав пилотажно-навигационного оборудования, использующий принцип комбинации «стеклянной кабины» и надежных аналоговых приборов.

Новый вертолет оснащается мощными двигателями с улучшенными высотно-климатическими характеристиками, которые благодаря улучшенным лопастям несущего винта способны разогнать машину до 280 км\ч. Максимальный взлетный вес увеличен до 13,5 т, повышена также эффективность применения машины в условиях высокогорья и в жарком климате.
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Поперед.

Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей