Ан-132

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 733
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Ан-132

Повідомлення stailker » 22 червня 2017 23:06

Marichello написав:Читал авиафорумру на эту тему, там все расписано не так уж радужно, особенно в свете запаздывания, несоответствия заявленным характеристикам и т.п. История повторяется как с Ан-148 (рынок сотни, только выбирает рынок не его), в фейсбуке пытались МАУ укорить что они нацперевозчик, а не летают на анах. На что корректно ответили - мы летали три года на Ан-148
Поглядим..


на россиянском форуме?
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 733
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Ан-132

Повідомлення stailker » 22 червня 2017 23:08

Marichello написав:в чем шутка месяца? Сколько коммерческих Ан-148 продано за последние два года?? особенно производства Украины
Сколько бы не дискредитировали самолет, если б он был классный, клиенты бы уже разобрались


- их строят уже, просто два года проводилась программа - очищения кармы самолета, что в истории - крайнебыстро. с осени будет много новостей - коссаб. :P
 

Аватар користувача
congo
Member
Member
 
Повідомлень: 14729
З нами з:
23 лютого 2009 11:21

Re: Ан-132

Повідомлення congo » 22 червня 2017 23:17

stailker так точно!

головне ребрендінг зробити наприкладу 148-8 :) щоб кацапським духом не пахло
здесь водки нет
 

Marichello
Member
Member
 
Повідомлень: 414
З нами з:
12 грудня 2008 11:22
Звідки: Украина

Re: Ан-132

Повідомлення Marichello » 24 червня 2017 10:10

stailker написав:
Marichello написав:Читал авиафорумру на эту тему, там все расписано не так уж радужно, особенно в свете запаздывания, несоответствия заявленным характеристикам и т.п. История повторяется как с Ан-148 (рынок сотни, только выбирает рынок не его), в фейсбуке пытались МАУ укорить что они нацперевозчик, а не летают на анах. На что корректно ответили - мы летали три года на Ан-148
Поглядим..


на россиянском форуме?

на фейсбуке, в посте о покупке еще одного Боинга украинец укорил компанию что не берет Аны, на что они корректно ответили - "Мы летали на них три года"

При чем тут строят? Сколько законтрактовано? Если я отстал, перечислите плз
 

Аватар користувача
congo
Member
Member
 
Повідомлень: 14729
З нами з:
23 лютого 2009 11:21

Re: Ан-132

Повідомлення congo » 24 червня 2017 12:20

Marichello написав:При чем тут строят? Сколько законтрактовано? Если я отстал, перечислите плз


відстав. перечисляю https://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148
тут всі 148-158-178 без 74

головний "баг" проекту - дурнуваті хитрожопі партнери із рф.
здесь водки нет
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 733
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Ан-132

Повідомлення stailker » 24 червня 2017 12:25

А що там - Ірак, ПС, Китай, Азербайджан. 132 все за планом, де є стартовий замовник.

- Інші, після деруософікації з осіні

Питання по 140 та 74 для ПС, але сам ХАЗ буде в кооперації з усієї лінійки.
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 733
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Ан-132

Повідомлення stailker » 24 червня 2017 12:30

Тобто - контрактовані більше 40 літаків, включно з внутрішнім та контрактома 132 та 148 на рф
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 733
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Ан-132

Повідомлення stailker » 27 червня 2017 22:43

- В чем суть проекта Ан-132?

- Мы его реализуем совместно с партнерами из Саудовской Аравии по контракту с KACST (Центр научных исследований и технологий имени короля Абдулазиза). По условиям мы должны были спроектировать и построить прототип самолета и презентовать потенциальным заказчикам в Саудовской Аравии. Мы это выполнили и изначально должны были презентовать самолет в мае. Но ввиду религиозных праздников партнеры попросили сначала показать самолет на Парижском авиасалоне, а уже затем - в Саудовской Аравии.
Сейчас мы совместно с Taqnia Aeronautics занимаемся разработкой серийного образца с учетом требований, которые выставляют потенциальные заказчики: министерство обороны Саудовской Аравии, королевские воздушные войска, МВД, МЧС и т.д.
В Ле Бурже мы договорились с нашими саудовскими партнерами об основных приоритетах: получение сертификата на самолет (это позволит начать продажи самолета по всему миру), запуск серийной линии в Киеве и начало строительства завода в Саудовской Аравии.



- Как будет организовано серийное производство?

- Будут созданы две линии сборки: в Киеве и Саудовской Аравии. Линия в Киеве почти готова. Нужны небольшие доработки под выпуск серийного самолета. Пока в Саудовской Аравии будет строиться завод, мы должны собрать в Киеве и продать первые 20 самолетов. По окончании строительства завода самолеты будут производиться как в Киеве, так и в Саудовской Аравии.

- Когда будет построен завод?

- Примерно через три года.

- Сколько всего Ан-132 будет выпускаться через три года, когда производство будет готово?

- Первые серийные самолеты планируем показать во второй половине 2018 года. Будет постепенное наращивание производства. В конечном счете через три-четыре года мы должны выйти на минимальный темп производства 12 самолетов в год на каждой линии.

- Предположим, завод в Саудовской Аравии построен. Вы не боитесь взрастить конкурента?

- Это исключено. Производство самолетов базируется на международных нормах и правилах. Возможно только лицензионное производство.

- Как будет отстроена система продаж?

- Окончательного решения пока нет. Как вариант, рассматривается создание совместного предприятия, которое будет продавать самолеты Ан-132, выпущенные на двух линиях. Возможно, заказчик будет покупать напрямую у производителя. Варианты сейчас рассматриваются.

- В какую цифру вы оцениваете спрос на мировом рынке на Ан-132? И с кем украинский самолет будет конкурировать?

- Это испанский CASA C-295 и итальянский Alenia C-27J. Наш самолет будет иметь преимущества перед конкурентами по ряду технических (как, например, возможность посадки на высокогорных аэродромах) и экономических характеристик (стоимость эксплуатации и запасных частей будет существенно ниже, чем у самолетов-аналогов).
Что касается объемов рынка, по данным наших саудовских партнеров, потребность их силовых ведомств в самолетах подобного класса - 80 самолетов. Потребность всего рынка Ближнего Востока - 250-260 самолетов.
Также в ближайшие 10 лет мы рассчитываем заменить устаревшие Ан-32, которые эксплуатируются в Индии, на новые Ан-132. Это еще более 100 самолетов.

- Какова стоимость Ан-132 и как она сопоставима с конкурентами?

- Самолеты такого класса в базовой комплектации стоят примерно $30-35 млн. Мы рассчитываем приблизиться по цене к нижней границе этого диапазона, в то время как конкуренты находятся ближе к верхней. Часто самолеты такого класса реализуют как самолеты специального предназначения: поиска и разведки, морские патрульные, постановщики помех. То есть самолет выступает платформой для размещения спецоборудования. Стоимость таких модификаций со спецоборудованием может достигать $200 млн при базовой цене платформы $35 млн.

- Ан-132 оснащается двигателями Pratt & Whitney Canada. Мотор Сич на вас не обиделась за то, что вы предпочли канадские моторы?

- Об этом правильнее спросить у них. Я могу объяснить, чем обусловлен такой выбор. Это было одним из условий наших саудовских партнеров. Точно так же, как замена российского оборудования (которое устанавливалось на Ан-32) на зарубежное.
Почему именно Pratt & Whitney? Это один из мировых лидеров в производстве двигателей. Компания имеет разветвленную сеть послепродажного обслуживания. А если взять стоимость сервисного обслуживания всего самолета, то стоимость обслуживания двигателя во временных затратах составляет около 60%. Кроме того, эти двигатели имеют американский сертификат, что существенно облегчает сертификацию всего самолета в целом.

- Какова доля в самолете украинских комплектующих?

- Около 15-20%. Например, программное обеспечение и управляющий комплекс системы управления самолета разработал НТК Экран. Исполнительные механизмы поставляет харьковский ФЭД. Топливные системы, авионика также разрабатывались в Украине и т.д.

- Оцените объем инвестиций в создание Ан-132. Что инвестировал Антонов?

- Я не могу разглашать точные цифры. Могу сказать, что в контракте на проектировку и строительство первого образца Ан-132 Антонов с партнерами вкладывался на паритетных началах - 50 на 50%. Это касается и финансовых, и трудовых, и интеллектуальных вливаний. На разных этапах проекта было сформировано до 9 совместных команд специалистов. Поэтому говорить, что саудиты дали деньги, а Антонов за них сделал самолет - неверно.

- В 2016-м Антонов подписал с государством контракт на поставку трех модификаций Ан-148 и производство беспилотного комплекса для Минобороны Украины. Также сообщалось, что военное ведомство готово купить три самолета Ан-178, а после проведения импортозамещения российских комплектующих - шесть Ан-70. Почему в списке нет Ан-132?

- Мы очень рассчитываем, что наши самолеты будут востребованы на внутреннем украинском рынке. Очень сложно предлагать украинскую технику за рубеж, если ее не покупают внутри страны. Переговоры с силовыми ведомствами периодически ведутся, но решения пока нет.

Денис Кацило
ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство


http://biz.liga.net/all/transport/inter ... an-132.htm
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 733
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Ан-132

Повідомлення stailker » 01 липня 2017 13:13






лександр Хохлов - директор программы Ан-132 ГП "Антонов"
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 733
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Ан-132

Повідомлення stailker » 01 липня 2017 13:24

Высший пилотаж на Ан-32


 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 29670
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Ан-132

Повідомлення Adam » 01 липня 2017 22:39

stailker написав:Высший пилотаж на Ан-32

:good: :good: :good: :Mol:
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 733
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Ан-132

Повідомлення stailker » 03 липня 2017 10:21

ТВ3-117ВМА-СБМ2



Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення


Більше (графіки):


http://stailker.dreamwidth.org/113962.html
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 733
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Ан-132

Повідомлення stailker » 06 липня 2017 13:41

 

Marichello
Member
Member
 
Повідомлень: 414
З нами з:
12 грудня 2008 11:22
Звідки: Украина

Re: Ан-132

Повідомлення Marichello » 06 липня 2017 22:35

интересно, он говорит про ан-148 от МО как твердые заказы, а информации об этом не было?
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 733
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Ан-132

Повідомлення stailker » 07 липня 2017 07:19

Зображення
 

Поперед.Далі

Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей