Перспективний український винищувач та УТЛ

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 891
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Перспективний український винищувач та УТЛ

Повідомлення stailker » 22 квітня 2017 20:38

Зображення

Зображення

Зображення
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 891
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Перспективний український винищувач та УТЛ

Повідомлення stailker » 01 травня 2017 09:13

Зображення
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 891
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Перспективний український винищувач та УТЛ

Повідомлення stailker » 02 травня 2017 20:16

Український літак 5-го покоління, украинский истребитель пятого поколения



Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 891
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Перспективний український винищувач та УТЛ

Повідомлення stailker » 15 травня 2017 20:56

Зображення

Зображення
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 891
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Перспективний український винищувач та УТЛ

Повідомлення stailker » 15 травня 2017 21:34

Зображення
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 891
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Перспективний український винищувач та УТЛ

Повідомлення stailker » 20 травня 2017 09:41

alex999 написав:
Также Radionix разрабатывает инновационную радиолокационную систему X-диапазона, которую он назвал Esmeralda. Система разрабатывается с использованием гибкой архитектуры открытой архитектуры, использующей концепцию строительного блока, которая позволяет интегрировать ее как с оружием SAM, так и с самолетами МиГ-29 и Су-27 или другими подходящими платформами, существующими и перспективными в настоящее время.


Концепция конструктивного блока, используемая для этой конструкции, позволяет при необходимости менять отдельные компоненты и модули (например, массивные сборки), а система в целом легко перенастраивается в соответствии с конкретными требованиями миссии. На сегодняшний день радар Эсмеральды находится на стадии разработки прототипа.


https://defence-ua.com/index.php/en/pub ... -and-earth

Зображення
Востаннє редагувалось stailker в 20 травня 2017 10:02, всього редагувалось 1 раз.
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 891
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Перспективний український винищувач та УТЛ

Повідомлення stailker » 20 травня 2017 09:43

Зацените истерию





Украинский истребитель 5-го поколения – очередной фейк!
22.11.2016 Дмитрий Еременко Тема: Экономика 4 620 640
Украинский истребитель 5-го поколения – очередной фейк!
Украина никогда не производила истребители собственной разработки. Поэтому, по меньшей мере, вызывает недоумение заявление украинских властей о том, что антоновским авиаконструкторам поручено проектирование двухдвигательного многоцелевого истребителя (military-informant.com). Его характеристики будут «близки» к российскому истребителю 5-го поколения Миг-35. Степень его новизны по принятой в мире классификации составляет 4++.

Если оценить этот факт с точки зрения современных экономических возможностей Украины и украинского технического потенциала, то такое стратегическое решение кажется совершенно несерьезным.

Первое. Стоимость американского истребителя пятого поколения F-22 Raptor составляет 350 000 млн. долл. США. Стоимость российских самолетов 5-ого поколения (степень 4++) Миг-35 и Су-35 составляет 260 млн. долл. США.

Второе. Проектирование и производство таких машин приблизит к этой стоимости только если пакет заказов будет не меньше 50 истребителей.

Третье. Теория и практика мирового самолетостроения показывает, что эксплуатация в течение общетехнического ресурса воздушных судов составляет 85% от его первоначальной стоимости (изготовление симуляторов, поддержание летной годности, поставка запасных частей, наземное техническое сопровождение и.т.д.).

В приближении к цене российских истребителей приведём самую минимальную сумму затрат Украины на реализацию этой идеи – 24,05 млрд. долл. США.

Уместно спросить у многочисленных политологов, экспертов, советников властей и, собственно, у действующих руководителей государства:

1) Что является источником средств на осуществление этих намерений?

2) Исходя из какой военной доктрины Украина приступает к новой стратегии развития отечественной авиастроительной отрасли?

Бесспорно, исторический опыт второй половины 20-ого столетия и в текущий период показал, что военная авиация в одиночку в состоянии решить исход практически любого современного вооруженного конфликта (Корея, Югославия, Ирак, Ливия, Сирия и др.).

Если только сейчас просветление пришло к властьпридержащим, то возникает третий вопрос: «Кто и почему в течение многих лет разрушал авиастроительный потенциал государства, почему до сих пор к авиации такое безобразное, негосударственное («буффонадное») отношение и почему в антироссийских экономических санкциях на 90% присутствует авиация и сопряженные с ней отрасли.?»

Теперь о технических возможностях Украины.

Бегло приведем качества, которым должен соответствовать истребитель 5-ого поколения:

-самолет должен быть изготовлен в стелс-технологии («невидимка») т.е. с низкой заметностью во всех диапазонах волн, прежде всего, в радиолокации и в инфракрасном облучении.

-истребитель должен иметь эффективную аппаратуру радиоэлектронного противодействия;

-истребитель должен иметь РЛС с активной антенной решеткой (сверхсовременная локация);

-на борту истребителя должна быть установлена современная информационно-управляющая система (ИУС);

-на самолете должна быть аппаратура, обеспечивающая пилоту обзор внешней среды на 360 градусов во всех плоскостях;

-истребитель должен иметь возможность беспроводного сетевого подключения к другим платформам для совместного ведения боя с воздушным или наземным противником (например, совместно с беспилотниками);

-самолет должен иметь автоматизированную систему обнаружения неисправности в управлении и их калибровку;

-машина должна иметь возможность вести всеракурсный ближний бой и осуществлять многоканальную стрельбу ракетами большой дальности;

-истребитель должен обнаруживать цель на встречных курсах – 400 км., на догонных – 150 км;

- вся кабельная «паутина» на борту истребителя должна быть исполнена с применением оптоэлектронных технологий;

-маршевые двигатели должны иметь систему управления вектором тяги и оснащены электронно – механической системой управления;

Не будем дальше перечислять требования эргономики, перечни минимального (обязательного) вооружения, тактико-технические характеристики, наименования современных применяемых материалов и.т.д.

Мы утверждаем, что ни по одному из вышеперечисленных параметров Украина не имеет технического потенциала и экономически не в состоянии обеспечить проектирование и изготовления истребителя 5-ого поколения.

В современном мире авиапроизводства в законченном цикле эту задачу может реализовать несколько стран – США, Россия, Англия, Канада, Франция, Китай и в частичном исполнении – Израиль, Бразилия, Швеция, Австралия, Италия и Испания. Украина – нет!

Постановка такой задачи украинским конструкторам – деньги на ветер!





http://vybor.ua/article/economika/ukrai ... -feyk.html


тут вся подборка россоссуна


http://vybor.ua/authors/15349.html
 

Аватар користувача
Bodo
Member
Member
 
Повідомлень: 94
З нами з:
26 квітня 2009 09:02
Звідки: ТЕРНОПІЛЬЩИНА

Re: Перспективний український винищувач та УТЛ

Повідомлення Bodo » 20 травня 2017 10:25

Ще та істерія)))
 

Аватар користувача
cappelikan
Member
Member
 
Повідомлень: 4
З нами з:
06 січня 2014 13:02
Звідки: Україна, Київ

Re: Перспективний український винищувач та УТЛ

Повідомлення cappelikan » 20 травня 2017 20:04

Мабуть таки щось роблять в цьому напрямку якщо така істеріка
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 891
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Перспективний український винищувач та УТЛ

Повідомлення stailker » 04 червня 2017 20:58

РІДКОКРИСТАЛІЧНИЙ ІНДИКАТОР
Призначений для надання екіпажам транспортних і пасажирських літаків та вертольотів пілотажно-навігаційної інформації. Складається з одного індикаторного блока (РКІ) з вбудованим графічним процесором. РКІ по 2–5 шт. розміщуються на передній панелі.

Виробник:

КП СПЕЦІАЛЬНОГО ПРИЛАДОБУДУВАННЯ “АРСЕНАЛ”
Технічні характеристики

Кути огляду, град:



по горизонталі

±50

по вертикалі

from +35 to –15

Роздільна здатність (кол. пікселів), не менше

480×640

Діагональ екрана, дюйм

8–10.4

Яскравість, кд/м2

30–450

Маса, кг, не більше
 


Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 891
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Перспективний український винищувач та УТЛ

Повідомлення stailker » 13 червня 2017 16:18

Зображення
Зображення
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 891
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Перспективний український винищувач та УТЛ

Повідомлення stailker » 13 червня 2017 20:34

ЗображенняЗображення
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 891
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Перспективний український винищувач та УТЛ

Повідомлення stailker » 23 червня 2017 18:19

АІ-9500Ф (АИ-9500Ф)

ЗображенняЗображення
Зображення
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 891
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Перспективний український винищувач та УТЛ

Повідомлення stailker » 23 червня 2017 18:33

Ось вам космічний винищувач, винищувач 6-покоління, та суборбітальна аерокосмічна платформа :


Проектные характеристики варианта беспилотного ЛА ТКС от НИИ ПФМ ХАИ:

взлётная (стартовая) масса БЛА с РКН на борту – 22 350 кг;
масса полезной нагрузки БПЛА (РКН) - 3 351 кг;
масса пустого БЛА - 13 410 кг;
масса топлива БЛА (авиационный керосин) - 5 588 кг;
силовая установка БЛА:

−ДТРДФ АИ-9500Ф – 2 шт.;
−четырёхсекционный прямоточный ВРД – 1 шт.
время выхода БЛА на расчётный режим старта РКН
(Н=30 км, М>4) – 848 секунд;
расстояние от места взлёта беспилотного ЛА до точки старта ракеты космического назначения (РКН) – 486 км.


Зображення


1 – корпус БПЛА; 2 – отъёмная часть крыла; 3 – консоль хвостового оперения; 4 – ДТРДФ АИ-9500Ф; 5 – прямоточный ВРД;
6 – ракета космического назначения; 7 – зона размещения приборного отсека; 8 – зона размещения агрегатного отсека;
9 – носовой топливный отсек; 10 – основной топливный отсек; 11 – зона размещения носовой стойки шасси;
12 – зона размещения основной стойки шасси

Зображення

Зображення


Украинский истребитель 6 поколения, суборбитальный самолет, аэрокосмическая беспилотная платформа, акрк, орбитальный самолет
 

Поперед.Далі

Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей

cron