ВПС США

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
Dragoon
Member
Member
 
Повідомлень: 2297
З нами з:
28 лютого 2006 00:03

Повідомлення Dragoon » 04 лютого 2008 15:09

Денис написав:Він хоч і попереджує про ракету

угу,попереджує...навіть без вашого "хоч" :)
Денис написав:але слова "ракета" в його лексиконі нема...

ну і де ви знайшли в мене про те що він(речевой информатор) каже саме слово "ракета"?
Денис написав:Якщо ви пишете...то маєте на увазі

дозвольте мені самому визначатись що я маю наувазі.
І коли я пишу про РИТУ,я маю наувазі загальне поняття "речевого информатора",а не конкретної моделі(радянської чи іншої)
Фелікс написав:Проте факту, що пілот не був повідомленний системами про загрозу - не варто довіряти.

цікаво...
а звідки Ви взяли що цей факт:"..пілот не був повідомленний системами про загрозу.."
взагалі мав місце в тому інциденті?
P.S.
2Денис,шановний,особисто з вами в реальному житті не знайомий...та і на форумі рівень спілкування,з вами,поки не вийшов за рамки того коли можна дозволити собі певну фамільярність.Тому на майбутне прошу Вас утриматись від від "двійок" або "п'ятірок" у мою адресу.У ваших оцінка я поки не маю потреби.
Зображення
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7568
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Boeing потерял военный подряд

Повідомлення Oleh Nemchinov » 01 березня 2008 12:20

Решение Пентагона отдать 40-миллиардный контракт на строительство самолетов-заправщиков для американских ВВС европейскому концерну Airbus вызвало протесты на Капитолийском холме.

Особенно негодуют сенаторы и конгрессмены, представляющие штаты Вашингтон и Канзас, где расположены основные предприятия Boeing.

Новые самолеты, получившие название KC-45A и призванные в течение предстоящих 15 лет заменить флот воздушных танкеров KC-135, построенных еще в 1950-е годы, будут собирать на заводе Northrop Grumman в Алабаме из деталей, произведенных в основном в Европе.

Новая машина является модификацией аэробуса A-330.

Примерно две трети всех имеющихся в мире самолетов-заправщиков принадлежат США.

Командующий военно-транспортной авиацией США генерал Артур Лихт заявил, что военное ведомство отдало предпочтение иностранному поставщику, потому что предложенные им машины вместительнее и надежнее.

Для Airbus контракт с Пентаогоном означает эпохальный прорыв на американский рынок.

В 2002 году ВВС США заключили с Boeing контракт стоимостью в 23 млрд. долларов на поставку 100 воздушных танкеров на базе самолета Boeing 767.

Позднее сделка была аннулирована на фоне обвинения компании в мошенничестве. Тогдашний президент Boeing был вынужден уйти в отставку, а два других менеджера угодили в тюрьму.

BBCRussian.com
Прийшла повістка - іди служити!
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7568
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Повідомлення Oleh Nemchinov » 01 березня 2008 12:31

Тендер на поставку топливозаправщиков ВВС США выиграл проект Northrop Grumman/EADS
01.03.2008 04:07 | lenta.ru
Министерство обороны США в пятницу объявило результаты одного из наиболее крупных тендеров, связанных с поставками в ВВС США 179 самолетов-топливозаправщиков для замены устаревших танкеров КС-135. Победителем тендерных торгов была объявлена американо-европейская группа компаний Northrop Grumman/EADS, сообщает AFP. Соответствующее заявление было сделано командующим ВВС США Михаэлем Виннем и заместителем начальника штаба ВВС США генералом Дунканом Макнабом.

Американская корпорация Northrop Grumman и европейский концерн EADS предложили на тендер разработанными ими совместно воздушный топливозаправщик KC-45, который создан на базе современного пассажирского самолета Airbus 330. Основным конкурентом группы Northrop Grumman/EADS была корпорация Boeing, которая предлагала модернизированную версию транспортного самолета серии 767-200.

Согласно договоренности непосредственным переоборудованием гражданских самолетов Airbus 330 в военные топливозаправщики будет осуществляться компанией Northrop Grumman и другими американскими фирмами на территории США с целью избежание возможной передачи передовых технологий третьим лицам.

Ранее, в мае 2003 года компания Boeing уже выигрывала этот тендер, однако в 2005 году контракт был аннулирован в связи с завышенной стоимостью закупки.

Самолет KC-45 и его базовый вариант А330 представляет собой самолет с двумя реактивными двигателями. Размах крыла - 60,30 метра, длина самолета - 59 метра, максимальная скорость - 998 километров в час, практическая дальность - 12 тысяч километров. Полезная нагрузка 36 тон

lenta.ru
Прийшла повістка - іди служити!
 

Аватар користувача
Денис
Member
Member
 
Повідомлень: 1198
З нами з:
01 травня 2006 13:46
Звідки: Київ

Американці відправляють F-117 на пенсію

Повідомлення Денис » 12 березня 2008 02:00

США отправляют легендарный самолет F-117 \" Стелс\" на пенсию

ВАШИНГТОН, 11 мар - РИА Новости, Алексей Березин. Последний полет легендарного F-117 \" Стелс\", который стоял на вооружении ВВС США последние 27 лет, состоится в апреле, сообщил РИА Новости представитель ВВС США Майкл Пейоли.

\"Последний полет F-117 запланирован на конец апреля. 21 апреля он покинет авиабазу Холломан (штат Нью-Мексико), сделает остановку в Палмдейле (штат Калифорния) для прощальной церемонии и потом, 22 апреля, прибудет на испытательный полигон Тонопа в штате Невада, где в 1981 году F-117 впервые поднялся в воздух\", - сказал собеседник агентства.

По его словам, в Тонопа состоится финальная прощальная церемония. \"Сейчас же на авиабазе Райт-Петерсон в Дайтоне (штат Огайо) проходит первая прощальная церемония. Это возможность проститься с самолетом для тех, кто с самого начала работал над программой создания F-117 и сопровождал самолет все эти годы\", - сказал Пейоли.

Место F-117 в строю займет новый самолет F-22 Raptor,

который также создан по технологии \"Стелс\".

Всего было создано 59 самолетов F-117, первые десять из них были отправлены в отставку в декабре 2006 года. С этого времени на \"вечную стоянку\" встали еще 27 самолетов. За всю историю разбилось семь F-117, в том числе и тот, который разбился в Сербии в 1999 году.

\"Я рад, что самолеты будут стоять там, где ими могут воспользоваться в случае необходимости\", - сказал бригадный генерал Грегори Фист, который был первым, кто пилотировал F-117

во время боевой операции, которая состоялась в 1989 году во время вторжения на Панаму, что привело к захвату диктатора Мануэля Норьеги.

Технология \"Стелс\", которая делает самолет практически невидимым для радаров, была разработана еще в 70-х годах. Всего на самолетах F-117 летало 558 пилотов. Себя они называют \"бандитами\" и каждому новому пилоту присваивался отдельный номер.

Так, Фист, который также пилотировал самолет во время первого полета F-117 в Ираке во время операции \"Буря в пустыне\" в 1991 году, имеет номер 261.
Зображення
 

Аватар користувача
Dragoon
Member
Member
 
Повідомлень: 2297
З нами з:
28 лютого 2006 00:03

Американці випробували переносну систему освітлення аеродром

Повідомлення Dragoon » 26 березня 2008 17:53

ВПС США провели випробування нової переносної системи видимого і прихованого освітлення BrightEye в ході польових навчань в штаті Арізона, повідомляє PRNewswire.

Система BrightEye побудована на світлодіодах, вмонтовується на стовпі заввишки чотири метри, працює від акумуляторних батарей і має невелику масу. Вона розроблена компанією Cyberlux і призначена для освітлення майданчиків для ремонту, обслуговування і завантаження-розвантаження техніки на передових авіабазах. У режимі прихованого освітлення вона сумісна з приладами нічного бачення.

Військовим бюджетом США на 2008 фінансовий рік передбачається закупівля нових систем освітлення виробництва компанії Cyberlux на 8 мільйонів доларів.
http://www.lenta.ru
Зображення
 

Аватар користувача
Dragoon
Member
Member
 
Повідомлень: 2297
З нами з:
28 лютого 2006 00:03

США представили новую модификацию \"убийцы радаров\&quo

Повідомлення Dragoon » 01 травня 2008 19:55

Американская компания Raytheon представила 28 апреля революционную концепцию модернизации авиационных противорадиолокационных ракет AGM-88 HARM (High-speed Anti-Radiation Missile), которая позволит принципиально повысить их точность, дальность действия и скорость, а также расширить возможности их боевого применения. Об этом сообщает Flight Global.

Ключевым элементом предложенного проекта является замена штатного твердотопливного двигателя, работающего в двух режимах - стартовом и маршевом, новым прямоточным воздушно-реактивным двигателем. Кроме того, AGM-88 HARM получит систему спутниковой навигации, оптоволоконные гироскопы и новое программное обеспечение. Доработка конструкции ракеты предусматривает снятие крестообразного крыла с четырьмя консолями в центральной части и установку меньших по размерам стабилизаторов сзади.

Новая версия AGM-88 HARM будет иметь 25,4 сантиметра в диаметре и сможет устанавливаться во внутренних отсеках и на внешней подвеске всех типов боевых самолетов вооруженных сил США.

Программа модернизации ракет AGM-88 HARM финансируется ВМС США. Альтернативный вариант представляет компания Alliant Techsystems, которой Raytheon рассчитывает создать серьезную конкуренцию. Усовершенствованная версия Alliant Techsystems получила обозначение AGM-88E AARGM (Advanced Anti-Radiation Guidance Missile).

По мнению представителей Raytheon, предлагаемый компанией проект может также заинтересовать ВВС США, поскольку сверхвысокая скорость новой ракеты и точность ее наведения обеспечат возможность эффективного поражения критически важных объектов, прикрытых современными средствами противовоздушной обороны.
http://www.lenta.ru/
Зображення
 

Аватар користувача
Dragoon
Member
Member
 
Повідомлень: 2297
З нами з:
28 лютого 2006 00:03

Повідомлення Dragoon » 15 травня 2008 10:24

JHL: важкий конвертоплан Пентагону

Lockheed Martin спільно з Karem Aircraft приступає до розробки важкого військово-транспортного конвертоплана Joint Heavy Lift (JHL), рівного по вантажопідйомності С- 130 Hercules.

Як повідомляє прес-служба Lockheed Martin, компанія в співпраці з групою розробників компанії Karem Aircraft приступила в рамках програми Joint Heavy Lift до роботи над важким транспортно-десантним конвертопланом. У основі проекту машини – концепція Optimum Speed Tilt-Rotor, OSTR. З боку Lockheed Martin розробка вестиметься підрозділом компанії, що спеціалізується на інноваційних розробках, – Skunk Works.

За даними Global Security, JHL є системою вертикального зльоту і посадки (VTOL, Vertical Take-Off and Landing) і є елементом концепції FCS (Future Combat Systems). JHL повинен прийти на зміну важким транспортним вертольотам (CH-47 Chinook в армії США і CH-53E Super Stallion – в частинах корпусу морської піхоти.

Згідно вимогам армії, майбутня система повинна перевозити одну бойову платформу FCS масою до 20 т на відстань близько 1600 км. У корпусу морської піхоти порогові вимоги до нової машини виглядають скромніше – вона повинна перевозити вантаж масою 13 т на відстань близько 200 км. без дозаправки.

У «послужному списку» колективу, що працює нині в Karem Aircraft, – розробка безпілотних систем Amber і Gnat 750 (на основі останнього пізніше був створений БПЛА Predator), а також безпілотний вертоліт Hummingbird A160, в якому також реалізована аналогічна концепція Optimum Speed Rotor.
http://www.vlasti.net
Зображення
 

Аватар користувача
Dragoon
Member
Member
 
Повідомлень: 2297
З нами з:
28 лютого 2006 00:03

Повідомлення Dragoon » 17 червня 2008 11:47

ВВС Израиля проявляют интерес к закупке в США конвертопланов V-22 Osprey, которые, в частности, планируется использовать для заброски сил специального назначения в тыл противника. Как сообщает The Jerusalem Post, недавно высокопоставленная делегация израильского военного ведомства посетила завод компании Boeing, на котором осуществляется сборка V-22 Osprey.

По мнению представителей ВВС Израиля, конвертопланы обладают рядом преимуществ по сравнению с десантными вертолетами, в первую очередь, благодаря своим скоростным характеристикам, которые повышают шансы на преодоление зон противовоздушной обороны противника.

Конвертоплан V-22 Osprey является совместной разработкой компаний Boeing и Bell Helicopter и представляет собой транспортно-десантный летательный аппарат, оснащенный винтами с изменяемой плоскостью вращения. Такая конструкция обеспечивает возможность вертикального взлета, зависания в воздухе и вертикальной посадки, а также выполнения длительного высокоскоростного горизонтального полета.

Максимальная скорость V-22 Osprey в самолетном режиме составляет 638 километров в час. Радиус его действия превышает 950 километров. В грузовом отсеке могут разместиться до 24 десантников.

На данный момент компании Boeing и Bell Helicopter поставили вооруженным силам США более 100 конвертопланов V-22 Osprey. Стоимость одной машины составляет порядка 70 миллионов долларов.
http://lenta.ru/
Зображення
 

Аватар користувача
Dragoon
Member
Member
 
Повідомлень: 2297
З нами з:
28 лютого 2006 00:03

Повідомлення Dragoon » 07 серпня 2008 21:21

Компания Alliant Techsystems провела успешные испытания новой противорадиолокационной управляемой ракеты AGM-88E AARGM (Advanced Anti-Radiation Guided Missile), которая разрабатывается по заказу ВМС США и ВВС Италии. Как сообщается в пресс-релизе компании, пуск \"убийцы радаров\" был выполнен на полигоне Чайна Лейк с истребителя F/A-18D Hornet.

Проведенные испытания были максимально приближены к реальной боевой обстановке и подтвердили высокую эффективность AGM-88E в условиях активного радиоэлектронного противодействия. Наведение ракеты на цель осуществляюсь при помощи усовершенствованной системы навигации с функцией блокирования районов расположения важных объектов и собственных сил.

Как ожидается, решение о начале мелкосерийного производства AGM-88E будет принято в конце текущего года.

Новая сверхзвуковая ракета будет устанавливаться на самолеты F/A-18 C/D и E/F, EA-18G и Tornado IDS/ECR. Она также совместима с F-35, F-16 и EA-6B.

AGM-88E предназначена для поражения наземных и корабельных радиолокационных станций зенитно-ракетных комплексов, а также радиолокационных станций раннего обнаружения и наведения авиации. Она оснащается инерциальной и GPS системами навигации и двухрежимной (пассивно-активной) головкой самонаведения миллиметрового диапазона. Применение двухканальной системы обмена данными обеспечивает возможность перенацеливания ракеты в полете.

AGM-88E AARGM является дальнейшим развитием AGM-88 HARM (High-speed Anti-Radiation Missile), которая поступила на вооружение ВВС и ВМС США в 1983 году. Альтернативный проект разрабатывается компаний Raytheon.
Зображення
 

Аватар користувача
Dragoon
Member
Member
 
Повідомлень: 2297
З нами з:
28 лютого 2006 00:03

Пентагон заказал единую УР\"воздух-земля\"

Повідомлення Dragoon » 23 вересня 2008 21:52

Армия США заключила контракты на разработку единой управляемой ракеты (УР) класса \"воздух-земля\" JAGM (Joint Air-to-Ground Missile). Об этом сообщается в пресс-релизах консорциума Raytheon-Boeing и компании Lockheed Martin.
Зображення
В соответствии с условиями контрактов каждый из подрядчиков должен в течение 27 месяцев создать три опытных образца ракет и провести их испытания. На эти цели Raytheon-Boeing и Lockheed Martin получили соответственно 125 и 122 миллиона долларов.

Едиными ракетами планируется оснащать самолеты, вертолеты и беспилотные летательные аппараты, которые состоят на вооружении или разрабатываются для Армии, ВВС, ВМС и Корпуса морской пехоты США. В частности, УР JAGM будут устанавливаться на ударные вертолеты AH-64 Apache и AH-1 Cobra, многоцелевые UH-60 Black Hawk, разведывательные ARH-70, а также беспилотники MQ-1 Predator и истребители F/A-18A/E.

Новая ракета превзойдет имеющиеся аналоги по дальности и поражающей способности. Ее повышенную точность обеспечит применение трехрежимной системы радиолокационного, инфракрасного и лазерного наведения.

Решение о разработке УР JAGM с увеличенной дальностью связано с переходом вооруженных сил США на новые прицельные системы MTADS (Modernized Target Acquisition Designation Sight), которые позволяют пилотам обнаруживать цели на большем удалении.

Как ожидается, на вооружение единая ракета поступит в 2016 году. Всего планируется выпустить 35 тысяч JAGM. Общая стоимость программы в течение предстоящих 25 лет оценивается в сумму более 7 миллиардов долларов.

Ранее Пентагон уже предпринимал попытки создать единую ракету класса \"воздух-земля\" для всех видов вооруженных сил США в целях замены имеющихся УР Hellfire и TOW. Однако в 2007 году программа JCM (Joint Common Missile), в рамках которой компания Lockheed Martin вела разработку ракеты, была аннулирована.

http://www.lenta.ru/
Зображення
 

Аватар користувача
Dragoon
Member
Member
 
Повідомлень: 2297
З нами з:
28 лютого 2006 00:03

Компания Lockheed Martin представила новый \"Геркулес\&

Повідомлення Dragoon » 23 вересня 2008 21:53

Компания Lockheed Martin представила новую версию тактического военно-транспортного самолета (ВТС) С-130 Hercules с индексом XL. Об этом сообщает Flight Global.

Усовершенствованный \"Геркулес\" получит расширенный фюзеляж и будет способен перевозить более тяжелые грузы, что позволит ему соответствовать перспективным требованиям ВВС США. Компания Lockheed Martin готова начать поставки нового самолета через пять лет.

В настоящее время ВВС США изучают необходимость обновления парка тактической транспортной авиации после 2015 года в связи с ожидаемым началом поступления в войска \"боевых систем будущего\" (FCS), масса которых превысит грузоподъемность \"Геркулесов\".

Поскольку требования к новым самолетам на данный момент не определены, компания Lockheed Martin ограничилась разработкой общей концепции С-130XL. Точные характеристики усовершенствованного \"Геркулеса\" будут рассчитаны позднее.

В то же время компания Boeing уже предложила ВВС США модернизированную версию ВТС C-17B Globemaster III, которая сможет выполнять посадку на неподготовленные площадки. В свою очередь, американское подразделение концерна EADS намерено вступить в конкурентную борьбу с самолетом A400M.
http://www.lenta.ru/
Зображення
 

Аватар користувача
Dragoon
Member
Member
 
Повідомлень: 2297
З нами з:
28 лютого 2006 00:03

НАТО и Пентагон договорились о поставке \"Глоубмастеров

Повідомлення Dragoon » 03 жовтня 2008 10:37

Североатлантический альянс подписал соглашение с министерством обороны США о закупке трех стратегических военно-транспортных самолетов C-17 Globemaster III.

Об этом сообщается в пресс-релизе компании Boeing, которая является разработчиком и производителем самолетов данного типа.

В соответствии с соглашением американский авиастроительный гигант поставит НАТО два ВТС C-17 Globemaster III, а еще один самолет будет передан из состава ВВС США. Планируется, что первый из заказанных \"Глоубмастеров\" поступит на вооружение альянса весной 2009 года. Все самолеты будут базироваться в Венгрии.

В реализации программы совместной закупки и эксплуатации ВТС C-17 Globemaster III участвуют десять стран-членов НАТО (Болгария, Венгрия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Румыния, Словения, США и Эстония), а также две страны-участницы программы \"Партнерство ради мира\" (Финляндия и Швеция). Как сообщалось ранее, участие в программе также планировали принять Италия, Латвия и Чехия. Стоимость заказа оценивается в 700 миллионов долларов.

Стратегические военно-транспортные самолеты планируется использовать для оперативной переброски сил и средств в кризисные районы, а также экстренной доставки гуманитарных грузов в районы стихийных бедствий.
lenta.ru
Зображення
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7568
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Повідомлення Oleh Nemchinov » 11 листопада 2008 12:40

ВВС: США скрывали потерю атомной бомбы у Гренландии 40 лет
11 ноября 2008, 11:10
Фото: fas.org


Версия для печати •
В закладки •
Постоянная ссылка •
Вставить в блог •

Правительство Соединенных Штатов в течение последних 40 лет скрывало факт потери атомной бомбы в непосредственной близости от берегов Гренландии, сообщила во вторник британская радиокомпания ВВС, которая, по ее словам, провела специальное эксклюзивное расследование обстоятельств этой катастрофы.

Согласно ВВС, в январе 1968 года стратегический бомбардировщик ВВС В-52 США потерпел катастрофу вблизи американской базы Норс Стар-бей. С этой базы осуществлялся мониторинг советской территории, а также управление полетами стратегической ядерной ударной авиации США, самолеты которой имели на борту находившееся на боевом взводе ядерное оружие - атомные бомбы.


Потерпевший аварию самолет имел на борту четыре такие бомбы. Он пробил лед и оказался на морском дне.


Три бомбы были обнаружены и извлечены из Ледовитого океана. Однако четвертый заряд так и не был найден. Официально власти США заявили, что все атомные бомбы подняты с морского дня.


Как отмечает радиокомпания, местные жители сейчас обеспокоены тем, что бомба проржавела под воздействием соленой воды и представляет огромную угрозу для окружающей среды, сообщает ИТАР-ТАСС.
Прийшла повістка - іди служити!
 

Аватар користувача
22b
Member
Member
 
Повідомлень: 581
З нами з:
02 листопада 2008 11:33
Звідки: Київ

Повідомлення 22b » 13 листопада 2008 17:55

Эх,одну б такую птичку в Музей Авиации в Жулянах.Как раз напротив ТУ поставить.
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7568
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Re: ВПС і армійська авіація США обрали італійські літаки

Повідомлення Oleh Nemchinov » 12 листопада 2009 10:59

дивився сюжетhttp://podrobnosti.ua/accidents/2009/11/11/642942.html про гуманітарну допомогу з Литви, зауважив, що литовці теж обрали для ВПС С-27 Спартан, Вікіпедія підказала що Вони мають по 3 штуки Ан-26 та С-27
Прийшла повістка - іди служити!
 

Поперед.Далі

Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість