І знову про навчально-бойві/легкі ударні

Модератори: Global Moderators, News

ipse
Member
Member
 
Повідомлень: 1255
З нами з:
12 жовтня 2006 11:08

Re: Сучасні легкі військові літаки

Повідомлення ipse » 04 жовтня 2014 00:33

ну следует пилон под блоки для С-5 и С-8 один и тот же, хотя для ОРО-57 вроде были отличия, вот только где такой раритет найти да и отдача у ОРО не маленькая.
У гидры-70 мне кажется пилон не совпадает с советскими, либо нужен универсальный либо менять пилон.
Ceterum censeo Moscovia esse delendam.
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7569
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Re: Сучасні легкі військові літаки

Повідомлення Oleh Nemchinov » 05 квітня 2015 10:52

thrary написав:Доречі у сусідів ЯК-130 стоїть на озброєнні.

але він важить 4.5 тонни пустий.

він легкий чи як?

Ні. Це інша категорія - L-15, L-39, Альфа-Джет, Хок, AMX і т.д
Прийшла повістка - іди служити!
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3309
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: І знову про навчально-бойві/легкі ударні

Повідомлення alex999 » 13 жовтня 2016 22:17

Зображення

Зображення

Зображення
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3309
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: І знову про навчально-бойві/легкі ударні

Повідомлення alex999 » 16 березня 2017 17:19

Учебный самолет создается как база семейства маневренных самолетов с экипажем в количестве двух человек и силовой установкой, оснащенной двумя двигателями ТРДД типа АИ-322. Дальнейшая модификация двигателя и применение системы поворота вектора тяги позволят улучшить летные характеристики проектируемого самолета.

1. Назначение самолета

Самолет первоначальной подготовки летчиков предназначенный для:
- вывозных полетов и демонстрационных полетов тех, кто обучается с инструктором;
- обучения выполнению взлета и посадки;
- полетов по маршруту и обучения приемам самолетовождения и навигации;
- полета и посадки по приборам (под шторкой);
- освоения техники пилотирования при выполнении типовых фигур пилотирования;
- освоения элементарных видов маневрирования;
- поддержания навыков техники пилотирования;
- разведки малоскоростных низколетящих целей (самолеты, вертолеты);

2. Общие требования

Самолет, его двигатели, оборудование и другие комплектующие изделия, а также эксплуатационная документация должны соответствовать современным нормам летной годности.
Необходимо, чтобы средства наземного обслуживания и ремонта соответствовали настоящему ТЗ.
Для самолета должны быть разработаны программы подготовки летного и инженерно-технического состава до завершения сертифицированных испытаний.
В целях контроля над правильностью выдерживания заданных режимов полета и контроля техники пилотирования, оценки профессионального уровня пилотов, оценки технического состояния самолета, его оборудования и функциональных систем контроля условий эксплуатации в процессе выработки ресурса планера следует обеспечить обработку и анализ полетной информации с использованием наземной системы на базе персонального компьютера.

Система должна включать в себя:
- бортовой съемный носитель информации, получающий информацию от соответствующих самолетных датчиков сигналов;
- персональную ЭВМ с принтером, устройство ввода и воспроизведения информации и специальное программное обеспечение.

Самолет необходимо оснастить основной и резервной системами управления:
- основная - электродистанционная система управления, работающая совместно с резервным механическим контуром управления;
- резервная - с использованием только резервного механического контура управления.

Учебный самолет следует оснастить современной радиолокационной системой и системой управления вооружением.

3. Ожидаемые условия эксплуатации

Барометрическое давление - во всем диапазоне высот полета в соответствии с ГОСТ 4401-81.
Температура наружного воздуха - изменение температуры по высоте в соответствии с ГОСТ 4401-81. При этом работоспособность самолета и его систем в указанном диапазоне температур должна сохраняться после пребывания самолета на земле при температуре до минус 60° С.
Относительная влажность воздуха у земли - 98% при температуре наружного воздуха +40° С.
Массовая плотность воздуха должна соответствовать диапазону температур наружного воздуха и барометрических давлений по международной стандартной атмосфере (ГОСТ 4401-81).

Максимальные составляющие ветра при взлете и посадке на сухой бетонированной ВПП:
- боковая составляющая - 12 м/с;
- попутная составляющая - 5 м/с;
- встречная составляющая - 30 м/с.

Состав экипажа: инструктор, курсант.

Тип ВВП - с искусственным покрытием и грунтовые, подготовленные в соответствии с действующим НАС ГА.

Превышение аэродрома над уровнем моря - от минус 300 м до плюс 3000 м.

Самолет предназначен для выполнения полетов:
- по правилам визуальных полетов и полетов по приборам;
- в простых и сложных метеоусловиях, в условиях обледенения;
- днем и ночью;
- над равнинной и горной поверхностью;
- над водными пространствами с удалением от суши до 30 мин полета.

Ресурсы и сроки службы:
а) самолета (до списания):
посадок - 15 000;
летных часов - 20 000;
срок службы - 20 лет;

б) двигателя:
полный назначенный - 2 500 ч;

в) комплектующих изделий - как правило, должны соответствовать ресурсу самолета или иметь ресурс, кратный периодичности ремонтных форм.

4. Требования к летно-техническим характеристикам

Масса целевой нагрузки - 3000 кг.
Максимальная скорость полета - 930 км/ч
Крейсерская скорость полета - 850 км/ч
Крейсерская высота полета - 8000 м.
Радиус действия - 740 км.
Длина разбега - 500 м.
Скороподъемность у земли - 100 м/с
Максимальная перегрузка - +9д, -4д.

Предлагается два варианта проекта учебного самолета:
первый вариант - с крылом обратной стреловидности;
второй - с крылом прямой стреловидности.

Учебный самолет с крылом обратной стреловидности

Общий вид и компоновочная схема

УС выполнен по нормальной аэродинамической схеме.
Нормальная аэродинамическая схема в наибольшей степени удовлетворяет комплексу требований, предъявляемых к пилотируемым летательным аппаратам по устойчивости, управляемости, безопасности полёта и другим летнотехническим характеристикам.
Интегральная компоновка планера УС обеспечивает уменьшение аэродинамического сопротивления.
Для обеспечения потребной продольной статической устойчивости и управляемости УС оснащен крылом обратной стреловидности (КОС). КОС обеспечивает повышение аэродинамических и летно-технических характеристик УС, среди которых:
• маневренность на больших углах атаки;
• взлетно-посадочные характеристики;
• более простое обеспечение различных компоновочных решений, так как центроплан находится позади центра масс самолета.
Стреловидное горизонтальное оперение (ГО) расположено в хвостовой части фюзеляжа.
Вертикальное оперение (ВО) двухкилевое. Кили расположены под углом к вертикальной плоскости симметрии фюзеляжа, что позволяет вывести их из аэродинамической тени фюзеляжа на больших углах атаки.
Для проектируемого летательного аппарата целесообразно применение трехопорной схемы шасси с носовой опорой. Такая схема шасси обеспечивает устойчивое движение самолёта по аэродрому; отсутствие воздействия струи газов, выходящих из двигателя, на поверхность аэродрома при стоянке и движении самолёта; возможность получения взлётного и посадочного положения самолёта без задевания элементами планера за поверхность аэродрома. Кроме того, выбранная схема шасси облегчает пилотирование самолёта на этапах взлёта и посадки, предотвращая капотирование самолёта, что наиболее актуально для учебного самолёта.
Учебный самолёт предлагается оснастить двумя газотурбинными двигателями с достаточной тягой для данного типа летательного аппарата.
Общий вид проектируемого самолета изображен на рис. 6, схема размещения нагрузки на внешних подвесках - на рис. 7.


Зображення

Зображення

В процессе проектирования самолёта в качестве КСС фюзеляжа была выбрана балочно-стрингерная схема. Это самый легкий вариант из балочных КСС, обеспечивающий достаточную прочность и жесткость конструкции фюзеляжа при наименьших затратах массы. Поперечный силовой набор состоит из 28 шпангоутов, из них 13 - силовых.
ГО имеет лонжеронное КСС и включает в себя стабилизатор и руль высоты. Стабилизатор выполнен по двухлонжеронной схеме. Лонжероны расположены на 25 и 65% хорд стабилизатора.
Поперечный силовой набор стабилизатора состоит из девяти нервюр, пять из которых - силовые.
ВО состоит из киля и руля направления. Киль стреловидный, двухлонжеронной конструкции. Передний лонжерон расположен на 20% хорд киля, задний - на 65%. Передний лонжерон крепится к шпангоуту №23 фюзеляжа, а задний - к шпангоуту №26. Поперечный силовой набор киля состоит из десяти нервюр, шесть из которых силовые.
Схема шасси - трёхопорная с передней опорой. Трёхопорное шасси с передней стойкой наиболее удачно решает вопросы безопасности при посадке самолёта.
В качестве конструктивно-силовой схемы крыла выбрана лонжеронная схема. Лонжероны расположены на 20, 42 и 65% хорд крыла. На каждой консоли крыла расположены четыре подвески для контейнеров с полезной нагрузкой.
Из условий обеспечения потребной тяговооруженности выбран двухконтурный турбореактивный двигатель АИ-322. Оснащение модифицированного АИ-322 поворотным соплом позволит увеличить маневренные характеристики УС.

Двухвальный двухкаскадный двигатель АИ-322 (рис. 8) состоит из двухступенчатого осевого компрессора низкого давления, восьмиступенчатого компрессора высокого давления, кольцевой камеры сгорания с 16 форсунками, одноступенчатой охлаждаемой (статор) турбины высокого давления, одноступенчатой турбины низкого давления.


Зображення

Фрагмент чертежа конструктивно-силовой схемы показан на рис. 9, мастер- геометрия проектируемого самолета - на рис. 10.


Зображення

Зображення


Учебный самолет с крылом прямой стреловидности

Согласно представленной концепции была разработана схема учебного самолета с крылом прямой стреловидности, мастер-геометрия и фрагмент чертежа общего которого показаны на рис.11 и 12. Применение крыла прямой стреловидности позволит увеличить критические скорости дивергенции по сравнению с крылом обратной стреловидности. Уменьшение удельной нагрузки на крыло даст возможность повысить маневренность проектируемого самолета и улучшение его взлетно-посадочных характеристик.


Зображення
Зображення

Сравнение полученных характеристик проектов учебных самолетов позволяет заключить, что применение крыла прямой стреловидности малого удлинения дает возможность увеличить максимальную скорость, максимальную высоту полета, маневренность, однако при этом ухудшаются взлетно-посадочные характеристики.


Зображення

Выводы
Разработан проект дозвукового реактивного учебного самолета. На основе анализа схем самолетов-прототипов выбрана классическая схема с горизонтальным оперением, расположенным позади крыла, двухкилевым вертикальным оперением и убирающимся трехопорным шасси с носовой стойкой. Назначены современные тактико-технические требования. Для вариантов учебного самолета с крылом прямой и обратной стреловидности рассчитана взлетная масса в трех приближениях. По рассчитанным геометрическим параметрам разработаны общие виды самолетов и мастер-геометрия.
В результате сравнения двух вариантов проекта учебного самолета, для удовлетворения заданных тактико-технических требований, следует выбрать самолет с крылом прямой стреловидности малого удлинения.


http://www.khai.edu/csp/nauchportal/Arh ... /p5-18.pdf
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3309
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: І знову про навчально-бойві/легкі ударні

Повідомлення alex999 » 04 березня 2018 08:35

Легкий учбово-тренувальний літак УТЛ-450 з двигуном АІ-450С

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3309
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: І знову про навчально-бойві/легкі ударні

Повідомлення alex999 » 04 березня 2018 08:50

Багатофункціональний індикатор відображення параметрів роботи двигуна АІ-450С літака УТЛ-450С (ІПГД-4350)

Зображення

Зображення

Зображення
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3309
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: І знову про навчально-бойві/легкі ударні

Повідомлення alex999 » 25 березня 2018 09:36

Целью работы является разработка метода выбора наивыгоднейших (оптимальных) параметров учебно-тренировочного самолета, удовлетворяющих выбранному критерию эффективности на основе заданных ТТТ, норм летной годности (НЛГ) и ОТТ ВВС на этапе предварительного проектирования.

Метод является основой для разработки эскизного и рабочего проектов самолета, имеющего уровень эффективности, превосходящий уровень самолетов аналогичного класса.

Для проектирования конкурентоспособного самолета, удовлетворяющего перспективным требованиям, разработаны концепции создания учебно-тренировочного самолета:
– по аэродинамике – разработка и создание аэродинамической компоновки самолета с крейсерским аэродинамическим качеством, равным 13,5, и взлетным аэродинамическим качеством, равным 8;
– по весовому совершенству – разработка и создание конструкции планера и систем с весовой отдачей по полезной нагрузке не менее 48 % (по массе конструкции планера не более 27 % );
– по прочности – разработка и создание конструкции планера, которая при требуемой весовой отдаче и заданной эксплуатационной перегрузке обеспечивает статическую прочность и ресурс не менее 20000 летных часов;
– по управлению – разработка и создание системы управления самолетом, которая должна обеспечивать высокие маневренные характеристики. Полетную информацию следует отображать посредством дисплеев. Для повышения характеристик управляемости самолет необходимо оснастить электродистанционной системой управления. Нагрузки на командный рычаг на всех режимах полета должны находиться в установленных нормами границах;
– по системам – разработка систем, которые должны обеспечивать надежную работу во всем эксплуатационном диапазоне;
– по эксплуатационной технологичности и ремонту – необходимо чтобы компоновка самолета давала возможность провести быстрый осмотр, подготовку к полету и техническое обслуживание;
– по выживаемости – разработка и создание систем выживаемости на земле и в воздухе.

Метод включает в себя формирование исходных данных, определение взлетной массы и геометрических параметров в нулевом приближении, определение влияния проектных параметров на взлетную массу самолета в первом и втором приближении, выбор оптимальных параметров, расчет взлетной массы в третьем приближении, проверку достижения заданных ТТТ, компоновку и центровку самолета, определение геометрических параметров, разработку чертежа общего вида и мастер-геометрии.


Технические требования:

– требования аэродинамики. Самолет должен иметь такие внешние формы частей и их взаимное расположение, качество поверхности и размеры частей, которые могли бы обеспечить:
• высокие летные характеристики при минимальных энергетических затратах;
• необходимую устойчивость и управляемость полета;
• необходимый запас продольной статической устойчивости;
• заданные (необходимые) взлетно–посадочные характеристики;
• минимальное повышение температуры конструкции за счет аэродинамического нагревания;

– требования прочности и жесткости предусматривают выполнение следующих условий:
• отсутствие разрушающих напряжений в конструкции при действии нагрузок меньше разрушающих;
• отсутствие усталостных повреждений и разрушений при действии повторных и динамических нагрузок;
• отсутствие недопустимых деформаций при действии эксплуатационных нагрузок и высоких температур;
• достаточные общая и местная жесткости элементов конструкции, которые исключают нарушения аэродинамики, устойчивости полета, обеспечивают отсутствие вибраций;

– требования технологичности: минимальные трудоемкость, затраты материалов и энергии; сокращение времени подготовки производства и выпуск изделий при минимальных затратах средств. Технологичность обеспечивается:
• простотой конструкции, рациональным, членением конструкции, минимальным количеством деталей и узлов, максимальной их унификацией;
• унификацией материалов, деталей и узлов, преемственностью конструкции и оснащения производства;
• размерами, формой конструкции деталей и узлов; материалами, позволяющими использовать современные наиболее продуктивные технологические процессы обработки и сборки;
• возможностью массового поточного производства деталей и поточной сборки с использованием автоматических линий, робототехники;
• экономически целесообразной взаимозаменяемостью деталей и узлов;
• минимальными затратами материалов и энергии, использованием достаточно распространенных материалов и, возможно, меньшей стоимостью;
• высоким качеством продукции и рациональными методами контроля;
• максимальным использованием нормалей;

– требования выживаемости на земле и в воздухе:
• уровень боевой живучести;
• уровень летно-технических характеристик;
• уровень радиолокационной, оптической, инфракрасной и акустической заметности;
• уровень эффективности средств радиоэлектронного противодействия.



После расчета взлетной массы самолета в третьем приближении находят его геометрические параметры (табл. 2), проводят аэродинамическую, объемномассовую и конструктивно-силовую компоновку, создают чертеж общего вида и мастер-геометрию (рис. 13).


Зображення

Зображення

Для апробации метода были определены проектные параметры самолета УТС-ХАИ и находящегося в эксплуатации учебно-боевого самолета Як-130. Основные летно-технические данные Як-130 и результаты расчета с помощью ЭВМ приведены в табл. 2.

Выводы

Разработан метод выбора оптимальных параметров учебно-тренировочного самолета. Проведен анализ влияния проектных параметров на составляющие уравнения существования самолета.

На основе заданных тактико-технических требований, предъявляемых к реактивному учебно-тренировочному самолету, проведен расчет и определены параметры проектируемого самолета. Определены геометрические параметры и создана мастер-геометрия учебно-тренировочного самолета. Метод апробирован на примере самолетов Як-130 и УТС-ХАИ. При сравнении полученных параметров с параметрами самолета Як-130 погрешность составила не более 4%.

Метод позволяет определить наивыгоднейшие значения проектных параметров самолета по критерию минимума массы на этапе предварительного проектирования.

Разработанный метод является основой для разработки эскизного проекта реактивного УТС.



https://www.khai.edu/csp/nauchportal/Ar ... p36-58.pdf
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 2959
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: І знову про навчально-бойві/легкі ударні

Повідомлення thrary » 18 липня 2018 11:57

https://www.flightglobal.com/news/articles/farnborough-aero-vodochody-unveils-fa-259-for-oa-x-450219/

Aero Vodochody appears to have rebranded a new version of the L-159 advanced jet trainer as the F/A-259 Striker as it makes a late bid for the US Air Force's OA-X close air support programme.

A model on the Czech company's stand includes an aircraft carrying the new designation, alongside a scale-replica of its other trainer aircraft, the lighter L-39NG.

In June, Aero Vodochody and its new partner Israel Aerospace Industries announced they were co-operating to pitch for OA-X with an advanced variant of the L-159, which they say could be ready for delivery from 2020.

The two companies have said that – if chosen for the roughly 350-aircraft requirement – they would consider setting up a production line and supply chain for the Honeywell F124-GA-100-powered jet trainer in the USA.

Although OA-X funding has not yet been agreed, the Czech airframer’s chief executive Giuseppe Giordo expects the Pentagon to open a formal competition “soon”, and says the “combat-proven” L-159 would be “the most cost-effective and lowest-risk option”.

The USAF has already invited Textron Aviation and Sierra Nevada/Embraer to take part in an evaluation exercise this summer with their Beechcraft AT-6 and A-29 Super Tucano, respectively.

However, Giordo says the USAF “cannot afford the risk of flying with turboprops”, adding: “We do believe that US pilots need to have the best assets in close air support missions. This is not a developmental airplane. It has been used in a real operational war environment and can perform many roles.”

Aero Vodochody and IAI’s Lahav division announced in April that they are to collaborate on a version of the L-159 that would equip the jet trainer with a new, “fourth-generation” avionics suite and “other solutions”, believed to be weapons integration systems. The current variant already features IAI equipment, including an Elta Systems radar and optional datalink.

The company restarted low-volume production of the L-159 in 2016 after cancelling the programme in the mid-2000s when sole customer the Czech Republic furloughed most of its fleet of 72 aircraft. However, after a successful decade-long effort to sell the surplus types to the Iraqi air force – which has used them in its campaign against so-called Islamic State insurgents – and US adversary training specialist Draken International, Aero Vodochody has built two additional aircraft.

Giordo says two L-159 production lines could be established – one building the latest version for the transatlantic requirement with IAI and a possible US partner, and the existing facility near Prague focusing on the existing variant.

The partnership with IAI could also potentially include the smaller L-39NG: a re-engined version of its venerable Albatros jet trainer that Aero Vodochody hopes to fly by November and have operational by the first quarter of 2020.

The “new generation” L-39 already includes a Williams International FJ44-4M powerplant and Genesys avionics suite.
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7569
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Re: І знову про навчально-бойві/легкі ударні

Повідомлення Oleh Nemchinov » 19 липня 2018 09:38

thrary написав: F/A-259 Striker

Краса!
Прийшла повістка - іди служити!
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 2959
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: І знову про навчально-бойві/легкі ударні

Повідомлення thrary » 23 липня 2018 13:35

Контракты на 22 самолета L-39NG

Чешская авиастроительная компания Aero Vodochody Aerospace 17 июля 2018 года сообщила о заключении ею на авиасалоне в Фарнборо двух соглашений с частными компаниями на поставку им суммарно 22 реактивных учебно-тренировочных самолетов L-39NG новой постройки. Оба контракта должны быть финализованы к концу 2018 года.
Одно из соглашений было заключено с американской компанией RSW Aviation (Феникс, штат Аризона), которая приобретает 12 самолетов L-39NG новой постройки, а также заказала модернизацию шести самолетов L-39 старого производства в вариант L-39CW, аналогичный L-39NG. Компания RSW Aviation на контрактной основе обеспечивает подготовку иностранного гражданского и военного летного и технического состава, и помимо шести L-39, располагает сейчас парком самолетов Shorts Tucano (бывших британских), King Air, Cessna 172, и вертолетов Bell 206.

Соглашение о поставке еще десяти L-39NG новой постройки (с опционом еще на шесть) было заключено с португальской компанией SKYTECH (Defense Sky Technologies Lda), являющейся фактически партнером австралийской военной подрядной компании Adagold Aviation. SKYTECH намерена предоставлять закупаемые самолеты L-39NG потенциальным эксплуатантам как на основе предоставления летных часов, так и в форме "краткосрочной, среднесрочной или долгосрочной аренды". В связи с этим некоторые обозреватели высказывают предположения, что SKYTECH намерена фактически реализовать модель "частных ВВС" действующих по найму на контрактной основе.


Aero Vodochody заявила, что данные соглашения доволят общее количество заказанных новых самолетов L-39NG до 38. Напомним, что в апреле 2018 года компания заключила первый контракт на поставку четырех самолетов L-39NG для ВВС Сенегала. Заказчики еще 12 самолетов таким образом неизвестны (хотя, возможно, имеются в виду шесть L-39CW для RSW Aviation и шесть опционных L-39NG для SKYTECH).

Напомним, что Aero Vodochody объявила о программе модернизированного самолета, получившего обозначение L-39NG (Next Generation) в июле 2014 года на авиасалоне в Фарнборо. L-39NG должен оснащаться американским двигателем Williams International FJ44-4M максимальной тягой 1700 кг и с цифровой системой управления (вместо старого советского АИ-25ТЛ), получить новое облегченное крыло, выполненное частично из композиционных материалов, а также новый комплекс цифровой бортовой авионики компании Genesys Aerosystems, индикатор на фоне лобового стекла разработки чешской компании SPEEL Praha и современные бортовые системы. Пилотская кабина будет оснащена новыми катапультируемыми креслами класса "0-0". Переработанная конструкция самолета будет иметь ресурс 15 тысяч летных часов. L-39NG будет также иметь возможность нести вооружение на четырех подкрыльевых и одной подфюзеляжной точках подвески.
 

Поперед.

Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей