І знову про навчально-бойві/легкі ударні

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
Ярослав Мезенцев
Member
Member
 
Повідомлень: 3039
З нами з:
10 березня 2006 11:09

Повідомлення Ярослав Мезенцев » 16 лютого 2007 18:22

Oleh Nemchinov написав:
Ярослав Мезенцев написав:Для такого конфлікту значно більше підходять генерал Скіпальський на чолі СБУ і капітанг першого рангу Карпенко, наказом міністра оборони Гриценка призваний з запасу (мер міста Очаків) назад до ВМС України - до своїх морських розвідників...

Якщо не важко, вмотивуйте


не бажаю тут цього робити
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7482
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Повідомлення Oleh Nemchinov » 17 лютого 2007 21:56

Ярослав Мезенцев написав:не бажаю тут цього робити

:cry:
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7482
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Re: І знову про навчально-бойві/легкі ударні

Повідомлення Oleh Nemchinov » 20 лютого 2007 18:52

Oleh Nemchinov написав:щодо L-59 та їх перспектив "українізації"

Ось знайшов про одеський 39-й Aero Vodochody, Одесавиаремсервис
http://www.airwar.ru/enc/other/l39u.html
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7482
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Re:

Повідомлення Oleh Nemchinov » 05 червня 2008 14:14

Bogun написав:Вітаю шановний Oleh Nemchinov, треба ремонтувати свої МіГ-29, та підтримувати на них навички у бойових екіпажів (частково на Л-39, бо грошей у нас не багато), та купувати Як-130 (бажано з ліцензією).

Иркутский авиазавод поставит российским ВВС 62 учебно-боевых истребителя Як-130


4 июня 2008
/АРМС-ТАСС/
Иркутский авиационный завод - филиал научно-производственной корпорации "Иркут" - приступает к выполнению заказа на производство для российских ВВС 62 учебно-боевых истребителей Як-130, сообщил журналистам президент корпорации Олег Демченко.

По его словам, "есть большой заказ на ЯК-130, он подписан и бюджет утвержден Минобороны, 62 самолета будут делаться на Иркутском заводе".

Первый Як-130 сибирские авиастроители соберут в конце нынешнего года и в 2009 г. начнутся его поставки отечественным ВВС. Также заключен контракт на производство данного истребителя для Алжира. Двухместный Як-130 разработан ОКБ им.Яковлева и предназначен для начальной и углубленной подготовки летчиков. Аэродинамическая схема и параметры силовой установки и систем самолета позволяют ему выполнять полеты практически на всех режимах, свойственных современным и перспективным отечественным и зарубежным боевым машинам, в том числе Су-30, МиГ-29, F-16. Кроме того, "Як" можно применять для отработки режимов боевого применения вооружения типа "воздух-воздух" и "воздух-поверхность". На точках внешней подвески они способны нести до 3 т бомб и ракет.

Иркутский авиазавод известен тем, что на нем производится многофункциональный тяжелый истребитель Су-30МК для Индии, Малайзии и Алжира. Здесь также освоен серийный выпуск гражданских самолетов-амфибий Бе-200 и начат выпуск компонентов для пассажирского аэробуса A320 европейского консорциума "Эрбас".

http://www.avia.ru/news/?id=1212569784
Прийшла повістка - іди служити!
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7482
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Re: Re:

Повідомлення Oleh Nemchinov » 07 квітня 2011 13:45

Oleh Nemchinov написав:Иркутский авиазавод поставит российским ВВС 62 учебно-боевых истребителя Як-130
4 июня 2008
/АРМС-ТАСС/
Иркутский авиационный завод - филиал научно-производственной корпорации "Иркут" - приступает к выполнению заказа на производство для российских ВВС 62 учебно-боевых истребителей Як-130, сообщил журналистам президент корпорации Олег Демченко.

По его словам, "есть большой заказ на ЯК-130, он подписан и бюджет утвержден Минобороны, 62 самолета будут делаться на Иркутском заводе".

Первый Як-130 сибирские авиастроители соберут в конце нынешнего года и в 2009 г. начнутся его поставки отечественным ВВС. Также заключен контракт на производство данного истребителя для Алжира. Двухместный Як-130 разработан ОКБ им.Яковлева и предназначен для начальной и углубленной подготовки летчиков. Аэродинамическая схема и параметры силовой установки и систем самолета позволяют ему выполнять полеты практически на всех режимах, свойственных современным и перспективным отечественным и зарубежным боевым машинам, в том числе Су-30, МиГ-29, F-16. Кроме того, "Як" можно применять для отработки режимов боевого применения вооружения типа "воздух-воздух" и "воздух-поверхность". На точках внешней подвески они способны нести до 3 т бомб и ракет.

В Борисоглебский УАЦ поступили пять Як-130

6 апреля 2011 г. в Учебно-авиационный центр ВВС России в Борисоглебске (Воронежская обл.) с Нижегородского авиастроительного завода «Сокол» прибыли пять новых реактивных учебно-боевых самолетов Як-130. Борисоглебский УАЦ осуществляет основную и повышенную летную подготовку курсантов Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков (ныне – филиал Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина»), которые затем направляются в части штурмовой и фронтовой бомбардировочной авиации ВВС России.
Напомним, первые четыре серийные учебно-боевые самолета Як-130 производства НАЗ «Сокол» поступили в Центр боевого применения и переучивания летного состава ВВС России в Липецке год назад, в течение февраля–апреля 2010 г., и вскоре приняли участие в Параде Победы над Красной площадью Москвы 9 мая прошлого года. К сожалению, 29 мая 2010 г. при выполнении планового тренировочного полета в Липецке один из Як-130 (№93) потерпел аварию, после чего полеты всех самолетов данного типа в ВВС России были временно приостановлены.
И хотя непосредственная причина авиационного происшествия не была связана с конструктивно-производственными дефектами авиационной техники, а определялась, главным образом, недостаточной подготовкой инженерно-технического персонала, готовившего самолет к вылету, разработчиком было принято решение использовать возникшую паузу в полетах серийных машин для дальнейшего совершенствования системы управления самолета. Для этого, по всей видимости, был использован и специально выделенный один из серийных самолетов Як-130 производства Иркутского авиационного завода корпорации «Иркут», получивший бортовой №134. Стоит заметить, что полеты принадлежащих корпорации «Иркут» опытных Як-130 после аварии в Липецке не приостанавливались, и все имеющиеся машины активно участвовали в различных программах испытаний.

В сложившихся обстоятельствах НАЗ «Сокол» в прошлом году не удалось завершить планировавшееся первоначально выполнение государственного контракта на поставку ВВС первой партии из 12 серийных самолетов Як-130 (напомним, в мае прошлого года генеральный директор завода Александр Карезин заявлял, что весь контракт планируется завершить в ноябре 2010 г.). Сейчас поставки в войска всей партии новых учебно-боевых самолетов по первому госконтракту предполагается закончить до середины этого года.
Вслед за пятью машинами, сданными в начале апреля и поступившими в Борисоглебск (они получили бортовые номера с 21 по 25), завод не позднее июня обязуется завершить постройку и доводку и передать заказчику три остающиеся самолета. «Нижегородский авиационный завод «Сокол» планирует в первом полугодии текущего года передать ВВС России три учебно-боевых самолета Як-130 и тем самым завершить контракт с Министерством обороны РФ на поставку 12 таких самолетов», – заявил агентству РИА «Новости» министр промышленности и инноваций Нижегородской области Владимир Нефедов в конце марта.
Перегон пяти новых серийных Як-130 из Нижнего Новгорода в Борисоглебск выполнили экипажи заводских летчиков НАЗ «Сокол» и военных испытателей из ГЛИЦ МО РФ им. В.П. Чкалова. После подготовки аэродромной инфраструктуры Борисоглебского УАЦ к эксплуатации новой техники и завершения переучивания инструкторского состава Як-130 приступят к учебно-тренировочным полетам с курсантами старших курсов.

take-off.ru
Прийшла повістка - іди служити!
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 2721
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Сучасні легкі військові літаки

Повідомлення thrary » 22 червня 2011 17:51

http://bmpd.livejournal.com/19593.html

Зображення

Согласно публикации "Jane's Defence Weekly", небезызвестная компания АТЕ представила на ависалоне в Ле Бурже легкий разведывательно-ударный самолет Pulsatrix - очевидно, ориентированный в первую очередь на небогатых африканских покупателей.
Двухместный самолетик Pulsatrix создан на основе самолета-буксировщика планеров Dyno-Aero и имеет турбовинтовой двигатель мощностью 180 л.с. Кабина обладает хорошим обзором, а под фюзеляжем размещена круглосуточная оптико-электронная турель. Pulsatrix имеет два подкрыльевых узла подвески, на которых могут размещаться семизарядные пусковые установки с 70-мм НАР (с которыми самолет был представлен в Ле Бурже), подвесные контейнеры с 12,7-мм пулеметами или 20-мм пушками, а также ПТУР Ingwe.
Согласно АТЕ, самолет Pulsatrix, помимо разведывательных и ударных задач, может быть использован также для патрулирования границ и побережья и для сопровождения воинских колонн.
 

prince92
Member
Member
 
Повідомлень: 336
З нами з:
11 серпня 2010 18:33

Re: Сучасні легкі військові літаки

Повідомлення prince92 » 22 червня 2011 18:37

Ну із птуром ще нормально, а от з нурсами штурмувати когось тільки смертник зможе, швидкість мала, від кулеметів будуть падати як мухи.
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 28874
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Сучасні легкі військові літаки

Повідомлення Adam » 22 червня 2011 19:12

Скорее всего у противника этого вундерваффе даже пулеметов не будет! :D

Зображення
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7482
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Re: Сучасні легкі військові літаки

Повідомлення Oleh Nemchinov » 04 вересня 2011 09:55

Adam написав:Скорее всего у противника этого вундерваффе даже пулеметов не будет! :D

Зображення

не факт.... там багато радянсько залізи і часто в цього "заліза" калібр 12,7 а то і 14,5 мм
Прийшла повістка - іди служити!
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7482
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Re: Сучасні легкі військові літаки

Повідомлення Oleh Nemchinov » 29 травня 2014 15:29

Американцы предложили Швейцарии бюджетные штурмовики
Американская компания Textron AirLand предложила правительству Швейцарии бюджетные легкие штурмовые самолеты Scorpion, сообщает The Local со ссылкой на швейцарские газеты Tages Anzeiger и Berner Zeitung. В случае согласия швейцарские власти смогут купить американские боевые самолеты по цене, в семь раз меньшей, чем они планировали приобрести шведские истребители JAS 39 Gripen E.
Зображення
По словам президента Textron AirLand Билла Андерсона, Швейцарии Scorpion могут быть проданы менее чем за 20 миллионов долларов за штуку. Для сравнения, ранее швейцарское правительство планировало приобрести 22 шведских боевых самолета примерно за 3,5 миллиарда долларов (3,1 миллиарда франков), или по 159 миллионов долларов за штуку. В эту стоимость также входили запчасти, оборудование обслуживания и техническая документация.


Министерство обороны Швейцарии намеревалось заменить новыми Gripen E устаревшие истребители F-5E/F Tiger II, планируемые ко списанию в 2016 году. По словам Андерсона, Scorpion идеально подходят для швейцарских условий и способны решать 90 процентов задач, которые, предполагалось, будут выполнять шведские Gripen. Министерство обороны Швейцарии отказалось комментировать предложение американской компании.

18 мая 2014 года в Швейцарии состоялся референдум. Помимо прочего гражданам страны было предложено определить судьбу закупки шведских боевых самолетов. По итогам голосования 53,4 процента респондентов высказались против покупки Gripen E, посчитав ее чрезмерно дорогой и неважной для обеспечения национальной безопасности. Вскоре после этого министерство обороны пообещало найти другие способы поддержания боеспособности ВВС.

Испытания легкого штурмовика Scorpion проводятся с осени 2013 года; в декабре прошлого года самолет совершил первый полет. Textron AirLand использует в новом самолете преимущественно коммерческие технологии, включая двигатели, аналогичные тем, что устанавливаются на обычные бизнес-джеты. Стоимость одного часа полета Scorpion — всего три тысячи долларов. Для сравнения, цена одного часа полета штурмовика A-10 Thunderbolt II составляет в среднем 13 тысяч долларов.

Длина двухместного штурмовика Scorpion — 13,3 метра, а размах крыла ─ 14,4 метра. Максимальная взлетная масса самолета равна 9,6 тонны. Согласно проектным расчетам, штурмовик сможет развивать скорость до 833 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 4,4 тысячи километров. Scorpion будет оснащен шестью точками подвески для ракет и бомб общей массой до 2,8 тонны. Textron AirLand рассчитывает продать разным странам мира в общей сложности две тысячи новых самолетов.

http://lenta.ru/news/2014/05/27/scorpion/
Прийшла повістка - іди служити!
 

Аватар користувача
Lans
Member
Member
 
Повідомлень: 1438
З нами з:
02 травня 2012 21:13
Звідки: Україна

Re: Сучасні легкі військові літаки

Повідомлення Lans » 01 червня 2014 11:34

Очень интересный самоль, с широким спектром применения.
http://www.scorpionjet.com/

ЗображенняЗображення
"...А кроме того, я утверждаю, что Карфаген должен быть разрушен..."
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 2429
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Сучасні легкі військові літаки

Повідомлення alex999 » 28 вересня 2014 15:37

Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

ipse
Member
Member
 
Повідомлень: 1255
З нами з:
12 жовтня 2006 11:08

Re: Сучасні легкі військові літаки

Повідомлення ipse » 03 жовтня 2014 00:24

позорники нурсы не 45мм а 70мм Hydra-70
Ceterum censeo Moscovia esse delendam.
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7482
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Re: Сучасні легкі військові літаки

Повідомлення Oleh Nemchinov » 03 жовтня 2014 01:08

В Україні на озброєнні ПС нема ні міфічних 45-мм ні реальних 70-мм НУРС. Слід орієнтуватись ймовірнр на наявні 57 та 85-мм
Прийшла повістка - іди служити!
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 2721
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: Сучасні легкі військові літаки

Повідомлення thrary » 03 жовтня 2014 09:12

Доречі у сусідів ЯК-130 стоїть на озброєнні.

але він важить 4.5 тонни пустий.

він легкий чи як?
 

Поперед.Далі

Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 2 гостей

cron