Про Ан-148

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
Velizariy
Member
Member
 
Повідомлень: 526
З нами з:
20 червня 2007 23:10
Звідки: Київ

Re: Про Ан-148

Повідомлення Velizariy » 27 грудня 2012 22:50

Серійні Ан-148 київського виробництва.

Готові

01-09 (UR-NTC - колишній UR-NTA) - МАУ - 2010
http://spotters.net.ua/file/?id=72606

01-10 (UR-NTD) - МАУ - 2011
http://spotters.net.ua/file/?id=72767
Стан на 06.2010 - http://spotters.net.ua/file/?id=43476 02.2011 - http://spotters.net.ua/file/?id=46107

03-08 (P-671) - Air Koryo - 2012
http://spotters.net.ua/file/?id=73300
Стан на 02.2011 - http://spotters.net.ua/file/?id=46106 + http://spotters.net.ua/file/?id=46075
------------------------
В роботі

04-02 (P-672 ?) - другий літак для Air Koryo
http://russianplanes.net/id94541

04-10 - Замовник невідомий
http://spotters.net.ua/file/?id=73595
-------------------------
В Росію (Ф1+Ф2)

04-07 - http://spotters.net.ua/file/?id=73529
04-08 - http://russianplanes.net/id94539
--------------------------
Різне

Зниклий 02-06
Стан на 12.2010 - http://spotters.net.ua/file/?id=39395

Невідомий станом на 12.2012
http://spotters.net.ua/file/?id=73343&size=large - в середині

Джерела
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148
http://spotters.net.ua/
Востаннє редагувалось Velizariy в 06 січня 2013 21:00, всього редагувалось 1 раз.
 

Аватар користувача
Velizariy
Member
Member
 
Повідомлень: 526
З нами з:
20 червня 2007 23:10
Звідки: Київ

Re: Про Ан-148

Повідомлення Velizariy » 08 січня 2013 15:04

:?: :?: :?:
http://inshi-merezhi.ua/news/219.html
Зображення

Успешно совершена транспортировка негабарит- ного груза по маршруту г. Воронеж (Россия) – г. Киев (Украина). Как вы можете видеть на изображении ниже, на спецплатформе с системой «телескоп» находится тара под груз и непосредственно сам фюзеляж самолета АН-148 в сборе, «зачехленный».
Востаннє редагувалось Velizariy в 09 січня 2013 11:53, всього редагувалось 1 раз.
 

General Dead
Member
Member
 
Повідомлень: 133
З нами з:
10 січня 2010 17:33
Звідки: Kharkiv UA

Re: Про Ан-148

Повідомлення General Dead » 08 січня 2013 18:18

Velizariy написав::по маршруту [b]г. Воронеж (Россия) – г. Киев (Украина)
Тут нет ошибки? Разве из Воронежа Киев получает фюзеляж с центропланом?
 

Аватар користувача
Velizariy
Member
Member
 
Повідомлень: 526
З нами з:
20 червня 2007 23:10
Звідки: Київ

Re: Про Ан-148

Повідомлення Velizariy » 08 січня 2013 18:29

Може просто мався на увазі маршрут. ЗІ. Там Ф3 є, а наші наче пересилають тільки Ф1+Ф2.
http://inshi-merezhi.ua/services/passenger.html
В 2008 году была осуществлена перевозка нового самолета АН-148 из г. Харьков в Иран. Выполнялись перевозки самолетов для Николаевского Авиаремонтного Предприятия, в часности перевозка СУ-24. Неоднократно выполнялись перевозки железнодорожных вагонов, вес некоторых из них достигал 50,0 тонн. Также ТОВ "Інші Мережі" подписан долгосрочный контракт с Воронежским Авиастроительным Объединентем на перевозку фезюляжей самолетов АН из г. Киева в г. Воронеж.
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7512
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Re: Про Ан-148

Повідомлення Oleh Nemchinov » 08 липня 2013 14:25

http://www.kommersant.ua/doc/2228778
"Украина" получит новые крылья
Первых лиц государства будут перевозить на Ан-148

Фото: Олег Харсеев / Коммерсантъ

Крупнейшая украинская авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) может лишиться своих самолетов Ан-148. Как стало известно "Ъ", два из них будут переданы госавикомпании "Украина", обслуживающей первых лиц государства, еще один — в пользование разработчику — госпредприятию "Антонов". В МАУ не против отдать самолеты. У "Антонова" и перевозчика не раз возникали разногласия в вопросах эксплуатации самолета и выплаты лизинговых платежей, напоминают эксперты.

"Международные авиалинии Украины" лишатся трех самолетов Ан-148. Три независимых источника рассказали "Ъ", что в правительстве решили передать два самолета Ан-148 с кодом UR-NTC и UR-NTD государственной авиакомпании "Украина". А самолет с кодом UR-NTA будет отдан в пользование его разработчику и производителю ГП "Антонов" "для демонстрационных целей". "Этот вопрос стоял в повестке дня заседания Кабмина 26 июня. Мне неизвестно, было ли принято это решение, однако я не думаю, что кто-либо мог быть против",— отметил источник "Ъ", близкий к Кабмину. На сайте правительства соответствующий нормативный документ пока не опубликован. "Принципиально этот вопрос уже решен, и самолеты в этом году будут переданы "Украине"",— подтвердил высокопоставленный источник "Ъ" в ГП "Антонов".

В пресс-службах ГП "Антонов" и авиакомпании МАУ в пятницу не смогли прокомментировать этот вопрос. Однако источники "Ъ" в обеих компаниях знают об инициативе Кабмина. Связаться с представителями ГАК "Украина" не удалось. МАУ начали летать на региональных Ан-148 в конце 2011 года, до этого суда эксплуатировал "АэроСвит". МАУ берут эти самолеты в мокрый лизинг — экипаж и борттехнику предоставляют "Авиалинии Антонова" (авиакомпания подконтрольна ГП "Антонов").

У МАУ и "Антонова" возникали разногласия в ходе совместной эксплуатации Ан-148, напоминает эксперт Центра политического и экономического анализа Вадим Слободянюк. Так, в авиакомпании не всегда были довольны работой самолетов — новая и несерийная техника, как правило, требует большего времени на обслуживание из-за так называемых "детских болезней". В свою очередь "Антонов" долго не мог добиться своевременной выплаты лизинговых платежей. В апреле этого года Хозяйственный суд Киева удовлетворил иск о взыскании с МАУ

В «Международных авиалиниях Украины» и сами были не против прекратить эксплуатацию Ан-148
13 млн грн долга в пользу "Антонова" и Минпромполитики. Иск подавала прокуратура Центрального региона Украины по надзору над соблюдением законов в военной сфере. В период с января по декабрь 2012 года авиакомпания задолжала "Антонову" за аренду Ан-148 18,6 млн грн. В итоге все средства разработчику были выплачены.

Источник "Ъ", близкий к "Антонову", утверждает, что Кабмин забирает самолеты у МАУ не из-за долгов: "Как раз сейчас компания стала хорошо и много летать и, соответственно, платить. Но это коммерческая авиакомпания, а самолеты построены за госсредства. Если МАУ захотят, они могут эту технику купить". По словам собеседника "Ъ", решение правительства правильное с точки зрения имиджа. "Это нехорошо, когда первые лица государства летают на старых Ту-134 и Ил-62. Эта техника устарела и не соответствует современным требованиям безопасности. А Ан-148, кроме того что современный и безопасный, может садиться и взлетать в условиях отсутствия видимости,— отмечает он.— Кроме того, важно, чтобы представители государства летали на отечественной технике, показывая тем самым, что у страны есть и работает авиапромышленность. Наши самолеты нужно рекламировать".

Источник "Ъ", знакомый с ситуацией в МАУ, говорит, что в авиакомпании и сами были не против прекратить эксплуатацию Ан-148. Правда, перевозчик все еще продает билеты на рейсы с Ан-148. "В планах компании летать на этих самолетах до конца лета, поскольку сейчас высокий сезон",— добавляет собеседник "Ъ". "Это вполне логичное решение. Ан-148 — хороший самолет, но МАУ сейчас активно эксплуатирует Embraer 190, более подходящие для их рейсов",— считает генеральный директор консалтинговой компании FAS Александр Ланецкий. По словам экспертов, у МАУ нет подходящих маршрутов для Ан-148. "Этот самолет дает реальную экономию, если возить порядка 70 пассажиров на расстояние не меньше 2 тыс. км. МАУ же гоняет суда на рейсах по 500-700 км, и это невыгодно. На таких коротких маршрутах нужны турбовинтовые самолеты, такие как Ан-140",— говорит один из участников рынка, попросивший об анонимности.

Елена Синицына
Прийшла повістка - іди служити!
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Про Ан-148

Повідомлення KTB » 06 листопада 2013 22:58

 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Про Ан-148

Повідомлення KTB » 08 листопада 2013 19:30

Зображення

ввс рф
Востаннє редагувалось KTB в 09 листопада 2013 09:39, всього редагувалось 1 раз.
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Про Ан-148

Повідомлення KTB » 09 листопада 2013 09:38

 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Про Ан-148

Повідомлення KTB » 09 листопада 2013 09:40

Зображення

№2 МЧС РФ
 

Аватар користувача
Velizariy
Member
Member
 
Повідомлень: 526
З нами з:
20 червня 2007 23:10
Звідки: Київ

Re: Про Ан-148

Повідомлення Velizariy » 20 листопада 2013 23:31

Ну да сделали... но на загрузку/выгрузку больных смотреть без слез сложно. :(
ЗображенняЗображення

Как там на Западе решают эту проблему.
Зображення
http://www.rega.ch/en/swiss-air-ambulan ... pment.aspx
Зображення
http://waynemerry.wordpress.com/tag/air ... -victoria/
Зображення
http://www.airambulanceinternational.co ... light.html
Зображення
http://www.mercyjets.com/repatriation-a ... -services/
Зображення

Мелочь, а глаз режет. :(
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7512
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Re: Про Ан-148

Повідомлення Oleh Nemchinov » 08 січня 2014 18:44

21 декабря 2013 года в Воронеже начались летные испытания второго пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав ОАО "ОАК") для Министерства обороны России - машины с серийным номером 42-08 и регистрационным номером 61721.
Зображення
Это самолет стал вторым, построенным по контракту стоимостью 18 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100 в течение 2013-2017 годов, подписанному ОАК с Министерством обороны России в мае 2013 года.

Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно получить один самолет, в 2014 и 2015 годах – по четыре, а в 2016 и 2017 годах – по три Ан-148.

Первым самолетом, построенным ВАСО по данному контракту, стал взлетевший в Воронеже 12 сентября 2013 года борт Ан-148-100Е с серийным номером 42-05 и регистрационным номером RA-61718. Он был передан ВВС России в ходе церемонии в Борисоглебске 6 декабря 2013 года. Во время начала испытаний этого первого самолета заявлялось, что ВАСО планирует воспользоваться оговоренной в контракте с военным ведомством возможностью досрочной поставки, поставив Министерству обороны в 2013 году не один, а два самолета Ан-148-100Е. Однако второй самолет Ан-148-100Е по данному контракту (42-08) взлетел только 21 декабря и до настоящего времени находится на испытаниях в Воронеже.

Это самолет 42-08 стал 21-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО, и шестым самолетом этого типа, поднятым в воздух в Воронеже в 2013 году. Он же стал 29-м самолетом семейства Ан-148/Ан-158 в целом (с учетом восьми единиц, построенных на Украине).

http://www.military-informant.com/index ... 503-1.html
Прийшла повістка - іди служити!
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 2544
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Про Ан-148

Повідомлення alex999 » 06 лютого 2014 16:36

КБ «Антонов», которое разрабатывало воронежский самолет Ан-148 :shock: , передало всю документацию на разработку транспортной версии этой машины – Ан-148Т - руководству ОАК. Не исключено, что сборкой будущего лайнера может заняться ОАО «ВАСО», на мощностях которого и проходит производство Ан-148, сообщил «Абирегу» депутат Госдумы от Воронежской области Сергей Гаврилов.

По его словам, разработкой транспортного самолета вероятнее всего займется ОКБ Ильюшина. Впоследствии же будет определяться площадка для сборки будущего самолета. Не исключено, что это будет происходить на мощностях воронежского завода, который, по мнению господина Гаврилова, наиболее подготовлен для этого, так как успешно занимается сборкой базового самолета для этого семейства – пассажирского Ан-148.

Однако в настоящее время воронежский авиазавод готовится к возобновлению разработки легких военно-транспортных самолетов Ил-112 для Минобороны. Напомним, что это будет уже вторая попытка Минобороны загрузить мощности ВАСО этим проектом. Опытные образцы машины готовились на воронежском авиазаводе и ранее, однако в середине 2010 года стало известно, что Минобороны решило сборку опытных образцов приостановить. По мнению экспертов, шансы на запуск этого проекта и вывод его на серийное производство и сейчас невелики.

По словам Сергей Гаврилова, мощности воронежского завода будут куда более эффективно использоваться при производстве грузовой версии Ан-148. К тому же первыми заказчиками может выступить также Минобороны, что обеспечит определенные преимущества для сборки. Емкость рынка сегодня составляет до 150 самолетов. Если решение будет принято в пользу воронежского завода, то уже с 2017 года первый самолет можно будет передать заказчику, а с 2020 года выйти на серийное производство.

http://www.abireg.ru/n_37229.html

Я не зовсім зрозумів - Ан-148Т - це Ан-178?
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Про Ан-148

Повідомлення KTB » 06 лютого 2014 19:58

Це маячня.
 

Аватар користувача
congo
Member
Member
 
Повідомлень: 14726
З нами з:
23 лютого 2009 11:21

Re: Про Ан-148

Повідомлення congo » 29 травня 2014 10:56

ФСБ покупает самолеты Ан-148, построенные для Мьянмы
Зображення
Воронежскому акционерному самолетостроительному объединению наконец-то удалось найти покупателя на зависшие на предприятии два самолетов Ан-148, изначально строившиеся для ВВС Мьянмы.

Контракт на поставку двух воздушных судов был заключен в 2009 году, первый самолет был облетан еще в 2010 году (временная регистрация 61707, серийный номер 41-01), второй (61708, 41-02) потерпел катастрофу 5 марта 2011 года во время испытательного полета. Соглашение было расторгнуто лишь спустя полгода – в ноябре 2011 года. В связи с этим на ВАСО взамен потерянного борта был достроена машина 61712, с/н 41-09.

Поскольку машины строились с англоязычной кабиной найти покупателя среди отечественных авиакомпаний длительное время не представлялось возможным. Только 19 мая нынешнего года, согласно материалам раскрытия информации, была заключена сделка между ВАСО и ОАК на поставку трех самолетов Ан-148-100ЕА, в числе которых два построенных для Мьянмы и одно воздушное судно новой постройки – машина с серийным номером 43-06. Стоимость соглашения составляет 4,315 млрд.руб. Срок поставки первого Ан-148 определен декабрем этого года, второго – до конца 1 квартала будущего , заключительный будет поставлен до конца 2015 года.

Окончательный получателем воздушных судов будет авиация Федеральной службы безопасности, контракт на три самолета был заключен с ОАК в конце апреля (ранее о нем в ЖЖ). В ходе проведения тендера в документацию были внесены изменения и дополнения, подтверждающие факт переоборудования самолетов с с/н 41-01 и 41-09 для ФСБ. Также было убрано требование о необходимости поставки новых, не подвергавшихся ремонту и восстановлению воздушных судов.

Стоит отметить, что цена договора между ОАК и ВАСО всего на 1% меньше цены госконтракта (4,359 млрд.руб.) что существенно меньше традиционных «комиссионных» ОАК по подобным схемам закупки – так по прошлогоднему госконтракту на первый Ан-148 для ФСБ разница была в 4%.

http://www.military-informant.com/index.php/airforce/5483-1.html
здесь водки нет
 

Аватар користувача
Velizariy
Member
Member
 
Повідомлень: 526
З нами з:
20 червня 2007 23:10
Звідки: Київ

Re: Про Ан-148

Повідомлення Velizariy » 17 липня 2014 14:07

 

Поперед.Далі

Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей