Про Су-30

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
Dragoon
Member
Member
 
Повідомлень: 2297
З нами з:
28 лютого 2006 00:03

Про Су-30

Повідомлення Dragoon » 30 липня 2007 19:52

Иран намерен приобрести у России крупнейшую партию современных истребителей, сообщает The Jerusalem Post со ссылкой на неназванные источники.

Как сообщается в заметке, Израиль правительство располагает информацией о готовящейся сделке между Россией и Ираном. В общей сложности речь идет о поставках 250 истребителей Су-30.

Кроме того, отмечается интерес Ирана к приобретению самолетов-заправщиков, которые способны увеличить радиус действия истребителей этого типа до нескольких тысяч километров.

В случае если эта сделка состоится, она может стать крупнейшей за всю постсоветскую историю российского ВПК. Стоимость 250 истребителей Су-30 с комплектом запчастей, вооружением и подготовкой экипажей и летного состава может достичь 15 миллиардов долларов.

В настоящее время самым крупным покупателем Су-30 является Индия, получившая 40 истребителей из России и заключившая соглашение о лицензионном производстве еще 140 машин этого типа с использованием российских комплектующих.

lenta.ru
 

BTRrevers
Member
Member
 
Повідомлень: 228
З нами з:
02 липня 2007 08:02
Звідки: Севастополь.

Повідомлення BTRrevers » 30 липня 2007 20:45

Деза. ИМХО
Коли я у дитинстві побачів у небі літак - я зрозумів це мое.Але тоді у мене була лише рогатка......
 

Аватар користувача
Dragoon
Member
Member
 
Повідомлень: 2297
З нами з:
28 лютого 2006 00:03

Повідомлення Dragoon » 30 липня 2007 21:34

BTRrevers написав:Деза. ИМХО

согласен,хотя...
Зображення
 

Аватар користувача
Ярослав Мезенцев
Member
Member
 
Повідомлень: 3039
З нами з:
10 березня 2006 11:09

Повідомлення Ярослав Мезенцев » 31 липня 2007 11:34

Даешь теперь 150 истребителей и дивизию Ил-76 Венесуэле для наступления на Панамский канал на соединение с кубинцами :D

Ну и сотню Ф-35 грузинам сдерживать русскую экспансию :D
Предлагаю вывести в ров - и расстрелять!!!
 

atez
Member
Member
 
Повідомлень: 2074
З нами з:
02 травня 2006 21:31
Звідки: Нововолинськ

Повідомлення atez » 03 серпня 2007 07:08

Спростування \"Сухого\":
http://www.aviaport.ru/digest/2007/08/02/125520.html
Вставай, Україно, бо москаль вже годину не спить!
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7484
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Повідомлення Oleh Nemchinov » 02 червня 2009 08:08

Искусственная задержка
Газета ВЗГЛЯД выяснила, что на самом деле стоит за слухами о проблемах с поставками российских истребителей в Малайзию
1 июня 2009, 22:43

В последние дни в ряде специализированных изданий появилась информация о том, что малазийские военные отказываются принимать последние шесть истребителей, пока не будут устранены проблемы совместимости оборудования. По данным некоторых из них, это связано с активностью конкурентов, проявивших интерес к малоазийскому рынку. Однако, по данным газеты ВЗГЛЯД, в данном случае эксперты поторопились с оценкой событий. Причины заминки несколько иные.

В последние дни минувшего месяца в ряде специализированных изданий, включая еженедельник Jane’s, появились сообщения, в которых утверждалось, что малазийские военные отказываются принимать последние шесть истребителей Су-30МКМ до тех пор, пока российская сторона не устранит проблемы с совместимостью бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) российского и западного производства, якобы выявленные на 12 уже поставленных самолетах.

«Почти два десятка самолетов – это контракт примерно на миллиард. В условиях кризиса за такой куш стоит побороться»

Между тем малазийская сторона, насколько известно, никаких претензий к БРЭО не предъявляла. По данным газеты ВЗГЛЯД, российская сторона имеет собственное объяснение этим событиям.

Как сообщает Jane’s, задержка с передачей самолетов вызвала активность конкурентов, проявляющих интерес к малазийскому рынку.

Тем не менее, последние 6 Су-30МКМ будут приняты в конце текущего года, сообщает официальное информационное агентство Bernama со ссылкой на командующего Королевскими малазийскими ВВС (RMAF), генерала Тан Шри Азизиан Аффина.

Напомним, сделка по продаже Малайзии 18 истребителей Су-30МКМ на сумму 900 млн долларов была заключена в ходе визита тогдашнего президента РФ Владимира Путина в Куала-Лумпур 5 августа 2003 года. На январь 2009 года (начало поставок – осень 2007 года) заказчику передано 12 машин. В настоящее время истребители формально состоят на вооружении 11-й эскадрильи (11 Squadron) RMAF, дислоцированной на авиабазе Гонг Кедак. Примечательно, что снабжение запчастями этих самолетов осуществляется согласно российско-индийским договоренностям со складов и производственных линий индийской компании HAL (Hindustan Aircraft Limited).

Кроме того, страна располагает относительно небольшим, но вполне современным парком боевых машин, среди которых 8 американских F-18A/D Hornet, 16 российских МиГ-29Н/НУБ, 28 легких тактических истребителей BAE Hawk 108/208 английского производства, причем двухместные версии этих машин используются для подготовки летчиков. Кроме того, на вооружении 12-й эскадрильи все еще остаются 18 устаревших легких сверхзвуковых истребителей F-5E/F Tiger II американского производства середины 1960-х годов.

Как считает командование, теперь, в ходе реформы ВВС, успешно, но не самыми высокими темпами продвигающейся с середины 1990-х, дошла очередь и до них. Собственно, в этом и состоит одна из интриг борьбы за малазийский рынок: чем малазийцы заменят устаревшие «Тайгеры»? Почти два десятка самолетов – это контракт примерно на миллиард. В условиях кризиса за такой куш стоит побороться.

Но вернемся к Су-30МКМ. Действительно, проблемы с совместимостью бортовой аппаратуры были на ранних этапах эксплуатации, что совершенно неизбежно: такие проблемы возникают практически на всех современных самолетах, напичканных электроникой, даже если блоки БРЭО созданы производителем одной страны в рамках единого стандарта. Порой различные блоки наотрез отказываются дружить друг с другом, и это приводит к срыву важных оборонных программ. По этой причине потерпела неудачу программа британского самолета дальней радиолокационной разведки и управления BAE Nimrod AEW.3: англичанам пришлось в спешном порядке закупать американские АВАКС-ы C-3 Century. Однако, насколько известно, усилиями российских специалистов проблема была разрешена в приемлемые сроки, по крайней мере, на части машин.

Условия контракта с производителем, корпорацией «Иркут» предусматривали, что самолеты будут поставлены «as is» («как есть»), с дальнейшей доработкой и устранением возникших проблем на месте. То есть ситуация с нестыковкой БРЭО была предусмотрена заранее: как отмечалось выше, такие «шероховатости» неизбежны, и их оговаривают в контрактах все производители. Лишь после того, как оговоренное число машин (по некоторым сведениям – шесть, половина из поставленных) отлетают определенное количество часов без отказов оборудования, будет подписан акт официальной приемки всех самолетов. При этом последние 6 машин, о которых идет речь, должны поступить с завода уже доработанными по результатам испытаний, в окончательном техническом облике («as final end»).

Между тем, Су-30МКМ практически не летают. Точнее, по словам генерала Тан Шри Азизиан Афина, они «используются время от времени для тренировочных полетов», сообщает сайт издания The Malaysian Islander.

Малазийская сторона объясняет низкую интенсивность полетов модернизацией взлетно-посадочной полосы и в целом авиабазы Гонг Кедак, которая должна стать «домом родным» для «сушек». Между тем, российская сторона подозревает, что затягивание испытаний доработанных машин искусственное, и объясняется мировым финансовым кризисом. Действительно, ведь после подписания акта о приемке должны быть выплачены последние транши по этой сделке. Вероятно, местные военные испытывают сейчас финансовые затруднения.

Таким образом, ни о каком отказе от приемки уже поставленных машин речи нет: это подтверждается информацией как с российской, так и с малазийской стороны. Идет нормальный рабочий процесс передачи заказчику новой, очень сложной техники. Jane’s, а с их подачи и некоторые другие СМИ поторопились с выводами.

Несколько слов необходимо сказать о перспективах российско-малайзийского сотрудничества в области боевой авиации. О том, что состоящие на вооружении МиГ-29Н будут в ближайшее время заменены на истребители другого типа как не оправдавшие ожиданий и устаревшие, многие издания писали почти как о свершившемся факте.

Между тем, в упоминавшейся заметке агентства Bernama индонезийский командующий эти слухи решительно опроверг, заявив, что «МиГ-29 признаны самолетами, наилучшим образом подходящими для своих задач». В частности, он отметил, что на истребителях будут проведены работы по программе MLU (Mid-Life Update) – «модернизация середины жизни». Генерал подчеркнул, что «МиГ-29 впредь останутся на вооружении до тех пор, пока мы сочтем это необходимым». При этом он не исключил приобретения еще 6 многоцелевыых боевых самолетов «для расширения возможностей по ведению воздушной войны». Что это будут за машины – генерал не уточнил, однако вряд ли ими окажутся российские самолеты. Вероятнее всего, малазийцы присматриваются к F-18 как к наиболее универсальным многоцелевым истребителям в мире, считает источник газеты ВЗГЛЯД в авиапроме.
Прийшла повістка - іди служити!
 

botanik
Member
Member
 
Повідомлень: 199
З нами з:
03 серпня 2009 23:44
Звідки: РОВЕНЬ

Re: Про Су-30

Повідомлення botanik » 25 лютого 2012 16:53

Україна пропонує капітальний ремонт СУ-30МК

......RADIONIX LLC
Enterprise produces and manufactures different units of Aircraft Radars as well provides services of modernization & upgradation of Aircraft Radars. The details are following:
Manufacture of Optical-electronic aiming system interface block with ADC & DAC conversion 23C/01M
H001, H019 High frequency receivers modernization
Manufacture of High frequency Radar receiver module Designed for the modern interceptor airborne radars
Manufacture of Low noise wide band frequency synthesizer UU52155A(B,G), UU52172A(B), UU52158
Manufacture of C-band low noise heterodyne UM45211, UM45213
Manufacture of L-band multimode low phase noise two-channel frequency converter UМ45212
..........................
“NOVATOR”
OEM of NO01 Radar manufacture, producing its units and blocks. Besides, the plant is also in
a position to offer for supply the following test equipment required for maintenance and overhaul
of NO01 Radar: Maintenance Devices PS-7-055, PS7-061; ERP-037 Stand for testing of NO01 Radar and some other.
............................
“ARSENAL”
.............
http://www.ste.com.ua/index.php?hl=en&i ... 921f&a=444
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Про Су-30

Повідомлення KTB » 16 березня 2012 13:58

 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 28876
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Про Су-30

Повідомлення Adam » 23 грудня 2015 10:42

В Индии разгорается скандал вокруг качества закупленных в России Су-30
Создано: 22 Декабрь 2015

В Индии разгорается скандал из-за качества российских Су-30, которые поставляются в Индию из России и собираются в Индии по лицензии из российских комплектующих. В настоящее время большая часть имеющегося парка самолетов постоянно находятся в ремонте.

В 218-страничном докладе, который был представлен в индийский парламент, зафиксировано, что эксплуатационная готовность Су-30 оказалась крайне низкой, а надежность и живучесть боевых машин — ниже заявленной.

Из 210 самолетов, имеющихся в распоряжении Военно-воздужных сил Индии от 115 до 126 самолетов все время находятся на земле, в ремонте. При этом Россия постоянно срывает сроки поставки запчастей, а те что поставляются — ненадлежащего качества.

Из тех самолетов, что были поставлены Индии начиная с 2002 года шесть машин были потеряны из-за неисправностей во время полета. Зафиксировано всего 35 эпизодов отказа двигателей и отключения энергоснабжения.

Имеющийся контракт предусматривает поставку в Индию 272 машин Су-30, но в настоящее время в парламенте рассматривается вопрос об отказе от дальнейших закупок российских самолетов и замены их французскими или американскими.

Предыдущий случай отказа от уже подписанного контрактау у России был в 2008 году, когда Алжир отказался покупать российские Миг-29.
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 28876
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Про Су-30

Повідомлення Adam » 26 листопада 2016 12:41

Минуло дев'ять років…
Иран заявил о возможной покупке у России истребителей Су-30

Министерство обороны Ирана заявило, что рассматривает вопрос приобретения российских истребителей Су-30. Об этом заявил глава Минобороны Хосейн Дехган, передает Tasnim.

«Покупка истребителей Су-30 стоит на повестке дня у министерства обороны», — цитирует агентство слова Дехгана.
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

atez
Member
Member
 
Повідомлень: 2074
З нами з:
02 травня 2006 21:31
Звідки: Нововолинськ

Re: Про Су-30

Повідомлення atez » 26 листопада 2016 17:12

Нічто нє ново пад Луной...
Вставай, Україно, бо москаль вже годину не спить!
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 28876
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Про Су-30

Повідомлення Adam » 09 березня 2017 11:44

Индия потребовала от России технологии истребителя пятого поколения

Как сообщает издание Times of India со ссылкой на источники в Минобороны Индии, в Дели готовы заниматься совместным многомиллиардным проектом с Россией по созданию истребителя пятого поколения лишь после получения технической документации. Таким образом, индийские военные решили учесть ошибки, которые были допущены при программе производства в стране самолетов Су-30 МKI.

Источник издания отметил, что Hindustan Aeronautics создал 272 самолета из иностранных комплектующих, но из-за отсутствия документации не может производить их самостоятельно. В результате индийский Су получается дороже «Сухого» из России.

Теперь Дели требует от Москвы в том числе коды, которые позволят в будущем переоснастить самолет и устанавливать на нем индийское оружие.

Недовольство Индии вызвал и предложенный Россией проект истребителя «Су Т-50», который в Дели посчитали недостаточно надежным. В Москве при этом пообещали, что предлагаемый «многоцелевой истребитель» будет отличаться от Су Т-50 в лучшую сторону.

В прошлом году Россия занимала первое место в качестве поставщика оружия индийской армии, обеспечивая около 70% военного импорта.
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 559
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Про Су-30

Повідомлення stailker » 20 березня 2017 10:37

Там нет никаких технологий, с одной стороны - чистые украинские комплектующие под санкциями. С другой - желание рф за счет индусов разработать и запустить серию у себя. То есть - доить дальше.

Индусы верно делают, что шлют монголойдов. Рф им не может ничего предложить, и в ближайшие 2 года произойдет потеря рф рынка Индии. А это больше 10 миллиардов долларов.


Последнее, учитывая новый вброс старой песни о хорватских мигах - скоро какой то крупный контракт Украины. Учитывая уже ремонт Украиной Су-27-30 во Вьетнаме, это может быть Малайзия, Индия, и конечно контракты на 132, 70, 178.
 


Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість