Про АНТК ім. Антонова

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
Dragoon
Member
Member
 
Повідомлень: 2297
З нами з:
28 лютого 2006 00:03

Интервью зам.ген.директора корпорации \"Антонов\"

Повідомлення Dragoon » 11 травня 2006 12:30

О ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С РОССИЕЙ
— В последнее время участились заявления российских чиновников относительно того, что РФ не будет участвовать в реализации проекта Ан-70 и что соседская армия не намерена брать этот самолет на вооружение. Ведутся ли сейчас переговоры по возобновлению совместной работы над 70-й машиной?
— Судьба этого проекта должна обсуждаться на более высоком уровне, между президентами двух наших стран Все заявления по Ан-70 — это мнения отдельных людей Официальная позиция российской стороны по поводу этой машины еще не сформулирована И пока ее не будет, денег россияне не дадут Как не дают вот уже на протяжении двух лет Впрочем, когда подписывался договор на совместное производство ста Ан-70, у россиян денег просто не было А сейчас у них нет желания Единственная организация, которая выделяет деньги на реализацию проекта \"семидесят-ки\", — украинское Минобороны
— Раз россиянам не нужен этот самолет, ищете ли вы новых партнеров?
— Да, мы ищем новых партнеров, причем это не зависит от позиции россиян Ведь мы намерены создать гражданскую версию самолета, а соседи к этому не стремятся Мы встречались, например, с европейскими авиастроителями Но говорить о конкретных договоренностях и вести более активные переговоры можно будет тогда, когда россияне точно скажут \"нет\" Это должно решиться на пред-
стоящей встрече Виктора Ющенко и Владимира Путина
— Вы говорите, что РФ не финансирует проект уже давно. А почему проблема всплыла только сейчас?
— Это риторический вопрос Просто Минобороны России не нужен Ан-70 У них есть Ил-76 (изначально 70-я машина разрабатывалась как замена 76-й) Если его модернизировать, скажем, поставив новые двигатели, проблема обеспечения российской армии будет решена Мое личное мнение россиян надо заинтересовать гражданской версией для выхода с ней на рынки третьих стран А я всегда считал, что не надо рассматривать эту машину исключительно как объект для ВВС Надо методологически правильно оценить проект, отработать техническое задание, просчитать все финансовые составляющие, в частности, кто и сколько уже вложил в Ан-70, и четко понять, в какие сроки мы сможем найти нового партнера и наладить серийное производство гражданской версии
— Ранее заинтересованность в проекте Ан-70 (военной версии) высказывало руководство НАТО. Не рассматриваете ли этот блок в качестве партнера?
— Пока нет, но не исключаю, что к этому варианту мы вернемся В 1995 1997 гг специалисты НАТО очень интересовались документацией на самолет Они ведь свой А400 делают, непосредственного конкурента Ан-70, пока, правда, с отставанием в полтора-два года Нам же, повторю, снача-
ла надо разобраться с Россией, они ведь выделяли деньги на проект. А чтобы с ними разойтись, необходимо будет оценить интеллектуальную собственность на Ан-70. И только после этого создавать гражданскую версию. Только так мы станем свободны от межгосударственных обязательств, которыми связаны сегодня. Ими же связаны и россияне. Процесс сотрудничества тормозится еще и тем, что в России сейчас идет становление Объединенной авиастроительной корпорации (OAK). В ноябре 2006 г все организационные процедуры по созданию OAK должны завершиться. С Алексеем Федоровым, ее руководителем, мы уже общались. Он говорит, что готов рассмотреть наши предложения и выйти на какое-то решение проблемы. У нас с Россией очень много неразрешенных вопросов по разным машинам — Ан-124, Ан-70, Ан-148, и решать их надо комплексно. У нас есть существенное преимущество. Это — АНТК им.Антонова. В России нет такого сильного конструкторского центра. Наши предложения сводятся к следующему, если россияне хотят производить у себя модернизированный \"Руслан\" (Ан-124), то пускай сотрудничают с нами и по 70-й, и по 148-и машинам. У \"Руслана\" сейчас нет аналогов, машина еще 20-30 лет будет существовать в нишевом варианте и хорошо восприниматься рынком. Но мы должны найти оптимальный выход по Ан-124М-100 с учетом проекта Ан-70 и разведением по разным нишам Ан-148 и RRJ (конкурентный лайнер, который строят россияне. — Авт.).
— То есть будут торги?
— Не торги, а нормальные договорные отношения. Мы будем выходить на другие рынки, работать там, где выгодно Украине. Будет выгодно сотрудничать с Россией — хорошо. Но никто нам не запрещает работать с Boeing, Airbus или Embraer.
— Кстати, об Ан-148. Будет ли создаваться совместное предприятие для продажи этой машины?
— Меморандум о совместной деятельности с российской лизинговой компанией \"Ильюшин-Финанс\" (ИФ) мы уже подписали. Думаю, до 10 июня все документы по созданию совместного торгового дома тоже подпишем. Но и в этом проекте у нас есть пожелания. ИФ предлагает, чтобы на протяжении трех-четырех лет и мы, и они поставляли комплектующие по сегодняшней цене. Мы же считаем, что надо разработать корреляционную составляющую, что-
бы обезопасить себя от всплеска цен на энергоресурсы, на металлопродукцию...
— Они на это согласны?
— \"Ильюшин-Финанс\" — да. Но непонятна позиция российского правительства. Потому как из $100 млн, предусмотренных госбюджетом РФ для ИФ, на проект Ан-148 пока не выделено ничего.
— Как вы считаете, когда \"российские\" вопросы могут быть решены?
— Надеюсь, в мае, на встрече президентов двух стран. Или хотя бы до августа — до завершения юридических процедур по формированию OAK.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
— Недавно вы сообщили, что вам поступают предложения о покупке АНТК им.Антонова. Насколько они серьезны и от кого исходят?
— Эти предложения озвучивались на достаточно высоком уровне. В частности, гендиректор ОАО \"Авиакор — Авиационный завод\" (г.Самара, РФ) Сергей Лихарев от имени президента компании \"Русский алюминий\" Олега Дерипаски заявил: \"Озвучьте условия, на которых мы можем купить АНТК им.Антонова. Нас не интересуют ваши сборочные заводы, нас интересует только АНТК\". Мы ответили, что не в нашей компетенции обсуждение подобных вопросов, и на этом закончили разговор.
— А сумма называлась?
— Мы до нее не дошли.
— Но все же, с какой суммы можно было бы начинать торги?
— Кто понимает, что такое интеллектуальная собственность, думаю, согласится, что сейчас цена АНТК может составлять от EUR3 млрд до EUR10 млрд. Но решение о продаже предприятия будет фатальным — Украина потеряет все свое авиастроение.
— А вариант продажи прав интеллектуальной собственности на \"Руслан\" обсуждается?
— Я считаю, что не надо бояться продажи прав интеллектуальной собственности. Это обычный товар, и у него есть своя цена. Но продажей документации все не заканчивается, конструкторский центр все равно будет участвовать в проекте, внося коррективы в техническое задание и участвуя в работе по продлению ресурса самолета
— Но все же наработки по Ан-124 продавать будете?
— Пока нет. Но я считаю, что, даже продав права на интеллектуальную собственность, надо оставить у себя право на производство этого самолета
— Интеллектуальную составляющую формируют кадры. Россияне не пытаются переманивать специалистов?
— Не только россияне \"уводят\" наших людей, но и Boeing, и Airbus. Переманивание кадров — это не только наша проблема, она во всем мире существует. Где больше платят, туда и идут. Поэтому мы должны создать такие условия, чтобы конструкторы оставались у нас.
— И все же, насколько критична ситуация с оттоком кадров? Ведь россияне, как вы сказали, не имеют такого мощного конструкторского центра, а следовательно, очень заинтересованы в массированной закупке \"мозгов\".
— Пока кадровая ситуация стабильна. Но все зависит от того, как мы будем работать.
— Но россияне уже тащат к себе людей?
— Они всегда таскали. Все! Тему закончили: она весьма болезненна...
Зображення
 

Аватар користувача
Dragoon
Member
Member
 
Повідомлень: 2297
З нами з:
28 лютого 2006 00:03

Повідомлення Dragoon » 11 травня 2006 12:34

. Но мы должны найти оптимальный выход по Ан-124М-100 с учетом проекта Ан-70 и разведением по разным нишам Ан-148 и RRJ (конкурентный лайнер, который строят россияне. — Авт.).
— То есть будут торги?
— Не торги, а нормальные договорные отношения. Мы будем выходить на другие рынки, работать там, где выгодно Украине. Будет выгодно сотрудничать с Россией — хорошо. Но никто нам не запрещает работать с Boeing, Airbus или Embraer.
— Кстати, об Ан-148. Будет ли создаваться совместное предприятие для продажи этой машины?
— Меморандум о совместной деятельности с российской лизинговой компанией \"Ильюшин-Финанс\" (ИФ) мы уже подписали. Думаю, до 10 июня все документы по созданию совместного торгового дома тоже подпишем. Но и в этом проекте у нас есть пожелания. ИФ предлагает, чтобы на протяжении трех-четырех лет и мы, и они поставляли комплектующие по сегодняшней цене. Мы же считаем, что надо разработать корреляционную составляющую, что-
бы обезопасить себя от всплеска цен на энергоресурсы, на металлопродукцию...
— Они на это согласны?
— \"Ильюшин-Финанс\" — да. Но непонятна позиция российского правительства. Потому как из $100 млн, предусмотренных госбюджетом РФ для ИФ, на проект Ан-148 пока не выделено ничего.
— Как вы считаете, когда \"российские\" вопросы могут быть решены?
— Надеюсь, в мае, на встрече президентов двух стран. Или хотя бы до августа — до завершения юридических процедур по формированию OAK.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
— Недавно вы сообщили, что вам поступают предложения о покупке АНТК им.Антонова. Насколько они серьезны и от кого исходят?
— Эти предложения озвучивались на достаточно высоком уровне. В частности, гендиректор ОАО \"Авиакор — Авиационный завод\" (г.Самара, РФ) Сергей Лихарев от имени президента компании \"Русский алюминий\" Олега Дерипаски заявил: \"Озвучьте условия, на которых мы можем купить АНТК им.Антонова. Нас не интересуют ваши сборочные заводы, нас интересует только АНТК\". Мы ответили, что не в нашей компетенции обсуждение подобных вопросов, и на этом закончили разговор.
— А сумма называлась?
— Мы до нее не дошли.
— Но все же, с какой суммы можно было бы начинать торги?
— Кто понимает, что такое интеллектуальная собственность, думаю, согласится, что сейчас цена АНТК может составлять от EUR3 млрд до EUR10 млрд. Но решение о продаже предприятия будет фатальным — Украина потеряет все свое авиастроение.
— А вариант продажи прав интеллектуальной собственности на \"Руслан\" обсуждается?
— Я считаю, что не надо бояться продажи прав интеллектуальной собственности. Это обычный товар, и у него есть своя цена. Но продажей документации все не заканчивается, конструкторский центр все равно будет участвовать в проекте, внося коррективы в техническое задание и участвуя в работе по продлению ресурса самолета
— Но все же наработки по Ан-124 продавать будете?
— Пока нет. Но я считаю, что, даже продав права на интеллектуальную собственность, надо оставить у себя право на производство этого самолета
— Интеллектуальную составляющую формируют кадры. Россияне не пытаются переманивать специалистов?
— Не только россияне \"уводят\" наших людей, но и Boeing, и Airbus. Переманивание кадров — это не только наша проблема, она во всем мире существует. Где больше платят, туда и идут. Поэтому мы должны создать такие условия, чтобы конструкторы оставались у нас.
— И все же, насколько критична ситуация с оттоком кадров? Ведь россияне, как вы сказали, не имеют такого мощного конструкторского центра, а следовательно, очень заинтересованы в массированной закупке \"мозгов\".
— Пока кадровая ситуация стабильна. Но все зависит от того, как мы будем работать.
— Но россияне уже тащат к себе людей?
— Они всегда таскали. Все! Тему закончили: она весьма болезненна...
Зображення
 

Аватар користувача
denysenko
Member
Member
 
Повідомлень: 665
З нами з:
08 березня 2006 19:44
Звідки: Київ - Москва

Повідомлення denysenko » 12 травня 2006 06:14

а про перспективи цивільної версії це не фантазії?
весь світ возить габаритні вантажі на пасажирських \"карго\"
 

Аватар користувача
Ярослав
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 1139
З нами з:
22 лютого 2006 14:06
Звідки: Київ

Повідомлення Ярослав » 12 травня 2006 10:37

ні не фантазії - якщо все гаразд буде - дуже цікавий літак подвійного призначення може вийти (позіціанується на ринки ЛА та Близького Сходу)
 

Аватар користувача
denysenko
Member
Member
 
Повідомлень: 665
З нами з:
08 березня 2006 19:44
Звідки: Київ - Москва

Повідомлення denysenko » 12 травня 2006 11:20

тоди це всеж виходить ВТА яка в мирний час возить вантажи не сильно переймаючись собивартистю перевезень
я бачив як з стамбульского аэропорту вилитав червонозирковий ил-76 завантаженый клитчастими човниковими торбами... але навряд його для цього створювали
 

Аватар користувача
Ярослав
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 1139
З нами з:
22 лютого 2006 14:06
Звідки: Київ

Повідомлення Ярослав » 12 травня 2006 16:54

denysenko написав:тоди це всеж виходить ВТА яка в мирний час возить вантажи не сильно переймаючись собивартистю перевезень
я бачив як з стамбульского аэропорту вилитав червонозирковий ил-76 завантаженый клитчастими човниковими торбами... але навряд його для цього створювали


а що має робити ВТА в мирний час? сидіти на базах чекаючи наказу - таке може дозволити собі лише дуже багата країна
АН-70 має мати цивільну нішу на ринку в іншому разі він не потрібен і в війсковому
 

Аватар користувача
Dragoon
Member
Member
 
Повідомлень: 2297
З нами з:
28 лютого 2006 00:03

Повідомлення Dragoon » 12 травня 2006 21:09

denysenko написав:весь світ возить габаритні вантажі на пасажирських "карго"

На КАПО имени Горбунова будут производить грузовой самолет Ил-62МГр на базе серийного пассажирского авиалайнера Ил-62М.

Максимальная взлетная масса грузового самолета составляет 170 тонн, максимальная посадочная масса - 118 тонн. Общий объем грузовой кабины и багажника - около 200 кубических метров. Коммерческая нагрузка составляет 40 тонн. Как сообщили в пресс-службе предприятия, Ил-62МГр станет первым грузовым самолетом, который будет производить КАПО имени Горбунова. С его появлением завод выходит на растущий рынок грузовой авиации.
Зображення
 

Аватар користувача
Dragoon
Member
Member
 
Повідомлень: 2297
З нами з:
28 лютого 2006 00:03

Про АНТК ім. Антонова

Повідомлення Dragoon » 07 вересня 2006 19:55

Фахівці авіаційного науково-технічного комплексу HТК ім.Антонова, що створили Ан-140, в даний час працюють над створенням нового літака. Як повідомляє кореспондент ІА REGNUM, про це 6 вересня на нараді, присвяченій прибуттю до Якутська першого літака Ан-140, заявив генеральний конструктор підприємства Дмитро Кива. Як передає «Тренд»,за його словами,як і при розробці Ан-140, основними вимогами нового літака стануть безпека, висока економічна ефективність і комфортні умови для пасажирів.
Лайнер відрізнятиметься ще більшою вантажопідйомністю, модернізованим двигуном,більшою висотою вантажної кабіни, додатковими бічними люками.В даний час проводяться випробувальні роботи по автоматизованому заходу на посадку.Перший літак Ан-140, переданий авіакомпанії \"Якутія\" в лізинг на 15 років,прибув до аеропорту міста Якутська 6 вересня. Договором передбачено будівництво ще два Ан-140 в 2006 році. Крім того, уряд Якутії підписав протокол, що передбачає будівництво ще 4 таких літаків в 2007 році у разі успішної експлуатації перших трьох.
http://www.trend.az
Зображення
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7512
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Про АНТК ім. Антонова

Повідомлення Oleh Nemchinov » 23 серпня 2007 09:42

Китайцы претендуют на долю в АНТК им. Антонова

Корреспондент.net
23 Августа 2007, 09:19

Крупнейший китайский авиапроизводитель корпорация AVIC 1 заинтересована в приобретении акций госпредприятия АНТК им. Антонова после его корпоратизации, пишет КоммерсантЪ-Украина.



Об этом в ходе международного авиационно-космического салона МАКС-2007 заявил глава подразделения корпорации по международным продажам Зоу Джан Фенг.

Государственный консорциум Первая китайская авиастроительная корпорация (AVIC 1) был создан в июле 1999 года при разделении государственного консорциума China Aviation Industry Corporation (AVIC) на AVIC 1 и AVIC 2. AVIC 1 занимается производством дальнемагистральных и среднемагистральных самолетов и истребителей, тогда как AVIC 2 выпускает самолеты класса бизнес-авиации и вертолеты. В 2006 году выручка от продаж AVIC 1 составила $360 млн.

Глава подразделения по международным продажам китайской авиастроительной корпорации AVIC-I Зоу Джан Фенг сообщил о заинтересованности компании в приобретении акций Авиационного научно-технического комплекса (АНТК) им. Антонова. \"Мы рассматриваем несколько вариантов сотрудничества: привлечение АНТК к совместному проектированию самолета; приобретение акций АНТК при условии соответствующего разрешения правительства Украины, а также создание совместного предприятия под проект как на Украине, так и в Китае\",- сказал он.

Госпредприятие Авиационный научно-технический комплекс им. Антонова основано в 1946 году. Оно разрабатывает и строит новые самолеты, а также модифицирует ранее созданные, обеспечивает их эксплуатационное сопровождение. В 2006 году оборот предприятия составил около 1 млрд грн, а чистая прибыль - 21,7 млн грн. В 2006 году АНТК перечислил в госбюджет около 100 млн грн. АНТК входит в государственный концерн \"Авиация Украины\", который находится в ведении Минпромполитики.

По словам аналитика компании Инфомост Бориса Рыбака, АНТК представляет для китайской корпорации интерес в качестве \"мозгового цента\". \"Это единственное из немногих предприятий в Европе, которое может проектировать самолеты с нуля до изготовления опытного экземпляра и получения сертификата\",- говорит он. Такого предприятия в Китае нет, а крупнейшие мировые компании препятствуют этой стране получить доступ к технологиям, скупая активы по всему миру. Если авиакомпания и аэропорт, которые приносят основную прибыль, будут выведены из состава АНТК, стоимость самого комплекса Антонова составит не более $30 млн.


По материалам КоммерсантЪ-Украина
Востаннє редагувалось Oleh Nemchinov в 02 жовтня 2007 16:00, всього редагувалось 1 раз.
Прийшла повістка - іди служити!
 

Аватар користувача
Dragoon
Member
Member
 
Повідомлень: 2297
З нами з:
28 лютого 2006 00:03

Повідомлення Dragoon » 23 серпня 2007 09:49

Oleh Nemchinov написав:создание совместного предприятия под проект как на Украине, так и в Китае

ага...під Ан-70
Зображення
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7512
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Re:

Повідомлення Oleh Nemchinov » 23 серпня 2007 10:57

Dragoon написав:
Oleh Nemchinov написав:создание совместного предприятия под проект как на Украине, так и в Китае

ага...під Ан-70

Може хочь кудась його пристроять
Прийшла повістка - іди служити!
 

Аватар користувача
Dragoon
Member
Member
 
Повідомлень: 2297
З нами з:
28 лютого 2006 00:03

Китай заинтересован в закупке Ан-140 вместе с технологией и.

Повідомлення Dragoon » 03 вересня 2007 22:31

Китай заинтересован в закупке в Украине самолетов Ан-140 вместе с технологией и авиасборочным заводом.

Об этом сообщил посол Украины в Китае Сергей Камышев в интервью газете \"День\".

\"Месяц назад я встречался с президентом самого крупного китайского производителя самолетов AVIC-I, который рассказал мне, что китайская сторона заинтересована в закупке у нас самолета Ан-140 вместе с технологией и авиасборочным заводом\", - сказал посол.

По его мнению, это был бы очень хороший проект, потому что сегодня Китай ощущает дефицит региональных самолетов.

\"Сегодня поднимаются китайские города, в которых живет 1-2 млн. людей, а это, по китайским масштабам, небольшие города. Но они нуждаются в авиасообщении. И вот здесь понадобятся наши \"Антоновы\", - сказал Камышев.

Кроме того, по словам посла, китайцам интересен опыт Украины в строительстве больших, в том числе военных кораблей.

Как сообщало агентство, Авиационный научно-технический комплекс имени Антонова (Киев) и китайские компании намерены развивать сотрудничество в рамках проекта по совместной разработке самолета ARJ 21 и других проектах.

Источник: bin.com.ua
 

atez
Member
Member
 
Повідомлень: 2074
З нами з:
02 травня 2006 21:31
Звідки: Нововолинськ

Повідомлення atez » 03 вересня 2007 22:39

Як на мене - фігня. Китай давно виріс з дитячих штанців, і його авіапром здатен самостійно проетувати літаки клась Ан-140.
Вставай, Україно, бо москаль вже годину не спить!
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 2783
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Повідомлення thrary » 04 вересня 2007 09:19

Китай давно виріс з дитячих штанців, і його авіапром здатен самостійно проетувати літаки клась Ан-140.


Самостійно вкрасти проект АН-140 - може це ви хотіли сказати?
 

Аватар користувача
ZSky
Site Admin
Site Admin
 
Повідомлень: 2266
З нами з:
20 лютого 2006 13:59
Звідки: м. Київ

Повідомлення ZSky » 04 вересня 2007 09:30

atez написав:авіапром здатен самостійно проетувати літаки клась Ан-140.

Сомнительно. У китайцев довольно мало своих авиапроектов.
Зображення
 

Далі

Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей