Все про Gripen

Модератори: Global Moderators, News

Freemind
Member
Member
 
Повідомлень: 154
З нами з:
29 серпня 2008 15:28
Звідки: Черкаси - Київ

Re: Все про Gripen

Повідомлення Freemind » 15 лютого 2010 20:50

То ви визнаєте, що РД33 на сьогоднішній день лайно, а Ф414 - ляля? Ну якщо мякше виражатись, то Ф414 краще за РД33.
 

Nemo
Member
Member
 
Повідомлень: 38
З нами з:
11 лютого 2010 17:53

Re: Все про Gripen

Повідомлення Nemo » 22 лютого 2010 15:09

F414 -хороий двигатель, но и РД-33 совсем не то, как вы его называете.
А преуспевающей компанией за миллиарды налогоплатильщиков наверное быть проще, чем ОАО "КБ им.Климова" и заводу им.Чернышева невидивших реальных денег с 90-х годов прошлого века.
Сравните лучше F414 с M88-3 и EJ200 - три двигателя одного периода создания и все совсем не бедные фирмы их создали. Какой лучше?
Давайте дождемся завершения индийского тендера на поставку 126 мнооцелевых истребителей, там как раз участвуют самолеты как с F414, M88-3, EJ200 так и с РД-33.
 

Freemind
Member
Member
 
Повідомлень: 154
З нами з:
29 серпня 2008 15:28
Звідки: Черкаси - Київ

Re: Все про Gripen

Повідомлення Freemind » 22 лютого 2010 22:20

:D :D :D
Ви самі тут в трьох постах написали, чим Ф краще РД, і всеодно пишете цю політкоректну фігню.Вітаю, ви - рускій.
А взагалі я не втрачаю першоджерела суперечки. Я ж написав, що на Гріпен (для України, тут саме про це йшлося) кращого двигуна ніж Ф414 небуде.
Порівнювати снекму та євроджет з Ф414 я незбираюсь, бо їх ніхто тут не пропонував ставити на Гріпени.
А індуський тендер... я переживаю що постарію, поки вони його завершать :D . Ну і взагалі там комплекси авіації вибирають а не двигуни. Тому індуський тендер MRCA з точки зору якості двигунів мені не цікавий.
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Все про Gripen

Повідомлення KTB » 23 лютого 2010 13:58

- Результаты MRCA - ждать еще 2 года... Идеология Грипена - для Украины самая подходящая...
Только вопрос с нашими ракетами, лучшими нашлемными системами?

Еще такие вопросы:
- Возможность создания форсированного из движков класса 10-12т, работы по которым уже ведутся на МС?
- Какие возможности по созданию АФАР? - КБ есть, сотрудничают, заводы тоже есть. Как "Фазотрон"?
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Все про Gripen

Повідомлення KTB » 23 лютого 2010 19:51

АИ-9500Ф - адаптировать можно? - Как РЛС Н-019-у2?
 

Nemo
Member
Member
 
Повідомлень: 38
З нами з:
11 лютого 2010 17:53

Re: Все про Gripen

Повідомлення Nemo » 01 березня 2010 09:53

АИ-9500Ф - это проект. Сейчас его можно адаптировать под любой самолет. Тяжелее будет это сделать когда он будет уже в железе. Диаметр вентилятора у него такой же как и у F414. Судя по кртинке форкамера имеет незначительное увеличение и эти соотношения примерно такие же как у F414 при этом она даже уже чем у РД-33. Значит в фюзеляж JAS39 он влезть вполне мог бы. Возможно пришлось бы увеличить площадь воздухозаборников, т.к. АИ-9500Ф имеет больше расход воздуха чем F414. Главное не в этом. Главное желание Государства вообще иметь Воздушные Силы после 2020г. А для этого нужны деньги и не малые. На сегодняшний день НПК "А.Ивченко" за свой счет этого не потянет. На АИ-222-25 денег своих еле хватает, а этот двигатель в 2 раза мощнее, соотвественно и расходы на него больше. По хорошему такой двигатель можно было бы приспособить не только на JAS39, его можно было бы впихнуть и в EF2000 или в МиГ-35. Вообщем независимо от направленности политики на Запад или на Север. Даже в JF-17 можно было бы его впихнуть если политики захотят разыграть китайскую карту. Промышленность еще может, что-то сделать главное, что бы новое руководство страны не в карман бабки рассовывало, а в дело пускало.
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: В Венгрию прилетели первые истребители Gripen...

Повідомлення KTB » 24 червня 2010 22:46

Dragoon написав:
Oleh Nemchinov написав:От, а мадяри і чехи F-16 не захотіли на відміну від наших братів поляків...

На Вашу думку,з чим це пов'язано?


- ПРО
 

Аватар користувача
Vold
Member
Member
 
Повідомлень: 1374
З нами з:
11 серпня 2008 13:35
Звідки: Київ

Re: Все про Gripen

Повідомлення Vold » 05 грудня 2011 14:08

22 JAS39 Gripen вирішила придбати Швейцарія.
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Все про Gripen

Повідомлення KTB » 05 грудня 2011 18:11

Україні треба класу МиГ-29, Рафаль, Еврофайтер. А можна трошки більші, но це не скоро.
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7446
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Re: Все про Gripen

Повідомлення Oleh Nemchinov » 07 грудня 2011 10:04

Vold написав:22 JAS39 Gripen вирішила придбати Швейцарія.

Міністерство оборони Швейцарії підвело підсумки тендеру на закупівлю 22 винищувачів, які повинні замінити застарілі F-5 Tiger II, повідомляє Aviation Week. Переможцем конкурсу стала шведська компанія Saab з винищувачем JAS-39 Gripen. У фіналі тендеру компанія обійшла французьку Dassault і європейський консорціум Eurofighter, які пропонували винищувачі Rafale і Typhoon відповідно. У тендері також брав участь американський концерн Boeing з F/A-18 Super Hornet, проте він вийшов з конкурсу задовго до його завершення.

За словами міністра оборони Швейцарії Улі Маурера (Ueli Maurer), всі три літаки, що вийшли у фінал тендеру, повністю відповідають вимогам ВПС країни, проте Gripen продемонстрував ряд переваг, серед яких опинилася і вартість винищувача. Зокрема, вартість Gripen, порівняно з іншими запропонованими літаками, виявилася найменшою - закупівля літаків обійдеться Швейцарії в три мільярди франків (3,3 мільярда доларів).

Вартість 30-річного обслуговування винищувача також виявилася нижче, ніж у решти претендентів. Крім того, Saab запропонувала Швейцарії участь у програмі Gripen. За словами Маурера, Gripen не є найбільш технологічним літаком, але в тендері він виявився самим цікавим для військових. Найближчим часом міністерство оборони Швейцарії та Saab проведуть узгодження всіх параметрів майбутньої закупівлі літаків, включаючи навчання пілотів і потенційну фінішну збірку винищувачів на швейцарській території.

Точні терміни поставки Gripen ВПС Швейцарії поки не відомі, ймовірно, перший літак військові отримають у 2015 році, а всі винищувачі будуть передані швейцарської сторони протягом двох-трьох років.

Спочатку Швейцарія розглядала можливість покупки за підсумками тендеру 33 літаки, проте з фінансових міркувань скоротила обсяг планованої покупки до 22 винищувачів. Вони повинні будуть частково замінити застарілі винищувачі F-5E / F, 54 з яких в даний час входять до складу авіаційного парку ВПС Швейцарії. У випадку, якби Швейцарія вирішила купити 33 літаки, вони також частково замінили б і застарілі F/A-18 Hornet.

http://newsworld.com.ua/novina/9452/%D0 ... 1%80%D1%96
Прийшла повістка - іди служити!
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7446
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Re: Все про Gripen

Повідомлення Oleh Nemchinov » 29 січня 2012 15:33

Командование ВВС Швеции обратилось с предложением к правительству страны выделить пять миллиардов долларов на модернизацию ста многоцелевых истребителей JAS 39 Gripen до версии E и F, сообщает Defense News.

По данным издания, предложение ВВС правительство, как ожидается, рассмотрит весной. За расчетом стоимости программы модернизации истребителей минобороны Швеции обратилось к компании Saab, выпускающей истребители, однако та пока что соответствующих документов правительству не предоставила.

В ходе модернизации планируется заменить ключевые элементы бортовой электроники самолетов, датчики и радары. Таким образом ВВС рассчитывают продлить срок службы имеющихся истребителей версии C и D по меньшей мере до 2040 года. В настоящее время, по информации Defense News, Saab занимается разработкой около 20 возможных модификаций модернизированной версии Gripen.

Впервые о необходимости модернизации Gripen ВВС обратились к правительству еще в марте 2011 года в рамках программы развития военной авиации до 2020 года. Как пояснили в ВВС, модернизация истребителей является наиболее выгодной альтернативой разработке нового поколения Gripen. Программу модернизации флота Gripen версии C и D военно-воздушные силы намерены провести поэтапно в течение пяти-десяти лет.

Истребитель Gripen была разработан компанией Saab в конце 1980-х годов и в 1996 году принят на вооружение в Швеции. В общей сложности на вооружении страны состоят около 200 самолетов Gripen различных модификаций. В 2007-2008 годах около 30 самолетов версии A (одноместный) и B (двухместный) прошли модернизацию до модификации C и D соответственно.

Gripen развивает скорость до 2,5 тысячи километров в час, максимальная дальность полета истребителя составляет 3,2 тысячи километров. Gripen оснащен 27-миллиметровой пушкой и имеет восемь точек подвески для управляемых ракет, а также свободнопадающих и корректируемых бомб.
http://www.lenta.ru/

http://www.militaryparitet.com/teletype ... ype/13693/
Прийшла повістка - іди служити!
 

Аватар користувача
Lans
Member
Member
 
Повідомлень: 1437
З нами з:
02 травня 2012 21:13
Звідки: Україна

Re: Все про Gripen

Повідомлення Lans » 21 червня 2012 12:08

Nemo написав:А на сет того, что все советские двигатели проиграют американским - несогласен! РД-33 и АЛ-31Ф пригровали только в ресурсных показателях,

на сколько мне известно это вообще было "фирменным знаком" советского двигателестроения, как считаете с чем это связано?
"...А кроме того, я утверждаю, что Карфаген должен быть разрушен..."
 

Аватар користувача
Шаблезубий
Member
Member
 
Повідомлень: 295
З нами з:
01 вересня 2008 12:19
Звідки: Кривий Ріг

Re: Все про Gripen

Повідомлення Шаблезубий » 21 червня 2012 21:57

Lans написав:
Nemo написав:А на сет того, что все советские двигатели проиграют американским - несогласен! РД-33 и АЛ-31Ф пригровали только в ресурсных показателях,

на сколько мне известно это вообще было "фирменным знаком" советского двигателестроения, как считаете с чем это связано?
З матеріалами, з яких зроблені і двигуни і літаки, це пов'язано... За часів холодної війни в СРСР навчились красти та адаптовувати крадені технології під наші реалії, а на свої розробки ресурсу часто просто не вистачало.
Назва "шабля" пішла від козацького - "Будь ласка тихіше, панове!"
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 2261
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Все про Gripen

Повідомлення alex999 » 22 червня 2012 09:32

Lans написав: как считаете с чем это связано?



Одна з причин?
К недостаткам МиГ-29 относятся низкий межремонтный ресурс (350-400 часов) двигателя РД-33. В последних сериях он увеличен до 700 часов. Ресурс же двигателя F.100-PW-229 достигает 2000 часов, а F.110-GE100 – 1500 часов. Значительно более высокий ресурс американских двигателей объясняется принципиально другим подходом к плановым ремонтам (по техническому состоянию, а не по количеству отработанных часов, как в России). Такой подход требует высочайшей квалификации обслуживающего персонала и качественно более высокой степени диагностики отказов прямо в авиачастях. Этот метод позволяет проводить сравнительно простую замену деталей, работающих в наиболее напряженных режимах в зависимости от их износа.

Впрочем, русские самолеты должны находиться в строю всегда (даже и с менее квалифицированным техобслуживанием). Поэтому диагностика и ремонт двигателей выполняются только на специализированных рембазах.
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

Аватар користувача
Lans
Member
Member
 
Повідомлень: 1437
З нами з:
02 травня 2012 21:13
Звідки: Україна

Re: Все про Gripen

Повідомлення Lans » 25 червня 2012 21:23

alex999 написав:Одна з причин?

дело скорее в разном технологическом уровне, нежели в подходах к ремонту
"...А кроме того, я утверждаю, что Карфаген должен быть разрушен..."
 

Поперед.Далі

Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей