КТ-112

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
cytadel
Member
Member
 
Повідомлень: 1116
З нами з:
22 жовтня 2007 20:11
Звідки: Київ

КТ-112

Повідомлення cytadel » 05 травня 2008 13:10

В.Ющенко: Сертифікація гелікоптера КТ-112 завершиться до кінця жовтня 2008 р.

РБК-Україна, 05.05.2008, Бородянка 12:55


Сертифікація першого вітчизняного серійного легкого гелікоптера КТ-112 завершиться до кінця жовтня 2008 р. Про це в ході робочого візиту до Київської обл. заявив Президент України Віктор Ющенко, передає кореспондент РБК-Україна. Після цього, за його словами, можна розпочинати серійне виробництво цих машин.

Глава держави також повідомив, що виробник КТ-112 отримав комерційне замовлення на 60 гелікоптерів.

Гелікоптер КТ-112 випускається авіаційним заводом ТЮССЕ і призначений для використання МНС, МВС, а також для термінової доставки хворих до лікарні і для здійснення вантажних та пасажирських перевезень.
___________________________________

Разработка лёгкого вертолёта КТ-112 \"Ангел\" началась во вновь созданном КБ \"Вертикаль\" в августе 1999 года под руководством М.Ю.Кучина. В разработке принимали участие специалисты Днепропетровского технологического института \"ДИНТЕМ\" и Научно-производственного комплекса \"Прогресс\" (г. Николаев). В качестве силовой установки решено было применить 2 поршневых двигателя австрийской фирмы \"Ротакс\". Трансмиссия и главный редуктор разработаны в ЗМКБ \"Прогресс\". \"Ангел\" стал первым вертолётом украинской разработки. 24 ноября 2000 года макетная комиссия утвердила макет вертолёта. Изготовление первого прототипа началось осенью 2001 года на заводе \"Авиант\". 30 марта 2002 года начались его наземные испытьания. Первый полёт состоялся 18 января 2004 года (лётчик-испытатель Ю.Гладков). Серийное производство началось на \"Авианте\" в 2004 году.

\"Ангел\" построен по классической одновинтовой схеме с трёхлопастным несущим и двухлопастным рулевым (диаметр 1,3 м) винтами. Конструкция фюзеляжа смешанная. Хвостовая балка полумонококковой конструкции. Лопасти винтов выполнены из композиционных материалов. Оперение Т-образное. Шасси неубирающееся полозковое (для передвижения на земле могут устанавливаться колёса). Силовая установка состоит из 2 поршневых двигателей Ротакс 912ULS с комбинированной системой охлаждения (водяная цилиндрови и принудительная воздушная рубашек). При отказе одного из двигателей возможно продолжение полёта на другом. Кабина четырёхместная, имеет большую площадь остекления и оснащена двойным управлением. В санитарном варианте правый пост управления демонтируется. В состав оборудования входит спутниковая навигационная система GPS MAP-195. Возможна установка дополнительного топливного бака на 75 кг.

Вертолёт \"Ангел\" предназначен для перевозки пассажиров и грузов. Может применяться в качестве санитарного, патрульного, аэрофотосъёмочного, сельскохозяйственного, спасательного, сортивного, учебного, воздушного такси. Может эксплуатироваться при температурах от -35°C до +35°C.

Лётно-технические характеристики
Двигатели 912ULS
Взлётная мощность, л.с. 2х100
Диаметр несущего винта, м 8,28
Габариты, м:
длина вертолёта с вращающимися винтами
длина фюзеляжа (без рулевого винта)
ширина
высота до втулки несущего винта
9,68
7,45
1,96
2,475
Масса, кг:
пустого вертолёта
взлётная максимальная
524
870
Максимальная коммерческая нагрузка, кг 184
Запас топлива, кг 75
Скорость, км/ч:
максимальная у земли
крейсерская
184
161
Максимальная скороподъёмность у земли, м/с 7,37
Потолок, м:
статический без влияния земли
динамический
800
4000
Дальность полёта, км:
с максимальной нагрузкой
перегоночная
320
680
Продолжительность полёта максимальная, ч. 2,5
Экипаж, чел. 1-2

http://aviaros.narod.ru/kt-112.htm

Зображення
 

Аватар користувача
Денис
Member
Member
 
Повідомлень: 1198
З нами з:
01 травня 2006 13:46
Звідки: Київ

Повідомлення Денис » 05 травня 2008 14:32

http://kit.com.ua/index.php?module=sear ... 0%E9%EA%E0

4 роки пройшло від першої серійної моделі до теоретичної дати сертифікації...
Зображення
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3631
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Повідомлення alex999 » 18 серпня 2009 14:32

КБ “Вертикаль” совместно с “Корпорацией Ивченко” намерено лоббировать вертолет КТ-112 за бюджетные средства.

В распоряжении редакции оказалось письмо руководителя КБ “Вертикаль” Сергея Тюрина на имя руководства “Корпорации Ивченко” с предложением о вступлении КБ в это объединение. “Корпорация Ивченко” представляет украинское авиационное двигателестроение, организованное ЗМКБ “Прогресс” и ОАО “Мотор Сич”. Последнее, кстати, долгое время заявляло о планах по созданию вертолетостроительной отрасли в Украине на базе собственного производства, однако госфинансирование его планы не получили.
Нынешний соискатель бюджетных средств на нужды отечественного вертолетостроения продвинулся дальше. Как отмечается в письме, ООО “КБ “Вертикаль” с 1999 года занимается разработкой легкого вертолета КТ-112 “Кадет” (до недавнего времени он назывался “Ангелом”) и его модификаций. Разработчики оценивают потребность органов центральной и местной исполнительной власти Украины в 162 вертолетах. По их словам, на предприятиях Минпромполитики изготавливалась установочная серия из трех машин для сертификационных работ и отработана серийная конструкторская документация. Как утверждается в письме, в настоящее время разработана программа сертификационных испытаний вертолета с учетом требований авиационных правил стран СНГ и Евросоюза. Однако “Вертикаль” сможет приступить к сертификационным испытаниям при наличии средств, которых, надо понимать, сейчас нет. На бумаге президентского указа осталось финансирование работ по линии МО Украины (10 млн. грн.), авансы на поставку вертолетов МЧС и ГПС (90 и 25 млн. грн. соответственно), средства на сертификацию от Минпромполитики (3 млн. грн.).
Президент ОАО “Мотор Сич” Вячеслав Богуслаев подтвердил факт ведения переговоров о включении КБ “Вертикаль” в состав “Корпорации Ивченко”. По его словам, решение может быть принято в августе, когда выйдет из отпуска президент корпорации Федор Муравченко. По мнению Богуслаева, включение “Вертикали” в корпорацию абсолютно целесообразно: “Мы делаем вертолетные двигатели, а вертолеты в Украине не делают”. Он также сообщил, что отдельные компоненты для вертолета могут быть произведены силами “Корпорации Ивченко”, однако производство фюзеляжа необходимо организовать на самолетостроительном производстве. По словам Богуслаева, предложение производства фюзеляжа КТ-112 направлено на “Авиант” и на Харьковский авиазавод. “На Харьковском авиазаводе умеют делать из композитов корпус вертолета, винты, но кооперационную цепочку должна выстроить “Вертикаль”.
Через корпорацию программа вертолета будет презентована правительству, Минпромполитики, Министерству обороны. Будем заниматься воспитанием сознания государственных чиновников”, — резюмировал Богуслаев. Но кроме технических вопросов неопределенными остаются источники финансирования программы. Правительство, кстати, внесло КТ-112 в перечень приоритетов в Стратегии развития отечественной авиапромышленности на период до 2020 года, и на том, похоже, все и успокоится.

Наталья ПЕЧОРИНА
Комментарии, №27, 17 июля 2009
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3631
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: КТ-112

Повідомлення alex999 » 23 вересня 2009 16:04

Украинский вертолет будут строить на Закарпатье
22.09.2009.

Вторую жизнь Закарпатскому машиностроительному объединению /пгт.Дубовое/ даст вертолетостроительный консорциум, который образуют 25 государственных и частных предприятий Украины. Среди них - и известное конструкторское бюро "Вертикаль", которое в свое время создало вертолет КТ-112.

На промышленной базе Дубовского объединения предусмотрено наладить выпуск отечественного вертолета. К этому побуждает и указ Президента Украины Виктора Ющенко, согласно которому на протяжении последующих трех лет начнется серийное производство легких вертолетов национального образца.

Машиностроительное производство было создано в Дубовом 40 лет тому назад. Здесь изготавливались агрегаты к легкому вертолету МИ-33. На предприятии были заняты свыше 4 тысяч квалифицированных специалистов. В настоящее время же тут работают... 200 рабочих, которые изготавливают кресла для самолетов Ульяновского авиазавода /РФ/ и детские санки. Поэтому областная и районная власти пытаются возродить прежнюю славу дубовских вертолетостроителей. Поможет в этом упомянутый консорциум.

По мнению специалистов, со сбытом украинских вертолетов хлопот не будет, ведь этот рыночный сегмент в нашей стране пока еще не занят, сообщает УКРИНФОРМ.

http://www.nkau.gov.ua/gateway/news.nsf ... 4B64F!open
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7583
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Re: КТ-112

Повідомлення Oleh Nemchinov » 23 вересня 2009 21:22

alex999 написав: Здесь изготавливались агрегаты к легкому вертолету МИ-33. На предприятии были заняты свыше 4 тысяч квалифицированных специалистов.

Здаэться там планували випускати Ми-34
Прийшла повістка - іди служити!
 

бамбока
Member
Member
 
Повідомлень: 50
З нами з:
12 грудня 2008 10:22
Звідки: Украина

Re: КТ-112

Повідомлення бамбока » 25 вересня 2009 18:05

Действительно удивительно, что разрабатывая и производя двигатели для вертолетов, разработкой самих вертолетов мы не занимались. Наконец то флагманы украинской авиации призадумались над данной проблемой. Хорошо бы и двигатели свои проектировать для малой и средней авиации, работающие на том же бензине. Хотелось бы что бы Ротакс был бы только на начальном этапе. Пока Кадет ИМХО может применяться в качестве патрульного (для погранцов и МВД), аэрофотосъёмочного, сельскохозяйственного, спортивного и учебного, но никак не санитарного и спасательного. Лично я его спасательным ну ни как не вижу. Вообще пора бы серьезно призадуматься над концентрацией кадрового потенциала, перепрофилирования авиаремонтных заводов предлагающих идентичный ремонт идентичной техники (например средний ремонт СУ 25 предлагают и Евпаторийцы и Запорожцы), на производство комплектующих для того же украинского вертолета, спортивных и учебных самолетов.
 

atez
Member
Member
 
Повідомлень: 2075
З нами з:
02 травня 2006 21:31
Звідки: Нововолинськ

Re: КТ-112

Повідомлення atez » 25 вересня 2009 19:19

бамбока написав:Действительно удивительно, что разрабатывая и производя двигатели для вертолетов, разработкой самих вертолетов мы не занимались

А що тут дивного - загальносоюзна кооперація.
Вставай, Україно, бо москаль вже годину не спить!
 

бамбока
Member
Member
 
Повідомлень: 50
З нами з:
12 грудня 2008 10:22
Звідки: Украина

Re: КТ-112

Повідомлення бамбока » 26 вересня 2009 10:27

Да я понимаю, что союзная кооперация. Но уже 18 лет как мы не в Союзе.
 

atez
Member
Member
 
Повідомлень: 2075
З нами з:
02 травня 2006 21:31
Звідки: Нововолинськ

Re: КТ-112

Повідомлення atez » 26 вересня 2009 11:20

бамбока написав:Но уже 18 лет как мы не в Союзе

А кооперація залишилась
Вставай, Україно, бо москаль вже годину не спить!
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 2989
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: КТ-112

Повідомлення thrary » 23 червня 2010 13:20

http://www.dsnews.ua/companies-markets/ ... 43877.html

На фото: вертолет
В мае Хозяйственный суд Киева открыл дело о банкротстве разработчика первого украинского вертолета — КТ-112 — ООО «Конструкторское бюро «Вертикаль». Наибольшие неприятности от этого события ожидает Государственное инновационное финансово-кредитное учреждение, которое пару лет назад прокредитовало вертолетостроителей на 30 млн грн. и косвенно уже признало отсутствие надежд на возврат этих средств в бюджет.

По сведениям «ДС», инициирующим кредитором выступил Альфа-Банк, долг перед которым составляет почти $1,6 млн. Финансисты добивались своего еще с января 2010 г., но рассмотрение их иска неоднократно переносилось. Первое определение по сути дела было принято только в мае, после чего процесс банкротства КБ «Вертикаль» обрел вполне официальные очертания. Информация об этом, по данным «ДС», должна быть опубликована в июне. Ее размещением в официальной прессе займется распорядитель имущества, которым суд назначил арбитражного управляющего Сергея Кицула. Он же будет принимать заявки от других кредиторов.

Таким образом, проект по созданию серийного производства первого отечественного вертолета потерпел фиаско. Он был задуман в далеком 1999 г. основателем и президентом КБ «Вертикаль» Сергеем Тюриным. В 2000–2001 гг. конструкторское бюро, на то время имевшее в активах только эскизный проект летательного аппарата под названием «Ангел», вело переговоры со столичными властями о программе «Киевское небо». В ее рамках предполагалось выделение финансирования от города в размере порядка 50 млн грн. на создание первой партии вертолетов. Но местные депутаты к таким перспективам, несмотря на поддержку проекта тогдашним мэром Александром Омельченко, отнеслись с прохладцей, несколько раз провалив голосование по этому вопросу. Вторая попытка договориться с горадминистрацией была предпринята в 2004 г. На тот момент «Вертикаль» уже собрала несколько опытных образцов своей техники и предлагала создать совместное предприятие с паритетным распределением долей по их серийному производству — ЗАО «Киевский вертолетный завод». Правда, и в этот раз безуспешно.

Намного удачнее с 2005 г. продвигались переговоры с властями страны. Проекту явно благоволил Виктор Ющенко, несколько раз лично посещавший экспериментальные полеты вертолета. Результатом живого интереса главы государства стало выделение КБ «Вертикаль» в 2007 г. Государственным инновационным финансово-кредитным учреждением (входит в состав Государственного агентства Украины по инвестициям и инновациям) 30 млн грн. кредита в рамках госпрограммы по реализации инновационных проектов в экономике. На эти средства планировалось построить завод по серийной сборке легкого вертолета КТ-112 «Кадет» (прежнее название «Ангел») и его модификаций, для чего в пгт Бородянка было зарегистрировано ООО «Авиационный завод «Тюссе». Более того, в 2008 г. свет увидел указ Виктора Ющенко о всестороннем содействии, дальнейшей финансовой поддержке и госзаказе на вертолет, а Кабинет Министров внес аппарат в перечень приоритетов в Стратегии развития отечественной авиапромышленности на период до 2020 г. В результате только до 2010 г. госзаказ должен был составить около 115 млн грн.

Все это время основатель и президент КБ «Вертикаль» Сергей Тюрин уверенно говорил о том, что вертолет будет вот-вот сертифицирован, и строил обширные планы по его выпуску в пгт Бородянка. К 2012 г. предполагалось начать серийное производство машин на уровне нескольких сотен в год. Но завод под Киевом так и не был построен. «Никто денег не вкладывал. Нет их и сейчас», — коротко резюмировал в разговоре с «ДС» представитель ООО «Авиазавод «Тюссе». Финансовые проблемы вертолетостроителей уже признали и в Государственном инновационном финансово-кредитном учреждении. С конца 2008 г. они ежеквартально обращались с исками в хозсуд к «Вертикали» в связи с неуплатой процентов по займу.

Судя по всему, именно под влиянием указанных обстоятельств в 2009 г. Сергей Тюрин сделал еще одну попытку привлечь деньги, написав письмо на имя руководства «Корпорации Ивченко» с предложением о вступлении конструкторского бюро в объединение. Это позволило бы вертолетостроителям заручиться определенной индульгенцией в отношениях с кредиторами и прежде всего с государственными. Однако в корпорации подобную идею восприняли прохладно, после чего банкротство детища Сергея Тюрина стало лишь делом времени. Надежды на возврат госзайма туманны и в учреждении пока официально не комментируются. Но за чиновников эти перспективы красноречиво описали в Генпрокуратуре, которая недавно завела уголовное дело о нецелевой растрате выделенных ООО «КБ «Вертикаль» почти 30 млн грн.
 

zil1991
Member
Member
 
Повідомлень: 84
З нами з:
21 грудня 2017 00:57

КТ-112

Повідомлення zil1991 » 09 червня 2018 00:19

Фюзеляжі КТ-112 на заводі 410 ЦА

Зображення

Більше фото з заводу http://kontrakty.ua/photo/6915/4
 


Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron