Про Ан-124 «Руслан»

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 1021
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення stailker » 13 червня 2017 17:23

Зображення
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 1021
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення stailker » 23 червня 2017 19:24

Налет 7 самолетов Ан-124 АА Антонов - больше чем у 12 бортов компании Волга-Днепр





 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 31215
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення Adam » 22 липня 2017 20:59

На авиасалоне МАКС предложили заменить Ан-124 «Руслан» на самолет «Слон»

На авиасалоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском представили проект нового тяжелого транспортного самолета «Слон», которым предложили заменить самолет ВКС России Ан-124 «Руслан». Об этом ТАСС сообщили в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ).

Согласно проекту, который представил ЦАГИ, самолет «Слон» будет адаптирован для коммерческих грузовых перевозок. Возможны два варианта поперечного сечения грузовой кабины — 6,4 м и 5,3 м, пишет агентство. По замыслу конструкторов, «Слон» с разрабатываемым двигателем ПД-35 сможет перевозить грузы массой до 150 т на расстояние более чем 7 тыс. км.

В свою очередь «Руслан» может поднять 120 т, с которыми может преодолеть 4,8 тыс. км. «Сейчас работы ведутся над концепт-проектом, к 2019 году мы должны «продуть» эту модель», — уточнили в ЦАГИ.

В самолет планируется установить двигатели ПД-35 тягой 35 т. Глава «Ростеха» Сергей Чемезов в разговоре с агентством отметил, что эти двигатели появятся не раньше 2020 года.
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 31215
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення Adam » 25 грудня 2017 09:47

Літаки "Антонова" перевозитимуть європейські супутники
Неділя, 24 грудня 2017, 18:34

Завод "Антонов" підписав контракт з французькою компанією "Боллоре".

Про це 24 грудня повідомив президент Петро Порошенко.

За його повідомленням, літаки АН-124 перевозитимуть європейські супутники та обладнання для них.

"35 років тому у небо вперше піднявся Ан-124 "Руслан". Модель досі одна з найбільш затребуваних у класі важких транспортних літаків. Підтвердженням цього є контракт заводу Антонов та французької компанії "Боллоре", - зазначив глава держави.
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 31215
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення Adam » 07 лютого 2018 21:31

«Авиалинии Антонова» помогли в подготовке запуска Falcon Heavy

Украинские «Авиалинии Антонова» участвовали в подготовке к пуску сверхмощной ракеты-носителя Falcon Heavy с космодрома на мысе Канаверал, штат Флорида, сообщает в Facebook посольство Украины в США.

«Украинские «Авиалинии Антонова» приняли непосредственное участие в подготовке запуска, предоставив свой самолет Ан-124-100 «Руслан» для перевозки составляющих ракеты. Речь идет о части головного обтекателя ракеты с габаритами, которые способен вместить только такой мощный грузовой самолет как украинский «Руслан», – сказано в сообщении.


Отмечается, что месяц назад украинский самолет преодолел 3613 км в течение 4,5 часов, обеспечив своевременную доставку составляющей ракеты Falcon Heavy.
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 1021
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення stailker » 12 лютого 2018 14:42

- Олег Владимирович, расскажите более детально об открытии офиса в США.

- Офис в США был открыт в декабре прошлого года генеральным торговым агентом "Авиалинии Антонова", компанией Dreamlifts, которая инвестировала средства в открытие американского офиса. Dreamlifts базируется в Станстеде, предместье Лондона (Великобритания). В ее команде работают 23 английских специалиста, которые имеют большой опыт в организации авиационных перевозок. Некоторые из них сотрудничают с нашей компанией 20 лет и более, в том числе представляли интересы "Авиалинии Антонова" в совместной с "Волга-Днепр" компании Ruslan International, созданной в 2006 году. В конце 2016 года было принято решение о прекращении сотрудничества с российским партнером.

- Почему произошел разрыв с "Волга-Днепр"?

- Прежде всего в связи со сложившейся политической ситуацией. Работу с Dreamlifts мы начали с разработки стратегии по развитию бизнеса "Авиалиний Антонова" во всем мире. Мы рассматривали несколько направлений – открытие офисов и привлечение агентов (подрядчиков) для поиска заказчиков, а также выполнения комплекса организационных работ, связанных с оформлением необходимых разрешений для работы на рынке страны. Изучалась возможность открытия офисов в США, Китае и Саудовской Аравии. На начальном этапе решили открыть небольшое представительство в Хьюстоне. Сегодня в этом офисе работает опытный американский специалист, мы планируем развивать наш бизнес в Америке и, соответственно, увеличивать количество сотрудников.

- В создание офиса в Хьюстоне инвестировал "Антонов" или Dreamlifts?

- Dreamlifts, но по этому, как и по другим направлениям, мы работаем вместе, в тесном контакте.

- Они работают только с вами или с другими компаниями также?

- Только с нами.

- Если я верно понимаю, их главная задача организовывать заказы для "Авиалинии Антонова"?

- Абсолютно верно.

- А раньше в США не было представительства?

- Здесь могу рассказать подробнее… "Волга-Днепр" была уполномочена открыть офис в США от имени Ruslan International. Это было удобно российскому партнеру, поскольку кроме Ан-124-100 (12 самолетов) компания эксплуатирует в своем флоте Boeing 747, а открытие офиса в Америке позволяло продвигать услуги с использованием и "Русланов", и "Боингов". Нам это было выгодно с той точки зрения, что мы не оплачивали содержание этого офиса. Когда два года назад я пришел работать на ГП "Антонов", возглавив направление авиаперевозок, то поинтересовался, почему в американском офисе нет представителей нашей компании? Я счел необходимым обеспечить контроль работы американского офиса с нашей стороны. И вот так у нас возник первый конфликт… Затем мы прекратили сотрудничество с российским партнером. Мы начали действовать самостоятельно, причем достаточно активно. Считаю, что рынок США – один из основных для продвижения наших услуг по авиаперевозке крупногабаритных и нестандартных грузов, поэтому мы заинтересованы в развитии нашего бизнеса в этой стране. Прошлый год достаточно плотно отработали с заказчиками. Я буквально на прошлой неделе вернулся из Америки, где проходили переговоры с потенциальными клиентами. Постепенно осваиваем этот рынок.

- Сейчас вы конкурируете на рынке США с российской "Волга-Днепр"?

- Мы конкурируем с ними на мировом рынке, не только в США. Можно сказать, что, имея ряд преимуществ, в прошедшем году мы добились определенных успехов. Условно, сделали 2017-й годом Украины, то есть на всех профильных выставках, конференциях, которые проходили в мире, мы представляли украинскую компанию Antonov Airlines под украинским флагом, с украинской символикой, чтобы все поняли, что мы – украинцы. За 10 лет существования Ruslan International у людей не было понимания, что "Антонов" – это Украина.

- А как вы считаете – если это корректно спрашивать, – насколько честно "Волга-Днепр" вела бизнес в США в бытность существования СП с "Антонов"? У вас были подозрения, что они ведут его так, чтобы больше летали их российские самолеты?

- Это не подозрения. О том, что самолеты "Волга-Днепр" выполняли больше заказов, свидетельствует анализ численных показателей результатов нашей совместной работы.

- То есть таки тянули одеяло на себя?

- Откровенно говоря, да. Сейчас мы открыто конкурируем и боремся буквально за каждый заказ, чтобы деньги поступали в бюджет Украины.

- После разрыва с "Волга-Днепр" улучшились ли финансовые показатели транспортного бизнеса "Антонов"?

- Да. Доходы выросли процентов на 15-20%, при том что стоимость часа перелета снизилась. Мы сейчас повышаем доходность за счет увеличения налета.

- В США настолько развита авиапромышленность, почему же услуги украинских и российских грузоперевозчиков востребованы и конкурентны? За счет чего это происходит?

- Дело в том, что "Руслан" не имеет конкурентов в своем сегменте. Именно появление этого самолета сформировало рынок воздушных перевозок крупногабаритных и нестандартных грузов. Еще одно преимущество Ан-124-100 – возможность базироваться на широкой сети аэродромов.

- У американцев нет аналогов наших "Русланов", а тем более "Мрии"?

- Аналоги есть, но "Руслан" их превосходит, а "Мрия" просто уникальна!

- Ее наличие во флоте "Антонова" – это важное конкурентное преимущество?

- "Мрия" – своеобразная визитная карточка не только нашей компании, но и Украины в целом. Где бы мы ни были, с кем бы ни встречались, о "Мрии" знают все. Этот самолет неоднократно принимал участие в гуманитарных миссиях, доставлял грузы в зоны стихийных бедствий, несколько раз применялся в миротворческих операциях. Второго такого самолета в мире нет. Он задумывался как летающий космодром. Над этой темой работают и сегодня, в том числе американские компании. "Мрия" впервые поднялась в небо еще в 1988 году, но до настоящего времени ее аналога в мире нет, и я думаю, что еще не скоро будет. Что же касается работы "Мрии" по перевозкам грузов, то у нас уже есть заказы на март и апрель. Работает с ними лондонский офис. Сейчас на "Мрии" проводятся регламентные работы, самолет готовится к полетам.

- А за штурвалами "Русланов" и "Мрии" летают украинские пилоты?

- У нас есть свой летный отряд, основу которого составляют антоновские летчики-испытатели, штурманы, радисты, бортинженеры, высокопрофессиональный технический состав. Обслуживаются самолеты только у нас, на ГП "Антонов".

- Какие еще есть конкурентные преимущества "Авиалинии Антонова" перед "Волга-Днепр"?

- Самое главное преимущество – то, что мы работаем в неразрывной связи с разработчиком наших самолетов, ГП "Антонов". Наша авиакомпания имеет статус авиатранспортного подразделения предприятия. На самолетах нашего парка проводятся все необходимые работы по их усовершенствованию. Ведь международные требования постоянно ужесточаются, и, чтобы иметь возможность летать по всему миру, им необходимо соответствовать. У нас есть четкая программа модернизации "Русланов" на следующие 5 лет.

- А у россиян разве нет собственных конструкторских бюро?

- Есть, но разработчиком "Руслана" является ГП "Антонов", потому выполнять работы по продлению ресурсов и модернизации этих самолетов – прерогатива исключительно нашего предприятия. "Антонов" должен выполнять свои обязательства по сопровождению самолетов АН, за которые несет ответственность.

- У кого больше, кстати, самолетов – у "Волга-Днепр" или у "Авиалинии Антонова"?

- Если сравнивать по количеству самолетов марки "АН", то у них 12 "Русланов", а у нас – 7 таких самолетов и "Мрия". Но, как я говорил раньше, они используют и самолеты других разработчиков.

- А количество важно?

- Важно. В частности с точки зрения логистики – чем больше самолетов, тем проще логистика (меньше расстояния, которые нужно перелетать до места выполнения заказа). Но в 2017 году часть "Русланов" "Волга-Днепр" не выполняли полеты.

- В связи с отсутствием заказов?

- Нет, в связи с тем, что у этих самолетов закончились ресурсы, сроки службы.

- По тарифам на перевозки вы также с россиянами конкурируете?

- Да. От стоимости часа полета очень много зависит.

- Что дает компании открытие офиса в каждой стране? Какие появляются дополнительные возможности?

- Знаете, как я могу судить даже из собственного опыта, в каждой стране свой менталитет. С иностранными партнерами нужно уметь работать. Участвуя в переговорах, я ощущал разницу в подходе англичан, американцев, украинцев… Для примера скажу, что человек, живущий в Америке, имеющий опыт общения в американской среде, лучше работает с заказчиками в США. Они говорят на одном языке, у них одинаковая манера поведения. Для нашего менталитета некоторые вещи непонятны. Что касается Китая, то там такая же политика должна быть. Там должны работать китайцы, которых поймут с полуслова, полувзгляда, даже по мимике. Такова особенность. Поэтому важно, чтобы в регионе работали именно национальные представители.

- И, вероятно, это повышает мобильность?

- Абсолютно верно, но это уже второй вопрос. Конечно же, летать в Америку, вести переговоры например, я могу себе позволить нечасто. Хотя когда речь идет о работе с крупными заказами, это нужно. Во время моей крайней командировки в США каждый день мне нужно было летать, так как офис одного заказчика находится в Вашингтоне, другого – в Лос-Анджелесе, а это на другом побережье. Затем были переговоры в средней части США, после чего пришлось возвращаться в Нью-Йорк. Плюс местные особенности. Если мы говорим о Техасе, то там сосредоточен нефтяной бизнес и люди говорят на двух языках: английском и испанском. Для офиса в Техасе нам нужен человек, который владеет двумя этими языками. Но мы работаем не только в Китае и Америке, но и в других регионах. В настоящее время ведем переговоры в Австралии, сейчас там два наших самолета находятся. У нас обширная география. Слава богу, много работы.

- Офис в Лондоне Европу покрывает?

- Мы работаем вместе, продвигая услуги "Авиалинии Антонова" во всем мире. Наши офисы работают как единая команда, у нас постоянная связь. Каждый понедельник – conference сall. Оперативно обсуждаются все вопросы – и по базе клиентов, и по оформлению необходимых документов, и по логистике…

- В каких странах еще планируется открытие офисов? Вот вы Австралию назвали…

- В Австралии у нас генеральный агент. В Японии в 2017 году выполнили несколько контрактов. В Индии осенью у нас появился представитель. Тогда же появился агент в Белоруссии, который успешно работает. Есть агент во Вьетнаме. Они помогают в поиске заказчиков, промотируют наши услуги на рынке.

- С кем работаете? Кто ваши заказчики?

- Их круг достаточно широк. Наши самолеты занимаются перевозками промышленного оборудования, например, для нефтегазового комплекса, энергетической отрасли, авиакосмической промышленности, в том числе двигателей General Electric, спутников, делали перевозки для Boeing. Они также задействованы в гуманитарных и миротворческих миссиях, выполняют государственные заказы.

- Для нужд военно-промышленного комплекса США также выполняете перевозки?

- Да, мы работаем с НАТО, с ООН.

- А в Украине есть спрос на ваши услуги? Вы осуществляете грузовые перевозки? Если в соотношении – сколько приходится на Украину, а сколько на международные перевозки?

- Если мы говорим об Украине, то это совсем небольшая часть. Внутри страны перевозки на "Русланах" нерентабельны. Если мы делаем один рейс в месяц из Украины, то есть везем куда-то грузы из нашей страны, то это уже хорошо.

- Каков возраст самолетов вашего флота? Когда они строились?

- Они уже все немолоды. У нас эксплуатируются самолеты, выпущенные в период с 1987 по 1994 годы.

- А сколько они еще смогут летать?

- Мы рассчитываем, что они будут летать до 2030-2035 года, "Руслан" 1987 года выпуска – до 2032 года, а самый молодой – до 2039 года, но это при условии выполнения всех необходимых форм обслуживания, осмотров, выдачи заключений и проведения необходимых работ по продлению сроков службы и модернизации.

- Это благодаря тому, что вы проводите их модернизацию, у них есть запас?

- Благодаря нашим специалистам. Уверен, что наши самолеты будут летать очень долго.

- А есть перспектива пополнить в ближайшее время флот хотя бы одним самолетом?

- Я не могу ничего сказать по этому поводу. Желание такое есть, а возможности… В свое время "Русланы" строил весь Советский Союз. В настоящее время такие самолеты не производят. Где-то купить "Руслан" сегодня невозможно. Но у нас есть планы по расширению бизнеса, присутствия на рынке, по модернизации нашего флота, по инвестициям. В настоящее время утверждаем стратегию на год, конечно, совместно с партнерами из Dreamlifts.

- То есть комплектующие к этим самолетам – это часть проблемы?

- У нас сейчас идет процесс замены комплектующих российского производства на украинские и импортные аналоги. Это длительный и недешевый процесс. Но мы в этом направлении работаем.

- Если я верно понимаю, большая часть комплектующих завязана на России?

- Конечно. Около 60% комплектующих наших самолетов производились в России.

- Это проблема для вас на сегодняшний день? Или это уже решенная проблема?

- Скажем так, это постоянно решаемая проблема.

- На сегодняшний день авиационные грузоперевозки – это прибыльное направление?

- Очень прибыльное.

- Можете назвать цифры?

- Нет. Не могу.

- А насколько у государства, власти есть понимание, что это очень перспективное направление, которое стоит развивать?

- Безусловно, есть. Я думаю, что все понимают, насколько это серьезное направление для Украины. Нужно отдать должное Министерству иностранных дел Украины: они оказывают нам значительную поддержку в продвижении на рынок разных стран, оказывают помощь в оперативном решении вопросов.
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 31215
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення Adam » 19 червня 2018 12:17

Ульяновский завод начал подготовку к возобновлению выпуска Ан-124

Ульяновский завод «Авиастар-СП» начал подготовку к возобновлению производства самолета Ан-124 «Руслан», свидетельствуют документы, размещенные на портале госзакупок. Планы возобновить на ульяновском предприятии выпуск самолета также подтвердил источник «Интерфакса».

Производство «Русланов» прекратилось в 2004 году. Их собирали на «Авиастаре» и на украинском заводе «Антонов». Всего было выпущено 55 самолетов Ан-124. Неоднократно предпринимались попытки возобновления производства.

В понедельник, 18 июня, «Авиастар-СП» разместило заявку на «выполнение работ по оценке состояния технологического оснащения [завода] для Ан-124». На предприятии работы оценили в 9,5 млн руб. От подрядчика требуют проанализировать состояние стапельно-сборочного оснащения (ССО) и выяснить, возможно ли использовать оборудование завода для изготовления Ан-124, а также модернизированной версии Ан-124-1-М, говорится в документации к заявке. Кроме того, «Авиастар» просит определить, допустимо ли демонтировать часть ССО для изготовления Ан-124, чтобы освободить мощности для производства Ил-76МД-90А и Ил-276.

Результатом работы подрядчика будет «заключение о состоянии, возможности демонтажа, перемещения, консервации и утилизации ССО для изготовления самолета Ан-124». Выполнение работ займет два месяца, с июля по сентябрь этого года.

Ранее вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Рогозин (сын бывшего вице-премьера Дмитрия Рогозина) говорил, что считает возобновление Ан-124 в России сложной, но решаемой задачей. «Авиастар-СП» входит в ОАК.

Изготовление самолетов Ан-124 без участия украинского госпредприятия невозможно, заявляли в ответ в «Антонове». «Только разработчик самолета ГП «Антонов» обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурса, сроках службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции», — объясняли в пресс-службе предприятия.

В 2013 году бывший министр промышленности Денис Мантуров говорил, что выпуск «Русланов» на «Авиастаре» может возобновиться в 2018-м. Однако позднее в связи с политической ситуацией вопрос был снят с повестки, пояснял экс-замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь.

Сейчас «Авиастар» занимается сервисным обслуживанием Ан-124, осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники, говорится на сайте предприятия. Двигатели Д-18Т, которые устанавливались на Ан-124, производились на Запорожском моторостроительном заводе (теперь — ПАО «Мотор Сич»).
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7568
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення Oleh Nemchinov » 20 червня 2018 10:04

Прийшла повістка - іди служити!
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 1021
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення stailker » 26 червня 2018 18:53

Напомню, что я больше обладал целостной картиной по авиапрому рф.


Ан-124 им абсолютно нужен. Они давно приняли решение, что на Русланы пересадят все войска, а войска переведут в более пригодные для жизни регионы для снабжения. В то же время, на Ан-124 возложены были вся транспортная логистика в этой новой Мировой войне.
Разговоры те они ведут лет 10, поднимают на каждом совещании. То есть, Украина им эмбарго на 124 - срывает планы как по агрессии, так удорожает логистику войск миллиардами в год трат. Волга-Днепр даже пятая по счету.

Не было никакого решения. Завод Авиастар - заказал аудит у фирмы, сможет он ли производить 124. Типа - сам он не знает. )

Далее, истерику в энный раз в сети запустили - для троллинга Украины, и начала поставок в рф.
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 1021
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення stailker » 26 червня 2018 19:06

2.

Далее, рф не меняет планы, и продолжает строить полосы в Крыму, Кубани. Считаю, что ДАП к тому же построили самым длинным в Европе.

Построить они его не смогут - нет двигателя, это половина и чуть ли не главное. Нет крыла - делали в Ташкенте. Соответственно с новым двиглом - это новое крыло.
Далее, технологии самолетостроения - украинского института.
Дальше, для движка построен отдельный завод. Движок доводили 20 лет.
Новая авионика и системы, это тоже разработка и заводы.

На момент 8 лет назад - программу окупаемой считали 70-80 штук. Большую часть покупала В-Д и МО рф, десяток АА, и это при старой кооперации. Новая соответственно будет - сотни. Никакого финансирования не хватит.

Дальше, это создание институтов, заводов, движков итд - это лет 10 титанической работы. Они не потянут. Их разговоры - это попытки капиталить старые.

Весь типавизг - всего лишь нового манагера сынка рогозина, который в лучших традициях папика сказал - давайте бабосы, будем делать. А по факту:


Эскизное проектирование самолёта на замену Ан-124 в настоящее время не планируется, сообщили в пресс-службе Дивизиона транспортной авиации ОАК.

«Эскизное проектирование самолёта на замену Ан-124 в настоящее время не планируется. В рамках технико-экономического обоснования программы СТВТС (сверхтяжёлый военно-транспортный самолёт) разрабатываются меры по поддержанию исправности парка Ан-124 и Ил-76. Что касается программы СВТС (средний военно-транспортный самолёт), то действительно в настоящее время ПАО "Ил" ведёт эскизное проектирование Ил-276. Этот самолёт должен прийти на замену Ан-12 грузоподъемностью около 20 тонн», - говорится в сообщении.
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 1021
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення stailker » 02 липня 2018 11:25

О планах России самостоятельно выпускать "Русланы"

- Россия заявила, что собирается наладить производство Ан-124 Руслан на заводе в Ульяновске. Экс-генконструктор Антонова Дмитрий Кива в комментарии российским СМИ сказал, что эти планы реальны и на их реализацию нужно два года и $100 млн, что вполне по силам российской авиапромышленности. Как вы оцениваете эти заявления?

- Насколько я помню, Ульяновск выпустил последний Ан-124 в 2004 году. Это все так называемые заделы, оставшиеся с советских времен. Сейчас многие компании, которые участвовали в кооперации по постройке Руслана, перестали существовать. Кроме того, Ан-124 - это аналоговая машина. На современный самолет нужно устанавливать цифровое оборудование. Это другой уровень, то есть практически полное перепроектирование машины. В реализацию этой программы нужно вложить большие средства. Даже не миллионы, а сотни миллионов долларов. Я не думаю, что сейчас Россия готова потянуть такой проект. Но в любом случае это будет уже не Ан. Чем могут похвастаться фирмы, которые остались в РФ после распада СССР? У Ильюшина на подходе Ил-276, но это после 20 лет безмолвия. Где проекты Туполева, Яковлева? Чтобы создавать новые машины, должна быть школа, ее нужно поддерживать.
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 1021
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення stailker » 11 липня 2018 11:09

НАТО и украинская компания Antonov Airlines ведут переговоры о заключении контракта на предоставление услуг дополнительных воздушных перевозок сверхтяжелых грузов после того, как в апреле российская компания "Волга-Днепр" объявила о прекращении перевозок в интересах НАТО, сообщает источник 9 июля.

Договор о выполнении 1300-1600 часов налета самолетами Ан-124 российской компании истекает в конце года, отказ от дальнейшей работы объясняется "плохим политическим климатом" в отношениях между Россией и Западом. Компания "Антонов", базирующаяся в Украине, ранее заявила, что предоставит необходимое количество самолетов Ан-124 для поддержки программы НАТО по стратегическим авиаперевозкам.
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 1021
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення stailker » 14 липня 2018 10:17

По его словам, у ГП есть конструкторская документация на "Руслан", но "машина, если говорить о возобновлении ее производства, будет иметь уже другой облик. Нужно будет перепроектировать весь самолет, системы управления, борт будет цифровым".

Сборка второй "Мрии", по расчетам 2012 года, могла бы обойтись в 500 млн долларов. "Проектом в разное время интересовались представители Китая, Канады, однако ни до каких практических решений или договоренностей тогда не дошло", - рассказал Донец.

"Руслан" разрабатывался 40 лет назад, если сейчас его делать заново, безусловно, его следует оснащать и современными двигателями, и цифровым, а не аналоговым оборудованием. Но в Киеве это невозможно, потому что всю оснастку для сборки фюзеляжа для этого самолета, которая была на "Антонове", порезали на металлолом еще 20 лет назад. Возобновление производства "Русланов" в Украине потребовало бы не менее 5 млрд долл., а это нынче неподъемная сумма", - сказал Александр Кава.

Возобновить производство "Русланов" мог бы российский завод в Ульяновске, который в советское время строился специально для выпуска "Русланов". Оборудование на предприятии до сих пор сохранилось.
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 31215
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення Adam » 17 липня 2018 20:29

Проти Росавіації порушили справу за махінації з українськими літаками
Вівторок, 17 липня 2018, 15:57

Нацполіція України 17 липня відкрила кримінальне провадження проти посадовців Росавіації та російської компанії "Волга-Днепр" за підробку сертифікатів льотної придатності українських літаків "Руслан".

Про це повідомляє прес-служба юридичної фірми "Ілляшев та Партнери", що захищає інтереси українського держпідприємства "Антонов".

"17 липня 2018 р. Національною поліцією України внесено відомості до Єдиного реєстру досудових розслідувань про вчинення кримінального правопорушення, передбаченого ч. 2 ст. 364 КК України за фактом зловживання службовим становищем та підробки документів при продовженні льотної придатності літаків Ан-124-100 "Руслан", - йдеться в повідомленні.

Підозрюються у протиправних діях службові особи Федерального Агентства повітряного транспорту Російської Федерації (Росавіація) та німецької компанії AMTES, що входить в групу компаній "Волга-Днепр" (Росія).

За даними юрфірми, в результаті незаконних дій Росавіації та AMTES літакам Ан-124-100, експлуатантом яких є "Волга-Днепр", було продовжено льотну придатність, що ставить під загрозу безпечну експлуатацію повітряних суден.

"На ДП "Антонов" впевнені, що жодна компанія у світі, крім "Антонова", не має належного досвіду підтримання льотної придатності літака такого класу в умовах інтенсивної експлуатації протягом тривалого часу", - наголошують юристи.
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Поперед.

Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей

cron