Про Ан-124 «Руслан»

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7471
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Re:

Повідомлення Oleh Nemchinov » 20 серпня 2009 21:20

thrary написав:І? Припустимо, що дали під зад ногою представникам розробника і продовжують виробляти, але пищуть, що це ніякий не АН, а скажімо новітня россійська розробка ульянівського заводу У140?

Це класичний кітайський сценарій
Прийшла повістка - іди служити!
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 2684
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Повідомлення thrary » 21 серпня 2009 10:04

Так про це я i кажу...
 

один
Member
Member
 
Повідомлень: 1261
З нами з:
25 жовтня 2008 16:34

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення один » 17 грудня 2009 13:06

Российские и украинские авиастроители приступили к разработке техзадания на двигатель и элементы конструкции самолета Ан-124-300.

На базе тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан" создается новая модификация этой машины - самолет Ан-124-300.

Основные требования к "техническому лицу" модернизированного рампового самолета Ан-124-300 уже определены. Сейчас ведется разработка технических заданий на создание для этой машины двигателей, систем и агрегатов, - отмечается в сообщении компании "Волга-Днепр".

Связующим свезном в этом большом проекте, в котором задействованы десятки российских и украинских предприятий, выступает АНТК им. Антонова. Планируется, что все необходимые ТЗ будут сформированы и утверждены уже в начале 2010 года

Для новой версии тяжелого транспортного самолета требуется двигатель тягой порядка 29 тонн. Готового двигателя для Ан-124-300 сегодня нет ни в России, ни в Украине, его надо делать заново.

Ан-124-300 будет создан в результате глубокой модернизации самолета Ан-124 "Руслан":

грузоподъемность новой машины составит 150 тонн,

дальность полета при максимальной загрузке 4000 км., без груза - 15000 км.

экипаж 3 человека, что в два раза меньше, чем на базовом Ан-124.

джерело
 

один
Member
Member
 
Повідомлень: 1261
З нами з:
25 жовтня 2008 16:34

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення один » 18 травня 2010 20:17

Lenta.ru. Россия предложила США совместно производить военно-транспортные самолеты Ан-124. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление вице-премьера правительства России Сергея Иванова.

По словам Иванова, данное предложение рассматривается в Белом доме и Пентагоне. Окончательное решение американцы еще не приняли.

Иванов отметил, что речь идет о модернизированном варианте самолета. Предполагается, что стороны создадут совместное предприятие, на котором будет производиться обновленный военный транспортник.

Закупки самого большого грузового самолета смогут осуществлять как российские, так и американские заказчики. Самолет будет использоваться в военной и гражданской авиации.

Ан-124 является крупнейшим в мире серийным транспортным самолетом, способным развивать скорость до 865 километров в час. Самолет производился с 1982 года в Киеве и с 1984 года – на авиазаводе в Ульяновске. Однако в начале 2000-х годов производство было приостановлено в связи с тем, что самолеты признали бесперспективными.

В 2009 году президент России Дмитрий Медведев поручил правительству включить закупку 20 Ан-124 в госпрограмму вооружений до 2020 года. В декабре прошлого года Алексей Федоров, президент Объединенной авиастроительной корпорации, заявил, что возобновление строительства Ан-124 "Руслан" обойдется России в 17 миллиардов рублей.

http://www.militaryparitet.com/teletype/
А наші тут взагалі ні при чому :?:
 

Petro Bagmet
Member
Member
 
Повідомлень: 726
З нами з:
07 лютого 2009 15:29
Звідки: Донецьк

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення Petro Bagmet » 18 травня 2010 20:45

один написав:А наші тут взагалі ні при чому :?:


наші і в супер-джеті були ні при чому:-)
 

Аватар користувача
Fet
Member
Member
 
Повідомлень: 1393
З нами з:
18 квітня 2009 10:16
Звідки: Місто Корабелів

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення Fet » 18 травня 2010 22:16

"Не читайте перед обедом советских газет!" Иванов - креатура В.В.Путина надо же что говорить на фоне успехов Медведева. Очередная попытка россиян показать свою значимость. Зачем это США и ихним частным авиастроителям?
Політ сокола не залишає слідів на небі – він залишає сліди у серцях людей які дивляться на небо.
А ты идиотизм с патриотизмом не путай!
 

один
Member
Member
 
Повідомлень: 1261
З нами з:
25 жовтня 2008 16:34

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення один » 19 травня 2010 20:39

По мнению представителя российского правительства, интерес Штатов к Ан-124 подтверждается тем, что самолет широко эксплуатируется в интересах американских потребителей. Парк имеющихся в России «Русланов», утверждает господин Иванов, зафрахтован Пентагоном до 2016 г.

Для украинского АНТК им. Антонова, которое является держателем интеллектуальных прав на Ан-124, эта информация оказалась новостью. «Мы прочитали сегодня об этом в интернете. У нас подобных планов нет, это не наша идея»,— заявил руководитель пресс-службы КБ Андрей Савенко. Однако он подчеркнул, что АНТК принадлежат интеллектуальные права на все самолеты марки АН, а потому малейшие изменения в их конструкции либо решения по передаче технологии должны согласовываться с этим предприятием. Оценить перспективы кооперации с США при постройке «Русланов» в АНТК отказались.

Эксперты же считают, что такой шаг может принести выгоду украинским и российским авиастроителям. «Ан-124 уже сейчас активно используется в НАТО и ООН. Приобщение к проекту США обозначает расширение рынков сбыта и возможностей финансирования для этого самолета»,— замечает эксперт по авиации, старший партнер ЮФ «Ильяшев и партнеры» Роман Марченко.

Все же вопросы у некоторых специалистов сегодня вызывает сама необходимость возобновления серийного производства «Русланов», о чем на уровне руководства России и Украины говорится уже не один год (последний раз — в декабре 2009 г., когда президент России Дмитрий Медведев дал поручение правительству внести «Русланы» в госпрограмму вооружений до 2020 г.).

«Со времени распада Союза «Русланы» серийно не производились. Было выпущено лишь несколько единиц еще из советских заделов. Началу серийной сборки мешает неопределенность экономической целесообразности такого проекта. Для обеспечения его рентабельности необходимо выпустить около 200 самолетов, однако вряд ли рынок поглотит такое количество техники, ведь перевозки на Ан-124 — довольно специфическая ниша»,— говорит эксперт по авиации, директор Центра экономического и политического анализа Александр Кава.

С начала серийного производства «Русланов» было выпущено 56 таких судов, в коммерческой эксплуатации сегодня находится 24 (основные эксплуатанты — российские авиакомпании «Волга-Днепр» с парком в 10 самолетов, «Полет» с четырьмя и украинская «Авиалинии Антонова», у которой семь «Русланов»).

«Понятно, что производство будет запущено только под определенное количество заказов на Ан-124»,— соглашается Роман Марченко. На его взгляд, проект можно было бы запускать при наличии заказов на постройку около 100 воздушных судов. «Такой спрос вполне реален, поскольку речь идет не столько о коммерческой эксплуатации, сколько о рынке военной техники»,— уточняет эксперт.

Разброс в оценках необходимого для окупаемости проекта количества Ан-124 связан, очевидно, с неопределенной на сегодняшний день конечной ценой воздушного судна. В разное время назывались цифры от $40 млн. до $200 млн. за единицу. Вполне возможно, что вливание дополнительного капитала со стороны США позволит удешевить проект и расширить портфель заказов на него. По данным российской ОАК (Ан-124 производится на входящем в корпорацию ульяновском заводе «Авиастар»), авиакомпании уже подтвердили заинтересованность в покупке около 70 «Русланов», еще 20 собирается заказать Минобороны России. При этом на возобновление производства самолета требуется от $500-600 млн. (данные ОАК).

джерело
 

Bogdan-The-Kozak
Member
Member
 
Повідомлень: 1032
З нами з:
08 вересня 2007 14:35

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення Bogdan-The-Kozak » 26 травня 2010 13:07

[26.05.2010 12:08]
Міноборони РФ хоче відновити виробництво «Русланів»

Київ. 26 травня. УНІАН. Міністерство оборони РФ у рамках державної програми озброєнь на 2011-2020 роки планує відновити виробництво літаків Ан-124 "Руслан" [...]


http://unian.net/ukr/news/news-378591.html
Доки Народ не розв’яже своєї головної проблеми – не усвідомить себе Нацією - доти жодна його проблема не буде вирішена на його користь.
УНА-УНСО.
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 2684
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення thrary » 22 липня 2011 09:55

http://www.aex.ru/news/2011/7/21/86800/

Программа восстановления производства самолетов Ан-124 «Руслан» перенесена на 2016 год. Об этом журналистам рассказал председатель Совета директоров АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. AEX.ru

«Были подписаны документы с авиакомпаниями «Волга-Днепр» и «Полет», а также с ГП «Антонов», «Прогрессом» и Министерством обороны РФ, в которых обозначалось начало программы восстановления производства Ан-124 с 2014 года», - напомнил г-н Богуслаев.

Однако, по его словам, недавно в Ульяновске было совещание и эту программу отодвигают на 2016 год. «Т.е., модернизация Ан-124, может быть, произойдет в 2016 году», - отметил Вячеслав Богуслаев.

«Мы считаем, что это неправильно и готовы поставлять этот двигатель с 2013 года. Кроме того, не стоит забывать, что во всем парке Ан-124 установленные двигатели уже выработали свой ресурс и их нецелесообразно ремонтировать. Нужно заказывать новые двигатели. Вообщем, все это – перспектива и никто сегодня деньги в развитие самолета не вкладывает», - добавил он.
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7471
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення Oleh Nemchinov » 17 серпня 2011 11:17

Российская авиакомпания Полет сделала заявку на строительство 15 транспортных самолетов Ан-124 Руслан, поддержав проект возобновления производства машин этого типа на авиазаводе в Ульяновске.

Как сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на генерального директора компании Анатолия Карпова, для возобновления серийного производства в Ульяновске нужен стартовый заказ на Ан-124 в количестве примерно 20 единиц. Потенциальными заказчиками таких самолетов помимо Полета и авиакомпании Волга-Днепр могут стать Минобороны РФ, а также один из арабских авиаперевозчиков.

Карпов отметил, что российское военное ведомство уже занимается в Ульяновске восстановлением имеющихся у него самолетов Ан-124 Руслан.

"Военные сейчас восстанавливают те самолеты, что у них есть, бюджет деньги выделяет, это очень хорошо. Во-первых, загружается завод, технологии не теряются. Во-вторых, самолет может послужить в интересах родного Отечества. Этот самолет очень нужен", - сказал Карпов.

В марте министр обороны Украины Михаил Ежель заявил, что российская сторона заинтересована в самолетах разработки конструкторского бюро имени Антонова.

http://korrespondent.net/business/compa ... tov-an-124
Прийшла повістка - іди служити!
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення KTB » 20 грудня 2011 18:51

Возобновление сборки "Руслана" обойдется в 20 млрд рублей

Еще одна проблема - урегулирование взаимоотношений с украинской стороной, которая считает себя правопреемницей всех авторских прав на конструкторскую документацию этого самолета.
- Дальше говорить не буду, но эта проблема существует. От решения этого вопроса зависит, будут установлены роялти или нет, - говорит Сергей Иванов.
Такая практика уже существует в отношении самолетов Ан-148. За каждый выпускаемый на воронежском авиазаводе лайнер этого типа ОАК вынуждена платить роялти конструкторскому бюро Антонова как владельцу авторских прав. Но с "Русланами" ситуация другая, поскольку, в отличие от Ан-148, они создавались еще в советское время.
В госпредприятии "Антонов" не смогли оперативно предоставить комментарий.

http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/20/226974.html
- Квітучий еврозес... Суцільна бананова вигода для України.

Розповідаю про 124 - ні роялті, ні заводів українських, ні участі у будівництві, ні двигунів українських для Волгі-Днєпр, ні України...
Ось такі перспективи у всьому. Не буде з ними нічого путнього... Ти диви - ліцензію на 148 подарували за дарма, а вони ще наші роялті рахують - "субперджетчікі":
От решения этого вопроса зависит, будут установлены роялти или нет. Такая практика уже существует в отношении самолетов Ан-148.

Я інколи мало роз,яснюю - немає у мене не бажання ні часу, за що ви інколи не розумієте про що річ. Ось вам легкий аналіз одної нано-сировинної країни і перспектив відносин з нею.
- Гнати в шию, їх справа - сировина та заготівля лісу.
При тих наномріях з кількістью 124-х, антонівських бортів немає в загальній кількості замовлення. А це означає, що все мною написане -+ на поки вірно.
Наноазіати будуть стрибати з 124-м як з 70-ми, 148-ми, 158-ми, 140-ми, от побачете. А там у них ще революціі йдуть, любов до влади, новий гвиток кризи, зменшення закупівлі їх сировини, війна ше може бути. Не побудують азійські наноімперіалісти Ан-124, у них тоді ще й заводів не буде - ті що є не робочі доріжуть на лом, а люди підуть на пенсіі. Лишаться тільки фотомоделі для "єксклюзивньіх" репортажей с КнАПО з липовими дипломами.
А на наступний рік - чекаємо Ан-70 кардібалет. Про ССЖ ще буде розповідь.
ПС
ДиМед кстати, отменил снова сегодня встечу с Януковичем на саммите СНГ, так что наноимперия карликов процветает и развивается.
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення KTB » 26 грудня 2011 19:01

Темы такой нет, но связь есть - Авиастар.

Зображення
Зображення
- Ил-76ТД90А попытались в новостях приподать за И.476. А это не правда,нет такого:
Зображення
Пока все - ремоторизированые изделия ТАПОиЧ.
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення KTB » 26 грудня 2011 22:53

ftp://85.93.132.131/sites/transweek/201 ... _Girin.ppt
- Значит не МД90А, а тупо ремоторизация старых ТД...
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення KTB » 13 квітня 2012 10:51

"Волга-Днепр" в ближайшие месяцы подпишет с ОАК контракт на 40 Ан-124 | Авиатранспортное обозрение

Зображення

В ближайшие месяцы группа компаний "Волга-Днепр" подпишет контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на поставку 40 самолетов Ан-124NG (Next Generation) и Ан-124-111 — на 20 машин будет подписан твердый контракт, еще на такое же количество ВС — опцион. Общая стоимость сделки оценивается в 8 млрд долл., при заключении контракта крупнейший грузовой авиаперевозчик России выплатит производителю невозвратный депозит в размере 1% от суммы сделки. Сейчас "Волга-Днепр" ведет переговоры с производителем по техническим характеристикам усовершенствованной машины. Новый Ан-124NG будет оборудован новой авионикой и новым двигателем — Д-18Т пятой серии. По словам исполнительного президента группы Валерия Габриеля, новая силовая установка позволит сделать самолет на 15% экономичнее. "Украинская компания "Ивченко Прогресс" уже приступила к разработке двигателя пятой серии, однако до подписания контракта на самолеты полномасштабное финансирование этого проекта не начнется", — сказал Габриель. Общие инвестиции в создание Д-18Т пятой серии оцениваются в 600 млн долл. Представители группы рассчитывают, что новый двигатель появится в 2016–2017 гг.
В 2011 г. "Волга-Днепр" запустила проект по созданию модернизированной версии самолета, которая получила название Ан-124-111. На этой машине будет устанавливаться двигатель Д-18Т серии 3М. Он будет всего на 2% экономичнее существующего, но, как отметил Габриель, будет соответствовать требованиям IV главы ICAO по шумам и выбросам, что крайне важно для перевозчика. Ожидается, что самолет Ан-124-111 появится уже к 2016 г. Инвестиции в модернизацию двигателя до серии 3М оцениваются в 25 млн долл. Также Ан-124-111 будет оборудован новой авионикой.
Вопрос о возобновлении производства Ан-124 обсуждается более пяти лет, однако пока заказы на этот самолет по-прежнему остаются лишь в планах авиакомпаний.
http://www.ato.ru/content/volga-dnepr-v ... -na-40-124
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 2684
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення thrary » 08 жовтня 2013 10:36

"ОБКОМ"
26 Сентября 2013
http://obkom.net.ua/news/2013-09-26/1755.shtml
Родственник российского «героя Тузлы» решил «по-братски» присвоить себе украинский «Руслан»

Ан-124 может достаться ИЛу…

Интересное интервью дал российским Ведомостям Виктор Ливанов – гендиректор-генконструктор российского Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина.

Приводим фрагмент этого выступления:

«— А заняться разработкой других гражданских самолетов не хотите?

— Мы поддерживаем летную годность Ил-96, и больше мы пока не занимаемся гражданскими самолетами. У нас и так огромная нагрузка по Ил-76, Ил-112, МТА (российско-индийский многоцелевой транспортный самолет, находится в стадии разработки. — «Ведомости»). Наш приоритет сегодня — военно-транспортные средства. Но я еще вам не назвал Ан-124 («Руслан», тяжелый дальний транспортный самолет разработки ОКБ им. О. К. Антонова). Этим проектом ведь тоже поручено заниматься нам.

— А как же интеллектуальная собственность украинского ОКБ Антонова?

Поправка в АП-21 (Авиационные правила. Часть 21. — «Ведомости») принята. Согласно ей российские КБ могут получить право разработчика на самолет импортного производства. Выглядит это так: у российских органов запрашивается разрешение на модернизацию и обслуживание, если не удается договориться с владельцем интеллектуальных прав самолета… Фактически мы можем начать дорабатывать Ан-124 уже сейчас — остались небольшие нюансы, которые мы должны решить с Минобороны. И мы, я думаю, выиграем конкурс по «Русланам». Начинается возрождение военно-транспортной авиации Российской Федерации, которая была потеряна с развалом Советского Союза».

Судя по всему, у г-на Ливанова достаточно средств, чтобы воплотить эти планы. Ведь он не просто большой начальник – у него еще родня в российских верхах засела серьезная. Приведем еще показательный фрагмент его интервью:

«— Известно, что вы очень дружны с вице-премьером Дмитрием Рогозиным (одиозный российский деятель, особо отличившийся во время в истории с «присоединением Тузлы» - «Обком»). Насколько эта дружба помогает в работе?

— У нас не просто хорошие отношения. Я не буду скрывать, что моя жена — родная сестра Дмитрия Олеговича. Но я редко обращаюсь к нему за помощью. Это отношения несколько другого рода. Я чувствую еще большую ответственность перед ним в части выполнения государственной программы (вооружений на 2011-2020 гг., ГПВ). У нас похожее воспитание….

А вот сыну, который сегодня занимает пост министра образования, я могу сказать: «Что-то ты не так реформу РАН проводишь. Повремени…» А он на это: «Папа, мне 46 лет, это мои дела!»
 

Поперед.Далі

Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей