Про Ан-124 «Руслан»

Модератори: Global Moderators, News

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 2670
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення thrary » 08 жовтня 2013 10:44

http://www.vedomosti.ru/library/news/16 ... r?full#cut

— Когда Ан-124 могут быть модернизированы и поставлены на крыло?

— Контракта у нас еще нет. Мы разбили программу на несколько этапов. Сначала будут эскизы технического проектирования, потом разработка. Мы предполагаем, что это будет достаточно высокая степень преемственности от 476-й машины. Я думаю, через 3-3,5 года мы закончим работы по «Русланам».

— Каковы потребности Минобороны в этих машинах?

— Если вы помните, г-н Сердюков сказал: «Я буду докупать еще 20 машин». Сейчас Минобороны приняло решение о поэтапной работе над этой программой. Сначала мы модернизируем машину таким образом, чтобы она могла летать не только по России, но и на международных линиях. После того как работы по существующему парку будут закончены, армия будет принимать решение, нужно ли строить новые самолеты или нет.

— В советское время два КБ разрабатывали военные самолеты — ваше и АНТК Антонова на Украине. Как сейчас складывается или не складывается сотрудничество?

— Мы всегда были за совместную работу. И сейчас продолжаем быть «за». Но мы не находим точек соприкосновения. К сожалению. Потому что — мы считаем — школа у нас одна, рынок у нас один. Для украинских наших коллег основной рынок — это все-таки Российская Федерация. И они это должны понимать. Но, к сожалению, мы не видим, что они это понимают.


Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/library/news/16 ... z2h78BV94N
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 2670
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення thrary » 10 жовтня 2013 13:44

http://rus.ruvr.ru/2013_10_09/Rossija-otnimet-Ani-u-Antonova-7251/#.UlZnP1JesR0.livejournal


Россия может начать самостоятельное производство транспортных самолетов марки «Ан», в случае если не будет достигнута договоренность с украинским КБ Антонова. Неготовность украинской стороны идти на компромисс в сочетании с политическими устремления Киева на Запад грозят лишить страну собственного авиастроения (ФОТО)


Что не съем…


Амбициозные проекты возобновления производства сверхтяжелого транспортного самолета Ан-124 и запуска в серию нового тяжелого военно-транспортного самолета (ВТС) Ан-70 обсуждаются уже очень давно, однако практического прогресса пока так и не наблюдается.


Впервые идея «рестарта» серийного производства Ан-124 «Руслан» была озвучена еще в 2006 году. В августе 2007 года было подписано соглашение между украинскими производителями "Мотор Сич" и АНТК имени Антонова, с одной стороны, и российской авиакомпанией «Волга-Днепр» - с другой, о возобновлении серийного производства этой машины. Причем потенциальный рынок «Русланов» до 2030 года был оценен в сто машин. Авиакомпания «Волга-Днепр» планировала стать первым заказчиком этого самолета, купив первые 17 бортов. Кроме того, появились сообщения о заинтересованности в «Русланах» со стороны российского военного ведомства. «Перезапуск» производства должен был произойти на заводе «Авиастар» (Ульяновск, Поволжье) - собственно, там же, где были выпущены все серийные «Русланы» (49 машин, не считая 6 опытных и предсерийных, выпущенных киевским заводом «Авиант»).


- Украина и Россия будут вместе строить самолеты








Ан-124. Фото: РИА Новости


Задача была не самой простой – серийное производство «Русланов», начатое в 1986 году, фактически завершилось в 1995 году, а изготовление силовых конструкций для новых самолетов – в 1992-1993 годах. Последние 4 машины, сданные в первой половине 2000-х, представляют собой «досборку» советского технологического задела. И, таким образом, на сегодня перерыв составляет уже 20 лет. Кадры и производственная оснастка, необходимая для производства этих машин полностью утрачены. И сегодня «Авиастар», впрочем, как «Авиант», могут лишь ремонтировать «Русланы». Стоимость перезапуска производства оценивается в 120-150 миллиардов рублей.


Та же самая проблема «старта с нуля», по сути, возникает с производством Ан-70 – с той разницей, что у этого самолета вообще нет пока что «серийной истории». Запуск машины, запланированный Казанским авиазаводом, будет стоит дорого – столько же, не меньше, чем реанимация производства «Русланов».





Ан-70. Фото: РИА Новости


…То понадкусываю


Формальным правообладателем на Ан-124 и Ан-70 является украинское КБ Антонова, которое откровенно не желает передавать соответствующие права российским контрагентам. В свою очередь, российская сторона, обладая достаточными денежными ресурсами, отказывается вкладывать их в производство, не контролируя ключевой объект – собственно самолеты. Учитывая регулярные политические трения Киева и Москвы и характерную для руководителей украинской промышленности склонность внезапно менять уже согласованные условия и отказываться от договоренностей, ситуация с производством этих машин начинает напоминать сказку про белого бычка.


- Рогозин не уверен в целесообразности сотрудничества с Украиной в авиастроении








Ан-124. Фото: РИА Новости


Вместе с тем непрекращающееся стремление Украины к интеграции с ЕС и соответствующие последствия для сотрудничества с Россией во многом развязывают руки Москве. Не обладая формальными правами на Ан-124 и Ан-70 Россия, однако, имеет всю необходимую технологическую и конструкторскую документацию на эти машины, при этом не связана никакими обязательствами, запрещающими воспроизведение соответствующих решений. Дальнейшие проволочки в сочетании с недружественным поведением Киева по другим вопросам могут привести к тому, что Москва пойдет на «китайский вариант» решения проблемы.





Ан-70. Фото: РИА Новости


Как известно, основу модельного ряда китайской авиапромышленности составляют машины, прямо скопированные с иностранных прототипов (J-7, J-11, Н-6, Y-8) либо созданные с широким использованием зарубежных решений (J-8, J-10, FC-1, MA-60 и т.д.). Копировать всю имеющуюся линейку «Антонова» России не нужно. Скорее всего, окажется не нужным и перезапуск производства АН-124. Сегодняшние прогнозы относительно реальной емкости рынка для этой машины не подтверждают первоначальных оптимистичных планов. Судя по всему, ремоторизации и капремонта имеющегося парка будет вполне достаточно.


- ВМС Китая приняли на вооружение копию Су-33





А вот серийное производство в России, скажем, самолета ТК-1 (условно), до странности похожего на Ан-70, более чем реально. Причем двигатели скорее всего будет теми же самыми - украинскими Д-27. Вряд ли «Мотор Сич» откажется от их производства только потому, что самолет внезапно сменит прописку. В крайнем случае опыт копирования чужих газотурбинных двигателей у российских заводов есть.
Илья Крамник
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 28262
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення Adam » 13 лютого 2014 11:30

Питання про відновлення випуску важких транспортних літаків Ан-124 "Руслан" вирішиться позитивно, тільки якщо вдасться сформувати портфель замовлень, який окупить всі витрати.

Про це заявив журналістам директор департаменту авіаційної промисловості Мінпромторгу РФ Андрій Богинський, пише "Інтерфакс-Україна".
"Що стосується відновлення виробництва цього літака, то все залежатиме від замовника, тієї кількості літаків, яку ми плануємо виробити. Якщо буде замовлення яке дозволить окупити ті витрати, які потрібні для відновлення виробництва, то це треба робити", - сказав чиновник.

За його словами, може бути ситуація, коли виробництво поки і не відновиться.

"Якщо замовлення внутрішнього і потенційного (експортного) недостатньо, то звичайно, треба тоді говорити про глибоку модернізацію існуючого парку", - сказав Богинський.

Він повідомив, що нещодавно з Україною було підписано міжурядову угоду щодо створення спільного підприємства з модернізації літака Ан-124.
"Зараз йдуть переговори з українськими колегами", - сказав Богинський.

Як відомо, в ході підписання у грудні "московських угод" президенти Росії і України домовилися про відновлення серійного виробництва літаків сімейства Ан-124.

http://www.pravda.com.ua/news/2014/02/13/7013694/
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 28262
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення Adam » 02 липня 2014 08:04

Россия предсказывает смерть АК "Волга-Днепр", но при этом продолжает имперскую риторику: http://svpressa.ru/economy/article/88713/?from=sm24
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
Ярослав Мезенцев
Member
Member
 
Повідомлень: 3033
З нами з:
10 березня 2006 11:09

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення Ярослав Мезенцев » 03 липня 2014 00:03

Adam написав:Россия предсказывает смерть АК "Волга-Днепр", но при этом продолжает имперскую риторику: http://svpressa.ru/economy/article/88713/?from=sm24


Насколько я помню, основным источником финансирования АНТК им Антонова был не Волга-Днепр, а Авиалинии Антонова, господдержка и уже потом все работы по авторскому сопровождению. Правда, в разное время могло меняться местами. Смерть украинскому авиастроению, танкостроению и пр. они столько раз уже пророчили и объявляли свершавшимся фактом, что стоит ли обращать внимание?
Предлагаю вывести в ров - и расстрелять!!!
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 28262
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення Adam » 03 липня 2014 09:50

Думаю стоит, потому что в таких статьях могут всплыть интересные подробности. И вообще — мы же форум, а не ВАК!
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7433
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення Oleh Nemchinov » 03 липня 2014 12:29

Якщо "вмре" "Волга-Днепр"то якраз "авіалінії антонова" залишаться єдиними з Русланами і Мрією
Прийшла повістка - іди служити!
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 28262
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення Adam » 03 липня 2014 13:20

Питання в тому, чи зможуть вони перехопити замовлення «Волга-Днепр»? Якщо б вони були жорсткими конкурентами, то їх мали б давно придушити.
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
Ярослав Мезенцев
Member
Member
 
Повідомлень: 3033
З нами з:
10 березня 2006 11:09

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення Ярослав Мезенцев » 03 липня 2014 15:52

Adam написав:Питання в тому, чи зможуть вони перехопити замовлення «Волга-Днепр»? Якщо б вони були жорсткими конкурентами, то їх мали б давно придушити.


Одним из главных заказчиков "Волги-Днепр" было НАТО для перевозок в интересах контингента в Афганистане. Этого клиента они уже потеряли, потому в перехвате клиента нет проблемы. Проблема в том, чтоб "Антонов Эйр Лайнз" смог потянуть выполнение такого контракта - в этом есть сомнения.
Предлагаю вывести в ров - и расстрелять!!!
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 28262
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення Adam » 28 липня 2016 11:08

СМИ сообщили о возможном споре России и Украины из-за самолетов «Руслан»

Проблема с самолетами Ан-124 «Руслан» заключается в том, что процедурой продления его ресурса должен заниматься украинский производитель при участии ульяновского «Авиастар-СП». Однако существуют сложности с получением технического сопровождения от украинской стороны. В этой связи продлением ресурса и жизненного цикла крупнейшего в мире грузового гражданского самолета может заняться ОАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина», который входит в Объединенную авиастроительную корпорацию.

По данным газеты «Коммерсантъ», этот вопрос уже обсуждался с основными эксплуатантами «Руслана» — ГК «Волга-Днепр» и ВВС России.

Издание указывает, что если решение по передаче процедуры продления ресурса «Авиационному комплексу имени Ильюшина» будет принято, то это может вызвать протест украинской стороны. При внесении изменений российской стороной Киев будет вправе вмешаться в эксплуатацию этих судов за пределами России, где они в основном и используются.

По данным газеты, трений с «Антоновым» избежать не удастся, однако у России есть дополнительный инструмент давления, поскольку украинская компания «Мотор Сич» проводит ремоторизацию вертолетов Ми-2 и Ми-8 без участия российских разработчиков.
В сентябре 2015 года госконцерн «Антонов» по распоряжению правительства Украины вышел из украинско-российского СП «ОАК-Антонов». В Минэкономики Украины тогда поясняли, что дальнейшее участие в СП нецелесообразно из-за приостановки работы над рядом совместных проектов.
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 28262
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення Adam » 07 вересня 2016 16:54

«Антонов» пригрозил запретить российским Ан-124 полеты за границу

Руководство украинского авиапроизводителя «Антонов», который входит в состав концерна «Укроборонпром»​, намерено наложить запрет на полеты российских самолетов Ан-124-100 «Руслан» за пределы России, если владельцы лайнеров откажутся от сервисных услуг украинских авиастроителей, предупредил президент «Антонова» Александр Коцюба.

По его словам, в настоящее время российские эксплуатанты Ан-124-100 «делают активные попытки» добиться того, чтобы техническим сопровождением «Русланов» занимались не в разработавшем самолеты «Антонове», а в ОАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина».

«Они могут у себя внутри страны корректировать эти правила, законы как угодно. Другой вопрос, что мы как разработчик имеем право поставить запрет на полеты их самолетов вне РФ», — заявил Коцюба (цитата по «РИА Новости»).

В конце июля 2016 года газета «Коммерсантъ» сообщала, что российские эксплуатанты Ан-124-100 хотят организовать техобслуживание судов в обход украинского разработчика из-за «сложностей с получением технического сопровождения от украинской стороны». Процедура продления ресурса Ан-124-100 должна производиться через каждые 4 тыс. часов налета, а проблемы в сотрудничестве с Украиной мешают нормальной эксплуатации транспортных самолетов.

В начале августа пресс-служба «Антонова» выпустила официальное заявление, в котором отмечалось, что любая попытка отказаться от услуг компании по поддержанию летной годности «Русланов» станет грубым нарушением стандартов Международной организации гражданской авиации (ИКАО), а также авиационных правил и норм Евросоюза, США, Украины и РФ.

«В случае вывода гражданских самолетов Ан−124−100 «Руслан» из−под надзора ГП «Антонов» предприятие будет вынуждено обратиться в международные авиационные организации с заявлением о снятии с себя ответственности за обеспечение безопасной эксплуатации этих воздушных судов на международных авиалиниях. Возможные в таком случае авиационные происшествия влекут за собой угрозу жизни и имущества граждан тех стран, где будут эксплуатироваться эти самолеты», — отмечалось в заявлении авиапроизводителя.
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 28262
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення Adam » 09 вересня 2016 13:37

Кацапи огризаються!
Минпромторг ответил на угрозу запретить полеты «Русланов» за границу

Российские авиастроительные предприятия действительно прорабатывают возможность техобслуживания транспортных самолетов Ан-124-100 («Руслан») без привлечения их разработчика — украинского концерна «Антонов». Об этом заявили в Минпромторге, передает «РИА Новости».

Отвечая на запрос журналистов, ведомство сообщило, что причиной обсуждения такого вопроса стало «фактическое неисполнение ГП «Антонов» своих обязательств», в результате чего российские эксплуатанты транспортных лайнеров «Руслан» испытывают затруднения с поддержанием летной годности самолетов.

«Несмотря на заявления ГП «Антонов» о поддержании сертификата типа, практические работы в этом направлении у российских эксплуатантов приостановлены. В связи с этим мы вынуждены самостоятельно искать решение этой проблемы», — заявили в министерстве.

В ведомстве особо подчеркнули, что действующие в области авиабезопасности российские и международные нормы позволяют вносить изменения в сертифицированную типовую конструкцию самолета и компаниям, не являющимся держателем сертификата типа. Делать это они могут, доказав уполномоченному органу в области сертификации гражданской авиатехники свою способность выполнять указанные работы.

В Минпромторге заверили, что у Объединенной авиастроительной корпорации и других российских предприятий есть «все необходимые навыки, компетенции и оборудование» для самостоятельного поддержания летной годности «Русланов».
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 2670
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення thrary » 07 жовтня 2016 09:49

http://www.bbc.com/ukrainian/society/20 ... k_tyres_vc
П "Антонов" випробувало шини розробки Dunlop Aircraft Tyres для літаків "Руслан" та "Мрія", повідомила прес-служба компанії.
"На льотно-дослідній базі виконали випробувальні польоти літака Ан-124-100М-150 з новими шинами британської компанії "Dunlop Aircraft Tyres Limited", якими планується обладнати парк "Русланів" та Ан-225 "Мрія" авіакомпанії "Авіалінії Антонова"", - йдеться у заяві.
Зараз на цих літаках використовують шини російського виробництва, додали у коментарі ВВС Украна в ДП "Антонов".
Випробування здійснили зі злітною вагою 340, 360 та 402 тонни за участі спеціалістів британського постачальника.
"Випробування підтвердили високу якість шин, розроблених Dunlop Aircraft Tyres Limited спеціально для надважких літаків "Руслан" та "Мрія" на замовлення ДП "Антонов", - додали в компанії.
Також там зауважили, що британські шини сертифіковані за європейськими нормами EASA та мають "прийнятну ціну".
Україна розірвала співпрацю з російськими компаніями у виробництві та експлуатації літаків модельного ряду Ан.
 

Аватар користувача
Ярослав Мезенцев
Member
Member
 
Повідомлень: 3033
З нами з:
10 березня 2006 11:09

Re: Про Ан-124 «Руслан»

Повідомлення Ярослав Мезенцев » 29 грудня 2016 23:13

Это действительно круто. На "Руслане" аж пять боевых вертолетов в Африку, за экватор! И оперативная выгрузка со сборкой!!! http://censor.net.ua/photo_news/421641/ ... toreportaj
Предлагаю вывести в ров - и расстрелять!!!
 

Поперед.

Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей