«Ка-52» «Аллигатор»

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
22b
Member
Member
 
Повідомлень: 581
З нами з:
02 листопада 2008 11:33
Звідки: Київ

Повідомлення 22b » 30 грудня 2008 23:29

26 декабря 2008 года в период на базе Летно-испытательного комплекса ОАО «Вертолеты России» (ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля» и ОАО «Камов», Чкаловский, Московская область) прошло расширенное заседание Государственной комиссии по рассмотрению итогов государственных совместных испытаний боевого вертолета Ми-28Н, боевого вертолета Ка-52, учебно-тренировочного вертолета \"Ансат-У\" и состояния их серийного производства.

Расширенное заседание Государственной комиссии вел Главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин, с участием Начальника Генерального штаба ВС РФ – первого заместителя Министра обороны РФ генерала армии Николая Макарова, начальника вооружения Вооруженных Сил – заместителя Министра обороны РФ генерала-полковника Владимира Поповкина и представителей военно-промышленного комплекса. На заседании обсуждались следующие вопросы:

Завершение с положительными результатами государственных совместных испытаний боевого вертолета Ми-28Н. По результатам испытаний выдана рекомендация о пригодности образца и всех его составных частей для принятия на вооружение Минобороны России и постановки на серийное производство.

Завершение с положительными результатами этапа государственных совместных испытаний боевого вертолета Ка-52. По результатам испытаний выдано предварительное заключение с рекомендациями о возможности выпуска установочной партии вертолетов Ка-52.

Завершение с положительными результатами государственных совместных испытаний учебно-тренировочного вертолета первоначальной подготовки \"Ансат-У\". По результатам испытаний выдана рекомендация о пригодности образца и всех его составных частей для принятия на вооружение Минобороны России и постановки на серийное производство.

Вертолет Ка-52 прошел первый этап госиспытаний, и комиссия приняла предварительное заключение, рекомендующее выпуск установочной партии этих машин, принято соответствующее решение Правительства Российской Федерации. В конце октября 2008 г. состоялось торжественное мероприятие, посвященное началу серийного производства в ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина» боевых вертолетов Ка-52, разработанных в ОАО «Камов». Первые серийные машины Ка-52 будут приобретены Министерством обороны РФ в рамках гособоронзаказа. ОАО «Камов» планирует повысить летные характеристики Ка-52 за счет оснащения более мощными двигателями ВК-2500 (ТВЗ-117ВМА-СБЗ) совместной разработки санкт-петербургского завода им. В.Я.Климова и ОАО «Мотор Сич», развивающих мощность 2500 л.с. на взлетном и 2700 л.с. на кратковременном чрезвычайном режимах. Осуществляется выпуск боевых вертолетов Ми-28Н в ОАО «Роствертол» в соответствии с параметрами государственного оборонного заказа. Принято решение о выпуске учебно-тренировочного вертолета первоначальной подготовки \"Ансат-У\" на Казанском вертолетном заводе, который заменит собой парк учебных вертолетов в учебных подразделениях по подготовке летного состава. С октября 2006 по ноябрь 2008 гг. Государственный летный испытательный центр МО РФ провел совместные госиспытания учебно-тренировочного вертолета первоначальной подготовки «Ансат-У». Государственные испытания завершились 25 ноября 2008 г. Министерство обороны Российской Федерации в ближайшие годы планирует заказать большое количество таких машин. Первая партия «Ансат-У» поступит в российские ВВС уже в 2009 г.

Вместе с тем Военно-воздушные силы приступили к реализации поручения Президента РФ о проведении модернизации вертолета Ми-28Н в 2009 году. Проект тактико-технического задания на опытно-конструкторскую работу по модернизации вертолета Ми-28НМ прошел предварительное согласование в Главном командовании Военно-воздушных сил.

Всего запланировано поставить в строевые части более 100 новых боевых и учебных вертолетов в ближайшие 4 года (сообщалось, что планируется закупить до 2012 г 12 ед. Ка-52, около 10 ед. \"Ансат-У\", около 50 ед. Ми-28 и до 30 транспортных вертолетов Ми-8МТВ), что позволит повысить боевой потенциал Армейской авиации в 2,5 - 3 раза, путем ведения боевых действий днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях, как в равнинной, так и в горной местности. Военно-воздушные силы вступили в исторический значимый этап в развития армейской авиации, этап технического перевооружения и оснащения современной авиационной техникой, что позволит к 2015-2020 гг. завершить перевооружение всего состава Армейской авиации
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7540
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Повідомлення Oleh Nemchinov » 02 січня 2009 15:14

«Аллигатор» усилит ВВС РФ
В Военно-воздушных силах России скоро появятся новейшие вертолеты и самолет пятого поколения
26 декабря 2008, 12:42

В пятницу стало известно о том, что новейший российский боевой вертолет Ка-52 «Аллигатор» решено запустить в серийное производство. А для тренировки летчиков на авиационных заводах России будет налажен выпуск учебно-тренировочного вертолета «Ансат-У». Более того, в ближайшие четыре года в действующие части ВВС поступят более 100 новых винтокрылых машин, что повысит боеспособность армии в три раза. ВВС России активно разрабатывают истребитель и вертолет пятого поколения.

«Правительство России приняло решение по серийной постройке первой партии вертолетов Ка-52 «Аллигатор» на Артемьевском предприятии», – цитирует РИА «Новости» главкома ВВС России Александра Зелина, который в пятницу открыл заседание госкомиссии по итогам рассмотрения испытаний вертолетов Ми-28Н, Ка-52 и «Ансат-У».

По словам Зелина, испытания боевого вертолета Ка-52 завершены успешно: «По результатам испытаний выдано предварительное заключение с рекомендациями о возможности выпуска установочной партии вертолетов Ка-52», – сказал главком.
Уточним, что многоцелевой ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» – это усовершенствованная двухместная модификация серийного ударного вертолета Ка-50 «Черная акула», который хорошо зарекомендовал себя во время контртеррористической операции на Северном Кавказе.

Главная конструктивная особенность Ка-52 – два несущих винта над кабиной, которые вращаются в разных направлениях. Кроме того, «Аллигатор» обладает способностью управлять группой вертолетов, выполняя роль «мозгового центра».

Также с положительным результатом завершилось испытание боевого вертолета Ми-28Н. «По результатам испытаний выданы рекомендации о пригодности образца и всех его составных частей для принятия на вооружение Минобороны России и постановки на серийное производство, – рассказал главком ВВС. – Выпуск боевых вертолетов Ми-28Н налажен на Ростовском заводе в соответствии с параметрами гособоронзаказа».
Кстати, Россия получила и готова выполнить 12 заявок на поставку вертолетов Ми-28Н зарубежным странам, в том числе Венесуэле.

«Мы имеем 12 заявок на поставки Ми-28Н, в том числе от Венесуэлы, и готовы выполнить любые заказы», – заявил в пятницу гендиректор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов. Он также отметил, что есть информация о заинтересованности турецкого правительства в поставках этих вертолетов.

Также положительное решение принято в отношении учебно-тренировочного «Ансат-У» – его решено поставить на серийное производство.

«Старший брат» учебного «Ансат-У», легкий многоцелевой вертолет «Ансат» – это собственная разработка ОАО «Казанский вертолетный завод». Проектирование вертолета началось в середине 90-х годов прошлого века. 17 августа 1999 года «Ансат» впервые оторвался от земли.

Кроме того, в ближайшие четыре года Вооруженные силы России серьезно пополнят и переоснастят парк вертолетов. «Всего запланировано поставить в строевые части более ста новых боевых и учебных вертолетов, – рассказал Александр Зелин. – Это позволит повысить боевой потенциал армейской авиации в 2,5–3 раза путем ведения боевых действий днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, как в равнинной, так и в горной местности».

Главком ВВС рассказал и о новой авиационной технике, которая только разрабатывается и станет основой ударной мощи ВВС, придя на смену выработавшим свой ресурс моделям.

«Мы ведем работы по созданию вертолета пятого поколения», – рассказал Александр Зелин. Ранее специалисты относили к вертолетам нового поколения Ми-28Н «Ночной охотник», оснащенный принципиально новым интегрированным комплексом бортового оборудования. По словам Зелина, специалистам ВВС предстоят работы, аналогичные созданию самолета пятого поколения.

Кстати, действующие образцы нового самолета уже проходят испытания. «В этом году мы испытываем три машины пятого поколения, которые находятся в той или иной степени готовности», – резюмировал главком ВВС.

Как уже писала газета ВЗГЛЯД, ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина» еще осенью заявила об успешном испытании первого предсерийного боевого вертолета Ка-52 «Аллигатор». Согласно сообщению, распространенному пресс-службой предприятия, испытания были признаны успешными по всем исследуемым параметрам.

По словам главы авиахолдинга «Вертолеты России» Андрея Шибитова, «это знаковое событие для российского вертолетостроения. Ка-52 имеет приоритетное значение в модельном ряду вертолетостроительного холдинга «Вертолеты России», как машина, предназначенная для нужд Минобороны РФ. Организация серийного производства боевого вертолета Ми-28Н и успешная реализация программы по Ка-52 свидетельствуют о том внимании, которое государство в целом и Минобороны в частности уделяют развитию военного вертолетостроения»
Прийшла повістка - іди служити!
 

Аватар користувача
22b
Member
Member
 
Повідомлень: 581
З нами з:
02 листопада 2008 11:33
Звідки: Київ

Повідомлення 22b » 03 січня 2009 13:16

а вот как обстоит дело с конкурентом-1-е фото.На втором-так мог выглядеть єтот конкурент-но это скорее ответ на американский Шайен-который примерно в тоже время разрабатывали.Оба не прошли отбор.
Зображення
Зображення
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7540
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Повідомлення Oleh Nemchinov » 04 січня 2009 14:11

Чому обидва? Замовлення на Ми-28Н більше, аніж на Ка-52
Прийшла повістка - іди служити!
 

Аватар користувача
22b
Member
Member
 
Повідомлень: 581
З нами з:
02 листопада 2008 11:33
Звідки: Київ

Повідомлення 22b » 04 січня 2009 14:32

ну так Ми 28 идет как замена Ми 24,а Ка 50\\52 в специальные вертолетноые подразделения.Хотя смысл?3 ударных вертолета у которых общего только звезды на борту-бред.Хотя умом Россию не понять. :)
 

Аватар користувача
korner45
Member
Member
 
Повідомлень: 1822
З нами з:
25 лютого 2008 21:17

Повідомлення korner45 » 04 січня 2009 15:18

22b написав:Хотя смысл?3 ударных вертолета у которых общего только звезды на борту-бред.Хотя умом Россию не понять. Smile

Аппарат на нижнем снимке чем-то напоминает винтокрыл Ка-22, построенный в начале 60-х, и по которому программа была закрыта после гибели прототипа,несмотря на всю перспективность программы - результаты "подковерных игр". Ка-50 создавался как конкурентная машина для Ми-28 параллельно с ней. По ряду стастданных камовцы пришли к выводу о необязательности второго члена экипажа. Преимущество соосной схемы для боевого вертолета доказывалось тем, что пропадала необходимость в хвостовой балке, через которую проходит трансмиссия для рулевого винта. Эта часть является весьма уязвимой: порядка 40% потерь вертолетов в бою связаны именно с разрушением хвостовой балки. В ходе сравнительных испытаний Ка-50 неизменно превосходил Ми-28, практически, по всем показателям. Однако в армейской авиации и в ВВС СССР (а затем и России - по наследству) у камовцев были позиции слабыми, поскольку, как мы знаем, "парафией" фирмы Ка были ВМС. Так что принятое решение есть результат некоего компромисса между качеством и коррупцией. С Ка-50, кроме того, вынуждены согласиться, поскольку он еще рассматривается как лучший вертолет-истребитель.
 

Аватар користувача
22b
Member
Member
 
Повідомлень: 581
З нами з:
02 листопада 2008 11:33
Звідки: Київ

Повідомлення 22b » 04 січня 2009 23:33

ну Ка 22 вряд ли мог бы стать конкурентом Ми 6.А вот винтокрыл которій Камовцы представляли на конкурс когда победил Ми 24 тот был весьма интереснгым вариантом,жаль нигде не могу найти сейчас изображений.В начале 90-х в одном авиажурнале видел его изображение-намного интереснее машина была чем Ми 24А.А по поводу этой фотографии-в подписи написано что прототип Ми 28-но фото с иносайта-могут и ошибатся.Хотя все таки больше на ответ Шайену похоже.
 

Аватар користувача
22b
Member
Member
 
Повідомлень: 581
З нами з:
02 листопада 2008 11:33
Звідки: Київ

Повідомлення 22b » 05 січня 2009 10:51

нашел изображение первого боевого виннокрыла Камовцев.Всего лишь модель но так мог бы выглядеть
Приєднані файли
kamov_v-100.jpg
 

Аватар користувача
korner45
Member
Member
 
Повідомлень: 1822
З нами з:
25 лютого 2008 21:17

Повідомлення korner45 » 05 січня 2009 20:24

Да! Это больше похоже на "наш ответ "шайену" ". Хотя, по большому счету, никакого "ответа" не понадобилось, поскольку американцы свернули программу боевого винтокріла, т.к., в конечном итоге, оказалось, что толку особого от него не просматривается. весьма сложная по конструкции и в эксплуатации боевая система,а круг выполняемых задач - на уровне "кобры". Также выяснилось, что от высокой, по вертолетным меркам, скорости толку особого не было. После того, как прототип разбился, и было принято соответствующее решение. В принципе, будущее показало правильность данного решения. "Кобра" вполне справлялась с разнообразием стоявших перед ней задач, в т.ч. и успешно вела бои с вертолетами противника (опыт ирано-иракской войны).[quote="22b"

]Хотя все таки больше на ответ Шайену похоже.[/quote]

да,конечно, похоже на пресловутый "ответ". благо, что хоть здесь не вышвырнули массу денег на ветер.
 

Аватар користувача
22b
Member
Member
 
Повідомлень: 581
З нами з:
02 листопада 2008 11:33
Звідки: Київ

Повідомлення 22b » 05 січня 2009 21:00

благо, что хоть здесь не вышвырнули массу денег на ветер.-ну за КБ Камова и не наблюдалось такой привычки пилить бюджеты как Милевцы,которые еще со времен СССР привыкли чувствовать себя королями в вертолетостроении.И фото с завода как раз и показывает тот уровень руководства ОКБ Миля которое сейчас у руля-выпускают только то что продается а на новые программы не идет нормальной поддержки-выпускают только Ми 8/17 различных модификаций да несколько Ми 26 сделали длаъя друга Уго.А программа боевых вертолетов так и застыла на уровне начала 90-х,ничего кардинально нового не появилось-все теже Ми28/28Н.В отличие от Камовцев-те и Ка32 на экспорт выпускают,кстати в Буковеле вроде новые летают,программу боевых вертолетов продолжают-пусть не так успешно как хотелось бы-но ведь за это время появились и простой Ка50 и Ка 52 и Эрдоган,постоянно появляются новые виды электронной начинки для Ка 50/52,войсковые испытания в Чечне провели,выпустили на сегодня больше всех Ка 50/52 чем Ми 28,с учетом прототипов.
 

Аватар користувача
22b
Member
Member
 
Повідомлень: 581
З нами з:
02 листопада 2008 11:33
Звідки: Київ

Повідомлення 22b » 06 січня 2009 01:10

ОАО \"Арсеньевская авиационная компания \"Прогресс\" (\"ААК Прогресс\") завершает производство боевых вертолетов Ка-50 \"Черная акула\", сообщает \"Интерфакс\" со ссылкой на генерального директора предприятия Юрия Денисенко.
\"В настоящее время на предприятии находятся два вертолета Ка-50, которые уже завершили цикл летных испытаний и в 2009 году будут переданы Минобороны. Новых заказов на поставку Ка-50 нет, и производиться теперь будут только Ка-52\", - сказал он.

По словам гендиректора, в 2008 году на предприятии были изготовлены три \"Черных акулы\", одну из которых передали в состав 344-го Центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации.

\"Эти три машины достроены из имевшегося на авиазаводе производственного задела для Ка-50, который ранее составлял девять машин\", - напомнил Денисенко. По его данным, \"все, что технически можно использовать из производственного задела по Ка-50 в производстве Ка-52, обязательно будет использовано\".

Гендиректор также выразил надежду на то, что число заказов на производство вертолетов Ка-52 со временем будет только увеличиваться.

\"Я надеюсь, что через год-два мы получим уже реальные контракты на поставку Ка-52\", - сказал он.
 

Аватар користувача
korner45
Member
Member
 
Повідомлень: 1822
З нами з:
25 лютого 2008 21:17

Повідомлення korner45 » 09 січня 2009 22:59

22b написав:"Я надеюсь, что через год-два мы получим уже реальные контракты на поставку Ка-52", - сказал он.

Вряд ли - "милевская мафия" не даст.
 

Bogdan-The-Kozak
Member
Member
 
Повідомлень: 1032
З нами з:
08 вересня 2007 14:35

Повідомлення Bogdan-The-Kozak » 16 січня 2009 19:34

Черный день \"Черной акулы\"
В России прекращено серийное производство уникального ударного вертолета
2009-01-12 / Виктор Литовкин

Ка-50 останется лишь в авиамузеях.

Накануне Нового года произошло два важных события в жизни российской фронтовой авиации. Сначала главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин заявил, что по итогам заседания государственной комиссии, рассмотревшей результаты испытаний новейших отечественных боевых вертолетов, на вооружение Военно-воздушных сил будут приняты две машины – Ми-28Н «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор» – улучшенная версия знаменитой «вертушки» Ка-50 «Черная акула». А генеральный директор Дальневосточного авиационного завода «Прогресс», где собирают и «Акулу», и «Аллигатора», объявил о прекращении серийного производства Ка-50.

Вертолет, о котором лет 20 назад был снят даже приключенческий художественный фильм, видимо, прекращает свое существование и останется только в нескольких экземплярах. По сведениям «НГ», в 334-м Центре боевой подготовки и переучивания летного состава армейской авиации в Торжке сейчас находится восемь таких машин и еще недостроенных пять на самом заводе в дальневосточном городе Арсеньев. Но теперь их сборка вряд ли будет завершена.

Судьба «Черной акулы», которая вызывала фурор на международных авиасалонах, проявила себя в боях в Афганистане и Чечне, оказалась предрешенной. Хотя она еще в 1984 году выиграла закрытый конкурс, объявленный ЦК КПСС и Советом Министров СССР на замещение порядком выработавшего себя в ходе афганской войны ударного вертолета Ми-24. «Акула» действительно превосходила своего предшественника по всем тактико-техническим характеристикам. По мощи оружия, способности летать днем и ночью в любую погоду, решать самые разнообразные боевые задачи – от разведки противника до нанесения ему сокрушительных ударов по бронетехнике и живой силе сверхзвуковыми противотанковыми управляемыми и неуправляемыми ракетами, скорострельными пушками. Кроме того, Ка-50 мог, как истребитель, сражаться с другими вертолетами. У него впервые во фронтовой авиации стояло даже катапультное кресло. А главное – «Акула» имела соосное расположение винтов, регулирующих ее подъем и направление движения, и одного пилота, который выполнял обязанности летчика, штурмана и оператора огневых средств.

Эта уникальная особенность – пилот, выполняющий массу обязанностей, сыграла с «Акулой» роковую роль. Командование фронтовой авиации не принимало данной концепции. Всегда на вертолетах, что на отечественных, что на зарубежных, говорили генералы, функции летчика и штурмана-оператора были разъединены. И аргумент генерального конструктора Ка-50 Сергея Михеева, что в истребителе летчик решает задачи один за всех, не принимались. Одно дело истребитель, которого часто выводят на цель с земли, утверждали его оппоненты, а другое – вертолет, который должен сам искать себе «добычу». И хотя в начале 90-х годов прошлого века «Черная акула» была даже принята на вооружение, ее противники сделали все, чтобы она не появилась в войсках. Им помог и известный обвал с выделением финансовых средств на производство боевой техники. Ка-50 осталась только для авиасалонов и для новых бесконечных испытаний.

Наконец, ее создатели все-таки пошли, что называется, на попятный. Надо было спасать конструкторское бюро Камова, да и завод, где делали «Акулу». Они создали машину по той же соосной схеме, но уже с двумя пилотами. Она стала называться Ка-52 «Аллигатор». Новая «вертушка» умеет все то же самое, что и ее предшественница, но, кроме того, приобрела возможность быть командирской – осуществлять координацию действий ударной вертолетной группировки, искать и распределять между ними обнаруженные и вновь выявленные цели, поражать бронированную и небронированную технику противника. Штурман-испытатель 929-го Государственного летно-испытательного центра, что расположен в городе Ахтубинске Астраханской области, полковник Владимир Томилин сказал «НГ», что Ка-52 особенно ценен при проведении операций в горах. «Аллигатор» обладает повышенным потолком полета и редкостными маневренными качествами. Кроме того, может успешно дополнить несколько звеньев Ми-28Н, создав боевой комплекс, способный решать любые задачи. И только он может висеть на одном месте около 12 часов подряд, освещая местность на многие километры вокруг.

Поставка первых Ка-52 «Аллигатор» запланирована на 2009 год. Всего до 2012 года, как стало известно «НГ», планируется закупить 12 этих машин. Хотя, по словам генерала Зелина, в ближайшие четыре года в ВВС должно прийти до 100 вертолетов.
http://www.ng.ru/nvo/2009-01-12/2_blackshark.html
Доки Народ не розв’яже своєї головної проблеми – не усвідомить себе Нацією - доти жодна його проблема не буде вирішена на його користь.
УНА-УНСО.
 

Аватар користувача
korner45
Member
Member
 
Повідомлень: 1822
З нами з:
25 лютого 2008 21:17

Повідомлення korner45 » 16 січня 2009 19:59

Bogdan-The-Kozak написав:проявила себя в боях в Афганистане

что-то не встречал материала о применении Ка-50 в Афгане... :?:
 

atez
Member
Member
 
Повідомлень: 2074
З нами з:
02 травня 2006 21:31
Звідки: Нововолинськ

Повідомлення atez » 16 січня 2009 21:16

korner45 написав:что-то не встречал материала о применении Ка-50 в Афгане...

Може, мали на увазі Чечню? Але й там Ка-50 особливо не відзначився...
Вставай, Україно, бо москаль вже годину не спить!
 

Поперед.Далі

Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 3 гостей

cron