Розробка власного ЗРК

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 1043
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Розробка власного ЗРК

Повідомлення stailker » 10 жовтня 2017 19:13

Зображення

Зображення

Зображення
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 1043
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Розробка власного ЗРК

Повідомлення stailker » 10 жовтня 2017 20:19

Зображення

Зображення
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 1043
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Розробка власного ЗРК

Повідомлення stailker » 11 жовтня 2017 20:13

На стенді "Радіоніксу" були представлені два варіанти активної радіолокаційної ГСН - "Онікс"

Зображення

Зображення
https://i.imgur.com/qCtQj3U.jpg
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 1043
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Розробка власного ЗРК

Повідомлення stailker » 06 листопада 2017 21:25

5В55
Призначена для ураження сучасних та перспективних літальних апаратів, включаючи стратегічну і тактичну авіацію, крилаті ракети, а також балістичні і тактичні ракети різного базування, надводні (наземні) радіоконтрастні цілі на відстані до 30 км.
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 1043
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Розробка власного ЗРК

Повідомлення stailker » 07 грудня 2017 22:11

Леонид Шиман рассказал, какими направлениями по созданию высокоэффективных видов вооружений занимается Павлоградский химзавод.

«Наша работа связана и с системами залпового огня, и с системами оперативно-тактических ракет, и с системами противотанковой обороны, и с системами артиллерийских видов вооружения, и с системами противоракетной и противовоздушной обороны и пр.
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 1043
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Розробка власного ЗРК

Повідомлення stailker » 05 лютого 2018 17:59

Поставки ЗРК С-125 в страны Варшавского Договора начались с 1969 г., а уже через год и в другие страны. Среди них: Афганистан, Ангола, Алжир, Болгария, Венгрия, Вьетнам, Египет, Йемен, Индия, Ирак, Корея, Куба, Ливия, Мали, Мозамбик, Перу, Польша, Сирия, Танзания, Чехия, Финляндия, Эфиопия, Югославия. В настоящее время российской стороной предлагается вариант модернизации комплекса, получивший обозначение С-125-2 «Печора-2».



Згурець сказав, що Україна розробляє ППО країни інзамовника, включно з модернізованим С-125.


- Яка, як важаєте7
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3322
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Розробка власного ЗРК

Повідомлення alex999 » 04 березня 2018 08:47

Переносний зенітний ракетний комплекс "Колібрі"

Зображення
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 1043
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Розробка власного ЗРК

Повідомлення stailker » 22 березня 2018 20:59

Р-27ЕТ йеменців, пуск з землі по саудівському Ф-15


 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3322
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Розробка власного ЗРК

Повідомлення alex999 » 22 березня 2018 23:02

stailker написав:Р-27ЕТ йеменців, пуск з землі по саудівському Ф-15


Час від старту до ураження ~ 17 сек
Двигун Р-27ЕТ працює ~ 8,6-11 сек
За час роботи досягається швидкість ~ 700-1100 м/с (мабуть в залежності від висоти пуску)
http://bezogr.ru/konstrukciya.html?page=13

Виходить ракета пролетіла приблизно 10-11 км.

Цікаво, яка була дальність і висота польоту Ф-15?
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3322
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Розробка власного ЗРК

Повідомлення alex999 » 26 березня 2018 20:38

Современные тенденции развития ракетной техники, и систем управления в частности, ставят высокие требования к динамике создаваемых управляющих импульсов. Двигатели управления с клапанными устройствами не всегда могут обеспечить необходимую динамичность импульсов при их достаточно высоких значениях (порядка 15-30 кгс/с). В связи с этим возникает необходимость замены двигателя управления на совокупность индивидуальных импульсных РДТТ (ИРДТТ), к которым предъявляют очень жесткие требования по времени их работы. Время работы такого двигателя должно составлять сотые доли секунды. Создание ИРДТТ с таким малым временем работы является достаточно сложной задачей по ряду причин.

Во-первых, в связи с очень малым временем работы двигателя даже для быстрогорящих топлив заряд получается тонкосводным. Использование обычных многошашечных зарядов неприемлемо, так как из-за возможного разрушения тонкосводных шашек в процессе эксплуатации двигателя существенно уменьшается суммарный импульс тяги.

Во-вторых, коэффициент заполняемости топливом корпуса в случае применения тонкосводных шашек получается довольно низким, что приводит к увеличению габаритов двигателя, на которые задают обычно жесткие ограничения.

В-третьих, существующие методики расчета не позволяют выполнить достоверные расчеты характеристик двигателя, в котором время протекания переходных процессов соизмеримо со временем его работы.


Возможным способом достижения времени работы импульсного РДТТ менее 0,1 с является применение сверхбыстрогорящих смесевых топлив, как это реализовано в американской ракете «Эринт».


Зображення

Зображення

Такой путь решения данной задачи требует создания специального, весьма опасного производства быстрогорящих твердых топлив, что также приводит к увеличению класса опасности самого двигателя. Кроме того, при таких давлениях в камере сгорания (до 1000 кгс/см²) возникает необходимость упрочнения корпуса двигателя, что влечет за собой увеличение его массы или использование дорогостоящих материалов.


Наиболее привлекательный путь решения данной задачи дан в патентах [3, 4], в которых описано достижение малого времени работы двигателей путем уменьшения свода горения за счет применения так называемых гранулированных зарядов (трубки, таблетки, зерна и т.п.).

В камере сгорания таких двигателей расположен газовый тракт, представляющий собой перфорированную трубку, вокруг которой уложено множество топливных гранул.

Заряд в виде множества гранул обладает большой поверхностью горения и, как следствие, создает большой газоприход. В результате на гранулах вблизи сопла может развиваться эрозионное горение, что может привести к росту давления в камере и значительному разбросу внутрибаллистических характеристик двигателя.

Для обеспечения равномерного горения заряда в камере сгорания таких двигателей размещается перфорированная трубка, соединенная с сопловым блоком, вокруг которой уложено множество индивидуальных гранулированных зарядов (трубки, таблетки, зерна и т.п.). При сгорании заряда пороховые газы истекают через трубку в сопло, создавая тягу. При такой схеме максимальный перепад давления (максимальная скорость потока газов) реализуется не в заряде, а в трубке.

В качестве гранулированных зарядов в таких двигателях могут быть использованы серийные артиллерийские (баллиститные или пироксилиновые) пороха, которые широко используются в современной ствольной артиллерии. Номенклатура артиллерийских порохов довольно широка, их изготавливают различной формы (трубка, лента, зерно), они обладают малым сводом горения.

Информация по вопросам проектирования и отработки двигателей с гранулированными зарядами в литературе практически отсутствует, поэтому с целью проверки возможности создания ИРДТТ со временем работы от 0,02 до 0,05 с были проведены экспериментальные работы на специально спроектированном стендовом двигателе.

Конструкция стендового ИРДТТ

Для оценки возможности создания двигателя со временем работы от 0,02 до 0,05с был спроектирован и изготовлен стендовый двигатель, конструкция которого представлена на рис. 5, а на рис. 6 - его 3D-модель.Стендовый двигатель был спроектирован исходя из обеспечения выполнения требований, которые приведены в табл. 2.


Зображення

Заряд представляет собой кассету, состоящую из короба, внутри которого уложены пороховые элементы. Короб состоит из обечайки, трубки и двух крышек, выполненных из мелкоячеистой сетки и сшитых между собой проволокой из нержавеющей стали. Назначение сетки – максимально ограничить вылет несгоревших частиц пороховых элементов.


Зображення

Работа предлагаемого импульсного РДТТ осуществляется следующим образом: после срабатывания воспламенителя происходит зажжение пороховых элементов, размещенных в цилиндрическом корпусе из мелкоячеистой сетки вокруг перфорированной трубки. Передняя диафрагма обеспечивает равномерное зажжение пороховых элементов. Продукты сгорания через предсопловую диафрагму, перфорированную трубку и сопловой блок истекают в
окружающую среду, создавая тягу.


Экспериментальные исследования предлагаемого импульсного РДТТ, проведенные авторами, показали принципиальную возможность создания двигателя со временем работы от 0,02 до 0,05 с на базе серийных артиллерийских порохов. При испытаниях двигателей с зарядами из зерненного пороха получены следующие результаты: время работы составило порядка 0,035 с, а максимальное давление в камере – порядка 420 кгс/см², т.е. значительно ниже, чем в случае применения сверхбыстрогорящих твердых топлив (до 1000 кгс/см²).

Данные двигатели могут быть широко применены в ракетно-космической технике для выполнения различных задач. Большой выбор артиллерийских порохов различной формы дает возможность проектирования подобных двигателей без применения быстрогорящих твердых топлив, для изготовления которых необходимо развитие специализированного опасного производства.


http://irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_ ... 16_2_6.pdf

https://www.khai.edu/csp/nauchportal/Ar ... Oglikh.pdf



Можна припустити, що мова іде про розробку імпульсних мікроРДТП для використання у складі ЗКР розробки КБ "Південне".

Можливо, щось на зразок цього.

Зображення

Зображення

http://www.redstar.gr/Foto_red/Eng/Weap ... ACIII.html


Аналог з патента США

Зображення

https://patents.google.com/patent/US20090235640
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3322
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Розробка власного ЗРК

Повідомлення alex999 » 30 квітня 2018 10:29

Ще трохи про ІРДТП

...

Одноимпульсный твердотопливный двигатель для реактивной системы управления

...

Исследования прочностных характеристик корпуса РДТТ блока импульсной коррекции при гидравлических испытаниях

...

Расчет внутрибаллистических характеристик малогабаритных РДТТ

...


http://dpukrconfiaa.org/s3/
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

_Skif_
Member
Member
 
Повідомлень: 8
З нами з:
29 квітня 2018 16:36

Re: Розробка власного ЗРК

Повідомлення _Skif_ » 06 травня 2018 16:29

alex999 написав:Ще трохи про ІРДТП

...

Одноимпульсный твердотопливный двигатель для реактивной системы управления

...

Исследования прочностных характеристик корпуса РДТТ блока импульсной коррекции при гидравлических испытаниях

...

Расчет внутрибаллистических характеристик малогабаритных РДТТ

...


http://dpukrconfiaa.org/s3/

Исходя с этой информации,а также с выше приведенной,можно сделать вывод что работы проводиться очень много.Плоды работы по импульсным двигателям можно уже наблюдать в "Ольхе",которое подтверждает участие кб Южного в проекте.
 

Volodya
Member
Member
 
Повідомлень: 66
З нами з:
24 січня 2018 21:51

Re: Розробка власного ЗРК

Повідомлення Volodya » 10 травня 2018 00:26

А это правда, что система ПВО вокруг Киева переоборудована за средства "Рошена"?
- Это правда. Была помощь от компании "Рошен" на переоборудование, ремонт комплексов противовоздушной обороны.


https://www.obozrevatel.com/crime/rossiya-razvernula-moschnuyu-gruppirovku-na-granitse-s-ukrainoj-poltorak.htm

Як би це наших інших політиків потрясти? На вибори і піар знаходять десятки, а то і сотні мільйонів доларів. Може би скинулись на розробку нашого ЗРК?
П.С. Тепер купую тільки Рошен ))
"Зрадофілам" хоч тризуб над Кремлем постав – скажуть, що криво (С) Порошенко
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3322
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Розробка власного ЗРК

Повідомлення alex999 » 11 травня 2018 15:33

Патент України №125268

ЗЕНІТНА КЕРОВАНА РАКЕТА

ДЕРЖАВНЕ ПІДПРИЄМСТВО "КОНСТРУКТОРСЬКЕ БЮРО "ПІВДЕННЕ" ІМ. М.К. ЯНГЕЛЯ"


Зенітна керована ракета належить до галузі ракетної техніки, а саме до ракети з системою газодинамічного поперечного керування.

Відомі ЗКР, в яких імпульсні рушійні (двигунні) установки касетного типу використовують для миттєвого керування ракетою "Ерінт-1" (Проектування зенітних керованих ракет. - М., МКІ, 2001р.) і здатні створювати корегуючі зусилля в поперечному напрямку радіального розрізу літального пристрою (патент США № 4003531, НКІ 244.3.22, 1975 р.), оснащені групою бокових сопел, радіально розташованих в зовнішній області сопла маршового двигуна, що задіюються при необхідності створення бокових корегуючих зусиль.

До недоліків таких ЗКР слід віднести неможливість їх керуванням протягом усього польоту ракети. Створення бокових керуючих зусиль в даному випадку можливе лише на ділянці роботи маршового двигуна.

Найближчим до корисної моделі за сукупністю суттєвих ознак є ЗКР з реактивним сопловим блоком для створення керуючих сил, що діють в поперечному напрямку, оснащена групою одиничних імпульсних двигунів (малогабаритних РДТП), розташованих радіально у кілька рядів, які створюють бокові корегуючі зусилля протягом усього польоту керованої ракети незалежно від режиму роботи маршового двигуна (патент Франції № 2469345, МКІ В64С 15/00, 1979 р.).

До недоліку найближчого аналога слід віднести збільшення ваги силового блока, так як монтаж одиничних імпульсних двигунів проводиться по внутрішній циліндричній поверхні. Крім цього така схема застосовується тільки для керованих ракет, що обертаються навколо поздовжньої осі.

Для стабілізованих ракет на початковій ділянці польоту до набирання швидкості, ракета по каналу "крен" не керується. Корисна модель спрямована на створення простої та технологічної конструкції, що забезпечить газодинамічне керування по трьом каналам керування на початковій та кінцевій ділянках руху ракети. Також така схема використовується для керованих ракет, які обертаються вокруг повздовжньої осі.

При використовуванні стабілізованих ракет, на початковій ділянці польоту до набору швидкості, ракета по каналу "крен" не керується.

Поставлено технічну задачу:
- забезпечити підвищення керованості ЗКР на будь - якій ділянці траєкторії за рахунок одночасного ввімкнення необхідної кількості імпульсних двигунів;
- забезпечити технологічність збирання відсіку (у внутрішньому об'ємі відсіку імпульсних РДТП) та технологічність конструкції;
- підвищити точність стрільби.

Таким чином ЗКР має відомі суттєві ознаки, а саме: складається з відсіку наведення з притупленим радіопрозорим обтічником оживальної форми, відсіку керування, реактивного силового блока, бойового відсіку з вкладною осколково-фугасною бойовою частиною, маршового РДТП, крил, розташованих біля центра мас, хвостового відсіку з аеродинамічними рулями, до того ж крила та рулі повернуті під кутом 45° до площин стабілізації, а реактивний силовий блок і бойовий відсік утворюють єдиний відсік.

Новими суттєвими ознаками є:
реактивний силовий блок виконаний у вигляді паралелепіпеда з закругленими ребрами, на гранях якого рядами встановлені імпульсні двигуни, поздовжні осі яких перпендикулярні поверхням граней та паралельні площинам стабілізації ЗКР, до того ж імпульсні двигуни на взаємно перпендикулярних гранях розташовані зі зміщенням.

Сукупність цих ознак забезпечує отримання нового технічного результату забезпечення керованості ЗКР на будь-якій ділянці траєкторії та підвищення точності стрільби.

Рішення технічної задачі забезпечується тим, що реактивний силовий блок виконаний у вигляді паралелепіпеда з закругленими ребрами, на гранях якого рядами встановлені імпульсні двигуни, поздовжні осі яких перпендикулярні поверхням граней та паралельні площинам стабілізації, осі симетрії граней реактивного силового блока співпадають з площинами стабілізації ЗКР та повернуті на 45° відносно площин розташування аеродинамічних рулів, крім того імпульсні РДТП на взаємно перпендикулярних гранях розташовані зі зміщенням на півкроку установки.



Зображення

Зображення

Зображення


Робота запропонованої корисної моделі здійснюється наступним чином: в ЗКР після виходу з ТПК за командами системи керування (у відповідності до програми польоту) здійснюється ввімкнення необхідної кількості одиничних імпульсних двигунів в потрібному напрямку для створення корегуючого зусилля за трьома каналами керування. Внаслідок технологічності конструкції реактивного силового блока, імпульсні РДТП підключаються від єдиної системи керування і створюють бокові та обертаючі корегуючі зусилля на різних ділянках траєкторії польоту ЗКР, наприклад під час виходу з ТПК на ділянці схилення (початкова ділянка керованого польоту ЗКР) та на ділянці наведення на ціль (кінцева ділянка польоту ЗКР) з необхідними перевантаженнями і забезпечує задану точність стрільби.

Таким чином поставлена технічна задача вирішена та досягнений новий технічний результат:
- підвищена керованість ЗКР на будь-якій ділянці траєкторії при одночасному вмиканні необхідної кількості імпульсні РДТП;
- забезпечується технологічність зборки відсіку та технологічність конструкції;
- забезпечується необхідна точність стрільби.


http://base.uipv.org/searchINV/getdocum ... doctype=ou
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

kraz750
Member
Member
 
Повідомлень: 150
З нами з:
31 серпня 2014 13:49

Re: Розробка власного ЗРК

Повідомлення kraz750 » 11 травня 2018 19:23

ссылка не открывается
 

Поперед.Далі

Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей