Про АН-74

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 30106
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Про АН-74

Повідомлення Adam » 05 січня 2010 16:00

Zmops написав:Тов. монгольские хакеры, по делу сказать нечего?

Ну почему же "нечего", наш уважаемый "авиафоменко"? По поводу авиации ничего говорить и не буду, так как в отличии от людей, имеющих свое мнение по любому поводу, в темы, в которых "не бычу" не лажу(-аю). А на Ваше мнение о сфере моих профессиональных интересов — историю — я ложил с прибором.
:yes:
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
Zmops
Member
Member
 
Повідомлень: 17
З нами з:
25 грудня 2009 11:33

Re: Про АН-74

Повідомлення Zmops » 05 січня 2010 16:10

atez написав:Ну, скажімо, закиньте моє прізвище в пошуковик бібліотеки Вернадського - а тоді робіть висновки. А от хто Ви й наскільки орієтуєтесь в темі - ще слід розібратись. Бо Ваші твердження викривають Вашу некомпетентність.

Ну круче твое кунг-фу, пан моногольский хакер.
А теперь фактами ;)

atez написав:Темп випуску Ту-134 в найкращі періоди (70-ті рр.) становив один літак в 5 днів. Темп випуску Ан-26 - 14-16 машин в місяць.

А ниче, что Ту-134(выпускавшийя только на ХАЗе) немного посложнее будет, чем любая модификация Ан-24 (а именно -26, 30)?
Или вы опять - мурзилками и поверхностным сравнением? Ан-24 и Ту-134 сразу у вас одно и то же. Не позорьте ридне мисто Львив (хотя куда уж там).

atez написав:Саме на останньому й випускаються дослідні машини.

Открою вам не меньшую тайну, пан монгольский хакер.
Помимо постройки опытных образцов, есть еще такое понятие, как "внедрение в производство" (насколько мне подсказывает знание технологии производства, коих вам, монгольско-львовскому историческому хакеру, читать не могли, запустить самолет в производство и отработать технологию тоже надо). Например на том же ХАЗе отрабатывали технологию производства изделия 22500 ;)
Полагаю на том же Авианте отрабатывали пробные партии (см сюда http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0.A2.C2.BB - через строчку пометка "опытная партия"), а паралленльно загрузили местным гуано (цитата, слова не мои, а офигевавшего с нетехнологичности Ан-72 сотрудника ХАЗа).

atez написав:КиАВО виготовило 1398 Ан-26 (з 1969 до 1986), 115 Ан-30 (з 1971 до 1980) і 214 Ан-32 (з 1983 до 1990). Крім того, до 1979 р. виготовлялись ще й Ан-24,

24-26-30-32 - модификация одного самолета.
Кстати, 24-х было выпущено 1028 штук. Викидепией монгольских хакеров, вижу, пользоваться не учили. Как и гуглом :D

atez написав:Так що, "учітє матчасть!"

И это говорит человек, равняющий Руслан, клоны 24-ки и Ту-134.
Да, богата земля русская мурзилочниками...
Востаннє редагувалось Zmops в 05 січня 2010 16:54, всього редагувалось 2 разів.
Гада-военспеца, полковника, вот этой рукой шлепнул.
 

Аватар користувача
Zmops
Member
Member
 
Повідомлень: 17
З нами з:
25 грудня 2009 11:33

Re: Про АН-74

Повідомлення Zmops » 05 січня 2010 16:12

Adam написав:Ну почему же "нечего", наш уважаемый "авиафоменко"?

Да, и это мне говорит человек, для котрого в авторитете монгольский-хакер, равняющий Ан-24 и Ту-134 :lol:
Востаннє редагувалось Zmops в 05 січня 2010 16:53, всього редагувалось 1 раз.
Гада-военспеца, полковника, вот этой рукой шлепнул.
 

atez
Member
Member
 
Повідомлень: 2074
З нами з:
02 травня 2006 21:31
Звідки: Нововолинськ

Re: Про АН-74

Повідомлення atez » 05 січня 2010 16:50

Дмитре, по-моєму тут уже пішов гнилий базар. Людина меле повну фігню, ще й переходить на особистості.
Вставай, Україно, бо москаль вже годину не спить!
 

Аватар користувача
Zmops
Member
Member
 
Повідомлень: 17
З нами з:
25 грудня 2009 11:33

Re: Про АН-74

Повідомлення Zmops » 05 січня 2010 16:53

atez написав:Дмитре, по-моєму тут уже пішов гнилий базар. Людина меле повну фігню, ще й переходить на особистості.

Что, обиделись, что вас уличили в натягивании гумки на глобус, при приравнивании Ту-134 к Ан-26, и сразу жаловаться модертору :D
По сути сказать нечего?
А то я уж думал искать затраты в человеко-часах на производство клонов 24-ки и 134-ки, дабы точнее сравнить объемы производства, а не как вы - у кого циферка больше в штуках :(
Гада-военспеца, полковника, вот этой рукой шлепнул.
 

atez
Member
Member
 
Повідомлень: 2074
З нами з:
02 травня 2006 21:31
Звідки: Нововолинськ

Re: Про АН-74

Повідомлення atez » 05 січня 2010 17:08

Zmops написав:Кстати, 24-х было выпущено 1028 штук. Викидепией монгольских хакеров, вижу, пользоваться не учили. Как и гуглом

Педівікією не користуюсь принципово (і Вам не раджу) - тільки архівами й публікаціями, під якими стоять прізвища авторів (а не анонімками). А Ан-24, до Вашого відома, випускались з 1959-го, тож я не маю даних, скільки з них було виготовлено в період 70-х рр.
Zmops написав:А то я уж думал искать затраты в человеко-часах на производство клонов 24-ки и 134-ки

А пошукайте! Цікаво буде порівняти!
Але все ж до суті суперечки: так скільки серійних авіазаводів в Україні?
Zmops написав:офигевавшего с нетехнологичности Ан-72 сотрудника ХАЗа

Ну ясно, якщо 20 років гнати серію, то можна й мохом обрости... Ту-134 - це технологічний рівень початку 50-х рр. А тут цілком новий виріб. Взяти хоча б композити, про роботу з якими на ХАВО уявлення не мали. А тут довелось освоювати. Бідненькі!
Вставай, Україно, бо москаль вже годину не спить!
 

Аватар користувача
Zmops
Member
Member
 
Повідомлень: 17
З нами з:
25 грудня 2009 11:33

Re: Про АН-74

Повідомлення Zmops » 05 січня 2010 17:44

atez написав:Педівікією не користуюсь принципово (і Вам не раджу) - тільки архівами й публікаціями, під якими стоять прізвища авторів (а не анонімками).

Да никто и не воспринимает википопию как что-то солидное.
Но для наглядности и приблизительной оценки она сойдет.

atez написав:
Zmops написав:А то я уж думал искать затраты в человеко-часах на производство клонов 24-ки и 134-ки

А пошукайте! Цікаво буде порівняти!

Поищу.
Даже лучше - схожу проведаю знакомых, которые трудились на его производстве. Технологи, блин, точно в теме должны быть :)
И спрошу, чем же им так не нравились Аны.

atez написав:Але все ж до суті суперечки: так скільки серійних авіазаводів в Україні?

Уговорили. Формально два.
Один крупный и один не очень

atez написав:Ту-134 - це технологічний рівень початку 50-х рр.

Вы уверены? Ту-134А было три модификации, а тут еще и Ту-134Б.

atez написав:А тут цілком новий виріб. Взяти хоча б композити, про роботу з якими на ХАВО уявлення не мали.

Откуда такая уверенность то?

atez написав:А тут довелось освоювати. Бідненькі!

Если хотите нормальной дискуссии - давайте без сарказмов и давления авторитетом.
Потому что кандидатов наук с темой диссера, высосанной из пальца, видел предостаточно.
И уж точно некорректно будет вам "махать" своим дисером с кафедры истории львовского политеха на тему авиации начала 20-го века.
ВАКовские статьи для меня тоже не показатель, кстати.
В общем - договорились? Факты и только факты, со ссылкой на авторитетные источники и персоналии.

С меня - трудозатраты на производство Ан-24 и клонов vs Ту-134
А Вы не натягивайте гумку на глобус, а то ставите на одну полку самый массовый магистральный реактивный самолет СССР(и второй по численности после Як-40) и Ан-24 (который в 2,5 раза меньше)
Гада-военспеца, полковника, вот этой рукой шлепнул.
 

atez
Member
Member
 
Повідомлень: 2074
З нами з:
02 травня 2006 21:31
Звідки: Нововолинськ

Re: Про АН-74

Повідомлення atez » 05 січня 2010 18:27

Zmops написав:И уж точно некорректно будет вам "махать" своим дисером

А де я це робив?
Zmops написав:Потому что кандидатов наук с темой диссера, высосанной из пальца

А це - точно не Вам судити!
Zmops написав:Если хотите нормальной дискуссии - давайте без сарказмов и давления авторитетом

Ха! А хто перший почав тему в болото перетворювати???
Оце, наприклад:
Zmops написав:монгольско-львовскому историческому хакеру

Хоча, це звично - переходити на хамство, коли нема аргументів!
Zmops написав:Откуда такая уверенность то?

А з офіційної історії ХАЗ. Книженція така є "Харьковский авиазавод: история, современность, перспективы / Под ред. П.О. Науменко. – Харьков: ХГАПП, 2006. – 436 с.". Її почитати - так технологи ХАВО ніби танцюристи, яким увесь час щось заважає. Впроваджують Ту-141 - ай-вай, непродумали конструктори технологію! Х-55 - те ж саме! Ан-72 - взагалі жах. Питання: а за що ж тоді гроші технологи отримують?
Zmops написав:Вы уверены? Ту-134А было три модификации, а тут еще и Ту-134Б.

Впевнений. Бо в основі - все та ж конструкція Ту-104/Ту-16. А про модифікації і їх вплив на технологію виготовлення - сподіваюсь самі розумієте, що дурницю ляпнули. Бо Ан-32 від Ан-24, наприклад, відрізняється куди більше, ніж Ту-134Б від базової моделі.
Zmops написав:Факты и только факты

Факти я навів. А у Вас - лиш пустопорожня балаканина.
Вставай, Україно, бо москаль вже годину не спить!
 

atez
Member
Member
 
Повідомлень: 2074
З нами з:
02 травня 2006 21:31
Звідки: Нововолинськ

Re: Про АН-74

Повідомлення atez » 05 січня 2010 18:30

Zmops написав:Уговорили. Формально два.

Ха! Нарешті визнали очевидне!
Вставай, Україно, бо москаль вже годину не спить!
 

Аватар користувача
Zmops
Member
Member
 
Повідомлень: 17
З нами з:
25 грудня 2009 11:33

Re: Про АН-74

Повідомлення Zmops » 05 січня 2010 18:31

Уболтали :D
Гада-военспеца, полковника, вот этой рукой шлепнул.
 

Аватар користувача
Zmops
Member
Member
 
Повідомлень: 17
З нами з:
25 грудня 2009 11:33

Re: Про АН-74

Повідомлення Zmops » 05 січня 2010 18:43

Да... думал далее пойдет нормальный диспут, а вот опять за рыбу гроши.

atez написав:
Zmops написав:И уж точно некорректно будет вам "махать" своим дисером

А де я це робив?

Кто начал кричать про компетентность?
Кто начал рассказывать про свои книги со ссылкой на страничку, где он упоминается аки канд. истор. наук самого авторитетного вуза - Львовского Политеха? :D

atez написав:
Zmops написав:Потому что кандидатов наук с темой диссера, высосанной из пальца

А це - точно не Вам судити!

Я вообще-то про [некоторых] тех [украинских] кандидатов, с которыми сталкивался лично.
Хотя то, что вы так заерничали и начали возмущаться, о чем то да говорит :wink:

atez написав:Ха! А хто перший почав тему в болото перетворювати???

Вы. Когда начали про свою компетентность заявлять.

atez написав:Книженція така є "Харьковский авиазавод: история, современность, перспективы / Под ред. П.О. Науменко.

Науменко... о боже, его там не посадили еще?

atez написав:Бо в основі - все та ж конструкція Ту-104/Ту-16.

О боже. Не пускайте гуманитарев в технику.
У Ту-104 от 16-го если по-честному, ток крыло.
У Ту-124 от Ту-104 - уменьшенный фюзеляж и крыло.
У Ту-134 (в девичестве Ту-124Б, если не путаю буковку) - фюзеляж (крыло уже новое).

atez написав:А про модифікації і їх вплив на технологію виготовлення - сподіваюсь самі розумієте, що дурницю ляпнули.

Ахуеть.
Вы еще скажите, что F-15SI по технологиям от F-15C не отличается. Там тоже 20 лет разницы :)

atez написав:Факти я навів. А у Вас - лиш пустопорожня балаканина.

У вас - натягивание гумки на глобус и копипаста количества произведенных самолетов. Так что не льстите себе

PS - увы и ах, не зря считал красивый польско-австрийский город Львов нынешним скопищем понаехавших идиотов из окрестных сел, считающих себя интеллигенцией и основой наций. А ведь думал что пойдете на коструктив, уже собирался топать к знакомым ХАЗа, да и книжечку Науменко глянуть у них же. Это печально
Гада-военспеца, полковника, вот этой рукой шлепнул.
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 30106
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Про АН-74

Повідомлення Adam » 05 січня 2010 19:07

Zmops написав:Кто начал рассказывать про свои книги со ссылкой на страничку, где он упоминается аки канд. истор. наук самого авторитетного вуза - Львовского Политеха?

Я начал. У Вас проблемы с идентификацией? :twisted:

Zmops написав:Ахуеть.

За невнимательность к Правилам Форума — отдохните, Лев Давыдович, недельку! :evil:
Прежде, чем нажать кнопку "Согласен с правилами" текст надо было прочитать. Жаль, что такую прописную истину приходиться объяснять человеку с высшим образованием.
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

atez
Member
Member
 
Повідомлень: 2074
З нами з:
02 травня 2006 21:31
Звідки: Нововолинськ

Re: Про АН-74

Повідомлення atez » 05 січня 2010 20:06

Zmops написав:У Ту-104 от 16-го если по-честному, ток крыло.
У Ту-124 от Ту-104 - уменьшенный фюзеляж и крыло.
У Ту-134 (в девичестве Ту-124Б, если не путаю буковку) - фюзеляж (крыло уже новое).

Сподіваюсь, за тиждень Ви зможете пояснити, як ці зміни розмірів фюзеляжа і крила відобразились на технології їх виготовлення. Або ж Ви просто не розумієте зміст поняття "технологія"
Ну, а використання Вами ненормативної лексики й інші дурниці, що Ви намололи у крайньому пості - не найкраще свідчать про Ваш загальний культурний рівень.
Вставай, Україно, бо москаль вже годину не спить!
 

Freemind
Member
Member
 
Повідомлень: 154
З нами з:
29 серпня 2008 15:28
Звідки: Черкаси - Київ

Re: Про АН-74

Повідомлення Freemind » 05 січня 2010 22:41

Що ви як малі діти, відразу поміряйтесь хозяйством і усе ))).
Хоча, пан Atez довів, що Авіант серійний завод, навіть більше ніж ХАЗ )). Ну а пан Zmops "трошки" відійшов від теми і суперечить в своїх постах сам собі, то йому пофік що клепать аби масово, то Ан-24 вже не літак....
 

Аватар користувача
korner45
Member
Member
 
Повідомлень: 1822
З нами з:
25 лютого 2008 21:17

Re: Про АН-74

Повідомлення korner45 » 11 січня 2010 23:41

Ну,Авыанта,як такого,вже не існує.Замість нього - "Серiйний завод Антонова". :)
 

Поперед.Далі

Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей