Злиття ОАК та Авіації України

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
korner45
Member
Member
 
Повідомлень: 1822
З нами з:
25 лютого 2008 21:17

Re: Злиття ОАК та Авіації України

Повідомлення korner45 » 30 квітня 2010 01:35

за великим рахунком, по цьому "суперджету" теж пробiгло полярне пухнасте звірятко.
 

Petro Bagmet
Member
Member
 
Повідомлень: 726
З нами з:
07 лютого 2009 15:29
Звідки: Донецьк

Re: Злиття ОАК та Авіації України

Повідомлення Petro Bagmet » 30 квітня 2010 10:48

Freemind написав: Серед світових виробників авіатехніки: ЄАДС, Боінг, Бомбардьє, Ембраєр, СААБ, Китайські корпорації і накінець ОАК, нам парять НАЙГІРШИЙ


З технологічного боку то дійсно так. Але життя це жорстока штука, а в конкурентній боротьбі намагаються придушити конкурента будь яким способом.
І бомбардіри з саабами тут не є виключенням з правила.
Тому, якщо розглядати Росію як величезний випробувальний майданчик, де є майже всі кліматичні зони, гори, ліса, пустелі та тундра, то не все так вже й погано. Це буде як своєрідний трамплін, стрибнувши через який український авіапром вознесеться над всім світом:-)
Єдине, шо непокоїть, так це намагання росіян отримати контрольний пакет. Але останні повідомлення свідчать, шо після отримання Ахметовим знижок на газ в обмін на ЧФ росіянам вже нема чого запропонувати. Та й заводські валяються в ногах у "царя" і просять батюшку "нє губіть" :-)
Хоча, можливо, шо ригіанали тільки заспокоюють, шоб приспати, а потім обікрасти вночі, про що нас попереджав Пророк ще 150 років тому:-)
 

Petro Bagmet
Member
Member
 
Повідомлень: 726
З нами з:
07 лютого 2009 15:29
Звідки: Донецьк

Re: Злиття ОАК та Авіації України

Повідомлення Petro Bagmet » 30 квітня 2010 10:52

korner45 написав:за великим рахунком, по цьому "суперджету" теж пробiгло полярне пухнасте звірятко.


є думка, шо якщо його й доведуть до розуму, то все одно, приставку "супер" доведеться зняти. Нічого особливо видатного поки що не виходить. Незважаючи на величенькі такі кошти, які вже витрачено.
 

Freemind
Member
Member
 
Повідомлень: 154
З нами з:
29 серпня 2008 15:28
Звідки: Черкаси - Київ

Re: Злиття ОАК та Авіації України

Повідомлення Freemind » 30 квітня 2010 22:17

Petro Bagmet написав:
Freemind написав: Серед світових виробників авіатехніки: ЄАДС, Боінг, Бомбардьє, Ембраєр, СААБ, Китайські корпорації і накінець ОАК, нам парять НАЙГІРШИЙ


З технологічного боку то дійсно так. Але життя це жорстока штука, а в конкурентній боротьбі намагаються придушити конкурента будь яким способом.
І бомбардіри з саабами тут не є виключенням з правила.
Тому, якщо розглядати Росію як величезний випробувальний майданчик, де є майже всі кліматичні зони, гори, ліса, пустелі та тундра, то не все так вже й погано. Це буде як своєрідний трамплін, стрибнувши через який український авіапром вознесеться над всім світом:-)
Єдине, шо непокоїть, так це намагання росіян отримати контрольний пакет. Але останні повідомлення свідчать, шо після отримання Ахметовим знижок на газ в обмін на ЧФ росіянам вже нема чого запропонувати. Та й заводські валяються в ногах у "царя" і просять батюшку "нє губіть" :-)
Хоча, можливо, шо ригіанали тільки заспокоюють, шоб приспати, а потім обікрасти вночі, про що нас попереджав Пророк ще 150 років тому:-)

Ви що курили?
 

Bogdan-The-Kozak
Member
Member
 
Повідомлень: 1032
З нами з:
08 вересня 2007 14:35

Re: Злиття ОАК та Авіації України

Повідомлення Bogdan-The-Kozak » 01 травня 2010 04:26

Первый серийный украинский Ан-148 станет последним
30.04.10
Россия и Украина договорились о распределении работ по самолетам Ан. Согласно договоренностям, самолеты Ан-148 будут собирать в Российской Федерации. Об этом заявил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров.

По словам Федорова, основным сборщиком Ан-148 будет Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), а удлиненную версию - Ан-158 - будет собирать АНТК имени Антонова на Украине.

Глава ОАК добавил, что в мае Россия и Украина определятся с юридической формой единого центра по продажам, закупке комплектующих и послепродажному обслуживанию. Для этих целей либо будет создана новая компания, либо задействуют уже существующую.

Сейчас авиакомпании России и Украины - "АэроСвит" и ГТК "Россия" - эксплуатируют три самолета Ан-148. При этом авиаперевозчики не только эти двух стран, но и государств Азии, Африки и Латинской Америки уже выразили намерение приобрести около 70 самолетов Ан-148.

Ранее СМИ сообщали, что Украина намерена передать России контроль в авиастроительном концерне "Антонов", чтобы получить скидку на газ в 2010 году. 50 процентов плюс одна акция компании могут быть переданы ОАК, а взамен "Антонов" получит небольшую долю в российской корпорации.

Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку от 70 до 99 пассажиров. Максимальная дальность полета составляет 5000 километров, а крейсерская скорость - до 870 километров в час. Ан-158 является его удлиненным вариантом с более экономичным расходом топлива.

Ан-148 совершил первый коммерческий полет в декабре 2009 года. В то же время Ан-158 был представлен общественности в апреле 2010 года.

http://www.wing.com.ua/content/view/7306/38/

¬¬
Доки Народ не розв’яже своєї головної проблеми – не усвідомить себе Нацією - доти жодна його проблема не буде вирішена на його користь.
УНА-УНСО.
 

Petro Bagmet
Member
Member
 
Повідомлень: 726
З нами з:
07 лютого 2009 15:29
Звідки: Донецьк

Re: Злиття ОАК та Авіації України

Повідомлення Petro Bagmet » 01 травня 2010 23:15

Freemind написав:Ви що курили?


Та то я так... згадав молодість... як будував росіянам авіапром... своїми мозолястими руками:-)
Понастроїли їм. Жалко кидати таке добро.
 

Аватар користувача
korner45
Member
Member
 
Повідомлень: 1822
З нами з:
25 лютого 2008 21:17

Re: Злиття ОАК та Авіації України

Повідомлення korner45 » 03 травня 2010 02:21

Bogdan-The-Kozak написав:Первый серийный украинский Ан-148 станет последним
30.04.10
Россия и Украина договорились о распределении работ по самолетам Ан. Согласно договоренностям, самолеты Ан-148 будут собирать в Российской Федерации. Об этом заявил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров.

По словам Федорова, основным сборщиком Ан-148 будет Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), а удлиненную версию - Ан-158 - будет собирать АНТК имени Антонова на Украине.

Глава ОАК добавил, что в мае Россия и Украина определятся с юридической формой единого центра по продажам, закупке комплектующих и послепродажному обслуживанию. Для этих целей либо будет создана новая компания, либо задействуют уже существующую.

Сейчас авиакомпании России и Украины - "АэроСвит" и ГТК "Россия" - эксплуатируют три самолета Ан-148. При этом авиаперевозчики не только эти двух стран, но и государств Азии, Африки и Латинской Америки уже выразили намерение приобрести около 70 самолетов Ан-148.

Ранее СМИ сообщали, что Украина намерена передать России контроль в авиастроительном концерне "Антонов", чтобы получить скидку на газ в 2010 году. 50 процентов плюс одна акция компании могут быть переданы ОАК, а взамен "Антонов" получит небольшую долю в российской корпорации.

Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку от 70 до 99 пассажиров. Максимальная дальность полета составляет 5000 километров, а крейсерская скорость - до 870 километров в час. Ан-158 является его удлиненным вариантом с более экономичным расходом топлива.

Ан-148 совершил первый коммерческий полет в декабре 2009 года. В то же время Ан-158 был представлен общественности в апреле 2010 года.

http://www.wing.com.ua/content/view/7306/38/

¬¬

второй, все-таки, собирается на серийном заводе. :yes:
 

Аватар користувача
Bodo
Member
Member
 
Повідомлень: 94
З нами з:
26 квітня 2009 09:02
Звідки: ТЕРНОПІЛЬЩИНА

Re: Злиття ОАК та Авіації України

Повідомлення Bodo » 03 травня 2010 02:43

можливо і не буде злиття ... хоча поки слабо віриться

http://mil.in.ua/novyny/antonov-zalyshytsya-ukrayinskym
Востаннє редагувалось Bodo в 04 травня 2010 15:35, всього редагувалось 1 раз.
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 31564
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Злиття ОАК та Авіації України

Повідомлення Adam » 04 травня 2010 12:50

Хочу та-а-а-ак!!!... :cry:

Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 2985
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: Злиття ОАК та Авіації України

Повідомлення thrary » 12 травня 2010 12:37

Інтервю Богуслаєва по злиттю:

http://glavcom.ua/articles/810.html

создаем совместную с Россией структуру – «Управляющую компанию программами «АН». Мы отсекаем военные и вертолетные программы, отсекаем ракеты, то есть, мы вообще не трогаем «оборонку». Берем в управление только сектор гражданских и транспортных самолетов «АН».


Компания будет заниматься четырьмя вопросами. Первый - техническая линейка или товарный ряд, то есть те самолеты, которые мы планируем выпускать. Второй – маркетинг, им будет заниматься единый департамент. Мы не будем перебегать дорогу друг другу, а будем определять рынок: кому достанется самолет киевской сборки, кому – воронежской. Третий вопрос – ценовая политика: будет единый закупочный центр для регулирования цен, чтобы стоимость машин, произведенных в России и Украине, была одинакова.


Четвертый вопрос – подготовка нормативно-правовой базы. Для российских и украинских предприятий она сегодня разная. В России все предприятия, которые, как планируется, войдут в объединение - это акционерные государственные компании, там большая часть акций принадлежит государству. В Украине такие предприятия чисто государственные, без акционирования. Поэтому нам нужно провести через Раду законы о корпоратизации, об акционировании наших компаний. Конечно, большинство акций украинских участников остаться в государственной собственности.


Следующий этап украинско-российской авиапрограммы – аудит. Определяется одна аудиторская западная компания, которая одновременно оценит стоимость активов российских и украинских предприятий, входящих в концерн. Тогда мы будем знать who is who. А то сегодня у нас смешное положение, когда российские предприятия для оценки своих активов выбирают российскую аудиторскую компанию, украинские – тоже отечественную. Естественно есть элементы недоверия.

Оценка делается, чтобы определить доли каждой стороны в будущем консорциуме?


Оцениваются активы. К примеру, окажется, что у них активов на 4 млрд., а у нас – на 3 млрд. Тогда мы начинаем говорить, что надо делать: обменятся акциями или продать акции, в какой пропорции будут доли государства и т.д.. Пока мы не знаем, кто из нас что стоит.


И говорить, что какие-то подробные соглашения будут подписаны 17 мая еще рано?


Очень рано. Будет определяться лишь канва работы. Скорее всего, мы к этому времени договоримся лишь о создании управляющей компании. Но я не уверен, что мы вообще успеем. Но впереди несколько больших авиационных выставок: МАКС в Москве, может быть, там подпишем документы. Но соглашение об украинско-российской авиационной программе обязательно будет подписано в 2010 году.
 

Аватар користувача
Fet
Member
Member
 
Повідомлень: 1393
З нами з:
18 квітня 2009 10:16
Звідки: Місто Корабелів

Re: Злиття ОАК та Авіації України

Повідомлення Fet » 18 травня 2010 01:57

Вище керівництво РФ літатиме літаками Falcon
http://ua.korrespondent.net/world/1077063
Авіапарк, що обслуговує вищих посадових осіб РФ, вперше поповнився іноземним літаком бізнес-класу - французьким Falcon.
Як повідомив в ефірі радіостанції Эхо Москвы керівник справами президента РФ Володимир Кожин, це обумовлено тим, що доки російська авіапромисловість не може запропонувати "літаки невеликого класу, які використовуються для перельоту на невеликі відстані або коли не потрібна велика кількість супроводжуючих осіб".
"Ми дійсно прийняли рішення і пішли на те, аби купити вперше у нашій практиці літак іноземного виробництва", - сказав Кожин. Він зазначив, що лайнер вже знаходиться в строю авіазагону.

ОЙ НЕ МОЖУ! :Bravo:
Політ сокола не залишає слідів на небі – він залишає сліди у серцях людей які дивляться на небо.
А ты идиотизм с патриотизмом не путай!
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 2985
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: Злиття ОАК та Авіації України

Повідомлення thrary » 18 травня 2010 16:20

http://obozrevatel.com/news/2010/5/18/367507.htm

Объединенная авиастроительная компания (ОАК) совместно с украинской компанией "Антонов" создаст совместное предприятие по продаже и обслуживанию самолетов марки Ан, а также комплектующих к ним, сообщил глава ОАК Алексей Федоров.

"Мы договорились с нашими коллегами создать совместное предприятие по закупке материалов, комплектующих изделий, по продаже и послепродажному обслуживанию самолетов марки "Антонов", - сказал Федоров в ходе VII российско-украинского делового форума, в котором участвуют президенты РФ и Украины, во вторник в Киеве.

Он выразил надежду, что в ближайшее время участники проекта доложат правительствам двух стран.

Кроме того, сообщил глава ОАК, компания совместно с украинскими партнерами уже успешно реализует проект по строительству и поставке на рынок самолета Ан-148 и его модификаций.

"В ближайшее время мы ставим задачу возобновить производство и вывести на рынок уникальный самолет Ан-124 "Руслан". А также насытить российский рынок региональными самолетами Ан-140", - сказал Федоров.

Он добавил, что в ближайшее время может быть обнародован еще ряд совместных проектов с украинскими партнерами, пишут Подробности.

 

Petro Bagmet
Member
Member
 
Повідомлень: 726
З нами з:
07 лютого 2009 15:29
Звідки: Донецьк

Re: Злиття ОАК та Авіації України

Повідомлення Petro Bagmet » 18 травня 2010 20:34

Дивився сьогодні виступ Богуслаєва на бізнес-форумі. Дісталося всім: і помаранчам в потилицю і явропє за те, шо запроваджує негласні "кокомовські" обмеження щодо постачання в Україну та Росію новітнього обладнання, отримали своє і кремліни. Цитую по пам'яті.
"Шо це там за розмови ми чуємо про імпортозаміщення??? Я не пойняв??? Ми йдемо до вас, разом працюємо, а потім ви нам фігвами малюєте?!?" :-)
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 2985
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: Злиття ОАК та Авіації України

Повідомлення thrary » 19 травня 2010 11:33

Petro Bagmet написав:Дивився сьогодні виступ Богуслаєва на бізнес-форумі. Дісталося всім: і помаранчам в потилицю і явропє за те, шо запроваджує негласні "кокомовські" обмеження щодо постачання в Україну та Росію новітнього обладнання, отримали своє і кремліни. Цитую по пам'яті.
"Шо це там за розмови ми чуємо про імпортозаміщення??? Я не пойняв??? Ми йдемо до вас, разом працюємо, а потім ви нам фігвами малюєте?!?" :-)


А якого інтелектуального рівня ви чекали від червоного директора? Вкрасти завод хитрощів вистачило. Теж саме стосується попилу деркредитів та держдопомоги. А от знайти нові ринки збуту та розробити нову продукцію, це звісно для нього вже занадто складно. Так саме і зрозуміти, що залежність від одного постачальника і того самого покупця це шлях до недружнього поглинання. Воно зрозуміло це тільки тоді коли це поглинання почалось і щось зараз волає. І кому цікаві його соплі та воплі?
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 1057
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Злиття ОАК та Авіації України

Повідомлення stailker » 04 жовтня 2017 09:31

Сдохло слияние - ликвидацией концерна Антонов, созданного как раз под поглащение агентурой.


- того то кацапня так и визжала. у них нет авиапрома
 

Поперед.Далі

Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей