Про можливе використання Ан-2 у сучасних умовах

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
korner45
Member
Member
 
Повідомлень: 1822
З нами з:
25 лютого 2008 21:17

Re: Про можливе використання Ан-2 у сучасних умовах

Повідомлення korner45 » 18 травня 2014 18:46

В своё время вьетнамцы устанавливали под нижней плоскостью Ан-2 по 2 блока УБ-16 и успешно боролись с надводными плавсредствами. Как минимум, потопили 6 плавединиц. При этом - обычные сухопутные машины, без поплавков. Хорваты также успешно против сербов применяли при обороне Вуковара в качестве ночных бомбардировщиков. В принципе, в стране на базах хранения достаточно много Ан-2. И всех их можно модернизировать. Они вполне могут дополнить в войсках вертолеты, взяв на себя выполнение части их задач. Как раз, это будет по средствам.
 

Аватар користувача
korner45
Member
Member
 
Повідомлень: 1822
З нами з:
25 лютого 2008 21:17

Re: Эрзац

Повідомлення korner45 » 18 травня 2014 19:18

А что здесь обговаривать -то? Все это либо по бедности, либо по отсутствию ЛА определенных классов, необходимых для выполнения достаточно специфичных задач. Если же приспичит - то и на метлу, образно говоря, бомбы повесим. Например, москали в Абхазии и хорваты в Западной Славонии в качестве ночных бомбардировщиков применяли мотодельтапланы.
 

ipse
Member
Member
 
Повідомлень: 1255
З нами з:
12 жовтня 2006 11:08

Re: Про можливе використання Ан-2 у сучасних умовах

Повідомлення ipse » 19 травня 2014 15:12

Ну я думаю Ан-2В (Ан-4) вполне годятся для патрулировать побережье Азовского и Черного морей. На них можно сожать досмотровые партии, ставить пулеметы + НУРСы и вперед. Но действовать они могут только парой. На сухопутье их можно применять в качестве патрульных. Вспомните какая куча у США во Вьетнаме была патрульных и ударных дозвуковых самолетиков, при том что у них было полно вертолетов различного назначения. Кроме того следует вспомнить то что у Ан-2 довольно малое тепловыделение.
http://airwar.ru/history/locwar/europe/ ... war01.html
"Несмотря на свой более чем солидный возраст и устаревшие технические данные самолеты оказались ╚крепким орешком╩ для сербской ПВО. Ракеты ПЗРК не всегда оказывались эффективными, так как слабая тепловая сигнатура поршневого двигателя не позволяла головке самонаведения надежно захватить цель. В печати был описан случай, когда пилот хорватской ╚двойки╩ ушел от 16 (!) выпущенных по нему ракет. Удача отвернулась от хорватов 2 декабря 1991 г. когда расчет ЗРК средней дальности 2К12 ╚Квадрат╩ смог поразить ракетой один Ан-2 (серийный ╧1G222-37, бывший YU-BOP). Погибли четыре члена экипажа ╚кукурузника╩, в том числе и Вукусич с Живковичем. Еще один Ан-2 был сбит зенитчиками. Случаев поражения других сельскохозяйственных самолетов не отмечено."
Ceterum censeo Moscovia esse delendam.
 

ipse
Member
Member
 
Повідомлень: 1255
З нами з:
12 жовтня 2006 11:08

Re: Эрзац

Повідомлення ipse » 19 травня 2014 15:17

http://www.airwar.ru/enc/attack/at802u.html
Ну а этот чем плох?
Ceterum censeo Moscovia esse delendam.
 

Аватар користувача
korner45
Member
Member
 
Повідомлень: 1822
З нами з:
25 лютого 2008 21:17

Re: Эрзац

Повідомлення korner45 » 19 травня 2014 15:24

Так, я же и говорю, что, если приспичет - на все летающее будем бомбы цеплять. Кстати, опыт локальных конфликтов показал, что сельхозмашины не очень хорошо себя зарекомендовали. Во всяком случае, когда хорваты попытались использовать в боях "доромадеры" и типа их, то потом весьма быстро сняли с боевого применения, несмотря на острую необходимость во всем, что летает. :) Хотя, например, в разгар вьетнамской войны в Штатах основные фирмы-производители легких самолетов разработали варианты подвесок на них различных систем оружия. Также англичане еще во время подавления восстания Мау-Мау в Кении приспособили ряд частных самолетов в качестве легких бомбардировщиков. Летали на них колонисты же, которые этими самолетами владели.
 

Аватар користувача
korner45
Member
Member
 
Повідомлень: 1822
З нами з:
25 лютого 2008 21:17

Re: Про можливе використання Ан-2 у сучасних умовах

Повідомлення korner45 » 20 травня 2014 19:00

Ну, начнем с того, что Ан-2В давно уже нет. И поплавки, насколько я знаю, образно говоря, "сгнили". Кроме того, эти самые поплавки заметно ухудшают летные данные. Вполне нормально над морем смогут работать и сухопутные машины, как это было и во Вьетнаме. А на малое тепловыделение Ан-2 уже могут вполне адекватно реагировать "стингеры" с "иглами".
 

ipse
Member
Member
 
Повідомлень: 1255
З нами з:
12 жовтня 2006 11:08

Re: Про можливе використання Ан-2 у сучасних умовах

Повідомлення ipse » 20 травня 2014 23:47

У Ан-2В еще винт меняется, но я думаю если что наладить выпуск и поплавков и винтов не проблема, тем более что у поляков я думаю и оснастка сохранилась.
У Ан-2В есть одно преимущество. Могут сесть на воду и досмотреть плавательное средство, либо использовать их в качестве ПСС.
Ceterum censeo Moscovia esse delendam.
 

Аватар користувача
korner45
Member
Member
 
Повідомлень: 1822
З нами з:
25 лютого 2008 21:17

Re: Про можливе використання Ан-2 у сучасних умовах

Повідомлення korner45 » 21 травня 2014 14:52

Сомневаюсь я, что у поляков осталась оснастка на поплавки, хотя, в своё время, и выпускались они там. В принципе, сейчас для ПСС вполне успешно используются сухопутные самолеты. Они загружаются соответствующими комплектами, которые сбрасываются пострадавшим. Это позволяет тем продержаться до прихода спасательных судов или катеров.
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7568
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Re: Про можливе використання Ан-2 у сучасних умовах

Повідомлення Oleh Nemchinov » 21 травня 2014 15:28

Прийшла повістка - іди служити!
 

Аватар користувача
korner45
Member
Member
 
Повідомлень: 1822
З нами з:
25 лютого 2008 21:17

Re: Про можливе використання Ан-2 у сучасних умовах

Повідомлення korner45 » 21 травня 2014 21:42

Молодцы молдаване, ничего не скажешь. Наверное, где-то на хранении находился и был парнишкой реконструирован. Респект :good: Очень даже может быть, что это - едва ли не единственный летающий Ан-2В.
 

ipse
Member
Member
 
Повідомлень: 1255
З нами з:
12 жовтня 2006 11:08

Re: Про можливе використання Ан-2 у сучасних умовах

Повідомлення ipse » 21 травня 2014 22:12

Ан-2В начали приканчивать еще советы, так как экипажи особенно в Сибири не контролировались, пьянствовали и возили не регламентированно
Ceterum censeo Moscovia esse delendam.
 

Аватар користувача
korner45
Member
Member
 
Повідомлень: 1822
З нами з:
25 лютого 2008 21:17

Re: Про можливе використання Ан-2 у сучасних умовах

Повідомлення korner45 » 23 травня 2014 01:14

Так и я же об этом... :)
 

ipse
Member
Member
 
Повідомлень: 1255
З нами з:
12 жовтня 2006 11:08

Re: Про можливе використання Ан-2 у сучасних умовах

Повідомлення ipse » 23 травня 2014 23:50

Сегодняшние события с батальоном "Донбас" дают полный ответ на ряд вопросов по применению малой авиации в борьбе с колорадами.
1) авиация нужна иначе ее отсутствие и экономия авиакерасина стоит крови.
2) авиация нужна добровольческим подразделениям, так как от армии и МВД помощи нет, либо она запаздывает. При этом все наличные Ми-8 и Ми-24 пойдут армии, МВД и тд. Что вполне естественно.
3) наиболее дешевым и реальным является применение в ТО легких вертолетов и самолетов: Ан-2, Ми-2, Вилга и тд.
4) сферы применения: 1) разведовательно-патрульный - применительно к сегодняшнему, может и удалось бы выявить концентрацию колорадов до столкновения или выдвижение их пополнения из Донецка 2) ударный - ТО очень долго сидело без помощи 3) санитарный - раненых нужно эвакуировать в безопасные места 4) транспортные - а то грузы идут долго да и могут захватить.
Ceterum censeo Moscovia esse delendam.
 

RS116
Member
Member
 
Повідомлень: 223
З нами з:
02 січня 2008 19:26
Звідки: NY,USA

Re: Агресія РФ!

Повідомлення RS116 » 24 травня 2014 03:13

ipse написав:Сегодняшние события с батальоном "Донбас" дают полный ответ на ряд вопросов по применению малой авиации в борьбе с колорадами.
1) авиация нужна иначе ее отсутствие и экономия авиакерасина стоит крови.
2) авиация нужна добровольческим подразделениям, так как от армии и МВД помощи нет, либо она запаздывает. При этом все наличные Ми-8 и Ми-24 пойдут армии, МВД и тд. Что вполне естественно.
3) наиболее дешевым и реальным является применение в ТО легких вертолетов и самолетов: Ан-2, Ми-2, Вилга и тд.
4) сферы применения: 1) разведовательно-патрульный - применительно к сегодняшнему, может и удалось бы выявить концентрацию колорадов до столкновения или выдвижение их пополнения из Донецка 2) ударный - ТО очень долго сидело без помощи 3) санитарный - раненых нужно эвакуировать в безопасные места 4) транспортные - а то грузы идут долго да и могут захватить.


Совершенно верно.
Может применяться еще и как ударная.
Вот ссылки на 2 статьи на эту тему.
Одна на русском, другая на английском.

http://topwar.ru/42151-protivopartizans ... -1-ya.html

http://topwar.ru/42219-protivopartizans ... -2-ya.html

http://www.thefreelibrary.com/Making+ai ... 0122533152
Востаннє редагувалось RS116 в 24 травня 2014 04:25, всього редагувалось 1 раз.
 

Аватар користувача
korner45
Member
Member
 
Повідомлень: 1822
З нами з:
25 лютого 2008 21:17

Re: Про можливе використання Ан-2 у сучасних умовах

Повідомлення korner45 » 24 травня 2014 03:20

ipse написав:Сегодняшние события с батальоном "Донбас" дают полный ответ на ряд вопросов по применению малой авиации в борьбе с колорадами.
1) авиация нужна иначе ее отсутствие и экономия авиакерасина стоит крови.



Не все так просто. Первый вопрос: где базироваться все этой малой авиации? Имеющиеся гражданские аэродромы, в большинстве своем, под контролем колорадов. Если разместить там, где военные, то, боюсь, "вояки" не дадут конкурентом нормально работать. Второе: положим, нашли аэродромы, площадки. Как снабжать их горючим, запчастями? На дорогах - сами знаете что. Далее. Вышеназванные типы ЛА весьма уязвимы для огня противника, тем более, что работать-то и придется на малой высоте.

Хотя, в принципе, применение теми же добровольцами всего,что летает, может лишь приветствоваться, но есть несомненные трудности. Реально видится использование различного рода СЛА, которые в разобранном виде могут перевозиться с батальоном (например, тех же мотодельтапланов), а также легких БПЛА (квадрилеты и т.п.)
 

Поперед.Далі

Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість