БЕ-200

Модератори: Global Moderators, News

бамбока
Member
Member
 
Повідомлень: 50
З нами з:
12 грудня 2008 10:22
Звідки: Украина

БЕ-200

Повідомлення бамбока » 16 вересня 2009 11:36

Зображення

Не буду напрягаться и описывать данный самолет, вы и сами по гуглите, и найдете. Такой самолет ИМХО необходим нашему МНС, а возможно и ВМСУ как поисково-спасательный и противопожарный. А какой гидро аэродром умер в Донузлаве!!! Стоимость БЕ-200 около 22-27 млн долларов. Но он стоит того. Не думаю что АН-32П это вариант, на все случаи жизни. Да стоимость четырех АН-32П обошелся МНС 171,8 млн гривен (стоимость за единицу 8,5 млн. долларов), не трудно посчитать, что так будет стоит один Бе-200. Но представьте опять пожар на ЮБК. Ан-32П должны постоянно заходить на аэродром для дозаправки водой. Какой КПД таких самолетов? Другое дело БЕ-200, способные делать забор морской воды как говориться не отходя от кассы, тем более уже доказано, что морская вода не менее эффективна чем пресная. Кроме того для справки Бе-200 делает забор 12 т. воды, Ан-32П - 8 т. воды. А что касается патриотических чувств, то Бе-200 тоже с украинской родословной, так как частично финансирование проекта осуществлял украинский Промышленно-инвестиционный банк, плюс на нем стоят украинские движки. Хотелось бы узнать мнение форумчан о плюсах и минусах АН-32П и БЕ-200 в сравнении. Тем паче, что Россия которая была крайне заинтересована в АН-32П, оказывая финансовую поддержку данному проекту вдруг в одночасье отказалась в сторону БЕ-200.
 

бамбока
Member
Member
 
Повідомлень: 50
З нами з:
12 грудня 2008 10:22
Звідки: Украина

Повідомлення бамбока » 16 вересня 2009 12:44

Еще хотел бы добавить. ИМХО, судя по компоновке у Бе-200 есть минус в виде небольшой стреловидности крыльев, как результат несколько ухудшенная маневренность у земли, плюс большая скорость. Минус именно в тушении пожаров. Этот самолет все таки более подходит для тушения взагалi, Ан-32П летел бы вдогонку для подчищения огрехов БЕ-200. Все таки маневренность у АН-32 получше будет. А вот как поисково-спасательная машина, да и пожарная (с некоторыми моментами) машина по моему на \"5\" баллов. В лизинг стоило бы взять, да и оживить хоть частично гидроаэродром в Донузлаве. Кстати замечаю, что на большинстве фотографий у Бе-200 небольшой крен в правую сторону (об этом кстати неоднократно указывалось). Или фото старое, или эта старая наклонность осталась. А в чем дело?
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 29670
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Повідомлення Adam » 16 вересня 2009 13:22

бамбока
Может быть и специально, если все разгрузочно-погрузочные работы проводятся только через правый боковой люк - так удобнее.
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

бамбока
Member
Member
 
Повідомлень: 50
З нами з:
12 грудня 2008 10:22
Звідки: Украина

Повідомлення бамбока » 16 вересня 2009 13:42

Не знаю, но такой не приятный момент насчет крена, уследили сами Бериевцы во время испытаний машины. ИМХО, Бе-200 чуть габариты бы поменьше и расположение крыльев как у А-10 \"Тандерболт\", цены ему бы не было как противопожарному самолету.
 

atez
Member
Member
 
Повідомлень: 2074
З нами з:
02 травня 2006 21:31
Звідки: Нововолинськ

Повідомлення atez » 16 вересня 2009 16:23

бамбока написав:расположение крыльев как у А-10 "Тандерболт"

Це Ви про що??? Тандерболт же - низькоплан!
Вставай, Україно, бо москаль вже годину не спить!
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 29670
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Повідомлення Adam » 16 вересня 2009 16:33

atez
Наверно имелось в виду высокое расположение двигательных установок!

Зображення

Зображення
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

бамбока
Member
Member
 
Повідомлень: 50
З нами з:
12 грудня 2008 10:22
Звідки: Украина

Повідомлення бамбока » 16 вересня 2009 16:43

Это я про то, что для тушения пожара нужен как раз таки низкоплан. Бе-200 же создавали как многоцелевой самолет. Дело в том, что были попытки создать АН-2 под пожарный, но там как результат не достаточно жидкости. Другая крайность ИЛ-76, там много жидкости, но в результате скорости и высоты полета, вода рассеивалась и испарялась не долетев, и не попав в цель. Самый оптимальный вариант нашелся это АН-32П. Вот россияне расхваливают свой Бе-200. Посмотрев видео, мое первое впечатление \"класс\". Но такое расположение крыльев подходит больше на пассажирский вариант, нежели на маневренный пожарный, где нужно бить точно в цель с небольшой высоты при не большой скорости. Или я не прав?
 

atez
Member
Member
 
Повідомлень: 2074
З нами з:
02 травня 2006 21:31
Звідки: Нововолинськ

Повідомлення atez » 16 вересня 2009 17:43

бамбока написав:Это я про то, что для тушения пожара нужен как раз таки низкоплан. Бе-200 же создавали как многоцелевой самолет

А Ви уявляєте, як такий низькоплан буде сідати на воду? А за якою схемою збудовані канадські протипожежні амфібії? Той же високоплан. А канадці на цьому зуби з'їли...
Adam
Та ні ж - не двигунів:
бамбока написав:расположение крыльев как у А-10 "Тандерболт"

До речі, знайомий тобі, Дмитре, Кондратьєв мав нагоду минулого року злітати в Геленджик на гідроавіасалон на МЧСівському Бе-200 - злітали з підмосковного аеродрому, а в Геленджику сідали на воду. Враження від посадки - "как задницей по стиральной доске" ( с )
Вставай, Україно, бо москаль вже годину не спить!
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 29670
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Повідомлення Adam » 16 вересня 2009 18:03

atez
Я понял, что имелся в виду именно низкоплан, но не представляю себе, как он может садиться и взлетать на воде.

Что касается \"стиральной доски\", то это скорее все же должен быть общий недостаток амфибий - трудно представить себе море без легкого волнения, не озеро все таки. Плата за экономию бетона на взлетке!
;)
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

atez
Member
Member
 
Повідомлень: 2074
З нами з:
02 травня 2006 21:31
Звідки: Нововолинськ

Повідомлення atez » 16 вересня 2009 18:09

Adam написав:Я понял, что имелся в виду именно низкоплан, но не представляю себе, как он может садиться и взлетать на воде.

Ну, от і я про те ж...
Вставай, Україно, бо москаль вже годину не спить!
 

бамбока
Member
Member
 
Повідомлень: 50
З нами з:
12 грудня 2008 10:22
Звідки: Украина

Повідомлення бамбока » 16 вересня 2009 18:33

Друзья я имел ввиду ПРЯМУЮ ВЫСОКО РАСПОЛОЖЕННУЮ конфигурацию крыла. Прошу прощения. АTEZ меня cбил с панталыку, ну а сам я идиот. Виноват. Повторяю ПРЯМОЕ крыло имелось в виду и конечно высоко расположенное, а как иначе.
 

бамбока
Member
Member
 
Повідомлень: 50
З нами з:
12 грудня 2008 10:22
Звідки: Украина

Повідомлення бамбока » 16 вересня 2009 19:20

....А что касается двигателя то такое расположение его на БЕ-200 безусловно влияет на его аэродинамику. Но иначе нельзя. В целом для меня АН-32П предпочтительнее, но для безводного Крыма БЕ-200 по моему лучший вариант. Но вот обслуживание Бе-200 вызывает много вопросов. Еще раз прошу прощения, что натупил со стреловидностью.
 

Аватар користувача
korner45
Member
Member
 
Повідомлень: 1822
З нами з:
25 лютого 2008 21:17

Повідомлення korner45 » 16 вересня 2009 23:09

В єксплуатации в наших условиях Бе-200 будет так же дорог, как и Ан-72/74.
 

atez
Member
Member
 
Повідомлень: 2074
З нами з:
02 травня 2006 21:31
Звідки: Нововолинськ

Повідомлення atez » 17 вересня 2009 09:32

бамбока написав:АTEZ меня cбил с панталыку

Це Ви про що???
Вставай, Україно, бо москаль вже годину не спить!
 

бамбока
Member
Member
 
Повідомлень: 50
З нами з:
12 грудня 2008 10:22
Звідки: Украина

Повідомлення бамбока » 17 вересня 2009 11:49

АTEZ. Это я насчет низкоплана. Я в терминологии признаюсь не силен (аэродинамические гребни, среднеплан, низкоплан...). Я любитель авиации на уровне дилетанта. Я имел ввиду прямое крыло как у А-10 с возможностью хорошего маневра у земли, чего у Бе-200 по моему нет. Так, что без обид, вы меня сначала не правильно поняли, ну а я сам тоже начал чудить насчет низкоплана. КORNER45 Насчет дороговизны, то пожалуй Вы правы.
 

Далі

Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей