Sukhoi SuperJet-100

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 29657
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Sukhoi SuperJet-100

Повідомлення Adam » 04 жовтня 2015 19:14

СМИ узнали о планах британской авиакомпании приобрести SSJ-100
Компания «Гражданские самолеты Сухого» ведет переговоры с британской авиакомпанией CityJet о продаже самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). Об этом «Газете.Ru» рассказали два источника в авиаотрасли.

По словам собеседников издания, речь идет о возможной поставке пяти самолетов. О некой сделке, которая в ближайшее время может состояться с британской авиакомпанией, ранее говорил глава Минпромторга отказался от комментариев.

Даты возможных поставок SSJ-100 пока неизвестны. По словам источников «Газеты.Ru», финансированием сделки может заняться Внешэкономбанк. В августе ВЭБ подписал меморандум с ОАО «Ильюшин финанс Ко». В соглашении говорилось, что стороны рассматривают возможность профинансировать поставку на европейский рынок SSJ-100 с использованием кредитно-лизинговой схемы финансирования.

В разговоре с изданием официальные представители «Гражданских самолетов Сухого» от комментариев отказались».

CityJet является ирландской региональной авиакомпанией, которая базируется в Дублине. Перевозчик обслуживает несколько европейских направлений, в том числе Амстердам, Париж и Антверпен.
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 29657
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Sukhoi SuperJet-100

Повідомлення Adam » 16 жовтня 2015 10:29

Медведев подписал направленное на развитие продаж SSJ-100 постановление
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение правительства об увеличении уставного капитала ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК»), отобранного Минпромторгом в качестве ведущего оператора проектов лизинга самолетов Sukhoi SuperJet-100 на российском рынке. Соответствующий документ опубликован на сайте правительства.

«Принятое решение позволит обеспечить загрузку производства филиала ПАО «Гражданские самолеты Сухого» в Комсомольске-на-Амуре, будет стимулировать спрос российских авиаперевозчиков на воздушные суда Sukhoi SuperJet-100», — говорится в сообщении правительства.

В соответствии с распоряжением правительства, облигации федерального займа совокупной номинальной стоимостью 30 млрд руб. передаются в качестве оплаты по договору приобретения Минтрансом дополнительно размещаемых акций ПАО «ГТЛК» совокупной стоимостью 30 млрд руб. с последующей их реализацией по номинальной стоимости. Этот договор заключается между Минтрансом, Минпромторгом, Агентством по страхованию вкладов и ПАО «ГТЛК».

Как рассчитывают в правительстве, это позволит ПАО «ГТЛК», имеющему твердые контракты на поставку 32 самолетов Sukhoi SuperJet-100, сформировать источник средств для приобретения и последующей передачи отечественным авиакомпаниям воздушных судов в аренду или лизинг.

«Часть лизинговых платежей ПАО «ГТЛК» направит на создание системы послепродажного обслуживания и технической поддержки, а также склада запасных частей», — отмечается в распоряжении.
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 2783
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: Sukhoi SuperJet-100

Повідомлення thrary » 04 жовтня 2016 04:50

http://kommersant.ru/doc/3106494
04.10.2016
Правительство отыскало новый источник финансирования для реанимации проектов советского авиапрома. Минфин предложил взять деньги для строительства самолетов Ил-114, Ил-96 и двигателя ПД-35 из дивидендов "Роснефтегаза" и "сверхпоступлений" компании от приватизации 19,5% акций "Роснефти". По данным "Ъ", основная часть средств уйдет на турбовинтовой Ил-114. Это не первый случай, когда государство вынуждено докапитализировать авиапром: в 2015 году Объединенная авиастроительная корпорация уже получала 100 млрд руб., которые первоначально должны были пойти на поддержку региональных банков.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/3106494
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 29657
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Sukhoi SuperJet-100

Повідомлення Adam » 27 грудня 2016 21:01

Interjet проверит SSJ-100 после директивы Росавиации о дефекте

Мексиканская авиакомпания Interjet заявила о начале проверки закупленных в России самолетов Sukhoi Superjet 100 после сообщения Росавиации о дефекте. Соответствующее заявление опубликовано на официальной странице авиакомпании в Facebook.

«Безопасность наших пассажиров и воздушных судов является нашей приоритетной задачей. Мы информируем вас, что Федеральное агентство воздушного транспорта выпустило директиву летной годности под номером AD 2016-322-02, в которой просит всех операторов осмотреть самолеты Superjet 100», — говорится в сообщении.

В связи с проверкой, как отметили в Interjet, рейсы, в которых были задействованы Sukhoi Superjet 100, могут быть отменены или задержаны. «Приносим свои извинения», — отметили представители авиакомпании.

Пресс-служба компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) сообщала, что выявленный дефект в одном из элементов узла стабилизатора SSJ-100 «не может быть отнесен к критическим с точки зрения эксплуатации самолета». «Узел имеет многоуровневую систему резервирования. В ходе проектирования узла обеспечен запас его прочности, существенно превышающий эксплуатационные нагрузки», — говорится в сообщении.

Ранее, 23 декабря, источник «Интерфакса» рассказал о том, что Росавиация потребовала провести проверку стабилизаторов Sukhoi Superjet 100 в связи с дефектом, выявленным авиакомпанией «ИрАэро», эксплуатирующей самолеты.

По словам собеседника агентства, нарушения были выявлены в «проушинах верхних и нижних поясов установочных узлов стабилизатора».

В связи с этим Федеральное агентство воздушного транспорта письменно потребовало от всех перевозчиков-эксплуатантов SSJ-100 провести разовую проверку «поясов крепления кронштейнов навески стабилизатора», передавал «Интерфакс».

На следующий день стало известно об отмене «Аэрофлотом» нескольких внутрироссийских рейсов из-за проблем со стабилизатором в Sukhoi Superjet 100. Речь тогда, как уточнил источник «РИА Новости», шла о рейсах из Москвы в Тюмень, Нижнекамск, Волгоград и Самару.
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 2783
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: Sukhoi SuperJet-100

Повідомлення thrary » 02 січня 2017 13:25

http://rus.azattyq.org/a/28199122.html

Мексиканская авиакомпания Interjet объявила в понедельник о приостановке полетов принадлежащих ей российских авиалайнеров Superjet 100 для внеплановой проверки безопасности. 23 декабря российские авиационные власти заявили о выявлении дефекта в детали одного из самолетов Sukhoi Superjet 100.

Авиакомпания Interjet — один из крупнейших закупщиков выпущенного относительно недавно самолета Superjet. В парке воздушных судов Interjet насчитывается свыше двух десятков самолетов этой марки.

По сведениям службы защиты прав потребителей Мексики, эта приостановка затронула не менее 25 авиарейсов и свыше 680 пассажиров. Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» 24 декабря, в разгар новогодних праздников, отменил 21 авиарейс по внутренним направлениям.
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 29657
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Sukhoi SuperJet-100

Повідомлення Adam » 02 січня 2017 16:19

Правительство выделило 5 млрд руб. на покупку Sukhoi Superjet 100 и Л-410

Правительство России приняло постановление о выделении 5 млрд руб. Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) на покупку девяти самолетов Sukhoi Superjet 100 и Л-410. Об этом говорится в соответствующем постановлении правительства от 26 декабря, которое было опубликовано 30 декабря.

В постановлении говорится, что правительство выделит ГТЛК средства на покупку самолетов «с целью их дальнейшей передачи по договорам лизинга, аренды со сроками ввода в эксплуатацию». Кроме того, российское правительство решило предоставить ГТЛК 3,8 млрд руб. для софинансирования на приобретение 29 вертолетов, которые были произведены компанией «Вертолеты России». Новые вертолеты будут направлены на пополнение парка воздушных судов российских авиакомпаний.

Как отмечает российское правительство, эти решения будут «способствовать загрузке производства и сохранению рабочих мест» на заводах АО «Гражданские самолеты Сухого» в Комсомольске-на-Амуре и в АО «Уральский завод гражданской авиации». Также эти меры «направлены на поддержку отечественного авиастроения», подчеркнули в правительстве.
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 29657
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Sukhoi SuperJet-100

Повідомлення Adam » 02 січня 2017 16:21

«Аэрофлот» запустил ежедневные рейсы из Сочи в Крым

Российская авиакомпания «Аэрофлот» запустила ежедневные прямые рейсы из Сочи в Крым, следует из сообщения на официальном сайте перевозчика.

Как отметили в компании, новое авиасообщение между Симферополем и Сочи открылось со 2 января. Направление будут обслуживать воздушные судна Sukhoi Superjet 100.

По словам директора по связям с общественностью аэропорта Симферополя Игоря Лаптева, первый самолет нового рейса «Аэрофлота» приземлился утром 2 января в крымском воздушном узле. Спустя два часа был совершен обратный рейс. В комментарии агентству «РИА Новости» он добавил, что стоимость билета в одну сторону составляет 3 тыс. руб.

В сентябре 2016 года президент России Владимир Путин на заседании президиума Госсовета по транспортной системе юга России поручил министру транспорта Максиму Соколову обеспечить в 2017 году открытие авиационного и морского круизного сообщения между Сочи и Крымом.

Помимо «Аэрофлота» прямое сообщение между Крымом и Сочи с конца октября — начала ноября обеспечивают авиакомпания «Оренбуржье» на самолетах вместимостью не более 19 человек и «Уральские авиалинии».
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 29657
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Sukhoi SuperJet-100

Повідомлення Adam » 06 січня 2017 09:10

Interjet заявила о возобновлении эксплуатации самолетов SSJ-100

Мексиканская авиакомпания Interjet сообщила о начале процесса возобновления эксплуатации закупленных в России самолетов Sukhoi Superjet 100 после их проверки на дефекты. Соответствующее сообщение опубликовано на официальной странице авиакомпании в Facebook.

«Interjet проводит осмотр всех воздушных судов в качестве превентивных мер безопасности», — говорится в сообщении авиаперевозчика, в котором также отмечается, что «11 из 22 самолетов SSJ-100, которые находились на земле, готовы к эксплуатации в соответствии с директивой о летной годности». «Остальная часть [воздушного] флота находится в отличном состоянии», — сообщили в авиакомпании.

Остальные ремонтные работы по «восстановлению» самолетов SSJ-100 Interjet планирует выполнить в соответствии с «планом разработанным заводом-изготовителем». Они, как отмечается в сообщении авиакомпании, должны завершиться в течение января. «Interjet совместно с производителем [Sukhoi Superjet 100] и авиационными властями стремятся ускорить осуществление восстановления эксплуатации самолетов с учетом национальных и международных авиационных правил, а также важнейших принципов безопасности», — сообщили представители авиаперевозчика.

Кроме того, по данным Interjet, в местном фонде по защите прав потребителей инициировали судебные процессы для удовлетворения требований пострадавших в связи с этой ситуацией пассажиров.
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 2783
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: Sukhoi SuperJet-100

Повідомлення thrary » 12 січня 2017 15:44

http://www.ato.ru/content/italyanskiy-partner-ushel-iz-grazhdanskih-samoletov-suhogo?slink=frs&pos=2

Итальянская промышленная компания Leonardo (в прошлом — холдинг Finmeccanicа) окончательно вышла из состава акционеров российского предприятия "Гражданские самолеты Сухого", которое выпускает региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). В документе, размещенном ГСС на сайте раскрытия информации 9 января, говорится, что Авиационная холдинговая компания "Сухой" владеет теперь 100% их акций. Стать единоличным акционером она смогла, выкупив 5,53% у "дочки" Leonardo — компании World’s Wings SA, которая теперь перестала быть аффилированной к ГСС.
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 29657
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Sukhoi SuperJet-100

Повідомлення Adam » 18 січня 2017 16:54

Авиакомпания «Якутия» обнаружила дефект у двух Sukhoi Superjet 100

Авиакомпания «Якутия» обнаружила дефект стабилизатора у двух из четырех имеющихся в парке самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом «Интерфаксу» сообщил технический директор компании Александр Зинков.

Он уточнил, что речь идет о трещинах проушин поясов установочных узлов стабилизатора. В настоящее время один из самолетов, у которого был выявлен дефект, уже получил разрешение на полеты, на втором самолете закончили замену узлов, добавил Зинков.

В конце 2016 года из-за проблем со стабилизаторами несколько внутрироссийских рейсов на самолетах Sukhoi Superjet были отменены «Аэрофлотом». После этого стало известно о требовании Росавиации провести разовую проверку «поясов крепления кронштейнов навески стабилизатора» у всех находящихся в эксплуатации лайнеров Sukhoi Superjet в связи с дефектом, обнаруженным авиакомпанией «ИрАэро». Проблемы также были выявлены у лайнеров SSJ-100, эксплуатируемых мексиканской авиакомпанией Interjet.

В конце декабря все самолеты Sukhoi Superjet 100, находящиеся в эксплуатации, прошли проверку. Как пояснил производитель SSJ-100 «Гражданские самолеты Сухого», в ходе осмотра парка выяснилось, что дефект «не носит системный характер» и не относится «к критическим», поскольку узел «имеет многоуровневую систему резервирования» и «обладает запасом прочности, более чем в два раза превышающим эксплуатационные нагрузки». Вместе с тем ​компания пообещала произвести замену дефектных узлов до конца января 2017 года.
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 29657
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Sukhoi SuperJet-100

Повідомлення Adam » 22 лютого 2017 09:42

Минобороны отказалось от приобретения SSJ-100 на замену Ту-154

Минобороны временно отказалось от закупки ближнемагистральных SSJ-100 в качестве замены устаревших Ту-154 и Ту-134. Об этом «Коммерсанту» сообщил замминистра обороны по вооружениям Юрий Борисов.

По словам Борисова, вариант закупки SSJ-100 пока отложен, поскольку «есть опасения, что он может не подойти по ряду характеристик».

По словам источника издания в Минобороны, отказаться от SSJ-100 пришлось из-за низкого расположения двигателя. По словам собеседника, из-за этого посадка на военные аэродромы, чьи ВПП находятся не в очень хорошем состоянии, сопряжена с угрозой аварии. Он отметил, что к идее закупки SSJ-100 министерство, «возможно», вернется после приведения аэродромов «в надлежащее состояние».

Другой источник издания связал отказ от этой идеи из-за трудностей с обслуживанием.

В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) планы военных газете не прокомментировали. Однако там отметили, что никогда не вели с Минобороны переговоров по поводу покупки SSJ-100. В Минпромторге изданию заявили, что такие сведения не поступали в министерство.

По словам Юрия Борисова, в качестве базы для замены парка устаревших Ту-154 и Ту-134 Минобороны выбрало самолеты Ту-214 и Ан-148. Собеседники газеты в авиапроме сообщили, что пока неясно, сколько именно Ту-214 и Ан-148 закупят военные. Они предполагают, что в совокупности это «десятки машин».
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
congo
Member
Member
 
Повідомлень: 14726
З нами з:
23 лютого 2009 11:21

Re: Sukhoi SuperJet-100

Повідомлення congo » 30 березня 2017 19:29

цікаве інтерв"ю з
"Академик Юрий Рыжов: "Россия стоит на пороге жуткого краха"
"Большинство чиновников ориентированы, как собаки на ветер, их главная задача - предугадать, что понравится власти"

фрагмент про попілджет
— Бесполезно! Я вам так скажу: в нашей стране нет ничего, что было бы интересно потенциальному врагу. Кроме, может быть, каких-то стратегических возможных планов. Но в области технологий и науки — точно нет.

— Ну, вы, наверное, не совсем тут правы: на последнем МАКСе (Международном авиакосмическом салоне в Жуковском) были заключены договоры на покупку наших «Суперджетов».

— Это все чушь. Этот проект был заложен еще в 80-х годах, а реализация затянулась аж до нашего времени. Вот пишут, что заключен контракт на сто штук, на несколько лет врастяжку… Спрашивается: рынок внутренний здесь есть — купят его какие-нибудь наши авиакомпании? Нет таких компаний.

— Почему не купят?

— Когда я увидел его впервые, спросил: «Это что, среднемагистральный лайнер?» — «Да». — «Он может сесть на любой наш более-менее приличный аэродром?» — «Да». Так вот, я говорю, что нельзя вешать двигатель под крылом, когда нижняя кромка входного устройства находится в 50 см от полосы, — любая кочка, и она отлетит! Ударится и отлетит. Поэтому он безопасен только на хороших полосах, которых у нас не очень много. Это во-первых. Во-вторых, самолет не удовлетворяет компании по системе гарантированного обслуживания — они лучше возьмут в лизинг подержанный «Боинг» или «Эрбас». Все ведущие наши авиакомпании на них летают. В-третьих, «Суперджет» отстал технологически — слишком долго делался… В-четвертых, у него все комплектующие — заграничные: от двигателей до электроники. Как-то я был в ЦАГИ, и там мне показали прекрасное немецкое оборудование для испытания панелей самолета «Суперджет» на усталость (когда деталь подвергается сильной вибрации). Смотрю, углепластиковую панель трясут. Я обрадовался, говорю Чернышову (гендиректор ЦАГИ. — Н.В.): «Это что, панель нашего, хотьковского производства?» «Да нет, — говорит, — Голландия». А я-то думал, что хотя бы за форму аппарата мы отвечаем, ведь аэродинамика у нас в Союзе была самая лучшая…

В Жуковском заключили договора на сто машин «Суперджет» с поставкой в течение двух-трех лет (быстрее их не сделаешь при наших условиях производства). Но ведь не надо забывать, что у лайнера есть иностранные конкуренты, не обязательно даже американские или европейские — бразильские и канадские. Их компании производят самолеты десятками, если не сотнями в год, и за ними во всем мире стоит очередь. Я уже не говорю о «Боинге» и «Эрбасе», которые производят большие дальнемагистральные самолеты. Они «штампуют» их по 300 машин (!) в год. И какие есть шансы после этого у нашего несчастного «Суперджета»?..

Я, будучи послом во Франции, боролся, чтобы вместе с «Эрбасом» делали огромный лайнер А-380. Проект закладывался в середине 90-х годов. Мы добивались, чтобы нам поручили делать большие панели крыла. У нас тогда были большие прессы, позволявшие штамповать их очень точно. Но не удалось мне, к сожалению, договориться, французы обошлись без нашей помощи. Они его сделали. Я успел увидеть его в воздухе еще до своего отъезда, в 1999 году. Наша же авиационная промышленность, увы, умерла необратимо — это я вам гарантирую.
здесь водки нет
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 29657
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Sukhoi SuperJet-100

Повідомлення Adam » 31 серпня 2017 19:37

Суд отказал «Аэрофлоту» в иске к производителю SSJ-100 на 576 млн руб.

Арбитражный суд Москвы отказал «Аэрофлоту» в иске на 576 млн руб. к компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), которая производит самолеты Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщает «РИА Новости».

Авиакомпания подала иск с требованием возместить убытки по договору поставки десяти самолетов SSJ-100 от 2 июня 2011 года. В «Аэрофлоте» считают, что ГСС не выполнили свои обязательства по содействию авиакомпании в получении госсубсидии для компенсации лизинговых платежей за SSJ-100.

В конце мая «Аэрофлот» потребовал у ГСС 576 млн руб., заявив, что компания была обязана компенсировать отсутствие госсубсидий.

Кроме того, в конце мая авиакомпания подала второй иск к ГСС на 2,1 млрд руб. по контрактам на поставку первых десяти самолетов SSJ100. При заключении контракта компании договорились, что ГСС возместит «Аэрофлоту» потери, в случае если перевозчик понесет потери и не сможет получить госсубсидии для оплаты лизинговых платежей. Однако в середине июля Арбитражный суд Москвы отклонил второй иск авиакомпании.

В парке самолетов «Аэрофлота» находятся 30 воздушных судов SSJ-100, их поставили в 2016 году. В середине июля авиакомпания и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) совместно с «ВЭБ-Лизинг» заключили контракт о поставке еще 20 самолетов SSJ-100. Их передадут авиакомпании до июля 2018 года. Заместитель президента-председателя правления ВТБ Валерий Лукьяненко тогда сообщал, что банк предоставил «Аэрофлоту» кредит на 25 млрд руб. для поставки партии самолетов SSJ-100.
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 29657
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Sukhoi SuperJet-100

Повідомлення Adam » 31 серпня 2017 19:40

Производитель SSJ-100 зафиксировал снижение надежности самолета

Эксплуатационная надежность самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) за последний год снизилась, вытекает из исследования, которое провел его производитель — компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в партнерстве c итальянской компанией Alenia Aermacchi, входящей в аэрокосмический холдинг Leonardo-Finmeccanica, с которым ГСС разрабатывал SSJ-100. Исследование проводилось с ​1 апреля 2016 года до 31 марта 2017 года. Его результаты есть в распоряжении РБК.

Количество эксплуатируемых машин за время проведения исследования выросло с 66 до 94, средний показатель эксплуатационной надежности составил 97,3%. При этом в течение года он снизился средневзвешенно на 0,25 п.п (см. табл.). Показатель эксплуатационной надежности учитывает количество наземных сбоев и сбоев, произошедших в полете, из-за которых необходимо было совершать вынужденную посадку или возвращаться в аэропорт вылета. Согласно исследованию ГСС и Alenia Aermacchi, чаще всего у SSJ-100 отказывают пилотажно-навигационное оборудование, бытовое и аварийно-спасательное оборудование и система кондиционирования (см. табл.).

Зображення

Пресс-служба компании Leonardo-Finmeccanica перенаправила запрос РБК в ГСС. Представитель ГСС не стал комментировать выводы этого исследования, но заявил РБК, что компания «постоянно реализует программу повышения надежности и исправности парка SSJ-100». Он отметил, что уровень заполнения складов запчастей составляет не менее 95%. «Более чем в два раза выросла эффективность исполнения в срок наиболее важных для экономики эксплуатантов заявок на запчасти», — сказал представитель ГСС.

Зображення

«Сегодня у западных производителей показатели эксплуатационной надежности превышают 99%, притом что у них в эксплуатации не 100 самолетов, а тысячи. Мы же говорим о том, что SSJ-100 должен конкурировать с ними, но при этом наблюдаем еще и падение показателей», — констатирует главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. Прямыми конкурентами российского ближнемагистрального лайнера являются Embraer-190/195 и Bombardier CS100.

Зображення

По мнению Гусарова, снижение эксплуатационной надежности российского самолета может быть связано с тем, что производитель не может поддерживать ее на прежнем уровне, когда количество машин в коммерческой эксплуатации увеличивается. Это мнение подтверждают данные исследования, согласно которым один из самых низких показателей эксплуатационной надежности — 95,81% — у «Аэрофлота», самого крупного покупателя SSJ-100 (в парке 30 штук). В то же время, например, у тайской Royal Thai Air Force эксплуатационная надежность двух самолетов составляет 100%.

Зображення

Главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий также считает, что ГСС «явно есть что улучшать». Он отмечает, что парк SSJ-100 вырос почти на треть, в том числе за счет новых покупателей, например, ирландской авиакомпании CityJet.

Представитель «Аэрофлота» не стал комментировать показатели надежности SSJ-100, отметив лишь, что авиа​компания находится «в постоянном контакте с производителем», высказывает «свои пожелания» и указывает «на места, требующие особого внимания со стороны разработчика».

«Прямой связи между показателем эксплуатационной надежности и безопасностью полетов для пассажира нет», — уточняет Роман Гусаров, поясняя, что показатель надежности будет снижаться в результате как серьезных поломок, так и «элементарно перегоревшей лампочки». Такого же мнения придерживается Алексей Синицкий.

Зображення

За последний год было несколько сообщений о технических проблемах SSJ-100. В январе 2017 года авиакомпания «Якутия» сообщила, что обнаружила дефект стабилизатора у двух из четырех имеющихся в ее парке самолетов SSJ-100. Ранее с аналогичными проблемами столкнулся «Аэрофлот», который отменил из-за этого ряд рейсов.​

Вопрос о технической надежности SSJ-100 в июне рассматривался на уровне главы правительства. В итоге Дмитрий Медведев поручил Минпромторгу, Минтрансу, Росавиации и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) совместно с «Аэрофлотом» разработать комплекс мер по улучшению технических показателей исправности и налета SSJ-100 до «соответствующих мировому уровню».

ГСС планирует до 2036 года выпустить еще 600 SSJ-100 для российского и мирового рынка. ​Результаты исследования ГСС и Alenia Aermacchi вряд ли повлияют на продажи самолета, отмечает Гусаров. «Сейчас продажи SSJ идут исключительно за счет программ господдержки. Это экономически выгодно [авиа]компаниям», — говорит он. В июле «Аэрофлот» заключил контракт на покупку 20 этих самолетов.
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 29657
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Sukhoi SuperJet-100

Повідомлення Adam » 31 серпня 2017 19:43

Минобороны подало иск к «Сухому» более чем на 5 млрд руб.

Министерство обороны России подало в суд иск к ПАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой» с требованием выплатить более 5,3 млрд руб., об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Арбитражный суд Москвы.

Согласно материалам, опубликованным на сайте столичного Арбитражного суда, иск подан 29 августа.

Суть и какие-либо другие детали иска не сообщаются.

РБК направил запрос в Минобороны.

Компания «Сухой» в интересах Минобороны работает над истребителем пятого поколения, производит истребители Су-34, Су-35 и другие самолеты.

В начале апреля Минобороны потребовало от «Сухого» 2,3 млрд руб. Иск поступил в арбитраж 28 марта. Исковое заявление было принято к рассмотрению 31 марта. Очередное заседание по данному делу должно состояться 20 сентября. Детали этого иска также неизвестны.

По данным РАПСИ, столичный арбитраж Московского округа в апреле 2015 года прекратил производство по жалобе «Сухого», которую компания подала на постановление апелляции о взыскании в пользу Минобороны 92,7 млн руб. в качестве неустойки за нарушения сроков поставки десяти самолетов Су-34.

В ноябре 2014 года столичный арбитраж полностью удовлетворил иск ведомства, взыскав с компании 583,2 млн руб. Суд апелляционной инстанции уменьшил сумму взыскания.
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Поперед.

Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість