Sukhoi SuperJet-100

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення KTB » 16 травня 2012 17:53

"За идиотскую шутку уволили стюардессу АФЛ"
Зображення
Зображення
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення KTB » 22 травня 2012 18:44

— 22.05.2012 13:19 —
Конкурс на разработку лайнера новой генерации провалился, заявку подала только ОАК
Конкурс Минпромторга по разработке ближнемагистрального самолета новой генерации (NG) признан несостоявшимся из-за того, что на него подана только одна заявка, сообщается в протоколе вскрытия конвертов конкурса, размещенном на сайте госзакупок.

Единственным претендентом на разработку лайнера новой генерации оказалась Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), которая подала заявку в середине мая.

Профильное министерство заказывало проект самолета с использованием наработок, сделанных при создании SSJ-100 («Гражданские самолеты Сухого», ГСС) и МС-21 («Магистральный самолет XXI века», корпорация «Иркут»). Цена контракта составляла 2,576 млрд рублей.

Перед разработчиком ставилась задача не только разработать эскизный проект самолета NG, но и провести маркетинговые исследования, в том числе найти потенциальных заказчиков лайнера и в перспективе заключить контрактные обязательства по приобретению серийных самолетов.

Согласно закону о госзакупках, в случае признания конкурса несостоявшимся, заказчик в любом случае может рассмотреть предложение единственного участника, и если оно отвечает требованиям конкурсной документации и устраивает заказчика, ведомство имеет право заключить контракт с конкурсантом. «Газета.Ru»
http://www.gazeta.ru/business/news/2012 ... 3509.shtml
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 2309
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: RRJ-капут?

Повідомлення alex999 » 25 травня 2012 14:36

Реалізовані проекти УкрНДІАТ
...
Разработка технологии и создание комплекса механизированного инструмента для выполнения высоконагруженных болтовых соединений элементов конструкции планера самолета SSJ из алюминиевых и титановых сплавов.
...
Разработка технологии и создание комплекса средств механизации выполнения болтовых соединений по стыку консольной и центральной частей крыла самолета SSJ.
...
Разработка технологии клепки продольных и поперечных стыковых швов панелей фюзеляжа самолета SSJ с использованием клепальных импульсных пневматических молотков.
...
Исследования численные и экспериментальныенапряженно-деформированного состояния и усталостной прочности элементов конструкции планера самолета SSJ из алюминиевых сплавов в зоне функциональных отверстий.
...
Разработка технологии и создание средств технологического оснащения для упрочнения отверстий для перетекания топлива в стрингерах кессонной части крыла самолета SSJ
...
Разработка методов сборки сборочных единиц и кессона отъемной части в целом крыла из полимерных композитных материалов самолета МС-21.
...
Разработка программы экспериментальных исследований и предварительной технологии образования отверстий под крепеж при выполнении соединений элементов конструкции хвостового оперения самолета МС-21 (ЗАО «Авиастар-СП» РФ).
...
Разработка методов и технологий сборки отъемной и центральной частей крыла самолета МС-21.


http://ukrniat.com/index.php?option=com ... 77&lang=ua
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення KTB » 26 травня 2012 16:36

Найближчий конкурент українських регіональних літаків Ан-148 і Ан-158 – Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) – подорожчав.
Як повідомляють експерти, виробник повідомив про підвищення ціни на 12%, і тепер літак виявився на $ 5-10 млн дорожче Ан-148/158. Однак для країн СНД – основному ринку збуту для обох машин – SSJ-100 має сильну державну підтримку, відзначають експерти.

У російському ЗАТ «Цивільні літаки Сухого” (ГСС; виробник SSJ-100) прийняли рішення підвищити ціну на свою продукцію, заявив вчора старший віце-президент ГСС по роботі з замовниками Ігор Сирцов. За його словами, зараз базова версія літака SSJ-100 (перевозить 70-100 осіб) коштує $ 35,4 млн, а версія з збільшеною дальністю польоту (LR) – $ 36,2 млн (в каталожних цінах). Раніше вони коштували $ 31,7 і $ 32,3 млн відповідно, ціна на ці літаки не змінювалася з 2010 року. В ГСС 12-відсоткове зростання пояснюють передбаченої в бізнес-плані ескалацією ціни.
Ігор Сирцов стверджує, що нова вартість SSJ приблизно на 15% нижче каталожних цін на літаки конкурентів – російського Ту-334, українського Ан-148 (проводиться також в Росії) і Ан-158, японського Mitsubishi Regional Jet, бразильського Embraer E-Jet, китайського (ARJ21) і канадського Bombardier CRJ. «Каталожна ціна наших літаків становить $ 25-30 млн, і навряд чи вона підвищиться. Ан-148 вже знаходиться на межі ринкової ціни. Це дорогий літак і виробникам потрібно терміново зменшувати його собівартість », – зазначив прес-секретар російської лізингової компанії« Ільюшин Фінанс Ко »(ІФК; просуває Ан-148 на російському ринку) Андрій Липовецький.
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення KTB » 10 липня 2012 17:12

"Армавиа" отказалась покупать второй Superjet

Армянская авиакомпания "Армавиа", первый получатель новейшего российского самолета Sukhoi Superjet 100, отказалась покупать у "Сухого" второй лайнер. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу перевозчика. Причину отказа от российской техники в "Армавиа" не уточнили.
У "Гражданских самолетов Сухого" был твердый контракт с армянской авиакомпанией на два самолета, а еще на два - опцион. Первый Superjet был доставлен "Армавиа" 19 апреля 2011 года, второй авиакомпания должна была приобрести с 20 по 30 июля 2012 года.
Сейчас Superjet есть в распоряжении только двух авиакомпаний - "Армавиа" и "Аэрофлота". В начале июля российская пресса сообщала, что российский перевозчик не может использовать четырех из восьми новейших лайнеров из-за технических трудностей. В "Сухом" это объяснили ложной сигнализацией системы обнаружения утечек системы кондиционирования.
http://www.lenta.ru/news/2012/07/09/superjet/

Авиакомпания «Армавиа» в ходе салона в Фарнборо решила приобрести по одному самолету Airbus и Boeing. Представители перевозчика встретились с руководством обоих производителей, после чего и было принято соответствующее решение.
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 2682
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення thrary » 06 серпня 2012 15:54

http://www.rbcdaily.ru/2012/08/06/indus ... 9984465363

Стартовый заказчик новейшего российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), похоже, окончательно разочаровался в своем выборе и принял решение не использовать заказанные ранее самолеты. Ранее авиакомпания объявила об отказе от покупки второго Superjet, а сейчас ищет возможность отказаться и от первого лайнера, приобретенного еще в начале 2011 года.

О том, что два SSJ-100 в раскраске Armavia находятся сейчас в Жуковском, РБК daily рассказали несколько источников в авиационных кругах и подтвердил официальный представитель компании-производителя «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Андрей Муравьев. «На сегодняшний день оба самолета Armavia находятся на территории летно-испытательного комплекса ГСС. Пока никаких официальных документов об отказе авиаперевозчика от контрактных обязательств в адрес ГСС не поступало. Мы пытаемся урегулировать все вопросы, возникающие во взаимоотношениях с Armavia, в рабочем порядке», — сказал он РБК daily. В то же время он отметил, что коммерческие отношения с перевозчиком носят конфиденциальный характер.

По словам одного из источников РБК daily, знакомого с ситуацией, у Armavia накопилась перед ГСС задолженность за обслуживание первого самолета, однако перевозчик отказывается платить. По данным источника, близкого к ГСС, этот лайнер находится в залоге по кредиту одного из армянских банков. ГСС уже предложила перевозчику реструктуризировать данную сделку и оформить поставку уже двух лайнеров SSJ через компанию «ВЭБ-лизинг». «Самолет хороший, но не до конца доработанный. Если самолеты Airbus и Boeing летают по 330—350 часов в месяц, то SSJ летал лишь 150. Также о какой оплате ремонта может идти речь, если самолету всего год и он на гарантии», — отмечает источник РБК daily, близкий к Armavia. По его словам, последней каплей стало то, что для проведения двухдневного ремонта в Жуковском Armavia пришлось потратить четыре дня на соблюдение таможенных процедур в связи с временным ввозом воздушного судна в Россию.

Авиакомпания еще в начале июля предупредила ГСС, что ни при каких обстоятельствах не будет эксплуатировать данный самолет. «Armavia — небольшая компания и не может экспериментировать», — резюмирует источник РБК daily, близкий к армянской авиакомпании. По его словам, ГСС вернула Armavia заплаченные за первый самолет деньги за вычетом 1 млн долл., в который оценен ремонт.

Armavia — стартовый заказчик Superjet и начала эксплуатацию первого самолета еще в апреле 2011 года. Второй самолет должен был поступить перевозчику также в прошлом году, однако Armavia затянула процесс приемки судна. А в начале июля 2012 года представители армянской авиакомпании заявили об отказе от покупки второго лайнера в пользу приобретения самолетов западного производства.

Получить в Armavia комментарий РБК daily не удалось. Ранее президент перевозчика Михаил Багдасаров выражал неудовлетворенность сотрудничеством с ГСС. Так, по его словам, стоимость запасных частей к самолету в четыре раза дороже аналогичных в Airbus. По его словам, в России также не отработана схема финансирования поставок техники зарубежным компаниям путем предоставления госгарантий по примеру американского Eximbank, благодаря которому заемные средства достаются эксплуатантам дешевле.
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 2682
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення thrary » 06 серпня 2012 15:59

http://lenta.ru/news/2012/08/03/superjet/

При посадке в "Шереметьево" у SSJ-100 разгерметизировался салон

Продолжение: Разработчик SSJ-100 опроверг сообщения о разгерметизации кабины


При приземлении в аэропорту "Шереметьево-1" в пятницу, 3 августа, у самолета Sukhoi Superjet-100 произошла разгерметизация кабины пилотов. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в авиадиспетчерских службах авиаузла.

SSJ-100 авиакомпании "Аэрофлот" выполнял рейс Казань - Москва. На его борту находились 64 пассажира и шесть членов экипажа.

В 14:10 по Москве поступило сообщение о частичной разгерметизации кабины пилотов. Экипаж принял решение совершить снижение до трех тысяч метров и продолжил полет по маршруту. В 14:14 самолет совершил посадку в аэропорту "Шереметьево-1".

В результате инцидента никто не пострадал. Причины и обстоятельства инцидента устанавливаются.

В то же время РИА Новости и ИТАР-ТАСС сообщают, что SSJ-100 запросил аварийную посадку.
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 2682
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення thrary » 07 серпня 2012 11:46

http://www.ria.ru/incidents/20120806/717859319.html

МОСКВА, 6 авг - РИА Новости. Инцидент с Sukhoi Superjet-100, который в минувшую пятницу совершил аварийную посадку в аэропорту "Шереметьево-1", был связан с ошибкой эксплуатирующей организации, которая готовила самолет к полету, сообщил замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь в интервью "Российской газете", которое будет опубликовано во вторник.

"Инцидент был связан с ошибкой эксплуатирующей организации, которая готовила самолет к полету. Когда судно взлетело, у пилота сработал сигнал о разгерметизации в багажном отделении, но никакой разгерметизации пассажирского салона не было. Самолет успешно выполнил полет и сел в аэропорту "Шереметьево", - ответил он на вопрос, что же случилось с SSJ-100 в "Шереметьево".
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 2682
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення thrary » 07 серпня 2012 18:11

Национальный авиаперевозчик Армении – компания «Армавиа» – отказывается от уже приобретенного у российской стороны самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100).

Первый SSJ-100 поступил на баланс авиакомпании 19 апреля 2011 года. В настоящее время самолет находится на ремонте. «Считаем нецелесообразным брать самолет, поскольку в течение года эксплуатации судну потребовался ремонт», – сказал представитель авиакомпании.

Ранее «Армавиа» заявила об отказе от приобретения у компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) второго лайнера Sukhoi Superjet 100, который планировалось поставить 20-30 июня 2012 года.
«Армавиа» впоследствии заявила, что решила закупить самолеты Airbus и Boeing вместо SSJ. ГСС ранее рассчитывали заключить твердый контракт на поставку «Армавиа» 6 самолетов Sukhoi SuperJet 100.
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення KTB » 28 вересня 2012 00:33

ОАО "Финансовая лизинговая компания" признана банкротом
http://www.aex.ru/news/2012/9/26/98602/
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 2682
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення thrary » 09 жовтня 2012 09:41

http://slon.ru/fast/russia/meksikanskiy ... 7086.xhtml

Сегодня в аэропорту Марко Поло в Венеции приземлился первый из 20 самолетов Sukhoi Superjet 100, предназначенных для мексиканского перевозчика-дискаунтера Interjet. В Италии в ангарах итало-российской компании Superjet International борту сделают тюнинг; его также покрасят в фирменные цвета авиакомпании.

Глава Interjet Хосе Луис Гарса в интервью AIN сказал, что Superjet 100 выиграл тендер в честной борьбе с бразильским Embraer E190 и канадским CRJ900. Он назвал самолет «рабочей лошадкой»: его планируется интенсивно использовать не только в Мехико, Гвадалахаре и Монтеррее, но и в других городах, особенно тех, которые расположены в горах: не каждая турбина так хорошо справляется с фактором разреженного воздуха при взлете и посадке. Сумма контракта составляет $825 миллионов за 20 машин.

Сделка с Interjet, возможно, последний шанс для российского среднемагистрального самолета, на который изначально возлагали большие надежды. После катастрофы в Индонезии, в которой погибли 45 человек, экспортные перспективы лайнера несколько потускнели. Официальные результаты расследования катастрофы должны быть объявлены уже в этом месяце; по слухам, вину за крушение возложат на пилотов.

Единственный на данный момент проданный за рубеж Superjet армянской «Армавиа» теперь прикован к земле, поскольку оказался непосильно дорогим в обслуживании.


Interjet 100% належить Aleman Groups. Про Aleman Groups знайшов ось що:

Aleman Groups Inc has a location in New York, NY. Aleman Groups Inc has no known officers.The company's line of business includes Travel Agency. А теє Тревел едженсі організує тури виключно на Близький Схід.
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення KTB » 14 жовтня 2012 12:36

"АЭРОФЛОТ" ПОДАЛ В СУД НА ГСС, ЧТОБЫ ВЗЫСКАТЬ 73 МЛН РУБЛЕЙ

Авиакомпания "Аэрофлот" потребовала от производителя регионального самолета "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) компенсации ставок лизинговых платежей по аренде десяти самолетов SSJ-100. Свои потери "Аэрофлот" оценивает в 73 млн руб. Это первый суд между двумя компаниями: прежде стороны урегулировали спорные вопросы в досудебном порядке.

В исковом заявлении, поданном "Аэрофлотом" 9 октября в Арбитражный суд Москвы на компанию ГСС и на третьего ответчика - "ВЭБ-лизинг", перевозчик требует вернуть ему 71,589 млн руб. (еще чуть более 2 млн руб. - неустойка за пользование производителем чужими средствами). Речь идет о недополученных авиакомпанией субсидиях, предусмотренных 466-м постановлением правительства о компенсации части лизинговых платежей. "Аэрофлот" просит возмещение за поставленные десять Superjet с июня 2011 по май 2012 года.

Компании пытались решить вопрос 29 июня этого года, но к согласию они не пришли. Официальные представители компаний "Аэрофлот" и "ВЭБ-лизинг" не стали комментировать суть иска. Официальный представитель ГСС отметил, что исковое заявление в компанию не поступало.

Сама схема возмещения, к которой апеллирует "Аэрофлот", была утверждена постановлением правительства №466 в 2002 году. Государство возмещает авиакомпаниям около 20% лизинговых платежей, но не выше лимита, вычисляемого по специальной формуле, с учетом ставки рефинансирования Банка России. Деньги распределялись ежегодно на конкурсе Росавиации, проводимом по поручению Минтранса и Минфина. Последний конкурс на получение компенсации прошел в 2010 году, средства по нему до сих пор предоставляются выигравшим тогда авиакомпаниям.

По данным Росавиации, сейчас компенсации выплачиваются семи авиакомпаниям за 31 самолет российского производства. Крупнейшими получателями являются Red Wings (восемь самолетов Ту-204-100 в лизинге от ИФК до 2023 года) и "Владивосток Авиа" (шесть самолетов Ту-204-300 в лизинге от ИФК до 2020 года). Также среди получателей авиакомпании "Полет" (по контракту на поставку самолетов Ил-96), "Якутия", "Трансаэро" и "Россия".

Поставляемые с 2011 года новые отечественные самолеты авиакомпаниям "Аэрофлот" и "Полет" не субсидировались по данному постановлению. Официальный представитель компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК, занимается лизингом отечественных самолетов), которая финансировала сделку по поставке авиакомпании "Полет" самолетов Ан-148, подтвердил существование проблем по возмещению лизинговых платежей.

По словам экспертов, изменение ситуации с субсидированием лизинга связано со вступлением России во Всемирную торговую организацию (ВТО). Прямое субсидирование в соответствии с правилами ВТО будет запрещено, говорит главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий, добавляя, что компенсации для авиакомпаний в торговой организации не регламентируются. По его словам, контракты на поставку лайнеров "Аэрофлоту" были подписаны еще в 2005 году, в них могли прописать компенсации по 466‑му постановлению. "Возможно, ГСС подаст регрессный иск к Минтрансу, сама компания никакого отношения к этому постановлению не имеет", - отмечает эксперт.

До сих пор "Аэрофлот" и ГСС не решали свои споры в суде.
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення KTB » 26 листопада 2012 18:08

Чистый убыток ГСС за первое полугодие 2012 года вырос в 6 раз

Чистый убыток ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) за первое полугодие 2012 года вырос в 6 раз, сообщает Газета.ru.
Таким образом, убыток компании по МСФО достиг $100,25 млн, говорится в отчете компании. Выручка компании сократилась в 3,5 раза, до $5,63 млрд.
Как стало известно ранее, убыток компании по российским стандартам бухгалтерской отчетности за девять месяцев сократился на 35%, до 2,545 млрд рублей.
ГСС объясняли убытки тем, что «себестоимость продаж превышает выручку, так как компания осуществляет продажу самолетов со скидками для стартовых заказчиков, а также производственный цикл проекта находится на начальном этапе запуска серийного производства и включает в себя дополнительные затраты на модернизацию, доработки и прочие затраты на производство воздушных судов».
 

General Dead
Member
Member
 
Повідомлень: 125
З нами з:
10 січня 2010 17:33
Звідки: Kharkiv UA

Re: RRJ-капут?

Повідомлення General Dead » 26 листопада 2012 20:55

А за что такая нехилая выручка у ГСС, 5.63 млрд уе? Да еще в 3.5 раза сокращенная, что они такого выпускают что бы 15+ млрд уе иметь?
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення KTB » 26 листопада 2012 21:46

Прочую продукцию по направлению в оффшор, когда несколько ЫЫО скрутили в подарок армянами и АФЛ
 

Поперед.Далі

Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість