Sukhoi SuperJet-100

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 29881
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Adam » 26 грудня 2012 13:36

Расследование крушения самолета Superjet-100 в Индонезии

РФ подтверждает, что причиной крушения SSJ стал человеческий фактор

По словам замглавы Минпромторга РФ, до столкновения с горой все системы самолета работали штатно. Пилот отключил систему предупреждения о столкновении с землей. Как сказал Слюсарь, кактастрофу можно было предотвратить - на это у пилота были 24 секунды после первого сигнала системы.

РИА Новости http://ria.ru/trend/investigation_SSJ_c ... z2G9Y06IQl
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 29881
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Adam » 06 лютого 2013 18:36

Качество не SuperJet
Всего десять новейших самолетов обеспечили 40% отказов авиатехники "Аэрофлота" в 2012 году

У "Аэрофлота" есть претензии к уровню надежности флагмана российского авиапрома Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Как стало известно "Ъ", в 2012 году на десять воздушных судов этого типа (8% самолетного парка "Аэрофлота") пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники. Наиболее серьезные связаны с надежностью системы управления шасси SSJ-100. Это первая серьезная попытка анализа статистики летных происшествий с участием лайнеров SSJ-100, эксплуатацию которых "Аэрофлот" начал летом 2011 года. При этом в самой авиакомпании считают, что недостатки SSJ-100 "не носят системного характера".

То, что "Аэрофлот" недоволен качеством SSJ-100, следует из презентации "О безопасности полетов ОАО "Аэрофлот" в 2012 году" для совета директоров, датированной концом января (есть в распоряжении "Ъ"). Согласно документу, в прошлом году статистика инцидентов с участием воздушных судов "Аэрофлота" серьезно ухудшилась. Так, в 2012 году количество таких происшествий выросло с 60 до 95, при этом число инцидентов, оцененных как "сложная ситуация", возросло до девяти (четыре — годом ранее). В результате значение коэффициента безопасности полетов SAFA выросло до 0,75 (против 0,61 годом ранее).

Больше всего инцидентов с участием воздушных судов "Аэрофлота" в 2012 году произошло по причине отказа авиационной техники (63% от их общего числа), подсчитали в авиакомпании. На втором месте (25%) — внешние активные воздействия, связанные, например, с попаданием птиц в авиадвигатель. Причиной еще 11% летных происшествий стали нарушения, допущенные персоналом "Аэрофлота" при выполнении технологических операций на воздушных судах. И наконец, 1% инцидентов стал следствием нарушения технологии проведения работ на авиаремонтных заводах.

"Основное количество инцидентов, связанных с отказами авиационной техники, было зафиксировано на воздушных судах типа RRJ-95B (так проект SSJ-100 назывался до 2006 года.— "Ъ") — 24 события, что составило 40% от их общего количества",— говорится в презентации.

Отметим, что это первая серьезная попытка анализа надежности SSJ-100, эксплуатацию которых "Аэрофлот" начал летом 2011 года. Сейчас самолетный парк авиаперевозчика насчитывает десять машин Sukhoi Superjet 100-95B, указано на его сайте. Всего же по состоянию на 29 декабря 2012 года "Аэрофлот" эксплуатировал 125 пассажирских самолетов, из них самой многочисленной является линейка Airbus (А-319, А-321, А320 и А-330) — 102 машины. Получается, что лайнеры SSJ-100 составляют всего 8% авиапарка "Аэрофлота".

Региональный пассажирский самолет SSJ-100-95В рассчитан в базовой версии на перевозку 95 пассажиров на расстояние до 3,048 тыс. км (для версии с увеличенной дальностью — до 4,578 тыс. км) 3 февраля 2011 года лайнер получил сертификат типа авиарегистра МАК. Первыми заказчиками SSJ-100 стали "Аэрофлот" и "Армавиа". Сейчас в портфеле заказов ГСС контракты на поставку 174 самолетов.

По данным "Аэрофлота", в 2012 году больше всего случаев неисправностей на SSJ-100 пришлось на системы кондиционирования (девять случаев) и управления воздушным судном (семь). Напомним, что прошлым летом сообщалось о ложных срабатываниях сигнализации в системе обнаружения утечек из сети кондиционирования. Еще шесть инцидентов вызваны сбоями в системе уборки/выпуска шасси, один — неполадками противопожарного оборудования и еще один — конструкционными особенностями двигателя SSJ-100. При этом наиболее серьезными стали инциденты, связанные с надежностью системы управления шасси SSJ-100, указано в презентации "Аэрофлота".

В документе нет перечня летных происшествий с участием SSJ-100, но ряд из них получил публичную огласку. Так, 10 сентября 2012 года "Аэрофлот" отменил дневной рейс Астрахань—Москва в связи с возможной технической неисправностью SSJ-100 после срабатывания сигнализации открытия дверей, которые в тот момент были закрыты. А в октябре в аэропорту Бегишево совершил аварийную посадку SSJ-100, выполнявший рейс "Аэрофлота" по маршруту Москва—Набережные Челны. Предполагаемой причиной стало обмерзание предкрылков.

"Аэрофлот" планирует перевести все самолеты SSJ-100 "на баланс обособленного подразделения в городе Пермь", говорится в материалах авиакомпании. Этот вопрос обсуждается в связи с планами по открытию пермского филиала "Аэрофлота" (сейчас там есть его представительство), подтвердил "Ъ" один из членов совета. Планы по переводу лайнеров SSJ-100 в Пермь связаны с перегруженностью аэропорта Шереметьево и имеют целью снижение операционных затрат "Аэрофлота", поскольку "создание авиаэскадрильи в Перми имеет налоговые преимущества", указано в пояснительной записке к документу.

Насколько такое решение может улучшить статистику летных происшествий "Аэрофлота", в самой авиакомпании вчера пояснить не смогли. Там "Ъ" сообщили, что окончательного решения на этот счет нет, поскольку тема SSJ-100 на последнем заседании совета директоров 31 января не обсуждалась. "Претензии к SSJ-100 есть, как к любому другому самолету на этапе запуска в эксплуатацию, есть они и к Boeing 787 Dreamliner. Но недостатки SSJ-100 не носят системного характера, они устранимы",— заявили "Ъ" в "Аэрофлоте". Отметим, это не первый случай критики SSJ-100 со стороны авиаперевозчика. Так, прошлой весной на коллегии Росавиации представитель "Аэрофлота" заявил, что уровень исправности SSJ оказался на 17-45% ниже, чем в среднем по парку авиакомпании (см. "Ъ" от 13 марта 2012 года).

В свою очередь, в компании-производителе лайнеров "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) "Ъ" заверили, что все проблемы SSJ-100, возникшие у "Аэрофлота" в ходе его эксплуатации, уже устранены. "Дело в том, что "Аэрофлот" предъявлял повышенные требования к SSJ с учетом того, что это новый проект. Проблемы были, но совместными усилиями с представителями авиакомпании они были устранены, в частности, внедрен технический бюллетень с рекомендациями по техническому обслуживанию и эксплуатации "Суперджетов". Мы рассчитываем, что в ближайшее время 99% наших лайнеров будут задействованы "Аэрофлотом"",— заявил "Ъ" официальный представитель ГСС Андрей Муравьев.

Елена Киселева
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2121247
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 2791
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення thrary » 12 квітня 2013 17:50

http://versia.ru/articles/2013/apr/08/suhoy_proschet

Сухой просчет
«Суперджет-100» обойдётся бюджету потерей 4–5 миллиардов долларов
Андрей Неверов (№ 14 от 08.04.2013)

Фото: ИТАР-ТАСС

В конце марта спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко на заседании научно- экспертного совета заявила, что некоторые российские госкорпорации превратились в «воровайки». Под подозрение главы Совфеда попала Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК). «Закачали в ОАК сотни миллиардов рублей, а где самолёты? Где деньги?!» – выразила своё недоумение Валентина Матвиенко. Речь, в частности, шла, пожалуй, о самом амбициозном проекте отечественной авиастроительной отрасли – ближнемагистральном пассажирском самолёте «Сухой Суперджет-100» (SSJ 100), который сейчас откровенно буксует. Где же самолёты и деньги, попробовал понять корреспондент «Нашей Версии».
Заявления Валентины Матвиенко прозвучали на фоне целого ряда неудач, сопровождавших проект последнее время. Так, в начале марта 2013 года стало известно, что от закупки 30 лайнеров отказалась индонезийская авиакомпания «Картика Эйрлайнс». В феврале Росавиация приостановила эксплуатацию четырёх из десяти «Суперджетов», находящихся в парке «Аэрофлота». Причиной запрета стали проблемы в работе шасси и предкрылков. «Аэрофлот» к тому же обнародовал данные по неисправностям SSJ 100 в 2012 году – на счету 10 «сухих» в 2012 году оказалось 40% всех технических неисправностей с самолётами авиакомпании, при том, что авиапарк перевозчика насчитывает сегодня более 120 воздушных судов. При этом руководство «Аэрофлота» тактично охарактеризовало эти проблемы как «детские болезни нового самолёта». Тактичность эту понять можно. Контрольным пакетом авиакомпании владеет государство, государство же является основным инвестором проекта «Суперджет-100». Проблемы с самолётом в 2013 году обнаружил и другой их эксплуатант – авиакомпания «Якутия», одна из двух поставленных компании машин в марте была возвращена производителю на доработку.

Самолёты ломаются настолько часто, что в «Аэрофлоте» ходит поговорка: «Суперджет» летает от ангара до ангара».
Бюджетные расходы на проект занижены как минимум в пять раз

Напомним, что решение о создании нового ближнемагистрального самолёта было принято в 2000 году. Тогда в недрах компании «Сухой», возглавляемой Михаилом Погосяном, было создано ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС). В 2005 году в Комсомольске-на-Амуре был создан филиал ГСС, где сейчас производится сборка лайнеров. Первый полёт «Суперджета» состоялся в мае 2008 года. Проект получил широкую поддержку из федерального бюджета, при этом вопрос, во сколько обошлась казне «птичка», весьма интересный. Руководство ГСС и власти цифру эту стараются стоически занижать. Так, на днях замминистра экономического развития Андрей Клепач заявил, что разработка «Суперджета» и двигателей к нему обошлась казне всего в 16 млрд рублей, а сама Объединённая авиастроительная корпорация вложила в проект ещё около 1 млрд долларов. Эти цифры у экспертов вызывают лишь ухмылку. Дело в том, что ГСС почему-то официально не включают в стоимость «Суперджета», например, деньги, потраченные на организацию его производства в Комсомольске-на-Амуре – закупку оборудования, обучение персонала и так далее. Финансирование подготовки производства осуществлялось в рамках госпрограммы «Развитие авиационной промышленности», по которой ОАК получила из казны около 90 млрд рублей. Большая часть этих средств в итоге ушла на организацию производства нового лайнера. Но и этих денег «Суперджету» оказалось мало.

«На протяжении всего проекта ГСС получали кредиты от государственного Внешэкономбанка (ВЭБ) под государственные же гарантии, то есть если проект окажется убыточным, то долги погасит бюджет, – рассказывает «Нашей Версии» авиационный эксперт Роман Гусаров. – Сейчас ГСС признают официально, что на весь проект потрачено 50 млрд рублей, но здесь не учтён ещё 1 млрд долларов, который выделил ВЭБ в середине прошлого года на реструктуризацию задолженности ГСС и под который опять дали госгарантии».

В итоге получается, что с учётом госкредитов под госгарантии, которые ГСС выдают за «собственные средства», и затрат на проект в рамках программы «Развитие авиационной промышленности» «Суперджет» уже обошёлся казне как минимум в 100 млрд рублей (о них, видимо, и говорила Валентина Матвиенко), эксперты же называют более пессимистичную цифру в 120–150 млрд рублей (4–5 млрд долларов). Причём в то, что эти затраты удастся окупить, похоже, уже не верит никто.

«Суперджеты» подняли средний расход топлива в «Аэрофлоте»

«Отец» «Суперджета» – глава ОАК и компании «Сухой» Михаил Погосян старается делать хорошую мину при плохой игре. Недавно Погосян удивил общественность заявлением, что проект окупится, если будет выпущено 300 самолётов. Эксперты взяли в руки калькуляторы и пришли к выводу, что для этого на каждом самолёте «Сухому» даже при минимальной оценке вложений в проект в 3 млрд долларов надо будет заработать аж по 10 млн долларов. Цифра совершенно нереальная, тем более что сейчас спрос на «Суперджеты» настолько «велик», что ГСС вынуждены продавать их немногочисленным покупателям практически вдвое дешевле их каталожной стоимости (19 млн долларов против 36,5 по официальному прайсу). То есть себе в убыток. Конечно, авиапроизводители обычно имеют неплохую маржу с послепродажного обслуживания самолётов, но и это не про «Суперджет». Дело в том, что сервисное обслуживание ГСС в своё время отдали Superjet International. Но эта компания сейчас принадлежит не ГСС, а итальянской Alenia Aermacchi. Нет надежды и на то, что ГСС удастся заработать на поставке запчастей, – беда в том, что более 60% деталей «Суперджета» – это импортные комплектующие.

«На самом деле, чтобы окупить «Суперджет», по самым скромным оценкам, необходимо выпустить более 1 тыс. самолётов, – считает Роман Гусаров, – это нереальная цифра». Почему же «Суперджет» не будут покупать?

Главная проблема нового самолёта в том, что в процессе проектирования и строительства его заявленные характеристики заметно ухудшились. В частности, машину перетяжелили более чем на 3 тонны – это привело к значительному сокращению дальности полёта и снижению топливной эффективности. «Суперджет» оказался слишком прожорливым, что в условиях нынешних цен на топливо отпугнуло потенциальных покупателей лайнера. При этом, что характерно, информацию о расходе топлива «Суперджетом» тот же «Аэрофлот» старается не афишировать, есть информация, что между «Аэрофлотом» и «Гражданскими самолётами Сухого» существует договорённость, что эти данные являются конфиденциальными. Однако шила в мешке не утаишь. Не так давно Транспортная клиринговая палата обнародовала информацию о реальной топливной эффективности «Суперджета». Цифры, надо сказать, шокировали экспертов – по ним «прорывной» самолёт расходует 2296 килограммов топлива на час полёта, тогда как, по заверениям ГСС, «Суперджет» «ест» не более 1600–1700 килограммов в час. Что интересно, ближайший зарубежный конкурент «Суперджета» бразильский «Эмбраер-190» расходует 1850 килограммов топлива на час полёта. Косвенным подтверждением того, что «главная надежда российского авиапрома» оказалась не такой экономичной, как об этом трубили руководители ГСС, служат и данные «Аэрофлота» по среднему расходу топлива в компании. Так, в годовом отчёте за 2011 год чёрным по белому написано: «Удельный расход топлива в 2011 году составил 319 г/ткм, что на 6 граммов выше, чем в 2010 году. Рост показателя связан с существенным увеличением объёмов работ на Ил-96 и вводом в эксплуатацию SSJ 100». Казалось бы, 6 граммов – совершенно несущественная цифра, но, напомним, «Суперджеты» составляют сегодня менее 10% парка авиакомпании, при этом их налёт в разы меньше, чем у импортных самолётов. Самолёты ломаются настолько часто, что в «Аэрофлоте» ходит поговорка: «Суперджет» летает от ангара до ангара».

Единственный покупатель «Суперджета» – Внешэкономбанк

Всего на коммерческих авиарейсах сегодня официально трудится 12 «Суперджетов» (при планировавшемся выпуске 60 машин в год) – 10 машин у «Аэрофлота» и 2 судна у авиакомпании «Якутия». «Армавиа», для которой было построено два воздушных судна, от их эксплуатации отказалась. При этом рабочей лошадкой «Суперджет» никак не назовёшь. Так, судя по открытым данным, в марте 2013 года в «Аэрофлоте» относительно регулярно летали только пять бортов, при этом каждый из них около недели простоял на земле. В «Якутии» два «Суперджета» в марте осилили только по одному рейсу в сутки (в итоге один из бортов вернули в ГСС на доработку). Причина – постоянные поломки и отсутствие запасных частей, такой вот сервис по-русски. Сторонники проекта заявляют, что всё это «детские болезни», которыми болеет любой новый самолёт, однако статистика говорит, что чем больше самолётов выпускают ГСС, тем более эти болезни усугубляются, хотя, по идее, всё должно быть ровно наоборот. Так, по данным «Аэрофлота», если в 2011 году на один инцидент с «Суперджетом» приходилось более 900 часов налёта, то в первое полугодие 2012 года этот показатель упал до 514 часов налёта. А во второе полугодие 2012 года составил 462 часа. Так кому же нужно это ведро с заклёпками?

Руководство ГСС излучает оптимизм и регулярно заявляет о всё новых и новых «твёрдых контрактах» на поставку «Суперджетов» (по последним данным, у ГСС «твёрдо» хотят купить более 100 машин). Однако в ближайшем рассмотрении эти контракты либо оказываются пространными договорами о намерениях, либо заведомо невыполнимыми – потенциальными покупателями «Суперджетов» почему-то часто оказываются компании, находящиеся в предбанкротном состоянии. Это, например, касается венгерской авиакомпании «Малев» (планировалась закупка 30 самолётов, но компания обанкротилась) и упомянутой выше индонезийской «Картики» (планировалась закупка 30 самолётов, но счета компании сейчас арестованы). Эксперты объясняют эту интересную ситуацию просто: ГСС сознательно заключают невыполнимые договоры. И такая ситуация выгодна как «продавцам», так и «покупателям». Заключив липовый договор, ГСС рапортуют властям, что самолёт удался и пользуется спросом, и вытягивают под проект дополнительное финансирование, «покупатели», в свою очередь, показывают акционерам, что компания вполне жизнеспособна и даже обновляет авиапарк. То есть «Суперджет» играет роль этакого пузыря на рынке, за которым нет ни денег, ни самолётов.

Что же касается реальных поставок, которые могут состояться в ближайшее время, то и эти контракты никак не говорят о том, что на «Суперджет» выстроилась очередь из покупателей. В ближайшее время свой авиапарк «Суперджетами» должны пополнить компании «Ютэйр» (24 борта), индонезийская «Скай Авиэйшн» (12), лаосская Lao Central Airlines (3) и мексиканский «Интерджет» (20). Знаете, что объединяет все эти контракты? Их объединяет то, что самолёты покупают не упомянутые компании, а российский государственный банк ВЭБ, который будет сдавать самолёты упомянутым компаниям в лизинг, то есть в аренду. По такой же схеме свой парк «сухих» в скором времени обновит и «Аэрофлот». Чем может обернуться эта авантюра для ВЭБ, который выделил на покупку самолётов 2,1 млрд долларов, предсказать сложно – до сих пор на рынке нет чёткого понимания, какой будет остаточная стоимость «Суперджета» через 10 лет, кроме того, учитывая специфику эксплуатации самолёта в России, не исключено, что зарубежные покупатели будут вынуждены от них отказаться. Что тогда будет делать государственный банк с этими самолётами, не знает никто. Впрочем, издержки в любом случае лягут на плечи налогоплательщиков, а это, как видно, не заботит ни руководство ВЭБ, ни господ из компании «Сухой».

Что же нам делать с «Суперджетом»? Нет никаких сомнений, что если бы дальнейшую судьбу проекта решали экономисты, то уже завтра производство самолёта было бы свёрнуто. Но «Суперджет» – это не только экономика, но и политика. Проект преподносится чуть ли не как главное доказательство того, что российская промышленность всё ещё способна производить высокотехнологичную продукцию, всё это сопровождается неистовым пиаром «Суперджета» в государственных СМИ. Понятно, что известие о закрытии проекта, в который были вложены колоссальные бюджетные средства, нанесёт мощный удар по имиджу власти.
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення KTB » 21 липня 2013 16:47

Зображення
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення KTB » 20 листопада 2013 18:51

И кто был прав?... :twisted:

СМИ узнали о новом разделе производителя Superjet

Производитель самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) будет принадлежать российским и итальянским компаниям на паритетных началах. Об этом 20 ноября сообщило «Прайм» со ссылкой на анонимные источники.

По сведениям агентства, объединенная компания-производитель будет зарегистрирована в третьей юрисдикции, то есть не в Италии и не в России. Источник назвал Великобританию как вероятное государство регистрации, но подобное предложение еще должно получить одобрение российской стороны. Новая схема владения производителем SSJ-100 предусматривает вывод холдинга «Сухой» из управления компанией. Место «Сухого» займет «Объединенная авиастроительная корпорация».

Изменения в структуре производителя SSJ-100 могут быть связаны с получением миллиарда долларов от Внешэкономбанка, о чем СМИ писали в середине августа. Кроме того, обсуждалась допэмиссия акций «Гражданских самолетов "Сухого"» (ГСС) в пользу ВЭБа, на что не согласилась итальянская сторона.

Как отметило агентство, в настоящее время программа Superjet управляется двумя совместными предприятиями. Одно из них, SuperJet International, на 51 процент принадлежит итальянской компании Alenia и на 49 процентов — «Сухому». Superjet International работает с рынками дальнего зарубежья. Компания «Гражданские самолеты "Сухого"», которая занимается производством и продажей лайнера на других рынках, на 75 процентов контролируется холдингом «Сухой», а на 25 процентов — Alenia.

Sukhoi Superjet 100 стал первым отечественным самолетом, который был разработан после распада СССР. По данным производителя, доля зарубежных деталей в самолете составляет 55 процентов, однако СМИ регулярно пишут, что она может доходить до 70 процентов.

За девять месяцев 2013 года чистый убыток ГСС превысил 7,28 миллиарда рублей. Долги компании превышают 70 миллиардов рублей.

http://lenta.ru/news/2013/11/20/ssj/











- Это занавес...
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення KTB » 20 листопада 2013 19:06

Долги - РФ, производство - вывод в оффшор, ГСС - ликвидация, "купленные инновации" - нет, участие росавиапрома - ноль.



=@
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення KTB » 20 листопада 2013 19:08

 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7521
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Oleh Nemchinov » 04 січня 2014 14:25

Четвертый Sukhoi Superjet 100 передан авиакомпании Interjet


Фото www.cigartime.ru
23 декабря 2013 четвертый самолет Sukhoi Superjet 100 для авиакомпании Interjet прибыл в Мексику и был передан авиакомпании. Самолет с заводским номером 95036 после завершения кастомизации на производственных мощностях SuperJet International вылетел из аэропорта Марко Поло перегоночным рейсом в аэропорт базирования авиакомпании Interjet — в Толуку (Мексика), сообщает пресс-служба ОАО "Компания "Сухой".

Самолет выполнил перелет с техническими остановками в Кефлавике (Исландия) и Бангоре (штат Мэн, США), откуда направился сразу в Толуку (Мексика), подтвердив тем самым свои высокие летно-технические характеристики на маршрутах большей дальности.

«Четвертая поставка является еще одним важным этапом для SuperJet International», — сообщил Назарио Каучелья, президент SuperJet International. «Удовлетворение потребностей клиентов является нашей первоочередной задачей, и сегодня мы можем предложить услуги высокого качества вместе с прекрасным продуктом. SSJ100 сочетает в себе стандарты экономичности, производительности, экологической эффективности и комфорта пассажиров — впервые на 100-местном самолете. Я уверен, что новые клиенты в скором времени смогу убедиться в том, что SSJ100 является лучшим выбором в сегменте региональных самолетов».

Фото www.27region.ru

С момента ввода в эксплуатацию, которая началась 18 сентября текущего года, по 30 ноября 2013 года, первые три самолета SSJ100 авиакомпании Interjet, продемонстрировали эксплуатационную надежность 99%, при этом самолеты находились в воздухе по 9 часов в сутки, иногда достигая 11.

В общей сложности три SSJ100, находящиеся в эксплуатации у Interjet, выполнили 1399 рейсов за 1438 летных часов. Авиакомпания ставит самолеты на внутренние направления в Мексике, сейчас их 7: Мехико, Торреон, Самолет, Агуаскальентес, Кампече, Минатитлан, Сакатекас и Масатлан.

Фото www.hotlinenews.info
Тем временем, пятый и шестой самолеты, планируемые к поставке в Interjet, в настоящее время находятся в стадии завершения кастомизации на производственных мощностях SuperJet International в Италии.

Interjet заказал 20 SSJ100 плюс 10 опционов на 93 пассажирских места (шаг кресла 34). Эксклюзивный и комфортабельный интерьер разработан итальянской компанией Pininfarina.

SSJ100 разработан и построен ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», в партнерстве с Alenia Aermacchi, с использованием самых современных западных технологий и систем, наряду с высоким уровнем комфорта, доступных в сегменте 100-местных самолетов.
http://www.arms-expo.ru/049056050057124 ... 55057.html
Прийшла повістка - іди служити!
 

Аватар користувача
Ганс
Member
Member
 
Повідомлень: 1337
З нами з:
28 лютого 2009 00:29
Звідки: Київ

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Ганс » 14 січня 2015 10:46

Провалена многомиллиардная программа "Сухой Суперджет" - российского конкурента Ан-148. Глава корпорации ОАК Погосян уволен

http://censor.net.ua/news/319804/proval ... orporatsii
 

Аватар користувача
congo
Member
Member
 
Повідомлень: 14762
З нами з:
23 лютого 2009 11:21

Re: RRJ — капут?

Повідомлення congo » 14 червня 2015 08:30

Sukhoi Superjet


Вчера, 17:30
Летевший в Дрезден лайнер вернулся в Шереметьево из-за оторванной обшивки 8139 4 1
Вылетевший из Шереметьево в Дрезден пассажирский лайнер вернулся из-за того, что у него оторвалась часть обшивки. В результате инцидента никто не пострадал.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/society/13/06/2015/55 ... 2872ac77af

О том, что вылетевший в Дрезден лайнер был вынужден вернуться в московский аэропорт из-за оторвавшейся обшивки пилона двигателя, сообщает Интерфакс со ссылкой на источник в экстренных службах.

По данным агентства, у самолета оторвалась обшивка на высоте 7 км, после чего командир корабля принял решение вернуться в Шереметьево.

Авиакомпания, которой принадлежал самолет, а также число людей на борту лайнера не уточняется. В результате инцидента никто из находившихся на борту не пострадал.

Согласно данным онлайн-табло аэропорта Шереметьево, вылетать из аэропорта в Дрезден 13 июня должен был только рейс SU 2344 авиакомпании «Аэрофлот» (самолет Sukhoi Superjet 100-90). Самолет вылетел из аэропорта в 14:04 по местному времени, сейчас рейс значится как «отмененный».
здесь водки нет
 

Аватар користувача
congo
Member
Member
 
Повідомлень: 14762
З нами з:
23 лютого 2009 11:21

Re: RRJ — капут?

Повідомлення congo » 15 червня 2015 12:40

«Мы бу́дем жить тепе́рь по-но́вому» (с) "Любэ" 1989
«Ростех» объяснила отказ от презентации «живой» российской авиатехники на Ле-Бурже
Отсутствие «живых» образцов российской авиационной техники на открывшемся Международном авиакосмическом салоне в Ле-Бурже связано с новой маркетинговой политикой «Ростеха». Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя госкорпорации.

Ранее 15 июня газета «Ведомости» написала, что в текущем году отечественные авиапроизводители и авиакомпании не планируют заключать на Ле-Бурже контракты на покупку и продажу техники. В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) изданию рассказали, что во Франции будут вестись переговоры на поставку гражданских самолетов, а соответствующие соглашения в случае успеха будут подписываться на салоне МАКС, который пройдет в подмосковном Жуковском 25–30 августа 2015 года. С кем ведет переговоры российская сторона, представитель ОАК не уточнил.

«Ведомости» указывают, что в Ле-Бурже будет представлен лайнер Sukhoi Superjet 100 (в ливрее самого крупного иностранного покупателя SSJ, мексиканской Interjet), однако совершать полеты он не будет. В виде макета будет представлен проектируемый самолет МС-21 («Магистральный самолет XXI века»).
здесь водки нет
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 29881
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: SSJ — капут?

Повідомлення Adam » 18 серпня 2015 11:23

Производитель SSJ-100 сообщил о рисках с поставками деталей из-за санкций

Компания «Гражданские самолеты Сухого» предупредила о возможных проблемах с поставками иностранных комплектующих. Причиной тому служат санкции, введенные против России

Производитель Sukhoi SuperJet-100 «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) рассказал о возможных проблемах при закупке иностранных комплектующих в отчете по РСБУ за второй квартал, пишут «Ведомости». Как отмечает газета, в предыдущем отчете компания не говорила о рисках недопоставок.

В документе говорится, что такие риски возникают из-за нескольких поставщиков. Так, французская Thales Avionics SAS с декабря 2014 года по июль 2015 года не отгружала компании вычислители системы самолетовождения в связи с кодом двойного назначения в составе программного обеспечения. Три блока были поставлены без ПО, которое пришлось устанавливать отдельно. К августу Thales Avionics SAS возобновила поставки, после того как разработала новое обеспечение. При этом во сколько обошлась разработка кода, не уточняется. В общей сложности с начала года ГСС и Thales заключили сделки на сумму $3,8 млн и €46 тыс.

Другим проблемным поставщиком оказалась американская компания Parker. Она поставляет «Гражданским самолетам Сухого» гидравлические системы. Как говорится в документе, Parker планирует обязать ГСС подписать так называемые сертификаты конечного пользователя. Они обязуют российскую компанию не поставлять продукцию в Крым или нефтегазовым компаниям — торговля с ними запрещена по условиям санкций против России. В противном случае поставки будут прекращены.

В отчете также говорится, что санкции не повлияли на поставки оборудования немецкой компанией Liebherr Linderberg (системы кондиционирования воздуха, управления полетом, гидравлики и шасси), а также французской PowerJet, которая производит двигатели для SSJ-100. В то же время в ГСС не исключили задержек с поставками этих комплектующих.

Представитель компании отметил, что ГСС стремится снизить долю иностранных составляющих в SuperJet. Совместный план с Минпромторгом предполагает замещение 22 видов деталей

В первом полугодии доля импортных комплектующих среди всех поставок составила 83,59%,. При этом в 2014 году она составляла 50,83%. В ГСС пояснили, что этот показатель меняется в зависимости от графика поставок. Представитель компании уточнил, что доля зарубежных деталей в отдельном самолете составляет около 40%.

Санкции против России были введены западными странами в связи с присоединением Крыма и дестабилизацией ситуации в Донбассе. Сначала они касались отдельных физических и юридических лиц, однако затем распространились на целые секторы экономики.
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 2791
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: Sukhoi SuperJet-100

Повідомлення thrary » 18 серпня 2015 13:09

Взагалі продукцію подвійного використання зараз постачають до РФ тілько вльот.

Довготермінові кредити чотирьом з 1 400 російських банків не дають, а подвійні технології та продукцію постачають тільки гроші встигай переводити. Більше того, і зброю насправді досі ще можуть продавати, бо ще у минулому вересні чехи продавали до РФ набої у тому числі спеціяльні.

Справа у тому, що формальні санкції мінімальні.

кільком банкам забороняють брати довгострокові кредити, та у кола осіб має бути заблоковані гроші на рахунках та власність, ну ще забороняють ввести бізнес у Криму (що доречі не заважає МТС через прокладку обслуговувати Крим незважаючи на лістінг у NYSE та NASDAQ).

Здається все.

Що там неформально відбувається це зовсім інша справа.
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 29881
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Sukhoi SuperJet-100

Повідомлення Adam » 25 вересня 2015 10:50

СМИ сообщили об отказе Ирана закупить Superjet для обновления авиапарка
Тегеран не планирует закупать российские самолеты Sukhoi Superjet 100 для обновления своего авиапарка. Об этом сообщает государственная газета Iran со ссылкой на заявление министра дорог и городского строительства Аббаса Ахмада Ахунди.

Он рассказал, что переговоров с российской авиастроительной компанией не было, но велись переговоры с Airbus и Boeing. «Мы достигли предварительной договоренности с ведущими авиапроизводителями», — пояснил министр (цитата по Trend). Он добавил, что соглашения вступят в силу, как только с Ирана будут сняты санкции.

В середине июля министр транспорта Максим Соколов сообщил, что Россия и Иран ведут переговоры о поставке Тегерану пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100. «Такие переговоры, насколько мне известно, ведутся», — говорил он.

14 июля страны «шестерки» (Россия, США, Китай, Великобритания​, Франция, Германия) подписали соглашение, касающееся ядерной проблемы Ирана. Оно позволит отменить экономические санкции Евросоюза и США.
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 29881
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Sukhoi SuperJet-100

Повідомлення Adam » 25 вересня 2015 15:33

СКР назвал причину аварийной посадки Sukhoi Superjet в Хабаровске
Причиной аварийной посадки Sukhoi Superjet RRJ-95 в аэропорту Хабаровска мог стать заклинивший стабилизатор хвостового оперения. Об этом говорится в сообщении Дальневосточного управления на транспорте СКР.

Следственные органы начали проверку по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей).

По версии следствия, 24 сентября 2015 года днем в аэропорту города Хабаровска аварийную посадку совершил самолет Sukhoi Superjet RRJ-95 авиакомпании «Якутия», который выполнял рейс Мирный — Хабаровск. На борту находилось 20 пассажиров и 5 членов экипажа. Пострадавших нет.

20 сентября в аэропорту Ростова-на-Дону аварийную посадку совершил пассажирский самолет Boeing 757-200, который летел из Самары на египетский курорт Хургада. Посадка была произведена после того, как в кабине пилота треснуло стекло. На борту находились 237 пассажиров.

До этого, 16 сентября, в Иркутской области аварийно сел самолет Ан-2 красноярской авиакомпании «Енисей». Причина инцидента пока неизвестна.
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Поперед.Далі

Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей