Sukhoi SuperJet-100

Модератори: Global Moderators, News

Marichello
Member
Member
 
Повідомлень: 422
З нами з:
12 грудня 2008 11:22
Звідки: Украина

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Marichello » 20 листопада 2011 10:40

KTB написав:Иран хотел для начала многое в России, но не срослось... Ту-204 на пока последний был. Кто мне скажет - что дал в перспективах Суперджета его европейский сертификат?


Я не специалист в этой области, но думаю, что самолет прошедший тесты по евротребованиям имеет больше шансов на продажу. Может даже еврокомпаниям запрещена покупка в противном случае. Вот например Вольво - признанный лидер в безопасности и имеет кучу разных сертификатов - думаете это не влияет на маркетинг?
Хотелось бы получить факты по этой фразе
Аферка ССЖ по наноотмыву уже начинает сыпаться - поздравляю!


Ну и получить список контрактов на 160 ласточек. А то придется покопаться и найти посты leutenanta где вполне обоснованно расписаны перспективы на пару лет вперед
 

Marichello
Member
Member
 
Повідомлень: 422
З нами з:
12 грудня 2008 11:22
Звідки: Украина

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Marichello » 20 листопада 2011 10:42

честно говоря, мне глубоко все равно сколько денег вложила Россия в проект. Это не наша страна, пусть делают что хотят. Мне интереснее результат, а он пока не в пользу анов.
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення KTB » 20 листопада 2011 13:20

В ползу - в пользу... Но есть но:
- Саботаж.
- Лоббировани.
- Погосян глава ОАК.
- Имперсое желание приграбастать Антонов.
- Целенаправленное срывание производства на ВАСО.
- У Ан-148 больше перспектив, но таки да - ССЖ всучивают жестко. У кого заказов больше - спорное утверждение - учитывая списки банкротов и карликов на ССЖ и с палками в колеса по Анам.
 

Marichello
Member
Member
 
Повідомлень: 422
З нами з:
12 грудня 2008 11:22
Звідки: Украина

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Marichello » 20 листопада 2011 18:06

так я от Вас увижу список заказчиков Ан-148 ? Где его перспективы? Или будем обвинять всех кроме себя, все мешают. Кто мешает Украине развернуть массовое производство ан-148? И все лавры наши будут
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення KTB » 20 листопада 2011 19:51

Та мені також понарсати на перспективи ССЖ - аби щоб Ан-148му не заважали б...
 

Marichello
Member
Member
 
Повідомлень: 422
З нами з:
12 грудня 2008 11:22
Звідки: Украина

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Marichello » 21 листопада 2011 02:14

Marichello написав:так я от Вас увижу список заказчиков Ан-148 ? Где его перспективы? Или будем обвинять всех кроме себя, все мешают. Кто мешает Украине развернуть массовое производство ан-148? И все лавры наши будут

ИИИИИИ
Напишите хоть что-то в ответ
 

atez
Member
Member
 
Повідомлень: 2081
З нами з:
02 травня 2006 21:31
Звідки: Нововолинськ

Re: RRJ-капут?

Повідомлення atez » 23 листопада 2011 22:05

"Суперджеты" "Аэрофлота" вышли "супердорогими"
В то время как полеты Ан-148 могут стать уже прибыльными

Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" столкнулась с неожиданной проблемой, став стартовым заказчиком и одним из первых эксплуатантов ближнемагистральных российских самолетов SSJ-100. Оказалось, что в федеральном бюджете на 2011-2013 годы не были предусмотрены средства для положенной компенсации части затрат на уплату лизинговых платежей. Впрочем, его новая "дочка" "Россия" может стать первой авиакомпанией, получившей прямую господдержку как стартовый эксплуатант.

То, что лизинговые платежи за воздушные суда российского производства подлежат частичному возмещению, регламентируется соответствующим постановлением правительства 2002 г. Однако "Аэрофлот" не может получить эти средства, сообщил "Известиям" источник, близкий к компании.

По данным источника, авиакомпания пока вынуждена из собственных средств покрывать дополнительные расходы, связанные с начальным периодом эксплуатации самолетов SSJ 100. В "Аэрофлоте" оценивают размер недополученных субсидий в 564 млн руб. в год. Официальный представитель перевозчика не смог прокомментировать информацию о неполучении лизинговых субсидий.

Бюджет на следующий год уже принят, какие-то изменения в него могут быть внесены только через год - когда будет готовиться бюджет на 2013 год.

Согласно постановлению правительства, субсидия предоставляется государством ежемесячно из расчета трех четвертых суммы процентов по кредитам, привлекаемым лизинговой компанией для приобретения воздушного судна, и дохода лизинговой компании, являющихся частями лизингового платежа.

"Аэрофлот" сейчас эксплуатирует три самолета SSJ-100, один из которых сейчас проходит техническое обслуживание. Первый лайнер был введен в эксплуатацию 16 июня, второй - 27 августа, третий - 8 ноября. "Суперджеты" летают из Москвы в Санкт-Петербург, Уфу, Минск, Нижний Новгород, Челябинск и Казань.

Между тем, входящая в группу "Аэрофлот" петербургская авиакомпания "Россия" также столкнулась с финансовыми сложностями при начальном этапе эксплуатации другого типа самолетов - региональных Ан-148, произведенных на воронежском авиазаводе. Перевозчик выполняет полеты на шести Ан-148 по 23 направлениям, в том числе в 18 городов России. Но эти проблемы "Аэрофлоту" удалось решить.

"Россия" может стать первой компанией, которой государство окажет прямую финансовую помощь. В постсоветской истории страны ни одна из авиакомпаний, которые становились стартовыми эксплуатантами новой техники, такую госпомощь не получала.

- Минпромторг совместно с Минэкономразвития положительно рассмотрели вопрос о включении авиакомпания "Россия" как первого эксплуатанта Ан-148 для адресной поддержки с целью компенсации ее затрат на начальный период освоения данного воздушного судна в федеральную целевую программу (ФЦП) "Развитие гражданской авиационной техники на 2002-2010 годы и на период до 2015 года", сообщили "Известиям" в министерстве промышленности и торговли.

Представитель ведомства пояснил, что в рамках этой ФЦП реализуются мероприятия по созданию и развитию системы послепродажного обслуживания современной авиационной техники. Однако выделенную сумму господдержки собеседник "Известий" назвать затруднился.

Представители "России" еще в августе говорили, что Ан-148 в 2010 г. принесли компании 300 млн рублей убытков. Сумма лизинговых субсидий, получаемых "Россией", не покрывает убытков, возникающих при эксплуатации самолетов Ан-148, подтвердил "Известиям" источник, близкий к перевозчику. По его данным, за семь месяцев этого года убытки уже оценивались примерно в 450 млн руб.

Стартовые эксплуатанты (компании, первыми получившие этот тип самолета) вынуждены нести существенные первоначальные расходы на подготовку персонала, открытие учебных центров, создание технических аптечек, складов запчастей и другое, поясняет главный редактор отраслевого агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. По его словам, на этом этапе любая финансовая помощь была бы важным подспорьем.


Евгений Девятьяров

http://vpk.name/news/60971_superdzhetyi ... ogimi.html
Вставай, Україно, бо москаль вже годину не спить!
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення KTB » 23 листопада 2011 23:08

Так , це очикованно.
 

Marichello
Member
Member
 
Повідомлень: 422
З нами з:
12 грудня 2008 11:22
Звідки: Украина

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Marichello » 25 листопада 2011 00:19

меня больше расстраивает не дороговизна Суперджета, а то, что Ан даже с лизинговыми субсидиями - убыточен!! Кто же его купит, если даже с учетом дополнительных денег он приносит убытки?
 

prince92
Member
Member
 
Повідомлень: 440
З нами з:
11 серпня 2010 18:33

Re: RRJ-капут?

Повідомлення prince92 » 25 листопада 2011 18:16

Для кого він збитковий?
 

Marichello
Member
Member
 
Повідомлень: 422
З нами з:
12 грудня 2008 11:22
Звідки: Украина

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Marichello » 26 листопада 2011 08:45

поднимите глаза на простынь, которая чуть выше, предпоследний абзац:
Представители "России" еще в августе говорили, что Ан-148 в 2010 г. принесли компании 300 млн рублей убытков. Сумма лизинговых субсидий, получаемых "Россией", не покрывает убытков, возникающих при эксплуатации самолетов Ан-148, подтвердил "Известиям" источник, близкий к перевозчику. По его данным, за семь месяцев этого года убытки уже оценивались примерно в 450 млн руб.
 

prince92
Member
Member
 
Повідомлень: 440
З нами з:
11 серпня 2010 18:33

Re: RRJ-капут?

Повідомлення prince92 » 26 листопада 2011 09:18

:lol: :lol: :lol: Літак приносе збитків на суму в половину своєї вартості, а його не те що продовжують експлуататувати, а й закупляють інші машини.
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення KTB » 26 листопада 2011 09:58

Так ССЖ куда более убыточен... - В чем кураж?
Любой самолет на момент ввода - убыточен. Любой!!! - Нет базы, нет техников, нет тренажеров, нет запчастей, нет экипажей(на один самолет много требует экипажей), самолеты еще сырые и могут ломаться, нет опыта, нет допуска итд итп... - Это деньги, деньги - их трата...
- Ну так и Ан убыточен был, и ССЖ есть. Вот только убыточность ССЖ - заметно отличается от Ан-148 в разы(цифры доступны - ищите). А тем временем Ан уже выходит(и вышел) при правельной эксплуатации - на прибыль, посмотрим когда ССЖ станет.
ПС
Внимательно перечитайте выше изложенное. Для вас это очень далеко, а выводы делаете космической глупости. Посчитаем еще ввод 148 и ССЖ как и считаем все...
Пока стоимость разработки, организация производства, стоимость самолета, ввод в эксплуатацию, начало прибыльности - паритет у 148-158.
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення KTB » 26 листопада 2011 12:58

prince92 написав::lol: :lol: :lol: а його не те що продовжують експлуататувати, а й закупляють інші машини.

- Аэрофлоту ССЖ навязали, Армавиа - подарили.
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення KTB » 26 листопада 2011 13:10

Тут еще можно сделать акцент прорыва.
- Любой гражданский самолет трудно выводить, сейчас мировые консорциумы создали идеально гладкую систему продажи, ремонта, эксплуатации, обслуживания. У постсовка такого нет, и это одно из условий меньшей конкурентности наших самолетов. Нечто подобное пытаются создать с Антонов-лизинг и центрами обслуживания по миру. Но, прорыв ССЖ в чем приколен - что они строили его втч с попыткой создания сопровождения и продажи подобно Европам. Но забавен еще один результат - самолетики часто стоят у перона, а сервис плохой, долгий и дорогой.
Кроме того, для ССЖ было типа организовано послепродажное сопровождение в Италиях и Хранциях под европейские рынки прорыва. Как знаем - ни одна компания Европы Суперджет не купила и не хочет. Что имееи в результате - при цене ССЖ от 32 мллн, его пока продают лизинг ВЭБ и Ко по ценам значительно меньше первой. а послепродажное сопровождение (100%-200% от цены самолета) - у итальянцев, которые ССЖ не купили Алиталии, и не купят (френд Берлускони ваще уже капут).
 

Поперед.Далі

Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей