Sukhoi SuperJet-100

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 31932
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Sukhoi SuperJet-100

Повідомлення Adam » 26 березня 2018 07:57

«Коммерсантъ» узнал о согласии Путина профинансировать укороченный SSJ100

Президент Владимир Путин одобрил предложение выделить 85 млрд руб. на создание новой версии Sukhoi SuperJet (SSJ100), пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в авиаотрасли и собеседников в аппарате правительства и администрации президента.

​По словам источников, Путин наложил положительную резолюцию на письмо МД-12748/18, направленное 1 марта главой Минпромторга и председателем совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации Денисом Мантуровым.

Новая версия должна быть укороченной по сравнению с выпускающимся сейчас самолетом. Кроме того, в ней должно быть минимальное количество импортных комплектующих, включая замену двигателей.

Издание отмечает, что специальный летный отряд «Россия» и Минобороны, которые нуждаются в обновлении устаревшего авиапарка, не закупали SSJ100 в стандартной комплектации из-за большой доли импортных комплектующих и сложности в обслуживании.

«Поэтому авиастроители предложили другой вариант: уменьшить SSJ100 до 75 кресел, максимально заменить иностранную продукцию (в «Гражданских самолетах Сухого» (ГСС), выпускающих самолет, утверждают, что доля российских компонентов «увеличится во много раз»), а также внести изменения в крыло, фюзеляж, бортовой комплекс авионики», — пишет газета.

Десять уменьшенных SSJ100 с новыми двигателями может заказать специальный летный отряд «Россия» (шесть в варианте «салон» и четыре со специальным бортовым узлом связи) на сумму 35 млрд руб., пишет издание. Заказ еще около 30 таких машин рассматривает Минобороны.

Ранее в феврале газета «Ведомости» сообщила, что авиакомпания S7 подала предварительную заявку на покупку 100 SSJ100. По данным издания, речь идет именно об укороченной версии, в которой число пассажирских мест сокращено с 98 до 75. Такие самолеты компания сможет эффективно использовать на региональных маршрутах внутри России, поясняют источники издания.

«Самолет будет перепроектирован, в соглашении будут нужные S7 характеристики, появится, по сути, другой SSJ100», — сказал источник, близкий к руководству авиакомпании.

Источник в аппарате правительства рассказал «Коммерсанту», что этот проект должен создать новый сегмент рынка и расширить линейку самолетов ГСС. Для этого нужен «мощный стартовый заказ примерно на 100 самолетов». «Если S7 поможет, то внакладе не останется», — заверил собеседник газеты.
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
pustomelyk
Member
Member
 
Повідомлень: 1664
З нами з:
23 серпня 2008 00:10
Звідки: Київ

Re: Sukhoi SuperJet-100

Повідомлення pustomelyk » 15 грудня 2018 18:21

мы испытываем мощнейшие сложности, связанные с нашим партнерством с французскими партнерами по двигателю SaM146
- з доповіді москальського цабе.
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2876037.htm В середині посилання є посилання безпосередньо на джерело https://www.aex.ru/docs/3/2018/11/30/2845/
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 31932
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Sukhoi SuperJet-100

Повідомлення Adam » 22 грудня 2018 09:12

Единственный эксплуатант SSJ100 в Европе допустил разрыв сделки с Россией

Глава АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) Александр Рубцов заявил о том, что в следующем году ирландская авиакомпания CityJet может отказаться от эксплуатации российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Об этом он сообщил в ходе брифинга, передает «Интерфакс».

У CityJet, по словам Рубцова, «полностью поменялась бизнес-модель». «Соответственно, те договоренности, которые были, сейчас смотрятся совершенно иначе», — отметил глава ГСС. В настоящий момент российская компания, по его словам, находится «в переговорном процессе» с ирландским перевозчиком. «Но не исключаю, что мы можем в следующем году эту тему завершить», — подчеркнул Рубцов.

У ГСС, как указал глава компании, есть и «другой европейский заказчик» — словенская Adria Airways. Однако с ней в настоящий момент подписано только соглашение о намерениях (оно было заключено в ноябре). Авиакомпании, согласно договору, должно быть поставлено 15 самолетов SSJ100. Обязательства, по словам Рубцова, ГСС «предполагает» выполнить «в течение двух с лишним лет».

Кроме того, в ноябре прошлого года Россия и Италия договорились о поставках самолетов Sukhoi Superjet 100 в Европу. Соглашение «формализовало признание итальянской стороной системы сертификации производства авиационной техники в России и позволяло беспрепятственно осуществлять экспортные поставки воздушных судов SSJ100 европейским заказчикам».

Тем не менее фактически CityJet до сих пор является единственным европейским эксплуатантом российских Sukhoi Superjet 100. «Окончательная ясность» по контракту с ирландским перевозчиком, по словам Рубцова, будет достигнута в первом квартале 2019 года. Не исключено, что этот договор удастся «модифицировать», заметил глава ГСС.

Контракт на поставку российских самолетов с CityJet российская компания заключила в 2015 году. Всего ирландскому перевозчику было передано семь SSJ-100​. Помимо этого, в рамках других соглашений 28 бортов ГСС поставила мексиканской авиакомпании InterJet и еще один — на Мальту.
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 31932
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Sukhoi SuperJet-100

Повідомлення Adam » 18 лютого 2019 09:23

СМИ сообщили об отказе от SSJ100 его единственного эксплуатанта в Европе

Ирландская авиакомпания CityJet отказалась от российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Об этом со ссылкой на топ-менеджеров двух лизинговых компаний сообщает газета «Ведомости». Перевозчик являлся единственным европейским эксплуатантом российских «Суперджетов». На сайте авиакомпании в разделе «флот» упоминаний об SSJ100 на момент публикации материала уже не было.

Самолеты по контракту с Россией CityJet получила в лизинг в 2016–2017 годах. Всего в ее распоряжении было семь SSJ100 — все они летали по маршрутной сети Brussels Airlines. Теперь «Суперджеты» CityJet возвращает «ВЭБ-лизингу», указывает издание. Именно ВЭБ, по информации одного из его собеседников, финансировал специальную «проектную компанию», которая сдавала российские самолеты для CityJet в лизинг.

Некоторые из возвращенных лайнеров могут быть поставлены авиакомпании «Азимут» для ее нового проекта корпоративных перевозок, указывает газета. Об этом ей сообщили два человека, близких к «Азимуту». Соглашение о реализации проекта, по данным источников, «ВЭБ-лизинг», Объединенная авиастроительная корпорация (материнская компания производителя SSJ100 АО «Гражданские самолеты Сухого», ГСС) и «Азимут» подписали на прошлой неделе.

Представитель ГСС комментировать эту информацию отказался. Пресс-секретарь CityJet, а также владелец авиакомпании Пэт Бирн на запросы издания не ответили. Представитель ВЭБа в свою очередь в беседе с изданием заявил, что «ВЭБ-лизинг» не участвовал и не участвует в поставке SSJ100 в Ирландию. Данные о финансировании ВЭБом «проектной компании» он комментировать не стал.

В качестве еще одного варианта дальнейшего использования возвращенных CityJet SSJ100 «ВЭБ-лизинг», по информации сотрудника неназванной лизинговой компании, рассматривает возможность передачи судов словенскому перевозчику Adria Airways. С этой авиакомпанией ГСС в прошлом году подписал соглашение о намерениях. Adria Airways, согласно договору, должно быть поставлено 15 самолетов SSJ100. Обязательства ГСС, как указывал в декабре 2018 года глава акционерного общества Александр Рубцов, «предполагает» выполнить «в течение двух с лишним лет». На запрос «Ведомостей» ​представитель Adria на запрос не ответил.

О том, что CityJet может отказаться от контракта с Россией Рубцов заявлял в конце прошлого года. Подобные изменения он объяснял «полной сменой бизнес-модели» ирландского перевозчика.
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Поперед.

Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей

cron