Сторінка 18 з 18

Re: Sukhoi SuperJet-100

ПовідомленняДодано: 26 березня 2018 07:57
Adam
«Коммерсантъ» узнал о согласии Путина профинансировать укороченный SSJ100

Президент Владимир Путин одобрил предложение выделить 85 млрд руб. на создание новой версии Sukhoi SuperJet (SSJ100), пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в авиаотрасли и собеседников в аппарате правительства и администрации президента.

​По словам источников, Путин наложил положительную резолюцию на письмо МД-12748/18, направленное 1 марта главой Минпромторга и председателем совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации Денисом Мантуровым.

Новая версия должна быть укороченной по сравнению с выпускающимся сейчас самолетом. Кроме того, в ней должно быть минимальное количество импортных комплектующих, включая замену двигателей.

Издание отмечает, что специальный летный отряд «Россия» и Минобороны, которые нуждаются в обновлении устаревшего авиапарка, не закупали SSJ100 в стандартной комплектации из-за большой доли импортных комплектующих и сложности в обслуживании.

«Поэтому авиастроители предложили другой вариант: уменьшить SSJ100 до 75 кресел, максимально заменить иностранную продукцию (в «Гражданских самолетах Сухого» (ГСС), выпускающих самолет, утверждают, что доля российских компонентов «увеличится во много раз»), а также внести изменения в крыло, фюзеляж, бортовой комплекс авионики», — пишет газета.

Десять уменьшенных SSJ100 с новыми двигателями может заказать специальный летный отряд «Россия» (шесть в варианте «салон» и четыре со специальным бортовым узлом связи) на сумму 35 млрд руб., пишет издание. Заказ еще около 30 таких машин рассматривает Минобороны.

Ранее в феврале газета «Ведомости» сообщила, что авиакомпания S7 подала предварительную заявку на покупку 100 SSJ100. По данным издания, речь идет именно об укороченной версии, в которой число пассажирских мест сокращено с 98 до 75. Такие самолеты компания сможет эффективно использовать на региональных маршрутах внутри России, поясняют источники издания.

«Самолет будет перепроектирован, в соглашении будут нужные S7 характеристики, появится, по сути, другой SSJ100», — сказал источник, близкий к руководству авиакомпании.

Источник в аппарате правительства рассказал «Коммерсанту», что этот проект должен создать новый сегмент рынка и расширить линейку самолетов ГСС. Для этого нужен «мощный стартовый заказ примерно на 100 самолетов». «Если S7 поможет, то внакладе не останется», — заверил собеседник газеты.

Re: Sukhoi SuperJet-100

ПовідомленняДодано: 15 грудня 2018 18:21
pustomelyk
мы испытываем мощнейшие сложности, связанные с нашим партнерством с французскими партнерами по двигателю SaM146
- з доповіді москальського цабе.
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2876037.htm В середині посилання є посилання безпосередньо на джерело https://www.aex.ru/docs/3/2018/11/30/2845/

Re: Sukhoi SuperJet-100

ПовідомленняДодано: 22 грудня 2018 09:12
Adam
Единственный эксплуатант SSJ100 в Европе допустил разрыв сделки с Россией

Глава АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) Александр Рубцов заявил о том, что в следующем году ирландская авиакомпания CityJet может отказаться от эксплуатации российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Об этом он сообщил в ходе брифинга, передает «Интерфакс».

У CityJet, по словам Рубцова, «полностью поменялась бизнес-модель». «Соответственно, те договоренности, которые были, сейчас смотрятся совершенно иначе», — отметил глава ГСС. В настоящий момент российская компания, по его словам, находится «в переговорном процессе» с ирландским перевозчиком. «Но не исключаю, что мы можем в следующем году эту тему завершить», — подчеркнул Рубцов.

У ГСС, как указал глава компании, есть и «другой европейский заказчик» — словенская Adria Airways. Однако с ней в настоящий момент подписано только соглашение о намерениях (оно было заключено в ноябре). Авиакомпании, согласно договору, должно быть поставлено 15 самолетов SSJ100. Обязательства, по словам Рубцова, ГСС «предполагает» выполнить «в течение двух с лишним лет».

Кроме того, в ноябре прошлого года Россия и Италия договорились о поставках самолетов Sukhoi Superjet 100 в Европу. Соглашение «формализовало признание итальянской стороной системы сертификации производства авиационной техники в России и позволяло беспрепятственно осуществлять экспортные поставки воздушных судов SSJ100 европейским заказчикам».

Тем не менее фактически CityJet до сих пор является единственным европейским эксплуатантом российских Sukhoi Superjet 100. «Окончательная ясность» по контракту с ирландским перевозчиком, по словам Рубцова, будет достигнута в первом квартале 2019 года. Не исключено, что этот договор удастся «модифицировать», заметил глава ГСС.

Контракт на поставку российских самолетов с CityJet российская компания заключила в 2015 году. Всего ирландскому перевозчику было передано семь SSJ-100​. Помимо этого, в рамках других соглашений 28 бортов ГСС поставила мексиканской авиакомпании InterJet и еще один — на Мальту.

Re: Sukhoi SuperJet-100

ПовідомленняДодано: 18 лютого 2019 09:23
Adam
СМИ сообщили об отказе от SSJ100 его единственного эксплуатанта в Европе

Ирландская авиакомпания CityJet отказалась от российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Об этом со ссылкой на топ-менеджеров двух лизинговых компаний сообщает газета «Ведомости». Перевозчик являлся единственным европейским эксплуатантом российских «Суперджетов». На сайте авиакомпании в разделе «флот» упоминаний об SSJ100 на момент публикации материала уже не было.

Самолеты по контракту с Россией CityJet получила в лизинг в 2016–2017 годах. Всего в ее распоряжении было семь SSJ100 — все они летали по маршрутной сети Brussels Airlines. Теперь «Суперджеты» CityJet возвращает «ВЭБ-лизингу», указывает издание. Именно ВЭБ, по информации одного из его собеседников, финансировал специальную «проектную компанию», которая сдавала российские самолеты для CityJet в лизинг.

Некоторые из возвращенных лайнеров могут быть поставлены авиакомпании «Азимут» для ее нового проекта корпоративных перевозок, указывает газета. Об этом ей сообщили два человека, близких к «Азимуту». Соглашение о реализации проекта, по данным источников, «ВЭБ-лизинг», Объединенная авиастроительная корпорация (материнская компания производителя SSJ100 АО «Гражданские самолеты Сухого», ГСС) и «Азимут» подписали на прошлой неделе.

Представитель ГСС комментировать эту информацию отказался. Пресс-секретарь CityJet, а также владелец авиакомпании Пэт Бирн на запросы издания не ответили. Представитель ВЭБа в свою очередь в беседе с изданием заявил, что «ВЭБ-лизинг» не участвовал и не участвует в поставке SSJ100 в Ирландию. Данные о финансировании ВЭБом «проектной компании» он комментировать не стал.

В качестве еще одного варианта дальнейшего использования возвращенных CityJet SSJ100 «ВЭБ-лизинг», по информации сотрудника неназванной лизинговой компании, рассматривает возможность передачи судов словенскому перевозчику Adria Airways. С этой авиакомпанией ГСС в прошлом году подписал соглашение о намерениях. Adria Airways, согласно договору, должно быть поставлено 15 самолетов SSJ100. Обязательства ГСС, как указывал в декабре 2018 года глава акционерного общества Александр Рубцов, «предполагает» выполнить «в течение двух с лишним лет». На запрос «Ведомостей» ​представитель Adria на запрос не ответил.

О том, что CityJet может отказаться от контракта с Россией Рубцов заявлял в конце прошлого года. Подобные изменения он объяснял «полной сменой бизнес-модели» ирландского перевозчика.

Re: Sukhoi SuperJet-100

ПовідомленняДодано: 21 листопада 2019 18:28
congo
- Какой годовой объем производства SSJ-100 вы считаете оптимальным с учетом спроса на рынке этого типа самолетов? Нет ли, на ваш взгляд, предпосылок сокращать/закрывать программу SSJ-100, сосредоточив усилия на МС-21?

- Начну с конца. Мы нацелены на полноценное присутствие на рынке гражданской авиации во всех сегментах. Конкурентоспособность с одним единственным продуктом вряд ли возможна. Именно поэтому к серийному производству 100-местного SSJ-100 в скором времени добавится МС-21-300 на 163-211 мест, а в нише турбовинтовой региональной авиации идет создание Ил-114-300 на 50-70 мест.


Спрос конкретно на SSJ-100, безусловно, не самый большой. Во всем мире продается порядка 120-130 самолетов этой размерности в год. Возможный спрос на наши самолеты – максимум треть этого объема. Исходя из этого можно строить производственные планы


сердюков про SSJ-100

Re: Sukhoi SuperJet-100

ПовідомленняДодано: 24 грудня 2019 11:28
Oleh Nemchinov
На русификацию Superjet выделят из бюджета еще 15 млрд рублей

twitter
telegram

Бизнес Sukhoi Superjet 100 23.12.2019 08:57

На русификацию Superjet выделят из бюджета еще 15 млрд рублей
Ринат Таиров
Ринат Таиров Forbes Staff
Минпромторг намерен выделить дополнительно почти 15 млрд рублей на создание новой версии самолета Superjet 100 c максимальным числом российских деталей. На работы уже потрачено 3,5 млрд рублей, и общая сумма может вырасти еще

Министерство промышленности и торговли решило потратить еще почти 15 млрд рублей на разработку самолета Superjet New, большинство компонентов которого будет произведено в России, пишет РБК со ссылкой на план-график Минпромторга, размещенный в СПАРК. Ведомство подтвердило изданию финансирование научно-исследовательских работ и уточнило, что контракт, рассчитанный на два года, будет заключен в декабре.

Минпромторг готов заплатить 14,867 млрд рублей за научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы над модификацией самолета с максимальным импортозамещением деталей. Работы должны быть закончены до 15 декабря 2021 года.

Это станет вторым этапом создания самолета. Первый начался в мае, когда Минпромторг подписал контракт на разработку Superjet New с «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС). Стоимость первого этапа составила 3,5 млрд рублей: по условиям документа, ГСС в срок до 15 декабря должна была представить министерству пояснительную записку, техническую документацию, предварительные расчеты и модели. Этот контракт был выполнен своевременно, отметил Минпромторг. Он сообщил, что будет и третий этап: в 2021 году планируется заключить контракт на выпуск рабочих конструкторских документов, но его стоимость министерство назвать отказалось.

Разработка обновленного самолета — часть госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». О создании русифицированного Superjet New Минпромторг задумался в 2015 году после введения западных санкций против России. По планам, доля российских компонентов в самолете составит 50-60%, работы завершатся к 2024 году.

Помимо российских госструктур, новая версия Superjet может быть привлекательна для зарубежных покупателей, которые также находятся под санкциями США, например Ирана, заметил исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. По его словам, иранские компании уже заявляли о намерении купить 40 самолетов, притом что общая потребность иранского рынка явно выше.

Помимо русифицированной версии самолета, Минпромторг также планировал создать его укороченную версию на 75 мест вместо 100. Но власти в итоге отказались от проекта, рассказал председатель совета директоров и совладелец S7 Владислав Филев.

https://www.forbes.ru/newsroom/biznes/3 ... lrd-rubley