Sukhoi SuperJet-100

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення KTB » 20 липня 2010 21:09

http://www.kartika-airlines.com/route_map
http://jigalov.narod.ru/route_map_kartika-airlines.JPG
Прикольная маршрутная карта у заказчика 30 самолётов ССЖ - между тремя островами.
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення KTB » 20 липня 2010 21:13

Переплутав сторінки - і цитат настрочив... А вчора не розумів - де вони ділися... :D

- Зараз на офіційному сайті ССЖ - весить заперечення, що компанія вибачається за перелік заказів в річному звіті за 2009 рік. Подробиці обіцяють далі... :cry:

- Зараз немає твердіших заказів ніж 2 Армавіа, наказних аєрофлотовських та вже 7 індонезійських з"явилися під верещання про 30... - Побачимо, скоріше ті ССЖ - не без ВЕБ, тобто - собі за свої, тим - невідомо кому та навіщо... Такі "тверді покупці" частіше - чи свої, як був Малев, чи - банкроти... 8-)
- А тим часом - Демченко пішов 148 продавати, і вже кажуть про виробництво 158 в раші... :P
Востаннє редагувалось KTB в 21 липня 2010 21:30, всього редагувалось 2 разів.
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 3072
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення thrary » 21 липня 2010 09:53

Тоб-то якіхось заказів на RRJ россіяни набрали...
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення KTB » 21 липня 2010 22:59

- Скоро має бути ще 10 газпромівскіх... - Путін з Медведівим теж зкинулись по копійці, як раша олігархи в чеченську війну окрім Ходорковського...
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення KTB » 21 липня 2010 23:31

- Ой, я як в воду дивився знову...

«Возрождение российского авиапрома откладывается»
http://www.aex.ru/docs/3/2010/7/21/1093/
Международный авиасалон «Фарнборо-2010» в Великобритании внешне складывается для России более чем успешно. За три первых дня работы салона отечественные производители гражданской авиации заключили контракты на общую сумму 6 млрд долларов. Так, «Иркут» подписал контакт на сумму в 3 млрд долларов на поставку малазийской Crecom Burj Resources 50 самолетов МС-21. Остальные 3 млрд долларов заработала компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Среди ее заказчиков – «Газпромавиа», бермудская авиакомпания Pearl Aircraft, тайская Orient Thai Airlines и индийская Kartika Airlines. Таким образом, по словам президента ГСС Владимира Присяжнюка, компания в настоящее время имеет 131 «твердый» контракт на самолеты Superjet 100, причем топ-менеджер особо подчеркнул, что это количество не включает в себя контракты, заключенные ранее с обанкротившимися российскими авиакомпаниями «Эйр Юнион» и «ДальАвиа».


Главный редактор отраслевого портала Avia.ru Роман Гусаров рассказал газете ВЗГЛЯД, можно ли на фоне успеха России на «Фарнборо-2010» говорить о возрождении отечественного гражданского авиастроения.


«Окупаемость проекта под большим вопросом»



– За первые три дня «Фарнборо» российскими компаниями «Гражданские самолеты Сухого» и «Иркут» были подписаны контракты и соглашения на поставку авиации на сумму порядка 6 млрд долларов. Согласитесь, это успех, ведь еще недавно говорили, что государственные инвестиции в гражданскую авиацию – это пустая трата времени?

– Изначально затраты на тот же проект Sukhoi Superjet 100 должны были составить 750 млн долларов. При этом по бизнес-плану в течение 15 лет, то есть за весь цикл производства этой модели, планировалось получить 2,7 млрд долларов чистой прибыли, выпустив 750 самолётов.

На сегодняшний день на программу разработки Superjet 100 потрачено, по самым скромным подсчётам, порядка 3,5 млрд долларов. И этого оказалось мало. Вот сейчас «Сухой» просит у правительства России ещё порядка 20 млрд рублей. Соответственно, окупаемость этого проекта под большим вопросом.

– На фоне успеха ГСС на «Фарнборо» в это верится с трудом...

– Даже выпустив 800 самолётов до 2025 года, а о таких планах заявляет Михаил Погосян, мы, дай бог, сможем выйти в ноль. О чистой прибыли можно будет вообще забыть.

– Но тогда почему на тот же Superjet 100 такой спрос?

– Предполагаю, что сейчас самолеты Superjet 100 продаются по цене ниже себестоимости. Во всяком случае, точно известно, что «Аэрофлот» получит их с большим дисконтом. То есть сейчас мы пока вообще работаем себе в убыток. Кто будет компенсировать разницу в цене? Полагаю, опять государство.


«Мы финансируем западный авиапром»



– То есть в успех России на «Фарнборо-2010» вы не верите?

– Если посмотреть на сообщения о заключенных контрактах на «Фарнборо», то из них только один обозначен как твёрдый контракт – с индонезийской компанией Kartika Airlines, а значит, все остальные – предварительные соглашения.

Я провел маленькое исследование, и оказалось, что Kartika Airlines – это вообще малоизвестная компания, у которой имеется всего пять самолетов. Причём реально летающих и того меньше. И она заключает контракт на поставку Superjet 100, да на круглую сумму – это более чем подозрительно. Такого не бывает, чтобы авиакомпания увеличила парк самолетов сразу в десять раз. Откуда такие ресурсы?
– Есть и еще подозрения?

– Вообще, «Сухой» уже не раз отмечался контрактами-пустышками. Например, контракт с «Красноярскими авиалиниями» – их уже нет, они банкроты. Контракт с «Финансовой лизинговой компанией», которая тоже банкрот и по которой заведены уголовные дела. На предыдущем авиасалоне был заключён контракт с венгерской «Малев», которая уже тогда находилась в предбанкротном состоянии. То есть все эти контракты только на бумаге.

– А как же обстоят дела с поставками самолетов «Аэрофлоту»?

– «Аэрофлот» заключил контракт на поставку Superjet 100 одним из первых. И, как я уже сказал, он будет получать самолеты с большой скидкой. Кроме того, в контракте были прописаны очень жесткие условия по срокам поставки самолетов и техническим характеристикам лайнера.

Уже не раз «Аэрофлот» взамен на отказ от штрафных санкций к «Сухому» получал от государства отмену таможенных платежей на ввоз иностранной техники. Так получается, что мы финансируем западный авиапром, поскольку «Сухой» не может поставить отечественные самолеты «Аэрофлоту»?

Более того, на данный момент характеристики Superjet 100 не соответствуют тем параметрам, которые прописаны в контракте с «Аэрофлотом». Это касается дальности полетов, экономики и многого другого. А значит, опять штрафные санкции к «Сухому», опять закулисные договорённости.


«Торг здесь всегда уместен»



– Цена того же Superjet 100 составляет порядка 31,7 млн долларов. Эта цифра обоснована?

– Эта каталожная цена. На самом деле, контракты заключаются по другим ценам. Есть же скидки, договоренности. Торг здесь всегда уместен. Но конечная цена – всегда коммерческая тайна, которую никто раскрывать не станет.

– Все же сейчас ГСС заключил контракты с иностранными компаниями. Как вы думаете, будут ли нарушаться условия поставок?

– Боюсь сглазить, но в лучшем случае компании смогут получить только неустойку. Однако, скорее всего, контракты не будут содержать жестких обязательств и выполняться просто не будут. Сегодня необходимо отрапортовать об успехах проекта, что, собственно, и делается.

– А вообще, компании из каких регионов мира могут заинтересоваться поставками Superjet 100?

– Ни одна серьезная иностранная компания не будет подписывать с «Сухим» контракты до тех пор, пока разработчик не выполнит свои обязательства перед российскими заказчиками. Будет самолёт летать, подтвердит обещанные характеристики, вот тогда заказчики выстроятся в очередь. А пока ...

– Долгое время ходили слухи, что у Superjet 100 есть определенные проблемы с сертификацией двигателя, поэтому самолет никак не запустят в серию. Вы не знаете, сейчас удалось эту проблему решить?

– Двигатель сертифицирован, но есть проблемы с качеством изготовления и запуском в серию. Кроме того, «Сухой» сегодня не может подтвердить первоначальные объемы производства самолёта Superjet 100. По бизнес-плану он должен был выпускать ежегодно по 70 самолетов. Но на сегодняшний день нет ни объёмов заказов, способных подтвердить такую серию, ни соответствующих производственных мощностей.

Вероятно, именно по этой причине, выполняя свои обязательства перед французскими партнёрами по проекту двигателя SaM 146, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) лихорадочно пытается его пристроить на другие самолёты – Ан-148, Бе-200. Этот факт – самое красноречивое доказательство того, что в ближайшие годы мы не увидим «стаи» Superjet 100 в небе.


«Одними обещаниями нам никого не завлечь»



– А на международном рынке есть прямые конкуренты Superjet 100?

– Конечно! Вот сейчас на «Фарнборо» британская авиакомпания Flybe заключила контракт с бразильской компанией «Эмбраер» на поставку 140 самолетов Е175 на общую сумму 5 млрд долларов. Соответственно, вот вам и ответ на вопрос о том, кому сейчас отдают предпочтение в Европе. Только одними обещаниями нам никого не завлечь. Пока не будет самолёта, никаких реальных контрактов не будет.

– Хорошо, тогда какие другие продукты новой гражданской авиации России в перспективе могут завоевать мировой рынок?

– Ан-148! Это российско-украинский проект, и он находится в одной рыночной нише с Superjet 100. У него неплохие перспективы. Хотя бы потому, что он уже выполняет регулярные рейсы в ГТК «Россия» и пока подтверждает свои характеристики в реальной эксплуатации. Но и по нему необходимо много работать. Только после того как появится опыт эксплуатации и наберётся статистика, можно будет понять, способен ли он составить конкуренцию на западных рынках.

Другие отечественные проекты – пока только проекты и обещания, не более.

– Но позвольте, а как же МС-21? К примеру, в среду малазийская Crecom подписала с «Иркутом» контракт на 50 самолетов на 3 млрд долларов...

– Замечательно, что у нас еще подписываются контракты. Но если говорить реально, МС-21 пока существует только на бумаге. Самолета еще нет. И если программа создания МС-21 будет продвигаться так же, как и SSJ 100, то мы с вами встретимся в 2020 году и будем как сегодня рассуждать о возможных перспективах российского авиапрома на мировом рынке.

– То есть о возрождении гражданского авиастроения в России сейчас нельзя говорить?

– Я бы так сказал: «Возрождение российского авиапрома откладывается».
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення KTB » 23 липня 2010 17:09

Очередная констатация фактов:
Русские самолеты в Лондоне
Итоги авиасалона Фарнборо для отечественного авиапрома - скорее, умелая PR-деятельность
Британский авиасалон в Фарнборо не случайно даже официально называют авиашоу. В этом году он в полной мере оправдывает свое название. Например, впервые в одно время и в одном месте представлены самые современные разработки извечных конкурентов Boeing и Airbus - Dreamliner и А380.
Причем, лайнер мечты американских авиастроителей, несмотря на задержки в производстве, уже стал самым успешным проектом в истории Boeing: корпорация получила 860 заказов.
Российским производителям таких цифр достичь, наверное, не удастся никогда, но и на их улице в Фарнборо был праздник. Контракт на поставку корпорацией "Иркут" 50 самолетов МС-21 в Малайзию стоимостью $2 млрд стал крупнейшим в современной авиационной истории России. Впрочем, самого самолета пока нет, его первый полет намечен на 2015 год, а серийное производство должно начаться годом позже. Но не этот факт оставляет некий осадок. Ведь подписание контракта на перспективную разработку на стадии ее создания - нормальная практика для авиастроения, что и доказывает пример Dreamliner. Смущает присутствие на церемонии подписания контракта министра обороны Малайзии, которого традиционно интересует не гражданская, а военная продукция "Иркута". Восток, как известно, - дело тонкое, и даже неформальная связка боевого с пассажирским может оказаться не самой эффективной.
Еще один документ, подписанный в Фарнборо, - сугубо гражданский. Это протокол о намерениях, предусматривающий поставку 12 самолетов Sukhoi Superjet 100 тайской компании Orient Thai Airlines, а также опцион на такое же количество SSJ-100. Вообще, эта небольшая авиакомпания с 15-летним опытом работы (и 15 самолетами) любит экзотику. Начинала она, правда, под другим названием и юрисдикцией: как камбоджийская Cambodia International Airlines, - с четырех Lockheed L1011 Tristar, самолетов не очень удачных и быстро списанных в страны третьего мира. Потом в ее парке оказались порядком подзабытые Boeing-727. А известна эта авиакомпания постоянными скандалами и происшествиями. Ее неоднократно обвиняли в задержках, антисанитарии на борту и нарушениях правил безопасности в Южной Корее, Гонконге и Японии. В 2004 году Boeing 747-200, принадлежащий Orient Thai Airlines, едва не столкнулся с одним из символов Японии - 333-метровой Токийской башней, пролетев в 200 метрах от ее шпиля. Пассажиров в момент инцидента на борту самолета не было, а командира воздушного судна немедленно отстранили от полетов.
В 2007 году деятельность Orient Thai Airlines закончилась трагедией. McDonnell Douglas MD-82, следовавший из Бангкока в Пхукет, потерпел крушение при попытке совершить посадку в условиях сильного дождя. Эта катастрофа унесла жизни 89 человек, среди которых 57 были иностранцами. Добиться нормального расследования родственникам погибших так и не удалось.
Зачем тайцам понадобились SSJ-100 и есть ли у них финансовые ресурсы для их приобретения, остается загадкой. Тем паче, что до этого ни разу Orient Thai Airlines не купила ни одного нового самолета. Но уверенно можно сказать только одно: надежным такого партнера никак не назовешь.
В отличие от еще одного покупателя, также подписавшего с "Гражданскими самолетами Сухого" соглашение о намерении приобрести еще 10 суперджетов. Что может быть надежнее и устойчивее в нашей стране, чем "Газпром"? И даже не "Газпромавиа", а "Газпром комплектация", осуществляющая практически все закупки для газового монополиста. Казалось бы, это самая надежная гарантия того, что $323 млн найдутся.
Только при этом начинает появляться тень сомнения в рыночном характере сделки. Ведь, по сути, она идет не со стороны авиакомпании, а осуществляется всемогущим холдингом, который очень часто занимается не только газом, но и телевидением, футболом, хоккеем и еще многими полезными и значимыми для страны, но не профильными для "Газпрома" делами.
Теперь, похоже, настала очередь поддержки авиапрома. Смущает только одно совпадение. Почти одновременно с подписанием авиационного контракта глава департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Илья Трунин озвучил позицию не только своего, но и других "уполномоченных министерств" по поводу ставки налога на добычу полезных ископаемых на газ. Уже в следующем году НДПИ, не пересматривавшийся с 2006 года, должен вырасти на 61%. А в дальнейшем ежегодно индексироваться в соответствии с темпами инфляции: 6% в 2012 году и 5,4% в 2013 году.
Очевидно, что дела с бюджетом страны настолько нехороши, что государству пришлось вспомнить и о священной корове национальной экономики - "Газпроме". И ситуация может сложиться так, что о непрофильных активах придется на время забыть. Как говорится, первым делом - газ для народа и деньги для бюджета, ну, а самолеты - потом.
Очень хочется ошибиться, но итоги Фарнборо для отечественной авиастроительной отрасли кажутся относящимися, скорее, к умелой PR-деятельности, чем к реальной финансовой и производственной.
Автор: Анатолий Ходоровский
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/22/199381.html
 

Аватар користувача
Blogger
Member
Member
 
Повідомлень: 211
З нами з:
05 жовтня 2010 18:45

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Blogger » 05 жовтня 2010 21:18

Характеристики гражданского авиадвигателя SaM 146 засекречены

http://www.aex.ru/news/2010/10/3/78934/
- Наша - не ваша!...
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 3072
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення thrary » 14 жовтня 2010 10:58

http://slon.ru/blogs/alkochetkov/post/480307/

Проект Sukhoi SuperJet-100 – по-прежнему главный герой авиационных PR-войн. Не успели стихнуть овации после ошеломительного успеха на авиасалоне в Фарнборо и подписанных договоров, как последовали заказы от двух крупных западных лизинговых компаний ILFC и Willis: в первом случае это всего лишь передача уже существующего заказа от венгерской авиакомпании Malev (у ILFC есть определенные проблемы с возвращением самолетов обанкротившейся AirUnion, возможно, заказ «Суперджетов» окажет позитивное влияние на проблему), а во втором, похоже, – чисто спекулятивный заказ под пока еще неясно каких клиентов.

Должен признаться, я и сам уже начал подумывать, а не приобрести ли и мне с десяток «Суперджетов», тем более, что Сбербанк дает 100% финансирование, а авиакомпаний, которым этот самолет потенциально нужен, в России и СНГ хоть отбавляй.

Но вдруг, как гром средь ясного неба, появляется статья, и не где-нибудь, а во вполне уважаемом западном издании, что весь проект SuprJet – сплошной обман. Заказы, о которых так много и так громко говорили на Фарнборо, по меньшей мере вызывают много вопросов. С «Аэрофлотом» и «Армавиа» все более-менее ясно, но зачем неизвестному индонезийскому оператору, у которого с грехом пополам летают два старых Boeing 737-200, потребовались 30 новых «Суперджетов», общая стоимость которых составит около $1 млрд? И это еще не считая затрат на обучение летного и технического персонала. А кем будет обеспечиваться техническое обслуживание? И где брать комплектующие?

Я и сам уже несколько раз писал в своем блоге о «Суперджете» и ставил под сомнение состоятельность данного проекта. Но «Гражданские самолеты Сухого» вновь нас всех удивили. Раз уж мы не верим в азиатских клиентов, то маркетологи ГСС решили дать нам европейских. И не кого-нибудь из соцлагеря, а гиганта всей европейской авиации Lufthansa с ее придворной авиакомпанией Alitalia. Ура, товарищи!!! Я даже захотел вновь стать патриотом российской авиации и полюбил всем сердцем «Суперджет».

Lufthansa вместе с «дочками» уже не первый день как пересели на CRJ-700/900 от канадского производителя Bombardier. Эти самолеты в России не имеют сертификата типа и никогда его не получат, поскольку являются по всем показателям лучше SuprJet-100 и Ан-148. Та же история и с бразильским Embraer 175/190. Так вот, летный состав обучен, техническое снабжение есть, Bombardier даже специально держит склад запчастей и компонентов во Франкфурте.

Мне очень интересно, что надо было пообещать практичным немцам (или не очень практичным итальянцам), чтобы они согласились обсуждать возможность эксплуатации SuperJet-100. Самолеты бесплатно, обучение летного состава бесплатно, подготовка техников бесплатно, эксклюзив на техническое обслуживание самолетов, находящихся в парке европейских авиакомпаний? И это все с оговоркой, что сначала мы (Lufthansa) посмотрим на опыт эксплуатации? Так, я думаю, можно еще пару миллиардов американских рублей потратить, ведь нам не жалко, мы щедрые, страна у нас большая, а бюджет... Да что нам каких-то пара миллиардов – пустяк!

В общем, война продолжается, а самолета как не было, так и нет. Поэтому российские операторы пересаживаются на CRJ-200 или ERJ-145, или даже на Ан-148, который хотя бы летает и благодаря грамотному лоббизму со стороны ОАК и ИФК скоро займет значительную долю российского авиарынка.

ГСС вообще следует отправить своих менеджеров по продажам в ОАК поучиться продавать. При огромном внутреннем рынке, потребность в региональных самолетах, которого в одном только 2009 году составляла около 300 машин, пора перестать гоняться за ветряными мельницами и начать работать с реальными российскими заказчиками, тем более, что работать есть с кем. UTair объявил о завершении тендера по выбору самолетов в пользу «Суперджета», S7 Airlines подумывает о создании регионального оператора, и им тоже будут нужны региональные машины. «Аэрофлот» подтвердил стратегию развития до 2025 года, ему под крыло передали несколько операторов — наверняка среди них тоже найдутся желающие приобрести SuperJet. Так что не все так плохо. А PR-щикам ГСС – твердая двойка.
 

Аватар користувача
Blogger
Member
Member
 
Повідомлень: 211
З нами з:
05 жовтня 2010 18:45

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Blogger » 14 жовтня 2010 22:31

http://www.aex.ru/docs/3/2010/10/12/1182/

Великое самолетное жульничество
- Наша - не ваша!...
 

Аватар користувача
korner45
Member
Member
 
Повідомлень: 1822
З нами з:
25 лютого 2008 21:17

Re: RRJ-капут?

Повідомлення korner45 » 15 жовтня 2010 02:17

Сразу было ясно, что это - проект для выкачивания денег из бюджета. Что и показывают все последующие события :)
 

Аватар користувача
Blogger
Member
Member
 
Повідомлень: 211
З нами з:
05 жовтня 2010 18:45

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Blogger » 15 жовтня 2010 09:51

http://kirill-guevara.livejournal.com/75486.html
http://anorgasmus.livejournal.com/104934.html

- Вот она правда. Еще - крыло гофрой и трещина пилона.
- Наша - не ваша!...
 

Аватар користувача
Blogger
Member
Member
 
Повідомлень: 211
З нами з:
05 жовтня 2010 18:45

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Blogger » 16 жовтня 2010 00:45

А еще цена как Эмбраера и скоро как у 318.
- Наша - не ваша!...
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 3072
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення thrary » 04 листопада 2010 16:55

http://korrespondent.net/russia/1134504 ... rvyj-polet

Серийный самолет Sukhoi Superjet 100 совершил первый полет
Сегодня, 12:51 Корреспондент.net Серийный SSJ-100 совершил первый полет
sukhoi.org Первый серийный самолет Sukhoi Superjet 100, предназначенный для авиакомпании Армавиа, совершил премьерный полет, сообщили в компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС).

Как сообщается, полет продолжался три часа. В ходе полета экипаж выполнил проверку работоспособности самолетных систем и оборудования, двигателя; подтвердились летные характеристики самолета в эксплуатационном диапазоне.

"Премьерный полет первого серийного самолета SSJ-100 - это важная веха в реализации программы. Дан старт серийному производству лайнеров. В настоящее время в производстве находятся 17 серийных самолетов, пять из которых - в цехе окончательной сборки", - сказал президент ГСС Владимир Присяжнюк.

Согласно сообщению компании, этот самолет в ближайшее время перелетит в Москву, где, в соответствии с авиационными правилами, начнется проверка его эксплуатационных характеристик на типовых маршрутах. ГСС является разработчиком самолетов SSJ-100, который должен заменить эксплуатируемые сейчас самолеты типа Ту-134.

Сертификация самолета завершится этим летом. Первые SSJ-100 планируется поставить авиакомпаниям до конца 2010 года. В настоящий момент портфель заказов на SSJ-100 составляет 155 самолетов.

Ранее российские СМИ писали о том, что SSJ100 активно рекламируется как главное достижение российского авиапрома в сфере гражданской техники. Это пока единственный лайнер, разработка которого началась уже после 1991 года, однако самолет на две трети состоит из импортных деталей.

Между тем, министр промышленной политики Украины Дмитрий Колесников ранее заявлял, что на авиационной выставке британском Фарнборо украинский Ан-158 составляет достойную конкуренцию российскому Sukhoi Superjet 100.

ЗАО Гражданские самолеты Сухого основано в 2000 году для реализации проектов в области гражданской авиатехники, в том числе разработки и производства самолетов Sukhoi Superjet-100. Структуры Сухого в совокупности владеют 75% акций ГСС, World's Wing SA (представляет интересы итальянской корпорации Alenia) - 25%
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7674
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Oleh Nemchinov » 05 листопада 2010 09:56

Серийный самолет Sukhoi Superjet 100 совершил первый полет

Відео http://news.mail.ru/video/4723528/
Прийшла повістка - іди служити!
 

Аватар користувача
Blogger
Member
Member
 
Повідомлень: 211
З нами з:
05 жовтня 2010 18:45

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Blogger » 18 грудня 2010 12:40

- Наша - не ваша!...
 

Поперед.Далі

Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей