Sukhoi SuperJet-100

Модератори: Global Moderators, News

Petro Bagmet
Member
Member
 
Повідомлень: 726
З нами з:
07 лютого 2009 15:29
Звідки: Донецьк

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Petro Bagmet » 20 грудня 2010 20:35

Довгоочікувана новина. Невже дійсно все розсиплеться?
 

Аватар користувача
Blogger
Member
Member
 
Повідомлень: 211
З нами з:
05 жовтня 2010 18:45

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Blogger » 20 грудня 2010 21:45

Довгоочікувана новина. Невже дійсно все розсиплеться?

- Ожидаемая новость номер один - эксплуатация Армавиа.
- Два и главная - Аэрофлот.
- Алиталия из тренда 2011 - была три. Самое интересное, что этого тренда и не было до недавнего времени - просто все на столько поверили в пиар о ССЖ для Алиталии, что даже для мэтров - это стало холодным душем... - Значит ЛТХ не все так просто, производством и поставками. Пока реальная эксплуатация больше получается к МАКС-2011, передача АК будет намного ранее комм. эксплуатации.
- Вероятный тренд четыре - МАК может "дровишек" подкинуть...
- Из более мелких - ждем 13 СаМ-146 до конца года.

На самом деле - это жестокая жесть:
Россия приступает к строительству беспилотного пассажирского лайнера SuperVzhik-100
– Как стало известно корреспонденту газеты Aviation Todaytion, на закончившемся поздно ночью закрытом совещании ОАХ, был утверждён дизайн-макет нового российского перспективного Автоматического Беспилотного Всепогодного Геостационарного Дальнемагистрального лайнера, сокращённо ABVGD Sukhov SuperVzhik-100. AEX.ru
По словам генерального конструктора корпорации Sukhov товарища Сухова, будет создаваться и удлинённая версия самолёта SuperVzhikVzhik-100, ориентированная на рынок ближнего востока и средней Азии. «Восток дело тонкое», - заключил тов. Сухов.
Проект SuperVzhik обеспечит загрузкой предприятия российского авиапрома до 2210 года и будет финансироваться за счёт госбюджета. Затраты на проект могут составить всего 10-50 млрд. долларов США. Как считают специалисты, ABVGD Sukhov SuperVzhik-100 не будет уступать западным аналогам, а кое в чём даже превосходить. По мнению отраслевых аналитиков, при таком раскладе успешный SuperVzhik бюджета обеспечен.
Как уточнил генконструктор корпорации Sukhov, на летательном аппарате будет установлена лазерная система уничтожения ракет и вообще всего, что движется. «Мимо нас не пролетит и муха»,- добавил тов. Сухов.
http://www.aex.ru/news/2010/4/1/74264/
- Наша - не ваша!...
 

Аватар користувача
Vold
Member
Member
 
Повідомлень: 1374
З нами з:
11 серпня 2008 13:35
Звідки: Київ

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Vold » 23 грудня 2010 00:13

я думаю что Науру жизненно необходима хотя бы одна такая машина.. хотя бы в кредит...))
 

Аватар користувача
Blogger
Member
Member
 
Повідомлень: 211
З нами з:
05 жовтня 2010 18:45

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Blogger » 23 грудня 2010 00:46

С кредитами там нормально, только кредиты - ВЭБ и неподеленными с нами активами Сбербанка... И пока все, ну в смысле - ничего.
Востаннє редагувалось Blogger в 05 січня 2011 22:38, всього редагувалось 1 раз.
- Наша - не ваша!...
 

Аватар користувача
Blogger
Member
Member
 
Повідомлень: 211
З нами з:
05 жовтня 2010 18:45

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Blogger » 24 грудня 2010 12:38

"Аэрофлот" заказал самолеты Alitalia
"Аэрофлот" закажет еще 10 самолетов Sukhoi Superjet 100
"Аэрофлот" увеличивает заказ на поставку Sukhoi Superjet 100 с 30 до 40 лайнеров. Решение принято на фоне отказа итальянской авиакомпании Alitalia от закупок SSJ. Ранее и "Аэрофлот" высказывал недовольство по поводу срыва сроков поставки SSJ и несоответствия самолета прописанным в контракте характеристикам.
"Аэрофлот" увеличил заказ на новые российские региональные самолеты Sukhoi Superjet 100 с 30 до 40 машин, сообщил в эфире телеканала "Россия 24" генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев.
"Мы ожидаем, что в следующем году у нас эта машина появится. Мы даже увеличили свой заказ на эти машины, мы вместо 30 машин готовы закупить около 40 машин", - уточнил топ-менеджер.
"Аэрофлот" - первый заказчик самолетов SuperJet. Авикомпания подписала с "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) контракт на поставку 30 лайнеров и опцион еще на 15 машин. "Самолеты, о которых сейчас идет речь, относятся к этому опциону", - объясняет пресс-секретарь "Аэрофлота" Ирина Данненберг. Условия сделки в "Аэрофлоте" не раскрывают.
В "Гражданских самолетах Сухого" заказу "Аэрофлота" рады. "Если в "Аэрофлоте" хотят расширить свой заказ на лайнеры SuperJet, то мы поставим перевозчику столько самолетов, сколько ему необходимо", - заявили в ГСС отраслевому порталу Aviation Eхplorer.
Источник "Газеты.Ru" в авиационных кругах не исключает, что заказ еще 10 самолетов "Аэрофлотом" - это ответ на недавний отказ авиакомпании Alitalia от покупки SSJ в пользу лайнеров бразильского производства - Embraer. Итальянский перевозчик планировал приобрести около 20 самолетов SSJ примерно на $500 млн, но предпочел им Embraer.
"Проблема в том, что SSJ 100 еще не находятся в воздухе", - объяснил пять дней назад глава Alitalia Рокко Сабелли.
"Не исключено что "Аэрофлот", основной акционер которого - государство, попросили поддержать репутацию "Сухого", - говорит источник.
Ранее и "Аэрофлот" высказывал недовольство не только по поводу срывов сроков поставки SSJ, но и несоответствия самолета прописанным в контракте характеристикам. "Мы не будем принимать некондиционные самолеты, будем включать все штрафы. Они уже влетели на штрафы и продолжают влетать", - заявил в октябре замгендиректора компании по финансовым инвестициям Шамиль Курмашов.
Руководитель аналитического отдела "Авиапорта" Олег Пантелеев не видит связи между решением Alitalia об отказе от закупки SuperJet и заявлением "Аэрофлота". По его мнению, "Аэрофлоту", учитывая перспективы расширения за счет присоединения шести авиакомпаний (перешли к "Аэрофлоту" от "Ростехнологий"), нужны ближнемагистральные самолеты. "Савельев заявил об этом в своем письме к премьеру Владимиру Путину задолго до того, как стало известно об итогах итальянского тендера", - напоминает эксперт, добавляя, что "в ходе переговоров с ГСС мог быть найден компромисс по условиям сделки".
http://www.aviaport.ru/digest/2010/12/24/208032.html
- Наша - не ваша!...
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7674
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Oleh Nemchinov » 24 грудня 2010 13:42

Blogger тиждень р/о за "засмічення" форуму беззмістовними повідомленнями Oleh Nemchinov
p.s. Я Вас вже попереджав і про посилання і про анотації. Наступні р/о зростатиме в арифметичній прогресії
Прийшла повістка - іди служити!
 

Аватар користувача
Blogger
Member
Member
 
Повідомлень: 211
З нами з:
05 жовтня 2010 18:45

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Blogger » 31 грудня 2010 14:05

Оооо, це дуже змистовна новина... И означает она - заставляют АФЛ брать ССЖ...
http://pics.livejournal.com/kotobood/pi ... 6/s640x480
- Наша - не ваша!...
 

Аватар користувача
Blogger
Member
Member
 
Повідомлень: 211
З нами з:
05 жовтня 2010 18:45

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Blogger » 31 грудня 2010 14:15

Очередной дутый ССЖ пытались продать(квадратики обшивки).

http://s42.radikal.ru/i096/1012/f1/76de33de7618.jpg

Зображення
- Наша - не ваша!...
 

Bogdan-The-Kozak
Member
Member
 
Повідомлень: 1032
З нами з:
08 вересня 2007 14:35

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Bogdan-The-Kozak » 31 грудня 2010 22:49

Blogger написав:Очередной дутый ССЖ пытались продать(квадратики обшивки).

http://s42.radikal.ru/i096/1012/f1/76de33de7618.jpg

Зображення

Афигеть... кому, когда, где? :?
Доки Народ не розв’яже своєї головної проблеми – не усвідомить себе Нацією - доти жодна його проблема не буде вирішена на його користь.
УНА-УНСО.
 

Аватар користувача
Blogger
Member
Member
 
Повідомлень: 211
З нами з:
05 жовтня 2010 18:45

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Blogger » 05 січня 2011 22:30

Вот интересная свежая ветка, пожалуй - одного из лучших форумов авиации.
Проект «SSJ» - анализ последствий закрытия проекта
http://www.aviaport.ru/conferences/41721/

Очень интересно, наверное не зря автор решил начать ветку - о начале конца в 2011. А ведь, многие прогнозировали это начало, как факт - именно в 2011 и уже есть примеры.
- Самая главная социальная проблема - это уход советских кадров в уже - четыре оставшихся года. Остальное лирика - с плохими дипломами и уже готовыми кадрами, которые серии так и не делали. - Диалектика.
- Технологическая - про Сатурн пока все тактично молчат...
- Имидж УЖЕ окутывает не только постсоветское пространство, а волна лавины - уже понеслась по-миру... - Было время громко разбрасывать пиар камни и настает время собирать бумеранги. И финал будет тот-же, есть только - мужественный и не мужественный варианты. Ну в смысле - хватит ли воли это признать или нет... А воли не хватит и не дадут проекту умереть - политпроекту, и "бюджет" будет только рости. С чем ушел 334?, - с Ельциным, с чем пришел ССЖ - "с новой перспективной единой и неделимой от власти командой молодых реформаторов и менеджеров!" - В России грозит смена власти? - Ну вот когда, то и наступит у ССЖ доля - 334. А пока - ССЖ имеет шанс стать символом эпохи успешных экономических реформ и газового благополучия. Будет он, и симпатии или антипатии тут не повлияют и в конце ежедневника на 2011 можно написать проект новой ветки на 2012 - "Особенности и перспективы национального ввода ССЖ в эксплуатацию"...
- Удар имидж ССЖ нанесет по имижу МС-21 и не важно какой он там будет - эталоном сравнения станет ССЖ для всех и всего. В какой-то час было модно искать длинные коварные руки армяно-американцев в уничтожении 334, 33, 80 итд. - Так даже закрытие ССЖ не отменит его имидж - как штамп уничтоженного российского авиапрома с его успехами, а Ан имеет шансы стать промо чисто украинским - даже в России.
Что-то я аж сам растроился, но сценарий "на пока" мне кажется именно таким. ИМХО
Востаннє редагувалось Blogger в 10 січня 2011 15:18, всього редагувалось 1 раз.
- Наша - не ваша!...
 

Аватар користувача
Blogger
Member
Member
 
Повідомлень: 211
З нами з:
05 жовтня 2010 18:45

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Blogger » 10 січня 2011 09:55

Афигеть... кому, когда, где?

В Сочи...
Зображення
- Наша - не ваша!...
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 3072
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення thrary » 11 січня 2011 13:51

є думка, що 1х8 серія теж накриється.
 

Аватар користувача
Blogger
Member
Member
 
Повідомлень: 211
З нами з:
05 жовтня 2010 18:45

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Blogger » 16 січня 2011 14:13

thrary написав:є думка, що 1х8 серія теж накриється.


- Не исключено - сплошные палки в колесах и чистая политика, ну и потом - "братство", лоббизм корупция, откаты итд. Вон, не так давно Федоров(ОАК) и Демченко(Иркут) ездили на ВАСО смотреть-решать проблемы серии 1Х8(заказы есть - мало самолетов). - Слышали о результатах поездки?, - я нет, как и вы, и называется это - "отож"...
- Наша - не ваша!...
 

Аватар користувача
Blogger
Member
Member
 
Повідомлень: 211
З нами з:
05 жовтня 2010 18:45

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Blogger » 16 січня 2011 14:15

Начальник Аэрофлота потвердил уровень разработок и технологий Сухого:

Alenia Aeronautica
(стратегический партнёр) Акционер компании. Участвует в сертификации,
продвижении на рынок. Привлекает зарубежные
кредиты и гарантии.
Boeing
(консультант) Консультирование в области менеджмента проекта,
маркетингового планирования, сертификации и
поддержки потребителей
PowerJet Разработка и производство двигателя SaM 146
(совместное предприятие НПО «Сатурн» и Snecma)
Thales Поставка авионики
Liebherr Системы управления и жизнеобеспечения
Messier-Dowty Шасси
Intertechnique (Zodiac) Топливная система
B/E Aerospace Кислородная система, интерьер, двери
Autronics (Curtiss Wright) Противопожарная система
Honeywell Вспомогательная силовая установка
IPECO Кресла экипажа
Parker Гидравлическая система
Hamilton Sundstrand Система электроснабжения
Vibro-Meter Датчики вибрации двигателя
Goodrich Колёса, тормозная система
Sully Остекление фюзеляжа и кабины пилотов
- Наша - не ваша!...
 

Аватар користувача
Blogger
Member
Member
 
Повідомлень: 211
З нами з:
05 жовтня 2010 18:45

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Blogger » 16 січня 2011 14:48

- Наша - не ваша!...
 

Поперед.Далі

Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей