Sukhoi SuperJet-100

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
Blogger
Member
Member
 
Повідомлень: 211
З нами з:
05 жовтня 2010 18:45

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Blogger » 16 січня 2011 14:56

Странная какая-то традиция называть именами, это же не Ту-160:
http://www.flickr.com/photos/superjetin ... 348652361/
http://airliner-models.ru/_fr/10/0491780.jpg
- Наша - не ваша!...
 

Аватар користувача
Blogger
Member
Member
 
Повідомлень: 211
З нами з:
05 жовтня 2010 18:45

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Blogger » 16 січня 2011 17:11

Вы смотрите какой пиар!...
- Тот же Водопьянов, ничуть не унижаю его заслуг - тоже своего рода творение пиара, пиара той страны - которая не имела ни истории ни героев. Героев той страны в том лике - рождала пропаганда. Теперь именами героев не гребуют для пиара того, где те имена смотрятся странно.
Первый ССЖ - значит Гагарин, он то же был первым в космосе.
Первый идет армянам для эксплуатации в уже феврале, правда - еще сертификата нет и первый серийный будет еще для сертификации отлетывать. Кстати, сертификационных полетов он налетал столько уже много - счет идет уже в разы по ряду систем, например, по сравнению с тем же 1Х8. Один закамуфлированый(левый ник) участник на форуме(есть догадка - но то догадка) - сказал, что там капец с сертификатом(верить-нет!?), но косяков там много это знают или слышали многие.
- Наша - не ваша!...
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7837
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Oleh Nemchinov » 02 лютого 2011 15:01

28.01.2011

Авиарегистр МАК принял решение о выдаче Сертификата типа на самолет Sukhoi Superjet 100

28 января 2011, Москва - Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (Авиарегистр МАК) принял решение о выдаче Сертификата типа на самолет RRJ-95B (SSJ-100) разработки ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», что является результатом завершения беспрецедентно масштабного комплекса сертификационных работ, проводившихся Авиарегистром МАК с апреля 2004 года совместно с Сертификационными центрами, Разработчиком самолета.

Сертификат типа подтверждает соответствие самолета действующим авиационным правилам Межгосударственного авиационного комитета и летную годность, что позволяет начать его коммерческую эксплуатацию.

Одновременно Авиарегистр МАК, на основании оценки системы качества разработки и практической деятельности организации, принял решение о выдаче ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Сертификата разработчика гражданской авиационной техники.

Процедура вручения Сертификата типа ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», совместному предприятию ОАО «Компания «Сухой» и Alenia Aeronautica, планируется на 03 февраля 2011г. в Межгосударственном авиационном комитете.

Компания «Гражданские самолеты Сухого»

Акционерами компании являются компания «Сухой» (75% - 1 акция) и, с 7 апреля 2009, стратегический партнер — итальянская Alenia Aeronautica (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. Сегодня компания насчитывает более 2000 сотрудников.

В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100. Первый летный самолет Sukhoi Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Там же 19 мая 2008 года он успешно совершил первый полет. 24 октября 2008 года, после удачного завершения заводских доводочных испытаний, самолет передан на сертификацию.


http://www.sukhoi.superjet100.com/media ... ess/00297/
Прийшла повістка - іди служити!
 

Аватар користувача
Blogger
Member
Member
 
Повідомлень: 211
З нами з:
05 жовтня 2010 18:45

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Blogger » 25 лютого 2011 22:20

Сертификат на первую дюжину... )))
А тем временем "прорывной" может как-то конкурировать с 148-158 - только после обнуления ввозных пошлин на ввоз ЗАПАДНЫХ комплектующих...
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsI ... &NodesID=4
- Наша - не ваша!...
 

Аватар користувача
Blogger
Member
Member
 
Повідомлень: 211
З нами з:
05 жовтня 2010 18:45

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Blogger » 26 лютого 2011 20:33

Поясняю. Как на более чем 50% росийский в России Ан-148 - комплектуха к нему ввозится безпошленно и к 158-му будет тоже. А комплектуха к ССЖ без пошлины - это будет государственное лоббирование интересов чужих государств посредством госпредательства - своих интересов во вред бюджету и за свой счет...
- Вот такая диалектика - бизнесс и прорывной продукт по-русски.
- Наша - не ваша!...
 

Аватар користувача
Blogger
Member
Member
 
Повідомлень: 211
З нами з:
05 жовтня 2010 18:45

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Blogger » 04 березня 2011 11:45

Кстати - на улице уже март... А где же передача авиакомпаниям и уже первые рейсы?... Ходят слухи, потверждающие версию - что таки к МАКСу может быть что-то побобное к эксплуатации первых 16, которые, кстати - только и получили сертификат, ну в смысле - сертификат для первого задела, который успели уже наклепать. Так что 158 не только на пятки наступает, а имеет все шансы обгонять по всем фронтам.
- Наша - не ваша!...
 

Аватар користувача
Blogger
Member
Member
 
Повідомлень: 211
З нами з:
05 жовтня 2010 18:45

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Blogger » 10 березня 2011 23:49

Первого июня стоит в расписании Аэрофлота.
- Наша - не ваша!...
 

Аватар користувача
Blogger
Member
Member
 
Повідомлень: 211
З нами з:
05 жовтня 2010 18:45

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Blogger » 16 березня 2011 18:40

Поставка самолета Sukhoi Superjet 100 в авиакомпанию «Армавиа» под вопросом


http://kotobood.livejournal.com/44789.html
- Наша - не ваша!...
 

Аватар користувача
Blogger
Member
Member
 
Повідомлень: 211
З нами з:
05 жовтня 2010 18:45

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Blogger » 16 березня 2011 18:44

Гагарин прилетел уже из Армении...
- Наша - не ваша!...
 

Аватар користувача
Blogger
Member
Member
 
Повідомлень: 211
З нами з:
05 жовтня 2010 18:45

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Blogger » 17 березня 2011 22:01

В Минпромторге РФ и ГСС подтвердили перенос сроков поставки "Суперджетов"

SaM-146, уже после его сертификации, случались неполадки. Однако он отметил, что все они связаны с так называемой «горячей частью» двигателя, за которую отвечают специалисты из французской компании Snecma. «Да, неполадки с двигателем случаются, но, в тоже время, надо помнить, что он прошел сертификацию и проделан огромный объем работ. Все причины возникновения неполадок будут устраняться. Это рабочая ситуация»


http://www.aex.ru/news/2011/3/17/83424/
- Наша - не ваша!...
 

Аватар користувача
Blogger
Member
Member
 
Повідомлень: 211
З нами з:
05 жовтня 2010 18:45

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Blogger » 16 квітня 2011 13:26

Зображення
Аэрофлот предложит правительству оштрафовать ГСС за задержку "Суперджетов"

Менеджмент авиакомпании "Аэрофлот" готовит предложение в правительство о введении штрафных санкций в отношении ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) за задержку поставок самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил РИА Новости в пятницу министр транспорта РФ Игорь Левитин, возглавляющий совет директоров авиакомпании.

"Нам необходимо определить по тому, как "Аэрофлот" будет принимать эти самолеты, исходя из того, что сроки по контракту истекли, и по техническим параметрам у "Аэрофлота" тоже есть вопросы. Сейчас менеджмент готовит предложение в совет директоров, потом в правительство о штрафных санкциях", - сказал Левитин.

Он уточнил, что в части технических параметров у "Аэрофлота" есть претензии по несоответствию контракту.Он уточнил, что в части технических параметров у "Аэрофлота" есть претензии по несоответствию контракту.

http://www.aex.ru/news/2011/4/15/84330/
- Наша - не ваша!...
 

Аватар користувача
Blogger
Member
Member
 
Повідомлень: 211
З нами з:
05 жовтня 2010 18:45

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Blogger » 16 квітня 2011 13:29

Ранее в СМИ сообщалась информация, что авиакомпания «Аэрофлот» планировала поставить «Суперджеты» на рейсы «Москва - Нижний Новгород» с 15 мая, однако вызывало сомнение, что ввод нового самолета в строй состоится в эти сроки. Более реальным сроком его поставки, по информации СМИ, в «Аэрофлоте» считают середину лета. Кроме того, по данным сайта авиакомпании, первый рейс "Москва - Нижний Новгород" должен состояться на "Суперджете" 1 июня.
- Наша - не ваша!...
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 3095
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення thrary » 22 квітня 2011 10:56

SSJ-100 здійснив перший рейс.

http://www.aex.ru/docs/3/2011/4/21/1326/

19 апреля 2011 года в ереванском аэропорту «Звартноц» приземлился первый серийный региональный пассажирский лайнер Sukhoi SuperJet 100. Самолёт прибыл с завода в Комсомольске-на-Амуре для передачи стартовому заказчику – армянской авиакомпании «Армавиа».


С самого утра в столицу Армении стали прибывать официальные делегации, представители компаний-партнёров Сухого по проекту, журналисты. К четырём часам дня на перроне аэропорта скопилось большое количество встречающих. И вот вдали появился Он! Неспешно прокатился по ВПП и по сложившейся традиции, миновав водяную триумфальную арку, предстал перед нашими взорами.













Справка. Самолет был впервые представлен на церемонии выкатки в Комсомольске-на-Амуре 26 сентября 2007 года, а 19 мая 2008 совершил первый полет.

Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха,

высота крейсерского полета 40 000 футов.

Длина полосы для базовой версии самолета – 1731 м,

для версии с увеличенной дальностью – 2052 м.

Дальность полета для базовой версии – 3048 км,

для версии с увеличенной дальностью – 4578 км.

SSJ 100 – первый новый российский самолет, выполнивший программу сертификационных испытаний в соответствии с международными стандартами. 4 летных опытных самолета Sukhoi Superjet 100 и 2 прототипа, были задействованные в статических и ресурсных испытаниях, успешно завершили программу сертификации. Результаты испытаний подтвердили, что самолет отвечает всем сертификационным требованиям российских авиационных властей. В феврале 2011 SSJ100 получил сертификат типа АР МАК. Самолет готов к введению в эксплуатацию. Также на 2011 год запланировано получение сертификата EASA. В ходе сертификации лайнер провел в небе 2594 часа, выполнив 1087 полетов. Для надзора за наиболее ответственными этапами, в рамках процедуры параллельной сертификации, на испытаниях присутствовали эксперты EASA.

В текущем году планируется построить и передать заказчикам 14 самолётов SSJ100, среди которых помомо Армавиа российские Аэрофлот и Якутия. Второй самолёт будет передан Аэрофлоту в мае 2011г. В настоящее время в цехе окончательной сборки находятся 6 самолетов, 17 серийных самолетов - на разных стадиях готовности. Портфель твердых заказов на Sukhoi Superjet 100 составляет 170 машин.

Рассматривается вопрос о целесообразности расширения продуктового ряда и производстве 115-120-местной модификации SSJ100.

В торжественной церемонии передачи самолёта приняли участие глава Администрации Президента России С.Нарышкин, глава Администрации Президента Армении К. Карапетян, Министр транспорта РФ Игорь Левитин, президент Обьединённой авиастроительной корпорации Михаил Погосян, владелец авиакомпании Армавиа Михаил Багдасаров и др. Участники церемонии старались держаться уверенно и непринуждённо, но, при этом, заметно нервничали. Как только самолёт остановился на отведённой ему стоянке перрона, вся многочисленная толпа почти бегом рванула к нему. Всем не терпелось попасть в салон нового самолёта. Но, первыми такой чести были удостоены высокие гости, которые, после разрезания ленточки, проследовали по трапу внутрь, а остальным пока пришлось довольствоваться выступлением фольклорного ансамбля, эстрадного исполнителя в окружении стюардесс Армавиа и ансамбля барабанщиц.



Владелец авиакомпании Армавиа Михаил Багдасаров
Президент Обьединённой авиастроительной корпорации Михаил Погосян
Глава Администрации Президента России С.Нарышкин, глава Администрации Президента Армении К. Карапетян и президент ОАК Михаил Погосян
Министр транспорта РФ Игорь Левитин

За считанные секунды до подъёма на борт самолёта Sukhoi Superjet 100





Справка. Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. Сегодня компания насчитывает более 2000 сотрудников. Акционерами ЗАО «ГСС» являются компания «Сухой» (75% - 1 акция) и, с 7 апреля 2009, стратегический партнер — итальянская Alenia Aeronautica (25% + 1 акция).

Основным проектом компании «Гражданские самолеты Сухого» является пограмма по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100, которые разрабатываются в условиях масштабного международного сотрудничества. Партнером ГСС с разделением рисков является компания Snecma; консультантом проекта выступает компания «Боинг Коммерческие самолеты». Всего же в программе по созданию нового самолёта Sukhoi Superjet 100 приняли участие более 30 ведущих мировых компаний-поставщиков систем и комплектующих.

В компетенцию компании входят также проектирование, производство, техническая поддержка, испытания, маркетинг и продажи самолета в России, странах СНГ, Китае, Индии, на Ближнем Востоке и Южной Азии. Послепродажную поддержку самолетов Sukhoi Superjet 100 осуществляет компания SuperJet International – совместное предприятие Alenia Aeronautica и «Компания «Сухой». В сферу ответственность SJI также входят продвижение и продажи самолета SSJ100 в Европе, Америке, Океании, Африке и Японии.

После отбытия высоких гостей доступ в салон самолёта был открыт для всех желающих. Так как это не первое моё посещение Суперджета, я совсем не ожидал увидеть что-либо для себя новое. Но первая серийная машина удивила высоким качеством отделки пассажирского салона и кабины пилотов. Несколько месяцев назад я был в салоне машины под номером 5, и тогда "презентационный" салон мне показался несколько грубовато исполненным. Сейчас же я оказался в салоне не регионального, а европейского магистрального самолёта, с большим шагом кресел, широким проходом, внушительными багажными полками. Спасибо иностранным партнёрам. А кабина пилотов - говорят, бывалые пилоты Эйрбасов от неё были просто в восторге. Впрочем, смотрите сами:













Справка. SuperJet International – это совместное предприятие, образованное компанией Alenia Aeronautica, входящей в группу компаний Finmeccanica (51%), и ОАО «Компания «Сухой» (49%).

Компания была образована в июле 2007, головной офис находится в Венеции, аэропорт Марко Поло. Такое расположение позволяет предприятию тесно сотрудничать с заводом Alenia Aeronautica, который также находится в Венеции (Тессера).

В сферу ответственности СП входят маркетинг, продажи, кастомизация и поставки самолетов семейства Sukhoi Superjet 100 на европейские, американские рынки, а также в Африку, Океанию и Японию. Помимо этого, компания SuperJet International отвечает за разработку и производство версий для VIP и грузовых перевозок на существующей базовой платформе самолетов семейства SSJ100.

Филиал SuperJet International работает в Москве. В задачи московского филиала входит обеспечение введения SSJ100 в эксплуатацию, а также предоставление услуг по послепродажному обслуживанию авиаперевозчикам из России из СНГ, в том числе техническая поддержка, логистика, обучение наземного и летного персонала. В Вашингтоне также действует филиал по продажам Sukhoi Superjet 100. Планируется открытие новых филиалов на рынках, представляющихся перспективными с точки зрения продаж.

В сферу ответственности SuperJet International также входит кастомизация и послепродажная поддержка авиакомпаний, эксплуатирующих Sukhoi Superjet 100 по всему миру.

Задача SJI – предоставить авиаперевозчикам полный спектр услуг наивысшего качества по послепродажному обслуживанию. Соглашение “SuperCare” о послепродажной поддержке является частью программы “Почасовое обслуживание”, сформированной SJI специально для перевозчиков-экслуатантов SSJ100.

Центры подготовки пилотов и наземного обслуживающего персонала SuperJet International расположены в Москве и Венеции. Учебный центр SJI был сертифицирован ENAC, EASA – итальянскими авиационными властями – в 2008 году. В настоящее время в центрах подготовки SJI проходят обучение экипажи авиакомпаний «Армавиа» и «Аэрофлот», которые являются стартовыми заказчиками SSJ100. Пилоты проходят подготовку на летном тренажере FTD LV по ICAO 9625. Этот тренажер полностью воспроизводит кабину экипажа SSJ100, приборные панели и индикацию систем. Тренажер FFS производится компанией Thales Training & Simulation в рамках поддержки программы SSJ100, будет поставлен в июне 2011.

В 2012 SuperJet International планирует иметь в распоряжении 3 тренажера FFS.

Программа Sukhoi Superjet 100 – это результат глобальной кооперации в области авиастроения между Российской федерацией и мировыми лидерами отрасли. Воспользовавшись всеобщей суетой я постарался "всунуть свой любопытный нос" во всякие щели. И то, что не было скрыто за обшивкой самолёта или обивкой салона, являло миру пунктуально развешенные сплошь заграничные лейблы. Благодаря умению иностранных партнёров мы явили миру изделие не похожее на классические образцы советского авиапрома. Всё сделано не по-советски аккуратно.













Само собой, в этот день все официальные лица говорили о Суперджете только в превосходной форме. Но мне этого показалось мало, и я, что называется, пошёл в народ. Со своими впечатлениями со мной поделился человек, который знает самолёт изнутри и был участником сегодняшнего перелёта из Комсомольска - инженер категории В1 Дмитрий Паршин:



«Я работаю на этом самолёте с 2007 года. Начинал с самой первой машины, сейчас на седьмой (первые 6 – опытные предсерийные образцы). Я считаю, что Суперджет 100 неплохой самолёт и пророчу ему очень хорошее будущее. У него хорошая топливная эффективность, отличная аэродинамика, лётчики просто в восторге от управляемости этого самолёта. Я сегодня прилетел на нём из Комсомольска, и впервые был пассажиром серийной машины. Летели 4 часа до Новосибирска, полная дозаправка и ещё 5.25 до Еревана. Впечатления прекраснейшие – СКВ работает безупречно, шумоизоляция лучше чем в Эйрбасе. Очень положительны отзывы бортпроводниц об эргономике оборудования. Считаю, что как самолёт SSJ-100 состоялся».

 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 3095
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення thrary » 22 квітня 2011 11:14

ще з того ж приводу:

http://www.aviaport.ru/images/archive/125/

Первый самолет Sukhoi Superjet 100 (заводской номер 95007, регистрационный номер в Армении EK 95015) передан первому получателю – авиакомпании "Армавиа". Церемония передачи лайнера, получившего имя первого космонавта "Юрий Гагарин", состоялась 19 апреля 2011 г. в Ереванском аэропорту Звартноц.

Уже на 20 апреля запланирован первый полет в Москву, также в планах рейсы в города России, Украины, дальнего зарубежья.

Контракт на поставку российских самолетов Sukhoi Superjet 100 компания "Гражданские самолеты Сухого" и авиакомпания "Армавиа" заключили 14 сентября 2007 года. В рамках сделки законтрактована поставка двух самолетов, передача второго намечена на июнь 2011 г.

 

AlexT
Member
Member
 
Повідомлень: 406
З нами з:
03 березня 2011 16:00

Re: RRJ-капут?

Повідомлення AlexT » 27 квітня 2011 09:11

"Заказуха" на "Євроньюс" про "есесовця":
http://ru.euronews.net/2011/04/25/fly-by-wire-gaining-ground-in-the-air/
 

Поперед.Далі

Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість