Sukhoi SuperJet-100

Модератори: Global Moderators, News

AlexT
Member
Member
 
Повідомлень: 406
З нами з:
03 березня 2011 16:00

Re: RRJ-капут?

Повідомлення AlexT » 20 червня 2011 16:33

Прочитайте тут про стан російського авіапрома та про те, з чим росіяни їдуть до Ле Бурже: http://www.newsru.com/world/20jun2011/lebourget.html
Не дуже справи. Почитайте посилання по Ту-214. Теж не супер...

А тут можемо подивитись якість зборки ССЖ-100. Як на мене - жах! :shock:
http://kotobood.livejournal.com/71558.html?view=77702#t77702
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 31894
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Adam » 22 червня 2011 09:58

Второй день салона "Париж аэро-шоу-2011" для российских участников стал по-настоящему рабочим. Подписаны: договор, контракт, и соглашение.

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) заключила договор с индонезийским региональным авиаперевозчиком SKY AVIATION об основных условиях контракта на поставку двенадцати самолетов "СухойСуперДжет-100" в базовой конфигурации. Будущий контракт оценивается в 379,2 миллиона долларов. Поставка лайнеров запланирована в период с 2012 до 2015 годов.

С российской стороны договор подписал президент ГСС Владимир Присяжнюк. Он так прокомментировал согласованное решение о поставках гражданских самолетов "Сухих" в Индонезию:

"Индонезия - страна уверенного экономического роста, географическое и демографическое положение которой способствует динамичному развитию авиаперевозок в регионе. Такие условия крайне благоприятны для появления на рынке молодых авиакомпаний, успешно осваивающих новые перспективные направления, среди которых - PT SKY AVIATION. Я уверен, что опыт эксплуатации нашего самолета этой авиакомпанией, безусловно, будет способствовать расширению нашего проникновения на рынок Юго-Восточной Азии".

"СухойСуперДжет - 100" рассчитан на перевозку ста пассажиров на дальность до 4578 км. Самолет сертифицирован по типу АР МАК. Получение сертификата EASA запланировано в этом году.

Украинское предприятие "Антонов" и российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) подписали контракт на поставку десяти самолетов Ан-158 в Бразилию. В этом ничего удивительного нет. Российская сторона будет финансировать производство Ан-158, а затем передавать их в лизинг бразильским авиакомпаниям. Соответствующая договоренность достигнута. Отличительной особенностью данной сделки является предоставление "Антонову" большого пакета гарантий по эксплуатации и послепродажному обслуживанию воздушных судов, включая гарантии надежности, трудоемкости, регулярности вылетов, летно-технических и ресурсных характеристик.

В настоящее время ИФК сформировала портфель твердых заказов и опционов на 150 самолетов Ан-148/158 для российских и зарубежных авиакомпаний.

Ан-158 сертифицирован по нормам летной годности АП-25, гармонизированными с европейскими нормами EASA и американскими FAA.
http://www.rg.ru/2011/06/21/sdelki-site.html
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 3095
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення thrary » 26 червня 2011 11:32

http://slon.ru/blogs/lullamay/post/597162/

Президент Медведев сказал: «Я поручил министерству, чтобы готовили в целом форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать». Чиновники будто этого и ждали: по результатам сегодняшнего совещания решили запретить не только Ту-134, но и Як-40 с Ан-24. Катастрофа самолета Ту-134 в Карелии, унесшая жизни 44 человек, по всей вероятности, ставит крест на эксплуатации сразу трех типов самолетов. С одной оговоркой: если они (самолеты) не оборудованы системой предупреждения столкновения с землей. То есть, вроде бы, поручение президента выполнили и даже перевыполнили, дополнив запретный список еще двумя самолетами, но на самом деле модернизационную идею Медведева зарубили на корню.

И чего президент взъелся на этот самолет? Если вдуматься, Ту-134 ни в чем не виноват. Ну, разве что в том, что постарел, и ему на замену в недрах гражданского подразделения АХК «Сухой» созрел самолет Sukhoi SuperJet. Сперва он назывался Russian Regional Jet (RRJ). Самолет, предназначенный для перевозок небольшого количества пассажиров на небольшое расстояние. Тем же самым – региональными перевозками – занимался последние десятилетия и Ту-134. В процессе «рисования» RRJ выяснилось, что он – прорывной продукт российского авиапрома, тогда его и стали называть суперсамолетом. Это, и правда, суперсамолет. Все, что происходило в российской гражданской авиации в последние годы, более или менее связано с SuperJet.

SuperJet «решил», что у него нет конкурентов. И их не стало. Пока суперсамолет проектировался, украинские авиастроители создали Ан-148, конкурирующий с одним из вариантов российского самолета. Ан-148 долго не пускали на российский рынок (самый крупный в СНГ), покуда его и SuperJet не развели по разным нишам по вместимости. После чего начали производить Ан-148.

От зарубежных конкурентов SuperJet защищался пошлинами. Напрасно авиакомпании сотрясали воздух мольбами об их отмене. Впрочем, через некоторое время все устали ждать, пока SuperJet превратится из бумажного в настоящий, и начали покупать самолеты за границей, плюнув на пошлины. Постепенно из парков «Аэрофлота», S7 Airlines и других крупных авиакомпаний Ту-134 начал исчезать. На линии, которые раньше обслуживал Ту-134, ставили самые маленькие из семейств Airbus 320 и Boeing 737. Главный иностранный конкурент SuperJet – канадский CRJ-700/900 – так и не был сертифицирован в России, как авиакомпании ни старались. Понятно же, почему?

Тем временем, Ту-134 все старел и старел, а SuperJet все не рождался и не рождался. «Аэрофлот» – крупнейший заказчик новых SuperJet – потерял всякое терпение в ожидании суперсамолета. Грозил санкциями, принципиально ставил SuperJet в расписание – в общем, чего только ни делал. Незадолго до карельской аварии Ту-134 национальная авиакомпания получила-таки первую машину из 30 заказанных.

И тут как раз авария Ту-134 в Карелии. После которой президент России Дмитрий Медведев, не дожидаясь официальных результатов расследования Межгосударственного авиационного комитета, приказывает Ту-134 «взять и отменить». А просто так вот, взять и отменить, никак нельзя: в России эксплуатируется более сотни одних только Ту-134. А есть еще Ан-24 и Як-40. За полгода им замену не найти, чисто физически. Тут вот и SuperJet не спасет. Те, кто его закажут, наверняка сумеют снискать одобрение властей. Только есть небольшая проблема. «Гражданским самолетам Сухого» сперва нужно обслужить существующую очередь заказчиков, поэтому тем, кому Ту-134 нужно было бы заменить из-за президентского запрета, пришлось бы долго ждать.

Да и осилили бы нынешние владельцы Ту-134 новые самолеты SuperJet? Большой вопрос. К моменту крушения самолета в Карелии большая часть Ту-134 сконцентрировалась в руках маленьких перевозчиков вроде «Русэйр», чей злополучный самолет потерпел катастрофу. Президент Медведев, по сути, не оставил бы им выбора: бизнес, базирующийся на Ту-134, пришлось бы либо существенно сокращать, либо закрывать вовсе. Зачем сейчас, в предвыборное время, нужны бастующие авиаторы? Вот чиновники и выкручиваются, выполняя президентское поручение так, чтобы на самом деле его не выполнить.

В общем, вопреки президентскому желанию, Ту-134, а заодно Як-40 и Ан-24, еще полетают. Тем более, что минтрансовская комиссия дает отличную зацепку для продолжения их эксплуатации.
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 3095
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення thrary » 19 липня 2011 13:57

http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... alo_letaet

«Аэрофлоту» не удается полноценно эксплуатировать надежду российского авиапрома — лайнер SSJ. Первый самолет компания получила месяц назад. Но, как стало известно «Ведомостям», половину времени лайнер провел на земле из-за неполадок в системе кондиционирования
 

Marichello
Member
Member
 
Повідомлень: 422
З нами з:
12 грудня 2008 11:22
Звідки: Украина

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Marichello » 21 липня 2011 19:13

Слушайте, Вы бы лучше нашли сколько за первые месяцы налетал ан-148 после начала эксплуатации, наверное удивитесь ) А второй суперджет, который в Армавиа - намного больше летает. На авиапорт.ру есть соответствующие темы, и во многих постах я согласен когда говорят что украинцы не видят бревно в своем глазу. Я уж молчу сколько анов в Киеве построено и Харькове ((
Да и заказов на суперджет гораздо поболее чем на Ан
 

Blogger2
Member
Member
 
Повідомлень: 41
З нами з:
25 березня 2011 14:04

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Blogger2 » 18 листопада 2011 10:02

Зачем Виталий Савельев Путина обманул?
18 июля состоялась встреча премьера Владимира Путина с генеральным директором «Аэрофлота» Виталием Савельевым. Она была показана по ТВ. Гендиректор авиакомпании высоко отозвался о полученном самолете Sukhoi SuperJet, сообщил премьеру, что самолет с 16 марта в расписании и летает в Питер и Уфу. Дальнейшие события показали, что Савельев обманул Премьера.
Согласно правительственному сайту тема беседы - итоги работы авиакомпании в первом полугодии, перспективы на ближайшее будущее, обновление парка, сервис. Хотя премьер Виталия Геннадиевича за язык не тянул, тот все же комплиментарно отозвался о полученном «Аэрофлотом» самолете Sukhoi SuperJet. Будто первенец «хороший инновационный проект» и летает и в Питер, и в Уфу... А на следуюший день, то есть 19 июля, СМИ сообщили, что большую часть времени самолет не летал из-за неполадок в системе кондиционирования, точнее, в датчике, который подает ложные сигналы о неисправности. Обманул Виталий Геннадиевич премьера, надо думать, из благих побуждений: хотел сделать ему приятное (известно, что Владимир Владимирович и его вице - Сергей Иванов - главные лоббисты нового самолета). Савельев, наверное, думал, что все беды позади: летает же первый серийный Sukhoi SuperJet в армянской Armavia с 21 апреля. А 28 июля СМИ сообщили, и у него 23 июля обнаружились проблемы с двигателем, и самолет стал на прикол.
То, что с двигателем дела шли не так гладко, как хотелось, свидетельствует и затянувшаяся его сертификация. И получился двигатель SaM146, по словам куратора программы SSJ в Минпромторге Дениса Мантурова, на 114,3 кг тяжелее, чем планировалось, и расход топлива у него на 2,7-3,2% больше нормы. И это помимо общего перевеса массы самолета на несколько тонн. А лишний вес - это тоже лишний расход топлива. В итоге самолет расходует топлива на 11% больше, чем было заявлено.
То, что Европа, несмотря на высочайшее лоббирование, отказалась от SuperJet 100, говорит не в пользу нового российского самолета. К слову сказать, и российским его можно назвать условно. Наша доля в нем - процентов 18. Соответственно, и рабочие места и доходы от его будущих продаж - все за границей. В таком положении не грех прислушаться к мнению наших ближайших и теснейших коллег по авиапрому в Украине.
Председатель совета директоров «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев рассказал журналистам: «На авиасалоне в Ле Бурже к нам на стенд пришел Михаил Погосян. Пришел и спрашивает: «Как дела?». Я ему говорю, вот есть модификации двигателей Д-436 с тягой на 7,5 тонн, 8,5 тонн, 9 тонн и 9,3 тонны. Вот и транспортным самолетом Ан-176 занимаемся. А он отвечает, мол, да не может этого быть и в каком он у вас состоянии? Мы ему предлагали посмотреть у нас двигатели на его Суперджет, потому как самолет тяжелый, на 4 тонны тяжелее, чем ожидалось. Кроме того, там надо упрочнять отдельные элементы самолета, а это означает еще дополнительный вес. И откуда там снимать 4 тонны? Это очень много. И двигатели для него надо мощнее. Директор «Сатурна» (где должны производится двигатели SaM146) говорит, что надо поднять мощность двигателей Суперджета на 5%, а мы отвечаем, что не на 5%, а на 20% минимум надо поднимать мощность, чтобы весь этот груз в воздухе таскать. Мы же специалисты, мы все это видим, по диаметру сопла, диаметру вентилятора, по оборотам. Мы знаем, что можно и чего нельзя. На Ан-148 вообще никогда не отказывали двигатели Д-436-148. К тому же, французско-российский двигатель SaM146 стоит $4,2 млн., а мы продаем Д-436 за $2,2 млн, а 2 двигателя - это уже на $4 млн. дешевле».
Богуслаев был откровенен с журналистами по поводу Суперджета: «...Если не получается самолет, то ты так и скажи. Мы же можем помочь. Однако вносить в общество дезинформацию, и за счет этого пытаться получить какие-то дивиденды - глупо, ведь нам же понятно, что тут где-то что-то пилится, что-то откатывается. Когда-нибудь этот самолет нормально полетит, но сейчас он тяжелый, да и другие двигатели нужны. Там вообще есть много вопросов и проблем, которые надо решать, но пока что самолет этот плохой».
Конечно, Богуслаев проталкивает свои двигатели. Но то, что нынешнему SAM 146 не мешало бы подбавить мощности, с этим соглашается и специалисты с «Сатурна». Как прагматик Богуслаев вспомнил и Ту-334, остановленный ради Суперджета. Если бы он летал, «то никаких Суперджетов и прочих пародий и рядом бы не стояло. У этого самолета есть сертификат. Более того, у лайнера очень удачная конструкция, это абсолютно летаемый самолет». И сам Богуслаев не прочь его купить у туполевской фирмы.
По словам Михаила Погосяна, на заводе в Комсомольске-на-Амуре около десятка фюзеляжей
Суперджета. А серийных самолетов - только два. Почему? Ответ напрашивается один. Что-то с производством двигателей в Рыбинске не ладится. Ходит слух, что на первую десятку самолетов установят двигатели, сработанные во Франции.
И еще подоспела новость. Газета РБК daily, ссылаясь на инструкцию по технической эксплуатации, сообщает, что армянский и аэрофлотовский лайнеры должны будут пройти серьезную техническую проверку уже после 2000 полетов, то есть примерно через год после начала эксплуатации. Обычно самолеты выходят на уровень доработок не раньше, чем после 10 тысяч полетов.
По данным РБК daily, все лайнеры с серийным номером от 7 до 19 (именно они поставляются армянской авиакомпании «Армавиа» и российскому «Аэрофлоту»), будут иметь ряд ограничений летной годности по конструкции самолета и топливной системе. Все они записаны в руководстве по технической эксплуатации самолета. Из-за этого SSJ-100 потребует более серьезного технического сопровождения, нежели аналогичные лайнеры иностранного производства. В руководстве по техническому обслуживанию помимо обязательных для всех лайнеров процедур описываются «обязательные доработки мест конструкции самолета» и «элементы, подлежащие обязательной замене». Как отмечает один из источников газеты, «впервые в мировой практике самолет сертифицирован с такими ограничениями по ресурсам». Любопытно, что через 10 месяцев эксплуатации должна быть заменена основная опора шасси. Дело в том, что шасси разрабатывалось для 75-местного самолета, который легче получившегося. Обычно опоры хватает на весь жизненный цикл самолета, и она не требует серьезного обслуживания.
Суперджет представляется как супер-авантюра Михаила Погосяна. Он взялся не за свое дело: разработку гражданских самолетов. Если бы не Суперджет, то Ту-334 уже трудился на наших внутренних трассах, заменяя Ту-134. Но нет: Михаил Асланович думает об удлиненной более вместительной версии Суперджета, которая могла бы стать соперником МС-21.
А почему же все-таки Савельев обманул Путина? Однозначно: сделать приятное Премьеру. Я, вдруг, представил, если бы во время оно какой-нибудь директор сознательно навешал лапшу на уши вождю?
Но сейчас в России вранье стало второй натурой, инстинктом, как отправление естественных надобностей. Остап Бендер отдыхает перед Виталием Савельевым. Рассказ великого комбинатора о будущем Нью-Васюков выглядит убедительней, чем будущее Аэрофлота в 2025 году, о котором не устает говорить Савельев. По его словам, группа Аэрофлот к 2025 году будет перевозить 70 млн пассажиров. Ослеплять власть и общество масштабными цифрами далекого будущего, можно безбоязненно. Это, вероятно, делается, чтобы пассажиры скорее забыли о предновогоднем коллапсе в Шереметьево, или, например, как они возвратились недавно в Москву с авиасалона в Ле Бурже без багажа и о других повседневных коллизиях. Что будет через 20 лет с нами, а тем более с «Аэрофлотом», не знает никто, даже Российская академия академия наук, Минтранс, ФСБ и Путин с Медведевым вместе взятыми. Тем более сомнительны изыски итальянского специалиста из обанкротившейся в свое время авиакомпании Alitalia, которого пригласили разрабатывать стратегию «Аэрофлота». Пассажиров интересует, как сегодня работает «Аэрофлот». А сегодня он судится c дизайнером Артемием Лебедевым, чтобы тот удалил карикатуры со своего блога, которые он выплеснул в интернет, после того как авиакомпания доставила ему массу неприятностей.
Судится с большой авиакомпанией одному человеку - дело для него бесперспективное, как у нас, так и за бугром. Но «Аэрофлот», даже в судебных мелочах использует «свое конкурентное преимущество». И все-таки, что же Савельев рассчитывает получить от Премьера за «сделать приятное»? Возможный ответ подсказала 26 июля газета «Ъ». В ее распоряжении оказалось письмо Виталия Савельева Владимиру Путину. В письме глава «Аэрофлота» Виталий Савельев предлагает распределять новые, выгодные направления исходя из доли рынка авиакомпании, ее оборота. Эксперты считают, что Виталий Савельев хочет получить от государства новые преференции для авиакомпании, помимо уже имеющихся в виде роялти (около 300 млн долларов) и льгот по беспошлинному ввозу самолетов. Будущее - будущим, а бабки нужны сейчас, и как принято, за счет других.

Цікавенька стаття.
 

Marichello
Member
Member
 
Повідомлень: 422
З нами з:
12 грудня 2008 11:22
Звідки: Украина

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Marichello » 19 листопада 2011 12:33

ничего такого интересного не вижу. По многим позициям - чушь полная, это я про суперджет, а не про будущее аэрофлота.
Остановки были, но у какого самолета в начале эксплуатации их нет? И нашли чье мнение слушать - Богуслаева!! Вообще-то довольно часто именно его ставят пример как хохла, которому лишь бы соседская корова сдохла. Пусть лучше скажет почему он свой движок сертифицировать не хочет по европейским нормам.
Кроме того есть иностранные заказчики и заказы серьезные. На Ан-148 все гораздо печальнее, и темпы выпуска самолетов и послепродажное обслуживание. Кроме того пока не видно Коммерческих компаний, желающих его купить. И потом сколько времени проходит от передачи авиакомпании до начала его полетов - по три месяца, против недели у SSJ

Название ветки уже пора менять ))
В общем кто хочет окунуться в извечный срач Ан-148 vs SSJ рекомендую aviaport.ru - там баталии жаркие и беспощадные.
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення KTB » 19 листопада 2011 20:15

- а что даст европейский сертификат Богуслаеву??? :P
Кроме того пока не видно Коммерческих компаний, желающих его купить.

- Нет, желающих как раз нет на Суперджет...
aviaport.ru

- Это сборищеубогих онанистов суперджетофилов... И это не только мое мнение - так уже думают многие и там... :Bravo: :good: :YesSir:
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення KTB » 19 листопада 2011 20:17

Аферка ССЖ по наноотмыву уже начинает сыпаться - поздравляю! 8-) :o :D
 

Marichello
Member
Member
 
Повідомлень: 422
З нами з:
12 грудня 2008 11:22
Звідки: Украина

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Marichello » 19 листопада 2011 21:30

Список коммерческих заказов на ан-148 напишете? Твердых контрактов, а не "протоколов о намерениях". Даже летчик Vaddy на вышеуказанном форуме несет уже такую чушь, лишь бы отвести разговор о главном - самолет не интересует авиакомпании.
На суперджет заказы есть, там присутствует и итальянская компания, индонезийская ЕМНИП. Это уже не говоря о 30, заказанных Аэрофлотом
Без сертификата европейские фирмы не хотят покупать самолет, разве это неясно?
В чем сыпется суперджет? Третий самолет передали на эксплуатацию в Аэрофлот. Сколько анов летает в Украине - два!! и еще один все стоит на земле. В РФ вроде повеселее, там в "России" шесть, ЕМНИП. А ведь фора была хорошая. Кстати, а сколько самолетов выпустил серийный завод антонова? и за сколько лет?
Короче Вы по-моему яркий представителей защитников Ана, любящих поливать дерьмом соседнюю машину. Вот только с такими друзьями и врагов не надо ((
Я не против нашей ласточки, но подкрепляйте фактами хоть какими-то
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 3095
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення thrary » 19 листопада 2011 23:30

Слід розуміти що 148мий він законтрактований Іраном, РФ та Україної... Зрозуміло враховуючи розміри переважно РФ (десь до 10 бортів, бо переважно там і виробляється), кілька антонівських, та біля 0 ірапських кідал які хрест на пузі малювали, та обіцяли впрягатися... 120виз доречі срані іранці теж небагато зробили -- три чи чотори,, та половину з них роздовбали об скелі
 

prince92
Member
Member
 
Повідомлень: 440
З нами з:
11 серпня 2010 18:33

Re: RRJ-капут?

Повідомлення prince92 » 20 листопада 2011 01:16

Можливо ви про Ан-140??? Іранці вроді як 9 збудували
 

Marichello
Member
Member
 
Повідомлень: 422
З нами з:
12 грудня 2008 11:22
Звідки: Украина

Re: RRJ-капут?

Повідомлення Marichello » 20 листопада 2011 08:35

KTB? мне было бы интересна Ваша аргументация
С Ираном - дай Бог чтобы получилось, но Иран- страна-изгой, у которой особо и выбора нет.
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення KTB » 20 листопада 2011 10:22

Иран хотел для начала многое в России, но не срослось... Ту-204 на пока последний был. Кто мне скажет - что дал в перспективах Суперджета его европейский сертификат?
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: RRJ-капут?

Повідомлення KTB » 20 листопада 2011 10:36

Когда-то я так писал:
- Когда появился ССЖ? Вместе с приходом молодой команды единой и не делимой от власти. Зарубили уже готовый не хуже Ту-334 доведенный при Ельцине и начали стругать прорыв... Как умер 334 - так же, ССЖ умрет с уходов Медведопукиных - право не пройдет мимо то, что программа перевалила без особого результата за 5 биллионов долларов. Лесопилка команды продолжается, сейчас Погосян ставит в цель - прихватить проект МС-21 и "совместить его с программой ССЖ".
На сколько я знаю их сценарии умноженные на 5-6 штук Суперджетов в этом году - то скоро нас ждут новости о новом требовании финансировании лесопилки.
http://www.youtube.com/watch?v=omudS4fzlB0
Востаннє редагувалось KTB в 20 листопада 2011 10:41, всього редагувалось 1 раз.
 

Поперед.Далі

Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей