Техніка аеродромного обслуговування

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
Fighter117
Member
Member
 
Повідомлень: 82
З нами з:
20 квітня 2007 13:40
Звідки: Київ

Re: Техніка аеродромного обслуговування

Повідомлення Fighter117 » 09 серпня 2010 08:57

Три борти МВС в Жулянах, з яких два літають.... Це і є "ескадрилья"???
"Только здесь бабка не достанет, не унизит гвардейца." (С) ДМБ
 

Аватар користувача
22b
Member
Member
 
Повідомлень: 581
З нами з:
02 листопада 2008 11:33
Звідки: Київ

Re: Техніка аеродромного обслуговування

Повідомлення 22b » 09 серпня 2010 17:36

Fighter117
Маемо шо маемо.
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 28296
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Техніка аеродромного обслуговування

Повідомлення Adam » 09 серпня 2010 21:26

Спасибо! Было бы интересно провести "дедуктивное расследование" сгоревшего имущества.
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
Fet
Member
Member
 
Повідомлень: 1393
З нами з:
18 квітня 2009 10:16
Звідки: Місто Корабелів

Re: Техніка аеродромного обслуговування

Повідомлення Fet » 24 вересня 2010 15:33

Зображення
Зображення
Зображення
Політ сокола не залишає слідів на небі – він залишає сліди у серцях людей які дивляться на небо.
А ты идиотизм с патриотизмом не путай!
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 28296
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Техніка аеродромного обслуговування

Повідомлення Adam » 24 вересня 2010 17:57

Спасибо! На первом фото вижу РСП! :good:
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
Fet
Member
Member
 
Повідомлень: 1393
З нами з:
18 квітня 2009 10:16
Звідки: Місто Корабелів

Re: Техніка аеродромного обслуговування

Повідомлення Fet » 27 жовтня 2010 14:38

Зображення
Політ сокола не залишає слідів на небі – він залишає сліди у серцях людей які дивляться на небо.
А ты идиотизм с патриотизмом не путай!
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 28296
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Техніка аеродромного обслуговування

Повідомлення Adam » 27 жовтня 2010 22:49

Fet
Ип-тыть! А это просто какая-то радиорелейка или неизвестное мне аэродромное оборудование? :shock:
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
Fet
Member
Member
 
Повідомлень: 1393
З нами з:
18 квітня 2009 10:16
Звідки: Місто Корабелів

Re: Техніка аеродромного обслуговування

Повідомлення Fet » 28 грудня 2010 12:25

З сайта МО
Зображення
але що то за модифікація Мі-8???
Зображення
Політ сокола не залишає слідів на небі – він залишає сліди у серцях людей які дивляться на небо.
А ты идиотизм с патриотизмом не путай!
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 2261
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Техніка аеродромного обслуговування

Повідомлення alex999 » 19 лютого 2011 13:31

Ще не було?

Аэродромная техника
http://www.brazd.ru/av/aero.html
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 28296
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: Техніка аеродромного обслуговування

Повідомлення Adam » 20 лютого 2011 11:56

alex999
Цього — ні. Дякую! :yes:
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
Lans
Member
Member
 
Повідомлень: 1437
З нами з:
02 травня 2012 21:13
Звідки: Україна

Re: Техніка аеродромного обслуговування

Повідомлення Lans » 06 березня 2014 11:30

тоже кстати аэродромная техника
Малогабаритный снегоочиститель МС-59 предназначается для очистки от снега мест стоянок летательных аппаратов.
Малогабаритный снегоочиститель МС-59 представляет собой самоходный агрегат, передвигающийся по дорожному покрытию на двух пневматических колесах и двух опорных роликах, управляемый одним человеком.
Впереди снегоочистителя размещено фрезерно-роторное снегоочистительное устройство (рабочий орган). В средней части между фрезерно-роторным устройством и двигателем находится коробка перемены передач, корпус которой является несущей конструкцией.
Коробка перемены передач пятискоростная (четыре скорости вперед и одна назад). Коробка имеет также две передачи для привода фрезы и ротора.
Для обеспечения поворота снегоочистителя в механизме привода ведущих колес есть два многодисковых бортовых фрикциона.
На снегоочистителе установлен двигатель воздушного охлаждения с горизонтальным расположением цилиндров марки М-72. Двигатель четырехтактный бензиновый, мощностью 25 л. с, на снегоочистителе МС-59 задросселирован на 14 л. с.
Конструкция фрезерно-роторного устройства снегоочистителя предусматривает переброску очищаемого снега в правую или левую сторону (по ходу снегоочистителя) или погрузку очищаемого снега на транспортные средства. В этом случае на снегоочистителе устанавливаются направляющая труба и погрузочный кожух.
Основные технические данные:
Габаритные размеры:
- длина - 3120 мм;
- ширина - 1030 мм;
- высота без погрузочного кожуха - 1135 мм;
Вес - 890 кг;
Производительность - 110 т/час;
Дальность отбрасывания снега - 15 м;
Максимальная толщина убираемого снега - 1 м;
Ширина захвата рабочего органа - 1000 мм;
Диаметр ротора - 500 мм;
Шаг фрезы - 270-330 мм;
Диаметр фрезы - 800 мм;
Скорость движения:
- рабочая - 0,5 км\час;
- транспортная - 8 км\час.
Источник: "Справочное пособие по средствам аэродромного обслуживания летательных аппаратов" 1962 г.
Зображення
Зображення
"...А кроме того, я утверждаю, что Карфаген должен быть разрушен..."
 

Аватар користувача
Lans
Member
Member
 
Повідомлень: 1437
З нами з:
02 травня 2012 21:13
Звідки: Україна

Re: Техніка аеродромного обслуговування

Повідомлення Lans » 06 березня 2014 11:35

были и такие вот аэродромные "москвичи" :)
АПА-7
Аэродромный подвижный электроагрегат
Подвижной электрический агрегат АПА-7 предназначен для питания постоянным током напряжения 28,5 в электро- и радиооборудования самолетов, у которых максимальная мощность любого из потребителей не превышает 7 кВт.
При длительном режиме работы агрегат обеспечивает равномерную или переменную отдачу электроэнергии в пределах номинальной мощности 7 кВт.
При параллельном включении генератора и аккумуляторной батареи он способен обеспечивать в течение не более 3 сек отдачу тока до 1200 а.
Конструкция специального оборудования позволяет осуществлять как раздельное использование генератора и аккумуляторной батареи, так и совместную их работу при параллельном соединении.
Электрический агрегат имеет три пары выводных клемм (две с правого борта и одна с левого) и допускает в пределах номинальной мощности одновременное использование всех выводов. Он состоит из электросилового агрегата ЭА-7, который может быть установлен в специальном кузове автомобиля «Москвич» или в кузовах одноосных прицепов.
Техническая характеристика:
Шасси - „Москвич" мод. 4001;
Габариты:
- длина - 4450 мм;
- ширина - 2070 мм;
- высота - 1900 мм;
Вес - 1500 кг;
Номинальная мощность (при напряжении на выводных зажимах 28+1,5 В) - 7 кВт;
Номинальное напряжение:
- при автоматической регулировке - 28,5 В;
- при ручной регулировке (только для постоянной нагрузки) - от 6 до 32 В;
Номинальный ток (при напряжении 28,5 В) - 246 А;
Генератор - ГСР-9000и;
Силовой двигатель - „Москвич";
Аккумуляторные батареи - 12-АО-50;
Количество аккумуляторных батарей - 2 шт.;
Режим работы и нагрузки - длительный. При номинальной нагрузке агрегат может работать непрерывно в течение 3,5 ч.
Источник: "Специальные машины аэродромного обслуживания" 1959 г.
Зображення
Зображення
Зображення
"...А кроме того, я утверждаю, что Карфаген должен быть разрушен..."
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 2261
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Техніка аеродромного обслуговування

Повідомлення alex999 » 21 лютого 2017 10:49

Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

Поперед.

Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 3 гостей

cron