РЛС України

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 2638
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

РЛС України

Повідомлення alex999 » 26 лютого 2010 10:06

На Казенном предприятии "Научно-производственный комплекс "Искра" завершена разработка, проведены испытания и освоен серийный выпуск новой подвижной трехкоординатной РЛС кругового обзора малых, средних и больших высот.
Экспортный вариант такой РЛС имеет индекс 80К6.
РЛС 80Кб является дальнейшим развитием семейства хорошо зарекомендовавших себя в различных странах трехкоординатных РЛС типа 36Д6, однако по сравнению с РЛС 36Д6 имеет ряд существенных преимуществ, а именно:
- обеспечивается обзор всей зоны по углу места до 30...35° за один оборот антенны с темпом 5 или 10 секунд;
- имеет большую индикаторную дальность (400 км);
- обеспечивает более высокую точность определения третьей координаты (угла места или высоты) на больших (более 100 км) дальностях.
Достижение высоких технических требований стало возможным благодаря применению современных и перспективных технических решений, в частности:
- созданию цифровой фазированной антенной решетки с низким уровнем боковых лепестков и фона в целом, обеспечивающей получение высоких точностных характеристик по углу места и высокую помехозащищенность от активных помех;
- применению в качестве передающего прибора клистрона с большим коэффициентом усиления, позволяющим обеспечить требуемую среднюю мощность передатчика при малом объеме аппаратуры и малом потреблении мощности;
оригинальному построению устройств фазовой фильтрации, позволяющему осуществлять эффективную селекцию движущихся целей с одновременной оценкой радиальной скорости целей.
- разработке усовершенствованных алгоритмов первичной обработки информации, позволивших снизить потери на обработку;
- оптимизации алгоритмов трассовой обработки, позволившей увеличить количество обрабатываемых до 150...200 за оборот;
- применению на рабочих местах операторов цветных видеомониторов, позволяющих вести боевую работу при дневном освещении.
РЛС 80К6 позволяет выдавать в цифровом виде координатную и трассовую информацию; размещена она на двух транспортных единицах, одна из которых - электростанция; время развертывания и сворачивания - менее 30 минут.
Благодаря своим характеристикам РЛС 80К6 может быть использована в интересах различных родов войск.
Зображення
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 2638
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: РЛС України

Повідомлення alex999 » 26 лютого 2010 10:11

Казённым предприятием "НПК "Искра" за собственный счет разработан и изготовлен подвижный автономный вторичный радиолокатор (ПАВРЛ), шифр "Трасса".
Зображення
Подвижный автономный вторичный радиолокатор предназначен для обнаружения и определения координат летательных аппаратов (ЛА), оборудованных ответчиками системы Mk-XA (Mk-XII), RBS и системы "Пароль" (в седьмом диапазоне), в воздушном пространстве, контроли¬руемом данным изделием, и получения дополнительной информации об обнаруженных ЛА, выдачи полученной информации о ЛА в цифровой форме для внешнего потребителя и отображения информации на собственном выносном рабочем месте.
Вся аппаратура ПАВРЛ и антенная система размещены на одном шасси. Управление работой ПАВРЛ и контроль его функционирования осуществляются оператором с выносного рабочего места. На мониторе рабочего места отображаются: радиолокационная обстановка, сигналы контроля функционирования, формуляры отметок, виртуальные органы управления и контроля и т. п. Передающее устройство запросчика RBS (выходной мощностью 2 кВт) выполнено на транзисторах.
В качестве запросчика системы "Пароль" применен запросчик 1Л24 1.
Оба запросчика работают в эфир одновременно.
Зображення
Принцип построения запросчика RBS позволяет осуществлять постоянную модернизацию базовой модели путём доукомплектования или замены отдельных модулей и доработки программного обеспечения. Открытая архитектура построения аппаратуры и системы обработки позво¬ляют совершенствовать обработку ответных сигналов и реализовать моноимпульсный режим.
В 2008 году ПАВРЛ "Трасса" прошёл государственные испытания. Во время испытаний ПАВРЛ показал полное соответствие требованиям такти¬ко-технического задания и рекомендован комиссией по государственным испытаниям к принятию на вооружение ВС Украины.
Маневренные возможности:
- ПАВРЛ транспортируется автомобильным, железнодорожным, воздушным и водным транспортом.
- передислокация своим ходом предусматривается в составе одной транспортной единицы. В качестве транспортного средства используется один тягач типа КрАЗ.
- расчёт из трёх человек за 30 минут обеспечивает приведение ПАВРЛ в боевую готовность из транспортного положения при расстоянии выноса до 300 м.
- свёртывание и развёртывание ПАВРЛ осуществляется без использования дополнительных подъёмных механизмов.
Зображення
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 29834
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: РЛС України

Повідомлення Adam » 26 лютого 2010 10:43

Спасибо! Для моей коллекции аэродромного оборудования — ценно! :good:
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Marichello
Member
Member
 
Повідомлень: 414
З нами з:
12 грудня 2008 11:22
Звідки: Украина

Re: РЛС України

Повідомлення Marichello » 26 лютого 2010 20:48

Опять Пеликан..Интересно, довели ли до ума то, о чем говорилось в соседней ветке
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 2638
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: РЛС України

Повідомлення alex999 » 18 березня 2010 16:48

Твердотельная РЛС П-180У

Обзорная 2-х координатная РЛС П-180У является новой разработкой корпорации "Аэротехника", в которой реализованы все современные технические идеи и многолетний опыт работы компании:

Отличительные особенности:
- внедрена полная когерентность станции, благодаря чему значительно улучшены параметры РЛС;
- применен широкий ряд узко- и широкополосных зондирующих сигналов, что дало возможность адаптации РЛС к различным условиям боевой работы;
- реализована цифровая обработка отраженных сигналов на промежуточной частоте, включая согласованную фильтрацию, подавление помех, обнаружение целей и измерение координат, формирование трасс и выдачу информации потребителям;
- использовано собственное программное обеспечение, которое многократно проверено на практике в самых различных условиях и показало высокую эффективность и надежность; использованы только COTS комплектующие от известных поставщиков, что вместе с сертифицированной системой качества обеспечило надежность станции.
Зображення
Основными отличительными особенностями нового оборудования являются полная автоматизация, исключение человека-оператора из боевой работы РЛС, удобные интерфейсы пользователей, высокая производительность систем обработки сигналов, что привело к существенному улучшению характеристик локатора.

Основные преимущества РЛС П-180У
- большой набор зондирующих сигналов позволяет пользователю подобрать наилучший, в зависимости от конкретной боевой задачи и воздушной и помеховой обстановки. Например: для ближней зоны - узкополосный сигнал, который реализует наилучшие условия обнаружения целей в зоне местных предметов и сокращает размеры "мертвой" зоны, для дальней зоны- широкополосный сигнал, что увеличивает дальность обнаружения целей, особенно малоразмерных;
- перестраиваемые параметры зондирующего сигнала - рабочая частота, вид модуляции, временная диаграмма излучения;
- перестройка параметров сигнала может быть организована как по заданной программе, так и по случайному закону (При этом следует подчеркнуть, что перестройка параметров зондирующего сигнала не влияет на качество подавления пассивных помех);
- увеличено отношение сигнал/шум в амплитудном режиме за счет согласованной фильтрации принятых сигналов, что увеличило дальность обнаружения целей и точность измерения координат;
- значительно (свыше 100дБ) увеличен динамический диапазон системы обработки сигналов, что существенно повысило помехозащищенность станции;
- внедрен эффективный алгоритм подавления пассивных помех с автоматической компенсацией скорости ветра;
- реализован режим автоматического переключения амплитудного и когерентного каналов, что уменьшило потери сигналов, увеличило дальность обнаружения целей и точность измерения координат;
- в полном объеме реализованы функции радиолокационного (видео) экстрактора для автоматической последетекторной обработки отраженных сигналов (обнаружение, измерение координат, формирование отметок, карты помех, межобзорная обработка, стабилизация уровня ложных тревог, а также обработка сигналов опознавания, распределение и передача информации потребителям);
- пониженное энергопотребление;
- удобное конструктивное исполнение, существенно облегчающее эксплуатацию РЛС;
- эффективная система диагностики всех элементов РЛС с удобным интерфейсом.
Зображення
Защита РЛС от активных помех
В РЛС П-180У реализован комплекс технических и программных мер по защите станции от таких активных помех:
- несинхронных и хаотических импульсных помех;
- ответных импульсных помех;
- активных шумовых помех.
Защита от всех импульсных помех организована программно и обеспечивает полное подавление этого класса помех.
Для защиты от активных шумовых помех, в том числе и от мешающих излучений телецентров, радиостанций и др. источников реализовано следующее:
- автоматический мониторинг помеховой обстановки и автоматическая адаптивная перестройка рабочей частоты РЛС с шагом 0,2МГц;
- большой динамический диапазон системы обработки сигналов (приемника и блока цифровой обработки сигналов)- 105дБ;
- дополнительное (на 30дБ) расширение динамического диапазона за счет применения АРУ;
- как опция предлагается 4-х канальный автокомпенсатор активных шумовых помех, который обеспечивает коэффициент подавления помех 32дБ (при условии отношения помеха/шум 40дБ).

Опции:
1. Четырехканальный автокомпенсатор активных шумовых помех.
2. Выносное автоматизированное рабочее место.
3. Система документирования.
4. Тренажер.

Конструкция РЛС П-180У определяется требованиями заказчика. Аппаратура станции может быть установлена на автомобилях типа ЗИЛ, КрАЗ, КАМАЗ и подобных, в перевозимой кабине (шелтере) и т.п. Как вариант, возможно размещение оборудования в отремонтированном аппаратном прицепе РЛС П-18. В аппаратный прицеп устанавливается дополнительная перегородка с дверью, которая разделяет прицеп на 2 отсека - аппаратный и рабочий, для персонала станции. Достоинством этого варианта является снижение цены станции.
Все оборудование станции монтируется в одной кабине, разделенной на 2 отсека. Конструктивно аппаратура закрепляется на стенах отсека на специально сконструированных рамах, что значительно облегчает доступ ко всем составным элементам, тем самым сокращая время обслуживания аппаратуры.
В рабочем отсеке установлены РМ оператора и выносное АРМ с креслами для персонала станции.
Антенно-мачтовое устройство РЛС размещена на отдельном автомобиле (прицепе). Система энергоснабжения устанавливается на отдельном прицепе (прицепах) или на антенном прицепе. Возможно питание РЛС от промышленной сети.
Зображення
Востаннє редагувалось alex999 в 18 березня 2010 16:56, всього редагувалось 1 раз.
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 2638
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: РЛС України

Повідомлення alex999 » 18 березня 2010 16:53

Бортова метеонавігаційна радіолокаційна станція "Буран"

Бортова метеонавігаційна радіолокаційна станція "Буран А-140" призначена для роботи на борту магістральних літаків та літаків місцевих повітряних ліній цивільної авіації.
Бортова МНРЛС "Буран А-140" у будь-яких метеоумовах, вдень і вночі забезпечує вирішення наступних задач:
1. Огляд повітряного простору з метою отримання і відображення на екрані індикатора інформації про метеоутворення, визначених зон інтенсивних опадів, зон підвищеної турбулентності та ступеню їх небезпеки.
2. Перегляд вертикального розрізу метеоутворення у заданому напрямку.
3. Огляд земної та водної поверхні для виконання навігації за характерними наземними та водними орієнтирами.
4. Виявлення гірських верхівок та висотних споруд.
5. Визначення координат (нахильна дальність і курсовий кут) спостережуваних радіолокаційних об'єктів.
Зображення
Дальність виявлення:
- Великих промислових міст - 590 км;
- Промислових об'єктів, мостів - 40-80 км;
- Осередків купчасто-дощових утворень - 550 км.

Роздільна здатність по куту - 4,00, не більше;
Показник потенціалу - 220, не менше.

Переваги бортової МНРЛС "Буран А-140" в порівнянні із закордонними аналогами типу RDR-2000:
- гнучка структура зовнішніх зв'язків, що дозволяє змінювати конфігурацію як самого локатора, так і склад устаткування, що сполучується;
- діалоговий принцип керування РЛС;
- наявність 3-х зондуючих імпульсів (1, 2, 4) мкс значно покращує роздільність за дальністю та кутом, що розширює можливості використання РЛС при роботі за наземними орієнтирами;
- режим "метео-сигналізація" вмикається автоматично при знятті режиму відображення інформації від РЛС. За наявністю небезпечного метеоутворення у секторі +300 формується сигнал "метео-небезпечно".
- режим "нахил-автомат" розвантажує екіпаж під час польоту і посадки завдяки тому, що зберігається оптимальний кут нахилу променя діаграми направленості антени при зміні висоти та масштабу дальності;
- у зоні потужних опадів формується сигнал "зона невизначеності", що застерігає екіпаж від прийняття помилкових рішень для проходження хмари.
Зображення
В процесі проектування та промислового виготовлення виробу, розробником виробу Київським НДІ "Буран" та ВАТ "Київський завод "Радар" застосовані сучасні технологічні процеси. При виготовленні радіолокаційної приймально-передаючої щілинної антени сантиметрового діапазону використовуються;
- комп'ютерні технології при механічній обробці дзеркала та складових частин;
- високотемпературне паяння у розплаві солей із використанням спеціального оснащення і припоїв.

Використані у виробі двосторонні та багатошарові друковані плати 3-5 класу складності виготовляються за сучасною прогресивною технологією з фольгованого склотекстоліту марки FR4 та відповідають стандартові NEMAL1-1. Поверхня друкованих плат захищена двокомпонентною епоксидною фотомаскою.
Контроль електричних параметрів друкованих плат здійснюється в автоматичному режимі на установці А3 фірми ATG, Німеччина.
У вузлах виробу широко використовується еластичний кераміко-полімерний теплопровідний діелектричний матеріал марки "Nomakon Gs".

Бортова МНРЛС "Буран А-140", розроблена НДІ "Буран" у складі:
- блока антено-прийомопередаючого - БР702;
- блока керування та обробки - БР602;
- блока відображення інформації - БР454,
схвалена Авіаційним Регістром Міждержавного Авіаційного Комітету для використання на літаках АН-140 типової конструкції (Схвальний лист №6.49-980 від 9.08.2000 р.).

Виготовлення виробу на ВАТ "Київський завод "Радар" сертифіковане АР МАК у 2004 р. (Свідоцтво про схвалення виробництва №ОП70-ПКИ від 28.01.2004 р.).
Ринки збуту бортової МНРЛС "Буран А-140" визначаються договорами постачання з авіабудівними підприємствами ХГАПП м. Харків та ВАТ "Авіакор" м. Самара, та характеризуються наступними обсягами:
2003 р. - 5 шт.;
2004 р. - 4 шт.;
2005 р. - 2 шт.;
2006 р. - 14 шт. (обсяг замовлень на рік).
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 2638
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: РЛС України

Повідомлення alex999 » 18 березня 2010 16:59

Твердотельная РЛС П-190У

Обзорная 2-х координатная РЛС обнаружения маловысотных целей П-190У является новой разработкой корпорации "Аэротехника", в которой реализованы все современные технические идеи и многолетний опыт работы компании.

Отличительные особенности:
- внедрена полная когерентность станции, благодаря чему значительно улучшены параметры РЛС;
- применен широкий ряд узко- и широкополосных зондирующих сигналов, что дало возможность адаптации РЛС к различным условиям боевой работы;
- реализована цифровая обработка отраженных сигналов на промежуточной частоте, включая согласованную фильтрацию, подавление помех, обнаружение целей и измерение координат, формирование трасс и выдачу информации потребителям;
- использовано собственное программное обеспечение, которое многократно проверено на практике в самых различных условиях и показало высокую эффективность и надежность;
- использованы только COTS комплектующие от известных поставщиков, что вместе с сертифицированной системой качества обеспечило надежность станции.

Основными отличительными особенностями нового оборудования являются полная автоматизация, исключение человека-оператора из боевой работы РЛС, удобные интерфейсы пользователей, высокая производительность систем обработки сигналов, что привело к существенному улучшению характеристик локатора.
Зображення
Основные преимущества РЛС П-190У
- большой набор зондирующих сигналов позволяет пользователю подобрать наилучший, в зависимости от конкретной боевой задачи и воздушной и помеховой обстановки. Например: для ближней зоны - узкополосный сигнал, который реализует наилучшие условия обнаружения целей в зоне местных предметов и сокращает размеры "мертвой" зоны, для дальней зоны- широкополосный сигнал, что увеличивает дальность обнаружения целей, особенно малоразмерных;
- перестраиваемые параметры зондирующего сигнала - рабочая частота, вид модуляции, временная диаграмма излучения;
- перестройка параметров сигнала может быть организована как по заданной программе, так и по случайному закону (При этом следует подчеркнуть, что перестройка параметров зондирующего сигнала не влияет на качество подавления пассивных помех);
- увеличено отношение сигнал/шум в амплитудном режиме за счет согласованной фильтрации принятых сигналов, что увеличило дальность обнаружения целей и точность измерения координат;
- значительно (свыше 100дБ) увеличен динамический диапазон системы обработки сигналов, что существенно повысило помехозащищенность станции;
- внедрен эффективный алгоритм подавления пассивных помех с автоматической компенсацией скорости ветра;
- реализован режим автоматического объединения амплитудного и когерентного каналов, что уменьшило потери сигналов, увеличило дальность обнаружения целей и точность измерения координат;
- в полном объеме реализованы функции радиолокационного экстрактора для автоматической обработки отраженных сигналов (обнаружение, измерение координат, формирование отметок, карты помех, межобзорная обработка, стабилизация уровня ложных тревог, а также обработка сигналов опознавания, распределение и передача информации потребителям);
- пониженное энергопотребление;
- удобное конструктивное исполнение, существенно облегчающее эксплуатацию РЛС; эффективная система диагностики всех элементов РЛС с удобным интерфейсом.
Зображення
Защита РЛС от активных помех
В РЛС П-190У реализован комплекс технических и программных мер по защите станции от таких активных помех:
- несинхронных и хаотических импульсных помех;
- ответных импульсных помех;
- активных шумовых помех.
Защита от всех импульсных помех организована программно и обеспечивает полное подавление этого класса помех.
Для защиты от активных шумовых помех, в том числе и от мешающих излучений телецентров, радиостанций и др. источников реализовано следующее:
- автоматический мониторинг помеховой обстановки и автоматическая адаптивная перестройка рабочей частоты РЛС с шагом 0,4 МГц;
- большой динамический диапазон системы обработки сигналов (приемника и блока цифровой обработки сигналов)- 105 дБ;
- дополнительное (на 30дБ) расширение динамического диапазона за счет применения АРУ;
- как опция предлагается 4-х канальный автокомпенсатор активных шумовых помех, который обеспечивает коэффициент подавления помех 32дБ (при условии отношения помеха/шум 40дБ).

Опции:
1. Четырехканальный автокомпенсатор активных шумовых помех.
2. Выносное автоматизированное рабочее место.
3. Система документирования.
4. Тренажер.

Конструкция РЛС
Конструкция РЛС П-190У определяется требованиями заказчика. Аппаратура станции может быть установлена на автомобилях типа ЗИЛ, КрАЗ, КАМАЗ и подобных, в перевозимой кабине (шелтере) и т.п. Как вариант, возможно размещение оборудования в отремонтированном аппаратном прицепе РЛС П-19. В аппаратный прицеп устанавливается дополнительная перегородка с дверью, которая разделяет прицеп на 2 отсека - аппаратный и рабочий, для персонала станции. Достоинством этого варианта является снижение цены станции.
Все оборудование станции монтируется в одной кабине, разделенной на 2 отсека. Конструктивно аппаратура закрепляется на стенах отсека на специально сконструированных рамах, что значительно облегчает доступ ко всем составным элементам, тем самым сокращая время обслуживания аппаратуры.
В рабочем отсеке установлены РМ оператора и выносное АРМ с креслами для персонала станции.
Антенно-мачтовое устройство РЛС размещена на отдельном автомобиле (прицепе). Система энергоснабжения устанавливается на отдельном прицепе (прицепах) или на антенном прицепе. Возможно питание РЛС от промышленной сети.
Зображення
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

Аватар користувача
pustomelyk
Member
Member
 
Повідомлень: 1275
З нами з:
23 серпня 2008 00:10
Звідки: Київ

Re: РЛС України

Повідомлення pustomelyk » 19 березня 2010 00:51

А кріплення "мишок" по-походному там передбачене?
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 2638
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: РЛС України

Повідомлення alex999 » 19 березня 2010 14:18

Аэродромный радиолокационный комплекс (АРЛК) "Днепр-К" создан для использования в современных автоматизированных системах управления воздушным движением в зоне аэропорта.
АРЛК "Днепр-К" разработан с учетом рекомендаций ICAO и EUROCONTROL и являеться воплощением передовых технологий радиолокаций и уникального опыта разработки первичных военых РЛС.
АРЛК "Днепр-К" дает возможность диспетчеру с максимальной точностью определить положение воздушных объектов (ВО) в аэродромной зоне даже при воздействии помех от метеообразований, местных предметов и других локаторов.
АРЛК "Днепр-К" включает в себя первичный радиолокатор (ПРЛ) S-диапазона и вторичный моноимпульсный радиолокатор (ВРЛ) "Крона", работающий в режимах А и С
Зображення
СОСТАВ АРЛК «ДНЕПР-К»:
Аппаратный контейнер ПРЛ
Аппаратный контейнер ВРЛ
Контейнерн аппаратуры гарантированного питания
Антенная система с комплектом секций вышки
Пульт дистанционного управления и контрольный монитор
Все оборудование размещается внутри контейнеров.Антенная система устанавливается на вышку.Вышка может состоять из 1,2,3 секций.
Система дистанционного управления и мониторинга может находится до 5 км от локатора.

СОСТАВ АМВР:
контейнер первичного питания
антенный пост (вышка, антенна и СВЧ-тракты, устройство вращения)
пульт дистанционного управления и контрольный монитор

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Моноимпульсная антенна вторичного радиолокатора
Независимый прием и цифровая обработка для верхнего и нижнего лучей
Режим работы с излучением двух импульсов на разных частотах в одном канале (режим диверсити)
Твердотельний передатчик
Высокая вероятность обнаружения малоразмерных целей
Оценка радиальной скорости на проходе
Метеоканал для индикации зон метеоброзований
Передача выходных данных в цифровом форме по любым согласованным протоколам
Высокая надежность

Надежность
Наработка на отказ >3000 часов
Время востановления < 30 минут
Коэфициент готовности 99,5 %
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 2638
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: РЛС України

Повідомлення alex999 » 19 березня 2010 14:24

Система посадки РСП-10МН-1 выполнена на твердотельной элементной базе с спользованием COTS компонентов. В ее состав входят: диспетчерский радиолокатор в составе первичного (PSR) и вторичного (SSR) каналов; посадочный (курсо-глиссадный) радиолокатор (PAR)
Зображення
Конструктивно система посадки смонтирована на двух трейлерных шасси и может перевозиться автомобильным, водным или авиатранспортом (самолетом типа С-130).
Система управления заходом на посадку одновременно работает в следующих режимах:
1. PAR (режим посадочного радиолокатора)
2. PSR (режим обзорного первичного радиолокатора)
3. SSR (режим обзорного вторичного радиолокатора)
Частотный диапазон вторичного (SSR) и первичного (PSR) каналов системы управления заходом на посадку отвечают всем требованиям IСАО.
Зображення
В состав системы управления заходом на посадку входят:
- одно рабочее место оператора PAR и одно рабочее место PSR/SSR;
- два пульта управления УКВ радиостанциями;
- два пульта оперативно-командной связи (не менее 5 телефонных линий на каждом);
- устройство регистрации голосовых и радиолокационных данных.

Системы управления заходом на посадку позволяет в ручном режиме вводить, изменять и выбирать данные отображаемых маршрутов полетов, опасных зон, государственной границы, другой диспетчерской информации и различной информации рядом с отметкой цели (траектории цели) на фоне воздушной обстановки.
Зображення
Системы управления заходом на посадку позволяет в ручном режиме вводить, изменять и выбирать данные отображаемых маршрутов полетов, опасных зон, государственной границы, другой диспетчерской информации и различной информации рядом с отметкой цели (траектории цели) на фоне воздушной обстановки.
На экранах рабочих мест имеется возможность изменять масштаб отображения информации и увеличивать отдельные участки изображения.
Все электронное оборудование изготовлено на базе твердотельных элементов.

2. Тактико-технические характеристики:

2.1. Режим "PAR" (режим посадочного радиолокатора):
Частотный диапазон: 9200 МГц, 9400 МГц
Радиус обзора - 25 км

Угол обзора антенны:

Курсовой канал:
Угол обзора по углу места: от - 3° до + 15°
Угол обзора по азимуту: +/- 15°

Глиссадный канал:
Угол обзора по углу места: от - 1° до + 8°
Угол обзора по азимуту: +/- 15°
Потолок обзора - 2000 м
Точность по дальности - 20 м
Разрешающая способность по дальности - 80 м
Точность по азимуту - 0,03°
Количество одновременно сопровождаемых целей - не менее 20
Зображення
2.2. Режим "PSR" (обзорный первичный радиолокатор):
Частотный диапазон: 1250-1350 МГц, 125 фиксированных частот, которые выбираются оператором, шаг 0,8 МГц
Радиус обзора - 150 км
Угол обзора по азимуту: от 0° до 360°
Угол обзора за углом места: от 0,5° до 22.5°
Максимальная высота обзора - более 10 км
Точность по дальности - 120 м
Точность по азимуту - не больше 3°
Количество одновременно сопровождаемых целей - не менее 100

2.3. Режим SSR (обзорный вторичный радиолокатор):
Частотный диапазон: запрос - 1030 МГц, ответ 1090 МГц Радиус 150 км
Угол обзора по азимуту: от 0° до 360°
Угол обзора за углом места: от 0,5° до 22.5°
Потолок обзора - 10 км
Количество одновременно сопровождаемых целей - не менее 100
Режим SSR функционирует с гражданскими (IСАО) и западными системами распознавания самолетов (режимы ответа 1,2,3/А,С) с возможностью получения и дешифровка номера рейса, высоты, SPI и специальных аварийных кодов.
Режим SSR обеспечивает роботу с восточными запросчиками-ответчиками (740 Мгц) с получением и дешифровкой номера рейса, высоты, остатка горючего и символов тревоги.
Зображення
3. Ресурс и надежность
Среднее время наработки на отказ (МТВ): не менее 1000 часов
Среднее время устранения неполадки (МТТ): не больше 30 минут
Встроенная система контроля до типового элемента замены
Назначенный ресурс - не меньше 15 лет или 80000 часов

4. Услуги:
Изготовление современной системы посадки РСП-10 на производственной базе производителя и проведение процедуры FAT (заводских испытаний) с обязательным привлечением Заказчика
Техническая подготовка инженеров Заказчика на протяжении двух (2) недель и операторов на протяжении одной (1) недели на базе производителя
Инсталляция современной системы посадки РСП-10 на базе Заказчика с проведением процедуры приемо-сдаточных испытаний с привлечение Заказчика
Практическая подготовка специалистов Заказчика во время инсталляции современной системы посадки РСП-10 на базе Заказчика и во время проведением процедуры приемо-сдаточных испытаний
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 2638
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: РЛС України

Повідомлення alex999 » 19 березня 2010 18:10

3-х координатная РЛС метрового диапазона МР-1
Зображення
РЛС метрового диапазона МР-1 работающая автономно или в составе национальной (региональной) автоматизированной системы управления обеспечивает обнаружение, сопровождение и измерение азимута, дальности и высоты целей в условиях комплексного воздействия помех.
Зображення
xdsp
ТТХ МР-1 не озвучиваються, сейчас идет создание опытного образца. Основное достоинство - цифровая ФАР, мобильность (одна трансротная единица и малое время развертывания) и еще кое-что, по мелочи.

Зображення
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 29834
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: РЛС України

Повідомлення Adam » 20 березня 2010 11:26

Решение смонтировать РСП на прицепе для седельного тягача мне кажется сомнительным — я не помню, чтобы ВС были насыщены таким типом грузовых машин. Правда, если в начале войны будет мобилизирован частный транспорт... Но с другой стороны, его еще перекрашивать надо!

А вот два источника автономного питания на том же шасси, что и кунг — это удобно.
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Erelion
Member
Member
 
Повідомлень: 1598
З нами з:
17 жовтня 2006 22:08
Звідки: Київ

Re: РЛС України

Повідомлення Erelion » 20 березня 2010 16:18

Яку нішу займе МР-1 ? Це перспективна заміна П-18 чи щось повище класом ?
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 2638
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: РЛС України

Повідомлення alex999 » 22 березня 2010 10:51

Решение смонтировать РСП на прицепе для седельного тягача мне кажется сомнительным — я не помню, чтобы ВС были насыщены таким типом грузовых машин.

Я не РТВешник, но мне кажется что потребность в манерве систем типа РСП крайне незначительна. По крайне мере меньше, чем у тех же 19Ж6, 35Д6 и т.д., которые также размещены на полуприцепах.
А насчет насыщенности ВС седельными тягачами, то по идее, их должно быть достаточно (по крайней мере на базах хранения).
Из того что сразу пришло в голову - С-300ПТ, топливозаправщики (большой емкости), транспортеры С-200 в ПВО и КР на флоте.

Яку нішу займе МР-1 ? Це перспективна заміна П-18 чи щось повище класом ?

Мені здається, що МР-1 призначена для заміни наявних РЛС метрового діапазону + різноманітних ПРВ (за рахунок реалізації 3-х координатності однією "бойовою одиницею").
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 2638
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: РЛС України

Повідомлення alex999 » 13 жовтня 2010 16:54

Для сухопутных войск КП «НПК «Искра» предлагает радиолокационный комплекс (РЛК) артиллерийской разведки 1Л220У, который обеспечивает разведку по первому выстрелу координат огневых позиций (ОП) артиллерии, реактивных систем залпового огня (РСЗО), стартовых позиций (СП) тактических ракет противника и выдачи целеуказания своим огневым средствам для поражения, контроля ударов и корректирования стрельбы.

Разработан проект по переводу элементов конструкции РЛК на колесную транспортную базу автомобиля КрАЗ. РЛК получил шифр 1Л220УКС. При этом модернизируется вычислительный комплекс и аппаратура рабочих мест оператора и командира.

Совместно с артиллерийскими дивизионами РЛК 1Л220У (1Л220УКС) обеспечивает увеличение зоны разведки и поражения в несколько раз. Сокращается время выполнения боевых задач при одновременном сокращении расхода боеприпасов в 23 раза. Для повышения эффективности и точности стрельбы можно использовать радиоуправляемые боеприпасы, наведение осуществлять непосредственно с РЛК. Комплекс незаменим при проведении миротворческих операций по контролю моратория о прекращении огня.


В настоящее время на «Искре» завершаются работы по созданию новых РЛС с цифровыми антенными решетками:

РЛС МР1 – мобильный радар метрового диапазона волн с твердотельной цифровой антенной решеткой обеспечивает обнаружение воздушных целей на средних и больших высотах, сопровождение и измерение азимута, дальности и эшелонов высоты в условиях комплексного воздействия помех и выдачу информации в современные национальные (региональные) автоматизированные системы управления АСУ ПВО, ПВО СВ и ВВС. РЛС, включая и первичный источник питания, собрана на одной транспортной базе автомобиля КрАЗ. Время свертывания, развертывания составляет 1015 мин. Находится в завершающей стадии изготовления опытного образца.

РЛС ДР1 – мобильный радар дециметрового диапазона волн. Продолжаются работы по разработке семейства РЛС дециметрового диапазона волн, предназначенных как для гражданских систем УВД, так и для систем ПВО, ПВО СВ и ВВС.


http://www.kit.com.ua/ka/?id=1&id_art=697
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

Далі

Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей