Кораблі ВМС України

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
Velizariy
Member
Member
 
Повідомлень: 532
З нами з:
20 червня 2007 23:10
Звідки: Київ

Re: Кораблі ВМС України

Повідомлення Velizariy » 18 червня 2017 12:33

Катер ВМС "Чигирин" вперше за 17 років готується вийти у море




Контрольний вихід в море навчального катеру «Чигирин».



А що за вітрильник стояв на рейді в останньому відео - 19 секунда.
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 2646
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Кораблі ВМС України

Повідомлення alex999 » 18 червня 2017 13:36

Velizariy написав: А що за вітрильник стояв на рейді в останньому відео - 19 секунда.


"Дружба"

Уважаемые господа- моряки и все кому не безразлична судьба парусника «Дружба».
Моё персональное обращение - к постоянным посетителям форума по судьбе УПС «Дружба».
Особое к «Kostas»- капитану дальнего плавания Ковтуну Константину Емельяновичу, который принимал парусник «Дружба» на польской судоверфи в 1987 году и вводил его в эксплуатацию, проплавал на нём около полутора лет и передал мне командование судном весной 1989 года. Где я работаю капитаном по настоящее время с небольшим перерывом работы на других судах.

Я не большой любитель публикаций и заочных диспутов на тематических форумах для моряков- профессионалов. Я сторонник человеческого общения «face to face» ( воспользуюсь английскими общедоступными терминами, последуя вашим примерам). Несколько часто мелькающих в интернете фамилий или « ников» по «теме УПС «Дружба» пишут крайне обеспокоенно, что судно разграблено и «ржавеет» у причала Практической гавани порта Одесса, не приносит какой-либо пользы ни для государства, ни для Одесской национальной морской академии. И главным образом по вине руководства академии, которое состоит из «парткомовцев» и «судомехаников». Вероятно, в силу этих «профессиональных» обстоятельств, руководство не заинтересовано ввести парусник в эксплуатацию. Поэтому автор многочисленных статей предлагает передать судно в Министерство Обороны Украины, в морские учебные заведения Новороссийска, Батуми, Баку, или же акционировать судно с их участием, лишь бы забрать судно из «собственности» ОНМА. Так я понимаю все эти обращения в высокие государственные инстанции и СМИ. Как же нужно ненавидеть морское учебное заведение – «БУРСУ» , которое дало бесплатное морское образовние и в дальнейшем не безбедную жизнь. Я не помню, чтобы за период с момента ухода с судна весной 1989 года и до настоящего времени бывший капитан Ковтун К.Е. посетил бы судно и искренне поинтересовался техническим и общим состоянием дел на паруснике «Дружба», перспективой ввода его в эксплуатацию.

У меня и у многих других «заинтересованных персон», в лучшем понимании этих слов, душа болит не только за судьбу парусника «Дружба», а и за всё разграбленное государство, в котором почти все средства производства: промышленные предприятия, морской и речной транспорт, построенные в бытность Советского Союза, либо прекратили своё существование, либо перешли в частные «чистые» руки. Я абсолютно с вами согласен, что парусник «Дружба» не должен стоять «на приколе», а должен приносить пользу в подготовке высоко квалифицированных морских специалистов, настоящих моряков, любящих море и свою профессию не только за высокую зарплату, но и за романтику.Парусная практика должна быть обязательной в учёбных программах при подготовке будущих моряков. Никто эту «догму» не оспаривает, ни руководство ОНМА, ни все другие здраво мыслящие люди, связанные своими профессиями с морем. Вопрос в другом. В оскорбительной форме изложения своих «профессиональных» мыслей по «теме «Дружба».

Читая статьи на сайте, складывается впечатление, что Ковтун К.Е. рассматривает руководство ОНМА , как каких-то не профессионалов, далёких от моря, которые в своих корыстных целях не дают возможности ввести парусник в эксплуатацию, ставят «палки в колёса» тем благородным идеям и умным предложениям по использованию судна в коммерческих целях для самофинансирования. Всё «это» мы уже «проходили». Мы – это руководство Морской академии и я - капитан парусника . За последние несколько лет была масса предложений от различных солидных зарубежных и отечественных компаний, а также отдельных богатых физических лиц. Некоторые предложения были посланы даже в администрацию президента. Работало несколько комиссий и от президента тоже. Но не сложились с ними «отношения» по причине, ни прежних долгов по судну, которых просто нет. А по причине экономических обоснований – нерентабельности судна для предлагаемой коммерческой эксплуатации . Абсолютно все расчётные данные, сделанные специалистами различных фирм, показали финансовую убыточность всех коммерческих предложений, расходы значительно превышают предполагаемые доходы. А с учётом очень высокой для судна стоимости дизельного топлива, ни одна судоходная кампания, ни один фрахтователь, ни один сверх богатый любитель экзотики не возьмёт на себя финансовую обузу по убыточной эксплуатации судна. Все хотят только заработать любой ценой.

Есть только один путь - ввести судно в эксплуатацию и использовать его в учебных целях за счёт государственного финансирования, которое присутствует и в других странах относительно учебных парусных судов. А где это богатое государство, которое возьмёт на себя конкретные долгосрочные обязательства по финансированию УПС «Дружба» по отдельной государственной программе?
С этими предложениями руководство ОНМА неоднократно обращалось и обращается до настоящего времени во все выше стоящие государственные инстанции, и прежде всего, к руководству Министерства образования и науки, на балансе которого находится УПС «Дружба». Были обращения и к Председателю Правительства Украины и даже к олигарху Ренату Ахметову. Мало чем отличается судьба парусника «Херсонес», который успешно эксплуатировался совместно с иностранными компаниями, а сейчас также стоит на приколе в порту Керчь.

УПС «Херсонес» имеет другого «хозяина» - Министерство аграрной политики и продовольствия, имея мало отличную от УПС «Дружба» судьбу, судьбу нашего государства – куда бы эти суда не передавали. Так что не нужно злословить относительно руководства Морской академии и умничать касательно международных требований по дипломированию и легитимности плавпрактики. На судне организована производственная одномесячная практика для первокурсников, а не плавпрактика.

Полагаю, что озабоченные судьбой парусника «Дружба» нормальные люди должны, как минимум, прийти на борт судна, ознакомиться с его техническим состоянием и всеми проблемами, связанными с ним, поговорить с судовыми специалистами и руководством ОНМА. И только потом «выливать» свои мысли и предложения на суд морской общественности. Для всех неравнодушных людей мы открыты для конкретных и конструктивных предложений, направленных на ввод судна в эксплуатацию и использования его для плавательской практики и представительских целей, пропагандируя Украину.

Мало кто знает, что в 1997 году парусник получил класс Регистра пассажирского судна и был зафрахтован в тайм чартер на пять лет Швейцарской фирмой. И если бы не изменилась страна с законодательной базой, не изменился менталитет чиновников, от которых зависела вся разрешительная система, то прекрасный парусник «Дружба» возможно до сих пор бороздил бы моря и океаны, принося удовольствие пассажирам, морской опыт будущим морякам и коммерческий опыт экипажу судна и администрации Морской академии.

Настоящее время парусник находится на отстое и ждёт лучших времён. Не открою большого секрета, если скажу, что значительная часть мирового флота находится на приколе и тоже в ожидании «лучших времён». Нам всем следует выразить благодарность руководству Морской академии за то, что они не пошли на поводу сомнительных коммерческих предложений, предложений государственных «ответственных» лиц, сохранили судно, не отдав его в частные руки и другие структуры. Также имею возможность официально заявить всем злопыхателям, что все судовые материальные ценности не разворованы и не разграблены. Из года в год проводятся инвентаризации , проверки КРУ и других проверяющих организаций. Мне не стыдно , как неравнодушному человеку , за судьбу парусника «Дружба», не устранившись от всех судовых проблем и активно участвуя в рассмотрении всех возмож- ных предложений по эксплуатации и продлении жизни парусника, сохранении судна и имущества. А глядя на судно с Приморского бульвара, делать предположения о пропаже якорей, парусов и других материальных ценностей, создавая дурную репутацию о судовладельце и экипаже, не делает большой чести. На борту судна уже были репортёры СМИ и корреспонденты ТВ, с убедительной просьбой показать и паруса, и якорь, и многое другое, что привлекло их внимание этими безответственными публикациями и разговорами.

В завершении своего единственного и последнего интернет-послания касательно парусника «Дружба» хочу всех «заинтересованных» заверить, что судно находится в исправном состоянии, все двигатели, механизмы, устройства и оборудование - прошли текущий ремонт и в рабочем состоянии. Для ввода судна в эксплуатацию необходимо около 13 млн. гривен , чтобы провести докование с сопутствующими ремонтными работами и испытаниями, организовать освидетельствование инспекцией Регистра с получением всех Конвенционных документов и подтверждения класса. Насколько мне известно от руководству ОНМА, долгов за судном не числится. Поэтому не нужно муссировать эту тему , показывая свою исключительную информированность.

Ждём ваших конкретных и финансовых предложений. Двери моей каюты и я - отрыты для общения по существу вопросов. Свою точку зрения и своё понимание проблем эксплуатации парусника «Дружба» я выразил вполне искренне и не имею большого желания продолжать дискуссировать с возможными оппонентами на эту тему в Интернете . Я уважаю мнение каждого. Только не нужно «передёргивать» факты, излагая, в лучшем случае «полуправду». Ко всем с большим уважением.

Капитан парусника «Дружба» - Константин Кремлянский
14 февраля 2013 г.


http://dumskaya.net/news/sekrety-drugby ... ag-028700/
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

Аватар користувача
Lavr
Member
Member
 
Повідомлень: 1591
З нами з:
29 листопада 2006 00:04
Звідки: Київ

Re: Кораблі ВМС України

Повідомлення Lavr » 20 червня 2017 17:37

Румунія, Болгарія - добре. Цікаво, один піде чи з кимось.
Für Gott, Kaiser und Vaterland!
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 2791
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: Кораблі ВМС України

Повідомлення thrary » 27 червня 2017 12:42

Третю Гюрзу викотили днями. Мабуть не у цей тред, бо це далеко не корабель. Але нічого більшого найближчими роками не очікується.
 

vovic
Member
Member
 
Повідомлень: 144
З нами з:
17 січня 2015 20:03
Звідки: Одеса

Re: Кораблі ВМС України

Повідомлення vovic » 01 липня 2017 14:13

НАПЕРЕДОДНІ СВЯТКУВАННЯ ДНЯ ВМС УКРАЇНИ.
*
Кораблі, катери і судна ВМС України і Морської Охорони до святкування приготувалися.
Ранок 1 липня 2017 р.
Ще тут: http://volga-tropa.livejournal.com/2017/07/01/
Приєднані файли
foto_1_milua.JPG
 

Аватар користувача
stailker
Member
Member
 
Повідомлень: 843
З нами з:
27 лютого 2016 11:49

Re: Кораблі ВМС України

Повідомлення stailker » 01 липня 2017 14:27

Флагман ВМСУ вернулся после ремонта в Одессу




Зображення
 

Аватар користувача
Lavr
Member
Member
 
Повідомлень: 1591
З нами з:
29 листопада 2006 00:04
Звідки: Київ

Re: Кораблі ВМС України

Повідомлення Lavr » 01 липня 2017 23:05

Флагман ВМСУ вернулся после ремонта в Одессу

Як раз перед святом, про що свідчить пост користувача vovic.
Für Gott, Kaiser und Vaterland!
 

Аватар користувача
Lavr
Member
Member
 
Повідомлень: 1591
З нами з:
29 листопада 2006 00:04
Звідки: Київ

Re: Кораблі ВМС України

Повідомлення Lavr » 01 липня 2017 23:19

Дійшли руки до фотографій з минулого Дня ВМС в Одесі. Починаю з сдк "Юрій Олефіренко" (екс - "Кіровоград") U401:

Зображення
1. Під прапорами розцвічування. В Одесі він тоді був через царемонію перейменування.

Зображення
2. Хоча й емблема стара лишилась.

Зображення
3. Ніс.

Зображення
4. Корма.

Зображення
5. За допомогою волонтерів місток тепер став закритим.

Зображення
6. На містку.

Зображення
7. Носова АК-230.

Зображення
8. WM-18 НУРС

Зображення
9. МБДШ

Зображення
10. Носова палуба.
Більше фото тут: http://rolland-92.livejournal.com/154319.html#cutid1
Für Gott, Kaiser und Vaterland!
 

vovic
Member
Member
 
Повідомлень: 144
З нами з:
17 січня 2015 20:03
Звідки: Одеса

Re: Кораблі ВМС України

Повідомлення vovic » 02 липня 2017 12:51

СЬОГОДНІ ДЕНЬ ВМС УКРАЇНИ!
*
Мої вітання всім, хто шанує це свято і для кого воно має значення!
*
Фото у великому форматі тут:
http://volga-tropa.livejournal.com/2017/07/02/
Приєднані файли
24-08-2014_92_milua.JPG
 

Аватар користувача
Lavr
Member
Member
 
Повідомлень: 1591
З нами з:
29 листопада 2006 00:04
Звідки: Київ

Re: Кораблі ВМС України

Повідомлення Lavr » 02 липня 2017 21:14

Приєднуюсь до вітань! :YesSir:
І в цей святковий день, такий от гарний фільм. Можемо ж!

А минулого року море спокійніше було на День ВМС :)
Für Gott, Kaiser und Vaterland!
 

Аватар користувача
Lavr
Member
Member
 
Повідомлень: 1591
З нами з:
29 листопада 2006 00:04
Звідки: Київ

Re: Кораблі ВМС України

Повідомлення Lavr » 05 липня 2017 06:01

Дууже велика кількість фото кораблів ВМС України: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=4259&p=1
Für Gott, Kaiser und Vaterland!
 

vovic
Member
Member
 
Повідомлень: 144
З нами з:
17 січня 2015 20:03
Звідки: Одеса

Re: Кораблі ВМС України

Повідомлення vovic » 05 липня 2017 23:07

Lavr написав:Дууже велика кількість фото кораблів ВМС України: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=4259&p=1


Після відомих подій я ходити на Цусіму і розміщувати там фото зав'язав.
 

vovic
Member
Member
 
Повідомлень: 144
З нами з:
17 січня 2015 20:03
Звідки: Одеса

Re: Кораблі ВМС України

Повідомлення vovic » 06 липня 2017 20:05

БУДНІ ВМСУ. 6 липня 2017 р.
*
Фото_1. Фрегат "ГЕТЬМАН САГАЙДАЧНИЙ" U130 йде в похід. 10 липня починаються навчання "Sea Breeze 2017".
Припущу, що флагман попрямував на рандеву в південно-західну акваторію Чорного моря.
*
Фото_2. Артилерійський катер "СКАДОВСЬК" U170 повертається в Практичну гавань.

Фотографії у великому форматі тут: http://volga-tropa.livejournal.com/2017/07/06/
Приєднані файли
06-07-2017_010_8_milua.JPG
06-07-2017_017_milua.JPG
 

Аватар користувача
Lavr
Member
Member
 
Повідомлень: 1591
З нами з:
29 листопада 2006 00:04
Звідки: Київ

Re: Кораблі ВМС України

Повідомлення Lavr » 07 липня 2017 19:28

Після відомих подій я ходити на Цусіму і розміщувати там фото зав'язав.

Я на цю тему випадково натрапив. Вас там теж бачив. Дійсно, після 2014-го у декого там почалось. Хоча, чому ми дивуємось...
НАтрапив там на лінк з фото "ОЛьшанського" під час походу до Лівії. Ось крвсива:
Зображення
http://nnm.me/blogs/katran07/desantnyy_ ... ukraincev/
Für Gott, Kaiser und Vaterland!
 

Аватар користувача
Lavr
Member
Member
 
Повідомлень: 1591
З нами з:
29 листопада 2006 00:04
Звідки: Київ

Re: Кораблі ВМС України

Повідомлення Lavr » 07 липня 2017 19:52

Продовжу викладати свої фото з 2016-го року. Тепер Гюрзи.
Зображення

Зображення
"Бердянськ". Назва ще завішена.

Зображення
А тут, хоч назва теж закрита, але з рятівного кола та картини, яку дарують морякам зрозуміло, що це "Аккерман". Зверніть увагу на оригінальний однострій екіпажу

Зображення
"Аккерман" вже після царемоній.

Зображення
БМ-5М.01 "Катран-М".

Зображення
Стенд поставили між катерами.

Зображення
"Бердянськ". На борт не пускали, але й з причалу можна було чимало розгледіти, враховуючи розмір кораблів.

Зображення
[img]Рубка%20й%20щогла.[/img]

Зображення
Корма, димові шашки. Оскільки судна нові, то увагою преси не були обділені.

Зображення
Маштаби.
Für Gott, Kaiser und Vaterland!
 

Поперед.Далі

Повернутись до Флот

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей