перспективи підводного флоту

Модератори: Global Moderators, News

Sas
Member
Member
 
Повідомлень: 11
З нами з:
14 травня 2012 12:53

Re: перспективи підводного флоту

Повідомлення Sas » 09 липня 2012 16:48

А-19 не більше застаріла ніж 212/214 чи Scorpene. Для наших широт варіант як мінімум не гірший ніж 212/214. Хоча знову ж таки - мрії-мрії. :sorry:
 

Sas
Member
Member
 
Повідомлень: 11
З нами з:
14 травня 2012 12:53

Re: перспективи підводного флоту

Повідомлення Sas » 09 липня 2012 16:57

Не більше застаріла, ніж 212/214 чи Скорпене. Про 212/214 постійно з'являються якісь неприємні чутки, наскільки правдиві не мені судити, але підстави для їх виникнення думаю все ж були. Хоча, знову ж таки - мрії-мрії. :sorry:
 

Аватар користувача
Lans
Member
Member
 
Повідомлень: 1462
З нами з:
02 травня 2012 21:13
Звідки: Україна

Re: перспективи підводного флоту

Повідомлення Lans » 01 листопада 2014 23:36

проект французской НАПЛ с анаэробной СУ на топливных элементах
"...А кроме того, я утверждаю, что Карфаген должен быть разрушен..."
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 31442
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: перспективи підводного флоту

Повідомлення Adam » 02 листопада 2014 11:45

Ублюдки себе тоже нарисовали подобный проект: http://warfiles.ru/show-50538-pervuyu-n ... 018-g.html Но у них проблема с движком.
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
alexeizin
Member
Member
 
Повідомлень: 393
З нами з:
18 жовтня 2013 08:21

Re: перспективи підводного флоту

Повідомлення alexeizin » 02 листопада 2014 12:11

Adam написав:Ублюдки себе то же нарисовали подобный проект: http://warfiles.ru/show-50538-pervuyu-n ... 018-g.html Но у них проблема с движком.

ИМХО очередная неимеющиханалогов хрень такая же как об 195, двухствольная "Коалиция СВ" и им подобные пропилы бабла. У РФ нет ни технологий ни средств для реализации этих планов. Судьба этих чудес отечественной инженерной техники - быть объектом фалания будущего поколения великороссов, которые будут обсасывать их после развала России.
 

Аватар користувача
Lans
Member
Member
 
Повідомлень: 1462
З нами з:
02 травня 2012 21:13
Звідки: Україна

Re: перспективи підводного флоту

Повідомлення Lans » 02 листопада 2014 16:07

работы по НАПЛ с анаэробными СУ на топливных элементах велись еще при СССР, была даже опытная лодка - С-273 пр.613ЭХГ, но с развалом совка работы видимо в основном прекратились, хотя пацаки продолжали еще долго в своих рекоамных "Военный Парад" и под. изданиях предлагать варианты модерниз. лодок с установкой анаэробной СУ с ЭХГ
"...А кроме того, я утверждаю, что Карфаген должен быть разрушен..."
 

Аватар користувача
Lans
Member
Member
 
Повідомлень: 1462
З нами з:
02 травня 2012 21:13
Звідки: Україна

Re: перспективи підводного флоту

Повідомлення Lans » 02 листопада 2014 16:11

кстати говоря по некоторым данным на новейшей опытной Б-90 "Саров" должна отрабатываться и анаэробная СУ
"...А кроме того, я утверждаю, что Карфаген должен быть разрушен..."
 

Аватар користувача
Adam
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 31442
З нами з:
22 лютого 2006 21:35
Звідки: Київ, Україна

Re: перспективи підводного флоту

Повідомлення Adam » 03 листопада 2014 00:44

Главная энергетическая установка
Подводный ход новой субмарине обеспечивает всережимный электродвигатель постоянного тока мощностью 4100 кВт. В качестве движителя применяется семилопастный малошумный гребной винт большого диаметра. Максимальная скорость подводного и надводного хода достигает 21 и 10 узлов соответственно. На подлодке Б-585 «Санкт-Петербург» пока смонтирована традиционная дизель-электрическая энергетическая установка, состоящая из двух дизель-генераторов с выпрямителями, которые обеспечивают подзарядку аккумуляторных батарей. Однако вместе с традиционными дизелями на лодки нового поколения предполагается установить анаэробную энергетическую установку «Кристалл-27». В течение двух лет такая установка, работающая на специальных топливных элементах, проходила испытания на опытной неатомной подводной лодке Б-90 «Саров». Какой-либо конкретной информации о принципе действия и характеристиках данной энергетической установки в открытом доступе нет, но Б-90 «Саров» может находиться под водой до 90 суток. Разрекламированные на Западе анаэробные двигатели на основе электрохимического генератора, устанавливающиеся на немецкие подлодки серии 212, позволяют им двигаться в подводном положении в течение 14 суток. Шведская субмарина Gotland с анаэробной двигательной установкой на основе двигателей Стирлинга может передвигаться под водой чуть более 20 суток...

По поводу анаэробных дизельных ПЛ.
В 50-е годы в СССР были построены 31 ПЛ проектов А-615, А-617 .
Под водой работали бортовые дизели М-50, которые использовали кислород из криоцистерны, а весь выхлоп проходил через отсек химпоглотителя.
Одна такая ПЛ осталась как натурный экз. и подготовку курсантов - стоит на берегу - в бывшем ВВМИУ им. Ленина, г. Пушкин.
В 80-х годах была тема "Катран".
В Палдиски построили супердорогую инфраструктуру по обеспечению ДЭПЛ 633 пр. жидким кислородом и водородом.
Тема - "Кристалл-27".
Жидкий водород находился во внешних резиновых объемах.
А ЭУ? - типичная ЭХГ.
Это была опытовая ПЛ.
На "Сарове" нет ЭХГ. Там врезка отсека с малогабаритной ЯЭУ.
Хотя ЦКБ МТ "Рубин" и хочет отщипнуть для ЭХГ бабки - то не исключаю, что на "Сарове" и было-чтото.
Только для этого надо супербереговую ифраструктуру построить.
А это не под силу - многие годы и пропасть бабла.
Вижу нормальное развитие ДЭПЛ - в применении ионно-литиевых АБ.
Подводный ход увеличится с сегодняшних 400-600 миль до 2000-2500.
И ничего более не надо, ни какой ифраструктуры, которую томагавками амерскими - на раз-два убить, если дело к войне.
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=1234
Зображення

"Краще жити у цирку, ніж у концтаборі!"
"Поєднаємо патріотизм зі здоровим глуздом!"
 

Аватар користувача
Lans
Member
Member
 
Повідомлень: 1462
З нами з:
02 травня 2012 21:13
Звідки: Україна

Re: перспективи підводного флоту

Повідомлення Lans » 10 листопада 2014 16:48

В области подводного кораблестроения проектанты DCNS представили модель новой многоцелевой неатомной подводной лодки (НАПЛ) проекта «SMX-Оушн» (SMX-Ocean) с расширенными возможностями для применения в открытом море. При ее разработке широко использовались технологии самых современных атомных подводных лодок, адаптированные под дизель-электрическую конструкцию, а также нововведения, которые обеспечивают высокие тактико-технические свойства.

Как сообщили в DCNS, компания рассчитывает, что ее передовые ноу-хау, воплощенные в субмарине, будут применяться для обеспечения безопасности океанской зоны.

Инновационная концепция, как ожидается, обеспечит беспрецедентные для НАПЛ дальность подводного плавания и возможности по доставке разных боевых подразделений.

Субмарина проекта «SMX-Оушн» с автономностью плавания до трех месяцев могла бы шесть раз пересечь Атлантический океан без всплытия. Скорость подводного хода НАПЛ составит до 14 узлов. В числе инноваций, обеспечивающих подобные характеристики, – высокоэффективная воздухонезависимая энергетическая установка, использующая топливные элементы второго поколения для достижения подводной автономности до трех недель.

«SMX-Оушн» имеет те же систему вооружения, оборудование для разведывательно-диверсионных групп, антенную мачту и общую компоновку, что и многоцелевая атомная подводная лодка SSN «Барракуда» (Barracuda).

Огневая мощь НАПЛ проекта «SMX-Оушн» будет беспрецедентной для неатомной подлодки типа SSK. Она обеспечивается системой вооружений, состоящей в общей сложности из 34 видов, в том числе торпед, мин, противокорабельных, крылатых и зенитных ракет. Также инновационная концепция включает вертикальные пусковые установки для ведения залпового огня по наземным целям.

Проект «SMX-Оушн» предлагает расширенный спектр многоцелевых возможностей по сравнению с любой другой подводной лодкой аналогичного типа. Субмарина может выполнять задачу самостоятельно, в составе группы или другого соединения кораблей и будет единственной ПЛ, способной доставлять силы специального назначения, боевых пловцов, необитаемые подводные аппараты и даже БЛА в заданную оперативную зону.

НАПЛ оснащается тактической линией передачи данных, отвечающей международным стандартам, и является идеальным средством сопровождения оперативного соединения кораблей при поддержке действий коалиционных сил на любом театре военных действий.

Модель НАПЛ предполагает, что длина лодки составит 100 метров, высота – 15,5 метра, ширина – 8,8 метра, водоизмещение в надводном положении – 4750 тонн, максимальная глубина погружения – 350 метров, скорость – до 20 узлов.

http://vpk-news.ru/articles/22548
выделено мной, одно из генеральных направлений развития ВНЭУ это создание установок с характеристиками обеспечивающими возможность использовать их в качестве единого двигателя для НАПЛ, похоже французы к этому подошли...
"...А кроме того, я утверждаю, что Карфаген должен быть разрушен..."
 

Аватар користувача
Lans
Member
Member
 
Повідомлень: 1462
З нами з:
02 травня 2012 21:13
Звідки: Україна

Re: перспективи підводного флоту

Повідомлення Lans » 05 січня 2015 16:40

Военно-морские силы Индии приняли решение о приобретении у России в лизинг второй атомной подводной лодки (АПЛ) проекта 971 (шифр «Щука-Б», по классификации НАТО — «Акула»), сообщила газета The Times of India.

индусам нужно поспешить, глядишь там и отдавать не прийдется :twisted:
"...А кроме того, я утверждаю, что Карфаген должен быть разрушен..."
 

vldbzh
Member
Member
 
Повідомлень: 25
З нами з:
11 травня 2016 10:49
Звідки: Австралия

Re: перспективи підводного флоту

Повідомлення vldbzh » 05 червня 2016 09:34

Scorpène 1000 (DCNS, Франция), прямой потомок Scorpène 2000, сочетает в себе современный дизайн с высоким уровнем скрытности, маневренности и скорости. В то время как ее небольшой размер и высокая степень маневренности позволяют ей преуспеть в прибрежных водах, она остается грозным противником и в глубоких водах. Ее боевая система последнего поколения может развернуть самые последние тяжелые торпеды и противокорабельные ракеты, таким образом наделяя эту подводную лодку с особенно высокой и эффективной огневой мощью.

Длинна - 49 м
Водоизмещение - 855 т
Экипаж - 19 + специального назначения



Зображення

Проект Vidar-7 (BMT Defence Services, Великобритания)
Vidar-7 представляет собой концептуальный дизайн небольшой и недорогой подводной лодки предназначенной для выполнения множества функций и гибко удовлетворять требованиям все более сложных экономических и оперативных условий. Это последнее дополнение к семейству Vidar способно охватить огромное количество задач, включая противолодочную и -корабельную борьбу, разведку, операции сил специального назначения, береговую охрану, антипиратскую деятельность удары по наземным целям и характеризуется:

- минимизацией эксплуатационных затрат
- минимальными затратами на производство и повышенными операционными возможностями
- универсальностью, которая достигается реконфигурацией пространства, по желанию клиентов
- адаптивностью решений для разведки удовлетворяющих предпочтения клиентов
- высокой эффективностью и живучестью
- большой дальностью и продолжительностью плавания (

Философия дизайна Vidar-7 - использование готовых коммерческих решений и технологий с целью обеспечения максимальной доступности, дальности, выносливости, гибкости и грузоподъемности, скрытности и живучести, упор на минимизацию общей стоимости владения.

Длина - 46 м
Водоизмещение - 950 т
Экипаж - 15 + 6
Дальность - 4000 морских миль

Зображення
 

vldbzh
Member
Member
 
Повідомлень: 25
З нами з:
11 травня 2016 10:49
Звідки: Австралия

Re: перспективи підводного флоту

Повідомлення vldbzh » 09 червня 2016 10:04

Южнокорейская судостроительная компания Hyundai Heavy Industries (HHI) началa строительство мини-подводной лодки для нераскрытого клиента, подтвердила компания IHS Jane 25 сентября.
Подводная лодка основана на недавно разработанном дизайне компании, известном как HDS-400 - более легкий вариант платформы HDS-500RTN, которая была предложена Королевским Тайским ВМС ранее в 2015 г. HHI представил дизайн на выставке DSEi 2015 в Лондоне в начале сентября 2015 года. "HDS-400 недавно разработана ... [для] стран, которые не могут позволить себе покупать хорошо известные большие подводные лодки", сказал Ким Мун-жу, специалист по связям HHI, в ответ на вопросы IHS Jane. Ким отказался, однако, дать более подробную информацию о действующем контракте, ссылаясь на конфиденциальность. "На данный момент времени я могу только подтвердить, что первая HDS-400 подводная лодка находится в стадии строительства в нашей верфи, но дата ее завершения еще будет определена", сказал он.
Согласно спецификациям, предоставленным HHI, HDS-400 имеет надводное водоизмещение 400 т, длину 40 м, и имеет максимальную скорость 15 узлов. Никаких подробностей о вариантах вооружения платформы не было сообщено. Тем не менее, другие лодки подобного размера обычно могут содержать до двух тяжелых и четырех легких торпедных аппарата или вмещают до 14 персонала специальных сил, наряду с экипажем.
Новое обозначение свидетельствует о том, что подводная лодка немного меньше, чем HDS-500. HDS-500 предлагался Таиланду, так что королевский тайский флот (RTN) был бы разумным предположение о заказчике, равно как и Южно-Корейские ВМС (Rokn). Кроме того, Hyundai имеет соглашение с индийской верфью в отношении технологии подводных лодок и Южная Корея имеет связи с Индонезией и Азербайджаном в этой области.

HDS-500:

Длина: 37 м
Ширина: 4,5 м
Водоизмещение: 510 т в надводном положении
Скорость: макс 20/7 узлов, 7 узлов - крейсерская
Рабочая глубина погружения: 250 м
Автономность: 21 дней, 2000 морских миль
Вооружение: 2 х 533mm (21 ") тяжелых торпедных аппарата и 4 х 324 мм (12,75") легких.
Экипаж: 10 + 4 боевых пловцов

Зображення
Зображення
Зображення
 

vldbzh
Member
Member
 
Повідомлень: 25
З нами з:
11 травня 2016 10:49
Звідки: Австралия

Re: перспективи підводного флоту

Повідомлення vldbzh » 14 червня 2016 12:49

Разработанная бывшими инженерами Cos.Mo.S на Vapor Industrial, чилийская, класса 250 (Crocodillo), сверхмалая подводная лодка является первым подобным судном построенным в Латинской Америке. Она лишь ненамного больше, чем дизайн холодной войны Cos.Mo.S MG110, но гораздо лучше вооружена и может похвастаться воздухонезависимым двигателем (AIP). Также необычным среди миниатюрных подводных лодок является то, что она имеет выталкиватели в торпедных аппаратах, допускающих пуск неплывущих объектов, таких как ПКР. Нагрузка ограничена по весу, поэтому только два аппарата могут быть использованы для ПКР одновременно.
Конструкция имеет частичный двухкорпусный дизайн, с меньшим диаметром внутреннего корпуса в передней части и полностью одним корпусом в кормовой части. Это позволяет внешним торпедным аппаратам быть защищенными под внешним корпусом. Один небольшой недостаток этой конструкции в том, что аппараты могут быть перезаряжены только тогда, когда подводная лодка извлекается из воды. Под передним корпусом находится герметичная труба батарейного отсека.
Одна любопытная особенность лодки является то, что на многих иллюстрациях нижний руль управления, как представляется, заходит слишком низко под лодку, что не позволяет ей сидеть на морском дне. Это ограничивает как характер миссий так и параметры специальных сил.
Стоимость подводной лодки ожидается быть около $10-12 млн.

Технические характеристики:

Длина: 33 м
Ширина: 3,6 м
Подводное водоизмещение: 250 тонн
Максимальная скорость: 8 узлов (в надводном положении) / 12 узлов (подводой)
Рабочая глубина: 200 м
Автономность (в подводном положении): 100 м.миль на крейсерской скорости 4 узла, 200 м. миль с AIP
Дальность (патрульная): 2500 м. миль
Вооружение: 4 х 533mm (21 ") торпедных аппарата: 4 торпеды или 2 противокорабельныx ракеты (Exocet, Гарпун) плюс 2 торпеды..
Экипаж: 9
Спецназ: 6



Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
 

Аватар користувача
Ганс
Member
Member
 
Повідомлень: 1347
З нами з:
28 лютого 2009 00:29
Звідки: Київ

Re: перспективи підводного флоту

Повідомлення Ганс » 14 червня 2016 21:43

Тема про наші перспективи, нах нам тут перепощувать картинки різні.Блін, а то бачиш нове повідомлення заходиш, а тут херня....
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3414
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: перспективи підводного флоту

Повідомлення alex999 » 04 квітня 2017 11:34

Будівництво підводних човнів типу "М" ("Малютка"). Миколаїв, 30-і роки

Зображення

Зображення

http://turbina.ru/guide/Nikolaev-Ukrain ... t-3-52511/

:) :idea: :(
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Поперед.Далі

Повернутись до Флот

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість